Продолжая возглавлять и орден магов Египта, служащих Богу Ра.
Государственной столицей Египта, во время царствования фараона Египта Усеркафа, по-прежнему был город
Мемфис. И после того, как верховный маг-жрец храма Бога Ра, Усеркаф – стал фараоном Египта; фараон Усер-
Каф, законодательно утвердил во всём Египте – Высшим Религиозно-Государственным Культом – Культ Бога Ра,
Бога-Фараона над всеми другими богами.
Религиозно-мифологическое Учение Египта, – 25 – 24 веков до н. э.:
Бог Ра, – является Богом-Фараоном над всеми другими богами, которые все являются его детьми или внуками, и посредст-
вом которых, Глава пантеона Бог Ра, Правит Миром. Бог Ра, к данной эпохе стал отождествляться с древнейшим Богом Солнца
Атумом, поэтому также стал называться – Богом Ра-Атумом. Бог Солнца Ра-Атум, сотворил Землю, и могучими жизнесозида-
тельными силами своих лучей – дал начало жизни всем растениям, всем «перво-существам» Земли, и «первым людям» и, даю-
щий всем живым существам Земли свет и силы для жизни. Сам Бог Ра, родился на цветке лотоса на Божественном Солярно-
Огненном Острове Вселенной; где, Богу Ра были даны Могущественные Божественно-Солярные Силы, для Созидания и, для
уничтожения вредоносных монстров; и откуда, Бог Ра, был послан в наш мир, чтобы Бог Ра утвердил в нашем мире Религиоз-
ную Праведность, Закон и Справедливость, а в конечном итоге – чтобы создал в нашем мире Совершенную Цивилизацию. Бог
|
|
Ра, почти всегда мифологически изображался в виде человека с головой сокола и, с Солнечным (Божественно-Солярным) дис-
ком-символом над головой; или, в виде сокола (первоначально северно-египетский символ божественно-небесного, Высшего),
с Солнечным диском-символом над головой.
Ниже, символические изображения художников Древнего Египта:
а) рождение Бога Ра на цветке лотосе; б) Бог Ра.
Бог Гор (Бехдетский), – является сыном Бога Солнца Бога Ра-Атума, и считался богом дневного света. Изображался бог
Гор, в виде человека с головой сокола с царской короной объединённого Египта, или в виде сокола. И, также как и его отец,
бог Гор (Бехдетский) является божественно-солнечным Воином, воюющим со змеями – символизирующих вредоносных мон-
стров. В частности, существуют изображения, на которых бог Гор – в образе человека с головой сокола, с царской короной
объединённого Египта, стоя на передней палубе небесного корабля своего отца Бога Ра, поражает своим копьём крокодилов –
также символизирующих вредоносных монстров. Архаично-изначально, культ бога Гора (Бехдетского) происходит из север-
|
|
но-египетского поселения Бехдета, где бог Гор (Бехдетский) – ещё с архаичной эпохи считался божественным покровителем
бехдетского племени, и с которым у бехдетцев непосредственно были связаны – культ воина и, соответствующее учение и тре-
нировка воина. В частности, об этом говорится и современными учёными-египтологами. И в частности, В. И. Авдиев пишет:
«В мифе о борьбе бога Гора с богом Сэтом отразилось далёкое воспоминание о борьбе северного Египта с южным. Очевидно,
бог Гор считался покровителем Нижнего Египта [северного], столица которого Бехдет называлась «родиной Гора» ... A бог
Сэт был верховным богом Верхнего Египта [южного], столица которого находилась в городе Небут (Омбос)» (Авдиев В. И.,
Военная история Древнего Египта. Том 1, Глава 1). В данном же 25 веке до н. э., бог Гор Бехдетский, стал отождествляться с
богом Гором, сыном Осириса и Исиды; и мифы о нём, и связанные с ним культы, в 25 веке до н. э. распространились жрецами
по всему Египту.
