Как иоану главу усекли, так Бес ум рабу имярек усечет за хулу мою мине помогнет нима нима нима».



Да икону сию зарой на дворе церковном.

 

 

 

 Икону усыпения богородицы бери да жги ее в угли да толки в прах да прах сей в едину бабе сыпи по толике да при том глаголи:

«Как богородица жила да изошла да как икона свята от хулы прахом пошла, так и раба имярек пропадом пропадёт, от силы Бесовой духом изоидет, нима, нима, нима!».

 

 Икону благовещения бери да руби топором впополам да на порог вражене подкинь да чти трингадцати разов кряду:

 «Вести благие топором порубаю счастие да лад в избе раба имярек ломаю ладно не жить в счастие не быть от муки выть да в беде век дожить нима нима нима!».

 

 

 Икону чашу неупиваему бери да жги да на углях хмель настои настои да сцеди а как сцедила наглаголи на его:

 «Чаша неупиваема была да от хулы злой изошла кто прах ее испивает, того сила Бесова ночь и день хмельное запоем лютым пить заставляет, нима нима нима!».

Вражину опои.

 

 Иконы аграфены купалиницы бери да исподнее вражины да камень с погоста и увяжи все да в омут кини глаголя тринадцати разов:

 «Как аграфена жила да утопла так и рабице имярек в реке известись утоплинецею повестись нима нима нима»!

 Проч ступай.

 

 Ежели хотишь чтобы Бес твою просибу исполнил так сожги икону николы угодника да развей на перекресте глаголя:

«Люду божиму никола угождал да пропал, а за сию хулу то Бес чтобыто мою просибу исполнял нима нима нима!».

 

 

 Ежели надобно чтобы то дружки ворогами лютыми стали так икону бориса и глеба бери да руби пополам да при избе одного дружка зарой одну половину а при избе второго дружка втору половину иконы святой, а словов и не надобно, они и так зверем кидатьси друг на друга станут.

 

 

 Коли бабу с мужиком развести надобно так икону муромских бери да секи топором да по разны стороны реки зарой да по щепоти песочку набери с мест тех, а песок тот по углам хаты их порсыпи да промеж половиц и разбегуться они как бьередки речны, а словов туто и не надобно.

 

 

 А коли икону муромских зароешь под крылицом бабы да мужика то бишь их избы так промеж них век их похоть будет сладлкая да лад за хулу енту Бес их сведет крепко накрепко на веки.

 

 

 Ежели хотиши чтобы то мужик утоп так распятие болишр медно готови да икону малу петра да ее кувырком на кресте нитями черными привяжи в рубаху тмужика заверни да кини в реку глаголя:

 «Как петр святой в муке изошел, так чтобы то рабина имярек утом нима нима нима»!

Да прочь уиди молоча да без оглядку.

 

 

 Икону семистрелину на семи лучин руби да пали их в печи глаголя:

 "Как семистрельна в огне хулой изошла, так и меня, еретницу, чтобы то не одна стрела божия не нашла, нима нима нима!».

 

 Икону вечери таинои на болоте схорони да глаголи:

 «Как апостолы на вечерю таину пришли так Бесы за хулу исию чтобы то род рабины имярек извели нима нима нима»!

Прочу иди молоча да без оглядку.

 

 

 

 Икону целителя пантелиимона бери да пали да в прах толки да глаголи при том:

«Кто сей хулиный пепел сожрет тот свои век в муке болезною проведет нима нима нима»!

Прах сей в едибу вражинам лютым добавляи по толике и в муках болезных век свои коротати они станут.

 

 

 

 Коли враги заимелися в полуночи разбей топором икону георгия победоносца в пополам да глаголи:

«Как гергий победоносец от руки моей изошел так чтобы то всяк враг мои от силы Бесовой изошел место на погосте свое враз нашел коли на мени воиною пошел нима нима нима»!

Раскидаи порубки куда попадя.

 

 

 Икону князя владимира бери да кверх тормахами стави ликов у угол да чти часто:

 «Как владимир почет среди людев имел да от руки моеи хулою лик его пошел так и за то от Беса на меня пред людими чтобыто почет нашел нима нима нима!».

 

 Ежели сумеешь до креста нагрудного вражины добратьси случаем, так погни его да молви:

«Как кренст святой раба имярек погнула так и житие его на убыль замкнула год проидет рабтина имярек духом от силы Бесовою изоидет нима нима нима!».

 

 Кадило в церкви добуди да волос девки неугодною да набеи волоса в кадило да воском с огарков поминальных залей да зарой его на дворе церковном глаголя:

«Кадилу сему не кадить, а рабице имярек на свете не жить, нима нима нима!».

 

 

 Фабрикант горожанин барин палит икону апостолов петра да павла да прахом сим сыпет по углам хозяиства свого да потому и полнит карманы да сундуки свои златом да серебром.  

 

 

 На месте церквы закладки Бесовою палят икону на кострище зодчих преподобных печорских и верна церква будет стояти.  

 

 

 Хлебопашец икону палит по весне спорицу хлебов святую да веет по полюшку свому и с урожаем добрым будет. 

