Кровину свою Бесу даю. Верно». 11 страница



 

Мазрки коли далини нашла так порчины тама ладно ладитси будут но как ступила туды Хозяюшку Смертушку воздобри щедро на перекресте тамошнем первачком да помни как учила да старцы лютые от самою Смертушки сказ имели что на мазарках да погостах огня не жги окромя свечин кострами а то смерть свои наидеши Хозяюшку озлив да соли непокладаи да неимеи да певача неглатку не делаи да ни крошки нееши а то быстро сладишси во земелюшку мертву да с почетом великим собя веди песен не ори да в пляс неиди плевка на земелю велику непокладаи дапо большому хрдити неудумаи по малому то ладно во дело да кровины свои непроливаи токмо в договоре клянися а коли проронила кровушку так затри лапотком и верно будет. А как первача то выстаила так глаголи «Прими дар мои скромен Смерть Хозяика Велика Вдовушка Черна да дозвольмне на землице твоеи дело Бесово творити верное».

на сеи раз нетвари а дар возложив уиди с миром да в обрат не гляни.

 

 

Коли хотиши голодом лютым извести вражину так иглу припси коеи саван покоинику справляли да енту илу в пиру под миску поклади вражине ок нему острием да на енту иглу пред тем наглаголи «В темном поле жухла трава да Велика Западна сторона в неи Бс Ирод живет да доча его Голодея на пне трухлявом сидит упокоинику саван шиет илу сукно втыкает а рабину имярек боль зла в горле протыкает не ести не питии недозволяет в лютою муки рабина имярек издыхет.

Так тому и быти!» опослы пира вражине сорокоуст заупокои во церквине закажи да порядок то блюди в неи будучи.

 

 

Коли подклад шашла под дверию избы своеи нашел али во избе так пусти сметет его да в узелок утянет да в реку кинет глаголя трижоды да пятак вслед «Княже Аспид плату принимаи да подклад мои забираи по реке его неси с первою каплею воды супостату принесшему все верни пусти он поперхнетси да люто изведетси в муке загнетси да здорово ему незаживетси. Так тому и бывати!».

 

 

 Ежели порчина на людине уцепилося так учи его пусти во лесу первача выставит да поклонитси да землцы наберет свежею да под ложе на половицы собе ее выложит пред сном да глаголит трижоды «Мати емля сыра во тобя всё уходит и вода и снега и жизнь люда всега все ты во собя тянеши принемаиши да как все во собя ты собираиши вбираиши так и порчину со меня забери телесо мое от ее гнету освободи. Так тому и бывати!».

 по утру смети все да снеси на перекрест дален да тама и скинии да пяак вслед и уиди безогляду да молчком да на тот прекрест ин шагу год.

 

 

Коли подкладину на крылице баба кака по утру нашла так пусти в узел ее сметет да тот узел спалит в костерке на перкресте далиним глаголя трижоды чарку первача выставив «Бес Огнеи пали крути дымом золою закрути с ними все вражине вообрат отнеси искурочи да все руки вражине посуши на нет изведи. Так тому и бытии!».

 

 

Коли вражина в избу твою зачастила так снизу на порог неприметно кроши слева направо маку зерна да глаголи девяти разов «Мак семя Бесово от всего избу мою сохрани все зло отведи вельму егибиху на порог мои непусти. Тактому и бывати.

 

 

Коли когда сподобитси у гроба упокоиника ноч коротати да не родного да одна все в дрему пошли так лапотки коли подменити словчися да рупь под подушку покоинику серебрян покласти так лапотки те мертвяцки прибери да коли кого со свету в миг сжити надобно ко Смерти Хозяюшке земли погостною отправя так лапотки те ему дарити надобно да пред тем на их глаголя тринадцати разов «Новопреставлен поносил да други сладил а сими дорогу во три дня на погост рабине имярек сладил как рабина имярек лапотки сии носить зачнет во три дня на погост уидет. Так тому и бывать!».

