Вставка «о ЦС, ПМ и безупречности» 6 страница



2. Как несколько цепочек событий. Как теперь сокращать их? Я предложил сталкерам хакерос небольшую задачу. Допустим, мы с тобой решили поработать над моментами, где сила обстоятельств (Тп) закупорила какие-то наши начинания. Имея программу, составленную нашей группой программистов, мы можем быстро получить ту или иную матрицу ПМ, которая подогнана под начало 6п + Tп (или 7п + Тп или 8п + Тп или 9п + Тп...).

Наделяем элементы матрицы простенькими значениями. Выполняем эти сформированные цепи за короткий срок (в день по две-три ЦС). Затем принимаемся за серию 6к + Тп, 7к + Тп, 8к + Тп и так далее. Затем 6б + Тп, 7б + Тп, 8б + Тп и так далее. Затем 6ч + Тп. 7ч + Тп, 8ч + Тп и так далее. Соответственно мы «простукиваем» завал нашей жизни. А после этого кусок за куском разгребём его. Что это даёт? Во-первых, цепь нерешённых проблем начинает заметно сокращаться, что приводит к повышению энергетического уровня. Это выражается в подъёме сил, удачливости, прозрении великих истин. Во-вторых, начинают исчезать хронические болячки, типа язв, зашлакованности организма и его старения. В-третьих, ты получаешь неописуемый опыт по взаимодействию с опять же неописуемой субстанцией жизни. В-четвёртых, ты время от времени начинаешь проваливаться в «коридоры или тоннели времени». В-пятых, у тебя появляется чутьё на ход прошлых и будущих событий. Ты как бы начинаешь их «видеть». В-шестых, в-седьмых, в-сто шестьдесят седьмых... Начни, и тебя потащит в нужном направлении.

 

* Vigo:

Насчёт бубён: лучше расширить их толкование и воспринимать именно как интерес в широком смысле. Это намного облегчает выполнение цепочек. Опять же, нет смысла спорить о том, как кто-то обозначил какое-то конкретное действие, — Тузом или Королём, пикушкой или червушкой. Каждый подгоняет событийный язык под себя — так, чтобы он был удобен именно ему. И если сон человек воспринимает как Тп, то это нормально. Если сон Тк или Тч, то почему бы и нет? Можно обозначить сон королём — ведь мы ложимся спать каждую ночь, это закон. Наконец, сон можно обозначить как 6ч — перемещение в страну снов. Или 7ч — получение сновиденной информации, поглощение снов. И так далее.

 

* Atten:

По поводу направления исследований.

Мне интересно позакрывать старые несложившиеся цепочки. Техника очень полезная. Но для начала, на мой взгляд, нужно потренироваться в прохождении ЦС. Поработать сначала с фортуной, а потом с силой (Тузами).

Ещё интересно поработать с необычными ЦС. Например, с цепочками, которые складываются в обе стороны. Я ещё не знаю, есть ли такие, но поискать стоит.

Vigo, не сталкивался ли ты с такими ЦС, и вообще нужно ли на твой взгляд уделять этому внимание?

 

* Vigo:

Atten, с цепочками, идущими в обе стороны, я не сталкивался. Можно ли заниматься этим? Сначала желательно понять, что это может дать, каков смысл всего этого действа. Если что-то вырисовывается, то можешь попробовать, всё в твоих руках.

По поводу сложения цепочек прошлого или работы с усечённым ПМ — конечно, всем этим тоже можно заниматься. Но до того как сделать какой-то новый шаг, желательно сначала разобраться в уже имеющемся материале. То есть понять его, опробовать, оценить достоинства и недостатки. И только потом уже изменять исходную схему — когда в рамках старой тебе становится тесно.

Колобок, искать силы действительно интересно. Выполняя это упражнение, можно столкнуться с поистине мистическими моментами. И самое главное, что всё происходит здесь и сейчас, с тобой, — а не где-то и с кем-то. Это уже не сказки о силе, а реальный магический опыт.

