тенденции их развития 2 страница



Под влиянием социально-экономических факторов формировались во многом сходные системы культуры, служащие интересам трудящихся масс этих стран.

Очевидным было формирование общего психического склада, фиксируемое многими представителями «капиталистического» лагеря. Они отмечали такие черты характера населения социалистических стран как миролюбие, коллективизм, социальный оптимизм (черты социалистической личности).

Можно сделать вывод, что в рамках некогда существовавшей Мировой Социалистической системы осуществлялся процесс создания на базе социалистических наций еще более всеобъемлющего, нежели советский народ, этнического феномена временно думается прерванный последовавшими в 80-е – 90-е годы событиями, не прерывающими его и сегодня, но вносящими существенные коррективы в практику этногенеза. Аналогичные процессы присущи, очевидно, странам «Семерки», а сегодня уже и «Двадцатки».

Сегодняшняя историческая действительность позволяет прогнозировать и более отдаленную перспективу развития нации. См., например, в этом плане материал К. Брутенц. Мир глазами экс-лидеров. «Свободная мысль», 1993, № 9 и др. Анализ взаимодействия социального и биологического, капиталистических и социалистических, постсоциалистических и посткапиталистических наций говорит о наличии интеграционных нарастающих связей между ними. В сфере экономического взаимовлияния давно стала реальностью невозможность независимого раздельного существования политически различных социальных систем. Современный ГМК и ГМС, посткапитализм в мире лишенном прежних колониальных сырьевых придатков, нуждаются друг в друге, тем более, что развивающиеся, отсталые страны часто не в состоянии ни приобретать ни осваивать современную дорогостоящую технику и технологии. Возникают проблемы, реализуемые только во взаимных связях мира в целом. Этим объясняется крушение всех и всяческих эмбарго возникающих между странами капитализма, социализма и третьего мира, рост из года в год товарообмена меж ними. Налицо нарастающая экономическая интеграция, глобализация мира в целом, формирование единого мирового хозяйства прогнозируемого К. Марксом еще в позапрошлом веке и реализуемого современными ТНК и ГК, две сотни крупнейших из которых объединяют около 90% экономического потенциала современного человечества.

Элементы хозяйственной интеграции, которые, согласно данным экономики, непременно будут возрастать в будущем, в свою очередь обусловили прорыв территориальной и национальной замкнутости народов мира весьма ощутимой еще немногим более ста лет назад. До первой половины XIX века, например, нога иностранца не ступала на землю Японии. Смельчака ожидала смертная казнь. А сегодня этот барьер преодолен всеми странами. Территориальная и национальная, этническая дифференцированность мира сегодня несравнимы с его разобщенностью даже столетней давности, не говоря о более длительных сроках.

Все это обуславливает в свою очередь нарастание процессов культурного обмена и взаимообогащения национальных культур, формирования единой общемировой культуры. Примеров этих изменений множество. Еврокостюм, например, стал сегодня по существу интернациональным.., как русские саложки, музыка Чайковского, аргентинское танго, американские джинсы и т.д. и т.п.

На первый взгляд человечество остается многоязыким. Несколько лет тому назад ЮНЭСКО констатировала наличие более 2000 языков, на которых общается, говорит население Земли. Лингвистические барьеры кажутся еще весьма значительными. Однако глубокий анализ и здесь регистрирует определенны новации позволяющие сделать однозначный вывод об интернационализации языка в общечеловеческом масштабе. Да, мир еще полиязычен. Правда, ¾ его владеют английским, некогда технологически более прогрессивным, а потому и получившим распространение вслед за индустриальным способом производства повсеместно. Но вот что любопытно. Анализ словарного запаса этого языка, осуществленный британскими специалистами, показал, что 75% его запаса заимствованы из других языков и, в том числе, словарей бывших английских колониальные владения. Кто кого здесь завоевал?... Этот пример касается широко распространенного языка. Специалисты подвергли подобному анализу локализированный на узкой территории корейский язык. Результат оказался почти идентичным. Около 2/3 словарного запаса этого языка оказались заимствованными из других.

