Практические истины на сегодня



В мире, в котором не хватает христианских принципов, последователи Христа имеют большую ответственность. В начале Бог создал мужчину и женщину по Своему подобию с целью того, чтобы они правильно отражали образ Божий. Теперь, по прошествию приблизительно 6000 лет, мы можем видеть, что этот образ в человеке извратился так, что практически невозможно составить правильное представление о Боге. Человечество все глубже и глубже погружается в похоть и эгоизм. Люди в мире стали очень независимыми и думающими только о себе, они следуют любыми путями, чтобы добиться того, чего они хотят. Суды наших стран заняты разбирательством различных случаев, среди которых очень много разводов и дел об опекунстве детей. Ученики обвиняют учителей в том, что они нарушают их права. Даже заключенные требуют своих прав в тюрьме, и этот список еще очень долго можно продолжать. Все это свидетельствует о том, что мир переполнен злыми людьми. Люди боятся и не доверяют друг другу.

Около двух тысяч лет назад Бог послал надежду мира и благоволения людям на землю. Спаситель мира пришел так кротко и тихо. Он был совершенным примером доброжелательности, совершая прекрасное спасение тем, что смиренно положил Свою жизнь. Таким образом Он навеки установил Свое царство мира. Можем ли мы, как ученики Христа, обрести видение благочестивой жизни Христовой кротости и терпения. Молодые семьи видите ли вы ценность того, чтобы основывать свой дом на этом основании? Муж смиренно ходит перед своей женой, подчиняя себя Господу в Божьем страхе. Его жена подчиняет себя в страхе Божьем мужу. Дети, появившиеся в семье, не только получают устное научение о непротивлении, но и видят его в жизнях своих родителей. Они слышат, как родители просят прощения, когда в их поступках руководила плоть. Они должны иметь возможность видеть плоды смирения в маме и папе во время их общения с соседями и другими людьми.

Что происходит, когда мы встречаемся с раздраженным и гневным сотрудником? Он не может себя контролировать, и мы являемся теми, на кого он может излить свой гнев? Другие стоят рядом и ждут: "Что же будет делать этот христианин?" Оправдываем ли мы их ожидания? Расстраиваем ли мы нашего Небесного Отца? Если мы падаем в этой ситуации, то имеем ли готовность возвратиться и снова примириться?

Молодежь, следуете ли вы примеру своих верующих родителей, которые позволяли другим обмануть и унизить себя, или вы говорите в себе: "Я никогда не позволю, чтобы со мной так поступали"? Чувствовал ли человек когда-либо мир и утешение Святого Духа после того, как отстаивал свои права и доказал, что кто-то другой был не прав? Пытаемся ли мы доказать себе и нашему Небесному Отцу, что заслуживаем, чтобы к нам относились по-другому? Вспоминаем ли мы во время таких случаев тот пример, который оставил нам Иисус, когда смиренно сносил осмеяние и издевательства толпы? Какой мир и утешение наполняют наше сердце, когда мы всякую трудную ситуацию предаем в руки нашего Отца и видим, что Он дает милость претерпеть все без ответа злом на зло! А когда мы ошибаемся, мы получаем утешение, когда находим в своей жизни милость, данную Богом, чтобы возвратиться и примириться. Будем же помнить, что месть это дело Бога, Он воздаст (Рим. 12:19). Кроткие наследуют землю (Мат. 5:5).

Сейчас мы не живем в такое время, когда мы должны следовать непротивлению во время войны с нашими народами. Мы не знаем, предусмотрит ли о нас Бог, чтобы мы прошли через то, через что прошли мученики, но мы должны учить непротивлению и следовать ему в настоящее время в каждодневной жизни. Таким образом мы готовим себя к тому времени, когда мы можем быть призваны нести большее свидетельство своей веры.

