Деяния Петра и Двенадцати Апостолов 48 страница



[...] некто [...] [благословлять Силу] [...] ты стоишь на [...] Света, который [...] и без меры [...] Эона является великим [...] их одних [...] от Совершенного [...], чтобы Сила [...] быть способной, и [...] быть способным [...] его души [...] ощутимый [...] не с [...] [но] ты [...] лично [...], там, будучи ничем [...] его [...], который он [...] [в] [...] и [...] над каждым [...] всякий [...] бесформенный [...] и этот [...] и этот [образец] [...] и ни некоторые [...] вечные, ни [...] всех [...], возрастая от этого [...], он - Свет [...], поскольку ему недостаточно [...] Совершенный Разум [...] неразделенный [...] Совершенный Свет [...] и он - в [...] Адамас [...] Аутоген [...] и он идет [...] Разума [...] Божественный Калиптос [...] знание [...] но [...] Душа [...] сущее [...] она имеет [...] несколько Втор(ичн)ых Сил и [...] и несколько Трети(чны)х [...] появиться [...] который [...] Душа [...].

И Эоны [...] жилище [...] Душ и [...] Богов [...] превыше Бога [...] Самопорожденных [...] Аутогена [...] первый [...] Ангел [...] невидимый [...] некоторые [...] душа и [...] Эоны [...] и к тем Душам [...] Ангела [...] она [...] вечный [...] времена. И [...] и если [...], а именно Душа [...] становится [Ангелом] [...], и [...] мир [...] Ангелы и [...], чтобы святой [...] и Эон, который [...] [Аутоген] имеет [...] их, [...] Архонт [...] у них есть [...] различие, которое [...] она же - нет, говорить [...] и [...] Божественного Аутогена [...], который сущий [...] слышать [...] Аутогена [...] имеет [...] сущее [...] жизни [...] пребывает, касаясь [...] Слово [...] Ребенок [...] Мужского ради Поколения [...] Невидимого Духа [...] в Совершенном [...] и источник [...] Любви и [...] Барбело [...] и [...] Разума [...].

Они - двое [...] Мысли [...] от [...] в Барбело [...] и Калиптос [...] они все [...] Девственный [...] она [появляется] в [...] и [...] в том [...] Сила [...] [он] не от [него, но] [...] (является) от Силы того [...] [истинно] [...] [сущий], она [...] - его [...] они, будучи первыми [...] этого [...] и он - [...] он один [...] дает ему достаточно [...] ему [...] все, он дает [...] через [...] ибо из-за него некоторые [...] чтобы он мог [...] и чтобы тот, который [...] его [...] неразделенный [...] Барбело [...] чтобы он мог [...] благословение [...] все [...] он приходит [...] Совершенного [Разума] [...] и он [...] Совершенный Дух [...] совершенный, он живет вечно [...] ним, и [...] он сущий [...] он является словом от [...], который находится в [...] их всех [...] вечный [...] в Троесильном - в [...] тех, которые совершенные [...] Протофанес [...] Разум, но [...] чистый [...], и он [...] Образ [...] явиться [...] и [...] его [...], а именно [...] из-за него они [...] я отмечаю это [...] он - простой [...], ибо он - [...] как живет [...] как к другому [...] то есть [...] требуется.

Относительно [...] Троемужеского [...] истинно сущего [...] разумного знания [...] тех, кто сущий [...] которого он уже [...] истинно сущий [...] и [...] и она [...] вторая [...] совершенная, которая [...] появляется [...] в нем они [...] Калиптос [...] [Вид] [...] Второй Вид [...] знание [...] [Протофанес] [...] [Мужской] [...], у него есть [...] сущее [...] Нерожденный, они [...] Третий [...] [он] имеет [...] знание и [...] пребывают вместе [...] Все-Совершенным [...] благословенным, ведь нет [...]. Бог [...] с ним [...] Совершенный [...] Калиптос [...] знать [...] Протофанеса [...] Разум [...] Сил [...] все [...] и он [пребывает] [...] этого знания.

[...] Божественный, Аутоген. Божественный [Аутоген] [...] Ребенок [...] Троемужеск(ого), этот Мужской [...] является [...] и Родом [...] Совершенного, поскольку он не имеет [...] в [...] знание подобное этому [...] бытия Личностей и единственным знанием Личностей [...] согласно всем [...] совершенный. Но Мужской [...] Разум, Калиптос, [но] [...] Божественный Калиптос [...] и Сила [...] всех этих [...] [истинно] [...] [Протофанес] [...] [Протофанес] [...] Разум [...] она, принадлежащая всем [...] нерожденного [...] человека [...] они [...] с тем, кто [...] и он, который [...], он, обитающий [...] в воспринимаемом [мире] [...] он - живой вместе с тем мертвым, [...] все [...] достичь спасения [...] этого мертвого.

