Льтно-мистическими «знаниями», непосредственно связанные с культом поклонения Сатане-Элу (конечно БЕЗ
каких-либо мистических чудес !!!). В основе же этих «мистических культов» были – упырическое питьё челове-
ческой крови , каннибализм, и жертвоприношение человеческой крови убитого жертвенного человека их «госпо-
ду» Сатане-Элу (имя которого, даже элитные финикийцы,боялись произносить в быту, а в быту называя его «Иегова» (в пе-
реводе буквально – «Сущий», в смысле – «везде-сущий»)). Данные сатанистско-оккультные мистерии европейских финикий-
цев, вкратце известны также и по произведениям философа Платона (Государство VIII, 565 d). По понятиям финикийцев, после
совершения данных сатанинскооккультных мистерий, они становились «сверх-людьми», владеющими оккультными «сверх»-
способностями; и, передавали свои данные «сокровенно»-тайные знания только понаследству своим детям-финикийцам. Фак-
тически же, данные их оккультные «сверх»-способности заключались лишь только в том, что после данных мистерий совер-
шённых ими – они уже не стеснялись и не боялись творить любые гадости, возбуждали свою агрессивность и, «превращались
в волков», НО только в психико-моральном отношении.
Ниже: а) Абдастарт I (J2) – царь финикийцев Сидона; б) символ упырей-финикийцев – вампир (desmodus).
Прославление упырей в современном искусстве, и в картинках для детей:
И именно поэтому, все другие народы, которые знали финикийцев 2-ого тысячелетия до н. э., говорили о них (в том числе
|
|
в сохранившихся письменных источниках), что ни один народ НЕ может «тягаться» с финикийцами в злобности, в агрессивно-
сти, и даже в коварстве по отношению к дружелюбным народам. И в частности, грек Геродот, передаёт рассказы древних на-
родов о том – что, финикийцы, под предлогом торговли, заходили в порты древних дружелюбных народов, а затем, пришед-
ших к ним на корабли, за покупками женщин – захватывали, и быстро сматывались с ними в море (Геродот, Кн. I, 1).
А также, эти САТАНИСТСКИЕ культы – жертвоприношения людей Сатане-Элу, совершали и другие семитские князья, и
в том числе еврей Моисей и элитные ЕВРЕИ. В современном переводе «Библии» на русский язык, и на другие евро-
языки, термин «жертвоприношение» – НЕ употребляется; данный термин, заменён более мягким словом –
«возношение». НО, Моисей и евреи, «возносили» вместе со скотом – и часть пленных людей. Главарь евреев Моисей, являю-
щийся Основателем еврейского учения «Библии», согласно самой «Библии», заключил Договор с Сатаной-Элом (Иеговой):
Сатана-Эл (Иегова), со своей стороны «дал право» Моисею и его последователям евреям – военным путём поработить все ок-
|
|
ружающие народы и, господствовать над всем Человечеством; а Моисей и его последователи евреи, со своей стороны – за это,
должны кормить Сатану-Эла (Иегову) человеческой кровью, жертвоприношением (убийством) людей из числа захваченных
в плен, а также принося в жертву и своего первородного сына (Библия / Исход 22, 29 – 31), и требуя приносить в жертву скоти-
ну (которую жрали еврейские жрецы-«священники»).
Библия: «И сказал Господь Моисею, говоря: сочти добычу плена, от человека до скота, ты и Елеазар священник и началь-
ники племён общества; и раздели добычу пополам между воевавшими, ходившими на войну, и между всем обществом; и от
воинов, ходивших на войну, возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из
мелкого скота; возьми это из половины их и отдай Елеазару священнику в возношение [в жертвоприношение] Господу...
И сделал Моисей и Елеазар священник, как повелел Господь Моисею» (Библия / Числа 31, 25 – 31).
[И было у евреев в те дни пленных] «...людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души. И отдал Мои-
|
|
сей дань, возношение [жертвоприношение тридцати двух жизней людских своему] Господу [Сатане-Элу] ...как пове-
лел Господь Моисею» (Библия / Числа 31, 40 – 41).