Примеры

Рассказывают о следующем, что произошло с одной группой верующих в Виргинии в середине 19-го века во время Гражданской войны. Во время этой войны меннониты часто оказывались в трудном положении, потому что их учение о непротивлении жестоко испытывалось. В расчет не принимались никакие доводы, когда речь шла о необходимости участия в военных действиях. Многие семьи верующих встали перед лицом выбора: быть ли заключенными в тюрьму за веру, спасаться ли бегством в другой штат, или присоединиться к армии с условием, что они не будут использовать оружие. Из-за того, что они не были готовы к такой ситуации, одни избирали одно, другие - другой. Внутри общины начало проявляться отсутствие единства и замешательство. И хотя общим убеждением было следовать учению о непротивлении, различная непоследовательность в действительном следовании ему оказала свое негативное влияние. Интересно то, как жизнь этой общины продолжалась сто лет спустя. Из-за того, что верующие согласились помогать армии (не воевать, но вырубать леса, строить дома и т.д.) и для это требовалось достаточно много времени, они меньше посвящали себя духовному общению и поддержанию друг друга в вере. Даже молодые люди не присоединялись к церкви до тех пор, пока не вступали в брак.

Тот урок, который мы имеем в этом случае, учит нас тому, чтобы мы учили и следовали учению о непротивлении в каждодневном хождении во времена мира и спокойствия. Меньшие испытания подготавливают нас к большим, которые могут прийти в будущем. Родители должны учить непротивлению и следовать ему дома. Наши отношению с нашими соседями и сотрудниками показывают, где мы находимся касательно этого учения. Но мы также должны проявлять усердие в том, чтобы быть послушными законам страны, в которой живем, и почитать начальства, проводящие эти законы в жизнь.

Вопросы

1. Бывают ли когда-либо такие случаи, когда христианин может или должен мстить за себя?

2. Как странники и пришельцы, какую ответственность мы несем перед обществом, если узнаем, что какой-то человек стал угрозой для людей вокруг нас?

3. Что мы делаем, когда чувствуем, что нас обличили не в правильном духе?

Для ежедневного чтения

Пн. - Превосходнейший путь - 1 Коринфянам 13

Вт. - Любите врагов ваших - Луки 6:27-38

Ср. - Воздавая добром за зло - 4 Царств 6:8-23

Чт. - Грех Аарона и Мариами - Числа 12

Пт. - Непротивление приводит к обращению - Деяния 16:19-33

Сб. - Христос перед Пилатом - Матфея 27:11-14

Вс. - Кротость Христа - Исаия 53:7-10

Поручение нести Евангелие

Текст урока: Матфея 9:35-38; 10:5-15; 28:18-20

Параллельные места Писания: Матфея 4:18-25; 9:9-13; 13:3-9; 18-23

Ключевой стих: Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деяния 1:8)

Введение

Поручение проповедовать Евангелие является заповедью на все время жизни, и мы не смеем не уделять этому должного внимания. Вместе с этой ответственностью мы имеем прекрасное обетование, и оно выражено в ключевом стихе, где Иисус говорит: "Но вы примете силу". Могут быть такие времена, когда наша плоть съеживается от страха при мысли, что мы должны поговорить с какой-то жесткой и противящейся душой, но имея в себе силу Духа мы можем исполнить то, что нам поручено. Не каждый имеет один и тот же дар и одни и те же возможности для свидетельствования, но каждый тем или иным образом должен свидетельствовать. Наш Небесный Отец знает наши слабости и возложит на нас ответственность, которая соответствует нашим способностям. Мы никогда не должны чувствовать, что наше поручение исполнено до тех пор, пока мы не будем призваны Богом в наш небесный дом. Апостол Павел увещевает нас быть готовыми дать ответ каждому, требующему у нас отчета о нашем уповании (1 Петра. 3:15). Иисус сказал: "Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи" (Луки 12:35). Пусть этот урок поможет открыться нашим глазам, чтобы мы могли увидеть множество возможностей нести благую весть нашим ближним.

