Кровину свою Бесу даю. Верно». 13 страница



проч иди да порядок блюди нашенскии вельмовскои.

 

 

 Коли людина ногами маитси ревматизма мучит так пусти в лес поидет водицы прихватив да полотенец да медку да муравеиник сыщет Енарею пятак поклавши а как нашел лапотки свои с ножин скидат да ножины медком вымазав подле кучи муравиною встает да как муравли на ножины его липнути зачнут глаголит три раза медленно на припев «Меня некуссаите медок подедаите сим болезть мои ламоту покрутуху выкрутуху присуху ножну забираите да с водои уплываите меи не жалите некусаите мени извиняите. Тактому ибыти!».

водицею пусти омоет ножины да полотенцем подотрет да полотенец да муравельник покладет да проч идет пятак второи остави подле кучины да в обрат неглядит да молоча.

 

 

Коли вельма бабу на сносях толики поаортити ради забавы хотит так косу еи в руки даст да в уме своем глаолит тринадцати разов «Как косу приныла дык и дитя косо зачила да чтобы и косым родила. Нима!».

да сплюнет три раза на праву сторону да ногою три раза притопнув проч чапает в обрат не глядя да слова не молвя.

 

 

Коли дитя надобно немтырем сделати так язык ягненка малого на перекресте вельмою засеченного да кровина его Бесу отдана варити надобно да дитятке скормити с наговором «Еш поедаи свое слово заедаи в ночи Беса пришлого напужаешся немтырем поделашся веки немым проживешь да тобя о немоты ужо неспасешь. Нима!».

 

 

 Коли на сердцо вражину спортити надобно так петушину черного на перекресте кладенцом совоим ведимачим засеки да кровину Бесу спустив сердцо петушино вырежи да на нитку черну повеси да поди к избе вражины да на нитине ентою за скобу дверну подвеси сердцо сие да глаголи тринадцати разов «Как ставленик божии жития лишилси так и рабина имярек сердцем двинитси да изоидет. Нима!».

и проч движет молоча да без оглядку.

 

 

Коли память отняти надобно так картуз покради вражины да ножом его вспори наскрозь вельмачим да как вспарола на перекрест поди да скрози него пыль перекрестну тринадцати разов просыпи да глаголи при том «Как пылина скози каруз проходит так и ум от рабны имярек уходит. Нима!».

поди да картуз сеи на скобу дверну избины вражины повеси так и умом рабина тронитси.

 

 

 Для того чтобы то дитя у бабы на сносях дурно родилося нож берут ржавои да тупои да на погост идут да могилу ищут на коеи дурак похоронен да Хозяику вперед воздобря первачком на могилну сластеи покладают да нож в крест втыкают а по утру вертаютси да Хозяюшку первачком воздобря да мертвяка сластями нож забирают да к избе идут в коеи рабица на сносях поживат да в избу неприметно нож сеи втыкают да тринадцати разов глаголют «Нож втыкаетси родовы пути раскрываются дитя нарождается да душою разумом криво не богу не Бесу ненужно да как нож сеи тум таки и дитя тупо не богу не Бесу ненужно. Нима!».

проч от избы идут молоча да безоглядку до самою своеи избы вельмовскои.

 

 

В воду с обмыву мертвяцкого стекла толченого кидаюти да щепою т креста могилиного по упорядку взятого супротя сонцу крутют да глаголют тринадцати разов «Яко вода мертва да в неи дюже толченого стекла да щепа с покоиницкого креста кручу верчу неводу кручу а кишки рабины имярек в подмот скручу смертно рабину имярек изведу кишковорот наведу. Нима!».

щепу в печи сожги стекло сцеди срози кусок савану мертвяцокого а водину спои вражине и кишками нутром изоидет он смертно.

 

 

 Чтобы то дитя заживо сгнило исподнее дитя покради да ягненку в ночи на перекресте голову секи да кровину пускаи кладенец свои об исподнее оботри дитя да одени исподнее на телесо ягненка да на перекресте и зарои да глаголи «Как ягненок сгниет так и дете заживо сгниет на погост уидет Бес милитси а вельма я силою полнитси. Нима!».

 да проч беги порядок велимач блюдя.

