Практические истины на сегодня



Со времен Авраама, Богоизбранный народ был отделен от окружающих народов. Божье недовольство было явным, когда Его народ присоединялся к безбожному населению, окружавшему их, и начинали оставлять Его пути, чтобы служить другим богам. Сегодня Бог также имеет Свой народ. Это те, которые желают отделиться от мира, и имеют Святого Духа своим Вождем. Когда группа людей следует за одним вождем, они идут в одном направлении и имею одно и то же видение. Единство будет преобладать в Божьей Церкви. Для того, чтобы преобладало единство, Бог имеет ясный порядок, которому должна следовать Церковь. В духе смирения все подчиняются друг другу и Христу. Имеются некоторые, призванные к руководству, и это урок учит пути смирения истинного служителя.

Обряд омовения ног отображает состояние церкви. Когда мы имеем время духовного очищения, и Бог свершил омытие среди нас, этот обряд является символом всего очищения, которое было совершено среди нас. Апостол Павел учил о том, что это является серьезным, если кто участвует в Причастии недостойно (1 Кор. 11:27-30). Уча об этом, он говорил об участии в хлебе и вине, но тот же принцип применим к омовению ног. Протягивая свои ноги для омовения, мы говорим, что мы добросовестно проверили свою жизнь, и там, где Божий свет выявил грех, мы провели очищение. Если этого не произошло, то мы лжем и участвуем недостойно. Тщательное, заботливое убеждение по этому вопросу делает действие омовения ног особым благословением для церкви, как в чистоте, которая проявилась, так и в единстве, которое проявляется, когда мы были у одного духовного источника и омылись той же духовной водой.

Другой важной частью Божьего порядка для Своей Церкви является то, чтобы мы заботились друг о друге. Мы должны искать очищения друг другу и быть готовыми быть использованы для этой цели, если Бог попросит нас об этом. Если мы желаем быть полезными в этом, мы сперва должны искать собственного очищения. Освящение и святая жизнь является плодом происшедшего очищения.

Многие, исповедующие Христианство, пренебрегают соблюдением обряда омовения ног. Когда практика братского увещания и обличения не жива в общине, обряд теряет свой смысл. Слова Иисуса к Петру: Если не умою тебя, не имеешь части со Мною, имеют торжественный смысл. Пускай мы будем прилежно заботиться о наших собратьях. Пускай мы будем охотно открывать свое жизненное хождение друг другу для проверки и очищения. Это сделает соблюдение омовения ног значительным и Богоугодным переживанием.

Вопросы

1. Почему Иисус избрал омыть ноги ученикам?

2. Каковы некоторые из благословений, которые будут потеряны при пренебрежении обрядом омовения ног?

3. Обсудите слова Иисуса: Если не умою тебя, не имеешь части со Мною.

Для ежедневного чтения

Пн. - Любовь к Божьему дому - Псалом 25

Вт. - Божье желание к Своему народу - Исаия 1:16-20

Ср. - Желание быть очищенным - Псалом 18:8-15

Чт. - Лицемерие фарисеев - Марк 7:1-15

Пт. - Омытие из любви - Лука 7:37-47

Сб. - Омовение в послушании - 4 Царств 5:1-14

Вс. - Действие духовного омытия - Титу 3:3-7

Средство для плодоношения

Текст урока: Иоанн 15:1-8; Ефесянам 2:8-10

Основные места Писания: Иоанн15:18-27; Римлянам 6:12-22

Ключевой стих: исполнены плодов праведности Иисусом Христом, в славу и похвалу Божию (Филиппийцам 1:11).

Вступление

Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам (Иоанн15:16). Всякий христианин был призван и избран быть учеником и последователем Христа и имеет необходимость быть очищенным и преображенным от ветхой природы, которая приносит плоды греха. Это делает его способным приносит плоды Духа. Истинный последователь привит к истинной Лозе, которая приводит его в тесные взаимоотношения с Господом и приготовляет Его для служения Ему (Римлянам 11:16-18). Когда мы пытаемся приносить плоды своими собственными силами, не будучи привиты к истинной Лозе, то такой плод будет плотским. Наша плотская природа является самолюбивой и стоит препятствием для надлежащего плодоношения.