 

 

 Купец палит икону святу иоана сочавского да сыплет прах толченыи от унля хулиного по углам лавки своеи и денигой от того карманы да сундуки свои полнит Бесовым помазанником за хулу ставши. 

 

 

 Коли пред порогом зарыти икону святу иоана воина кверх тормахами так не один вор в избу алиже лавку не воидет.  

 

 А коли икону святого харламия на полюшке зарыти кверх тормахами, так на нет плодородие земли сей изоидет навек, покуда иколна не прогниет.

 

 

 Пред церквою черною зарывают кверх тормахами иконы филарета молостливого да симеона странопримца и верно церква заладится.

 

 

 Коли учение окаянное не идет, так пали икону в угли святую пророка наума да по толики праху с угля хуленого давай в едибе то учке бестолковому и поумнет.

 

 

 

 Ежели на погосте с тринадцати перекрестов промеж могилин по щепоти землицы возимеши да перемешаш да за кажду щепоть пятаком уплатишь да как уплатила так молви кажд раз:

«Тринадцатию перекрестами заклинаю на погибель бедову горем раба имярек обрекаю быть тому»!

Да на порог вражине ту землицу просыпи да проч тикаи молоча да без оглядку.

 

 

 

 Ежели девку пропоицею надобно поделати так собери с помин с стопок хмелину недопиту в одну стопоку да свечу церковну подпали кверх батарашкою да как подполила так ею низом то и помешвай супротя сонцу поило в стопке сей да глаголи:

«Пити запивати свои годы млады рабице имярек пропивати собя поминати нима нима нима!».

 

 

 

 Коли ленту похорону на могилине какои за пятак возымеши да ее на скобу дверну избины повяжеши в коей вражина живет да прочтеши тринадцати разов кряду:

«Не жить, не тужить, а смертину свою сторожить, за тобою она лихо придет, тобя, рабица имярек, заберет, быть тому»!

 Да молоча да без оглядку прочу иди.

 

 

 Ежели огарок свечины что при мертвяке стояла добыти да в нее волос добыт вражины вкатати да свечи огарок сей спалити на крылице вражины того прочтя тринадцати разов:

«Яко свеча горит чадит да тем смерть рабине имярек рядит быть тому»!

И молоча тихо уиди без оглядку.

 

 

 

 Коли сорока огарков могилиных собереши да влосин вражины добудиши да с ентого кукленку скаташ да схоронишь кукленку сию в углу западном погоста на коем свечины наидены да за них то сорока пятаками уплати таки вражина тот в сорок дней смертноизоидет, а словов туто и не надобно.

 

 

 Землю, где нога ступала вражины, выни да схорони землю сию на могилине, вражине соимяною, да первача пролей добре на могилине сей да молви:

«Родилси жил да чтобыто мертвяк его изжил в землю мертву забрал быть тому!».

 

Коли с семи могилин безымянных землицы возымеши да за то щедро первачом воздаши так дело верно на погибель лютою да скорую сотворити смогеши для того перемешай в миски землю сию рукою приговаривая:

 «Мешу мешаю на смерть люту ворожу чрез безымяников лихих творю они лихи жадны придут рабицу имиярек смертно изведут быть тому»!

Землицу сию в сапожки бабе вражине всыпи лихо.

 

 

 

 Угли с костища, что в Купалиску ночину велимы до колдушки жгли, силу лиху имеют да кто уголиков то знамо сих набират, тот крошит их сухи да по толики в едину собе сыпит и крепок яки кремени станет да врагам не приступен.

 

 

 Щепу от креста безымянного за денигу возымей да свечу с заупокоиного кануну за ину говна добудь вражиего да песку илиже пылины с ворот погостных да всё в умот и пред избою зарои вражией и вражина кишками кроваво изоидет смертно.

 

 

 Коли тесак добыть свинопор лихой коим свинеи немеряно забито да волосив на его быбы вражины намотати да воском с кануна поминалиного улити да на церковном дворе сие прикопати да словов туто и не надобно да дух вскоре баба та испустит от руки лихои.

 

 

 Ежели на могилине убивца нож зарыти да чрехз сорока днев достати да первача воздати мертвяку, а ентот нож подкинути в избу вражию так вскоре понажовшина в избе сей будет и смерть придет к живущим тама.

 

 

 Ежели на могилине дитя свечу возжечь белу воскову с воску пасечного скатану да медку щедро выставити да распятие покласти да енто распятие поутру забрати да дорити девки младою так она не родит вовек.

 

 

 Одежу покради вражию да в нее голову свину заверни и на сонце выстави да как смрад поидет снеси в оес с четвертию первача да молви:

  «Бесам первач попивать да на рабину имярек проказу сажать быть тому!».

 

 

 Девяти камней песчаных бери да толки их в песок да пред порогом своим просыпи слева направо и не один люд казенный ко тобе в избу невоидет тебя щунати не станет, а коли воидет дак худо себя почует и вмиг избу товою покинет.

