Поражение пиротехникой (гранаты/выстрелы/мины)



8.3.1. Пораженным пиротехникой считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения (особые случаи аналогичны поражению из стрелкового оружия). Игрок гарантированно поражен гранатой/миной, взорвавшейся на расстоянии до 3х метров, даже если он не почувствовал попадания. Взрыв пиротехники в помещении 3х3 метра – поражает всех находящихся в нем.

8.3.2. Поражения нет – если все тело игрока закрыто от взрыва значительным препятствием (например, деревом, другим игроком или граната попала в яму).
8.3.3 Поражение гранатой/миной ­– не приводит к мгновенной смерти, то есть здоровый игрок будет не убит, а ранен. (правило действует в здании и в транспортном средстве)

8.3.4. Прямое попадание корпуса гранаты, мины или выстрела в игрока без взрыва не приводит к его поражению.

8.3.5. Взрыв голой петарды, а так же полностью разрушившейся от удара гранаты/мины, из которой высыпались все шары/горох – не наносит урона, его следует игнорировать.
8.3.6. Прилетевшую инициированную гранату запрещается брать в руки, но можно отбросить ногой или подручными средствами (палка, приклад и т.п.).

Действия игрока при ранении

8.4.1. При поражении полностью здорового игрока (т.е. не находящегося в состоянии раненого или вылеченного ранее) разрывом пиротехники, одиночным шаром или короткой (до 1 секунды) очередью – игрок ранен. Он должен мгновенно упасть на землю, как подкошенный. Нужно сразу достать красную повязку (в ночное время включить красный мигающий фонарь). Любое последующее попадание – убивает игрока окончательно. (Т.е. серия из попаданий длиной более 1 секунды – смертельна.)
8.4.2. В состоянии раненого запрещено разговаривать, передвигаться, пользоваться рацией и оружием. Можно только звать медика. Запрещены словесные уловки, позволяющие понять, что лечить безопасно.
8.4.3. Раненый должен засечь 10 минут с момента ранения (имитируется период истекания кровью), в этот период его может вылечить медик. То есть – нельзя уходить/уползать с места, где вас подстрелили, пока вас не добьют, или пока вас не перевяжет медик, или пока не истечет 10 минут.
8.4.4. «Раненых» бойцов можно переносить и перетаскивать. «Раненый» может помогать, к примеру, отталкиваясь ногой, но основную нагрузку берет на себя тот, кто его перемещает. «Танцы маленьких лебедей», когда раненый бежит за своим спасателем, взяв его за руку – злостное читерство.

8.4.5. После лечения игрок убирает красную повязку и вступает в игру.
Игрок может быть вылечен 1 раз за жизнь, ранение обнуляется после смерти – путем снятия бинта в респауне.
8.5. Действия игрока при смертельном поражении
8.5.1. Любое попадание в подстреленного более 1 секунды назад игрока, в игрока, находящегося в процессе перевязки, в игрока, уже прошедшего ранее через лечение – приводит к мгновенной смерти.

8.5.2. Убитый игрок должен сразу же маркировать себя красной повязкой/жилетом/гол.убором (см. пункт 5.1.5.) или красным фонарем в темное время суток и максимально быстро покинуть место боестолкновения. (Помните, что визуальное отличие мертвого от раненого — только в том, что он не лежит на месте, а идет в респаун.)
8.5.3. Поднятие при поражении руки или привода вверх – необязательное и недостаточное действие, которое зачастую неразличимо в определенном ракурсе, на расстоянии или через кусты. Игрок, который еще не достал красную повязку, но нашел время покричать: «ты что %&$@ не видишь, я руку поднял!» – может получить предупреждение за попытку испортить другим игру.

8.5.4. После отхода от места боестолкновения игрок должен сразу следовать в респаун, не задерживаясь на игровой территории и обходя зоны боестолкновений.
8.5.5. Убитый обязан обходить укрепления противников, а если те указывают ему путь для обхода их позиций – следовать указанным маршрутом.

8.5.6. Пораженный игрок не имеет права говорить с живыми игроками, а также сообщать по рации о текущей игровой ситуации (в том числе, говорить «я убит» и тп). Крайне не рекомендуется, но в экстренных случаях допустим короткий обмен пожизневой информацией («Где ключи от машины?» и тп.).

