И даже то не слишком многое, что известно сегодня об устройстве Солнца, говорит о том, что скорее всего это плазменный МОЗГ - в 330000 тысяч раз больше по размерам нашей Земли. 16 страница
Часть 42.
- Разве мы не настоящие? – Спросила Фёкла-2 неведомо кого, оглядывая себя и остальных. Ей никто не ответил, потому что все тоже осматривали себя, одновременно прислушиваясь к своему внутреннему состоянию, словно опасаясь, что их сейчас … выключат! И только молодой человек – Александр Душкин-2 не ожидает ничего плохого, а наоборот, с каждой новой секундой становится счастливее и счастливее! Ещё бы! Ведь он всё помнит: где-то, в другом времени и, может быть, пространстве, существует иной Душкин, которому за шестьдесят. И его тело, истощённое, превращённое пауками в кокон, обездушенное, лежит в подземелье среди тысяч других таких же. А ещё, тоже в другом времени, есть Душкин-привидение, вообще без тела! И вот судьба или Бог подарили ему Новую жизнь и молодость! Он смотрит на свои руки, на двадцатилетнюю кожу и одновременно ощущает, что его память, его прошлый шестидесятилетний опыт и талант – с ним! И кто там он сейчас, клон или не клон – неважно! Жизнь начинается заново, но со своим прежним опытом он сможет её сделать гораздо талантливее и продуктивнее, чем в первый раз!
… И вдруг Фёкла осознаёт, что для неё ЗДЕСЬ ВСЁ ИЗМЕНИЛОСЬ! Как же она сразу этого не поняла!? Может быть, потому, что она здесь ДРУГАЯ… И как ДОЛЖНОЕ восприняла поначалу свой наряд!? И только через несколько минут она вспомнила себя т а м, в иной жизни: в заштопанных старых чулках, грубых дырявых башмаках и коротком вылинявшем платье-тряпке…
А сейчас! Серебрянно-золотые туфельки, необыкновенные эластиковые чулки, прекраснейшее, вмеру короткое, с пояском и драгоценной пряжкой платье-костюм, волосы, как будто вымытые чудным шампунем, заколоты золотой приколкой с бриллиантами!!!
Она осматривает себя, свои вещи и вдруг вспоминает сон, который ей периодически, один и тот же, снится уже года два. Там она всегда была одета вот точь в точь как сейчас! Ей даже на мгновенье кажется, что она вновь всё в том же сне. Но ещё через мгновенье к ней приходит прочное ощущение, что сном - жутким, страшным – была её прежняя жизнь: погибшая деревня, умершие от хренцовки родители, её нищее голодное детство…
|
|
«Потому что ведь такое возможно лишь в кошмарном сне!?»
Жорик-2… Он не может ни о чём думать. Потому что смотрит и смотрит на Феклушу! Феклушеньку. Королева! Принцесса! Да-а-а… А он – толстый, неуклюжий и слишком юн…
Впрочем… Он взглянул, наконец, на себя – внешним и внутренним оком. И что же он узрел!? Каким-то образом он понял, что в его мозгу нет больше никаких микросхем. А ещё он обнаружил отсутствие собственного живота, вернее, его л и ш н е й части… Да он и ростом стал выше! Выше Феклуши! Вот так бонус!
|
|
Шарик-2… «Ну какой я Шарик!? В конце концов и роботы перерастают своё детство, усложняются, совершенствуются. Тем более, что стою я сейчас на двух лапах… ногах! И всё у меня другое, и морда… в смысле, фейс… Как это здорово: я перерос стадию робота-собаки Шарика и стал обыкновенным нормальным человекообразным роботом! Ша… Шар… Ну пусть будет… - Друзья мои! Это я! Бывший Шарик-собака. А сейчас – вы видите! Я прошу вас называть меня отныне… Ш а р м о м…
Не произошло как будто никаких видимых изменений с Умником-2 и Мурой-2.
А вот Изя-2 и Педро-2… Они оказались за забором. На том же месте, откуда они начинали своё проникновение в замок, в тех же своих костюмах и со всеми своими вещами.
Они весьма долго и нелепо таращились друг на друга. Потом каждый стал осматривать и ощупывать сам себя. Если бы они не помнили ничего из того, что с ними произошло, то они бы, конечно, ничему не удивлялись, а начали всё с начала и попытались бы вновь попасть за ворота на территорию замка. Но они всё-всё распрекрасно помнили! А кроме того, каждый обнаружил в кармане собственного костюма кредитку с весьма-весьма приличной суммой! На всю оставшуюся жизнь, конечно, не хватит, но вполне достаточно, чтобы начать всё с начала и попробовать сделать это гораздо лучше, чем в первый раз!
