Деяния Петра и Двенадцати Апостолов 52 страница



Они отвратительны в своем занятии. Но некоторые из них отпадают [к служению] идолам, [а другие] имеют [демонов], обитающих с ними, как царь Давид. Он - это тот, который положил основание Иерусалиму, и его сын Соломон, тот, которого он родил в [прелюбодеянии], построил Иерусалим при помощи демонов, потому что он получил [силу]. Когда же он закончил [строить, он запер] демонов [в храме]. Он [поместил их] в семь сосудов; (и) [они находились] долгое вре[мя] в сосудах, оставленные здесь. Когда римляне [пришли] в Иерусалим, они открыли сосуды, [и тотчас] демоны устремились из сосудов как те, которые освобождаются из тюрьмы. И сосуды остались чистыми. И с этих дней [они обитают] с людьми, которые пребывают в незнании, и [они остались] на земле.

Итак, кто Давид? Или кто Соломон? Или что такое основание? Или что такое стена, которая окружает Иерусалим? Кто такие демоны? И что такое сосуды? И кто римляне? Но это таинства [...] саламандра. [Она] входит в огненную печь, которая сильно пылает, и врывается в [...] [Сын] Человека и [он] явился через кипящий источник [бес]смертия [...]. Они говорят: "Даже если ангел спустится с неба и будет проповедовать вам сверх того, что мы проповедовали вам, пусть будет ему анафема!". Они не позволяют [...] души, которая [...] свобода [...] так как они еще незрелые [...] они не могут [соблюдать] закон, тот, который действует посредством этих ересей; но это не они, а силы Саваофа [...] он крестил его и [...] он стал Богом; он поднялся, и они не захватили его [...] каждый [...] причем они хватают его [в] незнании, направляя к тем, которые учат по углам посредством амулетов (?) и искусных уловок. Они не смогут [...].


 

Кодекс X

Марсан

А. Мома

(первые 10 строк не читаются)

[...] и [награда]. Они [пришли, чтобы знать]. Они нашли его с чистым сердцем, (и) они не огорчали его злом. Тем же, кто получил вас, будет дана избранная награда за выносливость, а он отвратит от них зло. [Но] пусть никто из нас не будет обеспокоен [и] не будет думать в сердце своем, что Великий Отец [...]. Ибо он взирает на Все [и] заботится обо всех них. И [он] показал им свою [...]. Те же, что [...]

(10 строк в начале 2-й стр. не читаются)

[...] сначала.

Но что касается Тринадцатой Печати, то я основал ее вместе с Вершиной Знания и Несомненностью Покоя. Первая (Печать), [и] Вторая, и [Третья] - мирские и материальные. Я уже [рассказывал] вам о них, чтобы вы могли [...] тела ваши. И Чувственно Воспринимающая [Сила] будет [...] тех, кто будет отдыхать, и их сберегут [от] страсти и разделения Союза.

Четвертая [и] Пятая, которые выше, (к) [которым] вы пришли, чтобы познать [...] божественными. Он пребывает после [...] и Природы [...], то есть, тот, кто [...] трех. И [я рассказал] вам о [...] в Трех [...] этими [двумя. Я рассказывал] вам об [этом, что это] - невещественный [...] и после [...] внутри [...] каждого [...] который [...] ваш [...]. [Пятая относится к] преображению тех, которые внутри меня и к обитающим в этом Месте.

Но Шестая, касающаяся Само-Порожденных, относится к нетелесному существу, живущему (лишь) частично вместе с существующими в Истине Всего [...] во имя понимания и уверения. А [Седьмая] относится к Само-Порожденной Силе, [являющейся] Треть(ей) [Совершенн(ой)] [...] Четвертой, касающейся Спасения [и] Мудрости. А Восьмая относится к Разуму - [Мужскому, который] проявился [в самом начале] - и (касается) Бытия, [являющегося нетелесным] и [умопостигаемым] миром. Девятая [...] - от Силы, [которая] проявилась в самом начале. Десятая [относящаяся к Барбело], Девственному [...] Эону. [Одиннадцатая] и [Двенадцатая] говорят о Невидимом, обладающем Тремя Силами, и о Духе, не имеющем бытия и принадлежащем к Первой Непорожденной. Тринадцатая говорит о Безмолвном - который не был [познан] - и о первенстве [того, кто] не был различен.

