Среди древних египтян данного времени были личности, в процессе своего метемпсихоза уже достигшие высоко-
Го уровня эволюционно-психического совершенства и имеющие полноценный разум и, являющихся служителями
Бога нашей планеты Земли Бога Рашна, – по Египетскому Религиозному Учению – Бога Ра . И, в эпоху позднего
палеолита – в эпоху глобального оледенения, Божественный Обитель Бога нашей планеты Земли Бога Рашна
(по-египетски – Бога Ра), находился именно над Северным Египтом, несколько юго-западнее дельты Нила. А
в эпоху мезолитического глобального потепления, в конце 7-ого тысячелетия до н. э., Бог Рашн (по-египетски –
Бог Ра), перенёс свой Божественный Обитель из опустынившегося Египта на север – в более мощную праничес-
кой энергетикой лесную зону, на запад Рахско-Окского междуречья (Волго-Окского // в частности, в то время – мало-
заселённую людьми, и НЕ по их причине...). Но и во всепоследующие времена, данные личности служащие Богу нашей плане-
ты Богу Рашну (по-египетски – Богу Ра), в процессе своего метемпсихоза продолжали рождаться в ДревнемЕгипте и, религи-
озно-цивилизаторски созидать. А также, соответствующе ведя и политическую деятельность в Египте (в большинстве своём,
по многим причинам, имена их не упоминаются в письменных памятниках Египта); а из наиболее исторически известных из
них – следует назвать Джехути и Усеркафа.
|
|
Причём, по изначально-древнейшему Египетскому Религиозному Учению: Бог Ра, – является НЕ ипостасью «дневного»
Бога Солнца Бога Атума, как по учению гелиопольских жрецов конца 4-ого тысячелетия до н. э.; а Бог Ра, – является самосто-
ятельным Богом-Личностью, Богом нашей планеты Земли и Путеводителем человечества; по изначальному Египетскому
Религиозному Учению – подчинённый Богу Солнца Атуму.
А также, и нация древних египтян в целом, идя за своими мудрыми путеводителями, стремилась к разумно-трудовой деяте-
льности. И как результат этих главных причин – была создана Древне-Египетская цивилизация – 1-ая в истории всего челове-
чества.
И в первую очередь, зарождение Древне-Египетской цивилизации обязано – магу Джехути, служителю Бога Ра (Бога Раш-
на). Маг Джехути, родившийся и живший в поселении Оне (Гелиополе) в середине 4-ого тысячелетия до н. э., возглавлял
орден египетских магов, служащих Богу Ра (Богу Рашну). Маг Джехути, в сопровождении двух своих учеников-охранников,
обошёл все племена Северного Египта и, самолично провёл дипломатические переговоры со всеми их вождями-патриархами,
|
|
и договорился с ними: в целях совместной обороны от внешних банд агрессоров, а также в целях разумного решения меж-пле-
менных проблем, объединить все свои племена в единый Союз племён Северного Египта, с высшим военным и арбитражно-
судейским главенством фараона (в то время – высшего вождя) племенного поселения Бусириса, являющегося в Северном Еги-
пте, в данное время, в военном отношении самым многочисленно-могущественным поселением.
А также было договорено: чтобы у фараона Союза Северного Египта не было материальной нужды и, чтобы он занимался
только своими прямыми обязанностями, – все племена Союза Северного Египта, в зависимости от своей численности, должны
платить фараону разумно-установленные умеренные натуральные налоги (на основе чего, в частности, зародилась и древне-
египетская арифметика).
А также, магом Джехути, была создана – основывающаяся на религиозной магии – египетская наука медицина; причём, как
наука – весьма совершенная. А также издревне, у служащего Богу Ра (Богу Рашну) ордена египетских магов, главным образом
в культовых целях, имелись астро-гео-аграрные и календарные учения, преобразованные в науки египетскими жрецами в кон-
|
|
це 4-ого тысячелетия до н. э. А последователи мага Джехути – его ученики-маги, изобрели и стали практиковать иероглифо-
символическую письменность (первоначально простейшую). И таким образом, служащие Бoгy Ра (Богу Рашну) маг Джехути
и, его ученики ордена магов-египтян, заложили фундамент научного познания всех египетских наук (классически оформлен-
ных египетскими жрецами к середине 3-его тысячелетия до н. э.). Сам же маг Джехути, к середине 3-его тысячелетия до н. э.,
был отождествлён египетскими жрецами с богом Тотом.
