Весь мир — твоя галлюцинация



О структурах миров и сетевой концепции реальности

 

 

О структурах миров

 

В одном их разговоров возникла тема по поводу структуры миров по типу «матрёшки», мол, не является ли проявленный мир лишь неким «вложенным» миром в составе большей структуры? И в контексте теологического вопроса сотворения миров — соответственно, не является ли Демиург проявленного мира лишь насекомым в мире, следующем по иерархичности?

Имхо, это не так, потому что, если миры вложены один в другой и мало чем качественно отличаются последующий от предыдущего, возникает вопрос об общей целесообразности подобной структуры. Какой смысл в том, чтобы плодить миры, которые отличаются друг от друга только размерами и «уровнем вложенности», ибо, согласно магии подобий, все миры — от «первичного» до n-го — должны быть подобны друг другу, отличаясь лишь размерами и качественными свойствами в микро- и макромасштабах. Даже если бы и были такие воля и разум, сотворившие эти миры, зачем нужно было бы делать это простое нагромождение подобий?

Поэтому лично я склоняюсь к тому, что общая структура пространства в большей степени состоит из параллельных миров, нежели из «вложенных», соответственно, некий диапазон «параллелей» захвачен Демиургом, а на «периферии» располагается Предвечный Хаос.

 

Почему не существует объективной реальности?

 

Очень просто: та сумма знаний, которой располагает на сегодняшний день человечество, не позволяет ему говорить об объективной картине мира, тем более что для большинства она лишь представлена в обманчивых чувственных ощущениях, но не в понимании процессов. Существует лишь исследованная область, в которой работают некоторые эмпирические законы и выводы, принятые всеми теми, кто их обосновал, понимает и разделяет, и всё это пространство является консенсусной реальностью тех, кто живёт и мыслит её категориями.

Приведу пример: физическое пространство анизотропно, и изучено всего порядка около 4% его свойств, основную массу вселенной составляет «тёмная материя», энергия разрыхляющих орбиталей химических связей выше энергии орбиталей связующих.

Таким образом, получается, что морального права говорить «за объективность» нет даже у самых передовых учёных и богословов этого мира. Ничто не истинно, а стало быть, всё дозволено. Дозволено без сожаления рвать ткань существующей консенсусной реальности, делать инъекции Хаоса, расширять пространство познания, параллельно кое-где умножая скорбь, ибо нельзя отведать бекона, не зарезав при этом свинью. А как ещё преодолевать косность мышления? Ждать, когда она сама «пройдёт»? Так она только крепнет год от года, пока окончательно не зарулит в полный маразм, а потому мы все должны делать то, что в наших силах для приближения Хаоса как высшего порядка и формирования личной Субъектности Хаоса через приобщение к его дарам!


moptuk

О мирах

1. Мир Хаоса - это возможности вероятности всех возможных миров человеческих и не человеческих. Нет четких рамок между эго материей событием реакцией на событие, все возможности одинаковероятны.

2. Далее одна из вероятностей стабильностей упорядоченностей начинает формироватся миром снов. Начинает формироватся эго и сюжет вероятное и невероятное.

3. Инол следующая фаза упорядочивания. Тут сосредоточены наиболее повторяющиеся сюжеты и сверх эго Богов.

4. Астрал. Состояние когда эго взяло под контроль сюжет. И управляет вероятностями.

5. Материальный мир. Где вся материя законы являются эго Астральных богов-буржуев. Хорошо тут то что все астральные боги разрозненны объединяет их довольно мало и развязать между ними войну очень просто. Война между религиями государствами идеями личностями вот единственный выход освобождекния от рамок навязанных астральными буржуями. Материальный мир не мог бы существовать в условиях лишь пяти описанных миров.

6.Существует мир прошлой вселенной в доктрине Гой Гайа Мир Древних являющийся основой зарождения материи и сохранения материи. Как в компьютерной игре есть изначальный сюжет в который погружается игрок. И надо понимать что изначальный сюжет тоже должен происходить в неком мире и будучи хаотиками мы понимаем что этот мир существует и полноценно развивается влияет на наш мир. Прошлое влияет на настоящее информация о прошлом всегда доступна и влияет на настоящее. Изначальный сюжет формирующий изначальные установки Персонажей и ландшафт игры. Это Мир Древних.

7. Мир Будущего это сюжет завершения конца игры. Уничтожения данной вселенной. Мир создающий границы сюжета за которые не может выйти игрок. Безусловно по динамичный по сути мир но который формирует неизбежную судьбу. Неизбежную для всех кроме гоев знающих о данным мирах и имеющих с ними связь.

8. Правила игры. По сути есть наш ум внутренний мир и эго. Мировым деревом путешествий между мирами.

Однако лучше всего суть правил игры в мире с заданными параметрами прошлого и неизбежного будущего, объясняется на примере такого устройства как пылесос.

Есть вращение колеса кармы напряжение и поток между прошлым и будущим и засасывание мусора человеческого эго в через трубу(мировое древо) в мусоросборник где сборище паразитов управляющих астральными мирами их поедают.

http://community.livejournal.com/goy_gaya/56056.html

 

Хорошо бы это все дополнить примерами, однако проблема в том, что хорошо бы все эти миры увидеть самому. Однако можно любое событие или мировоззрение разложить по данной схеме и понять какая его часть отражением какого мира является. Хорошо тут подойдет сюжет какой либо книги или компьютерной игры.

Paperdaemon


Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 17; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!