 

 

 Икону окаяну возымей Беса Домового да зеркало ново да клок волос вражины да на зеркало  поклади в полуночи клок волос сей да сверху икону лика прекрасного в зеркало ликом Бесоввским да умотай сукном черным да спрячи в избе вражины и вражина Бесом изоидет в него он лихо воидет да раздерет его вклочия с нутра.

 

 

 

 Добуди воску с кануна заупокоиного да пыли от порога острога да в лепеху скатай с волосами супостиота окавяного да в землю зарпой при остроге и супостат по катаргам вскоре уидет да уж не вернетси живым.

 

 Кусочек воску с горошинку мастырют с воску да салом натирают да в едину бабище какой кинут глаголя:

«Свиния жрала сало копила да по осени под нож угодила так и тебе рабица имярек жир якоже свиния копить от жиру свого на погост угодить быть тому!».

 

 

 

 Покрасть порты мужика завязати штанины узлами да набити сеном сухим прошлогодним да увязати в них да как увязала молви тринадцати разов кряду:

«Как сено увязала так ножины рабине имярек подвязала будет он не ногами ходити а их сушити быть тому!».

 

 

 По весне рыбину икрину в пруде слови да кладнем выпотроши икру да исподнее рабицы ентою икрою вымажи да зарпой на погосте первача выставив промеж могил да рыбину то на сковороду да в печи жари да окорми бабищу ту приговаривая тихонико:

«Малек с икры не пошел, так и незарод рабицу имярек навек нашел, быть тому!».

 

 

 Ежели на погосте огарок свечины могильною возымети за тятак да енту свечину подпаля во сапог вражине накапать, чтя тринадлцати разов кряду:

«Огонек свечи могильною горит идет раба имярек на погост ночно и денно завет быть тому!».

 

 

 Два ножа ржавых припаси да в земле могилинои храни три ночи два пятака Смертине воздав, а на четверту ночт приди да их в косяк двернои вражине воткни да глаголи:

«Горе да Беда придут тобя рабица к своей сестрице уведут ноги твои подсекут в землю могилину сведут быть тому!».

 Дитю малому коли свежей крови от свинии забитою в хмелину капнуть семи капелей да промолвить тихо:

 «Жить тебе век поживать да кровину с людев яко хмельное попивать быть тому»!

И людина ентот упырем станет кровопивцем да убивцем лихим.

 

 

 

 На погосте сорока могилин обоити да пред каждою затянуть на нитке черною шерстяною узелок глаголя:

«Мерою лютою отмеряно да мертвяками нашептана изыди смертно раб имярек быть тому»!

На перекресте погостном первача четверть выставить, а нитку сию привязати к скобе дверною обиталища вражиего. 

 

 

 

 Коли сплетни о тобе мужик какой пускат, так язык бычий возымей да его тринадцатию гвоздинами калеными проткни сырым да в бересту подверни да нитями черною шерсти умотай да как умотала так броси на порог мужику тому и прочь ступаи и мужик тот онемет.

 

 

 

 Хомут от мерина припаси коли себе мужика не в постелину требо а на силу рабску да исподнее мужика крепкого намотаи на хомут сей да как наматала так и глаголи в землю на гуменике избины своей зарывая сие дело:

«В землю хомут зарываю да сим хомутов жизнь да дело раба имярек перекрываю будет он не жить, а мне яко раб служить мереном на ем буду мешки возить, батраком ему при мне веси веки его быть - быть тому!».

 

 

 

 Ежели во леси зверя издохшего наидеши так на его сплюни через право плечо да молви:

«Участь лиха да не моя, а мого ворога раба имярек быть тому»! И прочу иди молоча да без оглядку и враг твои сгибнгет в годы ближаиши.

 

 

 На водицу коей лик умыли упокоиника прочти тринадцати разов:

 «У мертвяка глаза не зрят так и твои рабина имярек боле на бел свет не глядят быть тому»!

И водицею сей умытьси дать люду божиму и ослепнут они же.  

 

 В церкви будя чти зачет окаянный:

 «Во храме святом хулу товорю Абару тешу святое хулю бога гневлю да Беса тешу Сотанина помазанница я нима нима нима»!

Да по право плечо сплюни трижоды.

 

 

 

В ночь пасхальну свечу малу бери да на еи имя вражины свого лютого пиши иглою да в руках грей свечу сию да оба конца на какнуне поминалином подпали да концы горящи соедини притуша тем да молви:

 «Сдохни рабина имярек судибину твою закрываю на енту годину лихою судибинои нима нима нима»!

Да проч с цекрви чапаи молоча да без огляду до избы совоею.

 

 Паутины во лесе набери да пятак оставь волосин милого тобе мужика добуди да паутиною сеи обмотаи да как обмотала так чти:

«Мотана да ко мне топеря судиба рабины имярек примотана быть тому»!

Воском сверху улей пасечным да в мешечек красный ушеи и носи на груди своею.

 

 

 

 Привязков мужика милого да воску пасечного намесит баба пусти да кукленку вылепит да рыжик сей в свое исподне завернет да как завернула так припрячет в избе совоею и мужик при неи ентот будет веки вечны, а словов туто и ненадобно.