 

 

Коли хотиши чтобы руки рабицы все бородавками покрылися так лягуху в пруду слови да на ее наглаголи тринадцати разов да в избу рабицы кини ее «Как ты скачешь так и как тобя рабица имярек завидит так бородавки на ее руки скакати начнут век несаидут. Нима!».

как подпустила проч беги в избу совою молоча да без огляду.

 

 

 Нож кладенец свои ведимач в первыи раз в руки беря от ремесленника кузнеца приимая в уме держи да несломитси он за веки твои «Булат литои дюже крепкои всех и всях вражин вержити будиши как силу получиши веки моиже несломишси да покраден небудиши. Тактому ибыти!».

 да припрчи егоже во сундук.

 

 

Коли у бабы дитев нетути да зачатии да породити дитя она немогет так надобно еи коли заплатила тобе дитя продити да дитя то бесовско будет а для того на иди перекрест на кем посреди былиночка травиночка зеленеет да та травиночка дюже фартова ее в чарке водою с трех ключеи увари да бабе даи испити глаголя «Как место Бесовско травиночку былиночку породило так и рабица имярек дитя породит Бесовско дитя родит не од мужака его зачнет а от самого Беса приживет. Нима!».

 

 

 Коли баба детев уж нехотити рожати а ебатси жути как хотса еи дат пусти со своеи мохнатки сорежет волосия все да в кровине их своеи поместячною измарат как срок пидет да а воску закатат да на перекресте прикопат да глаголит «Не волосия сажаю а свои родовы пути закрываю на замки кованы Бесовски замыкаюкак волосам сим тута не рости не проростать так и мне детев боле не рожать да не зачинать. Так тому и бывать!».

 

 

 Коли хотиши чтобы то дитя вражины в ночи неспало да пужливо было так ухо заячие суши да крыла бабочки капустницы да крыла мушины да с березы пеперу да все вво прах столки да в умот подмотаи туго да в колыбели дитя подкладом верши да после того дитя пужливо станет да в ночи криком исходити зачнет.

 

 

 Коли хотиши чтобы то дитя грыжею пупочною изошло так желудок курцы на перекресте засеченною да кровиною ее Бес накормлен так желудок сеи нитями черными прошеи глаголя «Как кура изошла так дитя орет исходит живот его грыжею идет пупок шишою наружу прет орет орет да и помрет свою душу Сатане принесета мне за то от Сатаны силушка да почет. Нима!».

 

 

 А коли хотиши чтобы то дитятко немтырем было так малька в пруду лови да пятак в воду Аспиду кини да малика сего в руке своеи держи покуда неиздохнет а далее суши в печи да в прах толки да глаголи «Как рыба н мелка не крупна молчит веки свои ни словца неговорит так и дитя рабицы имярек подрастет да неслова неповедат так немтырем и веси веки свои пробегат. Нима!».

 прах сеи в колыбель дитятки веиже.

 

 

 Смотри на вражину лютого да чти зло сорока разов «Раба имярек словами злыми заклинаю на житие лихо обрекаю по лютому пути он поидет свои беды страшны наидет дочереи Иродовых повстречает да чрез них мать иху познает боле рабине имярек в покое нежить непочивать неживать а люту тоску да печаль познать телесо его ранами гноиными пусти покрывается нутро загнивает в пополам от боли лютю он сгибается криком в ночи и дни кричит да никто ему помочи несмогит. Нима!».

 

 

На пасху мертвою водицы готови да на нее глаголи тринадцати разов «На пасху кажд люд божии христу упырю поклоняетси в молитви умиляитси к его лику припадает ему честь отпускае огоь сятои жгет да дюже справно не живет а живет тт кто народ люто портит хулу на бога да святыхведет кто водицы сеи топиет тот года непроживет а за то меня Сатана почтет. Нима!».

поди по деревни да угощаи ентою водицею народ бож за святу водо пило смертно отдавая.

 

 

Чти когда в осени ветра буины пошли на перекресте стоя «Ветры ветровичи буины со степеи черных несены со монастыреи черных собраны с церквеи черных силою зачиняны вы идёте да Сатаны самого слово несете Бес Морозеи придет люту стужу принесет народ божии гнобить зачнет а черназнатен народ на печи полежает его огонь Бесовскои согревает да его стужа непроберет так как слово да дело Сатаны он бережет его исполняет народ божии на похоть да блуд соблазняет души его Сатане гонит да смертно гнобит по пути черному бредит. Нима!».

