Хозяюшка гриб смертен свои наитии да взятии сопозволи на погибели вражины мого. Не откажи».



 И поклонися и ходи рыши ищы по погосьине гриб, а каки наидеши, срежи его ножом ведимачим совоим да поклади полтину на место сие да гриб етот с погосту вернувшися, суши да во прах толки, а прах сеи во едину вражине сыпи али хмелину на ем настои да опои.

 

 

Коли веревку, на которою людина удавилси заполучити удалося, так береги ее, а ежели насемтю кого в три дня спортити надобно, так во полуночи на ручку дверну избины повяжи ету веревицу крепко да молви:

«Душа мертвяцка неприкаянна, отсели не ходи, а рабину имярек удави, коли наказ сведеш да рабину имярек приберешь, так и покои обретешь. Как рабина имярек тобя срезать али снимати зачнет, так во три дня помрет. Таково и будет!».

Да чапаи отсели во избину совю ведимачу да порядок блюди, не забуди.

 

 

Во старину колдуны да колдушки язычницы черные коли людину на жизню бродячу яко псину шелудиву обречи хотели, то псину бродяку ловили шелудиву да яко барана жизни лишали, а с мяса пирог пякли да людину неугодного подчивали да прежде на мясо сказ держали:

 «Псина кобелина али сука ходили бродили пыль да грязь месили блох да клещеи привечали услады да сытости не знавали, так и ты топеря рабина имярек будиши бродити нечесан да шелудив непочетен да непричетен. Таково и будет!».

 

 

Коли мытарица да черна почивалиница за людиною увязалося да неудача во всем да услады в жини нетути так пустиже на последни дениги долго ихо покладая в кученку копилоку молвит: «На избавление от мытарицы коплю.» Да колицо злато купит да на праву руку палице безымян носит усюже лунину убылину, а как совсем тала будет, колицо сие в ночи на крылицо церквины снясет да молвит трижоды:

 «Кто колицо подберет тот и мытарицу мою металицу черноту да огневицу заберет. Таково и будет!».

 И уидет, во обрат не глядя да слова не молвя.

 

 

Икону святу вражине соимяну во церквине купи порядок ведимач блюдя да во поле черно поди в ночине да полтину кини да глаголи:

 «Бес Халей Княже полеи подмогни каменюгу тяжел покажи».

Каменюгу опосля тяжелу сыщи да сдвини, а на енто место икону святу ликом внизи поклади да каенем ентим придави да глаголи ринадцати разов:

 «Как на образ свят каменюгу тяжелу положила таки и судибину рабины имярек покосила да воспяти повела да якоже каменюга тяжел таки и судибина отныня рабину имярек тяжела ждет да якоже образу святому спод каменюги невыбратси да неосвободитси таки и рабине имячрек от судибины лихои не укрытси, а кто сосвободит, тот сам судьбину совою покривит. Заклято!».

 И проч чапаи, порядок блюдя.

 

 

Коли деваху спортити как надобно таки выбираи порчу похотну чтобыти пиздыща ееиною якоже перцем драло да каждого хуя она же хотела люто ажи тряслася алиже и дажо под кобеля цепного лечи желала люто, а для ентого как суку течную узриши, так кобелеи от не гони клюкои али посохом да суку прикорми да мазни тряпицею красною по срамнице ее якоже кровины на тряпицу толики помазолося да енту тряпицу в хмелину умачи на ноч да ентою хмелину сцеди да рабицу непотребну тобе угочсти мило, подмигнув еи, а в уме же своем глаголи девяти разов:

 «Яко сука от страсти тряслася да текла да под каждого кобеля лечи стасти как хотела да могла, таки и ты рабица имярек топеря царица будиши похотна, огнем ярым воспылат товоя пизда да будиши ты ночи да дени веси век свои привечати любого мужика хотиши и старого и младого и косого и горбатого и пияного и срамного и похотного и яко мерин неозорного и черного и хуем кривого. Таково и будет!».

 

 

Как луна таити зачала таки кажд вечере тринадцати вечер в ентот момент когда солонеце на Западе клонитси смотри туды да глаголи тринадцати разов:

 «Луна на исход идет жизня рабины имярек наизвод идет солце клонитси жизня рабины имярек коситси как тринадцати днин проидет дак глава рабины имярек падет жизня его уидет да Смерть за ним придет. Таково и будет».

