Категория Менеджмент 56 страница
На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Менеджмент на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Менеджмент - 11218 добавлений.
- Организационный комитет и жюри;
- Программные требования;
- Порядок проведения конкурса;
- Жюри конкурса и награждение победителей;
- на обработку персональных данных;
- Практическая часть.;
- Жанр інструментальної мініатюри;
- Тема – 1 варіація-2 варіація-3 варіація;
- Жанр варіацій та варіаційна форма;
- Эстрадные номера классифицируются по признакам на четыре группы.;
- Всё, что выделено красным цветом, выучить в 7 классе.;
- Тема 5. Психотехническое направление.;
- Тема 6. XVIII-го и первой половины XIX века.;
- Тема 7. Вторая половина XIX и начало XX века.;
- Тема 4. Физиологическое направление в педагогике.;
- Тема 3. Методические работы пианистов-педагогов середины и конца XIX века.;
- Тема 1. Руководства и методические пособия педагогов по обучению на клавишных инструментах в эпоху клавирного искусства.;
- Тема 2. Методические работы пианистов-педагогов второй половины XVIII и первой половины XIX века.;
- Период после революции 1917 до 1991 года, третий период, характеризуется становлением советской системы музыкального образования и воспитания.;
- S – semitonus (полутон);
- Древнерусская знаменная нотация;
- В начале XVII века в Западной Европе и особенно в Италии;
- Каждый из них имеет свою характерную окраску и свою область применения.;
- В народной и профессиональной многоголосной музыке преобладают трезвучия и септаккорды.;
- С точки зрения акустики, в мировой музыкальной системе нет других интервалов, кроме перечисленных;
- Лад, тональность, гамма;
- Ув4 разрешается в сексту, ум5 разрешается в терцию.;
- Параллельные и одноименные тональности;
- Энгармонизм в музыке;
- Будет жариться корюшка,;
- Программа Дня города 7-8 июня 2014 года;
- В центр, лишь прощаясь, можно ступать.;
- Возрастные особенности музыкального восприятия дошкольников;
- Развитие музыкального восприятия дошкольников;
- Характеристика музыкального репертуара и его роль в решении задач развития музыкального восприятия;
- Прямоугольная схема;
- Два еврея, богатый и бедный;
- История создания и публикации;
- Музыкальная деятельность;
- Жанри оркестрової та симфонічної музики;
- Главные ступени лада – основа музыкального сопровождения;
- Список участников и сопровождающих,;
- III. Конференции, семинары, круглые столы;
- Публикации в изданиях, рецензируемых ВАК;
- Деятельность кафедры по формированию социокультурной ситуации (в городе, области, регионе).;
- Заявка кафедры для РИО на издание работ членов кафедры за счёт средств УГК;
- Уртекст и редакции.;
- Способ произнесения мотивов: артикуляция межмотивная и артикуляция внутримотивная.;
- Характеристика творческого наследия.;
- Змістовий модуль. Російська музика ХХ століття.;
- Змістовий модуль. Російське мистецтво кінця ХІХ – початку ХХ століття.;
- Змістовий модуль. Російське музичне мистецтво ІІ половини ХІХ ст.;
- Список використаних джерел;
- Сценографія: теоретико-правовий підхід з’ясування сфери правової охорони;
- Розділ 1. Загальна характеристика суміжних прав як інституту цивільного права;
- Поняття суміжних прав;
- Критерій творчості суб’єктів суміжних прав;
- Аранжування, інструментовка, оркестровка як форми використання субєктивних прав;
- Визначення сфери правового впливу суміжних прав на аудіовізуальні твори;
- Субєктивні права субєктів суміжного права;
- IX Первый раз в театре;
- VII Мне это не интересно;
- Гимн иоанну крестителю;
- Практическое занятие 1. Проигрывание заданной мелодии;
- Практическое занятие 6. Управление звуком кнопками ЖК индикатора;
- Задача 2. ЖК индикатор;
- Задача 1. Спикер (С);
- Практическое занятие 6. Управление звуком кнопками ЖК индикатора;
- Практическое занятие 7. Собственные символы;
- Уважаемые любители цветов!;
- Выступления, статьи, заметки Шнитке;
- Правда.- 1978.- 11 марта. Перепечатано с сокращениями из публикации в журнале Огонек. - 1989.- № 9.- С. 20-21;