И первоначально паразитируя на этнически родственных им на западных семитах, финикийцы, в последующие века после-
довательно «прогрессировали» своим численным размножением и своими бандитскими «ремёслами», и аналогично порабо-
щая на юге Малой Азии анатолийские племена гаплогруппы I, а также и живущих здесь с архаичных времён малочисленных
семитов гаплогруппы J2, финикийцы гаплогруппы J2, образовывали из них в данных областях свои рабовладельческие
колонии.
А с 16-ого века до н. э., возглавляемые своими князьями упырями-финикийцами, банды финикийцев, плавающие на своих
кораблях, бандитски господствовали уже во всём Восточном Средиземноморье, и в том числе в областях Эгейского моря, и
сгребали ДАНЬ со всех народов данного региона (за исключением Египта). И в частности! на Северо-Западе Малой Азии,
одна из банд финикийцев аналогично поработила живущее здесь одно из племён фракийцев гаплогруппы I, и основала здесь
рабовладельческую колонию и крепость Илион (Трою).
|
|
А также, банды финикийцев, постоянно нападали и грабили и греков Балканской Греции; и даже, для своих
грабительских актов, на Балканской Греции, финикийцы основали крепость Кадмею.
(О дальнейшей истории финикийцев, смотрите: здесь в М 1: в 4-ой Части (в Гл. 2; и в Гл. 4, пункт «Д»); а достаточно Полно-
объёмно – во 2-ой Мандале (во 2-ом Томе) моего Атармана Религиозно-Политического Учения; или, смотрите у меня
Атармана – файлы «2», «3» и «4».)
В данном пункте, мною Атарманом, сказано о больших Основных расах, о подсистемных расах кроманьонцев-европеоидов
и о их метисациях, – которые, являются значительно многочисленными и, наиболее значимыми в глобально-исторических
масштабах.
Но существуют (или исчезли) и другие подсистемно-малые и метисные расы человечества, численно значительно меньшие
и малозначимые в процессах древней глобальной истории, которых по данным причинам я здесь не упоминаю.
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 3 – ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
ГЛАВА 1. ЕГИПЕТ В 12 – 5 ТЫСЯЧЕЛЕТИЯХ ДО Н. Э.
А. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ЕГИПТА В 12 – 5 ТЫСЯЧЕЛЕТИЯХ ДО Н. Э.
«10 – 12 тысяч лет назад климат Египта был прохладнее, мягче, атмосферных осадков выпадала здесь несравненно боль-
ше» (Ис. Др. М. Др. В. [Египет]. Издат. Минск 2000, с. 5). «Древний Египет был богаче зеленью, чем современный, ...его укра-
шали густые рощи» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 118).
«В послеледниковый период климат Египта становится всё более сухим и жарким, степи превращаются в пустыни, растите-
льный и животный мир беднеет. Уже в течение тысячелетий в Египте, даже на побережье Средиземного моря, количество оса-
дков невелико, а дальше от побережья дожди иногда не выпадают несколько лет подряд. (...)
Вся долина Нила является, по существу, гигантским оазисом. Египет – «дар Нила», справедливо утверждали греческие пи-
сатели. Если бы не Нил, то весь Египет представлял бы собой пустыню, подобную Ливийской. Особенностью водного режима
Нила, определяющей его огромное народно-хозяйственное значение, являются периодические и регулярные разливы. Вслед-
ствие ливней, выпадающих в тропической Африке, и таяния снегов на горных вершинах вода в Ниле к середине июля начинает
прибывать. Наивысший уровень воды в Ниле бывает осенью, когда река заливает огромные прибрежные пространства. На за-
литой земле осаждается ил, приносимый рекой с её верховьев. Вся плодородная почва долины Нила состоит из мощных отло-
жений речного ила; она легко поддаётся обработке и отличается исключительным плодородием.
Таким образом, природные условия в долине Нила благоприятствовали развитию земледелия, и древние поселенцы этой
долины, обладавшие уже со времени неолита орудиями труда, достаточными для обработки мягкой нильской почвы, рано
перешли к сельскохозяйственному производству» (История Древнего Мира. Др. В. [Египет]. Издат. Минск 2000, с. 5).