8.5.7. Считается допустимым запрос по рации данных о принадлежащих стороне респаунах, при условии, что информация о вашей смерти не может повлиять на решения оставшихся в живых игроков стороны.

Поражение холодным оружием

8.6.1. Поражение холодным оружием всегда приводит сразу к смерти.
8.6.2. Разрешено наносить только режущие удары. Засчитываются только удары по корпусу.

8.6.3. Запрещено наносить удары в голову, шею, пах, запрещено метание имитации холодного оружия.

8.6.4. Поражение имитацией холодного оружия считается «тихим» убийством, пораженному запрещено обозначать себя убитым голосом, а также говорить что-либо в течение одной минуты. В ночное время игрок должен отсидеть/отлежать молча на месте 1 минуту, не включая красный фонарь.
8.7. Нокаут

8.7.1. Нокаут – особый вид поражения, который используется в случаях, когда игрока нет необходимости убивать, а так же для нейтрализации буйных «гражданских лиц».

8.7.2. Находясь вне поля зрения игрока-цели, коснитесь его затылка и скажите «Нокаут» (не работает на человека в каске). Это символизирует удар прикладом, оглушенный должен лечь на землю и лежать неподвижно в течение 5 минут. Далее он очнется без каких-либо эффектов поражения, ничего не помня о случившемся.

Возрождение убитых игроков

8.8.1. Возрождение убитых игроков происходит в респауне (кольцо из красно-белой киперки).
8.8.2. Около каждой базы будет размещен неотчуждаемый респаун стороны.

8.8.3. В игре будет несколько Тактических Точек, с респаунами неподалеку – в них может возрождаться та сторона, которая на момент наступления времени респа владеет Тактической Точкой.

8.8.4. Выход из любого респауна регулируется по времени – в целые часы и каждые 30 минут часа (18:00, 18:30, 19:00 и т.д.). По наступлении этого времени игроки снимают красные повязки и входят в игру. У игроков 1 минута на выход, кто не вышел за киперку за это время ­– может выйти только в следующий раз.
8.8.5. Запрещено стрелять по возродившимся игрокам, пока они не отошли дальше 30м от киперки респа. Такая формулировка заменяет более привычную схему «нельзя делать засады ближе N метров», которая обычно делает неигровыми немалые территории.

8.8.6. Убитый в нарушение правила 30м игрок не вправе принять решение сразу же возродиться повторно, он должен выяснить данные залетчика и вызвать организаторов.
8.8.7. Вышедшие за киперку отреспившиеся игроки не должны злоупотреблять правилом 30м, действующем для их противников и должны стараться поскорее покинуть эту зону. Если не готов играть (хочется в off-game состоянии починить привод, поесть и тп) – то оставайтесь в кольце киперке до следующего респа.
8.8.8. Если респаун противника не ожидается в ближайшие минуты, то нет необходимости огибать респаун на 30-метровом расстоянии, допустимо пройти вблизи киперки.


9. ПЛЕН

Правила пленения и допроса

9.1.1. Пленение живого и раненого игрока всегда обозначается фразой: «ТЫ ПЛЕНЕН». Не сказано – нет плена.
9.1.2. Условие пленения живого игрока – касанием корпуса, находясь при этом вне его обзора (не требуется для пленения раненого). Стоит напомнить пленному о невозможности пользоваться оружием и прочих правилах плена.

Обыск пленных и конфискация

9.2.1. Если игрок пленен, его оружие АВТОМАТИЧЕСКИ считается конфискованным. Данный момент отыгрывается путем разряжания оружия. Всё оружие и снаряжения по факту остаются при игроке.
9.2.2. По требованию пленный отдает имеющиеся отторгаемые игровые предметы (такими считаются игровые деньги и все, на чем написано, что оно отторгаемое). Пленный не показывает карту и рацию.

Допрос

9.3.1. Пленный обязан назвать свой позывной, должность и подразделение, а так же ответить односложно правду на 3 вопроса – да, нет, не знаю.

Правила нахождения в плену

9.4.1. Разрешенное время плена – 1 час (отсчет с момента пленения). Пленный не может пользоваться никаким оружием, пленением и правилом «нокаута».
9.4.2. Пленный не может совершать какие-либо активные действия, идущие вразрез с приказами конвоиров. Допустимо пассивное сопротивление (из серии: «вам надо – сами меня тащите»). Нельзя грубой транспортировкой принуждать игрока идти самому.