В конце концов: ЧТОБЫ БУДУЩЕЕ БЫЛО ЛУЧШЕ – ПРОШЛОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ!
|
|
И только с Лешиком-2 свершилось что-то совсем непонятное. Вот он появился: тот же Лешик, только в новых кроссовках и в местном синем комбинезончике. Те же серебристые рожки. Но вот Лешик исчез. Опять появился. Исчез. Ещё немного помигал и совсем исчез.
- Я здесь, - сказал откуда-то рядом Лешик. – Я, наверное, стал невидимкой. Но это хорошо, - сказал неунывающий Лешик. – Невидимка может сделать много полезного…
- Изя, ты всё понимаешь?
- Я так понимаю, что нас с тобой вернули на пять суток назад, А ТАМ, в будущем, на пять суток вперёд – ДРУГИЕ МЫ находятся в подземелье и, кажется, собираются вступить в бой с какими-то жуткими пауками-инопланетянами и ещё с кем-то, совсем заохреневшим запредельщиком. Забыл, как его, который у нас золото… Ё-пэ-рэ-сэ-тэ! Неужели всё это с нами было в действительности!? – Изя озирался по сторонам.
- Откуда же тогда кредитки?! – Более практичный Педро не собирался сейчас решать вселенские вопросы. – От нас откупились, что и требовалось доказать! Сваливаем отсюда побыстрее! Кредитки срочно нужно перевести на другие счета! А то испарятся, превратятся в какое-нибудь ОЛОВО, как наше золотишко!
Приятели подхватили сумки и быстрыми широкими шагами двинулись прочь, подальше от этой кошмарной территории. Только у обоих одновременно появилось какое-то непонятное тоскливое ощущение чего-то тягостно-мутного, словно они предают, убегают от ГЛАВНОГО в своей жизни и от своих НАСТОЯЩИХ друзей, а может, и от самих НАСТОЯЩИХ себя. Ведь часть их души и, наверное, немалая, осталась там, под землёй, на пути к озеру.
Но приятели – парни мужественные. И признаваться друг другу в каких-то сантиментах – ни за что. И вообще: КАК ЧАСТО НА ТО, НА ЧТО МЫ СПОСОБНЫ В ДУШЕ - МЫ НЕ РЕШАЕМСЯ В ЖИЗНИ!
|
|
Часть 43.
- Дан, расскажи мне всё, что тебе известно, - Обратился Иван к компу. – Ты же был сейчас свидетелем… И тебя я получил, оказывается, от этого… инопланетянина Зета…
- Ты можешь не поверить, но мне абсолютно неизвестно – кто такой Зет, откуда и для чего. Но у меня есть большая информация о пауках-инопланетянах. Супер-эксклюзив! Включить голографию?
- Ну, включи…
В центре каморки, в воздухе, развернулось цветное объёмное изображение, так несоответствующее убогости помещения. Впрочем, сама каморка тут же как будто исчезла, потому что Иван оказался словно в космосе, вокруг него мерцали звёзды, а ближайшая к нему имела несколько странных планет. На которых и обитали пауки.
Далее, объёмный документальный фильм раскрывал все паучьи нюансы и тайны. Увы, наука и техника восьмилапых намного опережала познания и возможности землян. На очень-очень много. Но парадокс: чем дальше уходила эта цивилизация в научно-техническом прогрессе, тем более регрессировала в области гуманитарной. Сначала у них исчезли писатели, художники, композиторы.
В это же время паукам необычайно повезло, им удалось узнать тайны гравитации, которые им знать было весьма рано или вообще НИКОГДА не положено. Новые знания дали очередной гигантский скачок технического развития и окончательно уничтожили и те небольшие гуманитарные задатки у всей цивилизации.
Ведь буквально каждый, даже самый посредственный паучишко мог дома на личном аппарате с искусственным интеллектом накатать собственный роман, снять фильм или состряпать музычку.
Иллюзия безграничных всемогущественных возможностей техники привела цивилизацию пауков к другой пагубной иллюзии: искусство – глупость, архаизм, его может создавать каждый дурак, а раз так, то оно СОВСЕМ не нужно.
Потому что когда цель слишком доступна, она перестаёт быть целью. Так же, как мода: когда она докатывается до стариков и детей, она перестаёт быть модой, а становится нелепой раздражающей банальностью.
Без НАСТОЯЩЕГО искусства паукам удалось прожить несколько тысяч лет. За это время они настолько переродились внешне и внутренне, что превратились, в сущности, в безэмоциональных биороботов – без цели и смысла существования, поскольку их научно-техническое развитие тоже в конце концов остановилось. Однако, им однажды всё-таки хватило ума понять – они гибнут.
