Кровину свою Бесу даю. Верно». 9 страница



да проч ступаи молоча да безогляду от родняка свого приставившегося.

 

 

В спину вражине чтят правый глаз прикрыв а левом во темя прицелившися «Куда непоилеши везде Лихо наидеши от его нескроишси неудеши хоти в монастрырь подеш хоти реку переидешь хоти на мазарки забредешь Беду повстречаш люто узнаш скорби великою наберешси сама собе волосия подереши а как мине три года на погост тобе пора не чернознат не знахарка тобе не товарка наговор сеи тучеи черню на тобя наидет Бес за тобою по пятам поидет Бесу свеча богу кочерга. Нима!».

 

 

А коли говорок таиный на вражину покладеши он веси пупырями кровавыми да гноиными изоидет но говорок сеи раз в году велик да ладен в канун года нового ровени в полуночи в глаза вражине заглянув молви «Бесу нет предела да вся хула да людска беда ему в дело будешь от боли болючеи извиватся да заразою кровняною с гноем покрыватся. Заклято!».

 и плюни в лико вражие.

 

 

 Коли дитя недоношено родилося его нагим часто в печ теплу на лопате суют да глаголют девяти раз «Бес Огнеи сохрони жизтю дитя сего сбереги будет расти с Бесом дружбу вести. Так тому и быти!».

 и выняют да скутвают и так девяти разов за кажду ноч да дени да девятого месяцу и живехо сладитси но с Бесом дружбу поведет.

 

 

Коли у тобя ведимины шиш какои вылез болюч так жинки какои его укажи да как глядит под нос собе говорок молви тихо:

 «Смотри смотри да собе бери. Заклято!».

 

 

 Коли вражину проклясти надобно так когда луна черна в лес дремуч поди да осинову чащу сыщи Енарея почти превачом как в лес ступила да в чаще тои овражек сыщи да на дно его став громко молви «Сила Бесова лютая под осинами в Аду укутана всеми твоими дветисот девядидесят девяти проклятия вызываю да на рабину имярек их справляю буди он как Иуда удавившиися вечно проклят да заклят проклятие мое никомиу неснять да не сломать коли самому хотца славно жить поживать. Нима!».

 с лесу в избу свою вельмовску чапаи да порядок блюди.

 

 

Коли век хотишь прожитии так утро да вечер молитву чти по разу все года свои «Сотане службу несу дело его творю век вровени проживу. Так тому и бывати!».

 да поклон отбеи до земли а колени приклонившися.

 

 

Коли на дитя силен сглаз вельмои какои поделан да силино что дитя твое чахнет так быстро баню топи да чернознатку в подмогу товарку зови и дитя на лавку покладите посреди бани да кажда с ковша окатите с говором «Ебига кривая стерва гноиная мое дитя сурочила беды мне напророчила вода лиетси сглаз соберетси в землю уидет до Аду доидет во сто крат соизрастет да чрез колодез ко ебиге злои в нутро придет ее изведет. Так тому и бывати!».

 веничками осины дитя пропарте да спать в избу а веники спалите в каменке да сами омоитися.

 

 

Дитя косым можно сделати коли упросити бабу на сносях тобе свечу малу в церквине в праздник купити будо дениги у тобя невдостали а как купила с руки ее взяв свечу вканун здравен стави косо да глаголи «Как свеча коса горит так и рабица ее купивша косое дитя родит а мине Сотана за то силы снобдит. Нима!».

 и ты велима силы собе тем сподобиши.

 

 

Ежели на поле череп лошадин сышеши так зуб возымеи да молотом в прах его покраши да прах сеи хмелиною улеи да выдержи тринадцати днев да коли сцедиши опосля того да енту водицу людине какому споеши да во уме молвиши «Зубы неноют да крошутси как дени проидет ползуба отоидет так днем за днем крошитси ломает чрез год рабина имярек ртом пустым жевает. Заклято!».