9.4.3. Для конвоирования пленника игроку нужно: или удерживать его рукой (допустимы «перехваты» до 5 секунд) или сымитировать связывание пленника и вести его на веревке длиной до 2х метров. Для имитации пленнику набрасывается на руки спереди веревочная петля (веревка не затягивается), второй конец веревки находится у конвоира.

9.4.4. Пленный, удерживаемый внутри периметра тюрьмы должен вести себя по тем же правилам, как если он удерживается рукой/веревкой.

Правила побега

9.5.1. Нельзя вырываться из рук конвоира или вырывать веревку. Убегать/совершать активные действия можно, только если конвоир утратил физический контакт с пленным/веревкой более чем на 5 секунд или если конвоир ранен/убит. Начав «сбегать», пленный сразу может сбросить веревку.

9.5.2. Сбежавший/отпущенный не может пленять и пользоваться никаким оружием в течение 5 минут (в т.ч. взятым после обыска или найденным при побеге). Беглецу доступен только нокаут.
9.5.3. Из тюрьмы пленный может сбежать, если охрана отошла от входа в тюрьму дальше 2х метров на 5 секунд.

Правило «off-game»

9.6.1. Если плененный игрок сочтет, что с ним обращаются «за гранью», то можно воспользоваться правилом «off-game», то есть выйти из игры. Некоторые игроки, почувствовав власть над пленным, начинают проявлять свои худшие черты. Таким стоит помнить, что каждый игрок вправе подать жалобу на оскорбительное поведение. (см. пункт правил 1.1.)
9.6.2. Игрок одевает красную повязку, остальные продолжают играть. Нельзя пользоваться этим правилом для того, чтобы просто избежать плена.


10. КЛАССЫ ИГРОКОВ И ИХ СПОСОБНОСТИ
10.1. Виды классов и умений

10.1.1. Помимо обычных пехотинцев, в игре присутствуют следующие классы: офицеры, медики, саперы, поддержка. Каждый из классов отмечается соответствующими повязками на правой руке.

10.1.2. Для обозначения классов нельзя использовать самодельные повязки и повязки прошлых ЛФ, чтобы не нарушать баланс численности классов по сторонам.
10.1.3. В игре есть одно внеклассовое «умение» — «военный переводчик». Отличительный знак переводчика – специальная нашивка, которую игрок размещает на повязке стороны. Только обладатель нашивки военного переводчика – может проверять документы у местного населения.

10.1.4. Передача повязки класса и умения между игроками допускается, но только между живыми и только на базе стороны.

10.2. Офицеры
10.2.1. Отличительный знак офицера – повязки цвета стороны на обеих руках и наличие погон на повязках. На каждой стороне по 20 офицеров.

10.2.2. Командир стороны имеет звание полковника (три больших звезды) и должность командира батальона (отряда), два его заместителя – звание подполковников (две больших звезды), трое командиров рот/направлений – майоры (одна большая звезда), командиры взводов или военспецы (14 человек) – могут быть в званиях: младший лейтенант (одна малая звезда) на первый год службы, лейтенант (две малых звезды) на второй год службы и старший лейтенант (три малых звезды) на третий и более год службы.
10.2.3. Ценность офицера в том, что в ряде случаев он может быть необходимым условием для выполнения квестовой задачи.
10.3. Медики

10.3.1. На 8-10 игроков приходится 1 медик, отличительный знак – повязка на правой руке белого цвета с красным крестом.
10.3.2. Способность медика – лечение раненых игроков. Оно осуществляется с помощью 5-метрового бинта – ПОЛНЫМ наматыванием его на конечность. Лечение без полной намотки бинта – читерство.
10.3.3. Попадание в раненого в процессе перевязки – убивает его.
10.3.4. Если медик прервался на стрельбу, то он должен начать перевязку заново с нуля.
10.3.5. Медик не может лечить сам себя, но другой медик может вылечить его.
10.3.6. Лимит перевязок на полигоне – 10шт, т.е. перевязав 10 человек, медик не может продолжить лечить имеющимися или переданными бинтами. Он должен посетить базу или респ, где как-бы-пополняет запасы.