И всем им не нужно спасение [...] первого, но они невредимы и существуют очень скромно. Ныне же (о) человеке тех, кто мертв: его душа, [его] разум и его тело - все [мертвы]. Страдания [...] Отцов [...] материального [...] Огонь [...] он пересекает [...]. А Второй Человек - Бессмертная Душа в тех, кто мертв. Если же она озабочена собою, то [когда она ищет] то, что полезно [согласно] [...] каждого из них, [то она] испытывает телесное страдание. Они [...] и это [...] [ибо] у нее есть Вечный Бог, ее отождествляют с алмазами.

Ныне же, что касается человека в Изгнании, то когда открывает он истину в себе, он далек от дел других людей, живущих [во лжи] (и) ошибке. (О) человеке, который кается: когда он отрекается от мертвых и жаждет всего того, что от Бессмертного Разума и его Бессмертной Души, первым он [...] пытается узнать об этом, не о поведении, но о делах их, ибо от него он [...] и [...] приобрести [...] и Человека, могущего быть спасенным - это тот, кто ищет его и разум его, и кто ищет каждого из них. О, как много у него силы! А Человек, Который Спасен - тот, кто (так и) не узнал, как они [...] существуют, но сам он через Слово как оно есть [...] получил каждого [...] во всяком месте, становясь простым и единым, ибо тогда он спасен, поскольку он может пройти сквозь всех [них]. Он становится [...] их всех. Если же он [возжаждет] вновь, то он отделяется от всех них, и он удаляется к себе [одному]; ведь он может стать божественным через стяжание убежища в Боге".

Когда я услышал это, я воздал благословение в истине Живому Нерожденному Богу, и Нерожденному Калиптосу, и Протофанесу, Невидимому, Мужскому, Совершенному Разуму, и Невидимому Троемужескому Ребенку, [и] Божественному Аутогену. Я сказал Дитяти Ребенка Эфезеку, который был со мною: "Может ли твоя мудрость научить меня о рассеянии человека, который спасен, и (о) тех, кто смешан с ним, и кем являются те, которые делились с ним для того, чтобы Живые Избранные могли познавать?".

Тогда Дитя Ребенка Эфезек сказал [мне] [...] открыто: "Если он забирает себе одному многократно и если он начинает пребывать относительно знания других, то Разум и Бессмертный [Источник] не будут поняты. Затем, у него был изъян, [...] ибо он поворачивает, ничего не имея, и отделяясь от него, и стоя [...] и начиная быть через чужой [толчок] [...], вместо становящегося Единым. Поэтому он облечен во многие Формы. Когда он отклоняется, он начинает быть, ища того, чего нет. Когда же он отпадает к этому в мысли и познает это другим способом, поскольку он бессилен, возможно, пока он (не станет) просветленным, он становится продуктом природы. Так, из-за этого он падает в порождение и является безголосым из-за боли и бесконечности материи. Хотя он и обладает вечной и бессмертной Силой, он ограничен внутри [движения] тела. Он [сотворен] живым и скован [всегда] тяжкими, острыми узами, и всяким злым дыханием до тех пор, пока он не станет [действовать] снова и не начнет прибегать к своим чувствам.

Поэтому Силы предназначены для их спасения, и каждая из них - мир сей. Внутри Само-Порожденных, сообщающихся с каждым из [Эонов], стоят Славы, чтобы тот, кто находится в [мире], мог быть целым меж них. Славы - Совершенные Мысли, являющиеся в Силах. Они бессмертны, так как являются моделями для спасения, которым спасен каждый. Он получает Модель (и) Силу от каждого из них и, таким образом, со Славою, как помощник, он будет исходить из мира сего [и Эонов] [...].

Вот - Стражи Бессмертной Души: Гамалиэль и Стремпсохос, Акрамас, и Лоэль, и Мнесинус. [Вот] - Бессмертный Дух, Эссеус-Мазареус-Эсседекеус. Он - [...] Ребенка, [...], или Дитя Ребенка и [...]. Но Ормос - [...] на Живом Семени, а Камaлиэль - Дающий Дух. И предстоят перед [ними] Сейсауэль, и Аудаэль, и Абрасакс, мириады Фалериса, Фалсиса [и] Эуриоса, Стражи Славных Стефеуса, Феопемптоса, Эуруменеуса и Ольсена. Их помощники в каждом: [...], [...], [...], Лаламеус, Эйдоменеус и Ауфрониос. Судьи - Сумфатор, Эукребос и Кейлар. Наследник - Самбло. Сторожащие Облака Ангелы - Облака Сапфо и Фоуро".