 

 

Коли ухи свины почистиши да увариши глаголя «Ухи сии неслыхают а рабица имярек их едает как сорока днев проидет так слух у нее пропадет как сииже ухи боле неслыхвают так и рабица имярек веси век свои глуха заживет. В дни да ночи неслыхает ктобы невзывает в ухо заорет а она улыбнетси да мимо проидет глухота невыидет неудет не один знахорь ее еи невернет из мертвого уха да в живое ухо да нета слуха ухо как деревяно сидит нехерати неслыхит. Так тому и бытии!».

 

 

Коли животину падшу в поле наидеши да с нее червев возымеши да ентих червев усушив в прах столкеши да вражине ведину сыпеши да говорок покладеши «Черв нарождаетси лихо возрождаетси в животине рабицы имярек расплождаетси да сеи черв не яблоко грызет а плоть живу грызет нутро рабицы имярек изгрызает в могилу ее загоняет. Заклято!».

 

 

На мазаркам коиже сыщещ походи Хозяюшку на их воздабривая пятаками да знаи коли неразумна еще что Хозяюшка он едина властиница всех лежбищ мертвяцких да не делима оно а всюду на всех погостах да мазурках она оком своим да властию Великою поспеват да там сыщи яблоню и яблочко возымеи одно да пятак поклади да на яблочко налаголи «Молода да рияно на погибель латно на язву нутряну на беду окояну как Аспид Еву яблоком окормил да на похоть велику совратил так и рабицу имярек окормлю да не на похоть соведу а язву нутряну еи присажу. Так тому и бывати!».

 

 

Ежели на погост в полуночи когда луна черна поити да на могилу мертвяка коеи при жисти в петле удавилси да три яблока на могилину покласти да утра да его дождатси а как вошла на погост так первачом Хозяюшку сприветити да уити а по утру раннему мертвяка первачом сдоря яблоки забрати да их трем братиям родным скормити пред на яблоки тринадцати разов налаоля «Как мертвяк имярек житие своим подавилси да в петле удавилси так и вы за год все уморитеся. Так тому быти!».

 

 

 Ежели бабу али девицу каку спортити надобно так тряпицу ее возымев а мазурки поди да Смрть почти а тряпицу а перекресте мазурок Бесин Семиотрядоных первачм завяди прикапаи да глаголи при том «С Лихом да Бедою тобя рабица имярек венчаю здоровия да радости лишая Сахию Прочаха Крива да Мотыга за добою посылаю болестию жуткою они бабие место твое изведут да на дороденику приведут а дорожинека та иха ко Смерти сюды веду ее ворота никуда недетси от болезти тоиже неотмытси да неуберечси. Зклято!».

 с мазурок проч чапаи ходом верным да порядок наш велимовскои блюди.

 

 

Коли мужичина жилою своею станоетною слаб стал так пусти сам себя и правит а для того поле надобно сыскати а не огород в коем морква растет а на поле ступив сие в полуночи когдати лунина в росте первача пусти выставит да молвит «Бес Халеи властели полеи тобя певачом почитаю да морквы набираю будет мои хрен да как морква спел негнутси да на бабе меи мне боле позором неукнутсида как на любу бабу алиже девку воззрю свою жилушку костяну спремлю да подыму. Так тому и быти!».

моркву пусти возымеет да водою ключевою омыв сиест с хрустом.

 

 

Коли порчину похабну ученити надобно так как узриши что в поле людина какои нужду по болишому справил так кмешек с погосту по всему порядку возыметои круглои да чернои с самогу перекреста погостног припасеныи в говнино его кини да глаголи тринадцати разов «Бес народилси да пока молодои был на людими глумилси зло похабно творил шишки болючи им в жопу содил кмешки кидал а кто их подымал да в говно вражин обронял дюже хохотом потом Бес сеи хохотал а чернознат делесо верно похабно верно справлял рана в заду рабины имярек сидит шишом болит кровию сочит не сидети ни ходити не срати не спати невелит покою не сулит. Нима!».

 

 

 Ежели надобно роженицу спортити на смертину тогды как нужду малу она на земь справит место сие примети да а месте сием печатину самого Сатаны кладенцом своим булатным вычерти да во серед каменюгу чорен оклади что на перекресте погостоном сыскала Хозяику да Семиотрядников почтя первачком да глаголи «Смертушка скора да прикрыты делом Самого Сатаны родовы рабицы имярек путя дитя ногами поидет задохнетси да рабица имярек от потуги приберетси в сумет изведетси. Так тому и быти!».