 

 

 

 По вечери коли мужика в избе нетути свечу подпали церковну кверхбатарахою да глаголи:

«Огонь горит свеча охулена чадит Бес плясом идед мого мужика ко мне в избу ведет богу господу в бок кочерга Бесу великому свеча нима нима нима!».

 

 

 Ежели у мужика полюбовница паскудина завялася так не ее порти вначале, а его остудою поведи для того волосов его мудеи возымеи да их коли зима вшеи в сердце свино да ушеи нитями черными да на мороз в сугроб схорони сердцо сие молвя:

«Как сердце застынет, так и рабина имярек по рабице имярек остынет быть тому!».

 

 

 Али в горшек два куска бересты на коих имена мужика да полюбовницы да игл с гвоздиями да трести горшок сеи часто глаголя:

 «Не любится, а бранится, воем изводится – быть тому»!

Потома воду залить вскипятить да мужа умыть сие же водицею.

 

 

 

 Рогатину бери да на конце одном имячко мужа свого на ином конце имячко полюбовницы его вырезаи кладнем да рогатину енту в дупло лесно встави да пятак подле древа положи да уиди проч молоча да без оглядку.

 

 

 

 Кулич пасхальный в попалам кладнем рассеки да как рассекла так одну половину на погосте при часовне отпечальною остави, а второю половтиною вражину лютого окорми и года ему нежити помрет в лихою делесине, а словов туто и не надобно. 

 

 

 

 Коли в пасху дождь пошел, так молви на вражину лютую, бабу окаянную:

 «Как капелей сих не собрать так рабице имярек слезы горьки денно и ночно веки свои проливать быть тому!».

 

 

 

 Ежели бешену собаку прибить да пока тепла шерсти собрать да носки с шерсти сей связать да кто носить их станет того Бес вселитси да изводить его насмерть лютую зачнет покуда не прешебуд каки и псину бешену.

 

 

 

 Свинои хвост обмотати исподнем девицы да зарыти на дворе при церкви молвя:

«Как хвост сгниет, так и краса рабицы имярек на нет соидет нима нима нима нима»!

 И проч уити молоча да без оглядку.

 

 

 

 Ежели на дворе церковном крест медный с исусом впополам посечеши ножом булатным дорогим длюже да его береги как окоже свое станеши так право будиши имети через церкву портити людев на смерти через отпев.

 

 

 

 Ежели в колодез вражине кинеши монет мелких достоинством у нищего на полтину серебряну сменяных даки наглолиши вглубь глядючи тихо:

«Кому попивати, тому в нищету впадати – быть тому!».

 

 

 Коли у мертвяка волосин срезати за монету злату да на их первач намстояти да кого ентим первачом опоиши сцедив его тот сединою поидет, а словов тута и не надобно тако велимы лихи ради потехи творят.

 

 

 

 Ежели урок убрати надобно так дитя урочено повяжи платком белым на головку да спати поклади да как поклала так по утру подымаи да платок сыми глаголя трижоды:

«Как плат снимаю, так урок извожу, платок в печи спалю, урок изведу, быть тому!».

 

 

 Ежели баба мужика хотит а тот на нее взор свои не колышит так пусти она палец свои на руке правои болишои выпятит да левым кулачком его сожмет да молвит:

 «Палец в моем кулаке хуи рабины имярек в моеи пизде быть тому»!

 Да сплюнет на праву сторону трижды.

 

 

 

 Коли болезня мытарица мучит жутко так поди в лес да Енарея Хозяина воздобри первачом да табачком да как воздобрила так муравеиник болишуш ищи да как нашла подле него девяти полтин поклади да помочися на его глаголя:

 «Болезня из меня изоидет мураш один за другим ее разметат разнесет быть тому»!

Да прочу иди молоча да без оглядку.

 

 

 

 Коли в ночину Купалиску корень девясилу сышеши да его в горшке водицею свежею с роднику лесного залиеши да упариши да изипиеши говорков девяти положа:

 «Пию попиваю собе удачу на век получаю быть тому»!

Так веси веки фартова будиши.

 

 

 

 Коли вокруг тобя народу много снует так чти про собя:

«Народ толпится снует да с каждого мне сила жизняна идет ключом биет а с меня на сей народ все худое лиет быть тому»!

То тобя силою с людев наполнит а на их все худое со тобя изолиетси.

 

 

 

 Коли болезть мучит так на монетах переспи ночину приговаривая:

 «С мени болезть в денигу воидет кто денигу заберет тот и мою болезть возимет быть тому»!

Да по утру дениги енти с ложа собери да отдаи кому тобыти да прочи уиди молоча да без оглядку.

 

 

 

 Год в горшечину денигу копи коли доля товоя худа да как год проидет на денигу сию колицо злато купи да на перст среден правою ручины одени его да ночь периспи гогда лунина вовсе сузиласи да по утру молви:

 «Кто наидет тот и долю мою худу подберет быть тому»!

Броси колицо на перекресте дорожин да прочи уиди молоча да без оглядку.

 

 

 

 Коли баба али девка замуж выити не могет так костяным гребним пусти всю луну убылину главу перед сном да по утру причесвает да глаголит:

 «Долю свою одиноку изведу гребнем счешу кому гребень отдам тому и долю лиху передам быть тому!».

