Кровину свою Бесу даю. Верно». 21 страница



 

 

Коли надобно чтобы то баба кровиною по баби изошла так куру на кол сади да брюхом да держи покуда неистдохнет да как исдола кини ее далеко куда глаза глядят да кол сеи опусти в чарку с водою да чти «Как кура нутром изошла да сдохла так и абица имярек по бабии кровиною изоидет да издохнет. Нима!».

кол выни да водицу енту в киселину добави красну да бабе спои и сладитси она.

 

 

 На поясницу вражине через право свое плечо сплюни три раза во толпе церковною во праздневстве святом да во уме держи тринадцати разов «Не плевок кладу бога хулою чту а рабину имярек проклятием кляну прокляну спину его согну. Абара!».

с церквы проч да молоча да без оляду, а вражина спиною покаситси да не поп не бабка шептуния ему не в помощь проклтие церковно поделано силин дюже.

 

 

 Петушину секи на перекресте да кровину Сатане слив шпоры его ножин отсеки кладенцом своим да их сожги да как сожгла так столки во прах да вражине в едибу да в лапотки кроши да глаголи «Как ставлеик бож ходил шпорами своими острил так и тобе рабина имярек ножинами своими ходить да на пятках шпоры остры оастить да не врагов ими шпынять а свои пятки сонутри протыкать от боли веки вечны страдать. Нима!».

 

 

 Коли в избе твоеи покража свершилося так кладенец свои в енто место воткни мылом обведя да камень черен с перекреста поклади да свечу чорну постави да глаголи «Мылом злость несмылитси голова вора кладенцом гнобится свечеи сердцо садница спина от камня ломится пока неповинится да покрадено мне невозратится ему в покое нежевится. Нима!».

 и вор придет да в ноженики тобе упадет да покрадено вернет.

 

 

 Коли хотит вельма дюже силина да неприступна недля кого из своих сотоварищеи бытии так гадюку ловит да кладенцом еи главу усечя язык вырезат а за то откуп Енарею да Аспиду по златому червонцу воздает да молвит «Не Бесовску животину гублю а себе силу силину немерену беру род людскои божии изводити еи запросто зачну. Нима!».

язык сушит да толкет да водою ключевою запиват и дюже силина поделатси да мудрости присполнитси.

 

 

 Коли мужик пропоица в ночу пасхальну в бане первачм вымоитси да водою хладною окатится глаголя «Вызываю Беса Баного призываю его жаждушку ночну первчм утоляю с меня запои напои забрати прошу на веки вечны собя от хмелиного отверну новым заживу. Так тому и бытии!».

с бани проч безогляду да молчком да на палати.

 

 

 Коли у девицы али молодца лицо дюже конопато так пусти на утесе речном стрижиных яичек набирут да скорлупок наколупают наперекресте да в воду ключеву те скорлупки в чарку опустя лик свои омоют да трижоды глаголют «Дитев стрижиных гублю со свого лица конопушки уберу. Тактому и бытии!».

 да проч безогляду идут да молоча чарку на перекресте скинувши.

 

 

 Коли корову с хлеву увели так вила воткни в енто место да глаголи тринадцати разов «Корову увел вила в бок шашел назад непреведеши невернеши неповинишси непредеши во триадцати днев пропадеши боком изоидеши на погост уидеши коли коровошку мою невернеши. Нима!».

 да на праву строну сплюни три раза.

 

 

 Коли баба замуж вдовица выити немогет так рубаху что от мужа досталося пусти достает да водицею снеговаою умоитси да ентою рубахою утеревшися ее в печи сожгет да в подувало прочтет «Долю вдовию извожу в огне алю в золу обращу по етру от себя прогоню нового мужака в ентом годе наиду счастлива заживу. Так тому и бытии!».

 да спати люжет и все верно сдеитси.

 

 

 Коли людина помират так пяти годов жизни ему дати можно кашкою покорми его да половину как сиест втору половину псине бесхозою скорми да глаголи три раза «Ешь подаедаи вперед ее уходи еи пяти лет житие продли тобе псина терпеть и бог и Бес велел таков твои удел. Так тому и бывати!».

