Практические истины на сегодня



Бог призвал Авраама взойти на определенную гору принести в жертву своего сына Исаака. Узы доверия были установлены между Богом и Авраамом. Много лет спустя та же окрестность была избрана Богом для столицы Его народа, и на этой горе был построен храм Соломона.

В Соломоновой молитве освящения было прошение, чтобы Бог услышал молитву всякого человека в глубокой нужде смотрящего в сторону этого города и храма. Иерусалим стал известен людям в разных странах как Божий город. Мудрецы с востока искали Его здесь, Эфиопский евнух приходил для поклонения, царица Савская приходила увидеть его красоту.

Салим (царство Мелхиседека), гора Мориа, Иерусалим и гора Сион являются одним и тем же местом. Много пророчествовалось об Иерусалиме и горе Сион. Иисус был священником по чину Мелхиседека, более великим чем Соломон царем из рода Давида. Было предсказано, что Его царство пребудет вовек.

Мы знаем, что Иисус пророчествовал о разрушении Иерусалима и храма, что вскоре и исполнилось. Его беседа с самарянкой открывает, что ни гора Самарии, ни Иерусалим не имеют значения в поклонении, но Бог желает, чтобы поклонение было в духе и истине. Новый Иерусалим и гора Сион представляют духовное царство Христа. Царством Христа является Божья церковь, которая будет стоять вовек. Его правлению не будет конца. Новым Иерусалимом, описанным в Откровение 21 является Божья церковь, сходящая с небес. Ее основание твердо; стены крепки и дают защиту; ворота прекрасны, будучи открыты принять всех тех, чьи имена записаны книге жизни у Агнца. Новый Иерусалим, Сион, Божья церковь, невеста Христа и город Божий являются одним и тем же. Большинство пророчеств относительно Иерусалима и красоты Сиона исполнились в Божьей церкви в духовном смысле. Только те, кто имеют дух Христов могут увидеть царство и войти чрез его ворота. Им Он обеспечил одежды праведности, которые обозначают их как Своих и оставляют для них Божьи суды.

Город является местом обитания многих людей. Чтобы город хорошо функционировал, требуется, чтобы люди жили вместе в согласии. Поэтому Божьей волей является, чтобы находящиеся в Сионе, Божьем городе, были едины в духе. Это единство является прекрасной чертой Его народа. Новый Иерусалим родственен городу небесному. Там Божьи ангелы являются Его слугами, служащими и хвалящими Его постоянно. Поэтому, Божьей волей является, чтобы Его народ служил Ему словом и делом, служа целям и нуждам Его церкви. Это великое преимущество быть посреди безопасности Его церкви и царства. Давайте будем подвизаться в благоговении и Божьем страхе, чтобы мы были включены, когда церковь, Его невеста, будет перенесена в небесный город. Псалмопевец сказал: Возрадовался я, когда сказали мне: пойдем в дом Господень (Псалом 121:1). Он также выражал свое желание лучше быть придверником в Божьем доме, чем жить в нечестии (Псалом 83:11).

Вопросы

1. Смотрим ли мы на наше церковное поручение как на обязанность перед людьми, или нам следует смотреть на него как на служение Господу?

2. Увеличивает ли возрастание вверенных нам талантов призыв церковью ко служению?

3. Что будет, если мы не принимаем поручения требуемого от нас или отказываемся исполнять необходимое служение? Оправдываемся ли мы? Как Бог смотрит на это?

4. Показывает ли наше поведение в церкви должное благоговение? Как насчет неряшливого внешнего вида? небрежной позы? невнимательности? шепота? жевания жвачки? Обсудите.

5. Библия учит нас не использовать имени Господа впустую. Есть ли опасность в использовании Писания для забавы и потехи?