Изучение урока

Матфея 9:35-38. Мы читаем, что видя толпы народа, Иисус сжалился над людьми, потому что Он увидел их нужду и то, что они не имели пастыря. Он не просто почувствовал жалость к ним, а потом пошел дальше, но Он помог им, физически и духовно. Многие, когда видят толпы людей в городах, впечатлены, видя нужды массы людей на земле. Заставляет отрезвиться та мысль, что все эти люди куда-то торопятся... но куда? Имеем ли мы ту жалость, которая бы руководила нами, как побуждала к действию Иисуса его жалость и сострадание к народу? Побуждает ли нас это сострадание оставить свои дома и спешить на помощь ищущим душам?

В стихах 37 и 38 Иисус говорит, что есть нужда в делателях. Эта нужда все еще остается до сегодняшнего дня. Господин жатвы нуждается в нас, чтобы мы исполняли различные работы. Некоторых Своих последователей Он отделил для проповедования Евангелия, в то время как даром других может быть напоить кого-либо чашей холодной воды во имя Иисуса. Мы не должны намеренно искать для себя такие области служения, в которых бы нас и говорили: "Вот он трудится по-настоящему". Бог небес видит и сердца и дела Своих слуг, и Он соответственно вознаградит. Если мы искренне молимся и в то же время готовы трудиться как здесь, так и там, тогда мы без сомнения сможем найти место нашего служения для царства.

10:5-15. В стихах 5-7 мы читаем о сострадании Иисуса к Божьему народу. Он не желает, "чтобы кто погиб" (2 Пет. 3:9). Он послал Своих учеников, чтобы они особенно искали погибших овец дома Израилева. И хотя они ушли из истинного овчего двора, Отец, Сын и Святой Дух творили великие дела среди них, чтобы вернутье их.

Сегодня, не являются ли нашей первой обязанностью потерянные овцы среди нас? Они далеко отошли от пути спасения и могли впасть в страшный грех. Они могут быть убеждены в самоправедности или будут иметь всепоглощающую жалость к себе, но если мы можем, каким либо образом вложить в их сердца побуждение к покаянию, любящий Отец ожидает принять их в любви.

Когда Иисус послал учеников исполнять Великое Поручение, Он сказал им не брать с собой ни денег, ни двух одежд. Сегодня мы часто склонны заботится о нуждах нашего физического тела и хотим иметь все необходимое для удобного труда. Иногда, время приготовления отнимает время для самого труда. Потерянные овцы часто находятся прямо рядом с нами, и то приготовление, которое нам надо сделать - это открыть наши сердца для Божьей любви. Мы будем чувствовать побуждения от Него, когда будем встречаться с людьми нуждающимися в благой вести. Если мы будем послушны этому руководству и будем готовы незамедлительно идти такими, какими мы есть, Бог может использовать нас для привлечения этих блудных сынов к Нему и к овчему двору. Когда мы исполнили свой долг в этой части служения, мы все еще рабы ничего не стоящие (Лук. 17:10), и будем предавать эти души их Создателю.

28:18-20. После того, как наш Спаситель так много претерпел от Иудейских законоучителей и правителей, и был распят римскими солдатами, Он триумфально воскрес, чтобы открыть спасение для всех. Ему была дана вся власть, и теперь Он никогда не окажется в руках жестоких грешников. Но тем не менее, этих грешников необходимо учить тому, что им надо упасть на Скалу и быть сокрушенными, как Он заповедал. Он заповедует: "Идите", и нам ясно, что является желанием Христа. Не смотря на то, как плохо Его приняли на земле, Он все равно хочет изменить сердца грешников и после, когда придет время, призвать их к вечной славе и к обитанию с Ним на небе.

Нам хочется видеть, чтобы двери были отворены для несения Евангелия. Не оправдываем ли мы иногда этим желанием свое плотское поведение? В Откровении 3:8 посланием Филадельфийской церкви было: "Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее". Не лежит ли на нас вина за то, что мы ищем, или может быть надеемся, что эта дверь будет затворена, и нам не придется встречаться с осмеянием и трудностями, которые может навлечь на нас труд для Господа? Но если мы сторонимся нашей ответственности в этом при том, что открываются такие широкие возможности для благовествования, как мы устоим в день суда?


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 153; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!