ЛАР ЯНГ ЧУ ЛЕ НЬЯ ДАНГ ВЕЙ ЦУЛ ГЬИ РАНГ НЬИ ЦО ВОЙ КУР СЕЛ ВЕЙ ЧИ ВОР ОМ ДРИН ПАР А ТУГ КАР ХУНГ ИГ ГИ ЦЕН ПАР ГЬЮР



Снова, подобно выпрыгивающей из воды рыбе, я проявляюсь в форме основной фигуры со слогом ОМ на макушке, А в горле и ХУНГ в сердце.

ОМ А ХУНГ БЕНДАР КАВА ЦИ РАКША ХАНГ

Зрительные образы, звуки и мысли - божества, мантры и глубокое осознавание, и все деяния становятся созидатальными.

Благопожелания [КЦ 3.7.1]

Запечатайте всю позитивную карму благопожеланием, свободным от трех сфер

ХО РИГ ДЗИН НОР ЛХЕЙ КЬИЛ КХОР ДРУБ ПЕЙ ТУ

Благодаря реализации мандалы видьядхар божеств богатства

ДАГ ДАНГ ТА ЙЕ СЕМ ЧЕН МА ЛУ КУН

Пусть я и все бесчисленные живые существа

ТРИН ЛЕ НАМ ЩИ ЛХУН ГЬИ ДРУБ ПА ДАНГ

Естественно завершим четыре вида деяний и

О САЛ ЧО КУЙ ЙИНГ СУ ДРОЛ ВАР ШОГ

Освободимся в ясном свете пространства дхармакайи.

Молитвы о счастье [КЦ 3.7.2]

Разбрасывайте цветы и играйте различные мелодии:

ЦА ГЬЮ ЛА МЕЙ ДЖИН ЛАБ НЬИНГ ЛА ЩУГ

Пусть благословения Гуру и линии преемственности войдут в наши сердца.

ЙИДАМ КХАНДРО ЛУ ДАНГ ДРИБ ЩИН ДРОГ

Пусть йидамы и дакини сопровождают нас, как тень следует за телом.

ЧО КЬОНГ СУНГ МЕ БАР ЧЕ КУН СЕЛ НЕ

Пусть защитники Дхармы и охранители уничтожат все препятствия

ЧОГ ТУН НГО ДРУБ ДРУБ ПЕЙ ТА ШИ ШОГ

И всё способствует достижению высших и обычных сиддхи.

Устремление мандалы Ваджрадхату (Чогчу Дущи)

НАМО ГУРУ На десятый день в месяц обезьяны года обезьяны Оргьен произнёс это устремление по случаю открытия мандалы ваджрадхату в украшенной бирюзой средней комнате в Самъе. С того времени, царь и ученики сделали его своей ежедневной практикой. Всем будущим поколениям надлежит всем сердцем также принять его как свою практику.

ЧОГ ЧУ ДУ ЩИ ГЬЯЛ ВА СЕ ДАНГ ЧЕ

Победоносные и их сыновья в десяти направлениях и четырёх временах,

ЛА МА ЙИ ДАМ КХАН ДРОЙ ЧО КЬОНГ ЦОГ

Собрания гуру, йидамов, дакини и защитников Дхармы,

МА ЛУ ЩИНГ ГИ ДУЛ НЬЕ ШЕГ СУ СОЛ

Пожалуйста, придите сюда все, несметные, как пылинки мира,

ДУН ГЬИ НАМ КАР ПЕ ДЕЙ ДЕН ЛА ЩУГ

И воссядьте на сидениях из лотоса и луны, в небе предо мной.

ЛУ НГАГ ЙИ СУМ ГУ ПЕ ЧАГ ЦАЛ ЛО

Преклоняюсь почтительно телом, речью и умом

ЧИ НАНГ САНГ ВА ДЕ ЩИН НЬИ КЬИ ЧО

И делаю вам подношения — внешние, внутренние, тайные и таковости.

