И даже то не слишком многое, что известно сегодня об устройстве Солнца, говорит о том, что скорее всего это плазменный МОЗГ - в 330000 тысяч раз больше по размерам нашей Земли. 11 страница




В ПИСАТЕЛИ  МОЖНО  НАЗНАЧИТЬ  КОГО УГОДНО.  НО  НЕЛЬЗЯ СОЗДАТЬ  ФАЛЬШИВЫХ  ЧИТАТЕЛЕЙ!


А потом к  жлоболизаторам  присоединились  инопланетные пауки, пожиратели  душ. А чем интеллектуальнее чья-то душа, тем она опаснее для преступников и ценнее и вкуснее для пожирателей пси-энергии…
Всю жизнь  Душкин  дарил  свой  талант, свою душу, взамен получая голод, холод, беспросветную нищету. И сейчас его чудом сохранившаяся душа бьётся,  бьётся в бандитских  сетях!...


НЕ  ПРЕДЛАГАЙ  СВОЙ ТАЛАНТ  ДУРАКАМ  ИБО  ИХ  ГЛУПОСТЬ СОЧТЁТ  ОСКОРБЛЁННОЙ  СВОЮ  БЕЗДАРНОСТЬ!


И забилось, забилось в сетях Привидение, и заплакало, зарыдало, что с привидениями бывает очень-очень редко, раз в триллион лет!
Но обидно, слишком обидно стало Привидению-поэту-писателю Александру Душкину: всю жизнь, безвозмездно отданную людям и искусству, его травили, не публиковали, тащили в тюрьму и дурдом, его место в литературе занимали холуйские бездарные подонки.  В конце концов они его убили, забрали тело, но и душу не пускают к Богу, а схватили в электронную сеть и тянут, тянут в бездну…
Заплакало, зарыдало Привидение писателя, и вдруг плач его взвился и пробил все сети, стены, тюрьмы и дурдома, плач его взлетел вверх, в самую ноосферу – общее биополе землян, и всё человечество на мгновение вздрогнуло, и все услышали плач поэта и его стихотворение:


Не плачь погибшая душа
Ночами тёмными в подушку:
Жизнь ни плоха, ни хороша,
А лишь нелепая игрушка!

Ты к Богу в высь рвалась всегда,
Но попадала только в грязь,
И на Земле любая мразь
Тебя топтала без труда!

Не плачь наивная душа
От одиночества и боли –
Ты часть вселенской общей доли,
Что ни плоха, ни хороша.

А впрочем, плачь, рыдай душа
И орошай свою подушку,
Ведь жизнь не стоит ни гроша:
С душой – поломанной игрушкой…


Услышали Душкина и его новые друзья здесь, в подвале, ибо беззвучно плачут привидения, но телепатически, не в уши, а прямо в мозг, в мысли входят их рыдания и стихи честным людям.
Проснулись Фёкла и Лешик, забегал вдоль стены Жорик, пытаясь в ней что-то разглядеть, вздрогнула и врубила сканер Мурка, а Лешик включил свои мутантские сверхспособности…
– Вот, вот… Здесь в стене… Прибор… Электронная сеть… Я не могу… Отключить… Это какая-то другая… совсем другая техника… – Забормотал Лешик, перенапрягаясь, его рожки мелко вибрировали и серебрились.


"Что-то случилось – здесь и со мною!
Что-то включилось – от себя я не скрою!
Но что же случилось?!
Во мне что включилось?!" – В биоэлектронном мозгу Мурки вдруг, ни с того, ни с сего прошла рифмовка.
Нет! Ни ни с того ни с сего, а потому что… Потому что она неожиданно ощутила в себе произошедшее мгновенное ИЗМЕНЕНИЕ! Мурка ещё не знала – что с ней происходит, но ей стало казаться, что вдруг её силы, её возможности многократно увеличились, потому что в ней ЧТО-ТО ВКЛЮЧИЛОСЬ.
Она ещё не догадывалась, что это только начало процесса – её ПРЕВРАЩЕНИЕ…
Поэтому она сказала себе : Tempora mutantur, et nos mutamur in illis. (Времена меняются, и мы – вместе с ними. Лат.).
И врубила сканер на такую мощность, какой РАНЬШЕ у неё не было.

                                                      Часть 25.

