Тобе Смертина кладу даню милости да помощи товаоею во делисах ведимачих прошу. Не откажи». 2 страница



 «Как пылина по ножинами да колесинами топталася да колесилася, так и отныне речина рабины имярек будити ломатися да перебиватися, икотою беспретаною ломатися и нутро его содрагатися. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано, так и мервячиною силиною сделано будет!».

 Икотою опосля ентого вражина исходити зачнет.

 

 

Коли омолодити себя хош, то смотря чужим младенцам в глазины сами в голове глаголи девятикратно:

 «Глазю совоим глазом ведимачим проказю. Свою старостю младенцу отдаю, а яго молодостю себе беру. Так и будити!».

 Как отглаголила рот совои открои и выдохни усе с себя потихонику и вдохни глыбако потихоничеку.

 

 

Ежели надобно страх ночнои во избину вражины возвести, то надобно зеркалице махонико возымети и огару восково со кануна заупокоиного во церквине да во церквину то по всему порядоку заходи и там бываи. Из того огару свечину мастери с нитию чороною и зеркалице возложив сопоставив на няго во полуночю свечину то и возжигаи, глаголя тринадцати разов:

 «Усе страхи мордахи ужасны мертвяцки да Бесовы со свечины собиатися да во зеркалицу вбиратися, а по ночинам во избине имярек со зеркаице выбиратися да страхом его раздиратися с умины своего рабину имярек согонятися. Словом моим как сказано да делом заделано, так и мервячиною силиною сделано будет!».

И пущаи свечина то прогорит до утряни а огарок на зеркалицу сочетет и таки зеркали то изловчившися в домину вражины то и сняси подкладину совершивши.

 

 

Коли скотину усю вражины извести захотиши тогдати лужину на погосте ящи по порядку на погостину то воидя и Хозяюшку отчествовав. С лужины толику водицы в четвртину возымеи да пятак в лужину кини и из травины погостною крапило сооруди да заранее миску возымеи. В полуночю лези в хлева вражины изловчившися да псину поподчав. Водищаю тою мертвою крапи на скотину во хлевах, глаголя тринадцати разов:

 «Водинаю погостною да кропилом мертвым иду да короплю усю скотинину вражины рабины имярек смертиною соизведу. Кропилом мертвым да водиною погостною соопрокину усю скотину вражины рабины имярек да в землину вгоню да сгною. Словом моим как сказано да делом заделано, так и мертвячиною силиною сделано будет!».

Како всё сокрапиши кропило тута кидати, а четвертину да мисокуколи друг о друго и тикати быстрехонико ко себе во избину, молоча да без огляду.

 

 

Коли хош, чтоб молоды детев не взымели тогдати воруи его порты да яе платие и в местах сопричиных их собежи узелом глаголя тринадцати разов:

 «Вы связанны да вечанны но мною ведиминою колечаны вам спати, а детёв не имати не зачатии, как узелина мои не развизати, так вам рабина имярек да рабица имярек детев не имати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!».

А потома на перекресте дорожном прикапваи енту одёжу связану да пятак остави на перекрёсте том. На перекрест да в обрат само само без огляду да молчком.

 

 

Ежели мужичину хотиши наказати то порты яго соворуи и в мошне узлом перятяни туго натуго глаголя тринадцати разов:

 «Как порты рабины имярек перятяну таки и жилину яго мужичию утяну и боле вода с няе не поидет, не зажурчит, на земелю не падёт, с жилины яго не потечет. Будет он чахнути да синети выти да страдати, а нутро его водина зачнет раздувати и мукоми н будет исходити и умирати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано, так и силиною Бесовою сделано будет!».

И порты сии на перекресте дорожин прикопати и хмелины полчетвертины споставити для Бесин подчивания и до избины совоею тикати без огляду да молоча.