Таким образом, помимо всего выше-сказанного, в частности, Служащий Богу Pa (Богу Рашну) маг Джехути, в середине
4-ого тысячелетия до н. э. основал государство Союза Северного Египта, политической столицей которого был избран
Бусирис – преобразующийся в город, по данной причине и, с данного времени, находящийся в центре дельты Нила. Бусирис-
ом, город-столица Северного Египта назывался потому, что издревне данному поселению и данному городу в данное время,
считался божественным покровителем бог Осирис (см. ниже). Бусирис (первоначально-египетское название которого
Па-Усир) – буквально означает Дoм Осириса. Южная граница Союза Северного Египта, в данное время, проходила приблизи-
|
|
тельно немного южнее позднее построенного города Мемфиса (в данное время ещё НЕ существовавшего).
Усирское государство Союза Северного Египта, – 33 век до н. э. – 3000 год до н. э. (1-ое государство в истории
ВСЕГО человечества ):
Фараонов (первоначально являвшихся высшими вождями), – первоначально избирал Совет вождей Союза племён Север-
ного Египта, из своего числа вождей. И, резиденция фараона Союза Северного Египта, всегда находилась в городе-столице
Бусирисе. Но, с самого начала образования Союза, а затем и традиционно – избирали одного из старших сыновей предыдуще-
го фараона, но не старого. И как следствие этого, уже в начале 33-его века до н. э., фараоны (высшие вожди) Союза Северного
Египта, из-за своего военно-политического превосходства, основывающегося уже и на экономическом превосходстве, превра-
тились в деспотов-царей, передающих свою власть уже по наследству – став фараонами-царями.
В свою очередь, за счёт собираемых со всех северно-египетских племён умеренных натуральных налогов – у фараона
Союза Северного Египта сосредотачивались материально-продовольственные богатства, на средства которых фараон не толь-
ко роскошно жил сам со своей семьёй, но ещё и, с 33-его века до н. э., фараоны Союза Северного Египта, на данные средства:
создают регулярную придворную армию, назначают придворных чиновников – отвечающих каждый за свой профессиональ-
ный аспект и, образуя «эмбрион» монархо-бюрократического государства. И на данные средства, фараоны, содержат столич-
ное жречество Бусириса культов пантеона Бога Атума-Ра (см. ниже).
И уже с 33-его века до н. э., вследствие своего военно-политического могущества, фараоны Северного Египта, стали назна-
чать из местной знати номов – и номархов (губернаторов) областей, образующих в своих городах (строящихся) – государст-
венные аппараты аналогичные столичному, хотя и меньшие.
И в целом, с 33-его века до н. э., в Северном Египте активно начали развиваться все виды ремёсел и, в результате – и профе-
ссиональная дифференция. Причём, все мастера-ремесленники в Северном Египте, данного времени (и во все последующие
древние тысячелетия в Египте), – всегда были уважаемы даже фараонами (царями), и разумеется и всеми египтянами.
Осуждённые за преступления на тяжёлые строительные работы, и на каторжные работы, – были. Но в Северном Египте,
в данную эпоху – никаких форм рабства НЕ было.
Никаких войн, у Усирского государства Союза Северного Египта данного времени НЕ было – просто потому, что все окру-
жающие народы, в данное время находились ещё на полу-стадном состоянии; хотя, некоторые оборонительные действия в по-
граничных районах, проводились против вторгшихся примитивных банд.
Синкретическое (соединённое) религиозно-мифологическое учение жрецов Она (Гелиополя) 33-его века до н. э.:
Жрецы северно-египетского поселения Она (Гелиополя), в 33-ем веке до н. э., в целях культурно-политического сплочения
всех племён Усирского государства Союза Северного Египта – на основе Религиозного Учения Джехути (мага Бога Ра), объе-
динили и систематизировали все мифологические учения всех племён Северного Египта, и создали синкретическое (соединён-
ное) религиозно-мифологическое учение, с пантеоном девяти богов:
(1) Бог Атум, по изначально-древнейшему египетскому религиозному учению (в том числе мага Джехути), – Бог Солнца,
Отец и Глава пантеона всех других богов, и являющийся Демиургом (Творцом и Созидателем) Мира. Согласно религиозно-
мифологического учения жрецов Она (Гелиополя): Бог Атум, возник из первоначального хаоса – нуна, и Бог Атум «создал
сам себя». Бог Атум, сотворил Землю, и могучими жизнесозидательными силами своих лучей – дал начало жизни всем
«перво-существам» Земли, и «первым людям», и дающий всем живым существам Земли свет и силы для жизни.
Хепри, – считался ипостасью (эманацией) утреннего Бога Солнца Бога Атума; Хепри, своим утренним светом «разлитым»
по земле и своими жизненными силами, считался наиболее благодательным для всех растений.
Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 192; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!