Бог Ра, – по религиозно-мифологическому учению жрецов Она (Гелиополя), с данного времени стал считаться
Земною ипостасью дневного Бога Солнца Бога Атума; поэтому, зачастую став именоваться также – Атум-Ра.
Вечерней ипостасью Бога Атума, вступающим во власть на земле вечером – считался Атон; который, затем в ночное время
на земле – освещал «подземный мир мёртвых».
Согласно религиозно-мифологического учения жрецов Она (Гелиополя): Бог Атум, «оплодотворив сам себя» (проглотив
собственное семя), родил изо рта – сына и дочь: (2) Шу – бога дневного света и воздуха (солнечной земной атмосферы), и яв-
ляющийся солнечным Борцом-воином, уничтожающий силы тьмы и монстров тьмы; и, (3) Тефнут – богиню влаги и плодоро-
дия. Которые, стали мужем и женой, и стали родителями, а затем и предками всех других богов, посредством которых, Бог
Атум, управляет миром и, в том числе человечеством.
От богов Шу и Тефнут родились: (4) Геб – бог земли, и (5) Нут – богиня неба. Детьми богов Геба и Нут являются: (6) Осир-
ис и (7) Исида, близнецы, муж и жена, олицетворение праведных фараонов, и являющиеся покровителями Северного Египта и
плодородия; (8) Сет – покровитель Южного Египта (а также олицетворение пустыни, бури и разрушения), а его близнец-сес-
тра и жена Нефтида (9).
И, после того, как жрецы Она (Гелиополя), изложили своё религиозно-мифологическое учение своему фараону, – фараон,
приказал канонизировать (сакрально узаконить) данное религиозно-мифологическое учение гелиопольских жрецов на госу-
|
|
дарственном уровне – во всём своём Усирском государстве, = во всём Северном Египте. И в свою очередь, по данной причине,
Он (Гелиополь), преобразующийся с данного времени в город, – стал в 33-ей веке до н. э. главным религиозным центром Сою-
за Северного Египта, в КОТОРОМ гелиопольские жрецы обучали – данному канонизированному религиозному учению – мо-
лодых жрецов всех других городов Союза Северного Египта, и всех последующих своих молодых учеников-жрецов.
Жрецы Союза Северного Египта, являющиеся в данную эпоху, ВСЕ, служителями канонизованного пантеона Бога
Атума-Ра, в данную эпоху жили на средства: в столице Бусирисе – на средства фараона; в религиозно-учебном центре города
Она – на средства выделяемые фараоном, и на небольшие налоги собираемых со всех других северно-египетских городов;
в других городах Северного Египта – на средства местного запаса продовольствия и других налогов, в достаточных количест-
вах утверждённых номархами (губернаторами) данных номов (областей). Жрецы Союза Северного Египта, исполняли в пер-
вую очередь свои религиозно-жреческие функции. Но жрецы Союза Северного Египта, в данную эпоху развили и науку меди-
|
|
цину (основанную магом Джехути), и активно благодетельно лечили всех заболевших в своём государстве. А также, северно-
египетские жрецы, изобрели и, с конца 4-ого тысячелетия до н. э. стали зачастую практиковать иероглифическую письмен-
ность. И, систематизируя и развивая знания своих бывших учителей (магов и жрецов), жрецы Союза Северного Египта, ещё
в конце 4-ого тысячелетия до н. э. основали науки: арифметику, геометрию, агрономию и садоводство (взаимосвязанные с их
астро-календарной наукой), и основали науку химию. И, жрецы, являлись и политическими советниками своих фараонов,
в частности по темам народного хозяйства.
По всем военно-политическим и особо-чрезвычайным судебным делам, – суд, вершили сами фараоны, хотя и прислушива-
ясь к советам своего 1-ого советника-жреца. На местах в номах, особо-злостных преступников, преимущественно судили
номархи (губернаторы). Но в конце 4-ого тысячелетия до н. э. в Усирском государстве Союза Северного Египта, зарождается и
обще-гражданское судопроизводство, с назначаемыми судьями-чиновниками (в данное время, без адвокатов...).
|
|
В конце 4-ого тысячелетия до н. э., в Северном Египте: Были уже весьма реалистичны линиями, и зачастую символично-
содержательны по смыслу, изобразительные искусства. Были уже весьма развиты все виды ремёсел; и, в конце 4-ого тысяче-
летия до н. э., в Усирском государстве Союза Северного Египта начался процесс развития профессионализма и профессиона-
льная градация, зарождается и развивается организованное групповое (цеховое) ремесленное производство и, на основе
аграрной науки, созданной жрецами – проводятся организовано-коллективные сельхоз-аграрные работы, дающие егип-
тянам огромное изобилие продовольствия. Из Северного Египта, берут своё древнейшее начало садоводство и пчеловодство,
весьма развитые здесь уже в данное время. В Северном Египте, в данное время, уже полноценно выращивался лён, для
изготовления одежды; и был изобретён египтянами в данное время исторически первый ткацкий станок. И,
в данное время, давали изобилие продуктов в Северном Египте, уже весьма развитые – скотоводство, птицеводство и
рыболовство.
И следует повторить: В данную эпоху, в Усирском государстве Союза Северного Египта, – осуждённые на тяжкие работы,
и на каторжные работы, – были. Но, в данную эпоху, в Усирском государстве Союза Северного Египта, никаких форм рабст-
ва НЕ было.
Таким образом, ещё в конце 4-ого тысячелетия до н. э., в Северном Египте, египтянами было создано историче-
Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!