Кровину свою Бесу даю. Верно». 12 страница



 

 

Нож ржавыи надобно приготовити да подвязки с рук да ног покоиника да их на нож подвязати да в полуночи к избе вражины подя нож сеи в избу вражины воткнуть крепко да глаголити тринадцати разов кряду «Как рабина имярек нож сеи с избы достает так воинство Бесовско на его избу тьмой непроглядною идет его ножом сим во куски кровавы посекет в мешек чорен соберет да подвязками подвяжет путь дорогу да погост ешку тому укажет рабина имярек по тому пути в мшке поидет в обрат жиым уж непредет. Так тому и бытии!».

на левою пяте круг лаи да проч беги порядок вельмач блюдя.

 

 

Коли людину тоска кака то дюже гложит так пусти идет да у церковных ворот ходит да как людину божиго праведника узрит поклон ему отбивает да во уме держит «Церква бела да чиста в нее невхож Сатана а токмо лазутчик его в неи живет Бес Абара его народ чернознатн завет Сатана его привечает да и бог незабывает да люду тот Бес помогает но на сторону Сатаны за то люд склоняет кому поклон я бию тому тоску печаль свою смертну отдаю пусти меня народ бож недоумком щитает зато и плату мо получает тоску печаль чернусмертну с меня забирает. Абара!».

 как три поклона содеет так проч пусти чапает да безоглядку да молчком с ухмылкою хитрою.

 

 

 Коли вдовица баба богохулина собе решила мужика заимти так молодцу на хмелину начтит да каплю крови своею бабсмкою срамною в хмелину сиюже пустит да опоит молодца «На улицу выиду молодца угляжу Бесовскою силою его ко собе умыкну буду своею кровинои срамною поить да дюже по ночам любить на Западну сторону умолю Силы упрошу тоски в моеи избе небывать а стонам жарким по ночинам зчать с вечера да зари нам с рабом имярек друг дружку миловать продыху да устали невидать да разладу незнавать. Нима!».

 

 

 От порчи лютои вельмы людина мулетину собе мастырити а для того мешечек землицы от избы своеи взятои сыплет да трав полевых да лесных да крови соеи кропит да глаголит «Черна стрела летит меня обоидит с меня вся хвороба уидет в землю убегет вражина меи стороною обоидет лиходеи ко мне в избуезаидет зверь леснои от меня сторонои порчина на мне несоидется до мени недоберется мне поживать подвязу сему ою жизню охранять. Тактому и бывать!».

 

 

 Коли нехотиши чтобы то твою избу кака вельма спортила, а как портити зачнет иак померла так ищи каменюгу яко яицо курино бело да кругло да его в руках пореи да под куру поклади наседку потом под другу и таки девяти куреи перебери а как отсидели глаголи «Как из этого камня цыпа никогда неродится так и люба вельма моеи избы за версту сторонится как петуху с амня сего невыходить так и вельме любой кто супротив меня поидет смртно исходить. Так тому и быть!».

камень у входу в избу прикапаи неглубоко но помни кто коли откапат да в омут кинет так помреши ты быстро.

 

 

Коли хотиши чтобы то делание твое заветно сошлось, так попа порти а для того землицы погостною по всему порядку на перекресте тамошнем сонабери да Хозяюшку с Семиотрядниками первачом почти да енту землицу вокруг избы попа супротя сонца сыпи да глаголи «Землю погостну кладу отца свяго замкну на его все болезти да печали пошлю пусти его Адовы силы гнобят на свою сторону манят коли переидет так во фарте яко царь заживет коли супротя поидет так в говне смертно изоидет отца сятог порчу собе фарт от Бесов пророчу за сие лихо делесо исплнение желания заветно мого …………… . Нима!».

 

 

Коли лето засушливо да тобя люди упросили дождя на поля спровадити так девяти петухов черных тобе пусти несут а ты их секи ножом своим вельмачим да кровину в реку пускаи да в омут ко лапам каменюгу повязав справаживаи а опосля сего иди во поле одна как стемнеет да до нага раздевшиси девяти разов чрез голову задом кувыркнися да молви «Вода да река в небса подымись на поля проливаися три дня дождями повергаися. Нима!».

