Личные инструкции ученикам 21 страница



Однако вы имеете представление и о своих слабостях и неудачах. Сохраняйте эту осведомленность. Но факт остается фактом, что главное направление и цель вашей жизни привели вас в Ашрам. Поэтому сохраняйте и их, мой брат. Все в Ашраме, за исключением имеющих высокий посвятительный статус, временами не оправдывают ожиданий.

Одной из вещей, которые я сообщил в своем последнем обращении, было то, что вам почти невозможно измениться по причине вашего возраста. Всё же, вы вполне определенно изменились в течение прошлого года. Кроме того, своим отказом культивировать наважденческое мышление, характеризовавшее вас в прошлые годы и так часто приводившее вас к бездействию, вы достигли реального прогресса – более реального, чем в любое другое время. Меня это почти удивило. Когда я затронул этот вопрос в беседе с членом моего Ашрама (ни один человек из вашей группы, которую я инструктирую, его не знает), он заметил: “Прежде всего Учителем является душа, и когда сила ее учительства освобождается, принося успокоение и согласие, трудно предугадать возможные события”. Ваше успокоение, проявившееся на физическом плане в основном в виде депрессии и усталости, создало негативность, затруднившую проявление любого активного наваждения. Это сильно помогло, ослабив власть наваждения над астральным телом. Следите, чтобы оно снова не обрело силу. И не впадайте в уныние, просто будьте негативны по отношению ко всем предложениям и внушениям со стороны наваждения и черпайте ободрение в моих словах, поскольку я не говорю необдуманно или неправдиво. Никакого эффектного прогресса в данной жизни для вас не предвидится. Примите это как факт и будьте счастливы, сохраняя покой в грядущий период вплоть до того момента, когда перейдете на другую сторону. Не тратьте времени даром: читайте, учитесь и размышляйте.

Вы долгое время просили меня сообщить Лучи, на которых находятся три ваших личностных тела. Сейчас я это сделаю, так как вы можете извлечь пользу из такой информации.

Как вы знаете, ваша душа находится на Третьем Луче, а личность – на Шестом. Ваша задача относительно последней состоит 731] в том, чтобы перейти наПервый Луч, так что в следующей жизни вы придете в воплощение с трудным сочетанием Первого и Третьего Лучей. К этому вас должны были подготовить тренировка, дисциплина и откровения нынешнего воплощения, и потому вы можете смотреть в будущее с осторожностью, но уверенно.

Ваше ментальное тело находится на Пятом Луче, и отсюда ваш интерес к научным вопросам. Однако масштаб вашего ума пока еще не таков, чтобы достичь реальных результатов, и этот факт вы должны принять.

Ваше астральное тело по своей природе находится на Первом Луче, и отсюда мощь хватки, которую имеет над вами наваждение. Оно унаследовано вами из трех предыдущих жизней и остается однонаправленным и могущественным в этой жизни через посредство вашей перволучевой астральной природы. Вы желали быть в наваждении; в прошлой жизни вы подвергались величайшему риску свернуть на путь черной магии. Ваше признание меня и моей работы, а также незамедлительное сотрудничество со мной, полностью отвергли такую возможность, но тенденция к наваждению осталась и по-прежнему сохраняется.

Ваше физическое тело имеет природу Третьего Луча. Пока что усиленно действуют наихудшие аспекты этого Луча, поскольку энергия души (не направляемая просветленным умом) временами стимулирует физическое тело, и наваждение может оказывать воздействие на активность физического плана.

Если вы сможете развить ментальное восприятие в более полной степени, а в данной и следующей жизнях достигнуть некоторой меры реального просветления – все трудности, досаждающие вам сейчас, устранятся. В следующем воплощении вы должны будете стараться работать через астральное тело Второго Луча, поскольку имеется реальный дефицит второлучевой силы в вашем очень непростом оснащении. В нем сейчас присутствует слишком много энергий по линии Первого Луча, а вашей конечной целью должна быть личность на Втором Луче, которая у вас будет после перволучевой личности следующей жизни. Вы очень нуждаетесь в любви и свете, и их восприятие вами в своей низшей четверичной природе приведет к большим трансформирующим результатам. Любовь и свет должны обретаться вами через обостренный интерес и любовь к другим, а также посредством строгого ментального контроля и раскрытия.