И вновь им невероятно-фантатстически повезло: удалось выведать одну из самых фундаментальнейших тайн Вселенной – существования пси-энергии, которая идёт на строительство ВЕЧНОСТИ и БЕСКНЕЧНОСТИ. Выяснилось, что и сами они когда-то имели души, но потом, отказавшись от искусства и гуманных принципов, потеряли собственную пси-энергию и вместе с ней – РАЗВИТИЕ.
И когда они узнали это и осознали, то решили восстановить прежнее статус-кво.
У них было два пути: вернуть собственную пси-энергию постепенно, шаг за шагом возвращаясь к гуманизму, к Настоящей музыке, Настоящей литературе, поэзии. Но на этот процесс уйдут сотни лет.
Другой путь проще, быстрее и для них продуктивнее: в космосе полно органических существ, переполненных пси-энергией. Технические возможности позволяют брать эту чужую энергию и превращать в собственную. Правда, при изъятии пси-энергии доноры в конце концов погибнут, но это не имеет никакого значения…
Далее Доброделов увидел жуткие кадры: паучий десант – несколько сотен неземных летательных космоаппаратов в различных регионах Земли опускаются на её поверхность…
Залы… Люди-коконы… Пси-энергия, заключённая в драгоценные камешки…
Правда, Доброделова кое-что весьма насторожило: почему в фильме не прозвучали и не просматриваются КОНКРЕТНЫЕ места посадок НЛО и адреса подпольных «клиник», где выкачивается у людей пси-энергия!?
- Так, Дан, сейчас мы приступим… Запустим одну из моих статей и этот вот фильм. Не знаю, с какой конкретно статьи начать…
- А давай с этой, которая начинается: «Ни журналистов, ни газет. Ни юмора и ни сатиры. Здесь балы правят те, что власть насильно захватили…»
- Хорошо. А я включу телеви… - Иван потянулся включить свой старинный телевизор, но! Вот же… что творится!
Его телевизор был вовсе не его, а стояло новейшее чудо телеголографии и проецирования с функциями суперкомпа! С таким телевизором можно одновременно смотреть новости, практически, на всех телеканалах планеты.
- Дан, пожалуйста, измени начало статьи. Вместо «те» поставь «пауки». «Ни журналистов, ни газет, ни юмора и ни сатиры – здесь балы правят пауки, что
власть насильно захватили!» Я уверен, что пауки пробрались в центральную и местные власти у нас и, наверное, в некоторых других странах, В Кукумерике, например. Думаю. Что их технические возможности позволяют им мимикрировать под людей и внушать населению свою преступную волю.
… Международное Информационное Агентство Заинтернэшнл Трубач сообщает последние важные международные новости: сраильско-усский олигарх Абрам Козлодович купил очередную яхту за два миллиарда евро. Писсуары на яхте сделаны из бриллиантов, но унитазы всего лишь платиново-золотые…
… Известная пип-звезда Сосалович вышла в очередной, в девяносто девятый раз замуж за…
… Ни журналистов, ни газет, ни юмора и ни сатиры… Внимание-внимание! Граждане Земли! Планету захватили человекообразные инопланетные пауки! Они расставляют в странах свои правительства и президентов, выбирая на эти посты самых нечестных и худших людей. С помощью псевдо-власти и своих менеджеров-олигархов, они выкачивают бесценные недра планеты, используя несметные богатства исключительно в своих целях!
Но им мало этого: пауки выкачивают у миллионов людей их души, так называемую пси-энергию – одну из самых ценных во Вселенной материй, которая идёт на строительство ОБЩЕЙ ВЕЧНОСТИ! При этом люди, у которых забрали душу, умирают. Смотрите!
Крупными планами пошли кадры: человеко-коконы – тысячи… Далее подключился фильм об анти-гуманной цивилизации пауков.
В это же самое время на канале конкурирующего Международного Информационного Агентства Заофигешенл Орач случилась точно такая же не запланированная агентством сенсация: сама-собой вдруг включилась неизвестная программа и выключить её оказалось невозможно! Несколько миллиардов жителей Земли её увидели и услышали…
… Огромное помещение без окон. Тысячи лежащих рядами людей-коконов! По рядам передвигаются инопланетяне-пауки и собирают драгоценные камни, в которых заключены человеческие души…
Всё это в дополнение объясняет проникновенный голос молодой девушки. Фёклы…
И вдруг этот же голос… Полилась песня – под изумительно-прекрасную печальную музыку:
Среди миров чужих, комет и астероидов,
Сквозь времена, пространства и непознанность,
Летит-летит через вселенскую таблоидность
Душа моя - неповторимая осознанность.
