Деяния Петра и Двенадцати Апостолов 51 страница



(2 строки не читаются)

[...] являются Жертвой [...], которого обманула Смерть. Когда он умер, он связал их с Природами, сбившими их с пути истинного. А еще он подносит жертвоприношения [...] скота, говоря: "Я придал их Смерти, и Ангелам, и [...] Демонам [...], живущим жертвуя [...]. Я пожертвовал себя вам подобно жертвоприношению, вместе с теми, которые мои, тебе самому, (о), Отец Всего, и тем, кого ты любишь, изошедшим из тебя - святым и живым. И [согласно] Совершенным Законам оглашу я имя свое, так как принял я крещение ныне (и) вовеки (как имя) среди живых (и) святых имен, и (ныне) в Водах. Аминь".

[Ты свят, Ты] свят, Ты свят, о, Отец Всего, истинно сущего, [...] не сущий, Авель Барух [...], вовеки вечные, Аминь.

Ты свята, Ты свята, Ты свята, Мать Эонов, Барбело, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, Перворожденный Эонов, Доксомедон [...], [вовеки] веков, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят [...]

(2 строки не читаются)

[...] вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят [...]

(1 строка не читается)

[...] Первый Эон, Гармозель, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, командир, Светило Эонов, Ориэль, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, командир Эонов, Человек Света, Давейфэ, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, главнокомандующий, Элелет [...]

(1 строка не читается)

[...] Эонов [...]

(1 строка не читается)

[...] на веки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, добрый Бог Благих Слов, [...] Мирохейрофетоу, вовеки вечные, Аминь.

Ты свят, Ты свят, Ты свят, Главнокомандующий Всего, Иисус Христос, вовеки вечные, Аминь.

(1 строка не читается)

[...] благословен [...] исповедание. И [...] исповедует Его [...] ныне [...], затем он становится [...] страх и [...], страх и [...] мешает [...] окружая их [...], в Месте, вмещавшем в себе тьму великую, и многие [...] являются [...] там [...] являются [...]

(строки с 23-й до конца стр. не читаются)

И [...] они были одеты в [...] все, и [...]

(6 строк не читаются)

[...] помехи. Они дали [...] их слова(м) [...], и они сказали мне: "[...], Мелхиседек, Священник Всевышнего Бога", [...] они говорили, как если бы [...] их уста [...] во Всем [...]

(7 строк не читаются)

[...] ввели в заблуждение [...]

(строки с 25-й до конца стр. не читаются)

[...] с его [...] поклонением, и [...] верой, и [...] его молитвами, и [...]

(1 строка не читается)

[...] являющихся его [...] первым [...]

(2 строки не читаются)

[...] Их не заботило, что Священство, которое ты представляешь, которое от [...]

(1 строка не читается)

[...] в Совещаниях [...] Сатаны [...], жертвы [...] его учений [...]

(2 строки не читаются)

[...] этого Эона [...]

(4 строки не читаются)

[...] существующи(е) в [...], сбивающи(е) с пути истинного [...]

(строки с 27-й до конца стр. не читаются)

[...] и некоторые [...]

(2 строки не читаются)

[...] он отдал их [...]

(1 строка не читается)

[...] и тринадцать [...]

(строки с 7-й до конца стр. не читаются)

[...] бросили его [...], чтобы (в)ы мог(ли) [...]

(1 строка не читается)

[...] ибо немедленно, [...], посредством [...] на грунт(е). [...]

(строки с 7-й до конца стр. не читаются; след. 2 стр. текста полностью или частично не читаются)

[...] который над людьми. И [...] вы давили на меня, [...] вы бросили меня, [...] труп. И вы распинали меня с третьего часа кануна Субботы (иудейской) до девятого часа. А после всего этого я восстал из мертвых, [...] изошел из [...] в меня, [...] очи мои видели [...], они не нашли никого [...]

(строки с 13-й до конца стр. не читаются)

[...] приветствовал меня [...]. они говорили мне: "Будь же сильным, о, Мелхиседек, великий, Высокий Священник Всевышнего Бога, ибо Архонты, которые твои враги, развязали войну; (но) ты преобладал над ними, и они не возобладали над тобой, и ты вытерпел, и ты сокрушил врагов своих. [...] их [...] упокоится в любом [...], который живой (и) святой [...] возвеличивавших себя против него в [...] плоти [...]