Саперы

10.4.1. На 8-10 игроков приходится 1 сапер, отличительный знак – повязка на правой руке черного цвета.
10.4.2. Способности саперов:

— перерезать имитацию «колючей проволоки»

— разминировать пиротехнические мины с электроинициацией (см. пункт 7.3.9.)

— размещать/снимать организаторские наземные мины «С4 EXPLOSIVE» (установка – касание 10 секунд / снятие касанием 2 минуты) и «подрывать» этими же минами транспорт (прикрепить мину сбоку к борту неподвижного автомобиля, сообщить экипажу, что он убит).
10.5. Организаторские мины «С4 EXPLOSIVE»
10.5.1. Выдаваемые оргами мины выполнены из пенопласта (размер 20х20х10см), обклеены пояснительными надписями и имеют магнит на одной грани.
10.5.2. Эти мины переносятся и применяются только саперами. Они универсальны для всех сторон.
10.6. Противотанковый режим мины «С4 EXPLOSIVE»
10.6.1. Для блокирования проезда по дороге – «С4 EXPLOSIVE» размещается НА ДОРОГЕ, то есть СТРОГО на колее или между ними, блокируя проезд в радиусе 2 метров.
10.6.2. Для блокирования проезда вне дорог допускается ставить мину на бездорожье, но делайте это максимально заметно. Запрещается устанавливать мину так, что сложно заметить из машины: в кустах, в ямке, за деревом и тп. Неправильно установленная мина считается неактивной.
10.6.3. Для установки нужно разместить мину согласно написанной на ней схеме и удерживать на ней руку 10 секунд. Снятие – удержанием руки на мине 2 минуты. Машина, не заметившая правильно установленную мину и проехавшая в радиусе 2м от нее – считается уничтоженной.

10.6.4. Общий вывод – в противотанковом режиме мины не столько мины, сколько блокиратор проезда техники, что-то типа противотанкового ежа.
10.7. Бортовой режим мины «С4 EXPLOSIVE»

10.7.1. В бортовом режиме мина «С4 EXPLOSIVE» примагничивается к борту НЕПОДВИЖНОГО автомобиля.

10.7.2. Когда машина противника окончательно остановится, приблизьтесь сбоку и прилепите мину к борту. Сообщите экипажу, что машина уничтожена, водитель включает аварийку, забирает мину и уезжает на респаун.
10.7.3. Недопустимо бегать за двигающейся машиной, пытаясь на ходу прилепить на нее мину.

Бойцы поддержки и СПТ-37

10.8.1. На 8-10 игроков приходится 1 боец класса поддержки, отличительный знак – повязка на правой руке серого цвета. (Напоминаем, что оружие поддержки и боец поддержки – это разные понятия).

10.8.2. Способности бойца поддержки:

— является источником боеприпасов. Другие игроки могут дозаряжаться, находясь на расстоянии вытянутой руки от него. Сам боец поддержки может заряжаться где угодно.

— имеет право переносить и использовать систему поражения техники СПТ-37.
— может чинить подбитые из СПТ-37 транспортные средства (непрерывное касание капота или носа машины в течение 2х минут с упором обеими ногами в землю).

10.8.3. Время перезарядки между выстрелами излучателя, смонтированного в тубусе гранатомета СПТ-37 – 3 минуты (бесконечный боезапас). При выстреле издается длинный сигнал, по готовности к новому выстрелу – короткий двойной.
10.8.4. Запрещается вскрывать пломбы-заглушки, ведущие к внутреннему устройству гранатомета СПТ-37.


11. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
11.1. Общие правила по транспортным средствам
11.1.1. Во время игры могут использоваться автотехника игроков (автомобили, грузовики, автобусы), мототехника (скутеры/квадроциклы / багги без боковых дверей) и техника от организаторов. Вся автотехника игроков должна иметь маркировку с 4х сторон.

11.1.2. Передвижение любой авто/мототехники днем (и живой и off-game) – разрешается со скоростью не выше 20км/ч строго по дорогам (по колее, как по рельсам). В ночное время – не выше 10км/ч (всегда с фарами ближнего света как минимум).
11.1.3. Движение любой авто/мототехники задним ходом по дороге – разрешается со скоростью до 5км/ч. Перед началом движения назад водитель должен убедиться в отсутствии игроков вокруг машины. Автотехника (т.е. это не касается мототехники) на ЛФ должна быть оборудована согласованным «комплектом заднего хода» (монитор, камера заднего вида, сирена, мигающий светодиод), что дает возможность сигнализировать находящимся позади машины игрокам о предстоящем маневре.
11.1.4. Для автотехники (т.е. это не касается мототехники) движение вне дорог (и вперед и назад) допустимо только при сопровождении пешего наблюдателя – со скоростью до 5км/ч. Маневр «живой» техники – должен контролить «живой» игрок.