Ведь я и есть он, [познавший] истинно сущее, частично [ли], [полностью] ли, соответственно (его) различию или [одинаковости], (познавший), что они от [Начала] (пребывают) [в] Целом Месте, которое вечно - (познавший) всех тех, что начали быть как без бытия, так и с бытием, тех, которые не порождены, и Божественные Эоны вместе с Ангелами и Душами, которые без обмана, и [Одеяния] Душ, и Подобия Простых. А [впоследствии они] были смешаны с [...] их.

Но все же [...] Целое Бытие [...], [которое] подражает [Внетелесному Бытию] и Невещественной. [В конце концов], Целое Повреждение [было спасено] вместе с Бессмертием Бывшей. Я же обдумал (это) и достиг Предела чувственно воспринимаемого мира. [Я пришел познать] часть за частью Целое Место Внетелесного Бытия, и [я] пришел познать умопостигаемый мир. [Я пришел познать], когда обдумывал, во всех ли отношениях чувственно воспринимаемый мир [достоин] полностью спасенного Бытия.

[Ибо] я не прекращал говорить о Само-Порожденном, о, [...], ставшем [...] часть за частью Полным Местом. Он снизошел; он снизошел снова [из] Непорожденного, не имеющего бытия, являющегося Духом. Тот, кто есть прежде всех них, достигает [Божественного] Само-Порожденного. Тот, кто [пребывает] в поисках [...] и он сущий [...] [и] он подобен [...] и от [...] разделяя [...] я стал [...] для многих, так как это явление (было для того), чтобы он спас многих.

Но после всего этого ищу я Царствие Троесильного, не имеющего начала. Где же проявился и действовал он, чтобы наделить своей Силой Полное Место? И как начали быть Непорожденные, ведь они не были порождены? И чем являются различия между [Эонами? А] что касается Непорожденных, то сколько их? И как именно [отличаются они] друг от друга?

Когда я спрашивал обо всем этом, я постиг, что он трудился из Безмолвия. Он от начала сущий среди истинно сущих, принадлежащих Тому, Кто сущий. Есть и другой, сущий от Начала, принадлежащий трудящемуся внутри Безмолвного. И Безмолвие [...] его работает. Ибо также много, как этот [...], что он [работает из] [Безмолвия, принадлежащего] Непорожденному Среди [Эонов, и от] Начала нет у него [бытия]. Но Энергия его - Троесильный, непорожденный [прежде] Эона, не имеющий [бытия]. И можно даже узреть Верховенство Тишины Безмолвного, то есть Верховенство Энергии Троесильного. И тот, который сущий, который безмолвен, [который] над [Небесами] [...], открыл [Троесильного, Первого] Совершенного.

[Когда же он] [...] к Силам, возрадовались они. Те же, что внутри меня, сделались совершенными вместе со всеми остальными. И все они - одна за другой - благословили Троесильного, являющегося Первым Совершенным, [благословляя] его в чистоте, [повсеместно] восхваляя Господа, [сущего] прежде Всего, [...] Троесильного. [...] их поклонение [...] меня самого, [и я все еще буду вопрошать], как они сделались безмолвными. Я буду познавать Силу, которую держу во Славе.

Третья Сила Троесильного, когда она восприняла его, сказала мне: "Будь безмолвен, чтобы ты мог познавать. Беги же и предстань предо мною. Но знай, что Он был [безмолвен], и стяжай понимание". Ведь [Сила] заботится [обо мне, ведя] меня в [Эон, который] суть Барбело, Мужская [Невинность].

Невинность потому стала мужской, что она была отделена от мужского. Знание же стояло вне его, поскольку оно принадлежит ему. И она, сущая, она, искавшая, обладает (им) также, как Троесильный обладает (им). Она ушла от них, от [этих] Двух [Сил], ведь она пребывает [вне] Великого, поскольку она [...], который выше [...], который безмолвен, [имеющий] эту [заповедь] быть безмолвным. Его Гнозис, и его Ипостась, и его Деятельность - это то, о чем и вела речь Сила Троесильного, (говоря): "Мы все ушли к самим себе. Мы [стали] безмолвными, [и] когда мы пришли познать [его - то есть] Троесильного - [мы] пали ниц. Мы [...]. [Мы] благословили его [...] на нас". [...].

