И даже то не слишком многое, что известно сегодня об устройстве Солнца, говорит о том, что скорее всего это плазменный МОЗГ - в 330000 тысяч раз больше по размерам нашей Земли. 13 страница



Вот и всё. Телепортатор вырос.  Мура расстёгивает молнию на правом боку, раздвигает растущей у неё на груди дополнительной лапой-рукой шкурку и этой же рукой … входит в собственное тело. Вытаскивает телепортатор. Биометаллопластик  на теле смыкается – никаких следов.
«Необходимо увеличить размеры тела на пятьдесят сантиметров в объёме» - Мелькает мысль-приказ у Муры, уже вполне уверовавшей в свои безграничные возможности.
И  пока она  подходит к роботам Шарику и Умнику, пока передаёт им телепортатор  и отдает телепатокоманду  выпилить кусок пластиковой трубы, той,  из которой появилось  привидение Душкина и по которой пауки транспортируют драгоценные камни с душами, тело Муры стало увеличиваться в размерах, ещё, ещё  и…  Мура уже габаритами похожа не на кошку, а скорее,  на молоденькую тигрицу.  «В большом теле одновременно можно разместить гораздо больше аппаратуры», - планирует Мура, а в это время Шарик вырезал кусок трубы, Умник вставил в неё телепортатор и закрепил его. Вырезанный кусок с телепортатором они вернули на место, лазерными лучами приварили его по краям и зашлифовали швы так, что они в местах сварки полностью исчезли.
Теперь все драгоценные камни с душами пойдут не к паукам, их будет перехватывать телепортатор и отправлять… Куда?

Мура сосредоточивается и телепатически осматривает территорию парка и замок. На крыше она видит космоантены. На одну из них Мура направляет луч сканера, он отражается от антены, и она уже реально осматривает окрестности. Видит дуб, в нём дупло – высокое, сухое, никем не заселённое. «Вот тут они и будут храниться. Пока.»


Если бы здесь, в подвале находился посторонний наблюдатель, он бы не увидел никого и ничего. Разве, что какое-то слабое мерцание в воздухе. И то вряд ли. Потому что Мура во встроенной в ней Машине Времени включила Ускоритель  Локального  Пространства. И всё, что только что происходило, промчалось во много раз быстрее, чем в фильме с ускоренной прокруткой кадров.

Никто, кроме Муры, не подозревал и не видел, что двигается, делает какие-то жесты и вообще физиологически функционирует с немыслимой скоростью! Потому что они находились внутри этого искусственно сжатого времени и жили по его физическим законам.


В реальной  жизни люди постоянно  переходят из одних ситуаций в другие, живут в них месяцы, годы, десятилетия, не замечая,  в какой, порой глупости, нелепости,  дикости  или  жестокости они находятся, принимая всё это за должное – потому  что  не умеют выйти оттуда и  взглянуть со стороны – на себя,  на окружающее,  на жизнь вообще.


Мура ускорила локальное время, превратив несколько десятков минут в микросекунды для того, чтобы их можно было легко вырезать из Потока Времени, а значит, уйти из поля зрения пауков и Транса.
Совсем недавно она не умела  этого делать и ей даже пришлось отправить в прошлое – чтобы скрыть эпизод от Транса и пауков – себя и своих друзей, а заодно и Рэмбо-Чмо. Конечно, это всего лишь клоны, но они ничем не отличаются от оригиналов… И что с ними произойдет в прошлом?

        Часть 33.