 да прочу иди и людине житие сим ты на три годка продлити смогеши. 

 

 

 Коли в избе жалются звуки завелися так сорока девяти лучин пусти с полена осинового строгают да енти лучины как луна вовсе тала по всеи избе расставляют да подполяют во тьме а золу да уголия что останутси враине на порог покласти надобно да при том глаголити «Всю кручину тяготину сожгу на уголия покладу да золу куда отнесу туда и уведу как лучны горят так и явления в моеи избе сгорят дым их осинов развеет а что останетси на уголия падет с ими к порогу вражиему и уидет. Так тому и бытии!».

отели молоча да безогляду чапати надобно.

 

 

 Коли дитя дюже болино так с его немочи скинути надобно а для того молодого ангца божиго надобно заимети да дитя в корыте искупав водице теплою следом агнца купаи да во пеленку из под дитя укутаи да глаголи три раза «Мою перемываю агнца божиго в водице из под дитя свого купаю чем дитя болело все топеря на агнце назрело дитя чисто агнцу грязно. Так тому и бытии!».

агнца снеси да подкини вражине на крылицо да проч тикаи молочо да безоглядку.

 

 

 Опосля того как порчину на вражину поделала али приворотину силину так крынку молока бери да во корыто становися нага да собя всю омои молочком сим да сама опосля того яко молочко в плошку слила глиняну омои собя да корыто с крынкою водицею нещадно да как собя то молоком омывала глаголи «Как молоко мое телесо омывает так и веси остаток в собя вбирает кто молоко испиет тот и обрат коли поидет возимет. Так тому и бытии!».

 молоко поди да псине бездомною отдаи с плошкою да прочу иди по упорядку вельмовскому.

 

 

 Коли людина помирати собралси так его до нога раздеваюи да сена на ложе покладя сеном его и пкрываюти да ночину таки и спит а на утре сено собрати в мешек да барану соседскому скормити да глаголя «Немоч ушла во сено вошла как баран сено съедает так болезть забирает рабина имярек выживает баран издыхает. Так тому и бытии!».

прочу иди молоча да безогляду а людину пусти в бане вымоют.

 

 

 Коли людина помирати собралси так надобно петушину засечи кладенцом да его кровиною людину протерети да кровины капли собрати да гребень у петуха отсечи да в печи спалити людину от крови отмыти а в его исподнее петушину умотать да кровиною пропитати да наиперекресте далинем спалити умот ентот глаголя «Гребню петушиному да главе не бывати петуху симу неживати а рабине имярек непроподати за него петушина житие тодал рабина имярек встал да житии поновои зачал. Так тому и бытии!».

с перекреста проч да порядок верно блюди.

 

 

 Мужичина Кои на хуи слаб должон во лес темен дремуч поити да нож булата ладного взятии да в чаще пень наидя дубов порты спустити свои да нож возимя за конец острия совокруг хую свого да мошны по солонуцу обвести три раза да нож сеи в пень крепко вонзити глаголя единожды «Как нож сеи во пне ладно торчит так и хуи мои ладно веси веки мои в пиздах торчит не гнетси не ломаитси на кажду бабу да девку возаряитси. Так тому и бытии!».

три пятака пусти покладет да проч чапат во избу совою.

 

 

 Коли дитя болеет часто так ты возими одежу его как взопреет да как луна тала вовсе поди да в трех ручиях одежу сию стираи да прополаскваи чисто да в кажд ручеи по три пятака опусти да глаголи трижоды в каждом «Вода хладна да чиста течет все боли да хвори с дитя мого рабинки имярек снимет унесет заберет в землю уведет дитятко мое здорово поидет не одна болячина его не проимет. Так тому и бывать!».

От ручиев проч иди да порядок велимач блюди в пути.

 

 

 Коли молодка под венец сходила да хотит чтобы молодец ее преднеи веи веки на колянех ползал да еи во всем слушалси царицею в избе чтобы то она пред им была пусти на пороге его исподнее пропотевшее стеллит да об его ноги свои вытерат да глаголит трижоды «Веси веки при мне рабина имярек поживает меня госпожою царицею почитает иных бабда девок незамечает от мени негуляет под моеи пятои во строгости лютою прибывает. Так тому и бытии!».