- В защиту Пиковой Дамы;
- Из интервью - А, Медведев: Нужен поиск. нужны изменения привычного//Советский джаз. - М., 1987. С. 68-69;
- Памяти Филиппа Моисеевича Гершковича;
- Субъективные заметки об объективном исполнении;
- Мстислав Ростропович;
- Письмо в Комитет по Ленинским премиям;
- Оригинал на немецком языке. Перевод Т. Родионовой;
- О серьезном и несерьезном;
- Объединение Германии. - Жизнь в Германии и в России. Отношение к публике.- Право быть самим собой.-Стиль последних лет. - Отношение к оркестру;
- Из интервью - В. Холопова: Дух дышит, где хочет//Наше наследив. - 1990. - № 3. - С. 46;
- Sonate fur Violine und Kammerorchester;
- Drei Madrigale nach Gedichlen von Francisco Tanzer;
- Из статьи М. Туровской Театр одного дирижера//Лит. газета. - 1986- 16 июля;
- Первые поездки на Запад. - Исполнения. - Публика. Фестивали. - Антропософия. - Работа в кино;
- Г. Из статьи Эдисон Денисов;
- Из беседы с Н. Шахназаровой и Г. Головинским//Новая жизнь традиций в советской музыке. Статьи и интервью.- М., 1989. С. 332-349;
- Добро и зло. - Дьявол. - Проблема Фауста. П е р Г ю н т;
- Из беседы с Н. Шахназаровой и Г. Головинским//Новая жизнь традиций в советской музыке. Статьи и интервью.- М., 1989. С.332-349;
- Полистилистические тенденции современной музыки;
- Из интервью - В. Холопова: Дух дышит, где хочет//Наше наследие. - 1990. - № 3. - С. 44;
- Берлин, 28 ноября 1990 г.;
- Из аннотации к концерту;
- Ивашкин Александр Васильевич Беседы с Альфредом Шнитке;
- Театральные постановки и радиоспектакли;
- Телевизионные фильмы;
- Сочинения для оркестра;
- Сценические сочинения;
- Владимир Янкилевский;
- Геннадий Рождественский;
- Хоровые и вокальные сочинения;
- Камерно-инструментальные сочинения;
- Художественные фильмы;
- Обработки и транскрипции;
- Фортепианные сочинения;
- Из аннотации к пластинке: Г. Канчели. Оплаканные ветром. - Мелодия, 1991. А 10 00777006;
- Из аннотации к пластинке: Г. Канчели. Третья и Шестая симфонии. -Мелодия, 1982. С 10 20843 000;
- Оригинал на немецком языке. Перевод Т. Родионовой;
- Беседы с Альфредом Шнитке;
- Выступления, статьи, заметки Шнитке;
- Беседы с Альфредом Шнитке;
- Техника и сущность. Процесс сочинения. Музыкальные формы;
- Наброски к Реквиему2;
- Из статьи В. Блиновой Коэффициент полезного действия. Был ли он?//Горьковский рабочий. - 1974. -19 февраля;
- Сочинения, написанные в консерватории;
- О премьере Четвертой симфонии//Музыка в СССР. - 1984. - Октябрь - декабрь. - С. 82;
- Из интервью - В. Холопова: Дух дышит, где хочет//Наше наследие. - 1990. - № 3. - С. 46;
- Составитель, автор вступительной статьи А.В.Ивашкин;
- IV. Требования к уровню подготовки обучающихся;
- I. Пояснительная записка;
- Срок реализации учебного предмета;
- VII. Список рекомендуемой учебной и методической литературы;
- V. Формы и методы контроля, система оценок;
- Георгий Васильевич Свиридов;
- Первый год обучения;
- Третий год обучения;
- Второй год обучения;
- Описание материально-технических условий реализации учебного предмета;
- Второй год обучения;
- Третий год обучения;
- Сергей Сергеевич Прокофьев.;
- Петр Ильич Чайковский.;
- Михаил Иванович Глинка;
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ;
- Термин «менеджмент» применяется лишь к управлению социально-экономическими процессами на уровне предприятия, действующего в рыночных условиях.;
- Проектирование организационной структуры управления организацией;
- Экзаменационные билеты и письменная работа;
- Преподаватель по специальности - __;
- Расписание в таблице по дням 2-я неделя;
- Расписание в таблице по дням 1-я неделя;
- Парные и социальные танцы;
- Развитие творческих навыков учащихся.;
- Работа с учащимися над этюдами.;
- Роль педагога в организации самостоятельных занятий ученика.;
- Основные методы работы над полифонией имитационного типа.;
- Работа над вариациями.;
- Обучение учащихся приемам педализации.;
- Начало конкурсного просмотра в 13.00.;