 

 

Ежели жизню вражины запортити захотиши да всю жизню его в свинство превратите захотиши тогдати сонабери соломины в хлеву сопод свинии и хмелиною в четвертине залеи на тринадцати днев да при ентом молви тринадцати разов:

 «Каки свинина хрюкат да помои жрет да в грязи ляжит так и рабина имярек в свинсво воидет житии как свинина зачнет хрюкати питии да жрати да в грязине лежати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!».

  Каки тринадцати днин и ночин минет то опоити хмелиною тою исцедив яе.

 

 

 А можоно и язвины гниющы на всё телесо вражине нагнати. Для ентого мякиша хлебины ржаного на лунине талою заготови да волосин вражины содостани да водины толику с обмыва поконицкого и замес со всягоентого мастыри да куклинку ляпи по образу вражины. А каки куклинку то ту крепко смастыриши подкладину с няе верши под избину вражины глаголя тринадцати разов:

 «Телеса рабины имярек гори да боли кровию да мукою огненною исходида гноем иди боли да гнои век не сходи. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано, так и силиною Бесовою сделано будет!».

И вражина зачнет рами гняющями да болящыми увеси покрыватися.

 

 

  Наказати захотиши вражину свово так косым яго можоно соделати. Для ентого пятаки с глазин мертвячих содостани и один пятачина на лунине талою под крылицом избины яго прикапываи, а второи пятачина на перекресте погостоном прикапваи и молви тринадцати разов:

 «Как пятачины круглы, так и глазины рабины имярек круглы как пятачины сии далеки тако и глазины рабины имярек вразброс будут и будит рабина имярек кос будит один глазина его на нос второи в вверх перекос. Таково и будити!».

 Да на погостину то по всему порядоку входи и назад тако же порядок блюди.

 

 

Учтобы вражину лихорадкою трясло и било как лист на ветре да огнем палило нещадоно к бесовице Огневице взываи да петушину еи в гостинец готови чорного. Чапаи на перекрест троп лесных Хозяина лесного Янареюшку преветив гостинцем хомеленым да перекрест сыскав сяки ножом совоим ведимачем петушине божиему башку да кровину кропи на перекрест, взывая огневицу единожды:

 «Бесовица Огневица дочеря Ирода чороного да жестокого приди выди на сорок днев да ночеи да пали да колоти лихорадою жестокою рабину имярек нещадано дени колоти яго ночи колоти яго не отпускаи не отступат вс кровю яго спекаи да сжигаи как христина иисусина гадок упырина на крестине сох таки пущаи и вражина рабина имярек пущаи на крестине сохонет да колотит яго со всех сторон лихорадою ещаданою. Таково и будет!».

С перекреста щепотину землицы собери а петушину тута и броси а щепотину тут в след вражины упото шовырыни. С перекреста нож ведимач об петушину сотерев до избины совоеи быстрехо тикаи молоча и без оглядку.

 

  Коли надобно учтобы мужичина в избину совою к бабе супружинице совоею не шол и ноги яго в избину совою не вели. Для ентого лаптины яко покрасти надобно и на перекрест проселочных дорожин их отнести и кругом очертити и девяти пятачин кинути глаголя девятикратоно:

 «Бесины дорожны пятачины получаите да рабину имярек во домину яго к бабине яо отныни не пущаите усе тропы да дороженики в дом яму перекрываите. Как сказано да делано, таки и слажено будет!».

И чапати до избины совоею молоча да без оглядку.

 

Ежели надобно чтобы бабина кровиною по баби снизошла до смерти тогдати для ентого курину чорну готови и нож совои ведимачии. И на лунине талою во получи на погостину чапати да хмелины Хозяюшке не забуди и по порядоку на погостину то входи со всеми почестями ведимачими. Каки посоприветствовала Хозяюшку тогдати перекрест подобираи и на нем секи курине головину да глаголи тринадцати разов, кровинушку пуская:

 «Каки курина кровиною горлом снизошла таки и рабица имярек кровиною уся по баби течи зачнет и уся кровиною да снизоидет и в могилину соидет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и мервячиною силиною сделано будет!».