Душа галактика, душа вселенная,
Я часть твоя, я искорка алмазная,
Я сон и явь – энергия нетленная,
Я вечности мечта прекрасная!
Звучит песня, плывут по миллиардам экранов кадры: самые лучшие уголки планеты – природа и красивые города. Красивые люди. А вот их души. Они летят в космосе – в Центр Вселенной, яркие фосфорицуриющие стрелки. Но мерзкие пауки: они гоняются с сачками среди звёзд за душами, ловят их и пожирают…
А песня звучит и звучит, а люди-коконы умирают и умирают в подземельях замков олигархов…
- Дан, а ведь на Заофигешнле - не наш материал! – Доброделов восхищён и заинтригован. И хотя и порадовался, что он не в одиночестве на всей планете в борьбе с пауками и за справедливость, но всё-таки испытал кратковременную зависть к чужой талантливой работе, особенно его поразила песня, её гениальный текст, музыка, исполнение.
Но зависть мгновенно испарилась – не тот случай, чтоб завидовать. Да и вообще: КОЛИЧЕСТВО НАШЕЙ БЕЗДАРНОСТИ ВЫЧИСЛЯЕТСЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ НАШИХ ПРОКЛЯТИЙ В АДРЕС ЧУЖОЙ ГЕНИАЛЬНСТИ…
Поэтому взамен пришло желание НЕМЕДЛЕННО связаться с коллегами по борьбе! Он хотел тут же позвонить на Заофигешнл, но там уже, как, впрочем, и на Заинтернешнеле на экранах дебильного вида ведущие вовсю приносили свои извинения зрителям: - Мы не можем понять… Чужие материалы… Атака телехакеров… Мы разберёмся… В прокуратуру… В ментуру… В БэБэБуру!
- Вот же ничтожные дебильные холуи! Их, их детей и родственников уничтожают, а они… - Иван выключил д е б и л и з о р.
Часть 44.
- Из каждого тупика всегда есть выход – в другой тупик… - Произнёс с некоторой удручённостью-унылостью в модуляторе Умник, когда они вошли в склад с оружием пауков.
- Ничего подобного! – Для нас больше не существует никаких тупиков! В тупике оказалась местная цивилизация – с их дикарским распределением благ… С их олигархами и уголовной властью. Мы ОБЯЗАНЫ помочь цивилизации исправить положение и вывести их из тупика! И загнать в тупик пауков с Трансом! – Твёрдо и убедительно произнесла свою речь Мура. И в интонации её модулятора уже ничего не оставалось от кошки-робота. Это прозвучал голос Вселенского Контролёра. «Кстати, приходит пора менять внешность!» - Услышала Мура мысль-приказ, заложенную в её ПРОГРАММЕ.
На складе оказались – кроме огромного количества ящиков с различного рода супер оружием и разобранных паучьих роботов, столовая с пультом-материализатором, несколько санузлов и комнаты для отдыха. Когда-то всё было расчитано на работу человеческого персонала, но потом, очевидно, пауки всех превратили в коконы.
Люди поспешили по своим человеческим нуждам в санузлы, потом в столовой устроили настоящее пиршество. Заодно по местному материализатору заказали Фёкле и Лешику по синему комбинезончику и кроссовки – всё, что можно было здесь заказать. Но Фёкла и Лешик и этим обновам несказанно обрадовались! Заказали себе по кроссовкам и Педро с Изей. Не ходить же им, пожертвовавшим Муре на её очередной супер-пупер прибор обувь, босиком.
А Мура, глядя на Фёклу с Лешиком, внутренне усмехнулась: «Подождите, я приодену вас… Феклуша будет разодета не хуже, чем её клон…»
Да, конечно, Мура распрекрасно сейчас видела прошлое – как весьма далёкое, так и пятисуточное, куда она отправила всю компанию в виде клонов. И она не только могла наблюдать это прошлое, но и в какой-то мере им управлять, поскольку имела спецсвязь – проникающую во ВСЕ времена – с самой собой, со своим клоном Мурой-2.
Как жаль, что людям не дано иметь клонов в собственном прошлом! И каждое утро мы просыпаеися, как будто рождаясь заново – словно предаём прошлое и забываем себя в нём и его в себе. Не понимая, что НЕТ РАЗДЕЛЬНЫХ ВРЕМЁН, наши дни, месяцы, годы – иллюзия, а Прошлое, Настоящее и Будущее существуют ВСЕГДА И ОДНОВРЕМЕННО. И там, в Прошлом, мы, часть нашей пси-энергии-души, РЕАЛЬНО продолжает жить. Предав Прошлое – мы предаём своё Настоящее и, возможно, Будущее.