11.1.5. Разворот авто/мототехники на дороге, сопряженный с небольшим (3-4 метра) съездом с дороги – выполняется на скорости до 5км/ч. Совершение этого маневра допустимо без пешего наблюдателя – при отсутствии растительности, способной скрыть ползунов.

11.1.6. Авто/мототехнике запрещено движение при ограниченной видимости (сквозь кусты/заросли/дым).
11.1.7. Убитым игрокам запрещено ездить снаружи на живой машине (на подножке, на крыше и тп).

11.1.8. Офф-гейм (уничтоженная или находящиеся «вне игры») авто/мототехника должна передвигаться со включенной аварийкой. Она не может перевозить живых игроков или игровые предметы.
11.1.9. Техника всех типов «оживает» в респауне около базы стороны по правилам респа игроков, но пропуская один отсчет. (то есть если «убитая» машина приехала на респ в 12:15, то она пропускает респ в 12:30 и респится в 13:00)

11.1.10. На период отдыха водителя техника оставляется в респауне у базы с выключенным СПТ-37. Так же можно оставлять машину на самой базе, этом случае в ней (в т.ч. в турели) нельзя находиться живым игрокам, нельзя заводить, включать фары, передвигать и т.п. Машина на базе – становится своего рода «камнем», за которым максимум можно прятаться. Ввод такой машины в игру – через респаун около базы.
11.1.11. Парковка техники на полигоне. Этот элемент применяется в случае, если весь экипаж решил спешиться и продолжить движение без машины, которая на это время становится непоражаемым элементом, типа того же «камня». Парковка должна производиться при отсутствии контакта с противником и вне перекрестков и дорог, где машина может стать помехой проезду. На водительское зеркало вешается красная тряпка, приемник СПТ, при его наличии, выключается. Вернувшийся к машине живой водитель может снять тряпку, включить СПТ и продолжить движение.
11.2. Правила для пеших игроков в отношении транспорта

11.2.1. Запрещается забираться под транспорт или находиться на пути его движения ближе 5м. Запрещается забираться на транспорт, находящийся в движении.

11.2.2. Никакие транспортные средства в игре не поражаются пиротехникой или из привода, не стреляйте в них без цели поразить экипаж через открытые окна или бойницы.

11.2.3. Запрещается блокировать проезд чем-либо (в т.ч. собой), кроме согласованных с оргами шлагбаумов или выданных имитаций мин/ежей.

Правила для водителей

11.3.1. Транспортное средство – источник повышенной опасности, поэтому наказание за нарушение правил использования транспорта (скоростной режим и др.), может быть применено незамедлительно – в виде вывода машины из игры на период от 2х часов до полного бана.

11.3.2. Управлять транспортным средством могут только те лица, которые имеют на это право по законодательству. Допускается использование техники разными водителями.
11.3.3. Водитель отвечает за соблюдением правил экипажем его машины.

11.3.4. Водителю запрещается вести огонь на ходу.

11.3.5. Посадка-выгрузка пассажиров проводится, только когда техника неподвижна. Нельзя двигаться, если есть открытые боковые двери.
11.3.6. Если автомобиль явно «заперт» на коротком отрезке дороги (например, минами или другими машинами) и не может развернуться – запрещается ездить вперед-назад, пользуясь тем, что пешим игрокам запрещено вставать на пути машины и тем, что саперу предписывается магнитить мину к боку неподвижной машины.

11.3.7. В зоне активных боев водителю нельзя отходить от машины. То есть: можно вылезти и отстреливаться у машины, а пойти зачищать зеленку – нельзя. Это требуется для того, чтобы водитель: а) вел отсчет 10 минут с момента подбития машины СПТ-37; б) зафиксировал уничтожение машины бортовой миной или СПТ-37, включил аварийку и увел машину на базу стороны.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 145; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!