Категория Строительство 79 страница
На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Строительство на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Строительство - 16092 добавлений.
- От всей души обнимаю тебя.;
- Это просто профессиональная программа, предназначенная для страховых агентов.;
- Бывали когда-нибудь в России?;
- Как я понял, вы очень придирчиво рассматриваете предложения об игроизации «Малазана». Каким должно быть предложение, чтобы вы дали согласие на создание игры по мотивам серии?;
- Общая Церковная история;
- Тема 1. Приготовление человечества к приходу Иисуса Христа;
- Тема. Гонения на христиан в Римской империи в 1-4 веках;
- От первой до последней книги — длинный путь. Не было ли желания что-нибудь исправить при переиздании?;
- Как сложилась судьба «Садов Луны»? Когда вы начинали писать, вы представляли, куда отправите рукопись? Как отнёсся к ней издатель?;
- На встрече с читателями вы говорили, что, возможно, будете писать нечто в жанре НФ. Уже есть конкретные задумки или пока это просто туманные перспективы?;
- Прежде всего хочу поздравить вас с недавно дописанным десятым томом. Каким было первое ощущение после завершения этого «опус магнум»?;
- Тема 15. Победа индустриальной цивилизации в Европе;
- Тема 13. Россия в первой четверти XVIII века;
- Тема 9. Российское государство в XVI веке;
- Тема 3. Средневековый мир в VI – XIII веках;
- И Первой Мировой войны;
- Тема 22. Альтернативные пути развития стран мира в 1920-1930-е годы;
- Рекомендации по выполнению контрольных работ;
- Фетнат нервно выпускает несколько клубов дыма.;
- Фетнат берет банку пива.;
- Дым разъедает им глаза и легкие. Обитатели Искупления прижимают к лицам влажные платки. Находящиеся поблизости крысы с шуршанием удирают.;
- Раздаются крики раненых, возникает суматоха.;
- Вопли пытаемых цыган, музыка Вивальди и сексуальный женский голос, повторяющий одну и ту же фразу, сливаются в какую-то нелепую какофонию.;
- Затем стрельба стихает, и снова слышны истошные крики людей.;
- Наконец перед ними показывается сверхсовременный завод по переработке мусора.;
- Кассандра прицеливается и выпускает стрелу.;
- Этот промышленный сверхсовременный мусоросжигатель — идеальная машина для совершения преступлений без малейших следов.;
- Пробабилис, кажется, учитывает проснувшийся в ней талант убийцы — вероятность ее смерти отныне не поднимается выше сорока пяти процентов.;
- Неожиданно ее охватывает новое чувство.;
- Благодаря сверхчувствительным камерам наблюдения часы вероятности отлично работают в помещении завода. Кассандра, предпринимая очередную атаку, сверяется со своими шансами выжить.;
- Радость Кассандры омрачена дурными предчувствиями.;
- Все поворачиваются к Шарлю де Везле, который пришел в Искупление последним.;
- Кассандра воскрешает былые знания, позволяющие ей вспомнить об умении лечить. Но это еще не все. Она ищет подсказки в предыдущих жизнях.;
- Наконец Фетнат торжествующе поднимает вверх щипчики для бровей с округлым кусочком свинца.;
- Фетнат протягивает легионеру бутылку рома. Тот осушает ее тремя мощными глотками.;
- Эсмеральда видит, что Орландо продолжает сидеть в машине, навалившись на руль, и подходит к нему. Спереди на ткани его куртки проступает липкое пятно крови.;
- Молодой человек в вышитой золотом тоге идет по залу и приближается к царю. Его лицо удивительно похоже на лицо Даниэля Катценберга. Его сандалии стучат по мозаичному полу.;
- Девушка видит Даниэля-Париса, он летит рядом с ней. Их лица почти соприкасаются.;
- Вдали раздается визг последней собаки, потом все стихает.;
- Я чувствую, что ситуация быстро меняется.;
- Девушка смотрит на Орландо и чувствует его волнение, как свое собственное.;
- В-пятых, от демографического роста.;
- Эсмеральда дергает ногами. Орландо стонет, когда ее колено попадает ему в живот.;
- Ким переводит дыхание.;