[...] Невидимый [Дух] взлетел в свое Место. Целое Место было открыто. Целое Место открывалось, (пока) он не достиг Вышней Области. Снова он удалился; он заставил Целое Место осветиться, и Целое Место было освещено. А [вам] была дана Третья Часть [Духа] Силы того, [кто обладает] Тремя [Силами]. Благословен [...]. Он сказал: "О [вы, обитающие в этих] Местах, необходимо [вам познать] тех, которые превыше них, и поведать (о них) Силам. Ибо вы (Сизигия) станете [избранными] вместе с Избранными [в последние] Времена, [как] Невидимый Дух [взлетает] ввысь. А вы [сами] - взлетайте с ним, ибо есть у вас Великий Венец, который [...].

Но в День [...] будет манить [...] взбежать ввысь [...] и чувственно воспринимаемый [...] видимый [...] и они [...]

(2 страницы отсутствуют и 14 строк не читаются)

[...] восприятия. Он - навеки, не имущий бытия, в Том, Кто Есть, кто безмолвен, в том, кто от Начала, [кто не] имеет бытия [...] часть [...] неделимый. [...] полагает [...] девятый [...]

(около 20 строк не читаются)

[...] Я [обитал] посреди Эонов, которые были порождены. Так как мне (это) было разрешено, [я] пришел для того, чтобы пребывать посреди тех, кто не был [порожден]. Но я [обитал] в Великом Эоне, так как я [...]. И [...] Три Силы [...] Того, кто [обладает Тремя] Силами. Эти [Три Силы] [...] Безмолвного и Троесильного [...] того, что бездыханен. У нас была стоянка [...] в [...] мы вошли [...] дыхание [...]

(около 23 строк не читаются)

[...] [кто] бездыханен, [и он] пребывает в [...] [полностью]. И я увидел [...] его к Великой [...] они знали [его] [...] Предел [...] и [я] [...] один [...]

(около 21 строки не читаются)

[...] деятелен [...] почему, [опять же], гнозис [...] невежественного, и [...] он достигает рискованного [...] чтобы он стал [...]

(9 строк не читаются)

[...] этих [...]. Но необходимо, чтобы [...] не имеет Формы [...] к этому [...], сущий прежде [...] Мысль [...] от Начала [...] Его, чтобы [...]

(около 6 строк не читаются)

[...] этих [...] гляд(ел) на [...] в Девяти [...] Космической Гебдомады [...] в День [...] навеки [...]

(8 строк не читаются)

[...] и [...] [после] многих [лет] [...], когда я увидел [Отца, я пришел] узнать Его, и [...] много [...] частичных [...] навеки [...] Вещественных [...] мирского [...] над [...] вдобавок [...]

(около 18 строк не читаются)

[...] он [...] вне [...] внутрь них, чтобы [...] их в [...] назвать [их. А] (что касается) их иерархии, то сами [несите] Свидетельство, [что вы] ниже [их] [...] и их [ипостаси].

Но [вдобавок, когда] [...]

(около 18 строк не читаются)

[...] сокрытый [...] Третья [Сила]. Благостная Власть сказала [...] между ними и [...], то есть, она, [не имеющая] [...]. Ибо ни слава [...], ни даже тот, кто [...]. Ибо на самом деле тот, кто [...]

(около 18 строк не читаются)

[...] и [Знаки Зодиака] [...], и [...], и [...] у которого нет [...] приобрести для [...] потрясение [...]. Но Душ(и) [...] там [...] тел этого [...] Душ Небесных [...] вокруг [...] форму [...] которая суть [...]

(около 19 строк не читаются)

[...] них, чтобы [...] там [...] [все Подобия] [...] их [...] всех Форм [...] форм, чтобы [они] [...] [и] стать [...] их самих [...], и [...] животных [...], и [...]

(2 страницы отсутствуют)

[...] там.

Но их Силы, которые суть Ангелы, пребывают в Форме зверей и животных. У некоторых из них [много Форм], и, в противовес [Природе], имеют их (формы) ради Имен, которые [...]. Они [разделены] и [...] согласно [...] [и] [...] в [Форме] [...]. Но те, что являются [Аспектами] Звука, созвучны с Третьей Эманацией из Бытия. И, что касается их, то всех этих (замечаний) достаточно, ведь мы (уже) говорили о них.

Ибо [это] разделение снова имеет место в этих Областях таким же [образом], как мы уже отмечали с самого [начала]. Душа, однако, в то же время [обладает] другими форма(ми). А форма Души пребывает [в данной] Форме, то есть (в Форме Души), начавшей быть добровольно. Форма эта - [Вторая] Сферическая Часть, тогда как Первая следует за [нею], Еэиоу, Самопоржденной Душой, Аэейоуо. Вторая Схема, Еэйоу, [...] теми, (кто) [обладает] Двумя Звуками (Дифтонгами), Первое Бытие разместилось вслед за ними [...]