 По перво не смогеши, а с годами таки изводити запрост смогеши, силу сонабрав немеряну. Силу копи верно усегда али мы год за годком да колено за коленом роду нашего ведимачего с татарвою сесмии ведимовской с тамбовщины черною крещеною да по упорядку ведимачему раскрещеною биемси да одолети их не могем, а они же нас да и никто на картах говорина не смогет али когда дветысячи годов минет от рождества упырячего наши роды изоидут говорена да сила родов наших солиетси в руках одного колдушка, которого не ведает никто.

 

 

Коли следы вражина ножин своих босых составил на глине то выскреби их полно да во мешек поклади да постины две серебром возымеи да на погост поди одною полтиною Хозяюшку почти а втору могилину наидя скоро уготовану в нее кини да с мешечк глину сыпи во могилину крест на крест да глаголи тринадцати разов:

 «Ножины рабины имярек отныня не ступают да не идут, а все во земелю погостну поспешают да бегут, в сторону не свернут, сюда скоро рабину имярек они приведут да сами не поидут, а во гробине людины рабину имярек сюды во земелю мертву принесут. Таково и будет!».

 С погоста проч ступаи да порядок ведимач блюди.

 

 

Коли бабине муж надоел да овдовети решила, так пусти на похронах мужичины какого у вдовицы опосля похоронов да поминов плат ее черен выпросит да платечек, коим глаза она подтирала, слезины свои вдовии утирала да ентот платок во своем доме спрячет, а мал платечек во кармане носит да во руках совоих часто мнет да приговариват:

 «Смерть в избу рабицы имярек пришла, а рабица имярек слезы лила скорбила да слезы все лила да лила тужила кручиною исходила, таки и в мои дом Хозяюшка погостна ступит придет да моего мужа рабину имярек ко собе приберет. Таково и будет!».

 Как муж еинои помрет да помины справит, платок пусти сожгет и малкотор тожети. 

 

 

Петушину черного готови да кол с древа сухого тяши любого токо не с осины да лоскут с одежи вражины готови длин да крепок яко веревица да в полуночи в поле чапаи да топорище собои имеи в поле темном ищи где стога стоят да подле стогу кол вбеи топориною да один конец лоскута ко колу вяжи, а другои конец лоскута ко левою ноге петушиною да при ентом глаголи тринадцати разов:

«Мне ведимине во дело, Бесине Полевому Халею во потешину да и всему воинству Бесовому со Сотаною самим Великим, яко петушина сидит да бежати не могет да его али Бес али волк задерет, так и рабине имярек от зору Бесового не скрытси, жизни его укоротитси, Овиник кровины петушиною испиет когда его во клочия подерет, а потома рабину имярек поищет да наидет, его во клочия сонутри порвет, кровию веси рабина имярек истечет да помрет. Таково и будет!».

С места сего тикаи без огляду да молоча во избину совою ведимачу.

 

 

Ежели хотиши мертвяка во вражине поселити яко мертвяк его во могилину свел умучив то лапотины вражины покради да петушину черного готови да нож ведиач и чапаи во полуночи на погост да Хозяюшке полтину поклади серебром во почет да славу. На погосте могилину наиди всеми забыту вражине соимяну да ямку капни да во нее лапотны вражины ко друг другу носами стави да петушине горло сяки да кровину леи напополам во лапотины да глаголи тринадцати разов:

 «Мертвяк вставаи поднимаися, силы набираися да лапотки одеваи да во рабине имярек живи поживаи, во нем почиваи да мучаи его, истязаи, дави, продуху не даваи да ко собе его во землю погостону поскореи забираи. Таково и будет!».

 Лапотины землею засыпи, а петушину на корылицо вражине поклади да во путях своих ведимачих порядок наш блюди.

