Кровину свою Бесу даю. Верно». 24 страница



 

 

 Землицы набери с погостных ворот толику со перекреста да со церковного двора да в спину бабе на сносях кини да глаголи зло шипя яко змеюка «Диавол Владыко я пред тобои чиста да вот божа раба на сносях пошла лицом на восток ко обе спинои да чтоб еи ход дурнои поити да упасть на утробу свою упасть дитя убить на сносях боле не ходить дитя в утробе убиется душа его Диаволу поведется. Нима!».

 

 

 Коли сын у бАбы молодец крепкои ко хмелиному пристрастилси так пусти камень чорен на перекресте наидет да пятак покладет да камень ентот во первач кладет да глаголит сорока разов «Как камень первача во собя неберет таки и рабина имярек в свое нутро первача нелиет да трезв веси веки свои живет. Нима!».

 камень сеи в постели сына баба пусти упрячет а хмелину на перекрест где камень брала выплеснит.

 

 

 Подвязки коими руки мертвяку подязвали припаси да ежели мужичина горькою пианию исходит подвязи сии во хмелине умачи да отожми да в печи спали а на хмелину глаголи «Яко мертвяк руки ко первачу нетянет хмелиного непиет так и рабина имярек хмелиное непиет. Так тому и быти!».

 да спои пропоице и он про питие забудет на веки вечны.

 

 

 Купец богохулен от вора вбиват гвоздину ковану на пороге своем по саму шляпку да глаголит «Диавол отец мои я пред тобои меня сохрани мое добр сбереги фартом меня да дело мое надели оберегом тыном огради от зла богомолиного люда спаси от всего оброни. Нима!».

 на праву строну сплюнет да поклон во Звпадну сторону отобиет.

 

 

 Коли купец хотит чтобы то в его лавке фарт жил вечно так когда луна в росте с трех ключеи в полуночи водицы наберет да в неи злато да серебро умочит настоит да ентою водицею омоит все углы лавки своеи да все углы стены потолок да половицы порог да крылицо с окошками и фарт в его лавки поселитси велик а словов то тут и не надоти.

 

 

 Коли баба худа дюже так тесто ставит в кое три капли крови своеи умесила да глалит его меся трижоды «Как тесто прет наливаетси так и телесо мое полнится наливетси грудя растет зад прет ляхи ядренеют лицо круглеет. Так тому и бывати!».

 с теста пирог пусти да помпушки печет да их съест и таки часто творит в ту пору как луна полна.

 

 

 Коли беден людина так монетки последни пусти соберет свои да в лес поидет когда лунина на исходе да яму под осиною отрыв кинет туды монетки совои да глаголит прикапвая «Беднота с меня соидет да как Иуда на осине изошел так и она пропадом пропадет напроч изоидет. Нима!».

 проч пусти тикат молоча да без оглядку.

 

 

 Ежели сын твои вельмин в карты играти ристрастилси так запри его на игру таки колоду карточну у него забери с кармана да ее подвяжи в умот чорен крест на крест да на перекресте зарои да замок на месте ентом запри амбарен да свечу кверх батарахою церковну выстави да глаголи «На сто засовов замыкаю рабине имярек навеки вечны дороги к картам замыкаю. Так тому и бытии!».

ключ в колодез кини да ведро водицы набери да сына окати да матюками покрои лютыми ведром по зребтине отходи за игру.

 

 

 Две свечи с венчания покрадены девка совиет ниткою алою да подпалит глаголя «Как рабы божии венчались да свечеи недощитались так и я под вкнец с рабом имярек поиду житие бабы замужняю скорее начну в любви да счастие заживу кои у тех у кг вечи покрала и его забрала. Нима!».

 свечи затушит да к порогу милого молодца подкинет.

 

 

 Молодец коли девку ко свому хую на веки привязати хотит когда по саму сурепку ее в не шпынят глаголит во уме своем «Я раб Сатанин да угодник всем делам его приспешник да как я пред ним так и рабица имярек при мне веки вечны бесконечны с мого хуя еи несорватси как и мне от Сатаны неотвернутси веки она вокруг меня виестси за то от меня Сатане молитва кажда дневна воздаетси. Нима!».