 
«Скользнуть по времени и вынырнуть из плена – мгновений, предрешённости и пены…» - мелькнули строки великого поэта из далекого будущего с планеты Дельфинов в галактике 40 Икс.
«Скользнуть по времени… Скользнуть! Мне нужен гравитрон! И антены-глаза!» - Приказала Мура своему компу-пространствелю, и тот немедленно принялся создавать новые схемы.
В это же время – ещё более убыстренное – ибо Мура круче подкрутила регулятор Ускорителя Локального Пространства, мозг Жорика с колоссальной скоростью искал слова! Слова для шедевра, для будущей песни, которая должна!  Обязана  разбудить землян и повести их в бой с пауками и прочей нечестью – за собственные души!
- Среди миров чужих, комет и… астероидов, - произнес Жорик первую строку.
- Сквозь времена, пространства и непознанность… - Подхватил и продолжил Изя.
Привидение Александр Душкин металось под потолком. – О-о! Лучше умереть окончательно, чем испытывать бессилие в творчестве! Проклятые олигархи, бандиты и пауки! Они лишили меня тела и мозга, возможности творить!
- Феклуша, помоги, придумай следующую строку! – Обратился Жорик к девочке.
- Я… Я… Не умею… - Краснеет Фекла.
Неожиданно вмешался робот. Умник. Всё правильно – не даром же он умник. С бездонным интеллектом. – Среди миров чужих, комет и астероидов, сквозь времена, пространства и непознаность… - Повторил Умник уже сочиненное и добавил: - Летит-летит через  вселенскую таблоидность…
- Это сильно! Таблоидность… - подключился Шарик. Как на электронном табло с лампочками. Звёзды, галактики и… душа летит в… Центр Вселенной…
Вдруг Лешик, как будто дремавший, ожил, рожки его засеребрились и он словно ощутил круговорот цветных огоньков, как будто увидел мутантским зрением микросхему, и она запела: - Я здесь, я здесь…


- Среди миров чужих, комет и астероидов,
Сквозь времена, пространство и непознанность,
Летит через вселенскую таблоидность
Душа моя – неповторимая осознанность…


- Добавил Лешик свою четвертую строку.
Весь процесс коллективного творчества автоматически снимается на видио: Мурой, Шариком, Умником.
- Великолепно! Гениально! Молодцы! – Восторженно кричит привидение Душкин, вихрем кружась над головами друзей. – Но… Ещё, ещё надо!
И вдруг Педро, Педро! От которого никто… С грубым лицом и даже со шрамами на нём… - Душа-галактика, душа-вселенная… - Произнес тихо Педро и, засмущавшись, отвернулся.
Привидение Душкин опустилось на пол. Огромным усилием воли и энергии оно постаралось принять наиболее чёткую форму человека. – Нет, не сломить им поэта и писателя! – Воскликнул Душкин и продолжил начинание Педро:


- Я сон и явь – энергия нетленная!
 Я часть твоя, я искорка алмазная,
 Я… Я…
Душкин запнулся – немного творческих сил у привидения.
- Я вечности мечта прекрасная… - Робко произнес Шарик, виляя хвостом-антеной-анализатором воздуха-и чем-то там ещё.


Все дружно и по-новому глянули на собаку-робота Шарика – странное многофункциональное создание науки и техники. На «мечту прекрасную», да ещё вечности, это чудище походило столь мало, что кое-кому из присутствующих всё-таки не удалось подавить смех, а остальные его сдерживали с большим усилием… Но строку приняли.
- Ещё бы куплетик, - проворковал Душкин с потолка.
- Солнца протуберанцы душу мою настраивают, - продолжил Умник.
- Травы цветастые соками меня напаивают, - очень несмело произнесла Фёкла, и Жорик  ласково на неё посмотрел. Изя – тоже…
- С душами-друзьями мы хороводы водим, - добавил Шарик, и никто не засмеялся.
- Душами своими мы Мировую Душу строим. – Заключила Мура. – Послушаем, что получилось? – Она включила модулятор и мгновенно настроила его на Фёклу.
Муре подумалось, что красивый голос девушки наиболее подходит для прочтения их коллективного шедевра. Звуковой луч она направила в центр круга, где все стояли.
Никто не ожидал ничего подобного и меньше всех – Фёкла! Мало того, что неизвестно откуда звучал её голос, но ещё и как! С какими фантастическими артистическими интонациями! С невероятно выражающими смысл нюансами и тонкостями! Она бы так никогда не смогла…

ДУША….

Среди миров чужих, комет и астероидов,
Сквозь времена, пространства и непознанность,
Летит-летит через вселенскую таблоидность
Душа моя – неповторимая осознанность.


 Душа-галактика, душа-вселенная,
 Я сон и явь – энергия нетленная!
 Я часть твоя, я искорка алмазная,
 Я вечности мечта прекрасная!

Солнца протуберанцы струны мои настраивают,
Травы цветастые соками меня напаивают,
С душами-друзьями мы хороводы водим,
Душами своими мы Мировую Душу строим.

- Ну что же… - Произнёс Душкин. – В бой мы не позвали, но… Люди вспомнят о собственной душе. А это совсем не мало. Они сами поймут, что надо делать… У меня есть знакомый талантливый композитор…


Часть 34.


