Кровину свою Бесу даю. Верно». 17 страница



 и в баню пусти сходит опосля сего.

 

 

В ноябри месяце колодовство любовно ладно ладитси да коли когда луна полна на погст детина поидет да Хозяюшку первачком почтит да могилину стару именем как девка ему мила сыщет да сластеи на не покладет да девяти разов отглаголит то девка его будет скорее да проч пусти с погоста чапает да в обрат неглянит да слова невымолвит «Тобя мертвячк слатями подчую да упрошаю силу твою во дело посылаю рабицу имярек путами мертвыми крепкими ко мне привяжи да нас не гноми ко собе уходи а нам житии ладно вели. Так тому и бывати!».

 

 

Коли младстию наполнитси ты вельма стара хотиши так присмотри девку младу у коеи пузо начиняно дитем да спроси сколи еи дитем ходити осталося а как месяц останиттси еи до сроку носити упроси у нее копеечку собе а как дает так при том во уме своем говорок поклади «Не копеику беру а судибу младу заберу дитя родитси а младость его ко мне яко копеечка скатитси мне цвести дитю рости. Нима!».

 

 

 Две подушки готови на свадибу готовяся да кажду по огарку свечи упокоинои по всему праву вельмовскому с кануна зупокоиного взятого да пыли с места гиблого по праву вельмачиму взятого да по репию погостному у Хозяики откупленного да по толики навозы крохи да уши всеенто в замот да в подушину ушеи да дари младым Бесам на потешину.

 

 

Зерношко хлебно пред иконою Вседержавною поклади да по бокам две свечины церковных кверх батарашкою возожги да глаголи на зерно тринадцати разов «Муки Адовы да болезти лютые идите да в зерно сие воидите зло вершите. Нима!» зерно столки в прах да вражине в едину смешаи да при том молви единожды «Как из зерна колос прорастает много зерен вылезает так и рабина зерно поедает сучие вымя у него прорастает да тринадцатию головкми порастает рабина имярек дюже страдает ничто да никто ему небесобляет. Нима!».

 

 

На нов год метлу нову достают да ентою метлою собе во двор снегу поболе наметают глаголя при том три раза «Сколи снегу соберу столи урожаи по осени пожну лабазы заполню мошну набию. Так тому ибыти!».

метлу сию кверх метелом ставют в лабаз да до следущего года нового нетрогают а как он придет тако же и ладют.

 

 

Коли хотиши чтобы то вражина в пути погиб так на пододе его ножм велимачим печать Смертины начертаи да приом молви «В путь рабина имярек поведетси перевернетси головою ушибетси к Смерти соберетси кого она привечает тог в обрат неотпущает печать ее покладаю рабину имярек ею помечаю в пути подвода ломаетси кувыркаитси вражина мои замертво головиною биетси на погост ведетси. Нима!».

 

 

Коли надобно на деревню люту стужу пургу нагнати так вельма певача готовит четвертину да петушину чорного да в полуночи на перекресте первач лиет да петушине олову сечет кровину сливая да его полеву сторону кинет да глаголит тринадцати разов кряду «Бес Морозеи студи до костеи жизни отбираи холодом пытаи ветром жгучим ледяным вихрем кружи люту стужу твори пусти кажд люд божии зубами стучит коли и на печи сидит крыши с изб ветром лютым студеным срываи жизни божего люда отбираи хладом старцев молебных усмиряи за сие подарки получаи. Нима!».

с перекреста проч ступаи молоча да безогляду в избину совою да опосля того как на пяте левою три круга провернешси.

 

 

Коли вражине баню хотиши спотити так гвоздину могилину возымети коли сладитси так с стороны Западною гвоздина ентот по саму шляпку вбеи да глаголи тринадцати разов «Кто в сеи бани будет мытси тот непомываетси а обмываитси на погост собираитси год пооитси да уидет кого Смерть берет обратно невернет. Нима!».

 дапроч ступаи порядо вельмовскои блюдя во избу свою.