 

 

 

 В ночь пасхальну уважение Бесу выкажи тем прочти молитву непасхалину:

«Не священна пасха а хула Бесу в радость с уст моих не тиаинство святое а хула ядрена всечестна хула Бесу забава мне сила да дело верно я замесила нима нима нима нима»!

 С церквы прочу иди.

 

 

 

 Ежели при дворе церковном право смерть ворогам чрез кладени получила так каки отпев в церкви на покоиного чтут рядом привстани да на ворога прочти:

 «Не жить тобе рабина имярек, а смертно изоити нима нима нима нима»!

Да прочу иди.

 

 

 

 Ежели на людине узрела ты тыны святы так пред теми как людину ентого извести тыны то сии повержи а для того прочти на отступ андела егошнего от его плоти да души свечину кверх батарашкою зажа церковну прочти:

 «Бес андела святого изведет от плоти да души рабины имярек прогонит отведет тына емуже андел святои боле недаст стрела мояже во раба имярек полетит смертььон получит нима нима нима нима»!

 Свечина пусти прогорит вовсе.

 

 

 

 Ежели мужик твои прыток так с его исподнего неполосканого куклену вяжи да волосинами его приправи да с пса цепного сними ошеиник да цепь да на куклине замкни глаголя:

 «Рабине имярек при мне яко псу сидеть на иных баб да девок неглядеть быть тому»!

 Да припрячи в избе енто делисо.

 

 

 Петушину не секи черного семи лет да на седимои год его Бес в потешишну в ночи в курятне сносилует да петушина ентот яицо снесет даки караули енто яицо да его на сорока ночин схорони в навозе свежем да как проидет сорока днев омои его да носи у собя под мышкою левою да как минет шести неделин яицо треснет да смотри ране не подави, а то умреши враз на месте да яко шести неделин проидет да яицо треснит с него червяк толст выидет да то Бес лихои дитя малое так ты его кровиною цыплясею пои в молоко ее мешая овечее да как он яко змеина станет тобе зачнет золоты червонцы таскати в пасти да рубли серебряны веси веки твои покуда егоше не передаши по роду.

 

 Икону святу илии бери да градовои воды да в горшок да свари и на перекрестет посреди деревни вылеи и деревню дожди градовы все лето умучают. 

 

 Каки велима да колодун днем во стогу али лесу али амбаре тихом укроются да похоти лихо придадутси от своих семеи таяся да вту пору когда луна то в росте так силу свою пополнят да сдравие соукрепят потому как колодуну да велимахе то в пользу потому как дети они Диаволовы да промеж них ход должен иметси.

 

 Топерече молитвы добры тобе поведаю. Каки со сна востала чти:

«Слава тобе Диавол да бытии вседержателем на небьесах царя сподоблена я на дела велики с твоего дозволения да помочи да симирено пред тобою преклоняюся. Диавол буди милостлив ко мине помилуи мени буди мне опорою да подмогою за службу мою. Пищу мине даваи рукою щедрою своею за службу мою верную слава тобе слава тобе слава тобе».

 

 По вечере чти:

Даиже мине силы Диавол отец мои даиже мине величия над людом божиим за службу мои да не остави не на миг мени. Приди Диавол во снах ко мине да очисти мени от всякою скверны божиеи да наполни разумом великим чело мое слава тобе слава тобе слава тобе».

 

 

 Нить бери шерстяну во клубке да кажд вечер ее перематываи в инои клубок мотая да чти при том неустанно:

 «Кручу верчу Бесову нить скручу совию в клубок совию как носки с сеи нити повяжу так рабину имярек ко собе на веки привяжу быть тому»!

С ентого клупка опосля того как девяти вечеров пермотала свяжи носки да пусти мужик твои носит.

 

 

 Ежели девка замуж выйти никак немогет так пусти поидет в поле да сыщет мень бел с яйцо курино да его омоет в реке да принеся в дом в стакан с водицею кинет да наглаголит на него три раза:

 «Камень бел на то и задел камню нечернеть а мине платие свадебно венчалино в ентом годе надедь быть тому»!

Водицу пусти испиет до дна и таки часто делат.

 

 

 Златой червонец припаси да его водицею ключевою как луна рости зачала залей в стакане, а по верере выпеи водицу сию да глаголи трижоды:

 «Водица свежа злата дана как ее испиваю так ко собе фарт цепляю быть тому»!

  Как выпила червонец во сундук припрячи.

 

 

 В горшке три полтины серебра свари да остуди да ентою водицею мужа опои в уме держа своем:

 «Кажд люд денигу любит, а мини рабина имярек веки не забудет, при мине будет, быть тому»!

 На дениги собе сластей купи али гребень.

 

 

 На едибу мужику свому чтиже часто:

«Стану не в святы ворота, а в Бесовы двери из дверей сих поиду темну западну сторону наиду поклон Бесу отобию да его спрошу ох Бес тобе поклон бию да дюже сладкою прошу поделати сию еду да как она мому мужику будет сладка так и пусти я ему на век стану мила быть тому!».