Вывод возможен один. Под воздействием экономических, растущих социально-экономических, культурных и духовных связей в мире осуществляется формирование единого общечеловеческого языка. О реальности этого процесса свидетельствует тот очевидный факт, что современное человечество уже накопило тысячи понятий, которые пусть и пишутся буквами разных алфавитов, но, произносятся одинаково и несут аналогичную смысловую нагрузку. В отличии от попыток создания искусственных языков межнационального общения типа «эсперанто», которыми владеет узкая кучка специалистов, формирование единого общемирового языка носит естественно исторический необратимый объективный характер.

Вероятно, в направления создания единого психического склада должна развиваться и психика человека. Здесь, однако, слово еще за специалистами….

Прогнозируемым результатом прогресса всех параметров этногенеза может служить при вышеизложенных тенденциях только этнически, т.е социально и биологически, единое человечество. Его формирование опять-таки, да иначе трудно было бы предполагать, подчиняется общим законам развития и соотношения низшего и высшего. Предшествующие этнические образования в условиях этногенеза не устраняются, а продолжают свою жизнь в качестве естественных основ высших этнических общностей людей, подвергаются диалектическому снятию, отрицанию.

В заключении стоит отметить, что марксистская концепция этногенеза еще и сегодня не является общераспространенной, общепринятой и очевидной по разным, в том числе и политическим мотивам. Национальный вопрос решается теоретически и практически в разных общественных системах по-разному – естественно – исторически, добровольно, либо насильственно.

В итоге исследования этногенеза необходимо напрашиваются выводовы:

1. Род, племя, народность, нация… - представляют ряд исторически последовательно сменяющихся этнических общностей соответствующих общественно-экономическим формациям и развивающихся в соответствии с известным всеобщем законом развития объективной реальности. Современные нации возникают из и на естественной основе предшествующих исторических образований, включают их и развивают далее. Налицо количественный рост и качественное многообразие этнообщностей.

2. Согласно эмпирическому материалу в развитии современного этногенеза представлены, как и прежде, временами ослабевающие, а то и усиливающиеся противоречивые тенденции (закономерности) самоопределения и интеграции. Вторая тенденция под воздействием закономерностей социально-экономического развития (глобализации и интернационализации) на сегодня все же преобладает, обуславливая в перспективе этногенеза становление новых более широких этнообразований.

3. Эти тенденции (закономерности) современности образуют парадокс развития этногенеза – дезинтеграцию стран и суверенизацию территорий при интеграции их в перспективе в единое мировое сообщество.

4. В современном этногенезе наблюдается существенное нивелирование, различие между «капиталистическими», «социалистическими», «постиндустриальными», «постсоциалистическими» нациями, и как результат необходимость изучения возможностей их конвергенции. Прикладная социальная антропология, социология, этносоциология призваны поставить эти процессы под контроль, дать политикам грамотную «рецептуру» решения национального вопроса.

5. С позиций методологии социального познания этногенез в целях эффективной политикии разрешения национального вопроса необходимо исследовать на уровне универсальной, интегральной, социальной природы образующих его людей. В этом залог сохранения современного Человечества.

Наконец, в современном этногенезе имеют место, помимо развивающихся, «умирающие» этнообразования нуждающиеся в изучении, а возможно и реабилитации[206]. И это предмет последующих самостоятельных исследований в том числе на семинарских занятиях и НИРС. Это проблемы так называемых «плавильных котлов», одним из которых являются США и которые имели место в прошлом антропосоциогенезе (Шумер, Аккад, Вавилон, Южная Русь и др.).

 

Тема XV. СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА: РАСЫ

План:

1. «Раса» и «расогенез»: понятия, сущность, история, типология.

2. Тенденции (закономерности) современного расогенеза.

3. Прогностический аспект проблемы расогенеза.

 

Список литературы

 

1. Авдеев В.Б. Расология М., 2005

2. Русская расовая теория до 1917 года. В 2-х томах. Сборник оригинальных работ русских классиков под ряд. В.Б. Авдеева. М: ФЭРИ-В,2002-04 гг

3. Сидоров Г.А. Хронолого-эзотеричекий анализ развития современной цивилизации. М., 2009, кн. 1-4.

