Регламент проведения турнира по компьютерной игре Star Craft II в рамках Модуля «Робо – Play » VII регионального фестиваля-конкурса образовательной робототехники и конструирования



Общие положения

3.1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения турнира по компьютерной игре Star Craft II (далее SCII) в рамках VI регионального фестиваля-конкурса образовательной робототехники и конструирования «Роботы 21 века» (далее – Фестиваль).

3.1.2. Настоящее положение НЕ отменяет постулатов принятых в положении VI регионального фестиваля-конкурса образовательной робототехники и конструирования «Роботы 21 века».

3.1.3. Учредителем Турнира является организационный комитет фестиваля.

3.1.4. Организационно-методическое обеспечение Фестиваля осуществляет ГБУ ДО КО «Областной центр дополнительного образования детей им. Ю. А. Гагарина».

3.1.5. Турнир проводится в целях повышения интереса компьютерно-грамотных подростков и свежей аудитории к робототехнике и пропаганде робототехники как досуга среди подростков.

Участники Турнира

3.2.1. К участию в турнире допускаются обучающиеся образовательных организаций общего и дополнительного образования Калужской области, клубов, объединений, в образовательном процессе которых используются комплекты робототехники и компьютерные технологии, или занимающиеся образовательной робототехникой самостоятельно. Организацию, клуб, объединение в турнире может представлять более одного участника.

3.2.2. Допускается участие сторонних спортсменов, по предварительной регистрации на турнир.

3.2.3. Количество участников турнира не ограничено, но должно быть чётным, для формирования турнирной таблицы.

Обязанности участника турнира

3.3.1. Участник турнира должен быть русскоговорящим (владеть русским языком в формате, достаточном для полноценной коммуникации с другими участниками турнира и судьями)

3.3.2. Все возникающие спорные ситуации, относительно судейства или действий других игроков, обязаны быть обжалованы в организационном комитете путем подачи официальной жалобы, от участника турнира.

3.3.3. Участник турнира обязан прислать свой Battletag начинающийся с #12345 для проверки на наличие действующих банов от Blissard, и для формирования турнирной таблицы арбитрами.

3.3.4. Любое решения организационного комитета турнира являются обязательными к исполнению, а так же превалирует над решением судейских коллегий.

3.3.5. Принимая участие в турнире, игрок соглашается с правилами и обязуется соблюдать их во время проведения соревнования.

 

Условия и порядок проведения турнира.

3.4.1. Участники турнира распределяются на боевые пары, посредством жеребьевки, заранее проведенной организационным комитетом.

3.4.2. Боевые столкновения проходят в открытую, раса за которую играет участник должна быть им объявлена, или задекламирована перед сражением, если у соперника возникает вопрос.

3.4.3. Столкновения проходят в формате игры 1 X 1.

3.4.4. Столкновения проходят на одной из карт :World of Sleepers LE; Disco Bloodbath LE; Heavy Rain LE; которая выбирается арбитром матча.

3.4.5. Длительность матча не может превышать 20 минут.

3.4.6. В случае превышения лимита времени, арбитр принимает решение либо продолжить матч, либо остановить его.

3.4.7. В случаях остановки матча, один из игроков сдается, а победа присуждается тому, кто уничтожил большее количество армии и зданий соперника.(подсчет производится автоматически, и выводится в график)

3.4.8. Победитель схватки проходит в следующий этап, сражения ведутся до определения призовых мест , 1.2.3.

Настройка сервера матча

3.5.1. Режим игры – схватка.

3.5.2. Скорость игры – Очень быстро.

3.5.3. Постоянный союз – да.

3.5.4. Настройки приватности – не отображать порядки развития.

3.5.5. Оконный режим - на весь экран.

3.5.6. Автоматическое сохранение реплеев – вкл.

3.5.7. Онлайн статус – занят.

3.5.8. Всплывающие уведомления отключены.

Порядок проведения схватки

3.6.1. Перед началом схватки игроки слушают, какую именно карту выбрал для сражения арбитр.

3.6.2. Один из игроков создает матч и приглашает в него своего оппонента.

3.6.3. Матч начинается когда оба игрока готовы.

3.6.4. Во время матча возможны непредвиденные ситуации, поэтому игроки могут пользоваться паузой. Для этого необходимо поставить паузу, и уведомить соперника о причине остановки матча, далее следует обратится к арбитру, для решения вопроса.

3.6.5. Матчи полуфинального и финального масштаба будут транслированы на большой экран, поэтому в данном случае игроки обязаны пригласить регламентированного наблюдателя, из числа тех, кого подготовит организационный комитет.


 

 

Приложение 4

Заявка


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 82; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!