Деяния Петра и Двенадцати Апостолов 49 страница



[Целый] Дух, совершенный, простой и невидимый, стал Одиночеством в Сущем, и Деятельностью, и простой Тройной [Силой], Невидимым Духом, Образом того, что Истинно Сущее, того, [...] Истинно [Сущего] [...] [он] пребывает в [...] она, будучи образом [...] в повороте [...] Силы, чтобы соединить с его [...] она и видела [...], который пребывал [...] Все-Совершенства [...] его, поскольку он пред-сущий и [...] покоится на всех них, он [...] пред-сущий, будучи известным как Троесильный.

Невидимый Дух же никогда не [был] невежествен. Он всегда знал, но всегда был Совершенством [и] Блаженством. Она же стала невежественной [...] и она [...] тела и [...] обет [...] Свет [...] она [...] для того, чтобы она больше не смогла изойти или начать быть вне Совершенства. Она знала и себя, и его. Сделавшись стоящей, она отдыхала из-за него, ибо она была [от] него, который истинно сущий и (от) всех них. (Так), она познала себя и того, кто пред-сущий.

Следуя за ним, [они начали быть, пребывая] и проявляясь через тех, [кто пред]-сущие. И [...] через [...] они являли [...] двух [...] они являли [...] [том], кто заранее знает его, как Вечное Пространство, ведь он стал его Вторым Знанием, и снова знанием его Знания, Нерожденным Калиптосом. [Они] находились на том, который истинно сущий, ибо она знала о нем для того, чтобы следующие за ней могли начать быть, имея место, и чтобы изошедшие (из нее) не могли быть перед нею, но могли бы стать святыми (и) простыми. Она - постижение Бога, который пред-[сущий. Она] оставалась [...] к Простому [...] спасению, спасению [...] он [...] Свет, который был пред[угадан]. Ее назвали Барбело из-за (ее Бытийной) Мысли, Тройной [Расы] - Мужской, Девственной (и) Совершенной - и ее Знания, через которое она начала быть, чтобы они не смогли [...] ее вниз, и чтобы она больше изошла через них [...] и через тех, кто следует за ней. Пожалуй, она проста, чтобы быть в состоянии узнать Бога, Предсущего, поскольку она начала быть как хороший (плод) его, ведь она [...] бесплодие [...] третий [...] два [...] этого пути [...] и Мужского [...] и [...] бесплодие [...], она же - Вторая [...] она стояла [...] Первой из той Действительности, [которая] истинно сущая [...] Благословение [...] Невидимого [Духа], Знания [...] Первого Сущего в Простоте Невидимого Духа в Единстве. Именно в чистой (своей) единственности он похож и [...] рода. И он, который [...] сущий [...] и знает [...] и [...] и [Совершенство] и [...] плодит и [...] Первый Калиптос [...] их всех, Сущего и Деятельности, Божественности, Расы и Вида.

Но единственные ли эти Силы? Каким образом (именно) он - единственный, то есть, не частичный, но (один из) тех, (кто) от Всего? Что такое Единство, являющееся единством? (Действительно) ли он из [...] Деятельность [...] жизнь и [...]. И [...] Сила [...] как [...].

[...] воспринимаемый [...] всесовершенный [...] она говорила, [...] "Ты велик, Афр[едон]. Ты совершенен, Нефредон". А Сущему его она говорит: "Ты велик, Дейфа[...], она - его Деятельность, и Жизнь, и Божественность. Ты велик, Хармедон [...], принадлежащий всем Славам, Епифаниус и его Благословение, и Совершенство Единственности [...] всех [...]". [...] навеки [...] Умственный [...] [Совершенная Девственная Барбело] через простоту Благословения Троесильного Невидимого Духа. Она, познавшая его, познала себя. И он, один будучи повсеместно, будучи неразделенным, имея [...] и она познала [себя как] его Деятельность [...] и он познал [...] Знание [...] внутри [...] благословить [...] [Берифеус, Эринагор], Оримениос, Арамен, Алфлегес, Элилиоуфеус, Лаламенус, Ноэфеус [...] Великий - твое имя [...], оно сильно. Тот, кто знает (его), знает все. Ты один, ты один, Сиу, Э[...], Афредон, ты - Эон Эонов Совершенного Великого, Первого Калиптоса [...] Деятельности, и [...] он является [...] его Образа [...] его, он [...].