Попировав, люди отправились спать. Правда, Изя и Педро предприняли слабую попытку посмотреть на оружие пауков, но Мура настоятельно порекомендовала им сначала хорошо выспаться. Тем более, что они слегка выпили очень хорошего дорогого виноградного винца…
И только несчастный привидение Душкин маялся, не зная, куда приложить свои призрачные силы. В конце концов, он отправился вместе с Мурой, Шариком и Умником к ящикам с оружием. Но, пожалуй, напрасно. Потому что, когда он осознал как страшно и мерзопакостно это паучиное оружие – а как привидение, Душкин обладал способностью проникать в суть вещей – буквально и виртуально – он содрогнулся. Даже ему, привидению, стало до жути страшно и… противно! Такое он видел когда-то в дебильных фильмах, которые их неполноценные создатели выдавали за жанр фантастики. Но вот и наяву он столкнулся с этим материализованным бредом. «Все мысли материальны. В том числе, и мысли дураков. Если их можно назвать мыслями. То, о чём когда-нибудь кем-нибудь думается – когда-нибудь кем-нибудь делается…»
- Ничто так не влияет на хаос жизни, как хаос смерти, - глубокомысленно изрёк робот Умник, вскрывая с согласия Муры один из ящиков с оружием. В этом ящике – автоматы кровяшникова. Нажал курок и спец-пуля мгновенно выкачивает из человека или животного всю кровь. Пауки – кровесосущие…
А вот автоматы-аннигиляторы. Нажал кнопку – и нет человека, как будто и не было никогда. Распался на атомы, аннигилировал.
А Шарик обнаружил стеллажи с коробками, в которых хранились в разобранном виде паучьи роботы, целая армия! Шарик собачьим чутьём понял – чужие роботы превосходят, и намного, роботов земных. Жаль, что ему не под силу разобраться в сложной инопланетной технике!
Но на помощь пришла Мурлин. Она просмотрела роботиные запчасти, просканировала их, отправив сканограммы внутрь себя – пространствелю, и тот через несколько секунд выдал рекомендации, какие блоки можно использовать для своих роботов. Например, блок, обеспечивающий роботу полную невидимость. И блок анти-гравитатор, позволяющий роботу летать. Причём, не просто подниматься к потолку, а летать с весьма приличной скоростью. Прекраснейший подарок для Шарика и Умника! Это не какие-то там две-три механические лапы, недавно изъятые у них Мурой для пополнения материализатора.
Под руководством Муры и её суперкомпа-пространствеля роботы подключили себе новые волшебные блоки, а заодно кое-что приспособили из чужих механических запчастей.
Мура тоже могла бы кое-что позаимствовать, но… У НЕЁ ВСЁ ЕСТЬ! И не такое примитивное паучье, а в бесконечность сложее! Зачем ей летать? Никуда не летая, она мгновенно может попадать из одного места в другое. Вот так! Вот, она уже в другом конце склада. ТЕЛЕПОРТАЦИЯ.
ОНА – ВСЕЛЕНСКИЙ КОНТРОЛЁР!
А это значит – ей доступно ВСЁ! Нужно только сказать себе: я могу стать невидимой. И пожалуйста – невидимость.
Но что это с Душкиным!? Привидение бьётся, как бабочка об светящуюся лампочку – об крышку большого ящика! Словно магнитом примагничивает Душкина и он не может оторваться…
Мура ВНИМАТЕЛЬНО взглянула на ящик – большой гравитационный аккумулятор! Очень большой. Очень заряженый! Очень хорошо!
Мура антигравитационными лучами, пущенными из глаз, отсоединила Душкина от ящика и сама подсоединилась к аккумулятору.
Превращайся грави-энергия в электромагнитную! Предварительно отослав друзей подальше, к противоположной стене, Мура направила ВНИМАТЕЛЬНЫЙ взгляд на стеллажи. Сейчас из её глаз шла невидимая, но сильнейшая электромагнитная энергия. В сущности, Мура сейчас представляла из себя мощнейшую микроволновку, лучи которой плавили оружие и разобранных роботов пауков. И в коробках уже лежали ни на что не годные оплавленные куски металла и пластика.
Шарик и Умник, конечно, кое-что втихаря прихватили и из оружия, и из запчастей и припрятали в своих тайничках в бронированных телах, понимая, что Мурлин вряд ли разрешит взять им то, что они взяли…
Часть 45.
Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 104; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!