Поиск сил можно практиковать в нескольких вариантах. Я пробовал два: с Тузами и с Дамами. Если работать с Тузами, то четыре Туза ставятся подряд примерно за треть до конца цепочки. Выполнять такую цепочку лучше на природе — там нет городской суеты, поэтому проявления Тузов выглядят более ярко и очевидно. Но можно и в городе, при этом желательно выбирать не слишком оживлённые места. При выполнении ЦС на природе Тузы проявляют себя обычно какими-то естественными явлениями — скажем, стаей птиц или косяком рыб, каким-то животным и тому подобное.

Сами по себе стая птиц или перебежавший тропинку заяц не являются чем-то необычным, но концентрация подобных явлений на небольшой площади и в течение небольшого промежутка времени впечатляют. При работе с дамами их тоже можно ставить подряд либо равномерно распределить по цепочке.

Если выполняешь такую ЦС в лесу, то можешь встретить каких-нибудь редких зверей. А если понравишься силам, то и зверей, которые в вашей местности не водятся. По сути, это та же охота — но если охотник просто охотится на зверей, то мы охотимся на силы. Охотник убивает свою добычу — мы, напротив, знакомимся с силами. Предпоследней картой в цепочке можно поставить карту благодарности — скажем, Вч. Дойдя до неё, ты выражаешь силам благодарность за общение с тобой. Последняя карта в этом случае — отклик сил. Например, 8п (или другая карта на ваш выбор). И порой этот отклик бывает мистичнее всей цепочки...

 

* Vigo:

Принцип «подобное притягивает подобное» отражает связь элементов по симпатии. Звучит, может, не слишком понятно, хотя именно этот принцип оказывает на нашу жизнь решающее влияние.

СИ приводил наглядный пример, что-то вроде этого: мальчик бил стёкла, курил и матерился. А потом однажды нашёл красивую старинную монету, в итоге стал хорошим и пушистым мальчиком-нумизматом. Спрашивается, что произошло?

А произошло то, что найденная монета выступила в роли транзита, перетянув мальчугана — внимание!!! — в новую плоскость бытия. Мир остался прежним, но конфигурация его элементов стала другой. Можно сказать, что мальчуган покинул один поток — где были битые стёкла, мат и сигареты — и вошёл в другой, где у него появилось интересное увлечение и новые друзья. Но самое интересное в том, что ВХОД В ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПОТОК ПРИНОСИТ И ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЭТОМУ ПОТОКУ АТРИБУТЫ. Тот же нумизмат будет находить редкие монеты даже на городских тротуарах, ему будут «совершенно случайно» попадаться нужные книги и тому подобное.

Фактически, мы сами создаём свой мир, сами определяем, в какой поток войти. Взять хоть этот практикум — ведь это тоже возможность войти в поток, в данном случае — в поток традиции ХС. Кто-то попробует ПМ, ему не понравится, и он уйдёт. А другого «зацепит», он пойдёт дальше, познакомится с другими наработками ХС, поучаствует в других практикумах — и мир постепенно повернётся к нему именно ЭТОЙ гранью, со всеми сопутствующими атрибутами.

Это и есть закон сингулярности — то бишь упорядочивания — в действии, когда окружающий нас мир собирается совершенно определённым образом. Из этого можно сделать и важный практический вывод: мы можем сознательно войти в какой-то поток, взять то, что нам нужно, — и выйти из него...

 

* Дан:

Vigo, так может, это и поизучаем? Вхождение в поток и выход из него сознательно. Я как понимаю, поток Силы ведёт нас к эволюции, то есть если мы в нём, то мы не можем убить, насиловать, лгать, грабить, так?

Я думаю, это было бы интересно поизучать?

 

* Vigo:

Дан, практикуя ПМ, мы и учимся взаимодействовать с потоками Силы. Но здесь важна постепенность — сначала лучше поработать с темами прошлого практикума, и лишь потом идти дальше. Просто речь идёт о внесении изменений в наши таблицы мироописания, а это достигается методичной планомерной работой.

Что касается убийств, лжи и насилия, то здесь всё определяется только нашим выбором, и мир убийцы мы можем собрать с тем же успехом, что и мир праведника.

 

* Polymorph:

Я, наконец-то, разобрался с перекрывающимися событиями и вообще чего, куда и как, спасибо, что подождали.