Когда же сказал он это, он поведал мне обо всех тех, кто в Само-Порожденных Эонах. Все они были Вечными Светами, Совершенные, ведь они были индивидуально усилены. Я видел сообщающуюся с каждым из Эонов Живую Землю, Живую Воду, [Воздух, сделанный] из Света, и Огонь, который не может гореть, из-за всех [них] [...] являются простыми и неизменными, простыми и вечными живыми существами, имеющими [...] многих видов, которые бессмертны, [а также] емкости этого рода и их всех: Бессмертного Плода, Живых Людей и всякого Вида, Бессмертных Душ, всякой Формы и Вида Разума, Истинных Богов, Ангелов - сущих в великой славе, неразрывном теле, нерожденном рождении и неизменном восприятии. Там также был и тот, кто страдает, хотя он и неспособен страдать, ведь он был Силой Силы.

[...] сменить [...] нерастворимый [...] они [...] все [...] они - [...] они [...] [через всех] них [...] [существует] в [...] [существует] [...] начал быть [...]

(строки с 12-й до последней не читаются)

[...] [простого] [...] Совершенного [...] вечных [...] Эонов [...] и [...] получить Силу [...] и их [...] в [...] ради [...] не [...]

(строки с 12-й до последней не читаются)

[...] в [...]форсо[...]с [...] безмолвие [...] он - [...], он - Бог [...] мы были благословенны [...] Герадамас [...] [мать] [...], она - Слава [...] нашего [...] мать [...] и Плейсфа - [Мать] Ангелов с [Сыном] Адама, Сифом Эмахой Сифом, Отцом Недвижимой [Расы] [...] и [...] Четырех Светов - Армозеля, Ориэля, Давейфэ, Элелета. [Каждый из них] мы восславили поименно. [Мы] узрели Самоуправляемую [Славу], Троичную [...], Троемужеское [...] Величество, так как мы говорили: "Ты един, ты [един], Дитя [Ребенка] Ято[...], сущий [...] [ты] один, ты [...] Семелель [...] Тельмахаэль [...]омофем[...] мужской [...] он порождает [...] Самоуправляемую [Славу] [...] может жаждать того, которому [...] Все-Совершенный [...] всего. Акрон[...] Троемужеский, аа[...] оооооб иреисе [...] ты - Дух от Духа. Ты - Свет от Света. Ты - [Безмолвие] [...] от Безмолвия. [Ты] - Мысль от Мысли, Сын [Божий] от Бога, семь [...], изречем же [...] слово [...] и [...] не время [...] Невидимой Барбело [...] Троемужеского Пронеса, и та, кто принадлежит всем Славам, Юэль (Иуиль).

[Когда же я был] крещен в пятый [раз] именем Аутогена каждой из этих Сил, я стал божественным. [Я] стоял на Пятом Эоне - приуготовлении всех [их], (и) узрел всех их, принадлежащих Аутогену, истинно сущему. Я был крещен пять раз [...] и [...] Мазареус от [...] чтобы [...] совершенный [...] и Великой [...] Славы, она, принадлежащая [...] Бога, [...] появиться [...] совершенной, удвоенной [...], та, которая принадлежит всем Видам [...] мужского, Само-Контролируемой Славе, Матери Слав, Юэли, и [Четырем] Светам [Великого] Протофанеса, Разуму, Селмену [и тем], (кто) с ним, Бого-[Открывателям] Закфосу, и Якфосу, и Сефеусу, и Антифантесу, Сельдао и Эленносу [...] идти [...] их [...] Подобиям [... существует] как [...], ибо [...] видеть [...] Эон [...] более [...] Свет [...] больше Слав [...], следующие (же пребывают) в соответствии с каждым из Эонов: [Живая] Земля и Живая [Вода], и Возух, сотканный из Света и Палящего Огня, который не может [гореть], и живые существа, и деревья, и души, [и] разумы, и люди, [и] все те, кто [с ними], но (нет) Богов, [или] Сил, или Ангелов, ибо все они - [...] и [...] и [...] жить [...] все [...] все [...] всех [...] они, будучи [...] и они, будучи [...].