[...] [сущее] [...] и он [...] в [...] [Славе] [...] Слав [...] в [...] Эона [...] находиться [...] и [...] [благословен] [...] [Совершенный] [...] Бог [...] первый [...] и Силы [...] [Все-Совершенного]. Они являются [...] всех их и причиной [их] всех, [...] Барбело [...] его и [...] всех их [...] он не [...] и его [...] стать [...], но [...] [и] [...] и [...] в [...] согласно [Мысли], которая истинно [сущая] [...] что пребывает как [...] Имя [...] Калиптос [...] Тройной [...] но [...] назвать его.

Все они пришли, как бы то ни было, из-за него, (того), который чист. Если вы славите из-за него, и если вы [...] сущее [...] его [...] простой [...] он будет [...], чтобы он [...] [знать] его [...] совершенный, он, будучи [...] [совершенным] и [...] совершенным [...] его [...] ему [...] к [...] он не мог увидеть ее. Поэтому нельзя, таким образом, получить его в величественной чистоте как Совершенную Главу [того, кто] находится в [...], который [...] [знать] его относительно [...] говорить это [...], который [...] который [...] для [...] [находиться] вместе [...] и [...], ни [...] различия между ними и Ангелами, ни различия между ними и людьми, ни различия между ними и Сущим. И [...] и [восприятие] [...] истинно [...] для [...] [воспринимаемого] мира [...] подобно [...] сущему [...] для [...] и [...]

(строки с 20-й до последней не читаются)

[...] будет приближаться к нему в знании. Он получает Силу, но тот, кто далек от него, смиренен".

И я сказал: "Почему же тогда Судьи начали быть? Что [...] является страданием [...] ради [...] и [...] но [...] через [...] кто [...] страдание [...] через [...] находится [...] она обитает [...]

(строки с 22-й до последней не читаются)

[...] мужской, ведь она - Знание Троесильного Невидимого Великого Духа, Образа [Первого] Калиптоса, [Благословения] в [Невидимом] Духе, [...] ради [...] он знает [...] исполниться [...] она являет [...] гнозис [...] она стоит [...]

(строки с 21-й до последней не читаются)

[...] совершенного единства Полного Единства, и когда она отделила Все [...] от Всего [...] Сущее и [...] Мыслей [...] [Восприятие] [...]

(строки с 22-й до последней не читаются)

[...] [сущее] [...] в [...] который [...] гнозис [...] она благословляет [...], который [...] и [...]

(строки с 21-й до последней не читаются)

[...] Гармозель [...] является [...] [через] [...] Силу [...], который [...]

(строки с 15-й до последней не читаются)

[...] невидимый [...] чтобы он [...] [этот] является [...] Форма [...] Калиптос [...] Неделимый [...]

(строки с 15-й до последней не читаются)

[...] который сущий [...] и [...] он [...] и [...] тех [...] некоторые [...]

(строки с 20-й до последней не читаются)

[...] Источник [...], [который] истинно сущий [...] пребывает [...] [сущность] [...] в [...] [этом] является [...] они [...] не [...] это [...]

(строки с 16-й до последней не читаются)

[...] она появляется [...] тех, кто [...] и [...] этого [...] увидеть [...] он [...] истинно [...] чтобы [...] и [...]

(строки с 24-й до последней не читаются)

[...] являются теми, кто [...] [стоит] Эоне [...] взойти к [...], который сущий в [...], он, с одной стороны, [...] он [...] один [...] источник [...] и [...] он [...], который [...] и [...]

(строки с 22-й до последней не читаются)

[...] и он сущий [...] он является [...] и [...] мишенью [...], ни от [...] он [...], который [...] и [...] число [...] живет [...] согласно [...], который [...], который [...]

(строки с 23-й до последней не читаются)

[...] их [...] и [...] сущее [...] и [...] пребывает как [...] отражение [...] первый [...] первый [...] из [...] он [...]

(строки с 22-й до последней не читаются)

[...] нет, они дают [...] тот, кто есть [...] всех их, и он [...] множество [...] творение [...] и [...] этот [...] в [...] они [...] живой [...] в [...]

(страницы 109-112 не читаются)

[...] и Ангелы, и Демоны, и Разумы, и Души, и живые существа, и деревья, и тела, и те, что перед ними: те, (что) из простых элементов Простых Источников и те, которые в [...] и Несмешанной Неразберихе, Воздухе, [и] Воде, и Земле, и Числе, и Порабощении, и Движении, и [...], и Порядке, и Дыхании и (во) всем остальном. Они - Четвертые Силы, пребывающие [в] Четвертом Эоне, те, [которые] в [...] и [...] Совершенство [...] Сил [...] Сил [...] ангелов Ангелов, душ Душ, живых существ Живых Существ, деревьев [Деревьев] [...] и [...] его собственный.