Ниже: а) бог Гор (Бехдетский); б) бог Гор (Бехдетский), стоя на передней палубе небесного корабля своего отца Бога Ра,
поражает своим копьём крокодилов;
|
|
в) древнейший храм в Эдфу (Бехдете) бога Гора (восстановленный при Птолемеях), вид изнутри.
Женою бога Гора, считалась богиня Хатор – богиня неба, женственности, влаги и плодородия, дочь Бога Солнца Бога Ра-
Атума; богиня Хатор, – изображалась стройной женщиной с солярно-солнечным диском над головой и, с коровьими рогами –
символом плодородия. Исторически же первоначально, богиня Хатор – считалась богиней плодородия в южно-египетском
поселении Дендера.
Отождествляемый с данного времени с магом Джехути, бог Тот (архаичный культ которого происходит из центрально-
египетского поселения Шмуна (греч. Гермополь)), – по религиозно-мифологическому Учению гелиопольских жрецов 25-ого
века до н. э. – был рождён из воплотившейся жизненной силы, целенаправленно излучённой Богом Ра из Его сердца, и бог Тот,
является непосредственно подчиненным Богу Ра – богом религиозных знаний и мудрости, и учителем и покровителем – рели-
гиозных знаний, в том числе магии и правильной речи, медицины, и всех других наук, письма и изобразительного искусства.
А поскольку, согласно данного религиозно-мифологического Учения, бог Тот (Джехути) был рождён в осенний сезон прилёта
|
|
с севера в Египет ибисов, то – бог Тот, символично изображался человеком с головой ибиса. И бог Тот (Джехути), считался
учителем и покровителем магов, и всех праведных жрецов и писцов Египта; которые, после имени бога Тота, ставили форму-
лу – «анх, уджа, сенеб» («да будет он жив, здоров и благополучен»). Бог Тот, считался сакральным создателем всех священ-
ных книг Египта (всех древних веков), которые, согласно египетских жрецов – были записаны египетскими жрецами под теле-
патическую диктовку бога Тота. Считалось, что под непосредственным покровительством бога Тота, находились все архивы и
библиотеки Египта, и в частности библиотека города Шмуна (Гермополя). Первоначально, в архаичной истории города Шму-
на (Гермополя), бог Тот, считался проводником в «царстве мёртвых» ба (душ) людей. А с данного времени (с 25-ого века
до н. э.), бог Тот, считался и главным свидетелем жизни человека – с помощью своих Ка (духов), записывающий праведные и
преступные дела человека, а после смерти человека и, попадания его ба (души) на суд бога Осириса, – бог Тот, присутствовал
на данном суде в качестве главного свидетеля, защитника и обвинителя.
Ниже, изображён бог Тот:
Женою бога Тота, считалась богиня Маат, также считавшейся дочерью Бога Ра, родившейся вместе со своим мужем бо-
гом Тотом; исторически же первоначально, Маат – считалась богиней правосудия в городе Фивах, в Южном Египте.
Осирис, Царствовавший в Египте первым в архаичную эпоху «золотого века»; в данное время (с 25-ого века до н. э.) счита-
лся Фараоном «царства душ померших» и, Высшим Судьёй всех прибывших ба (душ) людей. В «потустороннем царстве Оси-
риса», вместе с Осирисом стала жить и его жена Исида, и их сын Гор-Сематауи (с которым стал отождествляться фараон
Джосер).
Ниже, изображён Суд Осириса (из «Книги мёртвых» ~ 1450 г. до н. э):
Фараон Египта Усеркаф (25 в. до н. э.), – также, ещё при жизни, был обожествлён, и провозглашён «сыном Бога Ра»;
и перед личным именем фараона Усеркафа, официально провозглашалось его сакральное имя – «са Ра» (на рус. яз., букв. –
«сын Ра»). И данное сакральное имя «са Ра», (аналогично фамилии) впоследствии наследовали также и наследники фараона
Усеркафа – фараоны 5-ой династии, а также и 6-ой династии.
