Из понимания этого вытекает следующий аспект.



III. ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.

Если сатанистами Государь был принесен в жертву антихрис­товой системе, - она и родилась только потому, что утопили в кро­ви Самодержавие и Помазанника, - то и довлеть будет над нами вина цареубийства до тех пор, пока Господь не освободит нас от нее. А причастными этой системе были в той или иной степени все мы: молодое, среднее и старшее поколения. Почти все были про­питаны ее духом: красные галстуки, пионерия, комсомол, партия, лозунги, большевистские программы, коммунистические идеи и надежды, извращенное понимание истории, чтение атеистичес­кой литературы, отношения в семье, отношения к обществу, к ок­ружающим, к самому себе, к Церкви, священникам, ко Христу и прочее, прочее - все в нас было безбожным. Но самое печальное то, что сознание у многих из нас как было, так и остается безбож­ным. Ведь теми, кто вершил и кто принял революцию и новую власть, кто принимал советские паспорта и расписывался в том, что он гражданин советского государства, кто сейчас имеет на ру­ках российские паспорта - нарушалась и по-прежнему нарушает­ся не только клятва верности Помазаннику, но нарушается и со­борная клятва 1613 года. Система 1917 года продолжает жить до сих пор, разрастившись в глобальную. Без разницы всматривать­ся в ее лицо: социалистическая она или капиталистическая. И та и другая для скотов, поэтому и та и другая ненавидели Царя, одна финансировала его свержение и убийство, другая исполняла.

Сам принцип подданства Государю таинственно связывал каждого человека через Помазанника со Христом. Подданство - это все равно что сказать: «Я раб такого-то человека». А поскольку Государь был Помазанник, то подданство ему означало рабство истинному Помазаннику, т.е. Христу. Поэтому в дореволюционных паспортах отсутствовала графа «гражданство», она не имела смысла, если мы были подданными Христа. Мы в Крещении полу­чаем гражданство небесное, становимся согражданами святым (Еф. 2, 19), «Царство Мое не от мира сего», - говорит Спаситель (Ин. 18, 36). Зачем нам еще одно? Для телесного существования, чтобы «служить двум господам» (Лк. 16, 13)? Какими евангельски­ми принципами оправдать навязывание паспортов со стороны Священноначалия, если Церковь отделена от государства?

Тема земного и небесного гражданства очень часто освяща­лась в творчестве Святых, она была одной из центральных в бого­словии блж. Августина («О граде Божием», «Исповедь»). Если под­линная Родина наша находится на небесах, то сама относитель­ность пребывания на земле обуславливает и относительность на­шего гражданства. И потому утрачивается смысл земного граждан­ства, и определять какой-либо его статус становится ненужным. Т.е. разделение жизни человека на «светскую» и «духовную» ничем не обосновано, в нас все должно быть проникнуто жизнью во Христе.

Таким мировоззрением никакого конфликта между Церковью и государством Св. Отцы не вводили. Наоборот, именно этим ут­верждался мир, и призывом именно к такому пониманию челове­ческого существования Церковь включала в себя и государство, и весь мир. Т.е. все человечество призывалось быть гражданами Неба. И когда после революции в России в государственной жиз­ни связи со Христом через Помазанника не стало, то те, которые отрицались своего земного гражданства, показывали тем самым, что их вера, с одной стороны, осталась неизменной, святоотечес­кой, а с другой, возросла до уровня странников и пришельцев (Евр. 11,13-14). Вера во Христа обязывала каждого из нас служить Его Помазаннику, быть же добровольным гражданином богопро­тивной системы многими совершенно справедливо воспринималось как осквернение своей совести. Единственное, что могло оп­равдывать в те безбожные годы - это служение Родине. Это мно­гие понимали, и старое поколение людей помнит, как в тридцатых годах при проведении всеобщей паспортизации очень многие от­казывались от советских документов с масонской символикой.