 

732]

Август 1946

Мой Давний Собрат,

Это письмо – всего лишь слово прощания с вами, поскольку ваша связь с моим Ашрамом на физическом плане прекращается. Начну с заверения, что внутренняя связь остается неизменной и будет таковой, хотя даже я не имею представления о том, когда же свобода будет характеризовать вас или когда вы сможете уверенно войти непосредственно в Ашрам. Тот прогресс, который вы могли бы осуществить в этой жизни с помощью моих корректирующих наставлений и поддержки, по большей части сводился на нет вашим бездеятельным принятием неудачи, вашим глубинным и упорным “сознаванием греховности” (если можно употребить столь старомодную фразу) и постоянной внутренней задержкой в реализации групповых отношений. Вы потерпели неудачу, брат мой. Но зачем же оставаться ошеломленным неудачей год за годом и держать взор прикованным к низшему “я”, которое не выполнило свою задачу? У всех были неудачи, и еще будут. Даже Учителям иногда не удается пройти то или иное из высших посвящений с первой попытки, что – с иерархической точки зрения – означает поражение. Но, едва неудача осознана, делается усилие понять причину поражения и неспособности находиться в присутствии Единого Посвятителя, поскольку все следствия проистекают из некоторой причины, которую можно выяснить. Так должно быть на всех уровнях продвижения, даже для такого относительно незначительного усилия (с точки зрения иерархической работы), как ваша попытка завоевать право вхождения в мой Ашрам или достигнуть того, что называется “ашрамным проникновением”, и так далее и так далее, через многие неудачи вплоть до хорошо известной неудачной попытки Будды достичь Своей цели.

Поэтому мое послание основывается на словах посвященного Павла: “Оставляя прошлое, пробивайтесь вперед”. Не живите подолгу прошлым, но сделайте те относительно немногие годы, которые вам остались в этой жизни, годами полезного труда, выполняя работу для меня. Это потребует обретения и распознавания того духа, который свободен от амбиции, но придерживается обета совершенствовать повседневные взаимоотношения. Погруженность в то, чтобы сделать текущий день более прекрасным и духовным, не оставит вам времени для реакции на наваждение. 733] Ваши ум и желание(ваша кама-манасическая природа) станут – с определенной целью – физически ориентированными, а демонстрация правильной жизни на физическом плане станет для вас наиважнейшим фактором.

Ваш духовный фокус останется неизменным. Именно благодаря этой цепкости (которую вы всегда демонстрировали) вы сохраняете незатронутой вашу связь со мной и с вашими собратьями; поэтому не беспокойтесь о своем духовном выражении на плане души. Неудачу потерпело ваше физическое выражение. Усердно размышляйте об этих моих словах. Фокусирование вашей духовной позиции и природы на физическом плане создаст в результате более динамическую жизнь вместо той, в основном негативной, которую вы в настоящее время демонстрируете. Вы будете удивлены результатами, которые могут возникнуть.

Я не даю вам никакой медитации. Я стремлюсь видеть поток вашей духовной жизни нисходящим в повседневную жизнь, и не хочу, чтобы вы направляли свою воплощенную, человеческую душу в направлении контакта с душой на её собственном плане – контакта, которого вы в этой жизни достигали нечасто, по крайне мере сознательно. Ваша проблема в том, что в прошлом вы однажды достигли ярко выраженного контакта с душой, но не знали, как обращаться с полученной силой. В данном воплощении эта сила изливается в астральное тело и пробуждает наваждение и самообман, окрашивающие вашу жизнь. Но – у вас есть обширный резервуар духовной силы на уровнях, более высоких, чем астральный, и вы, возможно, сумеете привлечь эти ресурсы любви и света, если вы будете сосредоточены на совершенствовании своей повседневной жизни, а также на окружении и обстоятельствах, за которые вы ответственны.