Вчера у меня неожиданно схлопнулся здоровенный блок «хвостов», и свалившаяся личная сила ассимилируется до сих пор.

Так что, господа, начнём? Для начала, я думаю, надо начать сначала, то есть составить «обычную» (тридцать шесть карт) цепочку и реализовать её.

Вопроса два.

1. Целевой блок? Может, вообще обойтись на первых порах без целевого блока, чтобы не нервировать матрицу?

2. Цепочка у каждого своя или для всех общая? Думаю, для начала — первое, чтобы не связываться пока с кумулятивными, резонансными и прочими эффектами.

P.S. Впрочем, это моя личная точка зрения. А у нас, вроде как, появился ведущий? Так тогда я — как все, перехожу в режим «управляемого стада».

« 3аписки охотников » за СИЛОЙ

* Vigo:

Для начала выложу пару своих сообщений с другого практикума, они могут оказаться полезными.

Итак, в этом мире полно всяких законов. Камень падает вниз, огонь жжётся, от удара в глаз получается синяк. Всё это — законы Орла, таких законов — бесконечное множество. ПМ отражает лишь один из этих законов — а именно, закон сложения по масти и номиналу. В этом смысле цепочка ПМ не является цепочкой с нормальной причинно-следственной связью.

Нормальная связь — это когда происходит, как в притче: в кузнице нет гвоздя, подкову толком не прибили, она оторвалась во время боя, конь с военачальником упал, в итоге битва проиграна. То есть одно событие тянет за собой другое. Цепочка в ПМ строится по другим правилам. Вспомните фильмы о Шерлоке Холмсе — когда они начинаются, титры показывают «шпионским» способом — то есть сначала виден хаотичный набор букв, затем на него накладывают трафарет с отверстиями, и буквы, видимые в этих отверстиях, образуют нормальный текст. События для ПМ подбираются примерно таким же способом — внешне они могут выглядеть совершенно разрозненными, но их объединяет в общую цепочку соответствующий закон Орла.

Цепочка событий — ЦС — может составляться различным образом, но есть некоторые основные правила. Сначала идёт стартовый блок, это примерно 3-7 карт. Его цель — запустить цепочку, вывести её на автоматическое выполнение. Период запуска важен тем, что именно им вы устанавливаете тайминг, то есть время выполнения цепочки. Если вы выполните шесть действий за час, то вся цепочка сложится за шесть часов. То есть важно сразу рассчитать время реализации цепочки.

Целевой блок — он отражает реализацию нужного нам события — надо ставить примерно на вторую треть цепочки. Целевой блок включает целевую карту и её оформление. Оформление можно подобрать заранее — если примерно знаешь, где и что будет происходить.

Например, при игре в лотерею ты покупаешь лотерейку-затирашку, идёшь в заранее выбранное место, садишься на скамейку, трёшь... То есть эти действия известны заранее, и ты вставляешь их в цепочку. Если действия заранее просчитать нельзя, на оформлении целевой карты можно не заморачиваться. Надо лишь стараться, чтобы в целевом блоке не было Тп. Тузов, если они не целевые, следует размещать либо в начале цепочки (после стартового блока), либо в конце, когда они уже не влияют на результат.

При выполнении ЦС важно не потерять поток, а это поначалу случается сплошь и рядом. Вроде всё идёт как по маслу, а потом — бац — и какого-то события нет, дальше всё идёт наперекосяк. В такой ситуации надо постараться выйти на свою ЦС, используя расчёт времени. То бишь я знаю, что в такое-то время должна быть такая-то карта, и активно ищу её, и так несколько карт — пока цепочка не выправится. В любом случае, ЦС надо выполнять до конца. Опять же, события не случаются с точностью до минуты, это надо учитывать. Здесь важно держать баланс: давать цепочке развиваться самой, но при необходимости тут же подправлять её.

Очень важно фиксировать каждое событие ЦС своим вниманием. Можно даже что-то проговаривать в момент фиксации — типа «Yes!», «Aral», «Так!» и тому подобное. Можно отмечать фиксацию события щелчком пальцами.