(строки с 15-й до конца стр. не читаются)

"[...] с предложениями, работающими на том, что является добром, спешкой спешащие.

А Откровения эти не открывай всякому, (кто) во плоти, ведь они невещественны, если именно тебе дано Откровение (так поступать)".

Тогда же Братья, принадлежащие Поколениям Жизни и говорившие все это, были вознесены (в Области, которые) превыше всех Небес. Аминь.


Мысль Нореи

Дм. Алексеев, 2008

Отец всего, [мысль] света, разум, [обитающий] в вышних, над [нижними], свет, обитающий [в] вышних, глас истины, разум [прочный], слово неодолимое и глас неизреченный, Отец [непостижимый]!

Норея - [взывающая] к ним. Они [услышали], они приняли ее в ее место навсегда, они дали ей отца разума, Адама, и также глас святых, чтобы она упокоилась в мысли неизреченной; чтобы она унаследовала первый разум, который приняла, и упокоилась в Саморожденном Боге, и породила себя, как и Он. Она унаследовала слово живое и соединилась со всеми нетленными, и сказала в разуме Отца.

И она [пришла], говоря словами жизни. И она осталась пред лицом Вышнего, [обладая] тем, что она получила до дня, когда мир появился. Есть у нее великий [разум] Незримого, и [она прославляет] своего Отца, и пребывает среди [...] в Полноте, [и] видит Полноту.

И она не будет в изъяне. Есть у нее четыре заступника святых, посланные к ней от Отца всего, Адама, Который внутри всех Адамов, и Он обладает мыслью Нореи, говорящей о двух именах, составляющих одно имя.

 

И.С. Егоренков, 2001

Отец Всего, Мысль Света, Дух, живущий в вышних, над нижними, Свет, живущий в вышних, Голос Истины, Ум Прямой, Логос Невыразимый и Голос Несказанный, Отец Непостижимый!

Это Норея взывает к ним. Они услышали, они взяли ее в место ее навсегда. Они дали ей Отца-Ум-Адаманта и также Голос [...] святых, дабы упокоилась она в Мысли Невыразимой, дабы она унаследовала Первый Ум, который она взяла, и упокоилась в Божественном Саморожденном, и родилась сама таким же самым образом, как она унаследовала также Логос Живой, и объединилась со всеми нерушимыми, и пребывала в Уме Отца.

И она начала говорить Словом Жизни. И она осталась перед лицом Возвышенного обнимать того, кого она взяла (еще) до дня сотворения мира, обладая Великим Умом Невидимого. И она воздает славу их Отцу и пребывает среди тех [...] в Плероме и она видит Плерому.

Настанут дни, (когда) она пойдет к Плероме, и не будет в убытке, так как есть у нее четыре святых защитника, которые заступаются за нее перед Отцом Всего. Это - Адамант, который во всех aдамантах, так как есть у него Разумение Нории, которое говорит о двух именах, что они составляют Имя Единое.


Свидетельство Истины

А.Л. Хосроев, 1991

Я же буду говорить тем, которые могут слышать не ушами тела, а ушами ума. Ибо многие искали истину и не смогли обрести ее, потому что старая закваска фарисеев и знатоков закона прочно держала их. Закваска же - это ведущее к заблуждению вожделение ангелов, демонов и светил. Α фарисеи и книжники это те, кто принадлежит архонтам, обладающим властью над [ними].

Ибо никто, находящийся под законом, не может взглянуть на истину, ибо не могут они служить двум господам; ведь осквернение (от) закона очевидно, а неосквернение принадлежит свету. Закон повелевает брать мужа, брать жену и рожать, становиться многочисленными, как морской песок, страсть же, которая приводит их в восторг, удерживает души тех, кто рождены в этом месте, и тех, кто оскверняет, и тех, кого оскверняют, - чтобы закон был оправдан через них. И становится ясным, что они помогают миру и от[вращаются] от света, они, которые не в состоянии миновать архонтов [тьмы] до тех пор, пока не заплатят последнего гроша.