Мура, пока её друзья творили великое искусство, тоже творила. Незаметно, в сторонке, она разрезала своим лазерным резаком автомат киллерашникова Умника на мелкие части и проглотила их. Этого материала ей вполне хватило на выращивание – внутри себя – гравитрона и антен-глаз.
Антены – несколько десятков небольших датчиков, действительно похожих на глаза, она телепортировала наверх и разместила по всей территории парка и даже в самом замке. А гравитрон, подключенный к суперкомпу-пространствелю, остался внутри её тела.
Антены-глаза – датчики, которые видят ВРЕМЯ. Прошлое и Будущее. Всё, что там происходило или произойдет.
А гравитрон – почти телевизор, но показывает он то, что посылают ему антены-глаза. Сейчас Муру очень интересует прошлое. Ей нужно видеть и знать: когда и сколько здесь высадилось пауков. Когда и как здесь появился Транспространствер.
Поэтому антены и гравитрон в данный момент настроены только на прошлое и оно уже демонстрируется Муре из гравитрона через её комп прямо в мозг.
Одновременно, а Мура умеет делать много дел одновременно, она незаметно для окружающих гравитационными невидимыми лучами, выходящими у неё из глаз, вырезает куски времени, те самые, убыстренные. Она складирует их в качестве энергии в себя – энергия всегда пригодится, а всю компанию передвигает незаметно в будущее – на то самое время, которое она вырезала и спрятала.
Этот процесс уничтожения следов пребывания во времени похож на бросание плоского камешка по гладкой водной поверхности. Вы бросаете камешек, он ударяется плоскостью о поверхность воды, подскакивает, перелетает по воздуху некоторое расстояние, опять ударяется о воду, отталкивается, вновь перелетая по воздуху расстояние, опять ударяется и так далее. Известное всем в детстве соревнование с друзьями – у кого больше получится «блинов» - соприкосновения камешка с водой.
И хотя вся дружная компания пока оставлась на месте и никуда не передвигалась в пространстве, но двигалась по времени. А значит, их легко можно было обнаружить. Поэтому-то Мура и ускорила местное локальноке время-пространство. Оставались крохотные точки соприкосновения с «водой» - с Настоящим. Минуты, превращенные Мурой в микросекунды. Их-то Мура и вырезала из реальности гравилучами, подтягивая из минутного прошлого и будущего концы пленки локального пространства-времени в одну точку и вырезая эту точку из пленки. А без этой точки, вырезанной Мурой, получалось, что «камешек» летит над поверхностью «воды» не соприкасаясь с ней.

