Практические истины на сегодня



То, что мы все мертвы во грехах, является установленной истиной. Мы не можем быть избавлены от этой смерти и мертвых дел без истинного покаяния. Через покаяние грешнику дается часть Божьей мудрости, и он умудряется ко спасению. Результатом покаяния является прощение. И к этому покаянию мы призваны благодаря Божьей милости (Рим. 2:4).

Многие из нас выросли в христианском окружении. В юном возрасте ребенок услышит призыв от Бога. В ночной тишине его покинет сон, и молодое сердце будет охвачено устрашающими мыслями и осознанием того, что он потерян и грешен. Благословенно то дитя, которое может найти в себе смелость пойти к родителям и излить им свои сердечные мучения. Скорее всего ребенок будет просить прощения. Если родители распознают, что это есть призыв от Господа, они могут направить своего ребенка молиться Богу и просить прощения у Него. Обычно это приводит к тому, что душа ребенка наполняется сладким миром, и еще один молодой христианин начинает путешествие к Небесному Граду.

Как молодые христиане мы нуждаемся в исследовании Писания и построении твердого основания. И тогда, когда придут времена бурь, у нашей души будет крепкий якорь.

Как много потерянных овец, и молодых, и не молодых, скитаются в поиске истины? Слышим ли мы их вопль? Наш сосед почувствовал призыв от Бога, когда был молодым. Он открыл это служителю своей церкви, и он посоветовал ему забыть об этом. Это заставило его быть циничным по отношению к религии на все время его жизни.

Мелхиседек, царь Салима и священник всевышнего Бога, благословил Авраама победой над Кедорлаомером, царем Елама, и его союзниками. Авраам сражался для того, чтобы спасти Лота и его семью. По возвращению Авраам дал Мелхиседеку десятины, которые состояли из десятой части добычи. У Израильских священников был только один титул. У Мелхиседека - два: священника и царя. Он был символом нашего Спасителя Иисуса.

Закон Моисея не был совершенным. Он указывал людям на то, что они был виновны, и за их вину они должны были приносить жертвы. Жертвы же животных не были совершенны, они лишь были символом крови Христа. Избранный из мужчин священник каждый день должен был приносить жертвы, сначала за свои собственные грехи, потом за грехи людей. Иисус сделал это один лишь раз, принеся в жертву Себя Самого на Голгофе (Евр. 7:27).

О Мелхиседеке говорится, что он "без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни" (Евр. 7:3). Это говорит о том, что он не был внесен в списки законных Иудейских священников. Иисус, также как и Мелхиседек, не имел священнического родословия, Он также не был из колена Левина. Это является исполнением пророчества Иакова, что Примиритель будет потомком Иуды (Быт. 49:10).

И хотя Левитско-Ааронское священство служило символом священнического труда Иисуса, оно не могло полностью передать полноту и вечность Христова служения. На протяжении Ветхого Завета было много первосвященников. По смерти одного помазывался новый. Мелхиседек служит символом вечного священства Христа, символом того, что Христос будет первосвященником во веки вечные.

Сравнение Иисуса и Мелхиседека, новых и старых винных мехов, закона и Духа является тем путем, который избрал Бог для того, чтобы открыть человечеству Свою волю на этой грешной земле. Когда мы перейдем через Иордан и войдем на Небеса, с наших глаз спадет покрывало, и тогда мы все поймем. Тогда все Писание будет исполнено, и мы увидим Его таким, как Он есть.

Вопросы

1. Каким образом церемониальный закон применим к теперешнему времени?

2. Во свете Матфея 9:14-15, должны ли мы радоваться или печалиться?

3. Почему Бог установил покаяние, как требование для вхождения в новое царство?

Для ежедневного чтения

Пн. - Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши - Иоиль 2:10-14

Вт. - Притча о пшенице и плевелах - Матфея 13:24-30

Ср. - Авраам и Мелхиседек - Бытие 14:17-24

Чт. - Царство Божье - Луки 13:18-24

Пт. - Обращение Павла - Деяния 9:1-20

Сб. - Владычество Христа - Даниил 7:13-18

Вс. - Нет возврата к Закону - Галатам 2:16-21

Лицемерие разоблачено

Текст урока: Матфей 16:6; 23:13-15, 23-28; 25:41-46

Параллельные места Писания: Матфей 5:20; 8:10-12; 11:21-24; 12:38-45

Ключевой стих: Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? (Пс.14:1)

Введение

Лицемерие значит изображать или притворяться, притворяясь тем, чем на самом деле не является, притворяться лучшим, чем есть на самом деле, будто бы благочестивым и добродетельным.