Вам не следует опасаться, что вы будете обделены моим вниманием и заботой, которое я распространял на всех вас все эти годы. Я искренне желаю увидеть ваш успех, мне было жаль, когда вы потерпели неудачу. Я стремлюсь к тому, чтобы вы были внутри Ашрама, чего пока еще нет. Продвижение вперед в этой жизни всё же еще возможно, если вы – в оставшиеся годы – будете подчиняться инструкциям. Идите вперед с доверием, брат мой, группа никогда не оставит и не предаст вас. И нет необходимости снова уверять вас в том, что вы всегда остаётесь в моих мыслях.

R.S.W.

(-, Service, -)

(-, Служение, -)

2 7 4 2 7

Январь 1940

 

Наваждение, присущее вам, это, как вы знаете, наваждение психической чувствительности. Подобно S.C.P. вы функционируете на астрально-буддхической линии, но, имея тренированный, в силу полученного образования, ум (ведь вы прошли через колледж, не так ли, брат мой?), вы стоите перед несколько иной проблемой. Ваша задача – тренировать свой ум для раскрытия интуиции и контроля низшей психической природы. Психическое наваждение не нарушает всерьез вашего видения, но само его присутствие составляет для вас фактор беспокойства. Ни сама психическая чувствительность, ни знание, которое она приносит, не нравятся вам, и вы их не желаете. Однако они являются той средой, в которой вам придется научиться двигаться свободно и с изяществом. Это не та ситуация, которой вы должны избегать, поскольку она – часть проявления; поэтому вы должны научиться работать с ней и функционировать в ней, но с полной отстраненностью от нее – точно так же, как вы не отождествляете себя с физическими явлениями вроде дождя или шторма. Наваждение существует. Оно есть. Высшие наваждения являются теми целями, в направлении которых должны работать низшие психики, и ваша работа может протекать в русле помощи им в гуще наваждения. Этим замечанием я стараюсь помочь вам переориентировать ваше мышление и рассеять часть вашей озабоченности.

Например, человек, астрально и психически контролируемый наваждением эгоистического желания и материальных целей, сделает реальный шаг вперед, если сменит прежнее наваждение на наваждение преданности наставнику – наваждение, которое для вас было бы чем-то лежащим далеко позади вашего опыта и не имеющим существенного значения.

Поразмыслите над этим и, если захотите, можете составить список высших и низших наваждений, и указать, как низшие наваждения могут переходить в более высокие способности, приводя позднее к освобождению. Что касается проблемы наваждения психической чувствительности, вы можете во многом решить ее посредством правильного обращения с фактором времени (поскольку длительность концентрации на восприятии контактов, как это иногда называется, имеет реальную связь с ростом наваждений) и посредством избавления от несущественного. Поэтому, 735] идите вперед в своем служении, с радостью и доверием. Наваждения не удерживают вас в вашей жизни, но вам нужно стараться лучше понять их природу.

 

Август 1940

Брат Мой,

Хочу спросить, интересуют ли вас сколько-нибудь выводы относительно связи между вашими Лучами души и личности с Лучами астрального и физического проводников? Два низших Луча у вас те же самые, что и два высших, а посредине находится Луч, который в основном создает поле битвы для тренируемого ученика. У двенадцати членов группы ментальное тело контролируется Четвертым Лучом Гармонии через Конфликт; отсюда последующий конфликт и предлагаемая возможность плюс выраженное стремление достичь психической гармонии между душой формы и самой душой. Именно благодаря конфликту между ними становится возможной гармония. Это Луч проверки и энергия, приносящая испытание. Люди сражаются за идеи, за достижение собственных идеалов. Этому способствует стремление обрести мир, радость и божественную уверенность. Ментальный Луч циклически меняется от жизни к жизни, и, наконец, приходит воплощение, в котором доминирует Луч Гармонии через Конфликт. Тогда ученик подвергается особой проверке и испытанию с целью демонстрации ему успеха или неудачи прошлого цикла жизненного опыта. И сегодня для многих в группе наступил именно такой период – точно так же, как и для всего человечества, одним из контролирующих Лучей которого является Четвертый.

