Ограничение дистанции стрельбы



ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА ЛФ

ИГРОКИ И СТОРОНЫ

ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

4. ИГРОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ
5. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

5.1. Обязательное снаряжение

5.2. Необязательное снаряжение

СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ

6.1 Классы стрелкового оружия

6.2. Хронометраж и разрешенная энергия вылета шара

6.3. Ограничение дистанции стрельбы

6.4. Ограничения в темное время суток (21:30 — 03:00)

6.5. Дозарядка
7. ПРОЧЕЕ ОРУЖИЕ И ДОП. СРЕДСТВА

7.1. Холодное оружие

7.2. Ручные гранаты

7.3. Мины и растяжки

7.4. Ручные гранатометы

7.5. Минометы

7.6. Дымы и сигнальные средства

8. ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКОВ
8.1 Виды поражения – ранение и смерть
7.2. Поражение стрелковым оружием

8.3. Поражение пиротехникой

8.4. Действия игрока при ранении

8.5. Действия игрока при смертельном поражении

8.6. Поражение холодным оружием

8.7. Нокаут

8.8. Возрождение убитых игроков

ПЛЕН

9.1. Правила пленения и допроса
9.2. Обыск пленных и конфискация

9.3. Допрос

9.4. Правила нахождения в плену

9.5. Правила побега

9.6. Правило off-game

КЛАССЫ ИГРОКОВ И ИХ СПОСОБНОСТИ

10.1. Виды классов, переход между классами

10.2. Офицеры

10.3. Медики

10.4. Саперы

10.5. Организаторские мины

10.6. Противотанковый режим мины

10.7. Бортовой режим мины

10.8. Бойцы поддержки и СПТ-37

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

11.1. Общие правила по транспортным средствам

11.2.Правила для пеших игроков в отношении транспорта

11.3. Правила для водителей

11.4. Виды техники на игре и способы поражения

11.5. Правила открытия стрелкового огня

11.6. Система поражения техники СПТ-37
11.7. Грузовик авиадесанта

11.8. Турели

12. ГОРОД ЭЛЬ-ГЕШЕФТ И МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ
12.1. Эль-Гешефт в провинции Дустум страны Либурании
12.2. Местное население
12.3. Правила взаимодействия с местными

ВНИМАНИЕ! При расхождении аудиоверсии правил и этого текста — приоритет у текста.

 

1. ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА ЛФ
1.1. ПРАВИЛО №1: Уважайте игру – знайте ее правила. Уважайте других игроков. Не делайте того, чего сами не хотели бы получить в свой адрес.

1.2. ПРАВИЛО №2: Помимо самого нарушителя правил, ответственность несёт и вся его команда.
1.3. ПРАВИЛО №3: Единственный правильный способ борьбы с читерством – это выяснить ник-команду нарушителя, и как можно скорее сообщить их организаторам вместе с обстоятельствами залета.

1.4. ПРАВИЛО №4: Тот, кто видел читерство союзников, но не потребовал соблюдения правил – считается соучастником.


2. ИГРОКИ И СТОРОНЫ

2.1. Игроки – совершеннолетние участники мероприятия, которые прошли регистрацию, ознакомлены с Правилами, техникой безопасности нахождения на полигоне (роспись в журнале ТБ), допущены до игры и имеют все необходимое снаряжение.

2.2. К участию в мероприятии допускаются только лица, состоящие в действующих игровых объединениях (страйкбольных командах), подавшие заявку на участие в мероприятии и получившие допуск от организаторов.
2.3. Команды, состоящие в каком-либо дополнительном объединении (например, в блоке или роте), регистрируются покомандно с указанием блока в скобках.
2.4. В игре три основные стороны: вооруженные силы Оливии (желтые повязки), ВС Либурании (синие повязки), ополчение Дустума (зеленые повязки). Эти стороны выполняют сходные задачи и конкурируют между собой, им запрещено вступать в союзы. (Предысторию, мотивацию сторон и сюжетные подробности смотрите в сценарии).