[...] и [...] и тех [...] его, Аутоген. [Я] получил Подобие от [всех] них. Эоны Аутогена открылись, и [Великий Свет] изошел [...] из Эонов Троемужеского, и они [славили] их. Четыре Эона жаждали внутри [...] Эона [...] Шаблоны [...] единственный сущий [...]. Затем [Эфезек], Дитя Ребенка [...] [Эссеус] Мазареус Эсседекеус [...] [Печати] [...] на него [...] и Гавриил [...] Печать [...] Четыре Расы.

Тогда вышла передо мною та, которая принадлежит [Славам], Мужская и [Невинная] [...] Юэль (Иуиль). [Я] размышлял о Венцах, (и) она сказала мне: "Почему же твой дух размышляет [о] Венцах и [Печатях] на них [...] являются Венцами, усиливающими всякий [дух] [...] и каждую душу, и Печати, которые [на] Тройных Расах и [...] Невидимого Духа являются [...] и [...] [девственный] [...] и [...] ищет [...] в [...] в них [...] и [...] он [усилил] и Печати [...] Расы являются теми, кто принадлежит Аутогену, и Протофанесу, и Калиптосу.

[Невидимый] Дух - душевная и умственная Сила, знающая и предвидящая. Поэтому он, вместе с [Гавриилом], - Дающий Дух, [чтобы], когда он дает Святой Дух, он мог бы опечатать его Венцом и увенчать его, [имея] Богов [...] Духа. [...] к ней [...] они пребывают [...] и они не были в них, чтобы они смогли [стать] простыми и не [смогли] быть дублированными [в соответствии] с любым Шаблоном. Значит, [они] - простые, совершенные личности. [...] и они все [...] Эонов [...] ему, все они [...], кто пребывает в Месте [...] Все-Совершенного, ему требовался Великий [...], чтобы увидеть их, ибо [...] совершенный [...] каждый [...] существовать [...] он - [...] [слышать] его [...] и [...] в Мысли [...] Первая Мысль [...] ведь [...] в силе ее совершенство [...] тебе следует [...] обо всем, и [...] тех, кого ты услышишь через Мысль тех, которые выше совершенных, а также тех, кого ты [познаешь] в Душе Совершенных".

[Когда] она сказала это, она [крестила меня] Первым [...] [и] я получил Силу [...] [я] получил Форму [...] получил [...] пребывающий над моим [...] получить Святой Дух, [я] вошел в [Истинно] Сущее Бытие. Затем она привнесла меня в Великий [Эон], где (находится) Совершенный Троемужеский. Я узрел Невидимое Дитя внутри Невидимого Света. Тогда [она] крестила меня снова в ее [...] [и] я [...] я был способен [...] Великого [...] и Совершенного [...].

Юэль же, принадлежащая всем [Славам], сказала мне: "Ты [получил] все [Крещения], которыми надлежит креститься, и ты стал [совершенным] [...] слышание [...] всех. Ныне же снова воззови (к) Саламексу и Всесовершенному Ар[...], Светов [Эона] Барбело и Неизмеримого Знания. Они откроют [...] невидим(ое) [...], который [...] [Девственная] Барбело [и] Невидимый [Трое]сильный Дух".

[Когда] Юэль, принадлежащая всем Славам, [сказала это] мне, она [поместила меня внизу] и пошла, и предстала пред Протофанесом. Затем я был [...] над моим духом, мысленно молясь Великим Светам. Я стал звать Саламекса, и [Селмена], и Всесовершенн[...]. Я узрел Славы, которые величественнее Сил, [и] они помазали меня. Я был способен [...] в моем [...] и [...].

[...] она покрыла [...] все [...] Саламекса [и] тех, [кто] явил мне все, говоря: "Зостриан, [постигни] же то, о чем ты спрашивал. [...] и [Он] - единственный, пребывающий прежде [всех] тех, которые истинно сущие [в] неизмеримом и неделимом Духе. [...] Всего, [пребывающего] в нем и [...] и чтобы тот, который [...] после него. Именно он один прошел этот [...].

[...] их всех [...] он [...] первый [...] Мысли [...] всякой Силы [...] [вниз] [...] он основан [...] стоять, он [ступает] на Тропу к Месту [...] и бесконечен. Он намного выше любого недостижимого, а еще он дает [...] более величественное, чем любое тело (и) более чистое, чем любой Невоплощенный, входя в каждую мысль и каждое тело, [ибо он] сильнее всего, каждой Расы и Вида, как и их Всего. [...] находиться [...] к частичному [...] Части [...] [пребывать] в [...] знать ее [...] [он - ] от него, [...] который истинно сущий, который от Духа, который [истинно] сущий, тот единственный [...], ибо они - Силы [...] Сущего [...], и Жизни, и Блаженства.