Если событие, соответствующее очередной карте, почему-то не наступает (а, скорее всего, мы его пропустили или ещё раньше свалились с потока), его можно инициировать сознательно. При этом надо отметить одну ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ ВЕЩЬ: одно и то же событие мы можем воспринимать совершенно по-разному — а значит, можем менять его масть так, как нам хочется. Скажем, нужна мне 7ч — я могу с удовольствием выпить стаканчик сока. Нужна 7п — не хочу, но выпью. 7б — пью, зная, что это чего-то стоит. 7к — просто пью, обычное рутинное действие (быт). Так можно устанавливать масть практически любого события.

Трактовка карт. Есть некая стандартная схема, её уже привёл Версус. Но очень полезно расширить эту трактовку под себя, придав картам ещё какое-то значение. Скажем, Король означает закон. Какой закон, что за закон... Где вокруг меня законы? Вроде много их, а в нужный момент не отыщешь... Но всё упрощается, если считать Королей необходимостью что-то сделать. Голова зачесалась — почесал (ведь нужно почесать) — вот тебе и Кк. Почесал с ожесточением — Кп. И так далее.

Необходимость что-то сделать можно придумать мгновенно — скажем, решил нагнуться и отряхнуть штанину, поправить воротник... Главное — знать, что ты всё делаешь верно. Ты ведёшь цепочку, тебе и решать, чему и как быть. То есть творческий подход позволяет работать с цепочками с максимальным удобством. Ещё одной «сложной» картой являются восьмёрки. Их трактуют как общение — а если рядом никого нет? Значит, надо расширять толкование карты. Ведь поговорить можно и с птичкой, и с паучком, и с солнышком. Наконец, можно придать карте ещё какое-то толкование — так, у меня восьмёрки, кроме общения, значат и «увидеть что-то интересное». У, какая бабочка красивая! А какая тачка классная проехала! Блин, а какие у этой девушки ножки! Думаю, принцип понятен.

Ещё немного о тайминге. Есть несколько способов его расчёта.

1. Произвольный — когда мы сами задаём шаг времени.

2. С привязкой к какому-то естественному ритму силы. Сначала выполняется стартовый блок, потом ставишь некое ключевое событие — скажем, общение 8ч. Засекаешь промежуток времени до реализации этого события, и всю дальнейшую цепочку ведёшь уже по этому таймингу. То есть, если до разговора с кем-то прошло десять минут, то промежуток между событиями будет равен этому времени.

3. Гексаграммный способ. Здесь исходят из того, что Т, К, 10 равны одной условной единице времени. Тогда как Д, В, 9, 8, 7, 6 — 0,5 единицы. Итого, если 1 у.е. принимаем за двадцать минут, то на реализацию Т, К, 10 отводим по двадцать минут, остальным картам — по десять. Тем не менее, я бы пока не советовал на всем этом заморачиваться. ИМХО, самое лучшее — установить примерный начальный ритм, а дальше довериться силе. Она уже сама будет подкидывать нужные события, главное — не упустить их и не спутать с другими похожими. Ну, а с опытом уже можно пробовать более сложные схемы.

Теперь о том, когда начинать цепочки. Здесь есть разные мнения. Я предпочитаю дождаться какого-то Знака, без него мои цепочки не работают или идут кое-как. Веринея говорит, что просто начинает цепочку и дальше гонит её пинками — типа, куда она денется. Наверное, здесь многое зависит как от характера человека, так и от того, каким способом он начал работать с цепочками — то есть как привык.

О Знаках. Ими может быть что угодно, начиная от чьей-то фразы — если фраза «в тему» — и заканчивая какими-то природными явлениями. Здесь всё опять зависит от привычки. Свои цепочки я практически всегда начинаю с блока приветствия силы — например, <Вч 9п Тч>. Вч — твоё желание, 9п — флаговое действие, Тч — сила, к которой ты обращаешься.

В реале это выглядит так: я выхожу на улицу, мысленно выражаю намерение. Затем выполняю какое-то действие, это мой жест силе — типа как маги поворачивают сомбреро. Например, можно поправить воротник, пригладить волосы и тому подобное. Этот жест обращён к силе, то есть к Тч. А дальше я жду отклик мира. Если всё ОК, он происходит практически мгновенно. Птица пролетит, или пчела, или листок упадёт и так далее. Ответ реала обычно хорошо заметен, ты просто чувствуешь — «вот оно».