Б. РАСОВО-ЭТНИЧЕСКОЕ РОДСТВО ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН
«...теории об «азиатском» или «семитском» происхождении древних египтян никогда не были убедительны и полностью
отвергнуты современной наукой» (Замаровский В., Их величества пирамиды. М., 1986, с. 127). В частности, в «Библии» гово-
рится: о расселении пра-предков всех семитов, потомков Сима, с гор Араратских, = с Армянского нагорья (Библия / Бытия
8, 4); и древнейшей прародиной всех семитов – являлась северная область междуречья Евфрата и Тигра. И лишь только в кон-
це 4-ого тысячелетия до н. э. (!) из северной области междуречья Евфрата и Тигра, семитские племена начали расселяться
только по всем ближайшим областям; и лишь на рубеже 4 – 3 тысячелетий до н. э. (!) примитивные западно-семитские племе-
на заселили прибрежные области Восточного Средиземноморья, где поработили хамитские племена («потомков Хама» – по
писаниям «Библии»), до этого НЕ являющиеся семитскими, и в результате чего западные семиты образовали в данных облас-
тях свои первые первобытно-примитивные рабовладельческие княжества (идеологически лживо провозглашающиеся «царс-
твами»).
А самые юго-западные семиты, заселили южные области Палестины – только в начале 3-его тысячелетия до н. э.
А о близости древнего западно-семитского языка к древнему египетскому языку, следует сказать: что на протяжении всех
древних тысячелетий хамиты и западные семиты в языковом отношении односторонне ассимилировались египтянами, домини-
рующих в своём регионе во всех отношениях и всегда (за исключением некоторых кризисных веков в политике).
НО, семиты, НЕ принимали участия в этногенезе древних египтян, и с семитами НЕ имеют этнического родства древние
египтяне. Общим этническим компонентом, являются лишь хамиты Восточного Средиземноморья, как и хамиты-греки, архе-
изначально с мезолита происходящие из Египта. В 3-ем тысячелетии до н. э. хамитов Восточного Средиземноморья, поработи-
ли семиты.
Население Египта, из которого постепенно сформировалась древне-египетская народность, составили местные племена. По
определению современной науки: древние египтяне, принадлежали к европеоидной расе, в расовом отношении тождествен-
ные смуглым европеоидам Южной Европы, гаплогруппы E.
Древние египтяне, наиболее родственны в расово-этническом отношении с ливийскими племенами Северной Африки и, с
греками гаплогруппы E. Южные египтяне, с глубокой древности контактировали с эфиопским (негроидно-арабским) населени-
ем Нубии (современный Северный Судан); и в результате чего, в Южном Египте, особенно в позднюю эпоху Нового царства
Египта – проживало около 15 % эфиопов.
В истории Египта, до середины 4-ого тысячелетия до н. э. – на территории всего Египта – насчитывалось около 40 отдель-
ных египетских племён, зачастую воюющих между собой из-за территории, за скот и за продовольственные запасы... И до се-
редины 4-ого тысячелетия до н. э., каждое племя египтян поклонялось только своим племенным духам-покровителям (прими-
тивный племенной анимизм), или даже своему совсем земному тотему (тотемизм). Что приводило к тому, что в Египте насчи-
тывалось огромное количество племенных (и даже отдельно-родовых) «божеств», НО только с совсем земными функциями,
ограниченных «покровителей племени», и чуждых всем другим египетским племенам.
ГЛАВА 2. БУСИРИС – СТОЛИЦА СЕВЕРНОГО ЕГИПТА
(~ с середины 4-ого тысячелетия, по 3000 г. до н. э.)
Причины возникновения Древне-Египетской цивилизации:
Предпосылкой, важным условием того, что в Древнем Египте в середине 4-ого тысячелетия до н. э. возникло исторически
1-ое цивилизованное государство, – являлось то, что природные условия долины Нила, были благоприятными для жизни и
жизнедеятельности многочисленного (!) человеческого общества; которое, в силу своей многочисленности – обязательно
должно было встать на путь самоорганизации и развития.
Но, основной причиной, того что в Древнем Египте – впервые в истории человечества, в середине 4-ого
тысячелетия до н. э., возникло 1-ое цивилизованное государство, с высоким уровнем культуры, является то, что –
Дата добавления: 2020-01-07; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!