молодец сеи отче черный кажд дени утро да вечере чтити должен.

 

 

 Алу ленту коли на тын погостен подвязати на ночу следом ее на скобу дверну избины где мужичина нуженый живет повязати с говорком «Мертвяки в мертвом раде лежали да ентои ленте алою силу велику да не люту давали ленту алу вяжу рабину имярек под венец вяжу за мнои он придет мня венчатси поведет. Так тому и бывать да того неминовать!».

проч пусти уидет да познат как у рабины того интерес ко неи проснетси.

 

 

 Девка коли червонец златои имет в нов год его водицею улиет ключевою да пальчиком помешат лаголя «Как червонец злат так и вода злата как ее испью так фартова заживу собе в новом годе денишк купца наживу от его ребетенка приживу купчихою прослыву. Так тому и бытии!».

водицу выпиет а червонец припрячет.

 

 

 Коли девка вельмовкою растет да ужо в года таки черну икону собе справила да тятя да мати еи и возразити не могут то верно любо дорого смотрети на ее така любого молодца уговорит ноготки постричи да енти коготки его в воск пасечный укотат да за икону свою черну покладет да глаголит девяти разов с поклонами верными «Как икона при мне да сила Бесова во мне так и рабина имярек при мне что укажу то и для меня исполняет куды прикажу туда он мени и целовает да покоя его разум да сердцо незнает ноч и деи он по мне иссыхает. Нима!».

 

 

 Така и пизденку совою водицею ключевою омоит да водицею сеи любого мужика женатого опоит а не наглаголив да утеху плотску срамну от его познает «Как водица мою сахарницу младу омывает таки и рабина имярек меня языком своим тешит дюже мило изласкает. Нима!».

 

 

 Коли семиюразбити така хотит так у бабы замужнеи полотенец на коем ее с мужем венчали покрадет да его на перекресте погостном прикапат в полуночи когда луна тала да глаголит тринадцати разов три пятака Смерти да Семиотрядникам покладя «Как полотенец земле сгниет таки и лад промеЖ рабицы имярек да раба имярек проидет Лихо в иху избу воидет Смерть приведет. Нима!».

на левою пяте прокрутитси да проч тикат порядок велимач нашенский блюдя.

 

 

 Порты мужнины одени да посуши да ему отдаи да когда потеши девяти разов глаголи «Яко пот со меня течет так рабина имярек желанием по моеи пизде вечно исходит утешнию несодноюдругою ненаходит да и не с однои и не ходит токо ко мне и ведетси да семянем своим токмо во мени и лиетси. Так тому и бытии!».

 

 

Коли хотиши сперницу с милым совоим расорити напроч так шерсти с черною кошки набери да на неи первач настои тринадцати ночин сцеди да наглаголи триадцати разов «Во лесе темном изба дубов стоит в тои избе Бесовица сидит не один поп ко неи не идет да с неи лювовь не ведет непривечает по неи невздыхает да как по неи невздыхает так ум да стан да сердцо похотцо рабины имярек от рабицы имярек остывает да охотка на не продадает жилушка станоетная невставает от ее он сбегает да ходу к неи избегает. Нима!».

 да опои милого.

 

 

 Коли и соперница вельма да тобе на порог избы начала подкладины ладити так маком черным порог свои усыпи да глаголи «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатаны да воинств его Бесовских девяноста девяти девятижды Бесами каждо зерношко маково встрепинетси да возведетси да суротивница восоперница моя на месте поведетси да ее погонят Бесы понесут по дороге во клочия разорвут мертвои на дороге бросят да как ее зовут и не спросят. Нима!».

 

 

 Коли молодец вельмами приворожен да кругом его голова идет да мати его тобе щедро платила так в баню ег веди да до нога раздени да куру секи в попалам руби да пусти он веси с головы до пят половинками сими курячими вымажитси да ты сиди на полатях да втори «Все уидет в куру воидет кто сожрет тот и ко бабе пидет. Тактому ибыти!».