Робот модель ХХХ999YYY, с гражданским именем Умник, весело приплясывая, двигался в сторону озера по подземному вспомогательному туннелю. Вдоль стен, слева и справа, тянулись электрокабеля и трубы, но унылая серая обстановка нисколько не портила весёлого настроя Умника. Его импульсатор  бодро  импульсировал, а высокоинтеллектуальный жидкокристаллический  мозг  вдохновенно  просчитывал варианты будущей жизни Умника.
"Всю жизнь мы идём от одной иллюзии к другой, за старыми обманами приходят новые миражи", – вспомнил Умник высказывание одного робота-верблюда.
А поскольку мышление у высокоинтеллектуального робота модели XXX999YYY было многомерным – в отличие от одномерного человеческого, где невозможно додуматься до "б", не додумавшись сначала до "а", то Умник мог разрабатывать одну идею, одновременно мысля несколькими категориями.
Поэтому параллельно с фразой робота-верблюда – об иллюзорности и миражности  жизни,  Умник  мысленно  прокрутил и другую фразу, принадлежащую роботу-путешественнику: "Из поисков счастья за горизонтом возвращаешься всё к тому  же разбитому  корыту, но уже с противоположной стороны".
И, наконец, для полноты обмысливания идеи, которую он сейчас решал, Умнику понадобился и человеческий образ мышления. "Простое человеческое счастье: когда желудок получает то, что желает глаз, а карман – то, о чём мечтает мозг.

 Непростое человеческое счастье: когда глаз получает в глаз, желудок получает  фигу,  карман – дырку, а мозг – сотрясение, но надеется когда-нибудь в будущем получить простое человеческое счастье".
Эту фразу неизвестного юмориста Умник запомнил из РОБОНЕТа. Там же, в РОБОНЕТе,  он заочно познакомился с робеушкой  модели 000АААYX, с гражданским именем Крася.
Робеушек в замке не было. Видимо, из соображений дисциплины  для роботов.   Из РОБОНЕТа  Умник узнал, как  это здорово, когда у робота есть робеушка! С ней можно… ого-го!  Обмениваться импульсами! Зависать в потенциале!  Напару  подключаться  к суперкомпу и пытаться решать нерешаемое!  Да что там,  когда у тебя есть робеушка – у тебя есть всё!
Это совсем не то, что служить в подозрительном  замке, где бесследно поисчезал почти весь человеческий персонал, где ползут жуткие слухи об инопланетных  пауках и где твой начальник – человеческий дебил, преступник Рэмбо-5 – Чмойман.


Поэтому Умник и замыслил уйти из замка, разыскать свою робеушку Красю и зажить самостоятельной жизнью. Последнее событие – в златохранилище, ускорило его решение. Ибо много загадочных  странностей он приметил там.             Во-первых, каким образом в тщательно  замаскированном и закрытом златохранилище оказались два человека и робот-собака Шарик?! Во-вторых: почему  боевой автомат киллерашникова палил  МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ?!  Смешно, конечно,  но…
И вот, пока трое его примитивных коллег дрались за магнитик, Умник нашёл ещё один люк в полу и попал в этот коридор.
В Умника много вложено супернаучных достижений, в том числе, неплохой навигатор,  позволявший ему с лёгкостью ориентироваться в пространстве. Поэтому он бодро и весело шагал в нужном направлении – к озеру.


Но вдруг! Вдруг… Он  услышал  нечто… Удар  сотряс… Его? Почву? Воздух? Что это было?! Крик человеческой души…  И в мозгу Умника отразилось и прочиталось человеческое стихотворение:


Не плачь погибшая душа
Ночами тёмными в подушку…
……………………………………
……………………………………


Да, его мозг умел принимать радио и теле волны, когда он включал определённую микросхему, но сейчас это произошло самопроизвольно и совершенно необычно. И источник где-то рядом!
Умник завернул за угол и увидел знакомые всё лица! Шарик и с ним те двое…
На плече у Умника болтался автомат, но он и не подумал его снимать. Умник очень хорошо знал Шарика, они симпатизировали друг другу, может быть потому, что обладали несколькими одинаковыми электронными блоками, усиливавшими интеллект. Когда позволяло время, они играли в робо-шахматы и робо-карты. А Шарику удалось вынюхать один тайный порт от суперкомпа, через который они и подключились к запрещённому в замке РОБОНЕТу.
Но что это?! Чем это они занима…
Двое людей и Шарик бросаются на стену, что-то там пытаются схватить… А из стены… Что-то призрачное, светящееся… Похожее на человеческие руки, ноги, лицо…
Поражённый Умник подошел ближе, Шарик приветственно помахал хвостом, но продолжал попытки ухватить появляющиеся из стены призрачные руки и ноги, но…
Умник врубил сканер и увидел… В стене судорожно билось… существо, похожее на человека. Оно трепыхалось в электронно-лучевой сети. Лучи всё более и более связывали-сковывали это существо и тянули… к роботу, сидящему в стене, в нише. Этот робот держал в руке некий фонарик, который испускал неведомые лучи! Но робот ли это?! Что-то не то… "Какая-то подделка…"