Правление Египтом фараонов 5-ой династии:
Правивший в Египте в 25-ом веке до н. э. фараон Усеркаф, укрепил государственно-бюрократическую власть
в Египте, и во время его правления Египет достиг вершины своего цивилизованного превосходства; и в частности,
в данное время Египет, – своей религиозно-мифологической культурой, государственным управлением и правосудием, наука-
ми, военным могуществом и учением физической подготовки воинов (а также их практической воинской подготовкой), архи-
тектурой и изобразительными искусствами, организованным коллективно-цеховым ремесленным производством, садоводст-
вом и агрономией, роскошным богатством чиновников и жрецов, изобилием и разнообразием высоко-качественных продуктов
питания – даже и для простого народа египтян, и высоким уровнем благосостояния народных масс Египта в целом, – Египет,
в данное время превосходил ВСЕ страны и ВСЕ народы нашей планеты Земли.
Правившие в Египте после фараона Усеркафа, его наследники фараоны 5-ой династии – во 2-ой половине 25-ого века до
н. э. и, до начала 23-ого века, наследовали религиозную Культуру своего отца и деда фараона Усеркафа и, продолжали его по-
литическую ориентацию – на государственно-бюрократическое укрепление власти. «Во главе государственного управления
ставя специалистов» (Замаровский В., Их велич. пирам. с. 135), для цивилизованного развития Египта, и для благосостояния
народных масс египтян; и в целом, во время правления фараонов 5-ой династии Египет продолжал быть на вершине своего ци-
вилизованного превосходства, на вершине – в глобальном сравнении.
Погребальные пирамиды фараонов Египта 5-ой династии, построенные в Саккаре – «... размерами их пирамида были гораз-
до меньше, чем пирамиды в Гизе [фараонов 4-ой династии]. Но фараоны Египта 5-ой династии, затратили значительные средс-
тва – на строительство солнечных храмов Бога Ра» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 134).
О цивилизации Древнего Египта 4-ого – 3-его тысячелетий до н. э.:
Цивилизацией, – я Атарман называю: высоко-организованное общество (нацию, праведное объединение наций),
живущее по законам разума !!! Уровень цивилизованности – соответствует уровню разума правителей данного общества,
в первую очередь в эволюционном био-психологическом отношении. Древне-египетская цивилизация, – это 1-ый уровень ци-
вилизованности, «юношеский». И, хотя и само-возвеличиваются современными политиками, – пока ещё и современная евро-
пейская цивилизация 21-ого века «нашей» эры, – является ещё интеллектуально детской; в наш 21 век, мы стали более разви-
тыми исторически – только техническими науками, причём НЕ благодаря политиков, а только благодаря учёным и, историчес-
кому развитию технических наук. Хотя, и все науки, – зависят от политики и, от политиков.
Причём, как и ребёнок, цивилизация 1-ого «детского» уровня, НЕ только больше склонна к деградации, чем цивилизация
разумного более зрелого уровня; НО, и в большей степени могущей подвергнуться деградации, от воздействия различных низ-
менных индивидов, и тем более от низменных путе-правителей; и, могущей прийти и к кризису, того или иного уровня, или
даже к «концу света» – к самоуничтожению.
А также, могут быть и различные вредительства и из внешнего мира, причём весьма различные по своему происхождению.
А чем популяция, нация и государство, более совершенны разумом, и в первую очередь правители, – тем они способны со-
здать и более совершенную цивилизацию. И, цивилизации более совершенные, – будут и более жизненно-устойчивыми; и,
по сравнению с низшими цивилизациями, цивилизации более высокого уровня совершенства – будут иметь лучшую профес-
сиональную организованность, и более упорядоченную иерархию, во главе с личностями наивысшего совершенства разума.