- Она смотрит вокруг себя новыми, широко открытыми глазами.;
- Пленка фильма раскручивается в обратную сторону. Перед ней проносятся бессвязные обрывки видений.;
- Дым вокруг них поднимается к небу, рассеиваясь и образуя плоское призрачное дерево с множеством ответвлений.;
- Мой каприз убил родителей. Опера у подножия пирамид.;
- В этот освободительный миг ее наполняет какое-то новое чувство.;
- Пот каплями усеивает ее лоб, струйками стекает по спине. Она сжимает руку Кима. И долго стоит молча, закрыв глаза и слушая.;
- Музыка, которую я слушал во время создания романа;
- Ким Йе Бин, смирившись, ждет. Кассандра склоняется еще больше, он ее не удерживает. Она вспоминает о карте Таро Башня, аркан XVI, с двумя падающими в пропасть фигурками.;
- Она открывает глаза и показывает подбородком на красные и желтые огненные точки, тесными рядами движущиеся по улице у них под ногами.;
- Внутренний фотоальбом наполняется отчетливыми воспоминаниями.;
- Я начинаю что-то вспоминать.;
- Фетнат кивает головой в знак согласия.;
- Но директор, кажется, никуда не торопится.;
- Зверек пытается перекусить путы, но чрезвычайно прочные ремни не поддаются его клыкам.;
- Кассандра чувствует отчаяние. Вероятность умереть уже достигла девяноста одного процента. Террористы давно покинули здание и рассаживаются по ожидающим их машинам.;
- Кассандра смотрит на директора, выражение ее глаз совершенно меняется, она видит перед собой не врага, а провозвестника.;
- Я брала в руки цветок, и мои пальцы удлинялись, становясь этим цветком.;
- Вот почему я совсем его не знаю.;
- Я помню непрерывный поток видений. Я помню все эти искусственно созданные миры.;
- Слова — для размышлений.;
- Риск умереть уже меньше пятидесяти процентов, и я могу расслабиться.;
- Придет еще одно воплощение, и я проснусь как новенькая.;
- В космический корабль садятся многочисленные пассажиры.;
- Мои же возможности — безграничны.;
- Да, он давно бы мне об этом сказал.;
- Лицо Кима мгновенно меняет свое выражение. Кассандра узнает жестокий блеск в глазах, который она заметила в первый день их знакомства.;
- Обе Кассандры наблюдают за одиноко бредущими среди скал мужчиной и женщиной. На вид им лет по шестнадцать-семнадцать.;
- Кассандра морщится.;
- Девять часов вечера, они вливаются в поток парижского движения.;
- Одна дверца отказывается закрываться, ее приклеивают клейкой лентой.;
- Наконец одна картинка кажется ей знакомой.;
- Орландо вспоминает все, что знает о современном бактериологическом оружии.;
- Он показывает сообщения новостных агентств.;
- Кассандра начинает читать.;
- Только пусть он не думает, когда мы закончим, что теперь он всего добился и я ему принадлежу. Я дам ему понять, что я — свободная женщина.;
- Кассандра улыбается.;
- Количество ежегодно уничтожаемых гектаров леса 5 639 917;
- Я решаю, каким станет мое будущее. Никто, кроме меня, не направит линию моей жизни. Никто. Ни генетический код, ни образование, ни песня майя, начертанная на небесах.;
- Найду работу, в крайнем случае, приму предложение Грациэллы. Буду рассказывать всякие небылицы простофилям, которых надо успокоить.;
- Утро кажется необыкновенно спокойным. Не слышно ни петуха, ни лиса, ни будильника. Только лучи солнца пробиваются сквозь занавески на окне.;
- Бутылка вина идет по кругу, каждый пьет из горлышка.;
- Фетнат приходит в восторг от этой идеи.;
- И размышлять можно сколько хочешь.;
- Эсмеральда заговорщицки ему подмигивает.;
- Они несколько раз игнорируют красный сигнал светофора под крики и гудки тех, кто соблюдает правила.;
- Орландо закуривает сигару, сгущая еще больше атмосферу в салоне.;
- Ее лицо по-прежнему не выражает никаких чувств.;
- Кассандра произносит последние слова с болезненной напряженностью, широко раскрыв свои большие светло-серые глаза.;
- Подтверждаю, что ее возвращение весьма маловероятно.;
- Ничего серьезного. Просто мой организм пытается избавиться от вчерашнего алкоголя. Не надо мне пить. Это не для меня.;