 

 

На погосте декабри месяце числе двунадцатого с креста могилиного могилы старою безымянную тринадцати щем срезают ножом велимачим да Хозяюшку воздобрив да мертвячину первачком незабыв да енту щепу варют в горшке глаголя сорока разов «Вскегорести да печали варю да рабину имярек ими опою как опою так и нутро его во гниль пущу за год в могилу сведу. Нима!».

как сварила так цеди да вражину опои.

 

 

Коли людина духом испускаитси да жития коли ему надобно продлить так ягненака малого ему несут да он его людина поцеловати крепко должен в губия да етого ягненка дарити кому то либо надоти да как сдарии так и людина на поравку поидет да зато он людина сеи баранины ести веси веки свои недолжен боле.

 

 

 Коли вельма в лесу заблудилося так чтит да поклон биет «Не во имя отца сына да духу святого а во имя Енарея хозяина лесного да поклон ему кладу да по тропе им указанною поиду толи широк она толи узка все его указала рука а я вельма лиха каждому Бесу дорога п тропе поиду ко своеи избине приду. Так тому и быть!».

 

 

 Коли вражину голосу надобно лишити так петушине главу на перекрести секи ножом совоим веьмачим да от шеи отсеки кровину Бесу славши да шеи от тела ставленника божиго отсеки в шею сию земли перекрестною начини да подшеи с двух концов нитиною черною да в воск закатаи а ком сеи подле избы вражины прикапаи поди и вражина голосу лишитси.

 

 

 Коли баба худа на потеху мужичинам да подруженикам да собе во маяту так еи с однои миски со парасею пести надобно да поев три раза пусти молвит «Как свиния полна ладна така буду и я каждому мужику мила боками полна пиздиною ядрена грудями ведерными ладна задом кругла. Так тому и бывати!».

 

 

 А коли баба яко бочка гругла да недин мужичина ажно проебати ее немагет так та баба должна три раза чрез свению перепрыгнути глаголя «Свиние толстеть мне станом строенети боками да задом брюхом ляхами худети. Так тому и быть!».

да пусти водицею омоет телесо свое толсто да водицу сию свиние споит.

 

 

Коли вражине по спине проведеши во церквине будучи свечею да ее кверх батарашкою в кануне заупокоином криво выставиши да едножды молвиши как свеча горит тает рабину имярек при жизни поминает да как она косо стоит чадит таки и спина у рабины имярек веки его ноет да болит криво боким он ходит. Абара!».

да прочу иди с храму порядок ведимач блюдя.

 

 

 Коли портретина иметси вражины так на погст поди да Смертьпервачом почти да могилу безымяну сыщи да первача щедро на нее выстави да портиретину ликов вниз прикопаи на могилине да чти тринадцати разов кряду «Выйду я из дверей в двери да на погост приду на мертву землю ступлю рабину имярек погублю безымяника призову губи безымяник рабину имярек поедом гноби ко собе тяни месяца ему невеати отныне зарю ясну невстречати в доме деревянном под землею в могиле дежати богу немолюся Смерти да Сатане поклонами клонюся по тропе теню иду Бесов чту по порядку вельмовскому живу рабину имярек со свету белого изведу в могилу покладу. Заклято!».

 проч супаи молоча да без оглядку.

 

 

 Коли надобно чтобы вражинам ногами покосилси так на пшено глаголи тринадцати разов да его сыпи вражине на порог избы «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатаны да Бесов его не на сеи дени ворожу а на всю жизню рабину имярек ногами криво поведу ноги еого кручу ворочу криво веду кости его кривлю ломатою ломаю кручу болями пытаю сколи ему житии столи болями в ножинах исходити костоедою вестися от бои выти никому сего дела нееребити. Нима!».

 как насыпала проч тикаи молоча да без оглядку.

 

 

На съесное чти да вражине скорми «Шел Бес чрез черный лес к мазаркам подошел кости нашел кости те пропадущи болезти на них вездесущи он их схватил да во едибу рабине имярек положил рабина имярек как поест так ему один лишь смертный присест кровина по нутру струится да в груди гноится чахоткою кровавою он изводится на погост собираетси в пути дороги последни подряжается. Нима!».