ТЕН ЧОГ ДЕ ШЕГ НАМ КЬИ ЧЕН НГАРУ

В вашем присутствии, сугаты, высшие объекты почитания,

НГОН ГЬИ ДИГ ПЕЙ ЦОГ ЛА ДАГ НОНГ ЩИНГ

Я чувствую стыд за все мои прошлые злые деяния,

ДА ТАЙ МИ ГЕ ГЬО ПЕ РАБ ТУ ШАГ

И сожалея, извиняюсь за мои нынешние недобродетели.

ЧИН ЧЕ ДЕ ЛЕ ДОГ ЧИР ДАГ ГИ ДАМ

Для того чтобы отвергать их в будущем, я буду обуздывать себя.

СО НАМ ГЕ ЦОГ КУН ЛА ЙИ РАНГ НГО

Я радуюсь всем собраниям заслуги и добродетели,

ГЬЯЛ ВЕЙ ЦОГ НАМ НЬЯ НГЕН МИДА ВАР

И прошу вас, победоносных, не уходить в нирвану,

ДЕ НО СУМ ДАНГ ЛАМЕ ЧО КОР КОР

А повернуть колесо Дхармы Трипитаки и непревзойдённых учений.

ГЕ ЦОГ МА ЛУ ДРО ВЕЙ ГЬЮ ЛА НГО

Все накопления добродетели я посвящаю умам существ,

ДРО НАМ ЛА МЕ ТАР ПЕЙ САР ЧИН ШОГ

Чтобы они достигли непревзойдённого освобождения.

САН ГЬЕ СЕ ЧЕ ДАГ ЛА ГОНГ СУ СОЛ

Будды и ваши сыновья, пожалуйста, внемлите!

ДАГ ГИ ЦАМ ПЕЙ МОН ЛАМ РАБ САНГ ДИГ

Да будет это превосходное устремление, которое я начал здесь,

ГЬЯЛ ВА КУН ТУ САНГ ДАНГ ДЕ СЕ ДАНГ

Выражено в соответствии с победоносным

ПАГ ПА ДЖАМ ПАЛ ЯНГ КЬИ КЬЕН ПА ТАР

Самантабхадрой и его сыновьями,

ДЕ ДАГ КУН ГИ ДЖЕ СУ ДАГ ЛОБ ШОГ

И с мудростью благородного Манджушри.

ТОН ПЕЙ ПАЛ ГЬЮР ЛА МА РИН ЧЕН НАМ

Все драгоценные мастера, великолепие учения,

НАМ КА ЩИН ДУ КУН ЛА КЬЯБ ПАР ШОГ

Да распространят своё влияние повсюду, подобно небу.

НЬИ ДА ЩИН ДУ КУН ЛА СЕЛ ВАР ШОГ

Да осветят они каждого, подобно солнцу и луне,

РИВО ЩИН ДУ ТАГ ТУ ТЕН ПАР ШОГ

И да будут жизни их непоколебимы, как горы.

ТЕН ПЕЙ ЩИ МА ГЕН ДУН РИН ПО ЧЕ

Драгоценная Сангха, основание учения,

ТУГ ТУН ТРИМ ЦАНГ ЛАБ СУМ ГЬИ ЧУГ ШОГ

Да пребудет в гармонии, хранит чистые обеты и будет богата в трёх упражнениях.

ТЕН ПЕЙ НЬИНГ ПО САНГ НГАГ ДРУБ ПЕЙ ДЕ

Практикующие Мантраяну, сущность учения,

ДАМ ЦИГ ДЕН ЩИНГ КЬЕ ДЗОГ ТАР ЧИН ШОГ

Да хранят свои самаи и достигнут совершенства в стадиях развития и завершения.

ТЕН ПЕЙ ДЖИН ДАГ ЧО КЬОНГ ГЬЯЛ ПО ЯНГ

Правитель, поддерживающий Дхарму, покровитель учения,


Дата добавления: 2019-11-16; просмотров: 160; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!