Это - те, кто порождены и те, кто в Непорожденном Порождении, и те, кто святы и вечны, и непреложные в смерти и разрушении в Нерушимости; и те, кто подобны Всему. Есть и те, [которые являются] Расами, и те, кто [в] Мире и Порядке. Есть те, (кто) в [Нерушимости], и есть Первые, [которые стоят], и Вторые [во] всех них. [Все] те, [кто] от них, и [те, кто] [в] них и [от] тех, кто [следует] за ними [...] их [...] и Четвертые Эоны стояли [...] они существуют [...] в них, он, будучи рассеян вовне. Они не толпились друг напротив друга, но, напротив, они живы, пребывая в самих себе и соглашаясь друг с другом, ибо они из единого Источника. Они примирились, ведь они все в едином Эоне Калиптоса [...] будучи разделенными в силе, ведь они существуют в созвучии с каждым из Эонов, стоя напротив того, что достигло их.

Но Калиптос - единый Эон; у [него] есть четыре разных Эона. В созвучии с каждым из Эонов у них есть Силы, не как Первая и Вторая (Силы), ибо все они - Вечности, [но] они различны [...], и Порядке, и Славе [...] сущий [в] [...] Четырех Эонах и [...], который пред-сущий [...] Бог [...] они - [...].

Все они пребывают в одном, обитая вместе и став индивидуально совершенными в дружбе и наполнившись Эоном, истинно сущим. Вот - те среди них, (кто стоит) как жилище в Сущности и те, (кто стоит) как Сущность в поведении или [страдании], ведь они - во Втором, ибо Невызываемость Непроизведенного, истинно сущего, пребывает среди них. Когда же Непроизведенное начало быть, его (Непроизведенного) Сила стояла, она - внетелесная сущность с бессмертным [телом]. [Там] же - [Непреложный], [истинно] сущий. Поскольку он преображается [через] изменение, [...] в разрушающем огне, стоящим со [всеми] [этими] [...] один [...] он стоит. Это там обитают все живые существа, существуя индивидуально, все (еще) соединенные воедино. Знание же Гнозиса пребывает там вместе с установкой Невежества. Там - Хаос и совершенное Место для всех них, ибо они странны. (Там) - Истинный Свет, также просветляющий Тьму вместе с тем, кто не истинно сущий - [а он] не истинно сущий. [...] Не-Бытийный, который не сущий вовсе. Но именно от него, Благого, исходит благое и то, что благостно и божественно: (именно) от [него] исходит Бог, и он - тот, который [...], тот, кто велик. Ибо [...] в Части [...] Формы и Бога, чтобы [...] и тот, [...] Богом [...] - все они [...] Тьма [...] и Раса. Он не смешивался с чем-либо, но оставался один в самом себе и оставляет себя на своем Беспредельном Пределе. Он - Бог истинно сущих, провидец и открыватель Бога.

Когда же она усилила его, который [знал ее], Эон Барбело, знание Невидимого Троесильного Совершенного Духа, чтобы [...], [...] ее сказала: "Он [...] жизнью. Я живой, в [...] тебе, Едином, живые. Он жив, [он], который троичен. Это ты, который троичен, который суть три [сдвоенных] [...] е е е. Первый из Семи [...] Третий [...] Второй [...] е е е е а а а а а а а [...] двое, но он [четверых] [...] Знание [...].

[...] часть? Какой вид разума, какой вид мудрости? Какой вид понимания, какой вид учения? Его Света названы (следующим образом): Первый - Армедон и та, кто с ним, [...] Второй - Дифанеc [...] [и] та, кто с ним, Дейфa[...]; Третий - [Малседон] и та, кто с ним, Четвертый - [...] и та, кто с ним - Олмис.