(3 строки не читаются)

[...] Свет.

[Следите] за собой, получите Бессмертное Семя, носите Плод, не подвергайтесь нападениям - нападайте на свои Владения (сами).

Но знайте, что Окситоны пребывают среди Гласных Звуков и Дифтонгов, следующих за ними. Но [Краткие] - ниже, и [...] суть [...] ими. Те же, что [...], ведь они промежуточные [...]. Звуки же [Полугласных] пребывают выше Безгласных (Согласных). А те, которые Двойные выше неизменных Полугласных. Но Придыхательные Согласные лучше Непридыхательных Безгласных (Согласных). А Промежуточные будут [согласовывать] их сочетание, в котором они находятся; они не ведают Доброго. Они (Гласные) сочетаются с [Промежуточными], которые меньше. [Форму] за [Формой], (устанавливают они) иерархию [Богов] и Ангелов - [не] потому, что они смешались друг с другом согласно всякой Форме, но только (потому), что они делают благо. Но не случилось (так), что воля (их) была раскрыта.

Не [грешите] больше, не смейте пользоваться плодом греха.

Но [я] говорил вам (Сизигии) [о Трех] [...] [Форм] Души. Третья [Форма Души] является [...] является сферической, надетой за нее, из Простых Гласных: эээ, иии, ооо, ууу, ооо. Дифтонги же были подобны следующим: ай, ау, эй, эу, эу, оу, оу, ой, эй, уй, ой, ауэй, эуэу, ойоу, ггг, ггг, ггг, айау, [эйэу], эу, ойоу, оу, ггг, [ггг], ауэйэу, ойоу, эу, трижды ради Мужской Души. Третья Форма - сферическая. Вторая Форма, надетая за ней, имеет Два Звука. Мужская Душа - Третья Форма (состоит) из Простых Гласных Звуков: ааа, эээ, эээ, иии, ооо, ууу, ооо, ооо, ооо. [И] эта Форма отличается [от] Первой, но [они похожи] друг на друга, [и они] издают ряд [обычных Звуков такого рода: аээ]оо. А из них (сделаны) Дифтонги.

Также Четвертая и Пятая (Печати). Что касается их, то (о) них не следовало излагать тему в целом, но только то, что очевидно. Вас же научили о них, чтобы (вы) сумели ощутить их, чтобы также они все могли бы искать и находить, [кем] же они являются, или ими одними [...], или друг другом, или говорить о [судьбах], предопределенных от начала, или с обращением к ним одним, [или] с обращением друг к другу, также как [они] пребывают друг с другом [в] Звуке, частично или формально.

[Им] приказано подчиняться, ибо [часть] их созданная и формальная. (Им приказано это) как [Длинными] (Гласными), как (Звуками) из [Важности Двойного Времени, так и Краткими] (Гласными), являющимися Малыми [...], или Окситонами, или Промежуточными, или Баритонами.

А Согласные (Звуки) пребывают с Гласными, и каждому из них велят, и они подчиняются. (Это) - основание Иерархии Ангелов. А Согласные являются Само-Сущими [и], поскольку они изменились, (они) подчиняются Скрытым Богам через ритм и высоту тона, и тишину, и импульс. [Они] вызывают Полугласные, и все они [единодушно] им подчиняются, ведь только [Неизменные] Двойные (Согласные) сосуществуют с Полугласными.

Но Придыхательные (Согласные), [и Непридыхательные], и [Промежуточные] основывают [Безголосые (Согласные). Снова] [...] [они] сочетаются [друг с другом, и] они отделяются друг от друга. Им велено, и они подчиняются, и они основывают невежественную Иерархию. И становятся они одним, или двумя, или тремя, или [четырьмя], или пятью, или шестью, вплоть до семи, имея [Простой] Звук, [вместе с] теми, у кого Два [Звука], [...] [Место Семнадцати Согласных. Среди] Первых Имен [некоторые] меньшие. А ведь у [них] нет бытия - Аспект Бытия ли [они], [или] разделяют Природу Разума, являющегося [мужским] (и) [промежуточным].