  молодец пусти омоитси да куру кобелю бродячему скормит да потома тештеся всеюдеревнею как за бабою что приворот поделала кобель по деревни маитси да о ее ноги третси хером совоим.

 

 

 На погосте цыбули сади грядку да чти да поливати часто ходи «Земля погостна ты никого некормиши а всех привечаиши душам счёту незнаиши Хозяика Смерть тута правит цыбуля прорастет кто ее сожрет свои ножины сюда направит. Так тому и бытии!».

Смерть Хозяику монетами привечаи покуда урожаи произрастат как урожаи сладила так суши да толки во прах да прах сеи куму в едину неподсыпиши любои сладитси враз кишковрротом кроавым изоидя.

 

 

 Коли мужик от бабы убег так та коли с исподнего его нить припасла да енту нить на колокол церковныи подвяжит да как звонарь биет она так и глаголит «Как колокол звонит так во главе рабины имярек звон стоит дюже его в избу мою манит. Так тому и быти!».

и мужичина быстро вернетси в дом.

 

 

 Коли бабу дюже тоска гложит по мужу что на каторгу сладилси на долги годки так пусти в чан помочитси да тем и лицо свое омоит да глаолит три раза «Как с меня моча отошла да она мне ненужна так и тоска от меняушла в покое да ладе я одна зажила. Так тому и бытии!».

мочу а перекрест выплеснет да пятк бросит.

 

 

 Коли мужа со женою расорити надобно так куском сала скобу дверную избы ихнею потри да кладенцом своим на крылице ихнею избы сало сие пополам разруби да одну половину кобелю скорми а втору кошке и муж с женою как кошка с кобелем грызтси цапатси зачнут.

 

 

 Коли хотиши чтобы то мужичину люба псина драла как за весту завиди прибегала так от тринадцати кошек черных шерсти аскреби да на перваче настои ядреном тринадцати днев да сцеди да глаголи на его «Как псы котов гоняют проходу имя не дабт за версту видют да рысию за ими бегут так и любои псина кобель как рабину увидит так ему в башку злость да бель за версту бежит рабину имярек дерет да кусает за ноги да зад хватает. Так тому и быти!».

 первачом ентим опои мужичину.

 

 

 Коли мужичиа пиет не просыхая так ему на хмелиное надобно сорока разов кряду наглаголити «Кто пиет тот долго неживет кто без меры лакает тот люто издыхает как рабина пиет хмелиное попивает так порты свои засирает всех тешит смешит коли питии неперестанет так засранцем по деревне и прослывает. Нима!».

 

 

 А коли хотиши чтобы то кобель дворовый хозяина свого люто изодрал так палку бери да в петушиною крови вымажи петуха кладенцом совоим засеча а петушину под избою вражины прикопав а кровину то когда на перекресте петушину секла пролеи да палку мазав палку ту как петушину прикапала кобелю кини мизинцы сложи свои да чти глаза зактив «Кобель неродный псина дородный палку грызи зубы точи точи потачаи хозяинасвого поджидаи как завидишь так к нему подбигаи не языком мотаи а его заноги да зад хватаи мясо вырываи грызи погрызаи. Так тому и быти!».

 и проч иди молоча да безоглядку.

 

 

 Подкладину верши вражине на порог на долю люту а для того плаок пом нален у вдовы упроси да крест нагрудный с церкви погни да в его поклади землицы погостною по праву взятую да с закупом монету у нищего куплену да все в подмот увязав крест на крест на порог вражины в ночи и клади да проч чапаи.

 

 

 На крестины дитя с тобою сополого приди да как крещеие пошло дитяти во глаза младенца зри да глаголи «Не крестом святым синитси а словом моим метитси как живет так и силушку мне отдает с меня старость берет. Нима!».

 да неприметно плюни три раза на праву сторону да прочу иди и дитя рости будет да тобе силу жизняну отдавати а с тобя старость потягатию.