 

 

Коли сглаз суров на людине так пусти баинку жарко топит да посеред нее как протоплена на табурет сядет в исподнем да подле себи ведро с водою холодною да черпак ставит да пред тем как сести мылицем совоуруг собя по солоноцу круг очертит да сев чтит да три раза да кажд на себи лиет черпаком водицу студену да глаголит «Водицею ключевои жаром баиным отливаю с собя сглазину убераю все правлю собя от черни отмываю смою сполощу т глазины окаянною сбя освобожу старо сдеру нова заживу. Да таково и будет!».

 круг отмои а исподнее в печи спали да парси моиси на славу да в избу спати.

 

 

С погосту толики землицы возымеи да Хозяюшку пятаком почти а земельку поди да поперек крылица вражины слеву на право сыпи да глаголи тринадцати разов «Как рабина имярек поидеш ногу за ногу запнеш да падеш бедро изведеш голову разобиеш дураком прослывеш шею скривиш кривоту невправиш да ум невернеш бедром изоидеш станеш уродивымходить да на деревни народ смешить. Да таково и будет!».

 с места сего проч да порядок велимач наш чти верно.

 

 

Коли травы любои сушиши с погосту Хозяюшку почтя пятаком да дитю вражиму в колыбели толику скиниши сеи травы в прах толченою да молвиши «Не свят крест кладу а погибелю несу будет дитя кривитси да страшитси криком изводитси пупырями чесоткою гноитси пупырям тем числа несчести да тело дитя сего никому неотмести будут они гноитси да во шишы творитси в килы кипучи да болючи рядитси дитя зачнет изводитси перекратит рости да веселитси. Да таково и будет!».

 

 

Коли словчишси дитя малого водицею мертвою сбрызнути когда луна вовсети тала пером вороним в енту водицу мокнутым крест на кресс так дитя енто хирети веси век свои будет да неиздохнет а сбрызнув в уме говорок своем поклади «Не божиим крестов а егибихи помелом да вельмовским перстом богу кочерга Бесу свеча а дитю симу дорога лиха там андела не живут а Бесенят детеи малых силу сосут. Нима!».

 

 

Ежели на мазарки далини поити да Хозяюшку первачком воздобрив мертвяка вражине соимяного сыскати да мертвячину тог первачком угостив толику малу малу щепотику землицы возымети да землицу сию с мазарок возымев да веси порядок ведимач строго блюдя вернувшися да землицы ту толику далече от избы своеи спрятавши да черед выбрав землицу сию в лапотки вражине сыпанути глаголя «Как кажд людина мертвяка страшитси да ознобом ведетси так и рабина имярек изведетси дрожию в ногах лютою судрожиною поведетси да от нее неускребетси. Да таково и будет!».

 

 

Коли зеркало кругло возымеши да в него дитю малому глянутси даш да туто же сама неглянув зеркало сие черным сукном укроежи да нитями обошиеши черными иглу подоткнув да сеи умот во землю прикопаш глаголя «Как зеркало молчит так и дитя на веки замолчит как рыба немо будет. Да таково и будет!».

то дитятко сие немтырем сладитси.

 

 

Еретник лихои прах золу питуна костен свои заветен пред вражиною кинет да молвит «Идеши да упадеши нутро ушибеши люто изоидеши шиши наживеши болезнею лютою изоидеши в сумет соидеши. Нима!».

 и людина изведетси от болезти лютою.

 

 

 Коли людина какои подков старых наберет во кузне да их по одною дад ставнями да дверию верх концами прибиет да молвит на кажду по три раза «Землю лихо била а топеря вражин моих беи да дела их черны. Да таково и будет!».

 и вражины его супротя его избы бесилины станут.

 

 

Коли с рубахи вражины исподнеюда неполосканою нить возымеш да нить сию на распятие нателено с церквины возымето навиеши крепко да распятие погнеши во лик христов ненавистен да при том молвиши тринадцати разов «Не во имя отца сына да святого духа а во имя Сатоны да воинства Бесовского крест сгибаю да Силою Бесовою спину рабины имярек гну да ломлю пусти он веки свои страдает спину свою неразгибает люто страдает хвори незабывает. Нима!».