Каки кровина соидет курину тащи в избину совою молоча да без глядку и щепи перо да вари яе и вражине рабице сокорми яе и вражина кровиною по женски снизоидет.

 

 

 Яко содостала волсиев вражины тогдативо церквину по всему порядоку чапаи и тама насобири огаров с кануна смертоного и придя со церквины ляпи с огару сего смертоного и волсиев вражины куколенку и фятили свечнои в серед куколенки скатваи и тогдати же тоиже ночиною соотнеси на церковен двор куколенку сию и тама запалив месте от ветрины сукромном яко свечину глаголя единожды:

 «Каки восковина тает да соистекает, тако и рабины жизня тает и имярек кровину каплею за каплею теряет кровина яго загнивает и рабина имярек соумирает. Заклято! Заклято! Заклято!».

Разворот и тикаи бысреханико до избины совоеи без огляду.

 

 

Коли вражину захотиши страхом лютым со свету изжитии да в могилину свести, тогдати зеркалице махонико возымеи и во церквину чапаи по всему порядоку во цервину то входя и зеркалице то угде канун смертен соприпряче да таково учтобы блики свечны по мертвяках в зеркали соотражение имели ираючи да преляваяси и как зеркалице то примастрячила, таки в голове начитваи тринадцати разов заклятие:

 «Бесина церковен Абара пред Сатаю трепяшашии да у бога благодати сискавшии. Каки ты бесин церковен Абара пред Сотаною трепешаш да смертоным страхом яго убояшиися да я ведимина от имяни Хозяина свово Сотаны обою бесина церковен Абара повелеваю да тябя имянем Сатаны Хозяина мого заклинаю да на работу засылаю. Како ты Сотану сметным стахом боишися тако и в зеркалицу сию страху смертного нагони да вгони да употом вражину рабину имярек во избе яго страхом смертоным извяди да в могилину свяди. Заклято! Заклято! Заклято!».

Како тринадцати разов в голове заклятие сие молвила, зеркали созабираи и в тканины клок чороною созаверни и из церквины чапаи да опосля того подкладину в дом вражины вярши, зеркалице соподкинувши и вражина страхом да смертю соизоидет.

 

 

  Ежели требо избину да хозяиство вражины изничтожити, а кровянои жертвины нетути и наитити несподручино тогдати имаи иконину троицы присвяои ненавистнои и топорину и на перекрест дорожин проселочных чапаи во полуночи и сяки иконину топориною на перекресте том и глаголи тринадцати разов:

 «Индик, Княжина чорен да велик ликом совоим прекрасоным да мощую великою во имя Сотаны, хозяина нашего и тобя князя чороного порушения да смертину несущего лик советои ненавистоныи совергаю да курочу, а ты Княже чорен да велик свержи да перекурочи усе хозяиство вражинырабины имярек избину да хлева яго да посев да усе хозяиство. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!».

Опосля ентого как отглаголила горстю болишу землины с перекреста сонабираи и чапаи к избине вражины без оглядку да сыпи кидати на избину да хлева д двор землину сию усе добро яго вражины то сонизводя и тикаи во избу совою молоча да без оглядку.

 

 

Захотиши вечны скандалины и драчины в избине вражин посеяти тогдати соабери пылины с перекреста уна котором драчина была и пятачину тама остави и енту землину на крышину избины вражин шоварни глаголя тринадцати разов:

 «Ночи и дни в избине сеи да во семеие сеи будути от ныне драчины да скандалины матершина да хмелиная глумлина. Заклято! Заклято! Заклято!».

А как сообсыпала вражинину крышину избины то тикаи до совоеи избы молоча да без огляду.