 

 

Девка кояже хотит чтобы то молодец при неи веки ее был так как во стогу с ним похотиною маитси чтит «Моя пизда ладна да рабины имярек веки вечны будет милеи всякого злата серебра да дюже сахару да меду для него сладка да не одна друга а токмо моя она для него полевых трав да цветов духом духмяна да в любо время дюже пряника тульского пряна не одна с неи потягатси несмогет а кака подоидет так изоидет загноитси червями зароитси коли на мого молодца покуситси. Так тому и бывать да того не миновать!».

 

 

Коли купца наказати жадного надо так золы с тринадцати печеи собери да на крылицо лавки его сыпи да глаголи тринадцати разов «Как от зололы не зерна на древа непроростает да щеи да каши небывает денига за не неперепадает так и рабине имярек боле в дле его фарту неперепадет фарт от его отвернетси да уидет. Нима!» проч тикаи да порядок велимач блюди.

 

 

Книгу свою ельмовску в кою записи сие ведем поклади пред иконами черными да на ее глаголи «Знание рядитси да в книги сеи хранитси Воиско Синеонова наш род охраняет кажда вельма роду нашего от Синеона знание получае с книг сеи черпает кто в знание сие заглянет тот умом набекрень поидет кому знание сии по роду даны для того они дюже верны тому кому невелено книги сеи небрат нехватать а коли лапать ручинами иссыхать. Нима!».

и прячи во сундук книжицу сиюже.

 

 

Коли мужичина жинку свою вечно кулаками подчует так пусти она руковички его стары берет да в гроб упокоинику мужу соимяному покладет да монет щедро да глаголит трижоды «Как мертвяк рук своих неподнимает кулачинами своими никого небивает ими некрутит немахает так и муж мои рабина имярек меня боле небивает. Нима!».

 

 

Коли баба беспокоитси чтобя муж негулен был так в лес идет да Енарея первачком привечает да паутины набират да на ентои паутине настои варганит да сорокапяти разов на настои сеи молвит «Лес темен стоит в нем Бес живит пауков плодит кто в сети пауков сих пападаетси тот уж невырываетси а мужичина мои рабина имярек в сети баб иныхнепопадает такмо как уж во моеи сети сидает да из нее невылезает вырватси несмогет со мною веки свои и проживет. Так тому и бывати!».

 

 

Мужичина иглу на перекресте прикопат на три дни да вынет пятак оброня да иглу сию под ложе жинке своеи покладет да глаголит три раза кряду «Хуи мои веки в пизде рабицы имярек стоит как игла негнетси а кто с мужиков али молодцев к неи с похотию подидет сердце того игла пробиет от боли тот на колени падет. Тактому ибывати!».

и покоен могет бытии жинка его тругим ебана никогда не будет веки свои.

 

 

Коли в избе звуки слышутся до Бесы резвятси а коли тоска так мертвяки гнобят то означат что изба товоя Нечисти полна полнехоника так гони ее с избы своеи в каждом углу по свечины супротя сонцу выстая церковною да кверх батарахою и по центру одну да глаголм «Как свечи божии с низу верх вертаю так и все ненужно со своеи избы прогоняю как воск святои изоидет так все наностно с моеи избы прочу идет. Нима!».

огарки в землю далече зарои.

 

 

Колицо али перстнь собе лади у ремеслиника да его поклади пред иконою черню да наглпголи «Как колицо на мне сие сидати будет так и форт велик меня незабудет как колицо на моеи руке так и сила вельмовска всегда при мне как колицо кругло так и воинство совокруг меня тыном Бесовко да в обиду меняне даст любому подаст да как колицо прочно так и дело Бесовко верно. Нима!».

 

 

Невесту с жнишком коли спортити надобно так опои их первачом с опивок с поминального стола да в уме держи «Пите попиваите свое счастие да удачу поминаите как мертвяка люди поминали опивки оставляли а вы их испивали так и счастие да фарт свои пропивали вам пить попивать свое счастие пропивать да фарт терять как мертвяку с могилы невстать и дело мое несломать. Нима!».