2.5. Четвертой и вспомогательной стороной является местное население (организаторские персонажи), которое делится на несколько фракций и носит фиолетовые повязки. Это сторона служит одним из рычагов воздействия на игровой процесс и не участвует в зачете основных сторон.


3. ОБЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
3.1. При предварительном заезде игроки обязаны прекратить шуметь (музыка, гитары, радостные вопли и т.п.) с наступлением 14 июня, то есть с 00 часов. Употребление алкоголя запрещено с 02.00 14 июня и до конца игры. Даже из-за одного употребившего команда может быть наказана удалением с игры на срок от 6 часов до полного бана, а вся сторона оштрафована (не применяется в случае, если об «аватарах» сообщили сами игроки стороны).
3.2. Неигровые автомобили – не должны находиться на полигоне во время игры. Алгоритм заезда на полигон будет объявлен в группе в ВК до 12 июня.
3.3. Любая палатка игроков (в т.ч. под вещи) должна быть согласована до 31 мая, должна иметь вместимость по паспорту 4+ человека и высоту внутри 180+ см. Цвет палатки должен быть «защитный», т.е. черный/серый/зеленый/оливковый/песочный, либо она должна быть полностью накрыта масксетью.
3.4. Палатка устанавливается не где хочется, а в том месте, которое укажет комендант базы.

3.5. Не берите на игру детей и домашних животных.
3.6. На всей территории полигона во время игры – можно попасть под обстрел, поэтому не снимайте очки в респауне и даже находясь на базе в офф-гейм период. В палатке, также не снимайте очки без необходимости.

3.7. В любое время ЗАПРЕЩЕНО стрелять и кидать гранаты внутрь любой палатки на базе и из нее. Если вы находитесь внутри, и в это время произошло нападение на лагерь, нужно проверить наличие очков, выйдя наружу, закрыть за собой полог палатки и только после этого вступать в бой. Если вы в игровое время прокрались внутрь палатки противника – используйте нож.

3.8. Основным вариантом зачистки палатки во время атаки на базу является следующий способ: похлопать по ткани у входа (не сзади/сбоку, а именно у входа) и громко сказать: «Если в палатке кто-то есть живой, теперь вы считаетесь убитыми – как поняли?» Желательно, (но не обязательно) дождаться подтверждения.

3.9. С 03:00 до 09:00 базы сторон находятся «вне игры» (офф-гейм). Противники – в этот период запрещены любые действия ближе 50м от палаток (убрано про укрепления). Союзники – сохраняйте тишину в это время и уважайте своих спящих товарищей. «Тюрьма» находится за границей базы и может быть атакована в любое время.

3.10. Запрещается трогать чужое оборудование (коптеры, турели, генераторы, освещение и тп). Это означает, что с ним нельзя делать ничего – двигать, повреждать, выключать, стрелять по нему. То же самое относится к минам и блокам их инициации, но для ведущих к ним проводов/лески/нитей есть исключающие условия (см. п. 6.3.7-8).
3.11. Запрещается брать в руки взрывные инициированные пиротехнические изделия (гранаты, мины, выстрелы). Пробрасывать дымы разрешается.
3.12. Запрещен любой силовой контакт, запрещено захватывать оружие и снаряжение других игроков, даже с целью просто отодвинуть его.
3.13. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. Если у вас есть претензии по соблюдению правил, вы выясняете ник и команду нарушителя и сообщаете все обстоятельства организаторам.
3.14. При появлении некомбатантов в зоне активных боев – необходимо объявить стоп-игру и подсказать им направление на выход с полигона. При необходимости вызывайте организаторов.

3.15. В дневное и в ночное время идентификатором стороны является повязка цвета стороны. На вопросы «сторона?», «цвет?» и подобные – можно отвечать неправду. В ночное время сторонам рекомендуется использовать пароли-отзывы.