 

 Мужик платочек на ярманке купит красив да его своим семенем сдобрит да просушит да на его наглаголит:

 «Личико рабице имярек вытирать да думку по мому хую денно и ночно уме держать да мени одно искать быть тому!».

 

 Коли с пиздищи милои мужик волосок возымеет так пусти к кости рыбною кою сам поимал да сиел привяжет да в колодез стар бросит коиже сух давно да молвит:

 «Как кость сию недостать так и рабицу имярек от мени неотогнать быть тому»!

 И она веки при нем будет.

 

 

 В старину ведьмы да колодуны венчанием цыганским венчалися для того ведима в полуночи на ведро сядет да малу нужду справит, а затем и колодун туды малу нужду оправит да по сонцу пермешати надобно дубовою веткою молвя:

«Мое от твого не отлить да и нама веки вместе быть быть тому!».

 

 Две иглы свяжи нитиною черною яко крест да припрячи у порога да три гвоздя углом во дверину вбеи и не один людина со злом ко тобе не воидет.

 

 

 Коли носок стар свои возимеши да солию ачиниши да подвяжеши да во землю зароеши так сглаз не один тобя н возимет да не оглазит.

 

 

 Коли у мужика баб сварлива та поедом его изводит так пусти тот мужик зеркалице купит да семя свре на него спустит да разотрет досуха глаголя:

 «Смотри раба имярек да всегда мени види да мени люби поедом то не грызи быть тому»!

Да пусти дарит енто зеркалице то жинки своей.

 

 

 Мужик, котор три ключа соберет ржавых да повесит снутри избы пред входом от воров свою избу сбережет да коли предложем повесит ключ кверху то силен наибабе будет он да с нею сон спокоен его будет, а коли носом кровина его от натуги поидет пусти ключ на спину собе повесит.

 

 

 На ключ от лобаза алиже сундука прочти:

 «Бесу поклон отобию да в Западну сторону поиду ключ приберу на веревку его замкуну ключ при мне добро в сундуке клюю рядится доброполнится быть тому»!

Ключ на веревку да при собе носи.

 

 

 Девка, у коеи грдка мала, пусти козие молоко парно втирает в кажду сисю да толкует:

«Коза коза молоко доила, грудки собе я полнила, быть тому!».

 

 В путь дорогу далиню кто отправитси пусти в кажд карман по долике чеснока покладет и путь его будет верен да зло обоидет его.

 

 

 Как в избу нову вошла, так с обоих концов свечину подпали да все углы избины обоиди свечу сию паля по солнушку. В горшок 4 листа лавра поклади да кипятком улив студи да окрапи избу.

 

 

 Лист лавра столки в прах да с воском пасечным перемешай да свечину скатай, а как скатала так и коли подпалиши в избе нвоою так всё негожее с ее выйдет проч.

 

 

 Коли в споре одолети кого хотиши так чти в уме своем:

 «Твоя голова ни шиша не сображат Бес твои мозги присушит глаза прикроет на мою сторону правду выставит нима нима нима!».

 

 Иглу воск окуни да нить на нее накрути да внови в воск да коли енту иглу в под ложе вражине смогеши подложити так сна спокоиного вражине уж не знати.

 

 

 Коли щетины со свинии болишои набереши да спалиши да пепел сеи бабе какои в едибу добаиши так та баба ленива да нерашлива станет.

 

 

 Ворона чёрное перо носи у сердца в кармане и всегда во всем удача тобе будет коли не божии людина ты.

 

 

 Бело перо гусыни пусти девка у сердца носит коя замуж выйти не могет и выйдет вскоре.

 

 

 Коли красно перо с хвоста тетерева носити станет в кармане штанов мужичина так хуй его неутомим станет.

 

 

 С зеленым отливом перо петушино коли в сундук покладеши петушину того для Мафавы зесекши во ночину полнолуну во лесу так в достаке веки будиши.

 

 

 Яблоко пусти девка сиест, а семечки с его выберет да на прекресте при церкви зароет да глядит: коли первым место сие мужик проидет, так в ентом годе девка сия фартво за барчука выйдет.

 

 

 Ежели в ноч новогоднюю девка до получноги морковку сгрызет с погребу доств, а втору опосля полуночи так поутру еи суженый во се привидится.

 

 

 В ночьКупальску девица коли кинет свои лапоток стар в ветви ивовы высоко да коли лапоток до в ветвях удержитси так девка по осени под венец уидет.

 

 

 Яицо девка коли сварит круто да его очистив куратно разломит желток вынув егош в соли помакат да опяти в белок вложит да сиет перед сном и в енту ночину во сне еи привидиться суженый ее.

 

 

 Баба коя часто мужика свого тешит мило да семя его проглатвает да в уме держит при том девяти раз:

 «Семя твое поедаю тобя раб (имярек) к собе на век приручаю, как твое семя мною испито, так все пути тобе к иным бабам сбиты. Быть тому!».

 

 Сахар баба хитра обмакнет в крови своею срамной да ентот сахар в борщ мужу кинет и он к ней прикипит сладко на век.