и дожди чрез три дня да на три ночи и дня кряду зарядют.

 

 

Оберег чорен выжги да доске дубовою да в избе храни «Н во имя отца сыну да святого духу а во имя Диавола враги при виде слова сего как воск тают в землю утикают мертвецами в землю ладются да гниют дела их пропадут руки ноги их каменеют глаза невюдют уши неслышут столб солянои идет их во щепы разобиет дум они суротя меня немыслят делов не затевают напроч исходят издыхают дела их пропадают во труху согнивают. Нима!».

 

 

Коли купец хотит дюже фартов бытии так пусти ждет как свиния в его хлеву опороситси да каждого поросеночка он берет да сраку целут небрегует да при каждом глаголит «Сколи говна с ентою сраки за веки пороси повылезает да сколи он салу да мясу нагуляет столи и народу в мою лавку заходит да столи мне серебру да злату в карманы да сундуки приходит. Так тому и бытии!».

 

 

 Чтобы то денег несчислимо было купцу надобно в лес поити в ночи да четвертину перачку Енарею выставити да тысячу комаров словити да их сушити да в прах толочи да прах сеи в увяз да молвити сорока пяти разов кряду «Как комары енти до крови охочи да на плоть липнут крови хотят так дениги до меня веси веки мои охочи да ко мне липнут дюже. Так тому и быти!».

увяз сей всундук пусти покладет.

 

 

Коли мужичину приворожити надобно так сяди як наседка да яицо толико что снесено меж лях держи бережно да чти девяти разов «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатаны нима нима нима на океане море есть остров златои на том острове храм чернои во храме трон камениями расписнои на ем сидит Бес Похотнои к нему люд подходит да на колени препадат ему души свои отдават а Бес зато люду почести раздает да желаие ихи справляет делеса ихи поравляет так и я к тому Бесу Похотному подойду да к его ногам припаду его о том чтрбы он мне рабину имярек привел да веки неувел при мне рабина имярек живал мои все прихоти исплнял на иных девах да бабин невзирал рабом моим стал а за то я его совращу да похотию развращу да душу его тобе Бес Похотнои приведу. Нима!».

 яицо сварив мужоку нуженному и скорми.

 

 

Рака в озере слови да ножом ведимачим клешню ему отсеки да его живым прикпаи на погосте в реку полтину серебра кини Аспиду и Смертине на погосте полтину серебра поклади клешню ту в воск со кануна поминального набранного закатаи да подклад во избу вражины верши да глаголи единожды «Рак во земле погостною ниет подгнивает а рабина имярек от болезти лютою пропалает на погост пути свои навостряет. Так тому и бытии!».

 

 

Для того чтобы болезтею никакои незарозитси нож булатный в крынку поклади да глиною змажи да воском пасечным сверху улеи да печать Сатаны на воски черти да подле избы крынку сию зрои неглубоко да глаголи «Покуда крынку енту недостать да нож несломать мне ничем не болети ничем не страдати от мени вся зараза отоидет сторонои мени за три версты обоидет к мому телу да делу не пристанет в расплох мени не застанет. Так тому и бывати!».

 

 

 Нитину сурову да черну бери да на концах ее по узлу затяни да носи ее на руку подмотав три дня когда луна убылина да как три дня минет снеми ее да в печи сожги да при то глаголи три раза кряду «Узлы подвязала все призоры прикосы сглазы порчи да окосы подязала на нить намотала ее три дня носила да со неи спала все худое еи отдала как она в печи горит так и вся чернота с мого тела уходит. Так тому и бытии!».

сим ты любои сглаз да порчину с собя снимиши.

 

 

 Коли душу чернозната заклясти хотиши так как чернознат помрет к его горобу в полуночи приди в ноч перву да за ноги его возими да чти сорока разов кряду в его очи закрыты глядя «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Диавола силу силину заколинаю душу черну призывом пеленаю в могилу за телом душа неходи на могиле сиди работушки жди часто ходити ко тобе я вельма зачну да работы с первачом поднесу жил ты поживал дела колдовал да житие потерял силу свои непередал так я тобе помогу а ты мне так иверно дело сладит Сатану ещё на шаг на трон небесен сладим. Нима!».