Поэтому вы можете ожидать столкновения с испытаниями и переменами в жизни. Это не значит, что проверки, изменения и битва будут иметь физическую природу или происходить на физическом плане, или будут включать в себя необходимость принятия решений на физическом плане. Этот Луч производит “гармонизирующее” напряжение и акцент на любом из планов (если использовать эти слова в техническом смысле), и для большинства из вас он прежде всего активен на астральном плане. Там и будут 736] происходить испытания, с отзвуками – если можно употребить такое выражение – на буддхическом, или интуитивном плане.

В своей жизни вы сталкиваетесь с переменами. Хочу указать здесь, что такие перемены в жизни давшего обет ученика имеют под собой две главные причины: отработку кармы, неизбежной, но предоставляющей благоприятную возможность, или же свободный выбор и свободное решение, подразумевающие прямую инициируемую со стороны ученика активность. Такие решения могут приниматься или откладываться в соответствии с его собственными планами. Поэтому, второе направление активности имеет мало общего с осаждающейся кармой, но относится к сознательному инициированию новой кармы, которая, в свою очередь, принесет позднее неизбежные плоды. Привлекаю к этому ваше внимание, мой брат, потому что в своём продвижении в качестве души вы достигаете той точки, когда можете сознательно создавать ситуации и условия, являющиеся не следствиями или результатами, но начальными точками новых циклов. В развитии души это важнейшее время, поскольку сознательные решения могут приниматься с должным пониманием последствий.

Я упоминаю это также потому, что вы медитативно продумываете шаги (не так ли, брат мой?), которые ведут к значительным переменам. Хочу, чтобы вы думали о принимаемой на себя ответственности и ясно сознавали свой мотив. Порой целые жизни проходят в нерешительности, когда человек колеблется между принятием решения и отказом от него, не предпринимая явно никаких действий. Жизни эти внешне бесполезны, и тем не менее имеют огромное значение. Нет нужды говорить, что такие воплощения часто проживаются под солнечным знаком Весов, либо Весы являются восходящим знаком. До такой особой жизни у человека бывает мало трудностей. Он обусловливается осаждающейся кармой и одновременно нетрудными опытами в принятии решений, поскольку его выбор и цели мотивируются личностью и определяются низшим “я”. Позднее, после жизни или жизней балансирования жребий бросается, период бездеятельности и нерешительности приходит к концу, и душа начинает определять действия. Тогда запускается процесс сознательной трансмутации кармы. 737] Мотивы постепенно очищаются, а задачи смещаются из области личностной амбиции в сферу духовных целей человечества.

Такова сейчас ваша жизнь, брат мой, и потому я стремлюсь прояснить для вас все эти вопросы. Личностные решения не для вас, и период нерешительности должен кончиться. И он закончится, когда вы увидите цель души более ясно. Здесь вы можете спросить: “Каким образом я это узнаю? Как я могу прийти к правильному решению?” Прежде всего, путем устранения эгоистичности и обретения безразличия относительно счастья или несчастья личности; во-вторых, отказываясь двигаться поспешно. Ученик должен усвоить, что когда он приходит к правильному – и тем самым для него неотменяемому – решению, то мотив и решение сами по себе запускают энергию в нужных направлениях, и тогда, приняв решение, он медленно движется в потоке этой энергии. В том, что я сейчас сказал, содержится глубокий смысл, и я прошу вас постараться понять то, что имеется в виду.

Хочу просить вас (чтобы помочь вам ясно видеть и тем самым стать гораздо более полезным другим) предпринять этой зимой исследование Закона Кармы. Почитайте книги по этому предмету, но не принимайте слишком всерьез их выводы. Выберите из того, что написал я, всю информацию, которую найдете по этой теме. После этого, брат мой, оформите материал в правильном духовном порядке и значении, одновременно воплощая приходящие к вам идеи в письменной форме для собственного уяснения и помощи собратьям. Этот материал имеет групповое значение.

Я не касаюсь подробностей ваших жизненных планов и решений. Это ваше личное дело. Я стремился расширить “размах” вашего сознания таким образом, чтобы вы могли вносить в любую запланированную сферу служения мудрое суждение и зрелость опыта. Последние два выражения должны выражать личностное качество тренированного ученика. В качестве персональной медитации предлагаю вам следующее.