 

 

 На погост поди да в отпевальню придя когда новиприставленого подвезли да как его поп отпеват да родны воют сложи рученики свои в замок да глаголи сорока разов кряду «И млад и стар все в один амбар да ко Смерти Хозяюшки Погостною Барушки Барыни Боярушки еи каждо лицо мило хоти младо таки и старо всех прибирает силу люту с каждым веком набирает никому неулыбается да тоико тому кто жизни еи несет да гостинцы смиляется так и слова сии ерные чту да рабину имярек за мертвяком сим провожу пусти идет Смерть его Хозяика приберет. Так тому и бывати да сего не миновати. Заклято!».

 и уиди тихо проч да порядок вельмач блюди в пути дороге.

 

 

Даиже первача испить вражине да как испиет так на погост с чаркою ентою ходом спеши да капли что осталися на могилу вражине соимяну крапи да три пятака поклади да чарку припрячи на погосте но Хозяюшку то почти щедро само собои знамо да при мертвяке то глаголи тринадцати разов «Капли допиваи пятаки собираи да до рабины имярек ступаи его изведи за собои приведи рядом на погосте сем поклади как сие испоняшь так пируш да гуляш от меня четверть получаш. Так тому и бывати!» с погост проч да молчком в обрат не зыркнув да как вражина то сладится так спеши скореи мертвячине четвертину полну воздать ну и Смерть Хозяюшку почти знатно. 

 

 

 Ежели надобно что быто мужичина бабу свою из дому гнал как суку последнюю шелудиву так иконку во церквине по упорядку вельмовскому будучи купи да в дериме собачачим измараи глаголя тринадцати разов «Псина ходила ходила выла личину вонючу обранила а вельма лиха в ту личину лик святои мкала да рабице имярек подкладо клала как рабица имярек икону сию хулену нашла так свою лихо нашла во говнище вошла как сука гонима зажила муж ее мужичина отныне педом грызет кулаками охоживат ден и ноч с дому выправаживат на порог не пускает тумаками привечает на других бабглаз свои покладает себе нову жинку младу подбирает. Нима!».

 

 

Ежели бабину немтырькою надобно сделати так в церкву поди в праздник свят да порядок наш велимач строго блюди да как бабину ту свидиши да рядом сеи встанеши да онаже слово коли как промолвит так и в уме своем говорок поклади «Слово раба имя сказал а вельма его поимла в узел подвезала Абаре свеча исусу упырю в зад кочерга верны мои дела. Абара!» и с церкви проч да на погост ходом верным да как входишь Хозяюшку пятаком почти да могилину стару сыщи соимяну вражине да супротя ее тринадцати раз кружи да чти кажд круг «Как у мертвячки уста неразжимаютси неглаголют да некусаютси слова не молвют да богу неумолют так и рабица имярек отныне ни слова не промолвит немтырькою поидт веси веки свои от дела сего неотоидет. Так тому и бывати!».

 с погоста проч да порядок храни верно в пути дороге.

 

 

Девяти свечин во цеквине купи да во лес ходом двигаи верным да как в его видеши Енареюшке в гостинец первача выстави да пятак пень сыщи крепок дубов да совкруг его звездою на Запад рогатою выстави пяти свечин да четыре дали на четыре стороны крестом на пень сяди лицом на Западну сторону да глаголи руки в замок сцепив крепко ярости приисполнено «Не во имя отца сына да святого духа а во имя самого Сатаны Великого слово черным оплетаю все Силы Адовы призываю да на раба имярек пускаю будя ему словами сиим черными проклятым веси век его ходить да как пень ить трухою исходить да род свои сушить деток проклятых плодить. Так тому и быть!».

 с пня вставаи да плюни на его три раза чрез право плечо да проч ступаи с места сего да в обрат не гляди д слова не молви.

 

 

Коли мужичина боитси на подводу обкраден бытии так пусти на подводу сию веревицу приматат да на девити узелиев подвяжет да на кажд глаголит «Молитвы не скажу богу отцу сыну да дуу поклон не отобию за то Бесовску благодатю получу всех конократов со своего пути Силою Бесовскою на веки прогоню. Нима!».

 и подвода его ворам конократам окаянным супостатинам неподступна будет коли поклоны бити богу не спровадитси да не умолит его.

 

Каки учила во заимы взятии да безодачи так и возымеи пока луна полна у двети людин по пятаку как как возымеешь так и в зелену тряпицу их подвяжи глаголя «Денига к дениге да все ко мне так и живу веси век денигу беру в достаке живу никому не верну никтоне упросит а упросит сам то бросит Бес его подкосит. В фарте живу веки денигу коплю. Так тому и бывати!».