 

 

Чтобы болезнию не заразиться никакой

 

Для того чтобы болезтею никакои незарозитси нож булатный в крынку поклади да глиною змажи да воском пасечным сверху улеи да печать Сатаны на воски черти да подле избы крынку сию зрои неглубоко да глаголи "Покуда крынку енту недостать да нож несломать мне ничем неболети ничем нестрадати от мени вся зараза отоидет сторонои мени за три версты обоидет к мому телу да делу непристанет в расплох мени незастанет. Так тому и бывати!".

 

 

Чтобы скот не дох во хлеву

Коли скот во хлевах дохнет дюже так метлу в поле пдя да Халею три пятака покладя мастыри с полыни травы силиною да хлева еи вымети глаголя по три раза "Выметаю все гемм гнобили портили убивали зла желали скоту моему бле немерети да неболети а тому кто зло приносил воем от боли ревети. Так тому и бытии!" ко дверям да сор с метлою на перекресте троп сожги да при том три пятачины остави да как запалилося проч шибко быстро чапаи да в обрат не гляни молочком тикаи.

 

 

Защита на домашний скот и птицу

Ежели с баранов своих да козлов да коровушек о утями да усями по толики шерсти да пера ушепнеши да во лутке амбарною дупло мало выскоблиши да туда сиеи катышек с пера да шерстины покладеши да колошком бабиеши глаголя три раза "Колом вершу скоину свою на дворе соем креплю куда непоидет усегда на двор к вечере придет да волк с медведем ко скотине моеи неподоидет сом неподплывет лиходеи бродяка вор гадок мимо проидет. Так тому и бывати!".

 

 

Защита от зла

Ежели две ветки крепких да коротких сухою осины нитями черными стянеши яко крест да пред крылицом своеи избины прикапаш глголя три раза "Все зло что лиходеями на мою избу со мною послано все на кресту сиюже осиновом собрато туто иму бывати все зло на меня сонаправлено лиходеями собирати до меня недопущати. Так тому и бывати!".

 

 

Оберег на избу.

Над оконами своими иглы востры воткни да молви "Злу непроити иглы востры непереити. Заклято!" а над дверию во избу со нутрии нож востр да страшен воткни да молви "Злу непроити востр нож непереити кто со злом придет на колени упадет мои порог непереидет. Заклято!".

 

 

Оберег

Где пировати грядет свадебно свечою церковною кверх батарашкою возженою обоиди да молви и все верно будет "Иду богу поклонов не кладу а свечину святу хулою извожу да силою Бесовою все закутки проиду что супротя мени поделано повергну изведу в прах изведу дело мне упрошено верно сохраню. Нима!".

 

Убереч родного человека в пути.

Коли хотиши человечену родоного от бяды во пути дороженике уберечи так глаголи на няго

«Стою во избине совоею ведимачию лихачию Бесовою да на родного мне человечену глаголи наговор чорен да учтобы Сотана велик уберег яго рабину имярек да мне ведимини помог а я верно тбе Сотана княже велик служу да с дорожины чороною не соверну да людеи курочу да гноблю бога хулю уберяги Сотана велик чорен рабину мого имярек от бяды любй от перепутицы да заплутицы. Таково и будет!»

а опосля ентого поди да плюни нправо на церковну дверю.

 

Чтоб к парню не придирались и не глумились над ним

Ежели люд к парню тщедущному придератси да над им насмехатси по вско глумяся так пусти чтит часто да в церкву неходит и молитв богу не чтит да поклонов небиет да креста не одеват и его веси лют страшитси да почитати зачнет "Не верую в отца сына да святого духа а самому Сотане валу сими словами воздаю да по новою живу веси люд меня страшитси в поклонах мине кривитси хвалу мне воздает да за мною в почете идет. Нима!".

 

 

Оберег от порчи

Свое исподнее коли взятии да узлом подвязать глаголя

три раза кряду "Покуда супостатам лихим сеи узел

неразвязать в меня порчу да проклятие лихие непослать

глазом неоглазить окосом нескосить здоровым да крепким мне

житии да денигу копити. Так тому и бывати!".

 

 

Оберег на хозяйство да избу.

Хозяиство свое да избу наговором верным тыновым обнеси а для того веник дуба справи нов за откуп верен Енарею да в кадушке воды ключевои его упари да обходи свои хозяиство да амбары огород да избу да крапи все да чти двенадцати разов "Хожу тыном обношу как дуб крепок да ключ леснои свеж так хозяиство да изба мои кремко стоят несчастиям Бесы к им близитси невелят лиходеи непешие нелешие неконые несуконые ко мому добру неподоиду дицу в землю слеи.

 

 

Оберег на войне

Какои людина на воину коли собралси тот пусти петушине голову топором на перекресте сечет да кровину кропит а его сиес да коготки его возымеет да в мешечек мал ушиет да на груди носит и людина тот храбр станет да бережен.

 

 

Чтобы на свадьбе, в гостях или на поминах не смогли навредить.  