 

 

Нить черну бери да петушину на перекресте сяки кладенцом своим вельмовским да как посекла так на нить ноги его подвяжи да осеки да гребень да сердцо выняи да на нить следом а птицу божу кии на уобочину да глаголи тринадцати разов громко да смело «Ставленик бож окукарекалчси да отскаклси крылами ему больше небить да по утрам Нечисту непугать а рабине имярек на свете ентом боле неживать как сеи подмот увидит да узрит так покои потеряет на себя все беды навлекает куда не поидет али в яму упадет али шею свернет в покое боле не живет. Нима!».

 

 

Рано на заре на погост поди да первачом Хозяюшку воздобри да росу в чарку собираи погостону да чти «То не радость собираю а слезы мертвяцки подбираю кто их изопиет в перву же ноч помрет по тр непроснетси на бок неперевенетси в ночи духом изоидет на утро хладом его телесо изоидет дух испустит а свою избу Смерть он впустит. Тк тому и бытии!».

росою ентою вражину опои с погосту чапаи да порядок вельмач блюди.

 

 

Вокруг собя коли неудачлив баба богохулина двенадцати свечин церковных кверх батарашкою ставит коли неудачлива да нем нога перекувырнетси задом да молвит разок «Превернусь перекачусь с неудачею прощусь к фарту ликом повернусь да с им на веки свои останусь с неудачею растунусь. Нима!».

как свечи прогорят до тла так баба с кругу вон да огарки в печ.

 

 

Коли вельма млада лиха фартом подправитси возжелает так она лиха чертовка в полночи на крылице лавки богатою купеческою паскудница присядет да личину покладет да при том молвит «Как купец в лавку мое говно не покладет да так и фарт от меня веки неуидет как купец мое говно по утру наидет так полфарта свого мне отдает как говно сие уберет так веси свои фарт до капли мне соотдает. Нима!».

и проч тикает покуда засранку ее не изловили да не высекли.

 

 

А коли купец то колдун будет так он сперва как говно завидит подле лавки так молвит быстро скороовором «Гово увидал фарту никапли свого неодал. Нима!» а далее прцу да гвоздев со стеклам битым во говно сыпет да глаголит «Сраку поскудну дери режи коли люто изводи. Нима!» далее костерок справит далече да говно туды с лопаты швырнет вместе с лопатою да молвит «Сраку пали векеи вечны изводи. Нима!».

а как завидит паскудниц в раскаряк по деревне бредущу так молвит еи в глаза «Покуда меня похотиюнеублажишь все мои прихоти неиспонишь в раскаряку ходишь. Нима!».

 

 

 Вельма присмотрит порожек на ярманке чрез который люд часто запинаетси да на ем пыли сонаберет да ее в воде запарит да глаголит тринадцати разов «Пыль сия на пороге валялась чрез кторыи многа нога запиналась запиналася запиналася а раба кК воду сию испила заикатси зачала дела сего никому неперебить веки вечны рабице имярек заикою жить мне во дело Бесам в потеху. Нима!».

 

 

Коли у людины нутро крутит дюже да понос кровав так его спортили на погибль о его восковиню можно спасти попытатси коли свечу болишу с воску пасечного слепити да на его живот кпли воска кропити покуда свеча нестлет да глаголити «Вся гниль нтряна порча утробна с рабины имярек выидет да на воск воидет с его кишок полукишок жил нутряных да становых выидет на горяч воск придет за им во землю уидет. Тактому ибыти!».

воск людина сам должон в шар скатати да на перекресте зарыти где непроидет вовкеи апосля ентго он на поравку поидет.

 

 

 Коли мужика спортити надобн на блуд дики так увельмы толковою всегда в запасе шерсть с девяти котов черных мартовских ести она на ентою шерсти первач настоит да на его наглаголит срокапяти разов «Как коты по есне гонялись от похоти люто исходили с каждою кошкою блудили так и кто сие поидло изопиет як кот мартовскии за каждою пиздою хоти стврою хоти младою виси зачнет в похоти собе услады веки вечны ненаидет. Нима!».