замот прячи в сундук ко собе да фарт лови веклик.

 

 

Коли узнаш да слух коли проидет что фармазон где объявился жидярово отродие ненавистоно так живот свой поклади но изведи чужеземца неправедного лживого так самим Сатаною поручено да не они нам правду о ем принесли а старцы деды лютые по воде в ночи купальской высмотрели так и беи нещадно курочи отродие ненавистоное лживое бери петушину да секи на перекресте голову ему да на кол усади да к избе его неси да тама и кини зло глаголя «Как фармазон отродие гноиное упырево в свои зад от яки тех же кто и он хуины принимает дело фармазоново поучает клятву фармазонову тем скрепляет так и петушина смерть свою принимает на кол его вельма руска одевает как петушина изошел так и фармазон изоидет сюды жидовско дело свое непринесет. Так тому и бывати!».

 с место сего проч место сие на век погано фармазаном мечено да чтобти скорее издох он.

 

 

Купец богохулен свое дело знает да маку семени Сатаниного много всегда готовит да вокруг лавки своеи на все весты сеит нежалеючи да глаголи т неустанно «Мак семя Сатанино да в коем сами Бесы живут дело Велико вершу мак сеи бросаю Бесовсво расплождаю кто на его наступает товар мои бежит покупает таки за дело Бесоугодно меня Сатана одаряет. Нима!».

 

 

Коли избу заклясти хотишь вражину чтобыти изба покосилося да семия в неи мором веси века изводилося так кружи супротя Сонцу совкруг ее да глаголи «Иду веду путаю не полем читым да не светлым путем да не праведню дороженикою а дело темно творю порч люту навожу словом худым сие творю да ходом верным вельмовским сего дело никому несмывать да не перебивать словом черным попрекаю Чертовым помелом заметаю кружу веду наговором черным шепчу свечи не жгу а темень веду в нее рабину имярек оплетаю укрывалом смертным укрываю саван обрежаю шерстью Бесовой посыпаю в воде мертвяцкою купаю умываю заклинаю. Так тому и бывати!».

 с места сего проч да молчком да без огляду.

 

 

Коли корова не доится так веником осиновым по порядку велимачиму возыметом вымя обмети на лунине талою еи да спали его а как лунина в рост поидет веничек березов возымеи порядок блюдя да коровку доину дюже полно высмотри да вымячко еи обмети да листочки сии скорми коровушке своеи да при том глаголи «У чужои отобрала своеи принесла так и бытии моеи выменем полною да здоровою. Так тому и бывать!».

 и корова полна выменем станет товоя.

 

 

Коли на погосте будучи наидеши ты свечу поминальну так мертвячку пятачок остави да и Хозяюшку то почти не забуди а эту свечу коли в избенеавистною тобе будеши да в половице дыру узреши да туды свечу сию сунеши да тихо молвиши «Мертвяк шел да сюды пришел в гости зашел маятою пошел будет отныне сдеся жить маятою черною всех тута изводить стены затресутся ставни неразоидктся лютым страхом кто тут почиват по ночам изоидутся. Так тому и бывати!».

и побыстрому покини гостеи то дорогих да в обрат не гляди да молча во свою избину чапаи.

 

 

Свечу черну возожги даперед работкою черною зазыв верен твори и делесо заладится « Бес приходи на огонь иди да тбе я отовлю не пламя в ночи а делесо в полуночи мне пособи мне помоги а я тобе первачу налию Сатане я служу службу верну несу Не во имя сына отца да духу святого а во имя Сатаны самого Великого. Нима!».

и сплюни на право плечо и Бес явитси и сподручити тобе в делесе будет.

 

 

Коли баба мужа пропоицу из дому изжитии хотит так пусти лапотки его приберегет да как лунина вовсе тала бедет падет она на перекрест во поле да упротя солонучу на левую пяте три раза крутанетси да башмаки швырнет по разны строны куда поглянет да глаголит единожды «Тобе на все четыре стороны гоню отпускаю иди гуляи с ветрами улетаи в избу ног своих да путеи не вертаи. Заклято!».