Α Сын Человека [вышел] из нетленности, [будучи] чужд осквернения. Он явился в мир на реке Иордан, и тотчас Иордан [повернул] вспять. Α Иоанн свидетельствовал о схождении Иисуса. Ибо он один увидел силу, которая сошла на реку Иордан, ведь он понял, что закончилось царство плотского рождения. Река же Иордан является силой тела, т.е. чувств, удовольствий, а вода Иордана является вожделением к совокуплению, Иоанн же является архонтом чрева.

Вот то, что открывает нам Сын Человека: "Подобает вам получить слово истины; но если один, (пребывая) в совершенстве, получит его, то другому, находящемуся в незнании, трудно перестать творить дела [тьмы]. Но те, кто познал нетленность, получили возможность бороться против [...]. Я сказал [вам]: "Не стройте (и) [не] собирайте для себя в место, куда разбойники врываются, но несите плод на [небо] к Отцу.

Глупцы - думающие в своем сердце, что если они исповедуют: "Мы христиане" только словом, а не на деле; отдающие себя незнанию, физической смерти, не знающие, куда они идут, не знающие, кто Христос, думающие, что они будут жить, в то время как они заблуждаются, - следуют за начальствами и за властями; они же и попадают в руки последних из-за незнания, которое в них. Ибо если бы только слова, которые свидетельствуют, спасали, (тогда) весь мир уповал бы на это [и] был бы спасен. [Но] именно таким образом они [навлекли] на себя самих заблуждение [...]. [Они] не [знают], что [уничтожают] себя. Если бы [Отец] хотел человеческой жертвы, он оказался бы тщеславным.

Ведь Сын Человека облачился в их первенца, спустился в преисподнюю и совершил множество чудес, воскресив мертвых, (пребывающих) там. И позавидовали ему мироправители тьмы, поскольку не нашли в нем греха. Но он уничтожил также их дела среди людей, так что хромым, слепым, расслабленным, немым и одержимым демонами дал излечение. И он ходил по водам моря. Из-за этого он [погубил] свою плоть [...]. Они вошли в лодку и [в тридцати] стадиях (от берега) [увидели Иисуса, идущего] по мо[рю]. Они (ученики) - свидетели [пус]тые, свидетельствующие только [себе] самим. Итак, они слабы и не в состоянии подняться.

Но когда они исполняют свою страсть, вот какую мысль они имеют в себе: "Если мы предадим себя смерти во имя (Господа), мы будем спасены". Однако все это обстоит не таким образом. Но под воздействием блуждающих звезд они говорят, что завершили свой пустой путь [...].

Они не имеют слова, которое дает [жизнь], [и] некоторые говорят: "В последний день мы безусловно восстанем в воскресении". Но они не знают, [что] они говорят, ибо последний день [...]. Они спрашивали, [к чему] они привязаны [и каким] образом можно освободиться. И [они узнали] о себе, [кто они], или даже где они [теперь] и что за место, [в] котором они упокоятся от своего неразумия, [достигнув] знания. Их [же] Христос перенесет в [места] возвышенные, поскольку они [отвергли] неразумие и устремились к знанию [...]

[...] [не упо]вайте поэтому на плотское воскресение, которое [является] разрушением [...] а [те, которые принимают его] для себя [в прямоте], [силе] и всяком знании, [их] перенесет он [на места] возвышенные, в жизнь вечную, [а] те, которые принимают его для себя в незнании, оскверняющие удовольствия господствуют над теми. Они обычно говорят: "Бог создал [члены] для нашей пользы, чтобы мы [размножались в] осквернении, чтобы [мы могли] наслаждаться. И они заставляют Бога участвовать с ними [в] делах такого [рода] [...] (далее следует пассаж, где говорится о сошествии Святого Духа в виде голубя на Иисуса, о том, что он был рожден от девы и "принял плоть"). [...] получи [в] силу. Разве были [мы сами] рождены из девственного состояния [или] зачаты словом? [...] является знаком тела. Пила же, которая отделяет нас от заблуждения ангелов, - это слово Сына Человека.