Калиптос пребывает, имея [...] вместе с его Формой. Он невидим для всех них, чтобы все они могли быть усилены его [...] он сущий в [...] Все-Совершенном, ибо [у него есть] четыре сущих [...] ни согласно [...] одной [...] Барбело [...] знает его и того, который основан над Вторым. Первый из Эонов - Хармедон, Отец-Слава. Второй Свет - тот, кого [он] не [знает], но все [Личности], Мудрость [...] - сущие в Четвертом Эоне, являвшем [себя] и все Славы. [Третий] Свет - он [...] не его, как Слово всех [Форм] и та, другая [Слава], Понимание, пребывающее в Третьем [Эоне]. Есть четыре в Малседоне и [...]ниосе. Четвертый Свет - тот, кто [...] всех Форм, пребывающих [...] Учение, и Слава, [...] и Истина [Четырех Эонов], Олмис, [...] и [...] Пятого.

Первый - (тот), который Второй, то есть он - Всесовершенный Калиптос, ведь есть Четыре Света. Тот самый Калиптос, вновь разделившийся, и они существуют вместе. Все, кто знает сущих как Славы, являются совершенными. Этот [...] знающий все обо всех них, является всесовершенным. От него - всякая Сила, все вообще и Целый Эон их, ибо все они пришли к нему и все они от него, (от) их Силы (и) Источника всех их. Когда он учился [у них], он стал [...] Эоном и Порождением. [...] другие Эоны [в], ставший Барбело, он становится Первым Эоном в силу Вечности Невидимого Духа - Второй Непорожденности.

Вот все Славы: Беспредельный Афредонс, [...] Несказанности, Являющие, все [...] Неизменные, Являющие Славы, Дважды Явленный Марседонс, Беспредельный Солмисес, Само-Являющиеся, которые [полны] Славы, те, которые [ожидают] Славу, Святители, Марседонс, Калиптои, который [...] Пределы [...] на Пределах тех, которые сущие [...]

(строки с 24-й до последней не читаются)

[...] в них Десять Тысяч Слав.

Поэтому он - Совершенная Слава, так что когда бы ни мог он соединиться с (другим) и возобладать, он бы существовал как Совершенный. Так что даже если он входит в тело, и смерть (исходит) из материи, они не получают более величественной почести из-за их Все-Совершенства, из которого все они вышли, будучи совершенными, вместе с теми, кто с ним. В самом деле, у каждого из Эонов есть Десять Тысяч Эонов, так что, пребывая вместе (с ними), он может стать Совершенным Эоном.

Он пребывает в [Блаженстве] Трое[сильного] Совершенного Невидимого [Духа] [...] Безмолвие [...], котор(ое) стало первым [...] и Знание [...] целого, Безмолвие Второго Знания, Первая Мысль в Воле Троесильного, так как он приказал это, чтобы познать его, чтобы он смог стать всесовершенным и совершенным сам по себе. Он известен (своими) простотой и блаженством. [Я получил] Благо через этого последователя Эона Барбело, самого себя наделяющего бытием. [...] не является Силой, но является той, которая принадлежит ему.

Эоны, истинно сущие, делают его в безмолвии. Сущее было Недеянием, а Знание Само-Основанного Калиптоса было несказанным. Изойдя [из] Четвертого, [...] Мысль, Протофанес, как и Совершенный Мужской [Разум] [...] он является его Образом, равным ему в Силе и Славе, но в отношении Порядка выше, чем он, (но все еще не выше, чем те, кто) в Эоне. Подобно ему, у него есть все эти (Части), живущие (и) пребывающие вместе, в одном. Как и у Эона в Эонах у него есть четверичная разница со всеми оставшимися, которые там.

Но Калиптос - истинно сущий, а с ним расположилась принадлежащая всем Славам, Юэль, Мужская Невинная Слава, через которую видно Всесовершенных. Те, кто стоит перед ним, являются Троичным [...] Ребенком, Троичным [...], Аутогеном [...]. У него есть [...] в одном [...] [том], опять же, который довлеет над [...] существующ(ем) в [...] десятитысячеликий.

Первый Эон в том, от которого Первый Свет, (является) Солмисом и Богом-Открывателем, ведь он бесконечен согласно Типу в Эоне Калиптоса и Доксомедоне. Второй Эон - Акремон Несказанный вместе со Вторым Светом Захфосом и Яхтосом. Третий Эон - Амбросиос Невинный вместе с Третьим Светом Сефиусом и Антифантосом. Четвертый Эон - Благословляющий [...] Расы вместе с Четвертым Светом [Сельдао] и Эленосом.

[...] его [...] Армедон [...] фоэ зоэ зеоэ зе[...] зоси зоси зао зеооо зесен зес-ен - Личности и Четверо, которые восьмеричны, живые. Эооооэаэо - ты, который перед ними, и ты, который во всех них. Они - внутри Совершенного Мужского Армедона Протофанеса тех, кто обитает вместе. С тех пор как все Личности существовали как Совершенные, Деятельность всех Личностей снова проявилась как Божественный Аутоген.

