Вставка «о ЦС, ПМ и безупречности» 2 страница



 

* Said:

Подведение итогов второй стадии открытого практикума по сталкингу. Несколько групп практиковались в создании предметов силы и танца воина. Получив разрешение участников эксперимента, я привожу их заключительные отчёты.

Отчёт о предмете силы.

Пришлось задержаться с ответом и тестировать и тестировать... В основе идея с ремнём и картами.

1. Нарисовал для себя карты — как я на текущий момент понимаю масти и номиналы.

2. Сделал считалку — то есть номинальный скелет узора ПМ — расположил номиналы в определённом порядке симметрично четыре раза — затем на номиналы разложил масти для сложения ПМ (вариантов сложения в одном узоре очень много получается). То есть можно сказать, что ремень с внутренней стороны получил узор из повторяющихся четыре раза рисунков номинала, по которым мастями прописано его сложение.

3. Как работает. Тестировал много — интересные ощущения охватили, как только надел этот пояс, — вначале события пошли какие-то странные, не чувствовалось их соответствие с задуманной мной раскладкой. Затем, когда брюки менял, обнаружил, что начало цепочки согнулось, образовав новый узор. Разгладил... и понеслось.

Возможно, что врубился, почему это всё-таки работает. Знаешь, это как катализатор какой-то — то есть, если у меня внутри возникает чувство, которое резонирует с моим поясом, то цепочка как по волшебству начинает складываться — иногда ум не в состоянии предположить, какими невероятными событиями приходит результат.

4. Вывод: конструкция работает, но с определённым номиналом событий, и запускается методом резонирования с моим внутренним желанием (не со всеми). На скелет (узор) номиналов можно раскладывать какое угодно мастное сложение ПМ, скорее всего, каждая мастная раскладка одного и того же узора будет резонировать с определёнными событиями. (Другие мастные раскладки на данном узоре не проверял).

P.S. Возможно, узор резонирует не на внутренние желания, а на микрособытия ими вызываемые — например, я сильно захотел чего-то — при этом совершил какие-то действия, и они как предусилитель запустили циклы ПМ.

Отчёт о танце воина.

В общем, цепочку я составил. Движения использовал самые простые: шаг, взмах, наклон, поворот... — то есть те, с которыми железно справлюсь. Немного поколдовал с соответствием мастей сторонам света и конечностям тела и подкорректировал по сравнению с тем, как прикидочно сделал это в первый раз.

Начинается танец с Вб, приводит к Кп. Заканчивается цепочка Кч — вышло так непреднамеренно, но я не против, потому как в финале получается: «обнимаю весь мир». Не достойное ли завершение?

Словом, осталось отрепетировать да станцевать, уложившись в двадцать секунд.

Станцевал...

Не знаю, уложился ли в двадцать секунд — с секундомером не засекал, но выполнил настолько быстро, насколько позволило моё тело.

На самом деле всё не так страшно (говорю это для тех, кто ещё не пробовал), и тридцать шесть действий — это очень мало. Тренированное тело запросто справится и за десять секунд, не очень тренированное — как моё — в самом худшем случае полминуты будет возиться.

Первым ощущением было лёгкое головокружение. Общее состояние — такое, как бывает, когда энергии много, а девать её как бы некуда — вроде как «устал бездельничать» (хотя я вовсе не «устал бездельничать»). Ещё — дала о себе знать моя энергетическая болячка.

Пока всё. Повода для отрицательных эмоций у меня в настоящий момент нет. Когда будет — тогда и посмотрим, во что они превратятся.

 

* Said:

Всем участникам спасибо. Позже начнём третью стадию и попытаемся пощупать «матрицу тоналя».

 

* Said:

После окончания первой игры и перед началом второй, которая начнётся через месяц и более, мы проведём третью стадию практикума. Так что готовьтесь, пишите завещания и прощайте своих обидчиков. Практикум будет очень сложный и очень интересный. Лентяев просим не беспокоиться (это не для вас).

 

* Said:

Итак, мы приступаем к третьему этапу практических занятий. Первое упражнение участники практикума посвятят настройке по оси Зет — временной настройке.