А Мурка врубила на полную мощность свой сканер и поняла, что вряд ли она робот, что вряд ли это сканер и что сама она – техническое ( а, может, и не техническое!?) создание, далеко-далеко ( а, может быть, и навсегда) опережающее науку и технику ЭТОЙ планеты! «Кто я?!» - Спросила у себя Мурка, одновременно - ибо, как и каждый робот с высоким интеллектом, она одновременно  могла мыслить в различных направлениях – слушая Сороковую симфонию Моцарта,  которую её суперкомп по её приказу крутил и посылал в мозг.

( Но разве это у меня просто  суперкомп?! Это же… ЭТО ЖЕ … П Р О С Т Р А Н С Т В Е Л Ь!!!)
Да-да, только сейчас, только вдруг она поняла, что может… может воздействовать на… пространство и…  Наверное, на время…
Лучом сканера, который, конечно, не совсем луч сканера, а луч супер-компа пространствеля,  Мурка с легкостью  ухватила  всех действующих и бездействующих лиц за стеной,  Душкина в стене, робота-бандита в вентиляционной  нише и перенесла их через стену  –  СКВОЗЬ НЕЕ! -
на свою сторону, изумив и несколько перепугав друзей: Феклу, Лешика, Жорика.
Умник  восхищенно - во все свои плазменно-лазерные линзы смотрел на МУРКУ. Да, он ещё в замке, с первого их знакомства, понял – Мурка СОВСЕМ  другая! И ему,  при всём его суперинтеллекте, с ней не тягаться!   Поговаривали, что её за  огромные деньжища сделали на секретном заводе в Ипонии.  Но то,  что сейчас она продемонстрировала -  перетащила их сквозь стену! А стена-то целёхонька! «Нет, эти фокусы с пространством-материей ни в какой Ипонии…»


- Мало быть гением – нужно ещё уметь доказать это дуракам! И вы это нам доказали! – Произнёс с пафосом Умник, обращаясь к Муре. – Я даже не знаю… Звукомодулятор  не поворачивается называть вас просто Мура, - продолжал выражать изумление и восхищение Умник.


- В моём техническом паспорте указано полное имя – Мурлин. Но Мура мне больше нравится, - шутливо ответила Мура, внимательно разглядывая вновь прибывших  и особенно странного робота-бандита с электронной сетью.
- Наверное, никто не знает своих НАСТОЯЩИХ возможностей, - продолжала  Мура светскую беседу с Умником. – Ибо, если Вселенная бесконечна, то и количество сущностей-законов должно стремиться к бесконечности. Значит,  и возможности… -  Мура одновременно беседовала с Умником, включала индикатор опасности, прощупывая-просвечивая ближайшее  пространство,  обдумывая – а имеет ли она ВОЗМОЖНОСТЬ изъять из Времени этот эпизод с её необычайной возможностью – воздействовать на пространство-материю. Потому что её программа ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ уже включилась, а вместе с ней стало включаться понимание: НИКТО, а точнее – КТО-ТО не должен и подозревать о её ИСТИННЫХ возможностях.
Одновременно Мура протянула лапу и забрала коробочку – электронную сеть у робота-бандита. Тому пришлось несколько сдвинуть свою руку, которую он держал на уровне груди, и все увидели,  что…

  Что это вовсе не робот! Во время извлечения его из стены с помощью новых Муркиных возможностей часть бутафорских роботинных лат отвалилась, и сейчас на его груди все увидели паучий мох и сквозь него огромную татуировку: ВСЕ КОЗЛ…
Действительно, это был ни кто иной, как бывший нехороший человек Рэм Чмойман, а ныне паук – Мэр Чмо.
Чмо рванулся, сдёрнул с плеча расслабившегося в комплиментах Умника автомат киллерашникова  и  стал стрелять по окружающим!
И вновь произошло невероятное: из дула вместо смертельных пуль полетели… самонадувающиеся  воздушные  разноцветные шары!!! Зелёные, голубые,  красные,  жёлтые – они вылетали, вылетали, мгновенно надувались и поднимались к потолку, к Душкину…

 