Они почти что все мученики. О таких старец Иосиф Ватопед- ский говорит: «Многие из них не преклонились перед насилием безчеловечных режимов. Они приносили себя в жертву, чтобы доказать, что Господь наш «Иисус Христос вчера и днесь тойже, и во веки» (Евр. 13,8)»[78]. Отказ от участия в системе социалисти­ческого строительства, отказ от паспорта тогда сразу расцени­вались как антисоветчина. С такими долго не церемонились, - аресты, ссылки, расстрелы были тогда обычным Делом. Но сей­час мы поставлены на их место, перед нами такой же выбор: от­вергнем - со Христом будем, примем - попрем кровь миллионов наших братьев, погибших за Христа.

Суровая, но правда. Однако задумаемся, что за этим стоит? Можем ли мы быть едиными с нашими братьями по смерти, если при жизни разделены в кардинальном и самом главном, т.е. они по­шли за Христом, а мы остались с миром? Можем ли мы надеяться на то, что спасаемся, принимая паспорта, если они за отказ от них бы­ли распяты, а мы, взяв их, живем в сытости? Нас, оказывается, уже разъединяет кровь мучеников, потому что за этим стоит не пробле­ма «гражданства» или паспорта как такового, а верность Христу.

Само понятие «гражданство» как юридический термин стало употребляться в России лишь со второй половины XIX века и пе­решло к нам от протестантского Запада, где непосредственно стало воплощаться заимствованная Лютером у блж. Августина учение о «двух царствах». Лютер это учение совершенно извра­тил, создал свою теорию и разделил понятия «гражданин» и «христианин». В основе такого разделения лежит лютеранская концепция различия «религиозной идеи» и светской жизни. Не­что подобное прослеживается и в реформаторстве. Только в от­личие от Лютера реформаторы Цвингли и Букер сливали эти по­нятия, видя в них больше политический аспект. Эти идеи нашли живой отклик в протестантской мысли. Их основоположником был Эразм Роттердамский, необычайно популярный среди гума­нистов. Он называл себя «гражданином мира», был крайним сто­ронником объединенной космополитической Европы и введения во всем мире одного языка - латыни[79]. И Православная Церковь именует святых «гражданами вселенной»[80], но вкладывает в это совершенно другое, инобытийное понятие.

Вот это протестантское по духу «разделение» или «слияние» и проявляет себя тем, что, расписываясь в паспортах в граждан­ской принадлежности государству, теперь уже космополитичес­кому, ибо в паспортах отсутствует графа «национальность» и «вероисповедание», мы тем самым расписываемся в принад­лежности богоборческой системе и отрицаемся небесного на­следия. Кому выгодно такое двойное гражданство? Нужно ли бу­дет Богу наше служение Родине, если знамением этого служе­ния стало отрицание собственной национальности, а с ней и рус­ских святых? Какая может быть Родина вне России, без нацио­нальной принадлежности и национальной истории, какое может быть спасение без причастности нашим национальным святым?

В связи с проблемой паспортов приведем следующее срав­нение.

Сейчас споры о глобализации, предупреждения о пагубности кодов, паспортов и вообще системы в целом ведутся в основном только в городах, и то, интересуется этой проблемой очень малая часть христиан, а правильно понимают и того меньше. Остальные же принимают все это без рассуждения, доверяя официальному мнению церковной иерархии и пастырей. Будут ли они за это отве­чать пред Богом? Будут. На Страшном Суде ни Синод, ни Патриарх за нас не распишутся в грехах, а каждый сам за себя.

Многие христиане знают, что в паспортах стоят в виде винье­ток узорчатые три шестерки вокруг нумерации страниц. Однако не только равнодушно смотрят на такую хулу по отношению к собст­венной личности, к той благодати, которую даровал нам Христос, но и порицают непринимающих паспорта. А Бог настолько мило­серд, что даже начал лично вразумлять откровениями, видениями и снами, свидетельствующими об их пагубности. Если архиереи и пастыри не только молчат, но вопреки канонам призывают брать это зло, что остается Богу, как не индивидуально вразумлять хотя бы некоторых, кто способен понять? Более того, в собранных на­ми подобных откровениях и опубликованных в брошюре «Число паспорта»[81] свидетельствуется, что принимающие паспорта с тремя шестерками не проходят мытарства.

Если суд Божий таков, а паспорта приняли почти что все граждане, будут ли они отвечать за то, что принимают с ними но­вую глобальную систему? Конечно, будут. Незнание не освобож­дает от ответственности.


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 239; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!