Для ежедневного чтения

Пн. - Бог никогда не покинет Сион - Исаия 62:1-12

Вт. - Бог с нами в Сионе - Псалом 45

Ср. - Благословение обитать в Сионе - Псалом 83

Чт. - Слава церкви - Псалом 47

Пт. - Величие власти Христа в церкви - Ефесянам 1:3-23

Сб. - Наполненные Христовой любовью и силой - Ефесянам 3:13-21

Вс. - Открытая дверь дана церкви - Откровение 3:7-13

Символ служения и смирения

Текст урока: Иоанн 13:4-17; Филиппийцам 2:5-7; Ефесянам 5:26-27

Основные места Писания: 1 Коринфянам 6:11; 1 Тимофею 5:10; Лука 22:24-27

Ключевой стих: Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистивши сердца от порочной совести, и омывши тело водою чистою (Евреям 10:22).

Вступление

В нашем сегодняшнем уроке мы собираемся изучать значение обряда омовения ног. Иисус учредил этот обряд и дал нам ясный пример того, как он должен совершаться. Он также объяснил, почему он должен исполняться. Это должно быть действием смирения и являть принцип служения. Иисус сказал однажды: И кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом (Марк 10:44). Он учил своих учеников как относиться друг к другу посредством этого основного принципа Евангелия. Чтобы быть великим, человек должен быть слугою всем. Никакое положение или власть не подымает нас достаточно высоко, чтобы нам не быть слугами друг другу. Чем более мы является ответственными, тем больше мы становимся слугами.

Другим важным значением омовения ног является очищенная жизнь. Иисус говорил Петру об омовении его ног. Омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты... (Иоанн 13:10). Ему не нужно было омывать его целиком, чтобы очистить от внешней грязи, потому что эта грязь не осквернила его. Поскольку он был чист в своем посвящении и поклонении Иисусу, он был приготовлен для символического омовения ног.

Изучение урока

Иоанн 13:4-11. Это было временем пасхи и Иисус знал, что время Его страданий и отшествия от земли приближалось. Он знал, что в последний раз Он будет есть Пасху со Своими учениками. Это было, возможно, предметом удивления для учеников: увидеть Иисуса, опоясанного полотенцем и умывающего их ноги. Однако Иисус, делая это, сказал, что это должно быть образцом. Из последующего разговора мы видим, что Петр не желал позволить Иисусу умыть его ноги. Иисус научил учеников новому уроку. Они не понимали ни того, что Он делал, ни цели, ради которой Он делал это, но Иисус сказал им, что в последствии они будут знать, что Он сделал, и для какой цели. Значение сделанного Иисусом не имело отношения к внешнему очищению, но, наоборот, к внутреннему состоянию сердца. Человек, который должен был предать Его, внешне был так же чист, как и остальные, но Иисус сказал, что они не все чисты, но лишь некоторые.

12-17. После того, как Иисус окончил омовение их ног, Он начал учить их удивительному принципу того, что их Господь и Повелитель стал слугою для них. Пример, который Иисус показал ученикам, Он желал, чтобы они практиковали среди себя. Он желал, чтобы они были смиренными, не стремились к величию, но к служению друг другу. Он уже предостерегал их против проявления власти друг над другом, говоря, что, наоборот, они должны подчиняться друг другу.

Филиппийцам 2:5-7. Иисус не был неправ, делая Себя равным Богу, будучи здесь на земле. Он является частью Божества, и Писание говорит, что земля была создана Им, и без Него ничто не было сотворено (Иоанн 1:3). Имея это отличие, Он не остался бы без положения царя всего, но Он не стремился к самоутверждению. Он стал слугою для всех.

Ефесянам 5:26-27. Иисус основал Новозаветную Церковь, когда Он был здесь на земле. Эта Церковь должна быть чистой, без пятна и приготовленной, как невеста для своего мужа. Иисус пришел отдать Свою жизнь за Церковь, чтобы она была приготовлена для Него. Омовение и очищение, через которые проходит Церковь, служит для этой цели приготовления к возвращению Иисуса за Своей Невестой. Обряд омовения ног является символом этого очищения в жизни тех, кто становится частью Невесты Христа.


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 157; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!