Спектакль и зритель. Финишная прямая. Конец сомнений.



 

 «Что получаешь легко - меньше ценишь». Я бы так не сказал, одно знаю точно, когда то, что долгое время таилось внутри, находит выход в свет, – чувствуешь великое облегчение.

Показ в Слободе выявил: сократить текст, уточнить характеры, сделать дополнительный реквизит (идеи по улучшению приходят до сих пор). Однако даже в таком виде спектакль смотрят. На обсуждение остались почти все, говорили много и долго, спорили, расходиться не спешили, хотя было уже около полуночи. 

Общение с публикой даёт силы и веру в необходимость довести дело до конца, раз тема цепляет,значит,спектакль нужен зрителю. Совершаем перелёт в Индию. Два месяца проходят в странствиях, переездах, уличных выступлениях с марионетками, знакомством с театральной академией в столице штата Сикким, городе Ганкток.

 Спустя два месяца мы на Гоа. Штат на юго-западе Индии. Тут одна из самых больших русских общин, много концертных и театральных площадок, детских садов, кафе.так же там у нас много друзей и есть место для стоянки. Впереди четыре месяца стояния на месте, а значит, возможность довести дело до логического завершения.

В Арамболе, а это— милый, творческий и добрый.поселок в северном Гоа) Здесь собираются и зимуют творческие, позитивные, медитативные, и в-общем, совершенно разные люди всех возрастов и статусов. Со всего света. Можно встретит интересных творческих людей, даже европейских знаменитостей, которые приехали в Арамболь на зимние месяцы, пожить и наполниться духом творчества, солнца, моря и свободы.

Наш Табор взаимодействуем с театрально-музыкальной площадкой «Эш», место это одно из наилучших на побережье, помогаем в постройке площадки, каждый сезон из-за муссонов приходиться всё делать заново. «Табор» участвует в открытии площадки и во всех основных событиях года, помогаем в организации рекламных акций, выступаем с нашей музыкальной группой «ЧуДеСа» и «Табор бэнд». К новогодней ночи готовим театрализацию. Лично знакомимся и играем с Борисом Гребенщиковым, посмотреть нашего Петрушку приходит А. Архиповский[1]-виртуозный балалаечник. Место это становится нам очень близким и родным. Поэтому когда возник вопрос, где играть премьеру – конечно в «Эшэ».

За день до премьеры проводим пред показ на зрителя у нас дома, присутствует около 10 друзей, спектакль прошёл чересчур серьёзно, вроде всё так, однако оставшиеся чувство – тягостное. Мы же стремимся к другому - это абсурдная комедия. Теперь вопрос, как нужно настроиться ? Что исправить? На тот момент помог отдых. Мы расслабились. Сняли с себя лишнюю ответственность, спектакль назначен на 20.30, с 17 до 18.30 мы с группой друзей – под руководством П. Уксусова и в сопровождении музыканта устраиваем акцию на пляже. Здорово сработала идея - блокнотов личных приглашений. Мы, наша группа около 5 человек, лично приглашали отдыхающих на спектакль, выписывая личный пригласительный. Собралось около двух сот человек. Конечно, волнительно. Перед началом, что бы настроиться на публику, говорим небольшую вступительную речь, нужно почувствовать зал, дать зрителю возможность рассмотреть нас. Всё, что хотели сказать сказано. Третий звонок и … Мы начинаем. С первых минут задалось, чувствую публику, они с нами, мы определённо «в ударе». Чувствуется радостное вдохновение рассказчиков, которых слушают с интересом. Я не замечаю, как проходят 40 мин. действия.

После спектакля подходят люди поблагодарить, и к нашей шляпе(обязательный атрибут Петрушечных выступлений) выстраивается очередь

Конрад Фредерикс (известный английский кукольник, панчмэн) говорит: «Хочешь узнать, плох ты или хорош - смотри в шляпу». В этот день сбор в шляпу составил около 8 тысяч рупий. Что ж очень здорово для начала. Есть на что ехать в Непал. Нужно продлевать визу. Путешествие продолжается.

Выводы

Сейчас в нашем репертуаре три спектакля: один для семейного просмотра и два для взрослой аудитории. Для бродячего балагана это выход, и замечательная возможность расти.

 Важно сохранить мобильность поэтому количество кукол и реквизита у нас ограниченно. Зато историй и сюжетов может быть сколько угодно.

«Балаган Петра Уксусова» -это язык, инструмент, с помощью которого можно говорить несерьёзно о самых серьёзных вещах.

Для меня, как актёра важна компания заинтересованных людей. Если сохраняется дух игры - ресурс энергии практически безграничен.

Источник вдохновения – жизнь.

Благодарю родителей за возможность быть в этом мире, Российский государственный институт сценических искусств, и весь педагогический состав за указанное направление, и поддержку, за предоставление свободы и возможности учиться, Петра Уксусова и всех артистов балагана за проделанный труд, Дензу- музыканта, за отличный саундтрек, за идеи, взгляд со стороны, путь проделанный вместе, за харизму за солнечный свет, Настю Чудеса за поддержку и вдохновение, Ольгу Лисичкину за фото и видео съёмку, Данилу Линдэле за организаторские навыки, Димку Богоявленского за помощь в организации света, предоставлении личной мастерской, Катрин Куприянову-за причёску для Петра Уксусова, Анну Кеменеву и Настю Кулиш за помощь в росписи реквизита. И всем, всем, всем, кто так или иначе содействовал появлению данного спектакля. Благодарю!

Текст Пьессы:

Николай Дранич, Денис Ануфриев

Песни:

Горечь Григорича

«Разбитое сердце» – Настя Чудеса.

«Главная вера - это любовь» - Денза

 


 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 204; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!