3.16. Отказ назвать свою команду или попытка обмана – серьезнейший игровой залет. При этом – нельзя требовать назвать команду, кроме как для ситуаций нарушения правил/конфликта.

3.17. Не мусорьте в лесу и на базах! Выбрасывайте неразлагающийся пластиковый мусор типа пакетов от шаров и пусковых от «Пеналов» только в отведенных местах на базах и в респаунах.
3.18. Глушение частот и радиоигра запрещены. Прослушка разрешена.


4. ИГРОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ

4.1. К сооружениям относятся – окопы, стены из стройматериалов или мешков с песком, дома, а так же организаторские палатки, имитирующие на полигоне (не на базах) капитальные строения.
4.2. Допустимо стрелять через любые имеющиеся отверстия, щели и бойницы в стенах, дверях и т.п., даже если стрелка невозможно поразить.
4.3. Не допускается намеренное повреждение, передвижение или уничтожение сооружений и установленных в них перегородок. Запрещено проделывать отверстия в твердых материалах там, где их нет. Не допускается создавать завалы и баррикады, блокирующие доступ в помещение, в сооружении должен оставаться один беспрепятственный вход/выход.

4.4. Орг.палатки, используемые в качестве капитальных строений – промаркированы специальными надписями (такие палатки будут в Эль-Гешефте и на ряде Ферм). Нельзя поднимать полог или пролазить под ним, а так же опускать шторки окон.
4.5. В игре встречаются частично пробиваемые домики, в которых верхняя часть стен выполнена из картона. Картонная часть домика является простреливаемой и разрушаемой, в ней разрешается проделывать отверстия.

4.6. Игроки могут дорабатывать организаторские сооружения или строить свои – после согласования с организаторами места и способа обустройства.

4.7. Перекрытия сооружений должны выдерживать вес человека. Допускается использование тента в качестве укрытия от осадков, если он находится не ниже 1 метра от уровня земли/бруствера и не мешает попаданию шаров и гранат.

4.8. Имитация «забора с колючей проволокой» выдается организаторами. Для возведения забора используются только столбы от оргов, нельзя задействовать деревья или что-то свое. Максимальное расстояние между столбами – 3 метра. Каждый сегмент забора формируется веревкой из трех горизонтальных линий и двух скрещенных диагоналей. Запрещается валить столбики «забора». Перепрыгивать через него можно только после того, как будут перерезаны три из пяти «проволок». Разрезать «колючку» могут только саперы основных сторон и боевики Аль-Хамбры.
4.9. Запрещается создание самодеятельных заграждений и ловушек.


5. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
5.1. Обязательное снаряжение и экипировка:

5.1.1. Военная или однотонная тактическая одежда, обувь и снаряжение. Все игроки одной команды должны иметь одинаковый камуфляж. В дополнение к камуфляжу допускается ношение однотонных футболок и тактических курток (а-ля ЧВК). Запрещены откровенно «цивильные» наряды, джинсы и тп.
5.1.2.Защита глаз (очки или маска), выдерживающая выстрел из привода с дульной энергией 3Дж с расстояния один метр.

5.1.3. Шеврон команды, а также шеврон блока (если команда является частью блока). Шеврон должен быть размещен на плече, груди игрока или на головном уборе, и не должен быть скрыт одеждой/снаряжением. Допустимо сокрытие шеврона маскировочными костюмами типа гилли/вайаперхуд. Если команда по внутренним правилам не имеет командного шеврона, то члены команды обязаны носить шеврон с названием команды, написанной буквами/цифрами.

5.1.4. Организаторская повязка принадлежности к стороне шириной 5см носится строго на левом плече (допустима замена на личную повязку шириной 5+см при условии совпадения цвета). Запрещено снимать повязку на игровой территории или менять ее на повязку другой стороны. Для маскировочных костюмов, скрывающих плечи, допустимо ношение повязки на ноге, в районе берца при соблюдении условия ее видимости при любом положении тела. Повязку можно временно закрывать оружием или рукой, но запрещено закрывать любым снаряжением. Допускаются личные доп.повязки (например, на снаряжении), но не на второй руке.