 

 

Коли фату свадебну у невестушки покрасти сумела так кини ее напол да перешагни ноги об ее отерев да сказваи «Лапотки оботру с грязию пылию всё свое ненужно на рабицу имярек покладу как фата на земь обратилася в грязине извозилася так и рабица имярек быстро житием ладным присетится да по рукам по мужикам поидет неизвестно от кого дитятко зачнет побоями от мужа свого вечно веки проживет. Нима!».

 

 

Траву курину сляпоту набери да Халею пятак поклади траву ту суши да толки в прах да чти тринадцати разов «Как курина сляпота трава кажд год по полю прорастает так с каждым годом рабца имярек зрение свое теряет до тридцати годов доживает слепою веси веки свои доживает. Нима!».

траву ту подкладом под избу вражине поклади в воск укатав да проч ступаи во пути порядок ведимач блюдя.

 

 

 Коли молодец на потеху всеи семи в постелину поночинам мочитси да вся деревня над им потешаитсида не одна деваха с ним под венец зато неидет так пусьи он выидет когда луна тала на двор да дырку от сука во заборе ищет да скрози нее мочитси на земь да глаголит три раза «Пока моеи мочевине скрози дырку во плетне назад невоити из меня во сне еи непоити. Так то и будет!».

 да спати идет.

 

 

 Коли нитину тонку тонку белу сыщеши да на еи тринадцати узелков пред иконами черными подвяжи да на кажд молви «Все в болоте гниет да на узел сеи идет кто его в исподнем несет тот заживо сгниет чирии нутряные килы болиные болят нудят на тот свет зовят. Нима!».

енту нитину углядев как вражиа на двр исподнее вывесила продени в исподнее ее да утяни да проч беги да порядок вельмач блюди.

 

 

 Кусок хлеба ржаного мочи в воде болотную да суши пред иконою черною да чти на него тринадцати днев утро да вечере зло заклятие «Как плесенина бела накраюху сию ложитси так Бес девитси да как енту краюху во избу рабице имярек снесу так коросту на телесо ее присажу. Нима!».

как краюха высохнет подклад верши во избу вражны и баба та коростою по телесу красно белою изоидет.

 

 

 Коли покоиник в избе был да страх мучат топеря так три полтины серебра готови да на погост их снеси на перекрест поклади поклонися да молви «Здрастуи Хозяюшка оброк тобе принесла поклала без страху топеря пошла его тут оставляю да без его топеря зажила смела стала. Так тому и бытии!».

 прочу иди да в обрат не гляни.

 

 

 Наиди древо кое от грозы пало да от его отщепи толику даенту щепу к избе вражины приткни да глаголи тринадцати разов «Как молня гроза древо била его уронила так и рабицу имярек что в избе сеи живет падучая биет на пол кидает пена слюна у рта ее выступает покуд щепу сию еи ненаити да в огне неизвести до тои поры падучею несвести. Нима!».

 от избы проч да порядок велимач в пути блюди верно.

 

 

 Коли на людине порча на окорм так пусти он от едины своеи половину отделит да в миску покладет да первача чарку ставит да монет серебром девяти монет да на перекрест леснои сие снесет да глаголит трижоды «Беса кормлю с собя окорм сниму. Так тому и бытии!».

и бежит пусти бегом от места сего да как сзади крики да свист дикои услышит в обрат неворотитси а иначе замертво упадет Бесом

 

 

 Коли баба мужа свого от хмелиного отвортити хотит да ко Бесам обратиси боитси и упокоиникам так пусти она кажд раз опивки мужнины в нужник выливает да глаголит при том «Как говно всякому противно так и хмелиное рабине имярек противно станет в руки он хмелиное брати перестанет трезвым ходити станет как руку к четверти али чарки протянет хмелиное в них говном для его станет свежаком потянет мертвечиным духом попрет тухлою плотию понесет все нутро его протресет дрож по всему телесу его проимет боле в рот он хмелины невозимет. Так тому и быти!».