 и ходу с места того быстрого и полугода непроидет как мужичина уидет да сгинет н известно где.

 

 

И таков призыв воинстава Бесовского пред работкою - На Запад лицом на восток задком гласом кричу Бесову рать несметну зву подмои прошу кругом непомыкаю богом не призываю Сатане я услужаю враги мои в спять поидут Бесы их подерут погрызут во клочки порвут нима нима нима - на левую пяте три раза супротя сонцу обернися да твори зло злюще и верно оно дюже будет.

 

 

 Пред паскою на неделе страстною во церкву поди порядок вельмовской блюдя да по храму супротя сонцу обоиди шепча тихо «Мати свята отаскуха дитя прижила его исусом назвала воспитала оказалось жида слава пошла потаскухою прослыла а дитярос да рос упырем христом порос народдурил божиим сыном прослыл а я вельма лиха на его пилию тифу тифу зорнои дюже слыву да путем Сатаны иду ношу брямя тяжко не несу зато и в почете да достаке живу от Абары милось несу фарт денежнои удачно ловлю. Так тому и быти!».

 

 

Коли баба по баби дюже болин так тесто месит на яичках курячих щедро да на его голым задом садитси да молвит единожды «Реки бегут все омывают на себе забирают несут несут кто испиет тому и отдадут так и мои немочи в тесто уидут а кто ентот замес сожрет тот и немоч мои себе заберет. Так тому и бывати!».

с теста калач хорош правит да дарит она его пусти кому захотит и болезти на тот люд и скаканут, а она сдорова да свежа станет.

 

 

Коли мужичина твои в драке лютою бит да помирати спровадился так рубаху на его белу одени а с утра сыми коли выжил в рубаху ягненка надобно завернуть да его в лес снести да на мазарках далиних прикапати живым порядок чтя да Хозяику полю четвертиною первача отподчивав и отпустит Хозяика коли нужнвм сочтет мужичину твого.

 

 

Водицы с обмыву покоиницкого сонабери да свечу во церквине будучи с кануна заупокоиного подмени на нову а тои что возымела придя сяди за стол сукном черным застелян да свечою сею поминальною крути супротя сонцу водицу мешаи мертвяцку даза делом сим великим веси псалтырь велик чорен прочти да на икону черного Ока великого зри а как делесо спрвила ентою водицею вражину опоиши коли в ноч и сладитси в гроб.

 

 

На свече церковную нпиши сорока разов иглою имечко вражины да поди в церкву порядок вельмовской наш блюдя выстави свечу сию кверх батарашкою во канун заупокоен да вкриви да глаголи «Как свеча коса так и глаза у рабины имярек косы станут один за другои заидет да бельмами поидет. Нима!».

 и сорокоуст за упокои вражине закажи.

 

 

 Коли псину с глазами гноиными узриши так силушку свою спытаи коли смогеши означат что в пору ты вошла да то когда бабине четыре десятины с пятериком ринуло то ягодой она зацветет да отоидет на исход иссыхая а то вельме тот срокнаступил так она токо токмо в цвет ринулась да силушка поидет верно выси так вот как псину то гноину узриши так глаголи сорока разов еи в глаза глядючи «Гнои поидет да с тобя отоидет на рабицы имярек глазина переидет. Так тому и бытии!».

опосля жди коли силина ты стала так глазинами вскоре рабица та исходити зачнет.

 

 

Коли вражине ячменину болину дюже на глаз присадити хотиши так гляди на глаз ее да глаголи «Шиш на веке рабицы имярек растет ячменем прорастет болию поидет тринадати днев несоидет мукои рабицу имярек изведет. Нима!».

 и жди коли силушку заимела так все верно будет да как вельма ты таков и шишь сладитси на вражине глазу.

 

 

В поле поди когда пшеница поспела да горсть дюже болишу ее спелою собери а Бесу Халею в откуп три монеты серебра поклади пшеницу сию на груди своеи девяти днев носи а как относила так толки ее да кашу вари да еши приговаривая «Сколи в горсти зерен столи и месяцов мне счачтия на веку моем отмеряно да Бесом намеряно за то что его чту да по упорядку вельмачему живу. Так тому и бытии!».