И опять Умник, обладая высочайшим интеллектом, а следовательно – гигантским чувством юмора, стал смеяться. Хохотать до роботиной икоты…
Все остальные тоже имели интеллект. Кто меньше, кто больше. Все тоже стали смеяться. Хохотать. И Мура сказала : - Ха-ха.
Но она понимала – что произошло бы, если бы… И это был её промах! Её!
И Мура, глядя в упор на Чмо - а она уже знала, кто перед ней, она ещё не могла объяснить себе – как, но уже начала овладевать тайнами устройства пространства-времени и каким-то образом весь фильм никчёмной и страшной жизни Рэма-Мэра Чмо за несколько  наносекунд прокрутился в её суперневедомом мозгу.
- Ах ты червяк!!! – Говорит Мура, глядя в упор на Чмо.
- Ах ты червяк! Ты убил свою кошку!!! – Говорит Мура, глядя в упор на Чмо. – Ах ты червяк! – Говорит Мура. И включились её новые сверхвозможности.
И исчез Чмо.  На полу остались его бутафорские роботиные латы и боевой автомат.
А Мура загадочно улыбалась: она-то знает – где сейчас Чмо…


Но Лешик не смотрит на кучу хлама,  оставшегося от Чмо, а смотрит на Жорика,  на его голову.  Потому что оттуда до Лешика, до его мутантской сверхчуствительности  доносится  голос включившейся в мозгу Жорика микросхемы: я здесь, я здесь! Поёт микросхема. Поёт для Лешика и мигает ему в глаза разноцветными огоньками.


А Жорик протягивает руку и берёт из лапы Муры коробочку - электронную сеть-ловушку. Потому что в мозгу его тоже поёт голос, голос-приказ его учителя по бизнесу:  - Георгий, у тебя есть сейчас возможность выполнить домашнее задание по бизнес-классу! Скорее возьми эту коробочку, там есть объектив, наведи его на привидение и нажми красную кнопку! И ВСЕ! Ты п р о д а ш ь нам Душкина! Это будет твой самый лучший бизнес! Зачем нам Душкины, Пушкины, Диккенсы! Их слишком умные дурацкие произведения будят население! А население должно не думать, а за гроши пахать на тебя!  На твои заводы,  дворцы, пароходы!  Нажми красную кнопку, Жорик!  И ты станешь одним из самых…  Нет, САМЫМ богатым человеком
на Земле! Что тебе этот Душкин и все ОНИ?! Голь, нищета! А ты – элита!
НАЖМИ  КРАСНУЮ  КНОПКУ,  ЖОРИК!!!


Жорик трясущимися руками вцепился в коробку. Вот она, красная кнопка! Нажать её - как перейти КРАСНУЮ ЧЕРТУ в реальной жизни, ПОСЛЕ ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬСЯ…
Как сильно болит голова! ПРИКАЗ…  - Я…Я… Не предатель! Я…Я… Не холуй! Я… Мне… Не надо…
Всё это тихо бормочет Жорик, почти теряя сознание. Всё это видит Мура и мгновенно включается у неё ещё одна новая способность - так же, как Лешик, обнаруживать схемы и микросхемы. Но она не решается – ведь это всё-таки человеческий мозг, тем более, ЕЁ Жорика…
- Выключи! – Кричит она Лешику. – Скорее! Только осторожно!
Лешик моментально проник, мысленно, конечно, в излучающую микросхему в суперкомпе в подвале замка. Замкнул и сжёг ее. А потом разомкнул одну из связей в микросхеме у Жорика в мозгу.


Фёкла и Мура  подхватили  ослабевшего Жорика  под руки, Лешик взял электронную  ловушку, проникая в неё  мутантским взором и пытаясь разгадать эту недоступную пока для него чудо-технику, а остальные с непониманием  смотрели на происходящее. Правда, умный Изя, глядя на пацана с рожками, кое-что сопоставил и понял – мальчишка очень непрост! Свободно с девчонкой прошёл через роботиную охрану в парк. И сейчас, видимо, что-то необычайное совершил. «Надо с ним подружиться!» - Решил Изя.
Впрочем, то же самое подумал и Педро. Может, интеллект у него и не слишком высокий, стихов не пишет, но в технике-то не дурак. И что такое интеллект - это ещё не известно. А технический интеллект - что, не интеллект что ли!? Педро тоже всё прекрасно заметил и сопоставил. Лешик не лешик, а настоящий чертяка!

 

Часть 27.