да енто исподнее на его оденет не полоскав.

 

 

 Коли надобно чтобы то дитя вражины болело жутко да исходило исподнее его покради да как стужа пришла в крынку исподнее сие да водице с обмыву мертвяцкого улеи да на двор выстави да глаголи «Бес Морозеи гноби тряси дитя пробераи до костеи. Нима!» как умерзла коли сама крынка не треснула так коли да глаголи «Как крынка разбилася так дите болезнями жуткими пошло кашлем кровяным исходит во жару ходит в ночи лежит скулит во собя неприходит да весны исходит. Нима!».

оскол на крылицо вражины кини а умерз во могиле на погосте зарои детскои да медку выстави да Хозяюшку первачом почти да проч ступаи порядок велимач блюдя.

 

 

 На березе нарост наиди да его толки во прах да глаголи «Как на березе растет ее грызет погрызает березушка мучитси кручинитси так и как рабица имярек прах сеи сожрет так прыщами да бородавками родицами висячими обрастет нима нима нима нима!».

 три пятака подберезу поклади да поклонися да прочу иди а пра вражини мети по толике во едибу да вражина обрастет вся родимцами да бородавками.

 

 

 Поганок сонабери в лесу да пятак остави да поганки сии суши да прах толки да толики в лапотки али валенки вражины насыпи да глаголи тринадцати разов «Как поганы грибы везде да всюду принимаются да прорастаю так и ножины рабины имярек мокнут гниют грибы поганы на их растут нима нима нима нима».

 

 

 Коли баба умом от горя тронулась так ее править могно а для тог пеленку кроваву с под роженицы надобно припасти да еи соимяною да как припасена в ночи ее сади на табурет в бане при свече воску пасечного да еи голову глаза умотаи пеленкою сеи да глаголи «Боль кровь нова душа новы ум да глаза открываются ум появляитси нарождаитси так и рабица имярек по новои глаза открывает пеленку снимает на свечу возаряет ум в ее головине народаетси дурнота на пеленке оставляетси. Так тому и бытии!».

 пеленку пусти она сама снимат в печи сожгите а рабицу омоют пусти да молоком напоив спати улодат.

 

 

 Коли мужик умом слегка тронулси так надобно в грозу молнию водицы дождевои набрати да вымоти голову ему глаголяда водицу енту на дорогу выплеснуть «Как Нечисть в горозу прячетси уходит от богу укрываетси так и дурнота с главы рабины имярек уходит с водою в землю прячистси. Так тому и бытии!».

 

 

 Коли вельма девку на сносях по дивоту похлапат да скажет «Мило дитя ему в мир сеи приходит да по пути темному ходит от Сатаны знание получить. Тактому и бывать тому не миновать!».

разродитси девка легко да просто да дитя умно будет да Сатаною мечено а вельма от Сатаны силою подкреплена будет.

 

 

 Коли надобно соперницу отвадити от мужока вельма на заказу могет сделати тако что у бабы восопперницы со рта говнищем воняти зачнет а для того вельма зелие варит да баба восоперницу и опоит во первач капнув толики а зелие таково варит с говна человечиего в воду толики мертвяцку покладеного говна псины погостною мяса тухлого да шерсти козлиною да над им сорока девяти разов приговариват «Рабица имярек рот раскрывает со рта ее уст говоном дюже воняет мертвяком несет козлом прет не один мужик к неи в избу невоидет ее не поебет подружки все от ее бегут с неиразговору неведут. Нима!».

 

 

 Коли вельма в ошибку ушла в ремесле своем да занемогла опосля работки вельмачею так пусти червонец злата берет да ко погосту пути в ночи мерит червонец в плат бел да нов умотат коим лицо свое утерла да пред вратами погосту встав кинет подмот за врата да глаголит «Смерть Хозяика тобя прошу откуп приношу у мни житие неотбираи поошибочку прощаи откуп прими за мнои не приходи. Так тому и бытии!».