 То есть, Мура и её друзья как будто находились над «плёнкой» - над локальным пространством-временем. А это «над» очень трудно зафиксировать – даже Транспространстверу. Да и кто же будет искать там, где никого нет? А их, благодаря действиям Муры, здесь как бы и нет, хотя вот они, всё на том же месте.
Как гласит один древний афоризм: если хочешь остваться на своем месте – беги вперед!
Правда, оставалась ещё одна задачка, которую Мура должна решить – и немедленно! Перед ними, преграждая путь к озеру и офису пауков, стояла всё та же непроницаемая стена, воздвигнутая в качестве шутки Транспространствером. Преодолеть её Муре, с  новыми  способностями Контролера,  сейчас не составляло никакого труда. Но она уже знала, что Трансы всегда проверяют то, с чем они были в каком-либо соприкосновении. Именно таким образом они пытаются засечь слежку за собой со стороны Контролёров. И если Транс проверит свою шутку и увидит, что его непроницаемая стена никого не задержала и все действующие лица из его пьесы куда-то исчезли, он всполошится и догадается о присутствии Контролёра. Наделает массу глупостей, а то и преступлений. И лови его по всей Вселенной.
А Мура ещё не готова вступить в открытую схватку. Поэтому, она вместе со своим компом быстренько создает локальное квази пространство-время и всех действующих героев – тоже квази. Это уже не те клоны из реальной плоти, которых она недавно сотворила и отправила в прошлое – по неопытности. А квази – энергетические создания, они  весьма  временные, но скроены так, что никакие Трансы не заподозрят об этом.
Если бы кто-то из землян мог наблюдать происходящее и всю его технологию! Этот кто-то, конечно бы, крайне поразился, напугался и посчитал, что видит нечто запредельное, волшебное и вообще – такого быть не может и ему всё показалось – галлюцинация…
Примерно так ведут себя некоторые земные учёные, когда сталкиваются с неземной супер наукой и техникой. «Этого не может быть, потому что этого быть не может!» - Заявляют такие «учёные», считающие себя и свою ещё наивную примитивную «науку» истиной в последней инстанции. Им так хочется быть единственными разумными существами и учёными во всей бесконечной Вселенной!
В БЕСКОНЕЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ, КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО!
У бесконечной вечности было, есть и будет бесконечное количество
времени и энергии, чтобы создать и создавать бесконечное количество невероятных «волшебств» и «чудес», которые, разумеется, не являются чудесами, а продуманы и придуманы Вселенной за бесконечное время, ибо Вселенная – БЕСКОНЕЧНЫЙ ВЕЧНЫЙ МОЗГ. А в нём живет бесчисленное множество существ. И когда те или иные существа подрастают и развиваются до такой степени, что им уже можно доверить то или иное изобретение, Вселенная-мозг дарит им очередное, из своих бесчисленных, открытие. Чем старше, разумнее существа, тем более сложное, «волшебное» новое очередное научное открытие они получают от Мозга-Вселенной.
Но иногда происходят некоторые сбои: те или иные вселенские граждане узнают супер научную информацию РАНО – раньше положенного им срока, до своего НАСТОЯЩЕГО созревания.
Так может произойти по различным причинам. Например, когда нарушается Главный Закон Разумных ВЕРХНИХ: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВСТУПАТЬ  В ПРЯМЫЕ  КОНТАКТЫ С НИЖНИМИ – с  разумными существами  примитивными, не развившимися ещё до уровня Настоящего Разума.
Подобные контакты жестоко караются Межгалактическими судами, и цивилизации Верхних, допустивших утечку супер научной информации, по решению суда, останавливаются в развитии на тысячи лет. Все прежние достижения стираются у них из памяти, из архивов, из научно-технического оборота, уничтожаются все следы их деятельности. В их системе устанавливается мощный генератор времени и цивилизацию отбрасывают в далёкое прошлое, но давая им шанс начать всё ещё раз.
Поэтому нет  желающих нарушать Главный Закон и вся техника Верхних, на которой они «ездят» по чужим временам-пространствам, а также по собственному далёкому прошлому, запрограммирована на полное самоуничтожение в случае неисправимых экстремальных обстоятельств.
Ибо Нижним категорически нельзя доверять науку и технику, до которых они ещё не доросли – такие ранние знания приводят к глобальным галактическим катастрофам.
И всё-таки, очень редко, по тем или иным причинам утечки гипернауки иногда происходят. Так случилось с молодой, весьма дикой цивилизацией пауков, по невероятной случайности захватившей некогда Машину Времени Верхних. Паукам, опять же по невероятной случайности, удалось разгадать некоторые секреты гравитации и … И Межгалактический суд уже вынес решение о перебросе цивилизации пауков в их далёкое прошлое.
Ещё есть сообщества, подобные цивилизации Транспространствера. Они рождаются только в так называемых п е к у л я р н ы х галактиках.
Как известно, галактик всего четыре типа: элиптические, спиральные, неправильные и пекулярные. Каждый тип имеет несколько подтипов-разновидностей.
Элиптические – в которых нет звезд, планет, там ДРУГАЯ материя и энергия, в них невозможно проникнуть.
Спиральные, типа нашей, имеют сотни миллиардов звёзд, планет, ядро, рукава-спирали.