Но никто не знает Бога истины, кроме того человека, который оставит все дела мира, отрешившись от всего и схватив край его одежды. Он воздвигся, как [сила], и покорил всякое вожделение в себе [...] (следующие строки сохранили лишь отдельные слова, из которых можно понять, что речь идет о тройном делении человеческой природы: ум, душа, плоть). И кто тот, который связал его? Или кто тот, кто его освободит? И что есть свет? Или что есть тьма? Кто же тот, кто создал [землю]? Или кто есть Бог? [А кто] ангел? Или что такое душа? И что такое дух? Или где голос? Α кто тот, который говорит? Или кто тот, который слышит? Кто тот, который наказывает? Или кто тот, который страдает? И кто тот, который породил подверженную гибели плоть и каково устроение? И почему некоторые хромые, а некоторые [сле]пые; и некоторые [лишены разума], а некоторые [мудрые]? И некоторые богатые, [а] некоторые бедные? И почему некоторые [бессильны], [некоторые] разбойники? [...]

[...] сражаясь против мыслей архонтов и властей и демонов. Он не дал им какого-либо места, в котором они бы упокоились, [но] воевал против их страстей [...] и презрел их заблуждение. Он очистил свою душу от ошибок, которые он совершил чужой рукой. Он встал, распрямляясь внутри себя, потому что он находится в каждом и потому что он имеет смерть и жизнь в себе, находится же посреди этих двух. Когда же он получил силу, он обратился к частям, принадлежащим правому и вошел в истину, отказавшись от всех (частей), принадлежащих левому, и наполнившись мудростью, советом, пониманием, разумением и вечной силой, [и] он разомкнул оковы. [Тех, которые] образовали все, он осудил их [...]

[...] Отец истины [относительно] нерожденных эонов и относительно девы, которая породила свет. И он думает о силе, которая истекает на все, и которая имеет власть над ним. И он - ученик его ума, который является мужским (началом). Он начал молчать внутри себя самого до того дня, когда станет достойным, чтобы быть взятым наверх. Он отвергает многословие и словопрения и терпеливо переносит любые обстоятельства, и он противостоит им и сносит все дурное, и он терпелив с каждым, равняет себя с каждым и вместе с тем отделяет себя от них. И то, что тот желает, [он предоставляет] ему, [чтобы] тот стал совершенным и [свя]тым [...] он свидетельст[вовал] об истине [...] и вошел в нетленность, - место, откуда он произошел, - оставив мир, который имеет подобие [ночи], и тех, кто вращает в нем звезды.

Поэтому это является истинным свидетельством. Когда человек познает себя самого и Бога, который выше истины, он будет спасен. И он увенчается венком неувядаемым.

Иоанн был рожден словом через женщину, Елизавету, и Христос был рожден словом через деву Марию. В чем же состоит это таинство? Иоанн был рожден через чрево, причем оно претерпело мучение и стало старым, а Христос прошел через чрево девственное. Α после того, как она зачала, она родила Спасителя. И все равно она осталась девой. Почему же вы [заблуждаетесь] и не спрашиваете об этих таинствах, которые были предначертаны ради нас?

Написано в законе об этом, когда Бог заповедал Адаму: "Со всякого [дерева] ты можешь есть, но с дерева, которое посреди рая, не ешь, так как в день, в который ты съешь с него, умрешь смертью". А змей был мудрее, чем все звери, которые в раю, и он убедил Еву, говоря: "В день, когда вы съедите с древа, которое находится посреди рая, откроются глаза вашего ума". Ева же послушалась и протянула свою руку, взяла с древа, съела и дала также своему мужу, [чтобы он ел] с ней. И тотчас они поняли, что они наги, и взяли они фиговые листья и надели на себя пояса.

Α Бог пришел в [вечерний] час, прогуливаясь посреди рая. Но когда Адам увидел его, он спрятался. И сказал (Бог):"Адам, где ты?". Тот же ответил и сказал: "Я зашел под фиговое дерево". И тотчас Бог узнал, что он съел с древа, про которое он заповедал: "Не ешь с него". И сказал ему: "Кто тот, который научил тебя?". Адам же ответил: "Женщина, которую ты дал мне". И женщина сказала: "Змей, он научил меня". И он проклял змея и назвал его дьяволом. И сказал: "Вот Адам стал, как один из нас, знающий зло и добро". Затем сказал: "Давайте прогоним его из рая, чтобы не взял он с древа жизни и не съел, и не стал жить вечно".