Задание простое.

1. Составьте ЦС с данным целевым блоком: вы сидите в парке на скамье или стоите у входа на станцию метро, к вам подходит прохожий/ая и о чём-то спрашивает. Данный блок должен быть вторым в начале ЦС. Это ваш камертон. То есть, в формуле 5:3:1:1 и так далее — это блок 3.

2. Далее вставьте второй целевой блок, с каким угодно мотивом (выигрыш, встреча, дождь и тому подобное).

3. Замерьте время на реализацию подхода прохожего. Допустим, вы подходите к станции метро, засекаете время и ждёте. Прохожий подошёл, о чём-то спросил, и вы посмотрели на часы.

Далее выполняйте ЦС с тактом, равным отмеренному времени. Допустим, подход прохожего занял двадцать минут. Значит, в продолжении выполнения ЦС 5:3:1:13:3: и так далее, каждая у.е. будет равна двадцати минутам (13 = 260 минут = 4 часа 20 минут).

4. На следующий день выполните ту же самую ЦС, но со следующей временной настройкой:

> Т, К, 10 = по 1 у.е;

> В, Д, 9, 8, 7 и 6 = 0,5 у.е. Соответственно просчитайте, сколько времени вы будете выполнять различные блоки формулы, и постарайтесь уложиться за это время.

Таким образом, мы исследуем два варианта настройки — обычный и гексаграммный. Теоретические обоснования приведу позже, после ваших отчётов. На выполнение упражнения вам даётся срок — две недели. Удачи.

 

* Said:

Tiger, я считаю целевым блоком те несколько событий, в которых мы закладываем цель (выигрыш, встречу и прочее). В ЦС может быть один или больше целевых блоков. А что такое блок? Это части формулы 5:3:7 и так далее.

Наша нынешняя задача — настройка двух временных систем. Наша модель, названная «матрицей тоналя», имеет некоторую тактовую частоту. И наша вторая модель, которую мы называем ПМ, имеет свою частоту. Наша задача заключается: а) в подстройке этих частот; б) в модуляции одной частоты другой.

 

* Tiger:

Said, Далее выполняйте ЦС с тактом, равным отмеренному времени. Допустим, подход прохожего занял двадцать минут. Значит, в продолжении выполнения ЦС 5:3:1:13:3: и так далее каждая у.е. будет равна двадцати минутам (13 = 260 минут = 4 часа 20 минут).

Said, пусть такт dt = t1 — t0, и, по идее, правильно считать его по варианту а:

a) * 6 (t0) 10 (t1) Д 8 * ...

Но окончание ожидания определяет фиксация Дамы, и фактически я смогу отметить время ПОСЛЕ её появления (вариант b):

b) * 6 (t0) 10 Д (t1) 8 * ...

Но тогда получится, что между t0 и t1 получилось две карты! Как правильно?

Если мерить такт по Десятке, которая гораздо длиннее Дамы, то выходит, что Даму надо фиксировать тоже те же двадцать минут? А потом занимать её двадцать минут разговором???

 

* Said:

Tiger, такт происходит между событиями. Событие имеет собственную среду выполнения. Ну, если я пойду выигрывать в лотерею, то действие продавца займёт не больше минуты, однако между этим и следующим событием я следую тактовой частоте своей ЦС. Так как в данном случае всё зависит от нас, мы можем считать за такт ситуацию + подстройку под такт. Годится?

 

* Tiger:

Said, про ситуацию + подстройку вроде понятно. Но если следовать этому моему пониманию, то, само собой разумеется, что тринадцать карт выполнятся за 13*20 минут, 1 за 20 минут, 5 за 5*20 минут и так далее. Не до фига ли времени уйдёт?

 

* Said:

Tiger, времени уйдёт до фига. Но это же эксперимент. Мы проводим сонастройку двумя способами. Обычной метрической настройкой и гексаграммной. Если тебя беспокоит двадцать минут, сократи время во всех частях на десять или двадцать. Пусть там будет не двадцать минут, а двадцать секунд. В этом упражнении главное — почувствовать эффект настройки. Знаешь феномен резонанса? При резонансе образуется частота биений. Вот её нам и надо.