и поило сие как девти ночин отстоит мужичине споит.

 

 

Коли людина зудом по всему телесу идет так порчен он на почесуху а для того толико одно средство иметси так надо ти девяти ящерок словити да хвосты им оторвати отпустив да щедро первача за то Бесам выставить а хвосты жги суши да в прах толки и пучсти прах ентот в бочке водицею темплою людина разведет да сам в бочку да сидит там глаголя «Блезти на право почесухе краснухе ворота отворю к боиму люду ее провожу тело ново чисто да ладно обрету. Тактому ибыти!».

 оду в землю слитии да оптеретси насухо.

 

 

Хозяиство свое да избу наговором верным тыновым обнеси а для того веник дуба справи нов за откуп верен Енарею да в кадушке воды ключевои его упари да обходи свои хозяиство да амбары огород да избу да крапи все да чти двенадцати разов «Хожу тыном обношу как дуб крепок да ключ леснои свеж так хозяиство да изба мои кремко стоят несчастиям Бесы к им близитси невелят лиходеи непешие нелешие неконые несуконые ко мому добру неподоиду дицу в землю слеи.

 

 

Морока «Не во имя тца сыну да святого духу а во имя Диавола в церекиви слепои нищи стоял милостыню в рки брал что ему дают незнал да не видал кака рука ему что дала как отняла незнавал считает он копеечки считает а Абара его со счету сбивает так и мысли рабины имярек в ком сбиваются в дребезги разлитаются ум за разум заходит рабина имярек ничего несображат да бараном ходит. Нима!».

 

 

Коли дитятко на удачну судибину спровадити надобно так траву хмель берут да пеленку младенца да рвут ее в лоскутыузки да косу с хмелем плетут да молвят три раза «Как после травы хмелю голова легка так и судиба рбины имярек малого дитя да по всему веку его легка да счастлива будет счастие его ненамиг незвбудет да всего ему прибудет и дениги и фарту и везения во всем да таки и фартит ему веси веки его во всем.Тактому ибыти!».

косу енту хранити мати дитя должна а как помирати собралася ему одаст а коли кто покрадет ее так и долюшку счастливу покрадет.

 

 

Коли дитя вельмы неизвестно кто порешил так она вмиг то узнат а для того на погост поидет взявши да гостинцев Смерти да могилам Родовым да на их чтит да глядит взором своим вельмачим «Еште пеите дитятко наше поминаите его на том свете првечаите его душу богу на трапезу непущаите душа та пока несовсем черна да Диаволу она по роду верна ештепеите поминаите да мне кажите да подскажите как злодеи мое дитятко убивал как его кровину пускал лицо да стан его кажите где изба его укажите кару люту ему устрою страшною серти его удстою будет жить да каждои деь от него будет кусок мяса отгнивать до его сам Сатана за дитя ме будет лютои болию мучать да пытать не ести он не будет не спать таки тринадцати леиов страдать да душа его прибежища не у боа не у Сатаны ненаидет мотыре он поидет вечно страдвти зачнет. Нима!».

как казали так проч иди да избу вражины да его примети и кару ему мастыри люту.

 

 

Коли тывельма лиха дениги много злата серебра да камениев расписных за житие свое скопила да всех пережила с роду свого да оставити некому так кладом зарои да в землю закладом следом зеркало поклади кое на лбу покоиника тобе соимяного лежало да исподнее в коем он дух испустил да петуха ножом своим вельмачем засеки кповину на сундучек пролив да рубаху с зеркалицем да глаголи девяти разов «Кто клад наидет тот его невозимет а кто посмеет да возимет замертво падед мертвяк то задерет кто девяти петухов на месте сем забиет тот злато еребро мое да камения расписны да указ и заберет.Так тому и быти!».