- Кассандра не замечает последней фразы.;
- Пьер-Мари Пелиссье протягивает ей листок. Документ подписан Шарлем де Везле из Министерства Перспективного Прогнозирования.;
- Кассандра неожиданно умолкает.;
- Я умею все, что позволит мне повлиять на тебя.;
- Кассандра принимает весь день, пока глаза ее не начинают слипаться от усталости. Присутствующие отдают свои куртки, чтобы соорудить для нее матрас и подушку.;
- Панк с зеленым гребнем на голове сжался в углу, словно смирившись со своей гибельной судьбой.;
- Лани, кролики, лисы пьют воду из фонтана. Среди животных Кассандра узнает госпожу и господина Инь Ян. Рядом большой бассейн с вышкой и стол для игры в пинг-понг ждут гостей.;
- Тралонлалер, тралонланла.;
- Охранник оборачивается и видит человека в спортивном костюме с пустым рюкзаком.;
- Кассандра вздрагивает.;
- Моя армия супергероев.;
- Отойдя метров на сто, они слышат грохот взрыва, вслед за которым вверх вздымается черное облако.;
- Обитатели Искупления бросаются к центральному резервуару и начинают поиски.;
- Капли пота усеивают лоб легионера.;
- Потом, пошатываясь, она подходит к Орландо.;
- Кассандра пьет, рыгает, прыскает со смеху.;
- Уф, мы опустились ниже пятидесяти процентов.;
- Снов,—сказал он,—окружному комиссару все ведомо о войне и болезнях, о;
- Строения значений, который раскрывается в киноматериале Тарковского.;
- Этот аспект важен для стадиального развития творчества Тарковского.;
- Ценность содержания, переданного в искусстве в форме сновидения, по-;
- Ственными, заключающими в себе необъяснимую тайну. Это усилится в сле-;
- Чтобы сон на экране казался собственным сном зрителя, режиссер в;
- Анализировали главным образом как сочетание разных типов времени—на-;
- Сне мы не досчитываемся еще одного важного чувства—чувства удивления.;
- Пришельцев, а есть лишь след их пребывания на земле—Зона; герои пытают-;
- Познаем Абсолют только через факт существования мира, в котором мы жи-;
- Видения. Очевидно, поэтика фильма-сновидения окончательно утвержда-;
- Постели с птичкой в руке. Но его лица в фильме мы не видим. Камера панора-;
- Правила игры устанавливаются в первом же разговоре (телефонном);
- Подобные моменты и сам герой фильма оценивает как сон (он говоритза;
- Это часто бывает, показаны чьи-то материализованные (визуализованные);
- Тем, что этот единственный фабульный факт в фильме не показан. Зритель;
- Стоевский. Временем хронометрически точным и вместе с тем немотивиро-;
- Мире лишь с Доменико, человеком, психически не вполне адекватным с;
- Смерть. Репетировал и снимал. Когда он;
- Сомнение, а был ли этот разговор на самом деле или только приснился ему.;
- Связанные с интересами хозяина дома. Это;
- Лично от обычного опыта активной;
- Мальное для сна турбулентное время искусственно прорезается прямоли-;
- Сте сна не историческим, а псевдоисто-;
- Обладал чрезвычайно тонким восприятием подобного рода пульсации и;
- Дление как предикат подлинного бытия реализовано Тарковским в сле-;
- Ское значение. Тут на наших глазах происхо-;
- Ная характеристика, построена обратно тому, чем стоит мир видимый. И пото-;
- Жизни героя возникшая, эта тема откликается;
- Ственных маршей минорной музыкой — Strabat Mater Dolorosa Джованни;
- Уничтожается не время вообще, но лишь процессуальное время, текущее;
- Овеществление времени и небытия; пе-;
- Мя. Но логический анализ показывает, что тут речь идет о времени как о;
- Для Тарковского извлечение человека из исторического времени—акция;
- Здесь уже нет личностей, это только набор;
- Ко это. Все остальное, что мы видим в фильме, имеет место в мнимом мире;
- У нее возникает ощущение, что она находится между двумя зеркалами, которые множат ее отражение до бесконечности.;
- А Эсмеральда тем временем, кажется, решила излить ей всю душу.;