5.1.5. Обозначение раненого/убитого/off-game игрока в дневное время осуществляется прямоугольной красной/оранжевой повязкой с длиной НЕ МЕНЕЕ 50 см по короткой стороне. Допустимо использование вместо повязки красных/оранжевых жилетов или головных уборов. В темное время суток необходим красный мигающий фонарь.

5.2. Необязательное снаряжение:
5.2.1. Фонари. Мощность светового потока не лимитируется. Стробоскопический режим запрещен.

5.2.2. Лазерные целеуказатели (ЛЦУ) разрешены только красные с мощностью до 5мВт.

5.2.3. Каски и бронежилеты не дают дополнительной защиты в игре, за исключением того, что человека в каске нельзя «нокаутировать».
5.2.4 Любые виды щитов запрещены к использованию в игре.
5.2.5. Шевроны с символикой стороны – носятся по желанию. Запрещено носить любые шевроны с символикой сторон-противников.


6. СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ
6.1. Классы стрелкового оружия (если по вашему оружию есть сомнения, связывайтесь с оргами):

6.1.1. Пистолеты. Использовать с механическими магазинами.

6.1.2. Автоматы (штурмовые винтовки). Использовать с механическими магазинами, бункера/короба/бубны запрещены.

6.1.3. Легкое оружие поддержки (KAС LMG, G&G LMG и др. ***LMG, Stoner 63/86, AUG H-BAR, HK23, MG36, L86, РПК-74, РПК-16). Для этих видов, кроме механ, разрешено использование штатных для оружия коробов/бубнов. Три модели (не имеющие штатных коробов), должны использовать бункера аутентичного вида: AUG H-BAR (30-патр.), L86 (30-патр.) и РПК-74 (45-патр.), они обязаны быть с сошками. Так же сошки обязаны присутствовать на MG36.
AK/ MP5/М4 и тп. с бубном и сошками – это не пулеметы! Минимальные критерии соответствия РПК-16 для конверсий из АК-образных: «правильные» — приклад, рукоятка, цевье, бубен + рельса на крышке ствольной коробки.

6.1.4. Оружие поддержки (M60/240/249, MK43/46, MG3/34/42, ПКМ, ПКП, РПК). Кроме механ, разрешено использование коробов/бубнов. Сошки обязательны только для РПК.
6.1.5. Марксманские винтовки DMR (mk.11/12/14/20, SAM-R, СВД, ВСС/ВСК). Это оружие должно быть ТОЛЬКО с одиночным огнем и должно быть оснащено оптическим (не коллиматор+магнифайр) прицелом. Использовать только с механическими магазинами. Допустимы переделки из автоматов (с установкой глушителя и т.п.) с конструктивно отключенным режимом очереди, но они должны иметь длину не менее 100 см. Винтовки, чей боевой прототип имеет режим очереди (пример – ВСС), а так же образцы, чей боевой прототип не имеет очереди, но имеет страйкбольная версия (пример – mk.11) – длина не регламентируется, достаточно конструктивно отключить очередь.
6.1.6. Снайперские винтовки. Требования те же, что и для DMR, но действует ограничение по боезапасу. Необходимо отмаркировать механы на хроне согласно сделанному выбору: или использовать 3 механы до 100 шаров каждая, или до 10 механ по 30 шаров в механе. (Указано количество ВСЕХ механ, переносимых игроком, в т.ч. и в рюкзаке и в чем-либо/кем-либо еще.)
6.1.7. Особенности классификации РПК и РПК-74. В силу большого сходства этих страйкбольных образцов принято упрощающее правило: РПК с электробубном – считается за РПК (кал. 7.62) и относится к классу «поддержки», а РПК с длинным 45-патронным бункером считается за РПК-74 (кал. 5.45) – и относится к классу «легкой поддержки». Оба они обязаны быть с сошками.