Ответ реала в нашем примере выражается Тч, то есть новая карта на него не тратится. Все эти три элемента выполняются слитно, тайминг на них не распространяется. А дальше уже следуешь тому ритму, что ты наметил, то есть устанавливаешь его ближайшими пятью-шестью действиями. Если ответа реала нет, я цепочку не веду. Обычно жду какое-то время — час, два, а то и день, потом пробую снова.

Перед тем, как выполнять цепочку, её надо записать в блокнот, проставить время с учётом тайминга. Если ЦС составлялась с помощью ПМ-калькулятора, то желательно прогнать её на реальных картах — то есть разложить и собрать пасьянс. Сложенный пасьянс — то бишь колоду карт — можно носить при себе. Во-первых, это некая дополнительная настройка на данное конкретное правило Орла. Во-вторых, если время вышло, а нужного события нет, можно просто достать колоду, найти нужную карту и зафиксировать её вниманием. Например, щёлкнуть по ней пальцем, сунуть обратно в колоду и продолжить цепочку.

Теперь о нашем отношении к поставленным целям. Прежде всего, очень важно не западать на конкретный результат. Как говорил дядюшка Хуан, успехи должны приходить легко, без навязчивых состояний и потрясений. Не надо мучить себя и силы — наоборот, надо нарабатывать некую лёгкость, непринуждённость. ДХ называл это безупречностью. Ты выполняешь ЦС, тебе это интересно. Ты изучаешь силы, учишься с ними взаимодействовать. Будет некий конкретный результат — хорошо. Не будет его — тоже не беда. То есть надо сразу очень чётко позиционировать своё отношение к силам — нельзя попадать в зависимость от них. Опять же, к ним надо относиться с уважением. Может, кому-то всё это покажется глупой философией, но я считаю эти моменты очень важными.

 

* Vigo:

Итак, наша задача — поиск СИЛ. Но сначала попробуем понять: а что это за силы, как их искать, а главное — зачем?

Силы, которые мы будем искать, в разных традициях называют по-разному. Для кого-то это проявления Божьей воли, для кого-то Дао, кто-то назовёт их проявлениями Духа или Абстрактного. Нам важно знать одно: именно эти силы управляют всем, что происходит, вокруг нас, от падения листка с дерева до глобальных катаклизмов. Обычно, столкнувшись с удачей или бедой, мы говорим о судьбе, роке, о везении или невезении. Словом, «от судьбы не уйдёшь». Мы попробуем это правило изменить — а именно, будем САМИ КОНСТРУИРОВАТЬ СВОЮ СУДЬБУ, решая, каким событиям в ней иметь место, а каким нет. Чтобы такой подход из области сказок перешёл в реальность, мы для начала должны познакомиться с силами — ведь именно они, по умолчанию, определяют ход событий. Вспомните, как маги приманивают Дух — своей безупречностью, красивыми жестами (не в смысле взмахов руками, а в смысле поступков).

Мы будем заниматься чем-то подобным, а именно — попробуем приманить к себе силы, познакомиться с ними. Если мы понравимся им, то они будут делать для нас всё. Не понравимся... Впрочем, такой вариант мы даже не рассматриваем.

Для знакомства с силами каждый из вас должен составить несколько цепочек. Для начала проведите ЦС с четырьмя тузами, равномерно распределёнными по цепочке. Время выполнения ЦС — примерно от одного часа до шести. Длинные цепочки — на два дня и больше — выполнять труднее, так как гораздо сложнее следить за ходом цепочки.

Сейчас вам важно почувствовать, как складывается цепочка событий, ощутить её ход. Поэтому время должно быть небольшим. Далее попробуйте ЦС с четырьмя тузами, расположенными подряд примерно на второй трети цепочки, то есть где-то от двадцать пятой карты. Наконец, в третьем варианте за основу берутся Дамы, равномерно распределённые по цепочке. Они будут отражать какие-то интересные встречи. Пробуйте, выкладывайте свои отчёты. Если есть вопросы — задавайте, плюс активно помогайте друг другу.


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 184; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!