Он стоит внутри Эона, так как внутри него четыре разных Само-Порожденных Эона. Первый Эон в нем как Первый Свет - [Гармозель]-Орнеус-Эуфроуниос. [Его] назвали [...] Вторым [Эоном, также как Второй Свет, который Ориэль] - [...], Aн[...], Аррос[...]. Третий (Эон) Третьего Света - Давейфэ-Ларанеус-Эпифанеус-Эйдеос. Четвертый (Эон), как Четвертый Свет - Элелет-Кодере-Эпифаниос-Аллогениос. Но вот что касается всех остальных, которые в материи, то все они были оставлены (там). Это произошло из-за знания Величия, Дерзости и Силы, что они начали быть и успокоились. Поскольку они не знали Бога, они отойдут в сторону. Смотри же, Зостриан, ты услышал, (что) все эти поделки Богов невежественны и (лишь) Ангелам кажутся бесконечными".

Я же набрался храбрости и сказал: "Я [все еще] дивлюсь Троесильному Невидимому Совершенному Духу: как он пребывает ради самого себя, [как он обуславливает] все [...] который истинно сущий [...] что (именно) является [...] и [...] очень [...] они высадили [меня] (и) оставили (одного).

Апофантес и Афропомс, Девственный Свет, предстали предо мною и привнесли меня в Протофанес, Великий Мужской Совершенный Разум. Я узрел их всех, как они есть, в одном. Я соединился со всеми ними и благословил Эон Калиптоса, Девственную Барбело и Невидимый Дух. Я стал Все-Совершенным и получил Силу. Я был запечатлен в Славе и опечатан (Печатью). Я получил там Совершенный Венец. Я изошел к Совершенным Личностям и все они вопрошали меня. Они внимали Величественности моего Знания. Они радовались и получали Силу. Когда же я снова спустился в Эоны Аутогена, я получил Истинный Образ, чистый, (все еще) подходящий для воспринимаемого (мира).

Я спустился в Копии Эонов и уже там спустился в Воздушную Землю. Я написал три таблички (и) оставил их в виде знания для того, кто мог бы прийти после меня, Живого Избранного. Затем я спустился в воспринимаемый мир и надел свой Образ. Поскольку он (неодуш.) был невежествен, я усилил его (и) взялся проповедовать истину каждому. И ни ангельские существа мира сего, ни Архонты меня не видели, ибо я отверг множество [осуждений], проносивших меня возле смерти.

Но я пробудил заблудшее множество, говоря: "Знайте же (вы), те, которые живое и святое Семя Сифа. Не [выказывайте] мне неповиновение. [Пробуждайте] вашу божественную часть к Богу и, ради вашей же безгрешной избранной души, усиливайте ее. Узрите же здесь смерть и разыщите непреложную не-тварность [Отца] Всех И Вся. Он призывает вас, тогда как они бранят вас. Хотя они плохо обходятся с вами, он не оставит вас.

Не крестите же себя смертью и не верьте тем, кто ниже вас вместо тех, кто лучше. Избегайте безумия и уз женственности и выбирайте для себя спасение мужественности. Вы пришли не страдать, (но), быть может, вы пришли отделаться от вашего рабства.

Освободите же себя; и то, что было связано, будет развязано вами. Спасайтесь, чтобы и душа ваша могла бы спастись. Добрый Отец послал вам Спасителя и дал вам Силу. Почему же вы колеблетесь? Ищите, когда вы нашли; когда же призваны вы, слушайте, ибо коротко время.

Не позволяйте сбить себя с пути истинного. Эон Эонов Живых велик, (также как) [кара] тех, кто не уверовал. Множество уз и девственников окружают вас. Бегите же быстрее, пока смерть не настигла вас. Смотрите на Свет. Избегайте Тьмы. Не будьте вводимы в заблуждение ради сокрушения вашего.

Зостриан. Оракулы Истины Зостриана. Бог Истины. Учение Зороастра.


Послание Петра к Филиппу

Дм. Алексеев, 2008

Послание Петра, которое он послал Филиппу.

"Петр, апостол Иисуса Христа, - Филиппу, наше­му брату возлюбленному и нашему соапостолу и бра­тии, которая с ним, - радуйтесь!


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 150; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!