 

 

  Ежели костину ножну соот мертячины сонашла на опгостине старом послучаю то под крылицо вражине костю енту соприкапываи ночиною глаголя тринадцати разов:

 «Мертвячина в избину сию придет да тута и будит пока усех на погост несоизведет. Заклято! Заклято! Заклято!».

 И ко себе во избинутикаи молоча да без оглядку.

 

 

 Коли хотиши учтобы изнутря вражину червины изогрылыи всяго бяри рыбинку и на Солнушко яго поклади учтобы мушины сподрушники Княже чорного Верзаула на рыбинку ту солетелися и червинами ужасноми рыбинка сопошла и тогдати червин сих собяри да в чути горячу водину кини, а потома просуши в пячи до сухоты и столки в пылину опосля и прибяри и вражинам в едину сыпи по надобности, в голове глаголя тринадцати разов:

 «Княже чорон Верзаул содрушники товои мушины червиныами содорили меня ведимину а я ыми вражину рабину имярек порчу курочу да снисоидет весь вражина рабина имярек соизнутри червямиувеси сопоидет да в могилину сидет. Заклято! Заклято! Заклято!».

И вражина веси сонутря своего червинами снизоидет и соиздохнет через год.

 

 

  Коли хотиши вражину мочи работати и дела вершити лишити то сокради рубаху да порты вражины и совяжи рукавины да штанины и в полуночи, а перекресте дорожин проселочных схорони их глаголя тринадцати разов:

 «Кудыти рабина имярек не поидет то упадет учто ручинами совоими не возимет то уронити ни работати ни житии дело творити не смогет. Заклято! Заклято! Заклято!».

Броси пятак на место схорона и тикаи рысию до совоею избины молоча да без оглядку.

 

    

 А ежели захотиши чтобыти вражина обезножил то лапотины яго сокради и на лунине талою такоже прикопаи на перекресте дорожин проселочыных пятачину обронив на схорон и отглаголи тринадцати разов:

 «Усе пути дородны тебе рабина имярек закрываю да перекрываю на нет товои делищичи соизвожу. Заклято! Заклято! Заклято!».

 И тикаи оттудыти без огляду да молочком.

 

 

  Коли на смертину надоти вражину соизвести, а на погостины мочи творити дело колдовское нету илиже снега сыпучи да морозы погостину завалиля то влосин вражины содоставши в восковину с кануна заупокоиного в церквине сонобратого возымевши закотаи и у того кануна и припрячи сотаино учтобы служки да людины не узрели да в цервине, то вяди себя по всему порядоку, а каки воковину припрятола, глаголи в голове триадцати разов:

 «На кануне сем горе живети да беда сидити да Бесина Абара церковен усе тута сторожити и заначнут они усе разом рабину имярек давити да душити со света белого соизводити да за полугода яго загнобити. Заклято! Заклято! Заклято!».

 И чапаи из церквины до избины совоеи порядоу увеси блюдя строго. 

 

 

 А ещети можино заклятие смертно церковно сотворити для ентогов в церквину на лунине талою в самом уконце талости яе по всему порядоку чапаи и свечину тама сокупи да на канун заупоен яе стави и глаголи до тех пор покеда она уся не прогорити:

 «Бесина Абара хранители церковен да от вражин избавитеи избави меня от вражины рабины имярек кляну вражину рабину имярек на смерть закляну, а Бесина Абара церковне скурочити яго да в жгут закрутит. Имянем Сотаны! Заклято! Заклято! Заклято!».

И каки свечина уся стаети, то во избину совою вертаися прядок блюдя.

 

 

Коли волосину вражины содостала тогдати ляпи куколенку с восковины махонику махонику и волосину ту в серед куклинки заляпида куклинку сию каки отвердет в мясину заверни да зашеи нитию тонкою да чорною и псине громадоною бродячею лютою да голодоною сокорми одним махом глаголя раз:

 «Каки куклину сию псина ужасна пожираети таки и рабину имярек Бесина сожрет усю яго кровину сопиет да изведет. Заклято! Заклято! Заклято!».