Уделяйте дважды в день десять минут глубокому размышлению над одной из тем, перечисленных ниже, рассматривая их двумя путями: во-первых, интерпретируя для индивидуума, а во-вторых, интерпретируя в отношении человечества в целом. Если вы будете 738] делать эторегулярно, то построите мост между частью и целым. Эти темы следующие:

а) дхарма индивидуума у себя дома;

б) долг индивидуума в группе;

в) обязательства индивидуума перед человечеством;

г) ответственность индивидуума перед жизнью;

д) реакция индивидуума на карму, личную и человечества;

е) связь индивидуума с Иерархией.

У вас есть шесть месяцев для медитативной работы. Она будет включать изучение связи человека с кармой, связи его индивидуальной жизни с массовой жизнью, как она протекает через него, а также связи жизни, активизирующей группу, с жизнью, выражающей себя через нации и человечество в целом.

Благословение души пребывает с вами, мой брат – вашей души, моей души и души всего.

 

Август 1942

1. Перемести сознание в освещенный ум, потому что он освещен, и смотри не вниз, а вверх. Не сознавай так сильно внешнюю форму.

2. В течение двух лет изучай, читай и служи внутри круга, в который стопы твои помещены душой. Затем ищи большего поприща, быть может в том же круге, а может и в другом. Но не отвергай первого.

3. Развивай радость в самозабвении и служи своим собратьям в моем Ашраме. Двое из них очень нуждаются в тебе.

4. Размышляй о пользе потрясения, применяемого тобой с любовью, и все же с полной отстраненностью и ясностью речи.

5. Тебе нужно научиться искусству почтения, мой чела. Цепь Иерархии – подходящий предмет для размышления.

6. В этой цепи есть и твое место. Некоторые идут впереди тебя. Некоторые – вместе с тобой. Другие тоже движутся вперед – с руками, простертыми к тебе. Истинное оккультное почтение содержит в себе ключ. Оно означает распознавание, а не подчинение, унижение или «заглядывание в глаза».

739]

Сентябрь 1943

Мой Возлюбленный Брат,

Я обеспокоен вашей ситуацией. Напряжение, в котором вы работаете и живете, ненормальное. Оно оказывает на вас определенное и нежелательное физическое воздействие. Этот риск я предвидел, и потому первое из шести утверждений, которые я дал вам, предписывало:

1. Переместить сознание в освещенный ум.

2. Смотреть вверх, а не вниз.

3. Не сознавать так сильно внешнюю форму.

Этими словами я стремился отключить ваше внимание от формального аспекта происходящей мировой катастрофы, потому что ваша чувствительность заставляла вас слишком сильно отождествляться с ней. Такое отождествление является помехой, а не помощью. Оно питает жизнь солнечного сплетения, а солнечное сплетение человечества в целом находится сейчас в состоянии устрашающего разгула – если можно употребить столь своеобразную фразу.

Следующее утверждение имело целью направить вас в круг вашего служения своим собратьям по группе и старшей группе внутри Школы Арканов. Однако обстоятельства удалили вас от моей Штаб-квартиры, поэтому возникла трудность в следовании данному предписанию.

Вам необходимо в настоящее время заниматься глубокими исследованиями и работой исключительно в оккультных направлениях. Изучение психологии, которая интересует вас столь сильно и для решения задач которой вы столь хорошо оснащены, в данное время слишком быстро настраивает вас на мировые бедствия, поэтому вам следует избегать занятий ею. Домашние обязанности, привнесение радости в свои ежедневные встречи и удержание ума на оккультных предметах сделают многое для сдерживания астральной чувствительности, являющейся одним из ваших главных ценных качеств в служении. Однако под давлением мировых событий она стала слишком сильной, чтобы вы могли ее контролировать. “Цепь Иерархии” является хорошей темой для вашего постоянного размышления. Хочу, чтобы вы уделили пристальное внимание моей рекомендации сделать данную концепцию основой своего повседневного мышления. 740] По мере того,как вы будете удерживать эту цепь в уме, вы будете настраиваться на Ашрам и, следовательно, на Иерархию, так как являетесь учеником определенного уровня. Это устранит астральную чувствительность, поскольку энергия Ашрама стимулирует головной и сердечный центры и поднимает астральные силы из солнечного сплетения.