4. Жуков В.М. Раса Богов. М: Феникс плюс, 2008.

5. 5. Жуков В.М. Закат белой расы??? М., 2010.

6. Чечвард Дж. Древний Материк Му. (Перевод с англ.) М., 2012.

7. Белов А.И. Антропологический детектив. М., АИФ-Принт, 2002.

8. Белов А.И. Тайная родословная человечества. М: Амрита, 2011.

9. Бореев Г.А. История гуманойдных цивилизаций Земли. М: Гиперборея, 2005.

10. Демин В.И. Гиперборея. М, 2003.

11. Тулупов А.И. Дети Арктиды. М: Экемо: Алгоритм, 2009.

12. Русская евгеника (Хрестоматия). М., 2012.

13. Бадер О.Н. Сунгирь. Антропологическое исследование. М.: Наука, 1984.

14. Габино Ж.А. Опыт о неравенстве человеческих рас. М: Одиссей, 2000.

15. Демин В.Н. Тайны русского народа. М., 2002.

16. Петухов Ю.Д.Тайна древних руссов. Страницы подлинной истории. М., 2001.

17. Линн Р. Расовые различия в интеллекте. Перевод с англ. М., 2010.

18. Авдеев В.Б. История английской расологии. М., 2010.

Более полная мировая библиография темы представлена работами член-корра Жукова В.М. «Раса Богов», Авдеева В.Б. «Расология», Линна Р. «Расовые различия в интеллекте» и др.

 

Производительные силы (ПрС) образует совокупность МТБ и организации совокупного работника (Р) наделенного способностью трудиться (Т) и мыслить (С). И, если в социальном процессе модифицируются в определенном направлении рассмотренном выше МТБ, труд и материальный субстрат социального в целом, то не может оставаться неизменным при этом любой элемент организации совокупного работника (р). общества (о), человечества (ч) с включенными в него расами (р), нациями (н), классами (к), стратами, семьями (с), отдельными людьми (л)...

ПрС = МТБ + Р

Р = О = Ч = р + н + к + с + л...

В этой теме нас интересуют наиболее крупные исторически сложившиеся современные этнические образования - расы и, связанные с ними, то затухающая, то вспыхивающая с необычайной остротой расовая проблема и политика. В целях эффективной социальной практики теоретическая социология не вправе выпускать из поля зрения этой проблемы и доводить до того критического момента, когда данный феномен обретает неприемлемый для социального процесса опасный характер как это имело место например, в США[207]. С этой целью есть необходимость исследования рас в общих чертах и закономерностях расогенеза.

 

1. «Раса» и «расогенез»: понятия, сущность, история, типология, пути возникновения

Раса (фр. rase, ит. razza) – термин, обозначающий подразделения видов животных и растений. (Словарь иностранных слов. М., 1964).

Человеческие расы – исторически сложившиеся группы людей, социальных индивидов, объединенных общностью происхождения, выражающейся в сходстве наследственных признаков, которые характеризуются определенной совокупностью интегральных (социальных, биологических, химических, в том числе генетических и физических) особенностей (а не только цветом кожи, глаз, волос, очертаниями головы,..и т.п.) Основные черты общей морфологии человека (строение скелета, мышц, мозга) относительно одинаковы у людей разных рас; все современное человечество представляет единый биологический вид, но с разными уровнями социальности и сопиентности рас. В процессе социально-исторического развития, антропосоциогенеза происходило и происходит с разной степенью интенсивности смешение рас (миксия, миксация) с изменением при этом интегральных расовых признаков (с, б, х, ф). Как показал антропосоциогенез, все расы способны к культурному развитию, степень которого определяется условиями – естественными, преобразованными, общественными, или степенью развития производительных сил.