 

* Tiger:

Для меня прошедшая неделя была ознаменована выполнением очень объёмного задания, что само по себе является противоположностью выпавшей свободе в игре в «грабителей».

Но время шло, и я с некоторым удивлением стал осознавать, что в нашем городе до указанного срока я так и не смогу найти метро. А проливные дожди сделали не совсем уместным сидение на скамейке в парке. Задание оказалось под угрозой срыва. Люди, к которым обратился за советом, хранили молчание.

В субботу выдался тёплый и безветренный денёк, и я выбрался подальше от города, дабы поразмыслить о разном. После полутора часов езды дорога привела меня на берег над заливом. Было безлюдно. Я расположился на самом обрыве на траве, которая была почти такая же, как в июне, — высокая, но немного высохшая. Улёгся и принялся созерцать небо. Прошло неопределённое количество времени...

Затем достал из сумки лист с ЦС задания:

10ч 7п 8п Кк Вп

6п 10к Дк 8к

Кп 7ч 10б 7б

7к 9б

Кб Вч 10п 6ч

Тч Тп 8б Вб 6б

Кч Дп Дб Тб 9п Тк

Дч 8ч Вк 9ч

9к.

Формула:

5:4:4:2:4:5:6:4:1:1

Меня действительно смущали первоначально указанные двадцать минут на событие. (20*36=12 часов!) И прохожих-людей в округе не намечалось. Выполнив первый блок и 6п из второго, я отметил время (15:51:05) и пожелал, чтобы Дк появилась сама. Где-то через минуту маленький паучок пересёк поле зрения и скрылся в траве. OK! Прошла ровно минута (15:52:05). До конца второго блока оставалось, стало быть, две минуты, которые я и потратил на планирование времени и решение вопроса — что же будет Дч во втором целевом блоке? Ладно, пусть это будет какая-нибудь красивая бабочка или стрекоза. (Как и людей, я их в округе тоже не наблюдал.) Когда наступало время для очередного блока, выполнял те карты подряд без выравнивания по минуте. После Тк оставалось около пяти минут до Дч и пришла мысль — уйду ли сразу после того, как ничего не получится, или нет? И вдруг, по окончанию срока (16:15:03), появившийся ветерок донёс до меня стрекот мотора. Я обернулся на звук и увидел, что невдалеке из-за облака вынырнул самолёт и, качнув крыльями, развернулся и скрылся. Мне подумалось, что с такого расстояния его угловые размеры были того же порядка, что и у стрекозы с метра или двух... Прошло ещё несколько минут, и я завершил эту ЦС. Самолёт больше не появлялся...

А потом полетели бабочки! Белые — капустницы и другие с цветными крыльями тёмно-красного оттенка. Их было много. Контраст был поразительный. Я немного прифигел. Потом, помнится, с уважением посмотрел на листок с ЦС...

Выполнение со вторым типом настройки вызвало у меня некоторые затруднения. Во-первых, я долгое время находился под впечатлением от появления бабочек. Во-вторых, замеряемый интервал оказывался меньше минуты, то одиннадцать, то девятнадцать секунд. Более-менее удалась третья попытка, где было двадцать пять секунд. Здесь я выяснил, что окончательно разучился считать и большую часть времени тратил на подсчёты. Особенно в конце, когда на несколько блоков приходились дробные значения. Но что-то получилось. В конце на меня стали прыгать кузнечики, и рядом обнаружился куст, похожий на барбарис, с ветками, усеянными жуками. Что интересно, они тусовались на его ветках, не летая.

 

* Said:

Tiger, bugs indulgener (обвинение в индульги-ровании). Мог бы изменить задание под пустынную местность.

 

* Said:

Народ, хватит бездельничать. Пора браться за третий этап открытого практикума. Нужно, как минимум, четыре добровольца. Хотя можно и больше. Жду заявки на участие.

 

* Lazutchik:

Said, буду.

 

* Odinarus:

Участвую.