 

 

Коли у рабицы мужика ладного уести хотиши так куру секи да ее мужаку тому скорми а кровину в землю на перекресте слеи а лапы отруби ножом да в ночи приди на порог избы изнею да присяде яко кура на нашесте да лапами скреби к собе да чти тихо девяти разов «Путем теным пришла разлуку принесла рабице имярек с рабиною имярек отныне нежить а друк друга поедом гнобить кругами по избе ходить рабину имярек рабице имярек ко мне во три дня проводить мого дела вельмовского неотбить да неотмолить. Нима!».

 проч чапае вельмовка да порядок чтит дедами вещаныи по векам.

 

 

 Тоску баба бгохулин на молодца коли по собе хотит напустити так чтит на свечу церковну полуночи кверхбатарахою возженою «За темным двором поле широко в том поле двенадцати Бесов летют покоя незнают я к им подоиду свечу хулену покажу они меня признабт да спросят чем мне помочи они могут я им поклонюсь да упрошусь чтобы то они в избу рабины имярек молодца ядреного полетали да его под руки да ноги брали да ко мине кажду ноч вели такасли усали бы его чресла по мому телу сладкому незнали пусти н по мреи пизде ладною дени и ночи страдает устали незнает своим хуем ее кажду ноч потешает тоску ту мою сухоту разгоняет. Нима!».

 

 

Алтын бери когда луна полна да воды с родника да пред иконою Черною Троицы чарку водою сею полни да алтын в нее кини да чти три раза на воду «По утру встану непрекрещусь а Сатане Влигору д Верзаулу покланюсь тремя тропами таиными пробегу алтын наиду тот алтын не баба потеряла а Бесовица поклада кто тот алтын наидкет от тои бабы муж веки неудит да только с неи однои и блудит как водицу алтыну испиет тако и поидет тому мои сказ да Бесовскои наказ. Нима!».

водои умои мужа свого.

 

 

Коли мужику грыжу хотиши присадити так камешок чернои на перекресте что к церквине ведет наиди да пятак на его место поклади да на сеи камень наглаголи покуда к церкви движешси тринадцати разов «Как камень чорен да тяжел так у раба имярек во мошне грыжа ззачиняетси да растет его боком ведет его мошна раздувается болию наполняется кила болина да тяжела словно гиря пудова. Нима!».

 в церкву води да Абаре поклон да вражине сорокоучт заупокои да как служба зачнетси вражинувысмотри да ему вкарман камешок сеи суни да в правои да сплюни неприметно на праву строну три раз да проч тикаи порядок велимач блюдя.

 

 

Коли купец чует нелдно дело ег движетси да тянет тоска да денига некопитси так пусти тринадцати копеек берет да кажду нищему разному при храме отдаст да в уме при каждом молвит «Рука дающа да не оскудет да никогда небеднет тинадцати отдал на тринадцати годов фарт лихои взял тринадцати годов проидет фарт внови да новои силино придет. Так тому и быти!».

проч пусти движет да вобрат не глянет.

 

 

Подле пчел мед купец хитрои ставит да как девяти на его налипнут убират да девяти червонцев златых в мед сеи к пчелам покладает да глаголит «Как пчелы на медок липнут так и злато к нему идет да в коеи избе медок сеи златои пристанеши наидет туды злато ручием течет. Тактому ибыти!».

сие блюдце в избе своеи ставит сукромно да тряпицею сукна зеленого прикрыв.

 

 

Денигу крупну на бамаге во длину купец девятидесяти девяти разов умерет нитию зеленою да на леву руку собе подмотат да неснимат никогда да подмоам глаголит девятидесяти двети разов кряду «Рублем неразменным собя помечаю на век дорогу денигам болишим фарту великому собе выстелаю. Так тому и быти!».

 

 

Коли мужичина твои помирати собралси так подыми его таки одени на его рубаху его исподнюю да дюже красиву да нову ещеже да пусти ноч в еи пропотеет а по утру сыми с него ее да суши быстро да складаи красившее да ищи мужика коеи в дар ее приняв оденет натвоих глазах по уговору а можно и заплату да как одел глаголи тихо «Одел на себя болезть мужа мого продел тобе подыхать а мому мужу выживать.Тактому ибывать!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 348; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!