Ели такое притворство не будет прекращено, может повлечь за собой очень серьезные последствия для Христианина и в конце концов приведет к самоправедности и самообольщению. Иисус приберег свои самые резкие утверждения для религиозных притворщиков. Фарисеям он несколько раз провозгласил: "Горе вам" (Матф. 23 гл.) Иисус был полон сострадания, понимания и доброты. Однако Он не произнес ни одной утешающей речи тем, кто почитал себя хорошим и праведным, но не были таковы.

Когда мы проследим рост самоправедности и лицемерия от самого их происхождения, мы обнаружим их корни в гордости, которая является источником всякого греха. Будет хорошо, если мы прочтем Псалом 50, отметив для себя его покаянный настрой. "Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною." (ст. 5) В 12 ст. Давид молит Господа: "Дух правый обнови внутри меня."

Изучение урока

Иисус, будучи Божьим Сыном, Вечным, Всеведущим, обладает властью, которая включает в себя способность смотреть прямо внутрь человеческого сердца. Когда Он смотрел на книжников и фарисеев с их непреклонным соблюдением закона, которое уводило их столь глубоко в самоправедность и лицемерие, их самые сокровенные тайны и самолюбивые мотивы не были сокрыты от нашего Господа. В тексте нашего урока, слова Христа, обращенные к книжникам и фарисеям критичны и беспощадны.

Господь не оставил церковь без силы различать дух лицемерия. Его прощальными словами, записанными в Евангелии Луки 24:48-49 было: "Вы же свидетели сему. И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше." В Иоанн 14:26 мы читаем: "Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." В наших руках мы имеем Его Святое Слово, которое написано вдохновенными мужами Божьими.

В Евангелии Матфея 16 гл. Иисус учит учеников быть внимательными и беречься закваски фарисейской. Закваска является составной частью, которая распространяется и влияет на среду, в которую она помещена. Послание Галатам 5:19-20 гласит: "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение.." Лицемерие вполне может быть названо среди этих дел плоти. Духовные братья вскоре заметят эту вкрадчивую закваску в действии. Последствия становятся явными, когда заблудший отпадает шаг за шагом от учения и практики церкви. Обнаружив это состояние на ранних его стадиях, обличение и духовное наставление может очистить от этой закваски. Вняв этому обличению, можно избежать многих горестей. Однако, часто к лицемерию очень трудно приступиться и разоблачить его.

В Матфея 23:13-15 мы обнаруживаем самые резкие слова и самые горькие упреки, когда либо произносимые нашим Господом, указывающие на серьезность греха лицемерия. Иисус произнес несколько "горе вам..." к книжникам и фарисеям. Иисус, будучи способен заглянуть в глубь их сердец, начал указывать им на их печальное состояние самовозвышения и на то, как их религиозные дела стали преткновением для многих. "Что поедаете домы вдов." Это зло повлекло за собой другое "горе вам", когда Он обвинил их в вымогательстве. Их внешний вид благочестия и соблюдения закона был полностью лживым, и этим нельзя было обмануть Господа. "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды" (Матфея 23:25).

Иисус продолжал осуждать формализм, пренебрежение милосердием, несоответствием "отцеживания комара" с "поглощением верблюда" (Матфей 23:23-28). Согласно названию нашего урока "Лицемерие разоблачено", мы видим как слова Иисуса разоблачают лицемерие для нас. Кажется, что нет конца злу лицемерия, когда Иисус называет темные дела духовной слепоты, внешней праведности и внутреннего разложения. Это подобно окрашенным гробам (т.е. побеленным гробницам), которые прекрасно выглядят снаружи, но внутри полны мертвых человеческих костей.

В нашем последнем месте Писания, Матфея 25:41-46, описывает участь тех, кто одержим духом лицемерия - тех, кто пренебрегают бедным, не проявляют гостеприимства, не используют данную им возможность сделать добро. "И пойдут сии в муку вечную." Это будет окончательным отделением неправедных от праведных.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 156; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!