- Творческих номеров студенческого конкурса самодеятельного творчества;
- Разные способы сведения;
- Вопрос 14 Dictionari (Словарь) и передача MIDI-сообщений. Как записать MIDI-сообщение о смене инструмента или значения контроллера в нотном тексте партитуры?;
- Вопрос 13 Подтекстовка вокальной строчки. Гитарная цифровка. Цифры и знаки повторения. Спрятанные объекты.;
- Вопрос 11. Запись партий ударных инструментов. Ноты для ударной установки. Стандарт записи Международной ассоциации ударников.;
- Набор нотного текста.;
- Вопрос 16 Форматирование партитуры и выписка оркестровых партий.;
- Вопрос 17 Программы-секвенсоры. Сравнение возможностей секвенсоров с программами нотографики;
- Вопрос 21 Редактирование в окне Piano Roll. Velociti, Pitch Whell. Графическая запись значений контроллера;
- Вопрос 20 Ввод нот для MIDI-устройств. Редактирование в окне Piano Roll. Выравнивание (Quantise).;
- Вопрос 19 Описание вспомогательных окон программы Cakewalk 9: Piano Roll, Event List, Staff View;
- Вопрос 18 Основной интерфейс программы Cakewalk 9. подготовка к работе. Выбор MIDI-устройств. Понятия Трек и Канал. Назначение инструментов на трек;
- Вопрос 9. Способы выделения в программе Сибелиус (Select). Меню Фильтр (Filter). Копирование.;
- Вопрос 8 Создание партитурной строки. Транспонирующие инструменты.;
- Вопрос 2. Синтезированный звук. Аналоговый и семплированный звук. Основные фазы семплированного звука, понятие огибающей;
- Вопрос 1. Цифровой звук. Частота сеплирования и разрядность. Обработка звука на основе цифровой задержки. Обработка на основе модуляции и фильтров;
- Вопрос 3. MIDI-интерфейс. Передача сигналов по MIDI, коммутация звуковых устройств. Понятие MIDI-порта и MIDI-канала. Что такое VELOCITi? MIDI-файл, его разновидности;
- Вопрос 5. MIDI-контроллеры, их назначение и применение.;
- Вопрос 7. Взаимодействие с MIDI-устройствами и настройка программы. Виртуальный микшер программы Сибелиус.;
- Вопрос 6 Нотографические программы. Основной интерфейс программы Сибелиус. Предназначение дополнительных окон.;
- Специальные канальные сообщения;
- Описание работы контроллеров;
- Вопрос 22 Cakewalk как программа многоканального сведения. Запись аудиотрека;
- Вопрос 23 Кратко о программах Sonar и Cubase. Виртуальные синтезаторы, их использование в качестве плагин;
- Тыповыя памылкі пры чытанні з ліста;
- Методыка хуткага чытання нотнага тэксту;
- Асноўныя метадычныя прынцыпы знаёмства з нотным тэкстам;
- Чытанне з ліста як магчымасць засваення музычнай літаратуры;
- Канцэртнае выступленне як вышэйшы этап работы над музычным творам;
- Псіхалагічныя асновы канцэртнага хвалявання. Метады і прыёмы іх пераадолення;
- Некаторыя метадычныя парады;
- Тыпы і асобныя прыёмы работы над музычным творам;
- Эскізная работа як магчымасць стварэння алгарытму творчага працэсу;
- Методыка абуджэння творчага ўяўлення;
- Адлюстраванне зместу музычнага твору ў кампазітарскіх і рэдактарскіх заўвагах;
- Жанр і стыль ў музычным мастацтве. Змястоўнасць жанру;
- Мастацкі вобраз як аснова выканальніцкай інтэрпрэтацыі;
- Музычная форма як працэс. Псіхалогія ўспрыняцця асобай часу;
- Тэмп і яго роля ў фарміраванні мастацкага вобразу;
- Агульная характарыстыка асобных этапаў работы над музычным творам;
- Артыкуляцыя, агогіка і фразіроўка ў арганізацыі музычнага твор.;
- Метады і прыёмы работы над рытмам;
- Рытм як асноўны сродак часовай арганізацыі музычнага твору.;
- Пытанні методыкі выкладання музычных дысцыплін у работах вядомых музыкантаў-выканаўцаў і лепшых прадстаўнікоў музычнай педагогікі;
- Асноўныя метадычныя сістэмы ў галіне музычнай адукацыі;
- Анатома-фізіялагічны і псіхатэхнічны метады ў музычнай педагогіцы;
- Тыпалогія музычнага выканальніцтва;
- Тэма 1.2. Задачы музычнай методыкі на розных этапах развіцця музычнага выканальніцтва.;
- Методыка выкладання музычных дысцыплін як навука і як вучэбны курс;
- Исполнение отечественной эстрадной песни (вокальные ансамбли, дуэты, трио);
- На лучшее сочинение песни;