 да сеи крест хулен подкладом избу вражины верно сладиши так и дело верно будет.

 

 

Налима свежего у рыбака купи да печенину его знатну вырежи кладенцом совоим да печинину енту на образ свят вражине соимянен поклади да гвоздиною на погосте наиденом обухом топора свого прибеи да в полуночи прикопаи на гуменике вражины того глаголя тринадцати разов «Рыбина сдохла да печень отдала да она теперя кровину гонит а гноит образ свят хулою сквернит да как образ сеи сквернится так рабина имярек печениною свою загноится и дени и ночи стонет да гноем в нутре своем исходит двенадцати лунин полных проживет а к тринадцатои в сумет сырои изоидет Смертина Хозяюшка его приберет. Нима!».

 а рыбину спеки в печи да вражине скорми.

 

 

Коли ты вельма лиха младости возжелала так двендцати курин с яицов снеми да засеки кровину слив да яица те туды беи а курин да скорлупочки на перекрест за деревню отопри в мешке да скинии там веник липов в кадушку с водою родниковою медком липовым слащену готови да баинку потопляи да все то снеси туды и сама нага укроися там от глаз да кровиною с яичками мажи тело свое да с макухи до пяточек да грудину да зад особливо да лицо да лохматку свою да посиди в покои на собя остаток слив да тихо сказваи единожды «Двенадцати двенатин животин погубила а кажд дени да ночи веси год младостью себя подкрепила. Да таково и будет!».

 опосля водицею октися омоиси да пари собе веничком знатно да с кадушек водою телесо вое отмываи да поди в избу в баинке прибравшися да спиже в волю хоти и дени и ночи.

 

 

Кожу свину возымеи да волосин вражины клок да волосины в кожу подвернув ушеи нитями черными да как ушиваш глаголи неустано «Как свиния все подряд жрет да жиреет толстеет так и рабица имярек якоже свиния все подряд метат бока да зад собе наедат щеками полнится брюхом лоснится якоже на убои рядится. Да таково и будет!».

 поди да на гуменике вражины ушив сеи прикопаи да сместа сего чапаи в брат да велимач порядок блюди.

 

 

Коли вельма сильна егибиха еретница лиха, так она люта, ежели на мужичину заклятие покладет, на него глядючи, так и мужичина пропоицею гориким поделатси «На его гляжу да заклятие кладу заклинаю хмелину безудержу питии заставляю будет он его лакати да неморщица да нестрадати а веселием ходом дивным ходить да песни вопить жинку да деток позабудит про мати да отца невспомнит да не с одною бабою несблудит якоже махор его жила станоетная висети будет а нутро вечно в жажде хмелины прибудет. Нима!».

 да сплюнит на праву сторону три раза.

 

 

Коли еретница хотит мужичину крепко накрепко ко собе привязати так на подклети милуяся да под мужичиною ужоже будучи чтит во умеже своем покуда он семя свое в неи неоставит «О Сатона я тобе всеи плотию каждою капеликою кровины своеи живою верна тобя молю да не саженю мужичины во собя беру а веру во тобя принимаю твою люту похотину утоляю нужду справляю да как я тобе каждою косточкою да кровиночкою ерна так пусти и рабина имярек мне такоже верен веси веки свои будет. Нима!».

 

 

Коли вдова ядрена богохулина да похотлива дюжи мужичину какоготи на повет сманити возжелат так при виде его чтит «Мати Елизуда мне подмогни на мою судибу молодца крепкого жилою станоетною проводи в повет для мея его снаряди похотину по мне на его напусти пуси он на мне пыжитси да неустанно множитси кладию во меня жилу свою станоетною неустанно кладет да семя изливат ни минуты со мною неотдыхат без меня неспит все ко мне бежит ногами неходит а я ко на крылах ко мине летит радостию встречает да души во мне нечает якоже дите меня привечает на повете яко журавль молодои нам гнездо виетобомне думками дени и ноч живет. Нима!». 