- Тявканье обезумевшего йоркшира становится громче. Мужчины в костюмах приходят в восторг от ситуации и смеются.;
- Его пальцы усыпаны перстнями, глаза прячутся за большими солнечными очками.;
- Какое чудо. Мир словно стал более насыщенным. Все чувства словно обрели большую разрешающую способность. Количество сигналов увеличилось, и они сделались более четкими.;
- Кассандра не может удержаться от смеха.;
- Кассандра бросает подзорную трубу и быстро сбегает вниз с горы.;
- Юноша и девушка мчатся что есть духу. Их преследует десяток возбужденных албанцев.;
- Пападакис не отвечает.;
- Ким, словно археолог новейших времен, с торжествующим видом достает из бака разнообразные предметы.;
- Она прибавляет шаг, ему приходится бежать, чтобы догнать ее.;
- Она взвешивает на ладони обезглавленное, сотрясаемое последними судорогами тельце. Кассандра, раскрыв рот, смотрит на нее, не в силах поверить в реальность происходящего.;
- Преимущество детей состоит в том, что они любопытны, а взрослые претендуют на обладание абсолютными истинами, что мешает им испытывать изумление.;
- Было бы странно, если бы он не сказал эту пошлость.;
- Бывшая актриса сидит перед трюмо и намазывает лицо кремом. Зеркало обрамлено лампочками, половина из которых не горит. Рядом лежат стопки сложенных платьев.;
- Он нервно тушит сигару подошвой.;
- Он берет чашку, бросает в нее две ложки кофе и начинает помешивать кипяток.;
- Орландо издает смешок.;
- Эсмеральда встает и, выпятив вперед свою мощную грудь, подходит к Кассандре.;
- Кассандра выходит, хлопнув дверью.;
- Кассандра едва не проваливается в глубокую лужу.;
- Кассандра Катценберг в одиночестве бродит по свалке и доходит до горы игрушек. Она залезает вверх по куче кукол, берет в руки одну из них и начинает рассматривать.;
- Фетнат садится в кресло-качалку и задумчиво раскачивается.;
- Девушка с большими серыми глазами начинает громко выть.;
- Его рассказ увлекает молодых людей. Директор чувствует, что овладел инициативой, поскольку сообщаемая им информация чрезвычайно интересна.;
- Кассандра соглашается идти за Пападакисом, Ким достает нож.;
- Нет, он что-то знает. Что-то, чего я по-прежнему знать не должна. Или, во всяком случае, он считает, что не должна.;
- Ким смущенно опускает голову.;
- Вот как, он тоже избирателен в пище.;
- Дверь открывается. Ким восхищен.;
- Но ничего не происходит.;
- Девушка с большими светло-серыми глазами складывает листок.;
- Молодые люди онемели от удивления.;
- Девушка погружается в бездну размышлений.;
- Он переводит дух от волнения при одном упоминании этого термина.;
- Кассандра рассматривает стены, увешанные бумагами с расчетами.;
- Молодые люди переваривают это сообщение.;
- Человек в очках-половинках гордо демонстрирует молодым людям текст на пергаменте.;
- Девушка выхватывает нунчаки из-за спины Кима, охватывает шею директора цепью и затягивает ее.;
- Поведение стоящих вокруг детей кажется Кассандре странным. Ее пробивает дрожь.;
- Я тоже в какой-то степени такая.;
- Девочка, на вид лет шести, садится за пианино и играет, постепенно ускоряя темп, сложную мелодию.;
- Вот отчего я так чувствительна. Поэтому, быть может, я потеряла память, поэтому вижу будущее.;
- Ким вежливо отстраняется, пропуская Кассандру к замочной скважине, и довольствуется тем, что прижимает ухо к деревянной двери.;
- Человек тихонько смеется.;
- Человек в очках-половинках бросает взгляд в окно.;
- Эдвард Г. Робинсон колеблется, разглядывает девушку и немного успокаивается.;
- Фетнат Вад пускает ветры, встряхивает бубу, чтобы развеять запах, и исчезает.;
- Настроение у всех испорчено. Есть никто не хочет.;
- Я не умею делать это по заказу.;
- Мы применяем технику устрашения, как животные. Оскорбление может помочь избежать драки. О силе надо заявить и лишь потом демонстрировать ее в деле. Интересно.;
- Свежую струю в ваш грязный и грубый мир.;
- Наконец у меня есть дом, обставленный так, как я хочу.;