 с колен пусти встанет стряхнувшися да проч идиет ад в обрат не глядит молоча да без оглядку.

 

 В первач козлиню шерсти кинути да вкипятити настояв сорока днев да пропоице споити глаголя «Якоже козел люду божиму вонюч да немил так и поило хмелиное отныне рабине имярек противно да немило в глотку его да нутро чтобы то оно нешло. Нима!».

и пропоица мужиком ладным станет да кроме того и бабу свои в ночи тешити дюже рияно зачнет веси веки свои да ее.

 

 

 Три яица от черню куры девка пусти готовит да тесто с их деит да слюны своеи да крови бабиеи добавит да под мышкою левою подержит да меж лях тесто сие глаголя по разу «Умом сердцом станом рабина имярек ко ме прикипаи жаворонком в мою избу прилетаи со мнои веки поживаи дитев пораждаи к иным не ходи с ими не блуди мое телесо сладко веки все жми томи. Так тому и бывать да того не миновать!».

 с теста жаворонков вылепи да милому парню в поле снеси с киселем.

 

 

 А можно еи и в корыти вымытси водою свежаю без мылу да в ентою воде рубаху нову дюже красиву умочити да как умочила таки и сушит пусти да глаголит как снимат «Как рабина имярек сию рубаху надевает так по мне умом да телом застревает на мине очи возаряет скуку по мне ноч и дени питает от любви да желния по мне исходит меня ищет везде да находит тоску по мне незаедает незапивает незасыпает с иными неунимает для него я одна как небо ясна да как заря свежа без меня он дюже скучает да меня незабывает под руку меня берет да под венец да в избу совою ведет. Так тому и бывать да того не миновать!».

рубашину енту красиву молодцу дарит.

 

 

 На пасху баба богохулиница яицо в краснои цвет крашено промеж лях на мохнатке зажмет да чтит пред иконою кверх тормахами исуса ставленою да со свечою кверх батарашкою возженою во церкви купленною «Кто сие яичко поедает тот со мною скорее прибывает промеж моих лях от сладости похотнои изнемогает от меня не удирает. Нима!».

далее икону приберет да свечу да поидет молодца самого красивого да еи ладного сыщет да его яичком угости да при неи его скушати уговорит.

 

 

 Вдовица ладна собе коли молодца младого присмотрела так как луна ладитси зачала во поле пятак покладя Халею хмелю нарвет да на своеи махнатке ладною хмель сеи носит три днины а потом три днины первач на ем настоит да наглаголит девяти разов «Хмеи виется плется за что увиетси не отцепитси, так и рабина на мою пизду прибиетси да еи во сласти упиватси веки начнетси да веки и от не неотцепитси водою его от меня неотлить сухоткою неотсушить огнем нетжечь ножом неотсечь. Так тому и бывать да тог неминовать!».

и первач сеи спаит молодцу в гости его зазвав да на собя завалит его во похоти.

 

 

 Коли портретина молодца зимелося у вдобицы так она ее по ночинам на сон под собя нагу кладет да глаголит пред тем «Как я на тобе так и ты непримено будиши кажду ноч на мне дела могонеперебить да тобе долго одному не ходить ко мне в избу переходить со мною веки вечны жить с иными девками не ходить да с бабами не блудить. Тактому и быть!».

так и почиват кажду ноч на портретине молодца так он к неи чрез несколько днев и ладитси зачнет а далее просто баба то опытна ужоже вдовица то.

 

 

 Молодица толико с подвенца вышедша да с мужем житии зачавша пусти как он в поле поутру уидет враз подушку егопромеж лях ужмет да по неи пиздищею илозит да чтит девяти разов «Как подушка промеж лях так и рабина имярек веки наши промеж их да не других как моя пизда по подушке елозит так его хуина да язык во моеи пиздище да по неи кажду ночу елозит другои непросит. Так тому и бывать да того не миновать!».