Транспространствер Зет-Альфа 666555444 со всей тщательностью и
со всей мощью своих технических возможностей следит за деятельностью пауков в их центральном логове под озером. Пауки Транса совершенно не интересуют – слишком ничтожны: однобокое развитие, полное отсутствие гуманитарного интеллекта, только технический. Пожалуй, они и не отдают себе отчета – что творят. Воровство пси-энергии или, по-местному, души – всеобщей межгалактической конвенцией карается развоплощением. Пауки, очевидно, настолько самонадеянно уверовали в собственные технические достижения, что надеются остаться незамеченными для Вселенских Контролеров. Наивные козявки! Они полагают, что Контролеров нет в этой провинциальной части Галактики. Дураки! БЕЗДАРНОСТЬ И В БЕЗДАРНОСТИ БЕЗДАРНА!
Фокус в том, что каждая частица, каждый электрон – под наблюдением Всевышнего Генератора. Как Он это осуществляет – великая тайна физики пространства-времени. Впрочем, пауки вполне могут и не знать того, что хорошо известно всем транспространстверам и другим в ы с ш и м. Иначе бы уже рванули отсюда подальше с награбленным добром, а они продолжают…
Зато Зет-Альфа великолепно помнит все несколько тысяч томов метагалактического законодательства. И если он украдет у пауков наворованное и обставит это как случайную находку - ему, в случае поимки, ничего не будет! «Нашел, летел сдавать в галактическую полицию.»

 Главное, произвести экспроприацию таким образом, чтоб она выглядела естественной находкой. Эх, если бы он мог программировать пространство-время так, как это могут Контролеры! А они многое могут: например, изымать целые куски-эпизоды своего присутствия из пространства-времени. При необходимости, они могут изменять локальное прошлое, настоящее и, говорят, иногда даже будущее!!! так, что эти изменения не влияют на общий сценарий местного фильма…
ВРЕМЯ – ЭТО ОДНА БОЛЬШАЯ ИЛЛЮЗИЯ, СОСТОЯЩАЯ ИЗ МНОЖЕСТВА МЕЛКИХ САМООБМАНОВ.
Транспространстверы, конечно, могут всё, но не всё-всё…
Впрочем, пока он не заметил ни малейших признаков присутствия Контролеров.
И поэтому он готовит стразы – подделки под драгоценные камни-души. Собственно, это не стразы, а натуральные земные драгоценные камни, но обыкновенные, без человеческой пси-энергии. Синтезировал он и спец-ящик – несгораемый-невзрываемый, двойник того, в каком пауки складируют украденные души.
Он уже мог бы сделать подмену, не ожидая, когда жадные козявки заполнят ящик доверху, и забросить себя в гиперсущность, которая не входит в Метагалактику –скопление четырех тысяч галактик, и где совсем иное законодательство. Такая есть у него на примете. Но… Опять же – Контролёры. Он знает их возможности – достанут и в гиперсущности!
Поэтому должны быть сверхтщательность и сверхосторожность во всех, даже самых малых телодвижениях. А иначе – развоплощение,  превращение в НИЧТО.  На целую ВЕЧНОСТЬ…



           Часть 28.


Мура сосредоточенно осознаёт своё новое состояние. Только что она совершила необыкновеннейшее действо - телепортировала стокилограммовую массу Чмо на несколько сотен метров отсюда! Как!? Кто она!? «Кто я!?»
«ТЫ – КОНТРОЛЁР! Твой враг – Транспространствер. Ты можешь всё, но Транспространствер может больше – он часть суперцивилизации, а ты – лишь космический вселенский робот с огромными возможностями, но с ограниченной мощностью…»
Далее, из включившейся новой программы,  Мура  за несколько секунд изучила Кодекс Закнов Метагалактики, куда входит планета, на которую она командирована. Одновременно изучила и принцип устройства своего суперкомпа-пространствеля, с помощью которого она может воздействовать на гравитацию, то есть, оперировать временем-пространством – уходить в прошлое и даже в недалёкое будущее локальной системы, совершать телепортации, телекинез, синтезировать из энергии и вещества органическую и неорганическую материю!
Её задача - вернуть людям их души. Для выполнения этой цели привлекать самих людей. Второе: прекратить деятельность пауков, арестовать и отправить в Центр. Третье: прекратить пребывание Транспространствера в данной галактике.
В нужный момент её программа выдаст конкретные приемы и методы борьбы с этим представителем паразитирующей суперцивилизации.
«ПРИХОДИТ ВРЕМЯ, КОГДА УХОДИТ ВРЕМЯ, И ТОГДА НАСТУПАЕТ ДРУГОЕ ВРЕМЯ - КОГДА НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ!» - Сказала себе Мура.


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 126; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!