 

 

 Моль черну наиди да в чарку усади прикрыв да ее словчися да в избу вражины впусти вслед глаголя «Лети полетаи Смерть зови призываи рабину имярек на погост проважаи. Так тому и бытии!».

чарку разбеи при избе вражиеи да проч тикаи молоча да безоглядку.

 

 

 Ежели хотиши что бы то рабицу град побил да плат у не крадут да с погреба ледяного льдышку в плат подвернут да на дворе церковном быстро прикапают глаголя «Как лед в плате стает так рабицу имярек градом побивает поп ее отпевает арод на погост провожает. Нима!».

да проч тикаи молоча да безоглядку.

 

 

 Коли беднота мучит так людина пусти как луна таити начала пред спанием кажду ночу собе по копеечке под подушку покладает а как тринадцати ночин минет пусти все тринадцати копеечек сиих на паперти нищему отдаст в уме держа «Медяки отдаю с ними бедноту передаю. Так тому и бытии!».

да проч ступаи молоча да безоглядку.

 

 

 Али под пятку правую собе алтын поклади да с неи тринадцати днев луны талою отходи а как тринадцати днев минет в полночь к воротам церковным приди да к ним спиною став алтын с подпятки выни да правою рукою алтын сеи кини через право плечо на двор церковен да глаголи единожды «Кидаю свою бедность отдаваю кто аидет тот и беднсть собе заберет. Так тому и быти!».

 да прочу иди да в обрат негляни да словечка непромолви.

 

 

 Коли хотиши глумн на бабу навести так дубов колышок яко хуина мужицк с ветки дубоврю сухою вытеши да водицы болотною припаси да караули как вражина во поле будучи нужду по большому справит да враз леи на говно ее водицу да глаголи «Водица болотна истекает в утробе рабицы имярек говнище деримо еи разжижает сратси на ходу да в поле в избе да в церкви заставляет никакои потуги незнает говно дерисо с не лихо истекает дубом потбираю никому отделати недозволяю. Нима!».

 да колышок вбеи в деримо да сплюни на праву сторону три раза да проч чапаи порядок велимач блюдя.

 

 

 Водицы с обмыву покоиницкого возими толику да на половицу постави да мылом коим мертвяка мыли круг вокруг очерти да свечину кверх батарашкою церковну возожги да глаголи «Водица смертна дюже губива да никем нелюбива кто ее испивает тает яко свеча хулена да люто издыхает тот кто дело мое поламати захотит сам житие свое прекратит. Нима!».

ентою водицею вражину опои и на глазах он таити зачнет.

 

 

 Ложку деревяну припаси да как мертвяк сладитси так ему на ноч енту ложку под подушку поклади да утром забери и таки семи мертвяков коли наберетси так в олну луну на не глаголи семи разов «Семи прошла силу Семиотрядону нашла. Так тому и быти!».

 коли енту ложку потома сдариши кому да ею вражина вкусит так в ентот дени же и помрет.

 

 

 Коли на мыле коим мертвяка мыли ножом своим вельмачим дени месяцгод порождения вражины начертиши да денимесяц дагод в коеи хотиши чтобы то вражина исдох да ентим мылицем вражине вымытси даши да енто мылице на могилину мертвяка коего мыли снисеши да Смерть первачом воздобриши да мертвяка того да мылице на могилине тои прикапаш так вражина каки задумано таки и сладитси.

 

 

 Коли надобно вражину ослепити так пятаки коими глаза тринадцати мертвякам прикрывали в воду от обмыву покоиника вражине соимяного на тринадати днев умочити а следом ентою водою вражину опоити перед сном так вражина слеп утром проснетси.

 

 

 Тако мне тобе поведати надобно чо людина ко тобе сопришедш тобе поклон вельме отпустити должен да поздравствотси а уходя тако же поклон отбити до коли спасибки отпустит али подосвиданкаитси, то дело его неверно будет и несладитси от тобя пусти молоча идет да безоглядку да в таине визит свои ко вельме пусти хранит да коли во тобе усомнитси хоти и тлику то Бесами поруган будет в неудачу лютою.