Какой же он, этот Бог? Во-первых, он позавидовал Адаму (и не захотел), чтобы он съел с древа познания, и, во-вторых, он сказал: "Адам, где ты?". Бог же не имел предвидения, т.е. сначала он не знал этого, [и] после этого он сказал: "Давайте прогоним его из этого места, чтобы не съел он с древа жизни и не стал жить вечно". Если же он показал себя злым завистником, то что же это за Бог? Ибо велика слепота тех, которые взывают (к нему) и не познали его. И он сказал: "Я - Бог ревнитель; я передам грехи отцов на сыновей до третьего (и) четвертого поколения". И он сказал: "Я сделаю, чтобы их сердце огрубело и их ум ослеп, чтобы они не смогли ни мыслить, ни постигать то, что говорится". Но это он сказал тем, которые верят в него и служат ему.

И пишет [в] одном месте Моисей: "[Он] сделал дьявола змеем для [тех], которые есть у него в его рождении". В другой книге, которую называют "Исход", написано таким образом: "Он состязался с [магами], в то время как под действием их злополучного искусства место (в котором они находились) было наполнено змеями и [посох] в руке Моисея стал змеем, и проглотил змеев магов.

Снова написано: "Он сделал змея из меди и водрузил на столп [...] (далее страница сильно повреждена; здесь Христос отождествляется с медным змеем, ср. Ин. 3:14)

[...] Огдоада, т.е. восмерица, и чтобы мы получили это [место] спасения. [Они же] не знают, что есть спа[сение], но входят в [несчастье] [...] он завершил путь Валентина. Он сам говорит об Огдоаде, а его ученики напоминают учеников Валентина. Они сами [...] оставляют благо [...] [они] явля[ют] себя из заблуждения, в котором они пребывают в обмане мира. Ибо [они] идут в это место со своим знанием, которое суетно.

Также и Исидор, [его сын], походил [на Василида] [...]. Они [не] согласны друг с другом. Ибо си[мо]ниане берут [жен] и рожают детей, а [...] воздерживаются [...]. Ни любое из [удовольствий], ни вожделение не [могут они] сдерживать их. Подобает им стать неоскверненными, чтобы они явили каждому, что они [из рода] Сына Человека. О них свидетельствовал Спаситель [...] [в] день, когда они родят [детей]; не только это, но они соединяются, когда они кормят грудью.

Α другие захвачены смертью [...]. Они [влекутся] куда угодно и наслаждаются не[праведным] богатством, дают деньги [под проценты], проводят время и не работают. Но [тот, кто] является [от]цом богатства, и отец соития.

Α тот, кто имеет силу отвергнуть их, свидетельствует, [что] он происходит из рода Сына Человека, имея силу обвинять их [...] и удалившись [...] он замолчал, оставив многословие и словопрения. Α [тот, кто] нашел [животворящее слово] [и тот], кто познал [Отца истины], [упокоился] и перестал ис[кать], [обретя]; когда же он нашел, он замолчал. Но немногое он обычно говорит и тем, кто [...] в их умном сердце [...].

Некоторые приходят к вере, [прини]мая крещение, имея его как надежду спасения, то, что они называют ["печать"]. При этом они не знают, что [отцы] мира являются в этом [месте], [но] он сам [знает], что на него поставлена печать. Ибо Сын Человека не крестил ни одного из своих учеников [...]. Α если те, которые крещены, получили жизнь, то мир оказывается ненужным, а отцы крещения осквернились.

Но крещение истины другое. Оно обретается через отказ от мира. [Но те, которые] только говорят, [что они] отвергают его, [лгут] и идут в [место] страха. Кроме того, они унижены в нем. (Ведь) по образу тех, которые дали им (крещение), причем они (уже) осуждены, получат (и) эти.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 134; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!