 

* Konste:

Хочется, хочется, но я же ещё не отследил временные настройки. Бросаюсь догонять!

 

* Said:

ОК. Давайте для затравки вспомним старое.

Задание простое. Придумать для себя ЦС, начать её выполнение и, когда она перейдёт в автоматический режим, замерить временные интервалы — на каждое событие. Я даю вам поручение очень абстрактно, чтобы вы имели свободу действий. Если будут неясности, обсудите их друг с другом. Срок — неделя. Затем мы перейдём к ужасно интересной и длинной теме по связи ПМ и гексаграмм. Так что поспешите. Чем быстрее выполним это задание, тем лучше. Но вы должны освоить стандартный тайминг. Это тоже важно.

Связь ПМ с И-Цзин

* Said:

Настало время поговорить о слиянии ПМ и гексаграмм. Всё очень просто.

Первая черта гексаграммы (нижняя) — намерение, внутренний импульс. Вторая черта — внутренняя среда для распространения первичного импульса. Третья черта — способы и прибамбасы для реализации импульса. Это была внутренняя сфера (ваш персональный мир). Далее идёт внешний мир. Четвёртая черта — внешняя среда и посредники. Пятая черта — закон Орла. Шестая черта — сила (она несёт на себе или разрушает ваше дело).

Соответственно: первая черта — 9 и 7; вторая — 6 и 8; третья — 10; четвёртая — Д и В; пятая — К; шестая — Т.

Пары 9 и 7, 6 и 8, Д и В создают элементы настройки. Взаимодействие их сильных и слабых позиций создают слабую Инь (обе слабые), сильную Инь (когда второй элемент указанных двоек сильный, а первый — слабый), слабый Ян (когда первый элемент двоек сильный, а второй слабый), сильный Ян (оба элемента двоек сильные). В данном случае Инь так и остаётся <— —>; а Ян <—>. Но префиксы сильный слабый важны при настройке ЦС.

На сознане.ру (http://soznan.al.ru) уже обсуждалась тема стационарных и мобильных элементов ЦС. Вы уже знаете, что события, которые складываются без дальнейшего перемещения, — это стационарные элементы. ОНИ ИНЬ!! Остальные элементы мобильные — ЭТО ЯН!!!

Задание: попрактикуйтесь в преобразовании ЦС в четыре гексаграммы. Каждая гексаграмма отражает симпатию (для пик, бубён, червей и крестей). Складывая ЦС по закону ПМ, определите стационары и мобилы, а затем составьте четыре гексаграммы.

Если есть непонимание задачи, спрашивайте. Жду ваши отчёты в течение нескольких дней. Затем продолжим развитие этой темы.

 

* Tiger:

Преобразование ЦС в гексаграммы (дубль один).

ЦС: <7п Кк 6п> <8к> <10б Дч Дб> <Кп 9ч Кб> <Тк Вб> <10п Вп> <8чДп> <9б 10ч 6б> <Кч> <9к Дк 6ч 7ч 9п Тч> <Тп> <7б Тб> <Вч 8б> <Вк> <10к 6к> <8п 7к>

Стационарные элементы — 7п 8к 10б Кп Кб Вб Вп 9б Кч 9к 6ч 7ч Тп Тб Вк 6к — далее в квадратных скобках.

(От составителей: отсчёт линий гексаграмм ведётся снизу. Во избежании путаницы подставлены номера линий — в оригинале текста их нет.)

Пики: [7п] 6п [Кп] 10п [Вп] Дп 9п [Тп] 8п

1. (9п [7п]) 2. (6п 8п) 3. (10п) 4. (Дп [Вп]) 5. ([Кп]) 6. ([Тп])

Гексаграмма № 34:

6. — —

5. — —

4. ———

3. ———

2. ———

1. ———

Бубны: [10б] Дб [Кб] [Вб] [9б] 6б 7б [Тб] 8б

1. ([9б] 7б) 2. (6б 8б) 3. ([10б]) 4. (Дб [Вб]) 5. ([Кб]) 6. ([Тб])

Гексаграмма № 40:

6. — —

5. — —

4. ———

3. — —

2. ———

1. — —

Крести: Кк [8к] Тк [9к] Дк [Вк] 10к [6к] 7к

1. ([9к] 7к) 2. ([6к] [8к]) 3. (10к) 4. (Дк [Вк]) 5. (Кк) 6. (Тк)

Гексаграмма № 33:

6. ———

5. ———

4. ———

3. ———

2. — —

1. — —

Червы: Дч 9ч 8ч 10ч [Кч] [6ч] [7ч] Тч Вч

1. (9ч [7ч]) 2. ([6ч] [7ч]) 3. (10ч) 4. (Дч Вч) 5. ([Кч]) 6. (Тч)

Гексаграмма № 30:

6. ———

5. — —

4. ———

3. ———

2. — —

1. ———

Said, правильно?

 

* Said:

Tiger, да. Я же говорил, что всё очень просто.

 

* Conste:

Tiger, плиз... нумерация гексаграмм по какому источнику? (У меня скопилось несколько, и я их путать начал...)

От тайминга — результатами своими не доволен. Ощущение — калейдоскоп событий в маленьком отрезки времени — детство!

 

* Tiger:

Konste, есть таблица И-Цзин — [ссылка].

 

* Хитрый Лис:

Всем привет. Три дня назад по наводке одного товарища зашёл на сайт Хакеров Сновидений, заинтересовался ПМ, однако многое было неясно. Набрал в поисковой строке «Пасьянс Медичи», так и попал на ваш сайт, после чего два вечера грузился теорией и техникой раскладки пасьянса. Вроде азы понятны, вчера освоил программу (Ал, просто огромнейшее спасибо!), пытаюсь нагнать упущенное. Параллельно картографирую сновидения, эта техника меня заинтересовала — накопилось больше пяти сотен описаний снов и больше сотни ОСов, считал это хламом. Оказывается, стоит сменить подход, и хлам превращается во что-то ценное.

У меня есть некоторые вопросы — возможно, ответы на них будут интересны не только мне, но и другим новичкам.

1. Начало выполнения ЦС: могу ли я начинать выполнять её сам — скажем, с выражения намерения (Вб), далее идёт флаг (скажем, 9п) и Тб — или до того, как начинать выполнение цепочки, я должен дождаться знака? Нет знака — значит, надо ждать благоприятного момента?

2. Начало цепочки (для примера): Вб 9п Тб. Тут же идёт первая свёртка, флаг 9п накрывает Вб. Вопрос: будет ли работать флаг, если я не хочу свёртки и вместо Тб поставлю другую масть?

3. Обязательно ли вставлять флаги в цепочку, или они могут идти «между строк», не отражаемые картами? Логично ли после выполнения флага поискать знак, подтверждающий, что сила тебя видит? Скажем, поправил воротник (флаг), тут же неподалёку гавкнула собака. Всё, цепочка работает, иду дальше...

4. Время выполнения цепочки: допустим, у меня ЦС с формулой 3:4:3:5:3:1:4:2:1:1:1:2:1. Видно, что эта ЦС длинная. Может ли такая ЦС, в пределе, реализоваться за час, или правильнее растянуть её на несколько дней или неделю? А может, правильнее вообще довериться некоему «естественному ритму» — события будут происходить тогда, когда они должны произойти? Или нужен баланс — следуешь ходу событий и просто поправляешь (направляешь) их в нужном месте?

5. Есть ли какие правила для ЦС, рассчитанные на долгий период — скажем, на месяц и больше? Что здесь правильнее, использовать цепочку, которая свёртывается в самом конце, или свёртывается постепенно?

6. Не совсем понятно с отражением свёртывания в реале. Скажем, есть цепочка 33:1:1:1. Свёртывание запускается тридцать третьей картой. Но ведь до этого момента события уже происходили — например, где-то на пятнадцатом ходу я нарвался на Тп, у меня было с ним общение 8к, далее какое-то действие, результат... То есть событие де-факто свершилось, а по картам до начала свёртки ещё далеко и событие не закрыто. Может кто-нибудь это прокомментировать?


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 311; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!