 Сокормила и раворт и до избины совоею молоча чапаи без оглядку да молча.

 

 

А лето придете вражину люто накажи свово пылины с перекреста погостоного на погостину то порядоку воидя и Хозяюшку хмелиною задобрив и Бесин семиотрядных жастоких да кровожатных да задобрив и пылины сонабрав глаголи:

 «Беснина семиотряден Бедадеи ко тебе взываю хмелиною угощаю поди до рабины имярек да с пылиною воиди во избину яго да скурочи яго да Хозяюшке Смертине яго готови пусти она яго созаберет. Заклято! Заклято! Заклято!».

 И чапаи молоча да без гляду и сыпи пылины сеи погостонои вржине на корылицо избины и тики до хаты совоеи.

 

 

  Ежели порешила болезню страшену смертону вражине присадити учтобы в могилину за полугода снизошел вражина то с пруда али речины рака болишого имаи и суши яго во печине сухо сухо, а потома толоки в ступеночике пестиком совоих ведимачих рака ентого в пылину и пылину сию сокорми вражине и корылицо яго избины и самою избину пылиною сею осыпи всеможоно глаголя над пылиню тринадцати разов:

 «Рак сажу рабине имярек. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!».

  И тикаи без огляду и молоча отсели.

 

 

На погостину по упорядоку входи Хозяюшку и Бесин семиотрядных воздобря. Коли хотиши учтобы срамна жопина у вражины ныла да болела то говнино вражиы на перекресте кладбищенском прикопаи да глаголи тринадцати разов:

 «Будити отныне товоя жопина вражина рабина имярек кровию да шишами исходити а ты будиши выти и страдати а не срати да сидети да лежати не будиши ты спати а выти да страдати. Заклято! Заклято! Закято»!

И каки закляла зелицы чути возымеи с перекреста сего погостоного и в нужник вражины сыпи. Везидехонико молоча да без огляду чапаи.

 

 

Или же для ентого же к мертвячине обратися со вражиною соименным коли картуза или же плотока нетути, а в избину ход ести вражины. По всему прядоку на погостину воидя Хозяюшку хомеликом почитав. А почитя Хозяюшку и могилину соимену вражиня нужно сонаидя на могилину хомелеку постави и щепотину земелицы могилиною сонабери и глаголи тринадцати разов:

 «Мертвячина, каково ты ляжиши не спиши да не еши да не пиеши, тако и вражина рабина имярек пусти не ест да не пиет да не спит, а болею страшною пусти голова яго горит да гудит денно и ночоно. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано, так и силиною Бесовою сделано будет!».

И землицу ту во подушку вражины надобно сонасыпати, когдати в избину вражины сопраникниши, а покатути не сопрокникла в избину вражию, то в таином месте щепотю могилину храни, в избину совою не тащити да с погостины то молочком да без огляду вертаися.

 

 

Когдати лето и купалиска ночина ностанити силины Бесовою набярися во купалиску ночину во полуночи соискупавшися в речине глаголя в голове девяти разов:

 «Как княже чорон Аспид силен, таки и я ведимина силина буду. Бесина возрадуется, а андел зачахонет. Таково и будити!».

 И сообсохнув и одежку сонадев во избину молоча чапаи и спати до утряни.

 

 

 Ежели зубину гнялу чью то содостала, то подкланину вярши с нею вражине под корылицо избины махонику иконушку имяну вражины в цервине сокупив нитинами чороными зубину гнялу к лику соятому сопримотав да восковиною с чороною свячи соукапав глаголя тринадцати разов:

 «Каки зубина сеи гнил, а человечина от боли выл, таки и вражина рабина имярек будети зубами гнити да от боли выти, жизняю исходити. Бесам в потеху, а мне ведимине в дело. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано, так и силиною Бесовою сделано будет!».


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 265; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!