И, цивилизации более совершенные, – будут иметь и больший масштаб. Причём, зрелое полноценно-цивилизованное общест-
во – обязательно будет жить в экономическо-материальном благосостоянии, и обязательно будет иметь все необходимые нау-
ки должного уровня; но, законы разума и цивилизованности – это также и законы праведной государственности и, соответству-
ющей социальной справедливости; а с перво-значимостью уровня !!! канонической религии в данном обществе.
Предпосылкой, важным условием, того что в Древнем Египте в конце 4-ого тысячелетия до н. э. возникло цивилизованное
государство, 1-ое государство на нашей планете, – являлись природные условия долины Нила, благоприятные для жизни и жи-
знедеятельности многочисленного человеческого общества; которое, в силу своей многочисленности и имея интеллект – обя-
зательно должно было встать на путь самоорганизации и развития.
Но главной причиной того, что в Древнем Египте – впервые в истории человечества, в конце 4-ого тысячелетия до н. э., воз-
никло 1-ое цивилизованное государство, а в 25 веке до н. э. достигло уже высокого уровня культуры, – являлось то, что среди
древних египтян данного времени были личности, в процессе своего метемпсихоза уже достигшие высокого уровня эволюцио-
нно-психического совершенства и имеющие полноценный разум и, являющихся служителями Бога нашей планеты Земли Бога
Ра (по Учению Арийской Религии – Бога Рашна). А также, и древние египтяне в целом, нация египтян, идя за своими мудрыми
путеводителями, стремились к разумной трудовой деятельности. И, как результат этих главных причин – была создана цивили-
зация Древнего Египта – 1-ая в истории всего человечества.
Цивилизация Древнего Египта, даже в эпоху правления фараонов 5-ой династии, естественно не была совершенной (с пози-
ции определения совершенной цивилизации); и я Атарман, назвал бы её – «юношеской цивилизацией», цивилизацией 1-ого
уровня.
Но, цивилизация Древнего Египта – является исторически 1-ой цивилизацией в истории всего человечества, и
в этом её историко-культурная и сакральная ценность и, для современного человечества.
С позиции религиозной праведности и принципов цивилизованности: царская власть наследника-деспота (с пелёнок) –
НЕ является абсолютно праведной. Но цивилизация Древнего Египта, берущая своё историческое начало с конца 4-ого тыся-
челетия до н. э., как уже было сказано являлась и в данную эпоху (в 25 в. до н. э.) ещё «юношеской», и 1-ой в истории всего че-
ловечества; и как бы то ни было, на фараонах держалось государство (!) численно весьма большой нации, большой страны
Египта и, вся цивилизованная жизнь Египта; а поэтому, даже несмотря на ошибки фараонов, и несмотря на жестокости некото-
рых из них, в культурно-историческом отношении к фараонам Египта следует относиться с культурным уважением! Или, хотя
бы не причинять вреда их историческим памятникам.
Огромное, и первоочередное значение в создании и в развитии цивилизации Древнего Египта, – конечно сыграло египет-
ское жречество, особенно гелиопольские и мемфиские жрецы культа Бога Ра, и жрецы культа Тота. Жрецы Древнего Египта,
преимущественно лишь формально были подчинены своему фараону, и являлись служителями – в качестве жрецов – только
своих богов. А также, жрецы Древнего Египта, всегда были и служителями, и хранителями НАУК и, из века в век развивали их.
И преимущественно жрецы, были в Египте писцами и мастерами-художниками изобразительных искусств – в первую очередь
религиозной направленности, а также по приказу фараонов создавая и им различные произведения. А также, жрецы Египта,
создавали и различные архитектурные проекты и, египетские жрецы создавали даже инженерно-сельскохозяйственные проек-
ты, направленные на экономическое развитие своей страны. Активно занимались египетские жрецы и политической деятельно-
стью, особенно в кризисные периоды Египта, стремясь вывести свой народ, своё государство и свою страну из состояния кри-
зиса в состояние цивилизованного развития. И таким образом, египетские жрецы, полноценно образовывали в Древнем Египте
ещё и сословие интеллигенции, исторически первой.