 

 

 Коли свадибу спортити надобно так землицы погостною по упорядку набратою в умот черн умотати узелок ладный да подкладом в избу где свадебка гуляитси покласти да обмолвитси тихо «Свадиба сладилась да втри дня разладилась у жениха жила станоетная махром невеста от горя ревет жених чарку за чаркою хмель пиет она ему не нужна а хмелина ему топеря жена он ее чарками кажд дени пиет по четверти в дени глотат а баба его по рукам по деревне пошла на каком толикохуе не была всем мужокам да молодцам уж дала. Нима!».

на левою пяте обернися не приметно будто в плясе идеши да в стронке у уголочек сяди.

 

 

 Коли муж опостылел пропоица так баба его с дому пусти гонит а для того на тринадцати перекрестах по щепоти пыли наберет да на их первач настоит да сцедив наглаголит тринадцати разов на егоже «По дорогам лихим рабина имярек иди броди с избы моеи от меня да летев уходи продягою с сумою по свету поди ко мне в избу невертаися неходи пуси дроги лихие да етры буины тобя ведут да несут в далини пути в их скитаися пропадом пропадаи ко мнеже немоги пути свои невертаи. Так тому и бывать да того неинвать!».

 да споит ему пропоице окаянному.

 

 

 Коли товаоя подруженика чуиши твого мужока то соблазнила на похоть твоею соперницею ставши так все углы в своеи избе омои да на ентоту воду глаголи тринадцати разов да еи опои соперницу свою а остаток на перекрест при избе ее близи выплесни да уиди безоглядку да молоча да избы совоеи вельмовскои «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Бесов сказ веду да дело товорю рабицу имярек изведу от мужа свого да собя изгоню ее гадюку порадом сгною как с углов моеи избы вся грязь отошла так и на рабицу имярек пошла от нас она на версту отошла да силою Бесовою еи назад неподоити а прпадом изоити. Нима!».

 

 

 Коли во избе покоиник за покоиником ладитси так водою с реки отмоит пусти людина порог избы да ее же в реку и солиет да три полтины серебра кинит да глаголит трижоды «Как водица рк тече все берега омывает все смывает так и водица ее с порога след Смерти отмоет она боле покуда за порог ентот не ходит. Так тому и быти!».

 да проч пусти беет молоча да безоглядку а ведро у реки оставит.

 

 

 Коли девка замуж вышла да во симие молодца зажила да свекповь ее поедом ест словом недобрым вечно порикат так пусти девка кисельгустои сварит дюже да на его глаголи «Как рабица имярек кисель сеи густои яко студень испивает да мени клясти зачинает так и кисель сеи ее язык к нему прилипает навеки рот ее поган в мою сторону замыкает от меня она отстанет а коли не отстанет Бес ко неи пристанет Бесу слава богу хула да делисина моя верна нима нима нима нима».

 как остыл так пусти и угощат свекровь юже зловредну бабищу.

 

 

 Коли две вельмовки младых неразумных во споре сошлиси лда воину дику затеяли друг друа изводя то Сатане не гоже людев божиих гнобити надобно а не силу в напраслину возводя друг друга гнобити так мири ихна погост во ночи поведя Смерть первачов пусти воздобрят славно да могилу безымяну сыши да пусти по стронам могилы стоя а ты в головах ко друг другу он рученики свои молоды протянут да обнимуоси над могилою а ты тихо глаголи «Вам жить поживать дело Бесово ковать друг друга негнобить а коли наказ мои неутёте так обе в землюпогостну уидете. Так тому и бытии!».

по полтине серебра вельмовки пусти покладут да проч ступаите кажда во своюизбу молоча да без оглядку.

 

 

 Коли чернознатк век прожила да еще еи надобно так пусти годов у дитя покрадет обманом для того сластеи готовит да дитя мало девонику собе соимяну присмотрит да девяти годов девоники бытии должно да поманит ее когда луна полна в полудни да еи сказыват «Тобе лукошко сластеи а мне взамен девяти годов согласна ..» коли девоника кивнет так еи лукошко в руки да в лобик целуи девяти разов да быстро чтобо неувернулося крепко ее держи впеися в не ручинами да целоваи в уме держа «Сласти отдаю собе девяти годов беру. Нима!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 282; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!