Неправильные – галактики, у которых почти нет ядра и вообще – общая расплывчатость.
И, наконец, пекулярные, откуда явился Транс-монстр, - это галактики-уникумы, каждая из них имеет только свою форму, другой такой не сыщешь во всей Вселенной. Под стать форме пекулярная галактика наполнена и оригинальнейшим, э к с к л ю з и в н ы м содержанием…
Пекулярные галактики – ортодоксальные индивидуалисты, не признающие Межгалактическую Комиссию. Они объединяются, создают свои законы, противоречащие общепризнанным нормам спиральных галактик.
Поэтому-то так опасен Транспространствер, выходец из пекулярной галактики.
Он СЛИШКОМ чужой здесь, малопредсказуем. Хотя, конечно, один Транс – не вся пекулярная галактика и бороться с ним весьма возможно – Вселенским Контролёрам. И попытаться депортировать на родину. Ибо межгалактические разведки – с одной и другой стороны, спиральных и пекулярных галактик – соперничают с переменным успехом сотни тысяч лет…
Поэтому, если бы кто-то из землян смог наблюдать Муркины манипуляции со временем, пространством и энергией и посчитал бы их за сверхестественные чудеса и волшебство, то был бы, разумеется, не прав.
Чудес не существует. Есть упорная ВЕЧНАЯ работа Вселенной-Мозга и всех населяющих её существ макро и микро миров.
Но  Контролер слишком  спешила, ей некогда было всё это объяснять окружающим и чтобы уберечь их неподготовленную психику, особенно детей, которые сильно напугались, когда она при них создала первых  клонов и телепортировала их в прошлое, - Мура  сейчас  учла свою ошибку и весь процесс сотворения  новых энергетических клонов остался для её друзей незамеченным. Только Лешик что-то почувствовал и  поозирался. Кое-что уловили и роботы своими многочисленными  датчиками – на уровне электромагнитных возмущений, но не более того.
Первых, материальных  клонов Мура сотворила с помощью паучьего материализатора  материи, стоящего  в  подвале замка, поскольку она  не имела для собственного материализатора никакой материи, находясь в пустом коридоре. Она отсканировала всех клонируемых – живых и роботов. В том числе и себя. Её комп-пространствель быстро разработал сложнейшие программы, и Мура телепортировала их, вместе со сканограммами в комп паучьего материализатора. Тот материализовал клоны, Мура телепортировала их из подвала замка в свой коридор, прощупала сканером и анализатором и, чтоб обмануть Транса, перебросила клонов, ничем не отличающихся от своих оригиналов, в Прошлое, на пять суток назад – убрав таким образом весь эпизод из того настоящего, которое Транс обязательно будет проверять.
Теперь она об этом сожалела, потому что там, в прошлом, существуют сейчас два Жорика, две Фёклы, два Лешика, по два Изи и Педро, два Шарика и два Умника. И её тоже две… Даже Рэма-Рэмбо-5-Мэра Чмо будет тоже два, но в разных вариантах…
И если не принять мер, то там, в прошлом так и будут существовать двойники, что  категорически  недопустимо!
А какие меры предпринять, чтобы исправить ошибку, Мура пока не знала. Зато сейчас она прекрасно умела сотворять двойников энергетических. Grosso modo* их можно сравнить с восковыми музейными фигурами. Но конечно же, Вселенский Контролер создает двойников не из воска, а на сложнейшем уровне гипер науки.
Энергетических клонов можно прощупывать всеми возможными и невозможными датчиками и они покажут реальную плоть – если иммитируют органических существ, или металло-пластик – если роботов. Но в сущности, это куклы, сами они ничего не могут, ими нужно управлять, существуют они без подпитки энергии недолго, растворяясь в воздухе.
Да, если бы здесь присутствовал посторонний непосвященный земной наблюдатель, он бы решил, что заболел, сошел с ума…
Мура,  пока ее друзья сочиняли стихотворение-обращение к жителям Земли, передвинула всю компанию на несколько минкт в будущее. А энергоклонов оставила  на те же несколько минут в прошлом. Но пространство, в котором находились те и другие, было одно – небольшой коридор, перегороженный мерцающей стеной.
Если бы посторонний наблюдатель мог одновременно видеть эти прошлое и будущее, разделенные несколькими минутами, он увидел бы ту самую картину, из-за которой решил бы, что сошел с ума…
Действительно, вот одна группа людей и роботов (да ещё с ними привидение!) сочиняют коллективное стихотворение, проявляют живые эмоции… А  буквально рядом с ними, на том же месте – точно такая же группа безучастно и обречённо смотрит на непроницаемую стену…
Однако Муре пришлось переписать сценарий недавнего минутного прошлого. Ведь коридора было два. Из своего сценария она исключила весь эпизод перетаскивания из второго коридора  в свой  другой группы – Изи, Педро, Шарика и Умника. Изъяла она оттуда и присутствие Рэмбо-Чмо и *Грубым образом. Итал.
привидение Душкина. Ни к чему Трансу знать слишком много!
А теперь пора ей с роботами отправляться в паучье логово, а людей телепортировать  на верх. Только вот вся её гравиэнегия ушла на создание энергоклонов. И ещё необходимо предварительно тщательно изучить обстановку в прошлом на верху…


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 118; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!