Никакой специальной медитации я вам не даю. Хватит и групповой медитации. Прошу вас больше заниматься оккультными исследованиями, наставляя изучающих оккультизм и помогая им. В следующем году ваши занятия должны проходить преимущественно со старшими учащимися, и вы должны постараться подготовить объёмный и организованный вклад в работу этого направления, что будет способствовать более прочной фокусировке сознания в голове. Если у вас есть такая возможность в ближайшем будущем, я бы предложил вам отправиться к А.А.Б. и поговорить с ней. У неё та же проблема, что и у вас, только в более тяжелой форме, но у нее болеьше опыта в работе с этой проблемой и меньше свободного времени, чтобы впадать в подобное состояние. Я говорил с А.А.Б. относительно вас на определенные темы, о которых не хотел бы писать, и она уделит вам всё необходимое время, если вы к ней придёте.

Именно по этой причине сегодня я больше ничего не напишу. Кроме того, мой брат, в данное время я уделяю вам много внимания в Ашраме, и моя сила окружает вас. Нет причины для озабоченности, поскольку будущее видится уверенно. И всё же постарайтесь в течение следующего года извлечь пользу из моих предложений.

Ноябрь 1944

Мой Брат,

В прошлом году мое послание к вам было очень кратким, но оно содержало предложения и силу, могущие принести вам освобождение, если бы вы в точности им последовали. Есть определенные формы гордости, которыми страдает всякий в той или иной степени, хотя их степень и качество могут варьироваться в зависимости от Луча или типа. Вашей формой гордости является склонность, или же я могу назвать ее пристрастием, задействовать ум тогда, когда требуется лишь простое согласие любящего сердца. У L.F.U. также есть форма гордости – он делает фетиш из своей личной свободы, в результате попадая в рабство концепции свободы. Ему необходимо усвоить, что в действительности никто не свободен, и ученик меньше всего. Вы, мой собрат и ученик, 741] любите активность ума и входите – с открытыми глазами – в ситуации для того, чтобы учиться и испытывать наслаждение, приходящее от анализа, размышления и ментальной активности, за которыми следует принятие определенного решения.

Говорю вам это честно, мой испытанный и любимый ученик, потому что вижу для вас более эффективную сферу служения в случае, если вы сможете пройти трудный урок настоящего времени. Вы исключительно хорошо оснащены для служения. Ваша энергия Второго Луча вместе с силой Седьмого делают возможным уникальное и необычное служение; однако – и здесь находится препятствие – ваш ум на Четвертом Луче, постоянно порождая поле конфликта, где вы должны бороться, отклоняет энергию, которая, проходя через вашу душу, могла бы вести к планомерной организованной активности на физическом плане. Но этого нет. Нисходящая энергия души и восходящее личностное устремление встречаются на ментальном плане, где оба потока захватываются вашим чересчур аналитическим умом. Вам не нужно делать из этого вывод, что вы не служите людям, но в вашей помощи и служении индивидууму нет ни ритма, ни организованности. Это происходит по причине постоянного ментального конфликта.

С самого первого момента, как вы были допущены в мой Ашрам, я пытался помочь вам центрировать все ваши силы на физическом плане. Когда ученик этого достигает и становится однонаправленным в своей активности, он многое может сделать. Когда к энергичности и умению концентрироваться добавляется тренированный просветленный ум, тогда ученик становится фокусной точкой духовного притяжения. Он может многого достигать, оставаясь всегда поляризованным в то же время в своем собственном центре. В его жизни возникает упорядоченный ритм и устойчивая приверженность плану, проводимому любой ценой. Поэтому он по праву занимает свое законное место в качестве представителя Ашрама.

