Тема 1. MaxForLive – среда для создания средств обработки аудиоматериала



Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов»

 

Авторы:

 

Смирнов Д.Н.,

доцент кафедры звукорежиссуры,

кандидат технических наук

Мазур М.М.,

доцент кафедры звукорежиссуры,

кандидат искусствоведения

 

 

ЦИФРОВЫЕ АУДИТЕХНОЛОГИИ

Учебно-методическое пособие

 

 

Санкт-Петербург

2018

От Автора

В данном методическом пособии предлагается учебная программа по дисциплине «Цифровые аудиотехнологии» для студентов музыкальных специальностей факультета искусств и факультета культуры.

Пособие состоит из двух частей:

Iчасть – теоретическая часть: программа и методические комментарии к ней;

IIчасть – практическая часть дисциплины «Цифровые аудиотехнологии».

 

Каждая тема дисциплины состоит из 2-х частей:

 

1. Теоретические основы (типы синтеза, структура эффекта обработки аудиосигнала)

2. Практическое применение (создание эффектов, тембров)

 

Основным материалом второй части являются задания на создание эффектов для обработки аудиосигнала и задание на синтез звука, используя различные типы синтеза.

Цель дисциплины «Цифровые аудиотехнологии» - дать студентам углубленные знания в области современной цифровой музыкальной техники, показать внутреннюю структуру средств обработки аудиоматериала.

Основными задачами дисциплины являетсяуглубленное изучение цифровых средств обработки аудиоматериала и синтеза звука. В результате студент должен свободно ориентироваться в мире цифровых аудиотехнологий, следить за появлением новых технологий, разбираться в принципах работы средств обработки аудиоматериала и синтезе звука.

 

Место учебной дисциплины в структуре ОПОП:

Цифровые аудиотехнологииявляется важной дисциплиной в процессе профессиональной подготовки звукорежиссеров. Данное пособие дает практические рекомендации к решению поставленных задач и помогает студенту в усвоении теоретических знаний, навыков и умений. Дисциплина направлена на изучения принципов работы различных цифровых способов обработки аудиосигнала, на развитие технического слуха, на развитие творческих способностей и приобретение необходимых современному звукорежиссеру навыков. Пособие состоит из 2-х частей: программа и методические рекомендации и практической части. Практическая часть распределена по темам, каждая тема включает в себя 2 части: теоретические основы и практическое применение.

 

 Требования к результатам освоения дисциплины:

 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-7);

способностью пользоваться профессиональной терминологией в рамках своей деятельности (ОПК-1);

способностью использовать в творческом процессе знания в области зарубежной и отечественной истории музыкального искусства (ОПК-2);

готовностью к систематической творческой работе, направленной на совершенствование профессионального мастерства (ОПК-3);

способность и готовность свободно и уверенно использовать профессиональную терминологию в своей профессиональной деятельности (ОПК-5);

информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-15);

готовностью осуществлять педагогическую деятельность в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-16);

 

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

1. знать:существующие типы средств обработки аудиоматериала и средств синтеза звука.;

2. уметь:применять на практике средства обработки и синтеза звука;

3. владеть: современной техникой цифровой обработки и синтеза звука.

 

Знания, умения и навыки характеризуют этапы формирования компетенций и обеспечивают достижение планируемых результатов освоения образовательной программы.

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Раздел 1. Построение средств обработки аудиоматериала в среде MaxForLive.

 

Тема 1. MaxForLive – среда для создания средств обработки аудиоматериала

Пользовательский интерфейс. Основные понятия – модульная структура, понятие объекта. Сохранение патчей. Создание генератора сигналов.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 183; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!