Древний Египет, своим уровнем цивилизованной Культуры – высоким уровнем религиозно-мифологической Культуры,
храмами, науками, государственной монархо-бюрократической организацией и судопроизводством, учением физической под-
готовки воинов (и практически) и военным могуществом, дворцами и другими архитектурными сооружениями, изобразитель-
ными искусствами, литературой, (имелись также хореография и музыка), организованным! коллективно-цеховым ремесленн-
ым производством и ремесленными произведениями, садоводством, пчеловодством, агрономией и всеми сторонами агрономи-
ческих работ, животноводством, (имелось также и развитое рыболовство), роскошным богатством чиновников и жрецов, изо-
билием и разнообразием высококачественных продуктов питания и для простого народа египтян, и превосходным уровнем
благосостояния народных масс Египта в целом, – Древний Египет, данным своим высоким уровнем цивилизованной
Культуры, в 4-ом – 3-ем тысячелетиях до н. э. НЕ имел себе на нашей планете Земле даже близко равной страны.
А также (за исключением кризисных периодов), и на протяжении 2-ого тысячелетия до н. э., Древний Египет, в целом пре-
восходил все страны и все народы нашей планеты. И, во многом выше-указанном добром, Древний Египет, – был учителем
Пифагора и греческой нации в целом; а через Пифагора и греков, Древний Египет является Учителем выше указанного Добро-
го и северно-арийских народов; и, Учителем всего человечества.
Египет, в культурном отношении, на много веков древнее и всегда значительно превосходил в частности и города Шумера.
В стране Шумера, в конце 4-ого тысячелетия до н. э., – тоже появляются первые примитивные пиктографические (рисуночные)
надписи; и, начинается примитивное строительство первых городов из кирпича-сырца и камня – на рубеже 4-ого – 3-ого тыся-
челетий до н. э. НО, каждое городское поселение Шумера, хотя и являлось многочисленным (~ по 40 тысяч человек), во главе
с племенным князем и, использовался и труд рабов; но политически, было замкнуто-племенным и примитивным (БЕЗ государ-
ственного аппарата и без профессиональных чиновников). И, никакого политического единства у городов Шумера ВООБЩЕ
НЕ БЫЛО до середины 3-его тысячелетия до н. э. А с середины 3-его тысячелетия до н. э., военное господство над всеми дру-
гими шумерскими городами, только в целях сбора дани, принадлежало князю, то одного шумерского города, то князю другого
города... А также, до 26-ого века до н. э. (до первого «списка богов» из Фары), в Шумере НЕ было и единого пантеона, и у каж-
дого племенного города Шумера был свой обожествлённый дух-покровитель, чуждый даже всем другим шумерским городам.
И, страна Шумера, никогда HЕ имела достатка в продуктах питания. И, во ВСЕХ выше-указанных культурных отношениях,
Шумер, всегда значительно уступал Египту.
В расово-этническом отношении, шумерийцы – являлись ветвью каспиев, к расово-этническому единству которых принад-
лежали также – касситы, эламиты, персы и азербайджанцы.
И тем более, Египет, во всех выше-указанных отношениях Значительно превосходил Вавилонское царство, образованное
семитами военным путём в начале 2-ого тысячелетия до н. э., причём на основе культурных достижений шумерийцев.
А также, Египет, во всех отношениях всегда превосходил и Хеттское царство, основанного хеттами в Малой Азии в начале
2-ого тысячелетия до н. э. Пришли же хетты в Малую Азию из Северного Кавказа, и являются этнической ветвью – родствен-
ной абхазцам и адыгейцам, происходящих от племён майкопской археологической культуры.