 

 

 Коли мужичина надоел дюже пианым кажд дени на печи почиват жинку поедом ест да кулаками потчиват да дитев пинками работати заставлят так жинка пусти изведет его для того на погост поидет да Хозяюшку пятаком приветит да могилину мужичине свому соимяну сыщет где чарка хмелиного стоит да пятак покладет пусти а хмелиное приберет да уидя молоча да безоглядку мужу свому споит а покуда шла глаголит «Как кажд мертвячина хмелиное почитает да во собе во свое нутро непринимает так кто ентот хмели испиет того мертвячина ко собе приберет. Так тому и быти!».

мужичине споит пусти да к поминам готвитси да наряду вдовиему.

 

 

 Коли споити надобно вражину так крест упырины христа в пасху купи да красив чтобы был да его сорока днев во перваче поминальном выдержи пред иконами черными кверх ножинами да глаголи на его часто «Как крест свят во хмелины купаитси упырь исус недушами люда бестолквого упиваитси а певача пминального вдоволь напиваитси так и кто скрестом сим поведетси с хмелиным дюже заведетси будет питии попивати меры продуху незнати. Нима!».

крест вражине дари мило улыбаюси да такои подарочек обязан приняти.

 

 

 Коли болезть на иного скинути надобно так песку речного горсть надобно да песку перекрестного да песку с могилины безымянную да проса горсть да енто с одною руки на другу сыпати надобно над лукошком да приговаривати сорока разов кряду «Просо псок сыпетси моя болезть на их ведетси кто поидет да тому сее лукошко наидетси тот с моею болезтею поведетси на нем она поселитси да от неко непроводитси. Так то и будет!».

 лукошко на перкрст ленои снеси да три пятака ЕНарею поклади да проч беги молоча да безоглядку.

 

 

 Волосиев мужичины астреги да ногтев собери да в мешечек красный ушеи да на его наглаголи двяти разов да за печ спрячи «В лесу темном изба в неи баба черна пизда лежит ляхи в стороны воротит над неи Бес нависает да похоть свою утоляет его хуи яко дуб стоит да трест на весь лес от тои избы идет да стон за стоном продыхом грядет да как тот Бес бабу ту широку пизду жарко ебаит похотину свою утоляет так и муж мои при не всегда в тепле от меня не на шаг не отоидет без моеи пизды ладно ин дня не проживет. Заклято!».

 

 

 Коли нитины тонки да новы купиши на ярманке далинеи да мужичине свому портки исподни красны да на их месте где хуище его покоитси вышиеши нитями сими Енаха да ему исподни си подштанники когда луна в полноте сдариши да как ночиною он на тобя залезем девяти разов в уме своем прочтиши «На мне мукою сладкою томитси яко Бес Енах похотиною яритси да кажду ноч надо мною трудитси жаром исходит да с новою похотию приходи так веси вк словно Бес а не челоек. Нима!».

 да на праву сторону сплю три раза неприметно для его.

 

 

 В бане веничком новым березовым парися жарко да с телес совоих листочки прилипшы собери да их в печи суши да их заваром вари на их глаголя «В темном лесу Бесы да Бесовицы похотию предаются друг преддркугом изаляютси денно и ночно ебаютси листия теряютси да в отвар идут кто их испивет по мне похотиною люто век страдает чаи с их сварю свого милого рабину имярек испою к собе на веки вечны подвяжу другои не однои его неудружу. Так тому и бытии!».

пои мужичину ентим зелием.

 

 

 Коли портретина соперницы иметси так поди на погост Хозяику привети пятаком да на могиле старою сопернице соимяную портретину соперницы прикапаи ликом вниз да глаголи тринадцати разов кряду «Как мертвячка лежит не шелохнетси тел ее к мужицкому телу неведетси так и рабица имярек ко мому мужу неидет мертвячка еи недает. Заклято!».

 с погоста проч да порядок блюди.

 

 

Коли мужичина по умершеи жинки маитси овдовев да по неи от тоски исходит так пусти пропотеет да на солоноцо исподнее свое вывесит да обоидет три раза супротя сонцу вокруг рубашины да глаголит при том «Как рубашина сия от поту мого просыхает ветер все уносит так и тоска моя по покоини жинки моеи уходит назад неприходит вктер тоску унесет в обрат не вернет. Так тому и быти!».