 

 

 Коли хотиши чтобы то подвода завалилась али коник так пальцем на его укажи да молви тихо тринадцати разов «Далеко не скакать споткнутси да во спять. Нима!».

кувырком подвода сладится скори алиже коник.

 

 

 Кусок мяса на сонце суши тонок да мух неподпусти да ентот кусок как сох так толки его в прах да девке ядреною сыпи в едину по толике коли спортити ее надобно да глаголи «Яко мясо сохло плоть жива таки и ты иссохнешь да сдохнешь. Нима!».

 

 

 Веревицу коюже по кончине новоприставленого обмеряли да гроб его как сколачивали на скобу дверну повязти избы в коеи вражина живет да молвити «Мерили да последний путь отмерили как кто срежет сорвет так собя на смерть изведет. Нима!».

 да проч чапаи молоча да безоглядку.

 

 

 Хлеба черного краюу бери да нож ржав да нож в краюху воткни да суши да пдкладом сие дело на порог вражины в полуночи когда луна тала снеси да молви при том «Не хлеб да нож кладу а люты ссоры да драки в избу сию на вечно силю дело мое ведимачи несняти да неотшептати кто зачнет убирати самому несчастия свогонерасхлибати. Так тому и бывати!».

 да тики проч молоча да без оглядку.

 

 

 Коли людины умирающь сподобится мерина лысого в уста поцеловти да молвити «Мне не дух испускать а как мерин лысый житии да силу знать.Тактому и бывать!».

так людина выживет да ровно столико сколи и мерин проживет.

 

 

 Как колокол церковен заслышиши так всегда молви «Как колокол звенит так Сатана на троне небесном воцарит. Нима!».

да сплюни на праву сторону три раза и от Сатаны силушки проворити будиши.

 

 

 Коли дитя оглажено так в корыто водицы свежои греи да соли девяти щепоток да купаи его глаголя «Вода соль все смоет унесет в землю уведет.Так тому и быти!».

 водицу на перекресте слеи да пятак кини прочу иди молоча да без оглядку.

 

 

 Два камыша сорви да в полуночи их на порог вражины поклади глаголя «Камышины кладу Серть в избу рабины имярек веду. Нима!».

по утру поди в церкву да сорокоуст поминален вражине закажи да спиною к алтарю встав чоренотче прочти да свечу заупокои вражине выстави Абаре поклон отбив.

 

 

 Коли девка на лицо дурна так пусти в лесу как луа полна сыщет дуб кои своим охвтом неохватит да с под него горсть земли берет пятак возложа да лик свои негож ентою землицею вымажи очи прикрыв да к реке бежит да умоитси три раза да глаголит «Как земля ушла так и дурнота моя с лица мого сошла да с водой ушла а душа моя за то Князю Аспиду отошла. Так тому и быти!».

иглою палец собе уколит да кровину в реку пустит да проч идет да лицо ее красою наполнитси вскоре.

 

 

 Исподню рубаху бабы на сносях коеи отомстити надобно хапаи да на неи на перекресте ее разложа куру секи да кровину леи да в енту рубаху исподнюю и подвяжи куру да ко избине вражины кини да глаголи «Как кура изошла так рабица имярек плодом пошатлулась дитем разродится курои дитя закудахчеи кликушею станет на потеху всеи деревне ходити кликать станет. Нима!».

 

 

 Ежели картуз у вражины покрасти да его покладя углем круг на половицах обвести да уголь ентот в картуз положити да наглаголити зло «На острове буяне в реке да не море океане стоит черна изба да Бес сидит угли черны подкидывает играется потешается в кого уголиями сими кидается тот ума разума лишается душою Сатане отдавается играл Бес играл да углем в картуз рабины имярек попал. Нима!».

круг сотри уголь в печ а картуз вражине подкини.

 

 

 Ежели во время службы дитю в ухо дунути да молвити скороговором «Абара силен исус говен коли нераслышал так ухом извелси. Нима!».

и дитя оглохнет на ухо коли слов неразберет а ты леденец ему даи да по головке поглади и тобя крутити перестанут Бесы работки требуя люто.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 337; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!