В терминах абстрактной концепции развития объективной реальности любая раса (р) характеризуется спецификой естественных (Не) и модифицированных (Нn) условий существования, биологических основ (Нв) и высших (В), собственно социальных параметров, что можно иллюстрировать так:

Р = Не + Нn + Нв + В

Раса – этнос, включающий социальное, биологическое и генетическое родство, физическое сходство и уникальность ее носителей. Это еще одна форма таксономического индикатора и идентификатора людей. Отсюда гомогенные, «чистопородные» без смешения с другими, «чистокровки» и гетерогенные, «полукровки»…. В этом Габино, Лапуж, Лебон… видят неравенство рас в отличие, например, от Леви-Стросса, сторонника точки зрания их равенства.

В научном смысле понятие «раса» означает еще одну, помимо наций, попытку классификации этнических групп по разным (…физиологическим, фенотипическим, генетическим, языковым…) признакам с целью более эффективного регулирования социального процесса, антропосоциогенеза, истории[208].

Раса – в сущности своей, таким образом, явление социальное [209], продукт социального процесса, истории, на разных этапах которых (истории, социального процесса, атропосоциогенеза) она носит интегральный характер, включая исторически определенные социальные, биологические, биохимические и физические свойства и качества, которые и следует научно определить и интерпретировать в целях эффективной социальной практики. Она (раса) не может представляться только как биологическое явление, поскольку образуется совокупностью социальных элементов, каковыми являются образующие ее люди. Уникальность образующих расу людей обуславливает и уникальность исторически существующих в антропосоциогенезе рас их количественные и качественные, в том числе, характеристики[210].

Раса – это большая популяция индивидов, у которых значительная часть генов общая и которую можно отличить от других рас по общему для нее генофонду. Приведенное определение расы является генетическим.

Изучая разнообразие ДНК современных народов, можно оценить численность той пра-популяции, от которой произошло все далеко не первое согласно науки современное человечество. Она была невелика – порядка нескольких тысяч. Есть данные ≈ 10 тыс. человек.

Сопоставляя ДНК-маркеры, можно считать, что примерно 70 – 150 тыс. лет назад началась интенсивная дифференциация и сложные демографические процессы, сопровождавшиеся возникновением разнообразных популяций современного человечества.

За время, что прошло со времени отделения от общих прародителей, их ДНК стали отличаться друг от друга за счет накапливающихся в среде поколений мутаций. Исследуя современное население Европы, Азии, Океании, Северной и Южной Америки и зная особенности и скорость мутирования в изучаемых ДНК-маркерах, можно с определенной степенью точности проследить пути и время миграции людей из (Африки?) (Арктиды?) (Сивалипского р-на п-ва Индостан?) – центра возникновения – прародины.

С древнейших времен и до сего дня физические, химические и биологические (вирусные) мутагены могут нести серьезную угрозу для генетической структуры популяций (наций и рас) в будущем, снижая ее гомеостаз.

«Расогенез» (от фр. race – порода и гр. genesis – развитие) - процесс исторического развития рас, исследуемый биологией, антропологией, этнографией и, в том числе, специальными отраслями социологического знания – социальной антропологией.

Основы исследования расогенеза были заложены уже древними мыслителями, но научное рассмотрение проблемы связано со становлением буржуазного общества. Его представители создали фундамент социально антропологического и социологического исследования рас. Исследование естественных основ человека и общества было начато Джеймсом Причардом (1786 – 1884 г.г.). Роберт Латтам (1812 – 1888 г.г.) изучал разновидности человека. Луи Агассис (1807 – 1837 гг. создал теорию полигенеза, а Брео де Катрфаж (1810 – 1892 гг.)) - моногенеза…. Наконец, Поль Брок (1824 – 1889 г.г.) и Теодор Вайтс (1821 – 1884 г.г.) создали антропологию и антропометрию. Но это были еще только научные предпосылки социологического исследования проблемы. XX век существенно дополнил исследования рас, создав спецотрасли знания – расологию, генетику, биохимию, биофизику и т.д., то что сегодня изучает философия пограничных проблем науки.

Как свидетельствуют данные палеонтологии, археологии, этнографии и антропологии для периодов первобытного собирательского и охотничьего хозяйства рас формирующегося человека быть не могло. Условия кочевого образа жизни и постоянных брачных контактов различных формирующихся еще этнических групп не способствовали их образованию.