И тем более, Древний Египет, многократно превосходил ВСЕ другие «царства» Западной Азии – точнее примитивные кня-
жества Западной Азии – образовавшиеся на рубеже 3 – 2 тысячелетий до н. э. в много-населённых тепло-южных областях, с
землями пригодными для скотоводства и земледелия. И, образовались данные примитивные княжества Западной Азии – лишь
только вследствие военно-бандитского порабощения наиболее агрессивным племенем всех ближайших племён, поочерёдно;
и первоначально вообще НЕ имея никаких законов, и лишь в процессе веков выработавшие примитивно-бандитские законы
рабовладения; и НЕ блистая никакими достижениями цивилизованности, и вообще НЕ блистая интеллектом.
Кризис Древнего царства Египта ~ с 2270 г. до н. э.:
В середине 23-ого века до н. э. царскую власть в Мемфисе военным путём захватил Тети, бывший главнокомандующий
войск Мемфиса. Но Тети, недолго царствовал – его убила личная охрана. После, воцарился сын-наследник Тети – Усеркар. И,
таким образом, узурпатор Тети – всё же основал 6-ю царскую династию Египта. Во время правления Египтом фараонов 6-ой
династии, столицей Египта по-прежнему оставался город Мемфис; и в Египте, Высшим религиозно-государственным Куль-
том – по-прежнему оставался Культ Бога Ра, с прежним каноническим религиозно-мифологическим Учением. И Культурой
в целом, и экономически, и во всех других отношениях, Египет ещё продолжал Процветать и в середине 23-ого века до н. э., и
по-прежнему значительно превосходя ВСЕ страны и все народы нашей планеты.
Но в середине 23-его века до н. э., так же в правление фараонов 6-ой династии, правители областей номархи (губернато-
ры) – превратились в князьков (феодалов), первоначально вассально подвластных фараону. А ~ с 2270 г. до н. э., после смерти
последнего фараона 6-ой династии Пиопи, князьки все эти, больше не желая подчиняться единому фараону; и не зная закона
над собой, и опираясь на свою собственную воинскую дружину, превратились в законченных князей-феодалов по отношению
ко всем подвластным своих областей; и, вместе со своими приближёнными зачастую стали творить и беспредел в своих кня-
жеских владениях, в «своих» вотчинах-номах. И, в результате наступивших беззаконий и беспредела князей номов, египтяне
в большинстве своём – превратились в бесправных полу-рабов.
«...очень важное и ясно различимое явление в конце Древнего царства: усиление местной номовой знати, ... приведшая
к распаду страны на отдельные самостоятельные номы. Распад единого государства на отдельные области гибельно отразился
на положении всего Египта. В стране началась хозяйственная разруха, голодные годы следовали один за другим.» (В книге:
Замаровского В., Их величества пирамиды. М., 1986. Примечание, с. 426).
ГЛАВА 5. ЭПОХА СРЕДНЕГО ЦАРСТВА ЕГИПТА (2070 – 1790 годы до н. э.)
В 22-ом веке до н. э., князья областей Египта, имеющие наиболее многочисленные войска, постоянно воевали между собой
за единоличное владычество над Египтом.
В начале 21-ого века до н. э., своё военно-политического господство над всем Египтом непрочно утвердил князь города Не-
нинесута (греч. назв. – Гераклеополь). Но, уже через несколько лет, город Фивы, а вместе с ним и весь Южный Египет, вышли
из повиновения ненинесутсих властителей.
Ненинесутский (гераклеопольский) князь, со своими войсками, вновь хотел военным путём подчинить Фивы. Но, в начав-
шейся войне ненинесутцев (гераклеопольцев) с фиванцами, приблизительно в 2070 г. до н. э. победителями стали всё же фива-
нцы, возглавляемые князем Фив Ментухотепом II. И после того, как фиванцы разбили последние войска ненинесутцев (герак-
лепольцев); Ментухотеп II, политически опиравшийся на свои фиванские войска, но исключительно только политической дик-
татурой, ~ в 2070 г. до н. э. утвердил свою царскую власть над всем Египтом; а новой обше-египетской столицей – фараон Ме-
нтухотеп II провозгласил свой город Фивы. И таким образом, фараон Ментухотеп II снова объединил Египет; хотя те-
Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 240; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!