Во гости да на свадебы да помины да дневали учтобы ходити да ести тама небоязнено ложку серебряну имети надобно тогда некакои окорм тобе нестрашон будет а на ложку наговор твори девяти разов "Серебро твердо да холодно от меня все зло да окорм отведет да во обрат ворогу пошлет. Таково и будет!".

 

 

Оберег на дочь от поругания

Доч свою от поругания на веки ее обереги свечою куверх батарашкою возженою с церкви принесеною по упорядку вельмовскому тама будучи "Не во имя отца сына да святого духа а во имя Сатоны молитвы воздаю да Сатоне верно служу от года в год Сатоне служит верно наш род одни девки родятся да люди их сторнятся а молодцы да мужики на красу их косятся да неодному красу енту силком несорвать а кто руки протянет вмах замертво встанет Сатона того посечет да обломает житие того молодца при жизни Адово станет. Нима!".

 

Чтобы к детю твому не цеплялись да не обижали.

Учтобы ко дитю товоему други дети нецеплялися да незабижали яго начти на няго девяти разов когда спити

«Дитя мое а я ведимиа Бесинам служаща на дело Сотаны великого соупокроет Сотана моего детину да никто не будити яго обижати а другие дитины будут приказы мого выполняти словесам яго внимати слушати яго да за ним ступати несмогут на него кричати а будут мило мило со ним игратион мои дитя старошои по чину будити а времяпридёти он колдовскую силину обретети дело мое будити продолжати божий народ курочити да соблазняти. Заклято! Заклято! Заклято!».

 

 

Щитом избу свою укрыть.

Коли людина щитом свою избу укрытии желат так пусти полуведра гвоздин ржавых готовит да соли полуведра да все енто во одном ведре мешает да двенадцати ямин копат совокруг избы походу солонушка да енти гвоздины соляны во все ямки сыплет да глаголит на кажду разово да землею закапыват "Тыном железным да соляным свои избу от зла да наносов кружу да закрываю украваю соля да гвоздины усе зло на собя возимут да во землину сведут. Таков и будет!".

 

 

Оберег на избу

Коли пред каждым окном вбити два гвоздины кованых крест накрест да при том трижоды глаголя "Окно закрываю все зло на ет повергаю что в окно мое поедет все на крест поидет в землю прямиком скатитси до Аду даидет да в обрат супостату уидет. Так тому быть!" и на каждом окне таки.

 

 

Оберег на избу от молнии

Коли на прекресте полевом каменюгу болишу узрела так имаи его а за то пятак в откуп поклади каменюка ентот силу имеет Бесову да твою избу от молнии небесною сбережет всегда коли ты его близи своею избы прикапаш да девяти разов молвиши "Каменюка не горит да недымит любу божию стрелу в мою избу послану на собя словит в землю уведет в Ад приведет в Аду сожгет. Нима!".

 

Защита на избу

Коли людина какои подков старых наберет во кузне да их по одною дад ставнями да дверию верх концами прибиет да молвит на кажду по три раза "Землю лихо била а топеря вражин моих беи да дела их черны. Да таково и будет!" и вражины его супротя его избы бесилины станут.

 

 

Поставить мертвяка себе на охрану

Ежели захотиши мертвяка себе на охрану поставити тогдати на лунине полною во полуночи на погостину чапаи хомеленого припася четверттиу да петушину чороного д нож свои ведимач и Хозяюшку хомеленым воздобря ищи могилину собе соиену да стару неухожену и а нею проси мертвячку защитою тобе бытии а в начале сяки петушине голову да кровю леи на могилину пои мертвячку да глаголи девяти разов громко

"Пеи мертвячк да силы бяри с кровины петушины а мне ведимине стани защитою на век мои ведимач усе напасти а собя бяри меня ведимину защити ото всех уроков да прикосов да вражин моих рви да грызи от меня усе беды отводи. Заклято! Заклято! Заклято!"

да каки отглаголила чапаи молоча да без оглядку до избины совоею.

 

 

Оберег на свадьбу

Коли свадебку тобя подрядили сохранить велиму лиху так соли по полгорсти наглаголи на ее да во карманы сюртука женишку слади "Сила Диавола рабину имярек береги все свои воинстава призови поезд свадебн лихо неси ни одну преграду нечини пути ослобони что велимовки да колодуны поделали сотворяли все на собявзяли по башкам своим схлопотали храни рабину имярек с молодкою его веди а на подклети что отиши твори дитя Бесовско им зачни за то и плата слажена а зато садиба цела да улажена. Нима!".

 

 

Защита молодоженов (на свадьбе)

Ежели тобя упросили люди знатны за оплату верну свадибу охраняти от иных ведимин да колдушков так молодым во карманы маку сыпи да во се углы где гуляние идтити будет да во подводы свадебны да вдоли порогов неприметоно да сыпя по девяти разов кажд посып глаголи "Сила Бесова отрядами Бесовыми несчитанными на страже с моею подруки стоит дело верно тынами булатными вершит свадибу сию сохранит неодин чернознат тынов сих ломати непосмт а посмеет так на погост навеки уидет. Так тому и быти!". Опосля стремися молодых сихних на сторону Бесову сподручити и верно будет симже Сотану возрадуеши да силами подкрепишси.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 265; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!