По данным науки расовые признаки еще полностью отсутствуют у первобытных формирующихся людей – собирателей и охотников раннего антропосоциогенеза. И лишь со становлением земледелия и скотоводства (т.е. в силу социальных причин), связанных с оседлость, разнице в климате, питании и иных средствах существования (He, Hп) проявляются различия в биологии и, очевидно, высших параметрах человека (Нв и В). Научный «расизм» Ф. Энгельса, опирающийся на эмпирию ряда наук, гласит, что «у индейцев Пуэбло, вынужденных питаться исключительно растительной пищей, мозг несравненно меньше, чем у арийских племен Старого Света с детства питающихся молоком и мясом»….

Расы и расогенез обусловлены, следовательно, социально сменой прежде всего образа жизни. Раса, как и люди ее образующие – явление социальное в своей сущности.

Как свидетельствуют данные антропологии, образующие современное человечество, расы количественно и качественно исторически различны. (См., например: Нестурх М.Ф. Происхождение человека. М.: Наука, 1970; В.П. Алексеев. География человеческих рас. М.: Мысль, 1974 и другие). Современности присуще наличие больших основных и нескольких десятков малых рас в совокупности образующих плавный переход от одного их вида к другому. Резких различий здесь нет. Социально-антропологическая ситуация, фиксирующая процесс развития социальных свойств и специфической человеческой биологии, характеризуется плавными переходными состояниями от одной расы к другой. Группа больших рас современного человечества подразделяется на ареалы:

1. Европеоидов (самый малочисленный на сегодня),

2. Монголоидов (наиболее многочисленный),

3. Негроидов,

4. Австралоидов (выделяемых некоторыми специалистами в особую расу).

Между ними и наряду с ними имеет место несколько десятков малых рас, образующих сложную палитру населения нашей планеты.

Происхождение рас по-разному трактуется современной наукой. Есть, по крайней мере, две точки зрения на эту проблему. Согласно первой, она изложена в учебном пособии «Ранний антропосоциогенез», расы – продукт естественноисторического развития и оседлости, «привязавшей» некогда кочевые формирующиеся этносы собирателей и охотников к определенной географической (Не+Нn) среде и обусловившей тем самым их различные интегральные характеристики: социальные (В) и биологические (Нв). Согласно второй, расы – продукт генотехнологий различных космических пришельцев, некогда осваивающих нашу планету. На наш взгляд, истина где-то посередине. И здесь науке еще предстоит поработать. Факты нужны.

Во многом еще гипотетическая реконструкция расообразования современного, по некоторым данным, пятого человечества, биологическая основа которого представлена видом Homo sapiens, относится к периоду раннего антропосоциогенеза. Арктида – Гиперборея по древнегреческой терминологии – родина белой расы и вида Homo sapiens, к созданию и возникновению которого имели отношение и космические пришельцы созвездия Стожары. Согласно мифологии и иным источникам, связи гипербореев-ариев с метрополией имели место издавна, о чем красноречиво свидетельствуют «Тисульская находка», которой более 800 млн. лет, «Дашкин камень» (ему полтораста миллионов лет) и многочисленные другие артефакты, относящиеся к этой теме. (См. ресурс Интернет).

Согласно данным TV, ресурсов Интернет, литературным источникам и мифологии различных народов, «белокурые боги» не единственные посетители Земли в ее многомиллиардной истории. В прошлом планеты масса пришельцев-конкурентов организаторов, в том числе «Звездных войн» и «битвы богов» (См., например, Бореев Г.А. История гуманоидных цивилизаций Земли. М., 2005; или древнеиндийский эпос). Среди колонизаторов имели место не только «культуртрегеры», способствующие сохранению и развитию человека, но и «поработителями» захватчики. И о тех, и о других с их конкуренцией и разнообразной практикой генной инженерии масса источников и артефактов (Цивилизация Убейда и практики аннунаков, например). Но все они, тем не менее, в своих претензиях на Землю и ее население вынуждены были работать с местным земным исходным человеческим материалом на разных континентах и в разные геологические, климатические, географические и прочие исторические периоды существования планеты. Отсюда цивилизации Лемурии, Му, Арктиды-Гипербории, Атлантиды с их богатым антропологическим, в том числе расовым многообразием. Допотопная цивилизация Му, к примеру, была представлена, по данным английских исследователей, семнадцатью расовыми типами людей при ведущей роли при этом белой расы (См., Чечьвард Дж. Древний континент Му., М., 2012). Останки всех этих цивилизаций, кстати, имеют место быть, как и научная, эзотерическая и околонаучная источниковая база о них (в РЭН TV см. об этом материалы проектов И. Прокопенко и ресурсов Интернет).

