ГЛАВА 4. МЕМФИС – СТОЛИЦА ЕГИПТА (в 27 – 23 веках до н. э.)
Мифы о Осирисе, Исиде, и их сыне Горе (27-ого века до н. э.):
Во времена, когда Северным Египтом правил божественный Фараон Осирис, из города-столицы Бусириса, – цивилизован-
ный Северный Египет процветал, как в культурном отношении, так и уровнем социального и материального благосостояния
народных масс Египта в целом. Но Осирису, завидовал его брат Сет, которого боги-родители назначили Фараоном Южного
Египта, который, в культурном отношении, и уровнем материального благосостояния, значительно отставал в то время, от Цар-
ства Осириса. А поэтому, аморальный, но хитрый Сет, однажды придумал: убить своего брата Осириса, и завладеть его богатс-
твами и, всем его Процветающим Царством; только первоначально НЕ придумал, как это сделать.
Вскоре, Сет, через послов Осириса, был приглашён в Бусирис-город на пир Осириса. И в связи с данным приглашением,
Сет, придумал план реализации своих коварных бандитских целей. Сет, «посвятил» свою свиту ближайших слуг в свой ковар-
ный план, и приказал им не напиваться на пиру во дворце Осириса, угрожая ослушникам убийством. И, со свитой из 72 избран-
ных слуг, Сет прибыл в город Бусирис; и, с почестями, гостеприимно был принят, в своём царском дворце самим Осирисом.
А когда на пиру большинство слуг Осириса, уже стали сильно пьяны – Сет, неожиданно своим кинжалом убил Осириса, с
|
|
которым сидел рядом; и сразу же, Сет приказал своим слугам убивать всех пьяных воинов-слуг Осириса. А после, Сет самоли-
чно порубил тело мёртвого Осириса на 14 частей, и приказал своим слугам: раскидать части тела Осириса по всем ближай-
шим областям.
А когда, слуги Сета, исполнили этот последний его приказ и прибыли в Бусирис к Сету; Сет, затем приказал своим слугам:
собрать во дворце Осириса всё золото и другие драгоценности. А после, Сет со своими слугами, и с награбленными драгоцен-
ностями Осириса, направился на юг Египта, в пустыню Сахару, где в тайно-трансцендентном месте находился его царский за-
мок. И от туда, из своего тайно-трансцендентно замка, находящегося на востоке пустыни Сахары, на самом юге Египта, – от ту-
да, Сет, через своих слуг теперь стал править всем Египтом по своим законам. Сет, – считался «божеством» природной бури и
войны, обитающим на востоке пустыне Сахары; символически, Сет изображался – человеком с головой осла (животного
пустыни).
Верная, любящая жена Осириса – Исида, после ночи слёз, в глубокой скорби отправилась на поиски частей тела своего
убитого мужа Осириса (и вступила на политическую арену, олицетворяя жрецов Северного Египта). Используя силу видения
|
|
своего сознания и чувство своего сердца, Исида находит одну часть тела Осириса за другой; и собирает все части тела Осири-
са. Затем, в районе близком к городу Буто (город Буто в 30 – 27 веках до н. э. являлся политическим Центром жрецов Северно-
го Египта), Исида составила части тела Осириса должным образом и, силой своих заклинаний Исида воссоздала целостность
тела Осириса. Возбудив силой своих заклинаний тело мёртвого Осириса, Исида совокупилась с мужем, чтобы зачать от него
сына. После чего, Исида погребла тело мёртвого мужа Осириса в заповедно-тайном месте, в районе близком к городу Буто. А
сама Исида, направилась в непроходимые болота дельты Нила, чтобы там в заповедно-тайном месте родить и вырастить сына.
Божественный Фараон Осирис, первоначально имел одну Ба (Душу) – олицетворяющую праведного Фараона, и одно Ка
(психоэнергетическое поле Души). А в религиозно-мифологических учениях начала 3-его тысячелетия до н. э., «части тела»
Осириса, и соответствующие им «14 Ка» (духовных сущностей) Осириса – олицетворяли политические силы всех областей
Северного Египта. После совершённого погребального обряда, женой Исидой, все «Ка» Осириса – воссоединились с его Ба
|
|
(Душой), и восстановленная целостная Ба (Душа) Осириса ожила сознанием и видением, ощущениями и речью, и Осирис нап-
равился в «царство душ померших». Где, Осирис, был назначен высшими богами – Фараоном «царства душ померших» и
Высшим Судьёй всех прибывших ба (душ) померших людей.
«В мифах, подробно описывается жизнь Исиды в болотах дельты Нила, где она, спасаясь от преследования Сета, воспиты-
вала сына Гора. Однажды в её отсутствие, когда Исида ходила в город Буто за продуктами, ядовитая змея ужалила «прекрас-
ного, золотого, невинного младенца. Его тело было неподвижно, его сердце было бессильно, не бились сосуды его тела»
(Исида и Гор в болотах Дельты…). Исида, подняла крик, призывая на помощь богов и людей. Бог мудрости Тот, успокоил нес-
частную мать и, своими заклинаниями исцелил Гора» (Мифы народов мира. М., 1987, т. 1, с. 568).
Ниже, богиня Исида с младенцем Гором:
Когда Гор вырос и возмужал, он отправился на битву с Сетом. Начавшаяся великая битва между Гором и Сетом, – затяну-
лась на долгое время, и сражающиеся нанесли своим оружием друг другу множество телесных ран. Но в процессе битвы,
|
|
изловчившийся Гор, полностью поразил Сета (символизирующего жестокого чужеродного царя-грабителя и бандитский бес-
предел его приближённых; и символизирующий разрушительные силы, пустыню).
Победив Сета, Гор, сын Осириса и Исиды, в 2700 году до н. э. воцарился над всем Египтом. А свой божественно-трансцен-
дентный дворец, Гор, основал над новой столицей Египта – над Мемфисом.
Мемфис, – столица Египта в 27 – 23 веках до н. э.:
В 27 веке до н. э., уже большинство номархов Египта, были крайне возмущены грабительско-бандитской политикой царей
2-ой династии – царская резиденция которых, находилась в городе Нехене (греч. назв. – Иераконполь).
Номарх (губернатор) Мемфиса Джосер, будучи живя в Северном Египте, и постоянно контактируя с населением Север-
ного Египта и, с его культурой, познакомился и с боевым искусством воина, основывающегося на культе Гора Бехдетского
(изначально-древнейшего божества северно-египетского поселения Бехдета), боевому искусству которого, Джосер захотел
обучаться у воинов-бехдетцев, первоначально прибывших в Мемфис с торговой целью – через натуро-обмен.
И однажды, бехдетские учителя Джосера, предложили Джосеру: принять под своё командование все народные ополчения
всех северно-египетских городов; и, с помощью их, и своих мемфисских войск, свергнуть нехенского царя-грабителя. А затем,
чтоб самому Джосеру, стать царём-фараоном всего Египта; с условиями, что он став фараоном, будет собирать со всех горо-
дов Египта – разумные налоги и, в качестве высшего судьи Египта, будет судить справедливо. Джосер согласился.
Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 196; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!