 

 

Свадебну ленту берут да на неи сорока узлов вяжут глаголяна каждый «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Сатаны дело творю судибу судибину рабице имярек да рабины имярек в узлы подвяжу ихо счастие отберу счастие ихо отбираю собе младость ихню забираю одни орести да печали им оставляю да несачастий до краев добавляю. Нима!».

ленту сию на тын погостный подвязати надобно да первача со стола свадебного чрез тын выставити Хозяюшке да проч уити молоча да без оглядку.

 

 

Кои мужичина хотит чтобы то баба ег по нем веки его похотиною исходила так во ночи снеи во постелине тешася да на неи лежа имеючи ее пусти чтит хуина свои по саму сурепку в нее сладко пхая «Рабицу имярек хуем своим шпыняю с каждым разом ее ко собе прибиваю похоть в неи по собе на веки вечны разжигаю во сне она обо мне мечтает по меня попасти люто желает по утру да ечеру воночи да во дне все мечтает бытии на мне да под мне на хую моем она тешится бабию плоть толяет да иного мужака али молодца и знати нежелает. Так тому и быти!».

таки сорока пяти разов пусти сказват по сау сурепку баба свою теша.

 

 

Коли надобно чтбыто в избе вражины беда за бдою да несчастия сыпалися чередою черною так икну святои троицы ненавистоною в церквине купи да четыре свячины церковных да топор готови да как полуночь придет к избе вражины путь держи икону сяту на четыре чсти повржи да под каждым углом избины вражиеи прикопаи да псину то мясцом сдобри чтобы то негавкал да как прикопала так и на каждом прикопе кверх батарашкою стави свечину да возжигаи супротя солоноца прокружа да пи том молви «Как свечины хулены горят чадят счастие тех кто в избине живет дымом уносят по миру разносят да как икона свята повержена в щепы разбита да в землю зарыта так и фрт от тех кто в избе почивает убегает напроч пропадает. Нима!».

 

 

А можно и попросту две свечины церковных связати нитиною черною да на тринадцати узлов подвязати глаголя на кажд «Вяжу кручу подматваю несчастия да беды наматываю горети течи зачнет всё на избу рабины имярек придет в избе лихо дело заживет всех стоялицев изведет. Нима!».

и свечину сию в полуночи на крылицо вражины выставити да кверх батарашкою д подполя проч супаи да упорядок вельмовской наш блюди верно.

 

 

Имаи петушину да куру да секи их ножом своим вельмачим на перекресте Чертовом да сердца их возымев птиц мертвых божиих подле перекреста поклади скраюшку да сердца то припомни где курино где петушино да придя в избу суши их випечи люто да в прах толки да прах сеи петушиного сердца мужичине скрми а куряче бабине коли семию иху во спяти хотишь развести а как скормила так в уме держи тринадцати кратно «Как кура да петушина от руки мое издохли так и любовь да страсть рабины имярек да рабиц имярек напроч изошла на нет сошла боле им друг дружку нелюбити да немиловати а друг дружку гоняти когтями драти бранитси изводитси напрочь расходитси а вместе нежити а смертно изводитси.Так тому и быти!».

 

 

Сору в местах гибпых сонабери да на его сорока разов начти «Сор сорина Бесова лечина с местов гибпых набран да на дело лихое подобран во тобе Бесова искра да лихи дела где прахом лягеши там и дело лихо вершити зачнеши все прахом лютым поведеши все кругом яритси рабина имярек с рабицею имярек дени и ночи бранитси изводитси вмсте им не сидитси не едитси е почивается не уживается в раз поведутси да по разны стороны разбегутси. Нима!».

сор сеи прах лютый во избине вражин подкладом вершити надобно.

 

 

 Для дел вельмовских молот верен держи да им в хозяистве ничего нелади да на молот тот чти словеса да сукромно прибери его да древко его окраси черно «Молот тяжел древом чорен на дела темны лажен да от глаз окормя моих тлажен на хозяиство не подымается из рук вырывается на дело вельмовское рядитси для него и толико ладитси. Так тому и бывати!».