Не забывайте, что Учителя выбирают Своих учеников не только в силу кармической связи (если таковая существует), не только в силу того, что ученик требует света и обладает мощным устремлением к духовному, но и потому, что ученик оснащен для некоторого определенного служения, соответствующего ашрамному намерению данного момента. Вы оснащены именно таким образом. 742] У вас хорошее здоровье, даже если вы думаете, что это не так. Оно станет еще лучше, когда ваша жизнь войдет в нужный ритм. Вы обладаете свободным умом и большой, очень большой интуицией. У вас есть (если бы вы это осознали!) то, о чем мечтают многие люди – свободное время. Вам это кажется невероятным, но только потому, что ваш день заполнен несущественным – несущественным с точки зрения мировой потребности. Вы магнетичны и привлекательны и можете достигать хорошего контакта с людьми посредством выражения своей любящей природы. Все же в конце каждого года вы понимаете, что достигли не слишком многого. Вы можете помогать кому-то то там, то здесь, и ваше общее влияние благодатно. Но я хотел бы большего от тех, кто тренируется на посвящение и готовится к нему. Вам идет сорок седьмой год. Ко времени достижения учеником сорока девяти лет его путь жизненного служения должен быть ясно определен. У вас этого пока нет. Однако в запасе у вас имеются ещё два года, чтобы привнести на физический план все энергии, которыми вы наделены, и установить тот упорядоченный ритм и сформированный стиль жизни, которые требуются, чтобы осуществлять определённое воздействие на умы окружающих.

Вы всё время играете с идеями, всё время экспериментируете, но теперь это должно остаться в прошлом. Теперь я прошу – во имя мировой потребности и потому что хочу видеть вас занявшим свое законное место в моем Ашраме – перестроить свои жизненные условия с целью более адекватного служения. Обращаю ваше внимание на слова “ваше законное место в моем Ашраме”. Знаете ли вы это место? Я бы хотел, чтобы вы его нашли.

Ашрам всегда находится в состоянии постоянного потока и движения. Ученики покидают его, чтобы сформировать собственный Ашрам, или чтобы занять особое место в другом Ашраме, по мере того как они удовлетворяют требованиям более продвинутых стадий. Они переходят от одной степени к другой; они неуклонно движутся вперед от периферии к центру, от внешнего кольца-не-преступи к световому динамическому центру. По мере их продвижения, при котором всегда сохраняется тесное внутреннее единство, появляется место для новых учеников – чтобы они могли входить и тренироваться для служения.

Часть служения, осуществляемого членами Ашрама, состоит 743] в том,чтобы создавать пути для новых стремящихся. Они осуществляют эту работу, ускоряя собственный прогресс и продвижение. Когда ученики принимают одно из последних посвящений или когда они допускаются в более высокий и могущественный Ашрам, возникают вакансии, которые всегда быстро заполняются. Оккультный закон, управляющий всяким прогрессом в любом Ашраме, называется иногда Законом Выполнения*. Под этим имеется в виду полное соответствие ученика служению, необходимому на внешнем плане. Когда служение ученика полностью задействует его потенциал, тогда – по условию, имеющему природу группового оккультного парадокса, – его внешняя эффективность порождает эффективность внутреннюю. Всех вас учили (хотя по большей части теоретически), что внутренняя эффективность вызывает просветленное и могучее служение. Усвойте теперь обратную сторону этой истины. Далее я распространяться не буду, поскольку этого достаточно вам для размышления.

Вы, мой брат, должны работать в трёх направлениях.

Прежде всего, вы должны думать, размышлять и медитировать так, чтобы ваш мозг становился приемником вашего планомерного мышления, а не просто сенситивным регистрирующим инструментом. Посредством правильной медитации энергия, исходящая от души и ума, должна фокусироваться через головной центр. Говоря символически (и вы легко поймете), “световой треугольник души, ума и головы пробудит центр между глазами и приведет к активности направляющий глаз”. Последний в настоящее время закрыт и открывается лишь иногда. Вы годами заботились о направлении своих мыслей и тенденциях мышления. Теперь сместите своё внимание на направленное служение. Возьмитесь за эту задачу для меня и доведите ее до реализации.


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 15; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!