Самоназвание возникшего некогда на севере нашей планеты суперэтноса, от которого затем пошли народы и расы современного человечества, изначально «русы», ибо русые, светловолосые, голубо- или сероглазые. Это исходная основа рас, реализовавшая в расогенезе «эффект основателя» (термин предложил Э. Майр). Первоначальная родина суперэтноса – Арктида, Гиперборея, представление о географическом местонахождении которой дают карты Меркатора, турецкого армирана Пири, или научные работы индийского исследователя Тилака.

Далее предоставим слово специалистам.

«Различные группы генетиков считают, что на протяжении последнего миллиона лет численность прямых предков человека колебалась от 40 до 100 тысяч индивидов, а 130 тысяч лет назад его численность упала до 10 тысяч индивидов, и носителей многих гетерозиготных вариантов в то время было значительно меньше (Takahata,Satta, 1997). В связи с чем возникает вопрос: что же за чистки происходят на Земле время от времени? Для какой цели и почему осталась на Земле только белая гомозиготная раса с группой крови I(00) и гемоглобином АА? Она настчитывает в настоящее время 470 млн. человек. За прошедшие 130 тысяч лет от нее вновь народилось в результате гетерогенного мутантного процесса множество современных цветных народов в количестве 6,8 млрд. человек (сегодня более 7 млрд. – Б.Ч.). У этих народов определяется 150 различных видов мутантных гемоглобинов, и процесс нарождения африканского, азиатского и американского населения в геометрической прогрессии продолжает нарастать» (Цит. по Жуков В.М. Закат белой расы??? М., 2012, с. 38).

«Эффект основателя играл ведущую роль в формировании генетической структуры видов животных и растений». «Эффект основателя сыграл важную роль и в эволюции человеческих популяций, по утверждению генетиков, при отделении от основного ствола. С того времени человек распространился по всему земному шару с различными климатическими, географическими, геофизическими, геомагнитными и другими различными параметрами среды обитания. Под воздействием новой среды в результате приспособительных мутаций он, естественно, заменил часть первоначальных гомозиготных генов новыми гетерозиготными аллелями, приобретя разнообразие в виде различных народов, рас и видов (?). Но, эффект основателя в виде человека в лице белой расы он пока у части человечества, к сожалению, не у всех все же сохранил. В подтверждение этому выяснилось, что человек как вид по сравнению с другими видами более гомогеничен и мономорфен даже по сравнению со своими ближайшими родственниками – обезьянами (Животовский Л., 2002). А этот факт «льет воду» на величайшую концепцию о том, что Ева была первой белой женщиной, появившейся на планете Земля. И уже потом в результате мутаций у мигрирующих на юг родственниц Евы образовались другие народы и расы (с. 40 – 41 того же автора).

Далее снова дадим слово специалистам-генетикам.

«Если следовать теории дрейфа генов и тому, что первоначально человечество было гомозиготным и все время стремится к гомозиготности, то по мере удаления от центра происхождения человека, его миграции и мутации в генах увеличивается гетерозиготность как мера генетического разнообразия. Как белый свет содержит в себе все цвета радуги, так и белая раса имеет максимальный набор не мутантных генов. Например, I(00) группа крови первична, наиболее древняя, и максимальный ареал ее расселения Север (Д’Адамо П., Уитни К., 2001; Перевозчиков И. П., 1999). Иными словами, чем ближе к северным регионам и дальше от Африки, тем меньше встречается гетерозиготность и больше гомозиготность по первоначальным генам, заложенным первоначально в человека, подтверждал эффект основателя в лице белой расы. И потому гетерозиготность, или дробление людей на севере на различные народы, этносы и племена, выражена гораздо меньше, чем на юге, что и доказали наши генетики».