В Сущем он пребывает [как] простая Глава, его [Слово] и Вид. Пусть же начнет быть всякий, кто найдет его! Пребывая в Жизни, он жив [...] [у него есть] знание [...] знать их всех [...] его одного [...] ибо Бог [...] если не [...] один-единственный, и он [...] в него [...] Единственный [...] ибо он пребывает как [...] в том, что его, что [пребывает] как форма Формы, [...] Единство [...]. Он пребывает как [...], ведь он находится в Разуме. Он внутри него, не исходя во всякое Место, ибо он - единственный Совершенный, Простой Дух. [Ибо] это - его Место и [...], оно внутри него и Всего, чтобы он начал быть. Именно он - сущий, он, который [...] и [...] и [заступник] в нем.

Жизнь [...] и Деятельность невещественного [...], который находится в нем, [находится] в нем [...] находится из-за [него] [...] благословенного, и [...] совершенного, и [...], который пребывает в [...], который истинно сущий. Форма Деятельности, которая есть, благословенна. Получая бытие, он получает Силу, [...] Совершенство [...] разделить навеки. Затем он получает Совершенного. Потому он и пребывает как Совершенный, что неотделим от своей собственной Области, ведь ничего нет прежде него, не считая [Совершенного] Единства [...]

(страницы 69-72 текста чистые)

[...] сущее [...] она - спасение [...] [всех] [...] и он [...] быть способным, а он ни [...] его, если же он [...] его ему, то все они [...], ибо он, [который] [...] в бытии [...] его самого, он всецело [сущий] как Жизнь и в Блаженстве у него есть Знание. Если он постигает [Славы] - он совершенен, но если он постигает [две] или одну - он опьянен, так как он получил [от] него. Из-за [него] есть те, кто с Душами и те, кто без Душ, из-за него (есть) те, кто будет спасен. Из-за него (есть) те, кто [погибнет], ведь они не [получили] от него. Из-за [него] (есть) материя и тела. Из-за него (есть) не [...], [из-за] него [...] всякий [...] из-за [...] он самый [...] который [пред-]сущий, и он [...] [простая] Глава, Единственный Дух [...] он является [...], и [...] Сущим, Формой [...] его.

Именно [в согласии с] Деятельностью, которая является [...] Жизнью, и в согласии с Совершенством, являющимся Умственной Силой, она является [...] Света. Именно одновременно Трое стоят и одновременно движутся. Именно в каждом, но не в любом Месте, Несказанный и Неисчислимый [...] и творит их всех. [...] сущее от него [...], покоясь в нем [...] в ее Совершенстве, он не получил от [каждой] Формы из-за него [...] все [...] в Сущем [...] обитать в [...] Жизни. Но в совершенстве и [знании] (есть) Блаженство.

Все [они] обитают [в] Неделимости Духа. Из-за знания [...] является [Божественностью], и [...], и Благословением, и Жизнью, и Знанием, и Добротой, и Единством, и Единственностью. Словом, все они - Непорочность Бесплодия, [...] пребывая прежде него [...] все они и [...] его [...] в [...] Эон, [...] в [...] бесплодие, он же [...] он всегда [...] ему, когда он видел его [...]. Именно потому, что он один, он и прост. А поскольку он - Блаженство в Совершенстве [...], Совершенного и [Благословенного]. А поскольку она нуждалась в его [...], чтобы она нуждалась в нем от него же, так как он следовал [за ней] со Знанием. Его Знание обитает вне его, оно обитает с тем, кто поверяет себя, Отражение и [...] нуждаться в [...] простого [...] и [...] он [...] это, она же [...] Плеромы, [...], которую она не хотела для самой себя.

Она [...] его вне [Совершенства], и она разделилась, ведь она - Все-Совершенство Совершенства, пребывающего как мысль. По отношению к нему [она] - Порождение, следующее за ним, и некто от его Несказанной Силы, и у нее есть Первая Сила и Первая Пустота после него, поскольку, учитывая всех остальных, Первый Эон [...] [все] [...] и его [...] знать его, он истинно сущий как Эон [...] и в Деятельности [...] Сила и [...] она не начала [...] время, но она [явилась] из Вечности, предстоя пред ним в Вечности. Она была затемнена Величеством его [...]. Она стояла, глядя на него и радуясь, поскольку она была наполнена его добротой, [...] но когда она [...] она [...] Первого Сущего [...] Невещественного и чтобы [...]. Именно [из] Неразделенного [он(а)] движется навстречу Сущему в Деятельности, и [Умственном] Совершенстве, и Умственной Жизни, которая была Благословением и Божественностью.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 152; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!