Как Иисус избирал своих последователей? Как Он очищал их, что они могли быть привиты к истинной Лозе? Это происходит только тогда, когда мы отдаем Ему свое сердце и жизнь, распиная "я" и позволяя Ему обитать в наших сердцах. Существует много людей, которые называют себя Его последователями, даже хотя существует очень малое доказательство истинного христианского плода в их жизни. Быть привитым ко Христу означает, что мы были очищены от греха, и новая жизнь зародилась в нас. Теперь мы более не живем, но Христос живет в нас.

Когда мы будем изучать этот урок, пусть мы получим более ясное видение благословений, которые приходят к нам, когда мы позволяем очистить себя и приготовить себя для наибольшего плодоношения. Когда мы приносим плод, который прославляет Бога, великое воздаяние и награды даются нам.

Изучение урока

Иоанн 15:1-8. Христос является истинной Лозой, а Бог - Виноградарем. Последователи Христа являются ветвями на этой Лозе. Христос является Лозой, которая питает ветви. Он также очищает и приготовляет их к плодоношению, ожидая плодоносности от каждой ветви. Те ветви, которые не приносят хорошего плода, отвергаются и удаляются. Всякая ветвь, которая приносит плод, будет очищена так, чтобы она приносила больше плода. В этом очищении существует часть, которую мы должны исполнить сами, чтобы сделать себя более приемлемыми и готовыми для Господнего труда: Кто будет чист от этого, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2 Тим. 2:21).

Когда мы привиты к Лозе, мы имеем очень близкие отношения со Христом. Поскольку мы принадлежим Ему, мы оставляем все наши права и полностью зависим от Него. Как ветвь, которая получает сок и жизнеспособность от лозы, так и мы зависим от Него, чтобы иметь способность и благодать приносить плод.

Бог доволен, когда Его дети приносят хороший плод. Для того, чтобы приносить хороший плод, нам необходимо быть очищенными от всего плотского, самолюбия, жадности, мирского и греха, которые препятствуют нам в наших взаимоотношениях с Богом. Легко принимать в расчет наши немощи и другие препятствия и оправдывать их. Это отношение вынудит нас стать равнодушными в нашей христианской жизни и будет препятствовать нам вплоть до того, что вместо доброго плода, мы будем приносить плотской плод. Когда это имеет место, мы находимся в опасности быть отсеченными от Лозы, если мы не покаемся и не вернемся назад к Богу. Грех и непослушание, допущенные в жизни христианина имеют тяжкие последствия. Они вынудят нас быть поставленными по левую сторону в Судный День. Если мы не найдем благодати быть очищенными, мы будет отсечены от Лозы.

Тем прославится Отец Мой, если принесете много плода. Чтобы лоза могла изобильно приносить лучший виноград, она должна быть подрезана должным образом перед каждым плодовым сезоном. Христианин так же находится под наблюдением истинного Виноградаря и нуждается в очищении время от времени, чтобы продолжать приносить должный плод. Плодоношение христианина не является сезонным явлением, но это продолжающееся старание угождать нашему Небесному Отцу и постоянное пребывание в Господе Иисусе.

Ефесянам 2:8-10. Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и это не от вас, Божий дар. Дар спасения не зависит от добрый дел, как многие полагают. Это является бесплатным Божьим даром нам, когда с нашей стороны исполнены необходимые условия. Поэтому, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою Одного [Иисуса Христа] всем людям оправдание к жизни (Римлянам 5:18).

Плод Святого Духа в нашей жизни является доказательством спасения, которое было даровано нам. Мы сотворены и предназначены для добрых дел, ибо мы являемся Его творением, не только как люди, но и как святые. Новый человек внутри нас является новым творением во Христе Иисусе. Мы сотворены для добрых дел, которые Бог прежде установил, чтобы мы могли свершать для прославления Его имени.

Почему так тяжело для человека принять господство Иисуса Христа, что является частью привития к лозе? Испорченная природа человека не желает быть подчиненной власти Господа и стать полностью зависимой от Него. Однако, это является единственным путем, через который Бог делает Свою обитель в сердце человека. Истинное счастье приходит только тогда, когда мы полностью отдаемся Ему и становимся сам причастниками благодати, которая находится во Христе. Мы должны распять наше ветхое "я" с его похотями и желаниями и дать Господу наполнить нас Святым Духом. Это позволяет нам стать на уровень чистоты и покорности, необходимый для того, чтобы делать дела, которые Бог предназначил для Своей славы.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 147; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!