«А из этого следует, что белая раса имеет центростремительное направление к гомозиготности, и что она по не мутантным генам более гомозиготная, мономорфная и имеет наименьший разброс по мутантным признакам, максимально приближаясь к нашему древнему предку, подтверждая «эффект основателя». Среди белой расы у русских эти тенденции выражены в максимальной степени, нежели у монголов и негроидов. Можно с большой степенью вероятности утверждать, что все человечество произошло от праруссов. Именно руссы были и будут нашим древним предком, от которого образовались и постоянно образуются путем гетерогенеза все другие народы. И этот процесс бесконечен во времени. Постоянно от руссов путем мутантного гетерогенного процесса появляются мутантные особи, не желающие жить по божественным законам Космоса, и из-за нежелания трудиться в северных условиях мигрируют в южные регионы нашей ойкумены, формируя другие народы. Что и доказали, сами того не думая, наши российские ученые (Хить Г.Л., Кейта Б., 1981; Хить Г.Л. 1983; 1987; Хить Г.Л., Долинова Н.А., 1990; Халдеева Н.И., 1998, 1997; Хуснутдинова Э.К., 2003; Перевозчиков И.В., 1999) и многие другие зарубежные исследователи». (Цит. по тому же источнику: с. 48-49).

Эту точку зрения подтвердили и зарубежные генетики при анализе мт-ДНК разных популяций современных людей. Они доказали, что около 60 – 70 тыс. лет назад предковая популяция разделилась, по крайней мере, на три группы, давшие начало трем расам – европейской, азиатской и африканской (Zahr et al., 1998).

Эту версию подтверждает и сунгирское захоронение (Трофимова Т. А., 1984), где в останках были обнаружены зачатки негроидной и монголоидной рас. Об этом же пишут и генетики Turi E. King, Mark A. Jobling (2008, с. 49) из университета в Лестере (Англия).

«Эффект основателя» подтверждается и лингвистикой.

Фаддей Воланский и Е.И. Классен еще в XIX в. утверждали, что письменность у славян существовала не только до Рождества Христова, но гораздо раньше, чем она появилась у финикийцев, иудеев, греков и даже египтян. Десятки исследователей в XX в. подтвердили, что русский является древнейшим языком в мире, а значит, местом возникновения человечества является северное полушарие. В русском языке, по подсчетам А. Гильфердинга, более 80% санскрипта, но как заявил проф. Делийского ун-та санксритолог Дурга Прасад Шастри (Н.Р. Гусева, 1996) «русский язык даже более древен, чем санскрит. А русская речь была первичной, от которой в дальнейшем образовались все языки мира» (Цит. по тому же источнику, с. 70).

90% топонимики Земного шара являются русскими санскритскими (А.Д. Плешанов, 2002).

(Гусев О.М., 2000) «За русское дело» В древнем русском – 147 знаков, в санскрите уже 55, «благодаря» Кириллу и Мефодию – 46, при Петре I Шлецером выброшено несколько «неудобных» для немца знаков, Ленин и Луначарский из-за картавости первого снова деформировали алфавит русского языка. Сейчас в нем 33 буквы. Сегодняшние реформаторы на деньги Сороса пытаются «пересмотреть» необходимость букв Ё и Й.

Любопытно:

В арабском – 28 букв;

Английский, Французский, Немецкий – 26;

Греческий – 24;

Иврит – 22;

Орангутанги – 20 звуков.

«Немецкий ученый Фридрих Кликс (1985) писал: «Бушмены Центральной Африки, которые породили черную Еву, имеют языковые формы и звукообразования, подобные праязыку в переходный этап развития от животного к человеку». Иные звуки заменяет жест (Цит. по с. 75 – 76).

На территории России множество артефактов коим сотни млн. лет. «Спящая красавица», «Дашкин камень», Пирамиды Кольского полуострова, Урала, Сибири, Севрного Ледовитого океана….


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!