 

 

Коли бабина плачем воет да жалитси да в ноги тобе упала жаляся что мужигина ее колошматит кулачинами своими да бранит так молот сеи бери да пусти она руковицы его меховы что в стужу носит готовит да в месте сукромном в амбаре руковици сии молотом гвоздинами колеными прихвати к оковалку дубовому да при том глаголи три раза «Ручинами кулачинами тобе рабина имярек немахати жинку совою необижати коли на ее замахнешси в раз изведешси боли ручины пробиют ручины плетями сухими изоидут тобе рабицу имярек непобивать а нежно миловать. Так тому и бывати!».

 

 

Коли мужичина пропоица жинку свою забиват так даи еи водицы с обмыву мертвяцкого да пусти как он в свинстве пчивает ему ручина тряпицею в воде мертвяцкою смоченною ручины протрет да при том трижоды молвит «Как у мертвячины руки не подымаютси кулаками немашут незадираютси так и у рабины имярек ручины на мня да деток неподымаются на нас плетими сухими болтаются да за хмелиным нетянутси враз покладаютси. Так тому и бывати!».

водицу да тряпицу пусти на перекресте прикопат да пятачек оставит уидя молча да без оглядку.

 

 

Нити черны баба пусти возимет да иглу коли мужичина ее гулен да портики по кругу супротя сонцу обошиет да при ом сорока разов глаголит тихо «Твоя изба твоя жена моя пиздина товоя твои хуи мои на веки вечны куда на сторону поидеши хуи свои в портах ненаидши коли на другу бабу скакти начнеши свои хуи червчком малым поведеши н смех всеи деревни по сплетням поидши позору необереши зашиваю подшиваю товои хуи на веки вечны ко своеи пиздище пришиваю яко паучиха паутину вию всех баб да девок с твоего пути уберу яко паучиха с мух с них красу да младость изопию одна красою поиду тобя за собою поведу. Так тому и бывати!».

 

 

Коли баба волос соперницы своеи достала так мушину пти словит да волос сеи куратно на мушину подвяжет а как подвяжет в паутину паучине бросит да как он ее мяти зачнет тринадцати разов на то глядя молвит «Яко паучина с мушины кровину сосет так и Бес злой с рабицы имярек младость да красу сосет напроч ее изведет. Нима!».

на праву сторону три плевка покладет пусчаи да проч ступает молоча да без огляду.

 

 

Коли от бабы мужичина ушел так пусти его исподнее коли осталося на пол стеллит да двети свечин на исподнем сим церковных кверх батарашкою выставит да глаголит девяти разов «Двенадцадцати Бесенят лихих Чертенят хулою дивитися смеитися резвитися да за моим мужичиною редитися его хватаите с пути ко разлучнице моеи сбиваите виюгою хладною от нее отвертните а ко мне жаром его гоните мне не откажите на хулу посмотрите да дело творите. Нима!».

да на иконы святы пусти плюнет девяти разов.

 

 

Коли ко тобе мужичина с жинкою своею пришли да совета просют почему они яко кошка с псиною бранятси да лаютси люто а ты глади а их взором свои вельмовским да коли стена меж ими черна свечу бери болишу да меж их води на перекрест их в поле выведя да как сверху вниз свечою маиши так и глголи трижады «Тын чорен пожгу всю поруху меж рабом имярек да рабице имярек уберу лицами ко друг другу их оберну все черно пожгу. Так тому и бывати!».

на перекрест они щедро первача ставити должны полну четверть да тобе отплатити щедро загодя предлеиством сиим да по разны стороны ступаите с перекреста да обрат нгляните да словечк нмолвите.

 

 

В мае месяце слади Хозяику воздобрив с сорока могилин землиц в горшечек мертвяков добря да горох в ем посади на гуменике его припрятам в землю врыв да горох сеи песию мочею поливаи а как сручок начинитси горошины добуди да суши да их а как сохнут в прах столки а горшек в обрат на погост снеси да на перекресте зарои Хозяику воздобрив да Бесин семиотрядоных да как делесо сие слажено  прпаах тот коли вражине скормиши так год ему житии на свете ентом как годминет загниет он да в могилину сладитси а словов тута и не надобно вовсето.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 281; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!