Майнинг Криптовалюты «Белкойн»



— визуальное отличие Криптовалюты от Блоков (размеры одинаковые) – в цвете маркировки (фиолетовый) и надписях.

— запустить процесс майнинга из комплекта 3х активированных Блоков разных цветов может только офицер, а в самом процессе участвует сапер. Алгоритм доводится и контролируется посредником, постоянно присутствующим на Ферме. Организатор запускает салют при старте майнинга.
— произведенная Криптовалюта имеет свой срок годности – 3 часа, которые отводятся на доставку ее в Штаб стороны или в Банк Эль-Гешефта (если так определит рандом). Захваченная чужая Криптовалюта всегда доставляется в Штаб стороны, это также необходимо сделать до истечения ее срока годности.

Точка доставки (Штаб стороны или Банк Эль-Гешефта) определяется на Ферме бросанием офицером игральной кости на старте переработки. Условия:
— если выпадает «командирское» число (которое командир стороны назвал оргам до игры) – то доставка проводится в Банк Эль-Гешефта с передачей там любым офицером.
— кубик бросается только на 4х ближних к Базе Фермах.
— при первом выпадении «командирского» числа в интервале с 09:00 до 19:00, передачу в Банке Эль-Гешефта должен осуществить лично командир стороны (правило действует один раз за весь период, отказ означает потерю Криптовалюты, стандартная «офицерская» доставка для этой Криптовалюты невозможна). В случае успеха, сторона получит + 3 балла за эту доставку.

Ценность и время на майнинг для разных Ферм для каждой стороны своя:
— четыре ближние к Базе стороны Фермы — производят Криптовалюту в течение 60 минут, доставка которой по адресу принесет по 1 баллу
— Ферма, находящая за Эль-Гешефтом относительно Базы (вторая по убыванию дальности) – майнит 45 минут, что принесет 2 балла
— самая дальняя Ферма – майнит 30 минут, принесет 3 балла
Для двух дальних Ферм действует особое правило – успешное завершение майнинга уже само по себе приносит стороне половину возможных баллов, а доставка по адресу – даст вторую половину.

Пакетные задания, действующие в период Фаз-1-4
Задание в пакете, вскрываемом в Штабе стороны, как правило будет означать необходимость отправить подразделение в заданный квадрат, где найти Персонажа. Выполнение задания Персонажа на месте займет 30-60 минут. В случае успеха сторона получит 1-2 балла и 1-2 Блока (в зависимости от типа задания, ценность заранее известна). Персонажа нельзя убить, но он может быть ранен и вылечен (если за 10 минут его никто не вылечил, то он самовылечивается). Их поведение подчинено строгому алгоритму, а-ля персонажи NPC из компьютерных игр. То есть – с ними не надо проявлять чудеса дипломатии, уламывая выдать квест, они не устраивают подлянок. В то же время, с ними бесполезно торговаться, бесполезно просить накинуть время на выполнение задания, пытаться выдать недоделку за результат и тп.
Количество основных циклов выдачи пакеток – 6, первый конверт открывается в 08:00 15 июня, последующие с интервалом — 2 часа.

Отдельные задания, действующие в период Фаз-1-4
Отдельное задание-1 – доставка в тюрьму и допрос пленных как можно большего числа вражеских подразделений. Условие выполнения: пленить игрока, доставить в тюрьму на Базе стороны или в тюрьму Эль-Гешефта (на выбор), где удерживать до окончания разрешенного правилами времени плена (см п.9.4.1.). Сфотографировать пленного в тюрьме, так, чтобы на одном фото было лицо и знак принадлежности к подразделению, собрать все фото в Штабе стороны до конца Фазы-4. (Приветствуются высокохудожественные фото, после игры они будут размещены в группе в ВК)
Ценность: 1 боец каждого подразделения = 0,3 балла. (Не более 11 подразделений от каждой из сторон-противников).

Отдельное задание-2 – изъятие у местного населения запрещенного сильнодействующего вещества и сдача его на экспертизу в ЭКЦ Эль-Гешефта (экспертно-криминалистический центр). Время выполнения: во время Фаз-1-4, кроме периода 03:00 до 09:00. Условие выполнения: проводить обыски местных, изымать пакетики с запрещенным веществом и сдавать в ЭКЦ. Также, командир стороны до игры выдает 10 взводным офицерам такие же пакетики, только с особой отметкой для передачи в ЭКЦ. Этот пакетик считать именным, другому офицеру не передавать, доставить в ЭКЦ лично.
Ценность: 1 пакетик – 0,1 балла, 1 пакетик с отметкой — 0,2 балла. За каждый 4ый сданный пакетик (с отметкой и без) – криминалист из ЭКЦ выдает Блок программного кода по выбору стороны. (Не более 20 пакетиков от стороны суммарно.)

Отдельное задание-3 – поиск пособников террористов. Время выполнения: во время Фаз-1-4, кроме периода 03:00 до 09:00. Условие выполнения: проводить проверку документов у местного населения (военный переводчик), совпадении фамилии местного со списком, выданным Штабом стороны – считать его пособником и сажать в тюрьму на 30 минут (Учитывайте, что общее время плена не должно превышать 60 минут, а выбор места отсидки зависит от места захвата пособника: задержанные в Эль-Гешефте или его окрестностях (до 50м от строений) – помещаются в тюрьму города, далее 50м от строений – на выбор: в тюрьму города или в тюрьму стороны.)
Ценность: 1 пособник = 0,3 балла. (Не более 5 пособников на сторону суммарно.)

Отдельное задание-4 – пленение и помещение в тюрьму боевиков Аль-Хамбры. Условие выполнение: захватить боевика, удержать в тюрьме 30 минут (правила те же, что для пособников), записать позывной, казнить.
Ценность: 1 боевик = 0,1 балла, не более 10 боевиков на сторону суммарно.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 172; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!