А вы (Сизигия) [надеваете] те, что похожи друг на друга - Гласные и Согласные. Вот некоторые (из них): багадазафа, бегедезефе, [бегеде]зефе, [бигидизифи, бого]дозофо, [бугудузуфу], бoгoдoзoфo. [И] остальные [...] ба[бебебибобубо]. Но остальные различны: абебебибоб, чтобы вы (Сизигия) смогли [собрать] их и быть отделенными от Ангелов.

И будет там ряд воздействий. Первая, которая блага, от Триады. Она [...] нуждается в [...] их форм. Диада же и Монада ни на что не похожи, но они - первые чтобы существовать. Диада же, будучи разделенной, отделена [от] Монады, [и она] принадлежит Ипостаси. Но Тетрада получила [Элементы], а Пентада - Согласование, а [Гексада] сама собою стала совершенной. Гебдомада получила Красоту, [а] Огдоада [получила] [...] готова [...] существенно. И [Декада раскрыла] Целое Место. Но Одиннадцать и [Двенадцать] имеют поперечные [...], не имея [...], что [выше] [...] Семь [...]

(9 строк не читаются)

[...] имен(а) [...] обещать, что [...] начинает [отделять] их через отметку [и] точку, [того, который ссорится], от того, кто является [врагом].

Таким образом [...] бытия [...] [Буквы] [...] в [святом] или согласно [обязательству], имеющемуся отдельно. [И] [они] пребывают друг с [другом] в поколении или [в рождении. И] согласно [...] [поколение], у них нет [...] этих [...]

(10 строк не читаются)

[...] тот (кто) [...] загадывает загадку.

Поскольку внутри чувственно воспринимаемого мира существует Храм, [измеряющийся] семистами [локтей], и Река, которая [...] внутри [...] навеки, они [...] Три [...] к Четвертой [...] Печатей [...] Облаков, [и] Вод, и [Форм] Восковых Образов, [и] некоторых Изумрудных Подобий.

Ради остальных я буду [учить вас (Сизигию)] о них. Это - Поколение Имен. Та, которая не была создана [...] от Начала [...]

(9 строк не читаются)

[...] по отношению к [...]

(3 строки не читаются)

[...] времен, когда [ограничивался], когда распространялся, когда [умалялся]. Но там есть Мягкое [Слово], и есть другое слово, которое [приближается], будучи [...] вот таким образом [...] И он [...] Разницу [...] и [...] Все и [...] [Неразделенных] Сущностей, и Сила [...], имея долю в [Радости] по отдельности и [...], независимо от [...]

(8 строк не читаются)

[...] Силу [...] [он] пребывает [в] любом месте, [...] их всегда. [Он] обитает вместе с Телесными и Бестелесными.

Вот - Слово Ипостаси, которое следовало бы [...] таким образом: если [...] с их [...] помогая [тем, кто возбуждает] [...] проявлять [...]. Если кто-то знает его, то он [призовет] его.

Но вот Слова, некоторые из которых [сдвоены, а прочие] пребывают [отдельно] [...]

(7 строк не читаются)

[...] [и] они [...] или тех, что [...] или согласно [тем, что] имеют длительность. И [они] как не отдельны от [них], так и не соединены друг с другом или же сами с собой - как не (соединены и не разделены) ни Дифтонги, ни Простые [Гласные], ни каждая [...], ни [...], ни [...] [быть] словно [...] [пребывают] [...] [Согласные] [...] они пребывают индивидуально до тех пор, пока они не разделятся и не удвоятся. У некоторых есть Сила [...], согласно (тем) [Буквам, которые (суть) Согласные] [...]

(8 строк не читаются)

[...] сами собой [...] и три(жды) [для] гласных, и дважды [для] согласных, [и] однажды для Целого Места, и с неведением для [тех, что] являются субъектом изменения [...] [который] стал [...], наконец, вместе с [Целым Местом] [...].

И [...] все они [...] [они] сокрыты, но их открыто объявили. Они не останавливались как без того, чтобы быть разоблаченными, так и без именования Ангелов. Гласные [присоединяют согласные], извне [ли, или] изнутри, [...] они сказали [...] [научить вас (т.е. Сизигию)] [...] снова [навеки. Они считали] четырежды, (и) они трижды [вызывались], и сделались они [...]

(2 строки не читаются)

[...] По этим причинам мы и стяжали самодостаточность. Ибо следует, чтобы каждый стяжал себе силу, чтобы выносить плод, и чтобы никогда мы не обрушивались с клеветой [на] Тайны [...].

Ибо [...], который [суть] [...] Души [...] Знаки Зодиака [...] новую ипостась.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 143; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!