 и спати лягет пусти а как проснетси исподнее снимет сухо да оденет на собя.

 

 

 Коли жена мужа ненавидит так пусти он ее сладит а для того сам яко баба когда луна полна тесто замесит да три раза кряду в его семя свое сладит глаголя кажд раз три раза «Семя проливаю тесто мешаю свою милу ко собе обращу как пирог еи скормлю. Так тому и бытии!».

 пирог пусти сладок печет да свою строгу жинку кормит по головке гладя и мила она к ему в туже ночрну да веки сладитси.

 

 

Коли водицы мертвяцкого обмыву много имеши так исподнее как вражина сушит покради да в водицке сеи вымочи глаголя тринадцати разов «Как исподнее в воде мертвои намокает следом просыхает да рабица имярек исподнее се на собя одевает так мертвяк ее терзает собя тем она на смертну долю обрекает. Нима!».

исподнее на место вывеси пусти сохнет да врадина ег приберед.

 

 

 Баба хитра как петушина куру кроет чтит:

 «В церкви чернои стоит трон золотои да палати с камениев дюжеи красы на неи Бесовица лежит, а поверх неи Бес лежит ею пизду своим хуинои долбит камения трешат всеми цветами блестят златокипит мои мужичсина меня веси век хотит моеи пизды тугои веси веки желает да прыти несбавляет мое слово крепко да лепко мне мило да родно. Так тому и бытии!».

 

 

 На спящего мужа чти «На небе три звезды да не у одною звезды нету пизды пизда есть у меня да дюже ладна на рабину имярек чту да его ко собе на веки привяжу будет он со ною одною почивать на иных баб взор свои не покладать ни рыжих не приметит ни русых незаметит не черных не белых, а все ко мне бежит на меня зрит его плоть мужицка толик меи пизды желает по неи днями и ночами его хуи изнывает все семи на неделе днеи он думает о пиздени моеи во сне спит да ее зрит, за мною бегом бежит. Нима!».

 в лоб его поцелуи.

 

 

 На месте, где гусак с гусынею дралися да кошкк с собакаю пера да шерсти набери да воск с кануна заупокоиного набрат укатаи да подкладом в избу вражин верши да при том тринадцати разов молви:

«Не благословлю да не крещу, а подкладом кладу, кладу зло злющее, боль болющу пусти яко птицы да звери друг на друга грызутси, клюютси, кидаюся, вместе не уживаются, по разны концы деревни разбегаются.

 

 

 Коли на людине оглаз так карася живого пусти в руки берет словив во пруду да к реке придя да крепко держит да ему во глаза смотря чтит «Рыба голова мокра чешуя на меня глядишь мои оглаз на собя бериш бериш забири кто тобя соест тому его и отдаваи. Так тому и бытии!».

 карася в еку кини да пятак следом да проч или молоча да безоглядку во избину совою.

 

 

 Как осень пришла да багряно древа окрасила да дожди пошли обоиди тринадцати перекрестов да с луж перекрестных водицы набери как набрала так и твори водицу сию слив в один присест да мешаи ее ножом ведимачим да гвозде ржавых в нее кидаи да вари в горшке да глаголи тринадцати разов:

 «Не щи да кашу затеваю а зелие смертно сотворяю кто зелие сие испевает тот нутром ведетси загнивает тому гвозди ржавы да Бесы нутро пробивают плотию тот кто испиет гибнет пропадает. Заклято!».

водицу сию сцеди да озди прикопаи в землю подле избы вражиеи да водицею се ражину опои.

 

 

 Коли людина в долг взял а отдати неспешит так куру засеки да сердцо ее с печениною выни а саму курю в печи пеки да должнику скорми а как скормила иглою цыганскою цедцо да печенину курячу проткни да в них и остави иглу сию покуда вражина долг невернет да глаголи часто как времечко ести «Как сердцо да печенина иглою проткнуты так и сердцо да печенина рабины имярек болию тягостны да покуда на порог мои он непридет долг мне невернет боль его мучати будет да в голове кроме долга ничего держать он небудет. Нима!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 286; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!