 

 

Коли велима кака али колодун одна маетси да все во ремесле ночи и дни пропадат да мочи нетути на душе черною жутко да давит так собе дружку пути у Сатоны вымолит а для того на колеи падет под иконою Вседержавною черною да у Ока Великого вымолит собе дружку надежого спровадит для жития верного да утехи плотскою «Око свет мои Диавола зор Велик разумения всемогущего сведи мине дружку для жития верного да утехи шалиною плотскою веди его к избе меи верно во ночи да дни чрез леса темные да болота топкие пески зыбучи да дороги да гор кручи приведи да подле меня веди со мною во ночи клади да уидти невели будут делеса мои боле шалины да молитвы верны да тоска кручина моя изоидет упоение придет. Нима!».

 

 

Коли свечу волосом людины нуженого обмоташ да сию свечу кверх батарашкою возожеши на пороге своем во полуночи со дверию открытою да молвиш девяти разов «Силою Бесовскою зову да не ее призываю а милого рабину имярек ко собе призываю. Нима!».

так молодец на порог и явитси.

 

 

Коли лапотки вражиы покрала так во печи их спали с ликом святым вражине соимяным глаголя тринадцати разов «Бес Огнеи пали жги лапотки вражины имярек грызи да лик свят пали в прах изведи да раздувай пламенем метай у рабины имярек лети душу отымаи в Адову бездону забираи лютою смертию его гноби тело плоть изведи чтобы он в горячке сох да яко псина бездомна подох душу его выдуваи да в Ад забираи сии слова никому неперебить да в воде не замыть ветром незадуть. Нима!».

 

 

 Коли девка млада красива как картина велика да ядрена так покади ее красу а для того высмотри каков плат у ее да таков же слади да подмен твори как случаи выпадет а как покрала так одени плат да молви девяти разов «Сорок годков рабице имярек отдала собе ее полтора десятка взяла ядрена баба я стала а она корга трухлява всяко мужика да молодца видом своим привечаю глазия ихи им ласкаю щеки румяны власа густы тело ядрено дело молодо а она как коряга гнила по деревне чапает за бока собя хватает свою судибину проклинает. Да таково и будет!».

 

 

А коли баба, хотит чтобыти от мужичин еи отбою не было да кажд мужичина ее в омет волок да пусти тогда кошку младу течну приметит за коеи коты стадом ломютси да совокруг ее похотницы шерсти сострижет яко с овцы да с воском перемешав в лепешку мала наглаолит трижоды «Как за кошкою коты в истоме сладкою гняются да за неи яко хвосты ночи и дни маются ее плоти жаждют так и все молодцы да мужики меня страстно желают во ометы манют от мени ум да разум напроч теряют о моеи плоти токо ночи д дни и мечтают иных баб да девок забывают жилы их похотны на одну мени играют. Да таково и будет!».

 

Коли мужичина во дорожину далиню собралси так колиже он там тобе несблудил с другою бабою потаскухою сложи палицы на руках своих что указ творят крестом да снизу верхи да слева направо окрести крестом велимовским равным во спину мужичину свого да молви един разе «Хую твому без мени нестояти баб да девк потаскух неебати меня вспоминати денно и ночно пиздищу мою сладку незабывати да домои во избу свою поспешати. Дв таково и будет!».

 

 

Коли тоска велика по милому мучит бабину али девицу так пусти молока с коровы телка кормящею сцедит толику да на енто млако в баинке наглоля трижоды до нога раздевшися «Река река молочны берега да как рка сия кажду животину млу мати кормит да якоже телок свою жаждушку голодушку утолят да сие его умилят в покои уделят так и сие молоко мине мою тоску кручину утоли во себя веди да с водицею хладню уиди в землю утеки мине боле ненаиди. Да таково и будет!».

молоком сим вся пусти все телесо свое оботрет верно да водицею ключеою омоет.

 

 

Коли баба мужичину забыти желат да портретина его иметси так пусти портретину сию сожжет до тла да глаголит при том трижоды «Как Огонь образ твои поедает в прах превращает так и моя тоска печаль по тобеирабина имярек на нет стает ветер закружит заведет прах сеи унесет ко мне тоску печаль по тобе невернет. Да таково и будет!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 292; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!