 миску чисто ложкою отскобли да ложку оближи и счастия житие твое полоно дюже будет.

 

 

Коли у бабы в долг кто взял денигу да невертет а она тобе жалитси так учи ее пусти она идет во лес покрав со двора исподнее должника да монету Енарею слдит да осиу сышет да на ее высоко повяжет исподнее вражины да глаголит тринадцати разов «Как листы осиновы трясутся трепыхаются так и рабины имярек поджилки да жилы трясутся да сердцо трепыхаетси болию маитси покуда мне его должок невертаитси его гнобит тресет лист осинов к тому ведет покуда он мне долг невернет. Так тому и бытии!».

 лист опавши под осиною подбери да проч идиже да до избы вражины да ему должному лист на порог поклади да чпаи проч молоча да без оглядку.

 

 

У коеи вельмы камень зелен заморс иметси та велика дюже так каки от камня сего подкрепится силушкою враз могет а для того его в оду покладет да воду ту с ним сварит да студит да испиет водицу ту и тем силов собе отмерит и годов жития сладит враз а пиет да молвит тихо «Не огони да не вода а камена силы гора как на гору ту воиду вдицы с ключа навершине изопию так год жития сверх веку свого получу да чилу силину во сто крат подыму. Так то и будет!».

а коли сон вещи надобен тк вельма под подушку камени ентот покладет собе да все во сне узрит что еи надобно.

 

 

Во лесу темном Енарею пятак поклади да опенков ложных на пнях набери дюже да их придя водицею с мертвяцкого обмыву улеи да вывари дав ентою водице зерно вымачи да брагу стави а с ентою браги првач гони да вражине сеи первач подкини хитро да зелие сие дюже зло будет и любои вражина от его за ноч приберетси.

 

 

Порти молодых н свадебке а для того в их ноги толику маку сыпи да глаголи «Мак мак семя Бесово у кго оно в ногах ложитси на того Бес яритси кто на его наступает тот за год гниет живым да пропадает кто маку хвалу да честь невоздает тот в нищете живет кто маку невзывает тот в болезти изнемогает, а рабица имярек да рабина имярек по маку шагают зживо загнивают дитя коли зачинают так уродца кривого да бездушного рожают да сами пропадом смертоно пропадают. Нима!».

 

 

 На свадибе фиги на руках вельма делат да на жениха да невестушку их направит под столом да чтит во уме своем «Фиги кручу хуи рабины имярек крюком Силою Бесовои изогну хуи его саднит пизда рабицы имярек его вовсе неманита пизда рабица имярекна кованы засовы Бесами запираитси да пизда ее толико Бесам в ночи и отдаваитси живут рабина имярек да рабица имярек да кару люту несут жития лапдного неведут. Нима!».

 

 

Коли девица молодцу разок телесо свое отдала а в ночи Купальскою а опосля ого и непривечат его боле так пусти как завидит ее молодец чтит неустанно:

 «Есиже земля мти дивна да добра так пусти и рабица имярек на меня дивна да добра будет на думках мени держати будет во бани да лесу во сосновом бору во мягком стогу во опочевалине во работке да едибе мени вспоминает да мени привечает а коли сего неповершает так сама страдает тогда я на черну гору поид да Бесу лихому Енахе свою душу отнесу за любовь рабицы имярек душусвою продам тогда рабице имярек жару люто дам да под венец ее поведы да в семие нашеи кулакми потчеывать зачну душа моя будет продана да злость мне ко всему вместе с телесом рабицы имярек отдана Енаха мою душу забираи да поиду я не в раи а мне телесо рабицы имярек скорее отдаваи. Нима!».

 

 

Коли в бое лихом с иною вельмою сошлася ты алиже с отцами молебными так силы товои слабы стали да намаялася ты в бое лихом так поди в ле да пятак Енарею поклади да барыни ягоды собери да с шипового древа ягоды да упари их во горшке да студи да пеи отвар сеи да глаголи три раза «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатаны в борибе лютою много силы поклала за Бесово делесо ее отдала да от Бесов силу получу чрез отвар леснои его возиму отвар сеи по нутру да илам моим поидет во мне силою лютою взыграет да все немочь да усталость с меня пропадает улетает на дела новы Сатана меня толкает. Нима!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 293; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!