 

 

Коли портретина вражины имеется так две полтины серебром припаси да когда лунина совсем тала поди на погост да Смертушке полтину поклади в усладу, а втору на перекрест погостен поглади да сверх портретину ликом верх да на портретину встани левую пятою да глаголи:

 «Буди ты рабина имярек проклят всеми силинами Адовами всеми воинствами Бесовскими да словом моим черным да перекрестом погостоным да Бесинами Семиотрядономи да буди ты проклят во веки вечны во все твои жилы пожилы да суставия твои да кажду косточку да кровиночку твою проклят. Заклято!».

 На пяте левою прокрутися три раза супротя солонушку да чапаи во избину совою, порядок ведимач блюдя.

 

 

Коли на посте идя да порядок блюдя стопку на могиле узриши, так пятак поклади, а рюмку вражине подари да на нее прежде тринадцати разов наглаголи, а коли не подарити мочи нетути, так во избу подкини.

 «Стопка поминалиная, страдалиная горикая да лихая подкладная долишука лихая да пияная мутная неподступная да гнилая путями пошатущая да на погост ведущая все тобе тобе рабине имярек тобе мил ты гадок человек. Заклято!».

 

 

А коли портретинка мала имеется так четыря гвоздинки припаси да топор готови да в полуноч хмелику припася поди на погост да Хозяюшку вначале сдобри щедро а потома могилу забыту вражине соимяну нади да хмелину на нее выстави а к кресту во центор под словами вырезанными по древу прибиваи гвоздинками крест на крест портретинку вражины да ликом то ко кресту да глаголи при ентом тринадцати разов:

 «Прибиваю да приколачиваю жизню рабины имярек ломаю да укорачиваю ему топеря с живыми бывати интересу нету, а с тобою мертвячина побывати интерес а тобе исполняти ужо делису енту. Уплатила. Таково и будет!».

 С погоста чапаи во избину совою да порядок ведимач блюди.

 

 

 Коли мох на могилине вражине соимяною набереши да упрежде мертвяк а перед Хозяюшку хмелиню воздобриш а ентот мох во лоскут одежи вражиеи али лапотину покладеши да под избиною вражиеи прикопаш да тринадцати разов отглаголишь:

 «Яко мох на могиле рос да цвел так по телесам рабины имярек язвы да проказины расти зачнут неотступют да неуидут. Будет рабина имярек заживо гнити исходити. Слова моего ведимачего да дела никому не перебити, а кто зачнет бити сам же зачнет гнити. Заклято!».

Тогда вражина язвоми да проказою лихои изоидет на нет.

 

 

 Коли крест деревян с упыриною нателен во церквине порядок ведимач купиши да во крынку помочишси да на всю луну талу крест туды кинеши глаголя:

 «Христа упыря хулю, да как все грязно со меня сошло, во крынку ушло да во крест пошло, так все черное да наностное, все грязное да перекочное на того поидет, кто ентот крест носити на себе зачнет. Заклято!».

 А потома ссушишь да смогеши рабице тобе соимяню да по годам близкою подарити да она его носити зачнет, то все товои беды да уроки на тобя пущены та рабица собе и братии начнет.

 

 

 Коли во какои избине упокоиник то туда пути держи да коли на упокоинике колицо узриш то ловк буди да колицо сие с покоиника покради а емуже полтину серебром во гороб кини алиже купи енто колицо у ррдони коли бедна а колице сие коли до сорока днеи вражине смогеши подарити да носити зачнет то молви единожды:

 «Мертвяк придет тобя рабина имярек за собою уведет. Таков и будет!».

И вражина быстро приставитси ждати не будит долече.

 

 

Коли голова твоя от боли ломится мочи нетути так клуб нити белою шерсти готови да совогруг головины своею по солонушку мотаи веси клуб, а как намотала обрат во клуб разматываи супротя солонушку да глаголи, покуда не размоташь:

 «Кручу, верчу, мотаю, болю ломатину во клуб соматываю, собираю. Таково и будет!».

 А как смотала, клуб во печи сожги.

 

 

Коли милости Хозяюшки погостною Смерти сыскати хотиши да удачи лихои во делах ведимачих так кажд три месяцу во полуночи на погост воиди да полтину серебром поклади а покланися а в кажд угол погоста по пятаку поклади да поклон отбеи да на кажду поклажу глаголи единожды:


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 276; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!