6.2. Хронометраж и разрешенная энергия вылета шара
6.2.1. Все оружие, применяющееся в игре, получает допуск на хроне организаторов. Хронометраж проводится на базах сторон в течение 5 часов перед игрой, по запросу перед наступлением темного времени суток и после него, а так же выборочно на полигоне.

6.2.2. ВНИМАНИЕ! С 2019 года вместо скорости шара используются значения дульной энергии, также во все цифры уже заложена погрешность прибора, поэтому даже при небольших превышениях – послаблений не будет!!! Рекомендуется при подготовке привода не стремиться к максимальной разрешенной энергии, так как она может быть превышена на хроне организаторов. Чтобы не получить отвод привода на хроне ­– делайте «отступ» в 0,1 Дж или более.
6.2.3. Все оружие замеряется 0.28 шаром, кроме ВВД систем с выхлопом 1,57+Дж и класса снайперских винтовок – они проверяются 0.40 шаром (кроме случаев использования владельцем шаров еще большей массы, тогда хронится ими). За фактическое значение дульной энергии принимается наибольшее из нескольких одиночных выстрелов. Проверка осуществляется с рабочим положением хоп-апа (подразумевается, что если игрок использует близкий к тестовому (0.28) вес шара, например 0.25 или 0.30, то перестраивать хоп-ап для хрона — не нужно).
6.2.4. Максимальная дульная энергия шара должна соответствовать:

— пистолеты/помповые дробовики – 1.56 Дж;

— автоматы (штурмовые винтовки) и пистолеты-пулеметы – 1.96 Дж;

— легкое оружие поддержки – 1.96 Дж;

— оружие поддержки – 2.4 Дж;

— марксманские винтовки – 2.4 Дж;

— снайперские винтовки – 3.0 Дж.

6.2.5. CO2 fixed-slide пистолеты типа (Gletcher ПМ/АПС и подобные), должны тестироваться на новом баллоне, который надо вставлять на хроне при организаторах.

Ограничение дистанции стрельбы

6.3.1. Маркировка стрелкового оружия показывает минимальную дистанцию стрельбы:
— 0.00-1.56 Дж включительно – зеленая маркировка (от 0 метров)
— 1.57-1.96 Дж включительно – желтая маркировка (от 10 метров)

— 1.97-2.40 Дж включительно – оранжевая маркировка (от 10 метров)

— 2.41-3.00 Дж включительно – красная маркировка (от 20 метров)

6.3.2. Ответственность за определение расстояния всегда лежит на стрелке. Игрок, который игнорирует правило минимальной дистанции, и идет на штурм под стены укрепления, равно как стреляющий в обороне из тюна по противникам, подошедшим слишком близко – приравнивается к читеру. То есть, если вы с тюном в руках и вы увидели противника вблизи, то во избежание залета переходите на вторичку, нож, гранаты, или разрывайте дистанцию.
6.4. Ограничения в темное время суток (21:30 — 03:00)

6.4.1. В темное время суток разрешено к использованию только оружие с энергией выстрела до 1.56 Дж включительно. Необходимо еще до наступления темноты озаботиться переходом на вторичку, или пройти перехрон, если у вас привод, позволяющий менять скорость вылета шара.

6.4.2. Имея при себе ночью оружие, превышающее разрешенную ночью энергетику и/или без подсветки трассеров – отомкните у него магазин, чтобы у оргов не возникло претензий.

6.4.3. В период с 21:30 до 03:00 обязательным для всех игроков является применение трассеров:
— для пистолетов и помповых дробовиков – трассера не требуются;

— для остальных видов оружия в ночное время обязательно использовать трассерные шары с гарантированной светимостью не менее 30м полета;

— красные трассера запрещены;

— микс из трассерных и обычных шаров запрещен.

Дозарядка

6.5.1. Живой игрок может дозаряжаться рядом с любым живым бойцом класса поддержки (серая повязка) на расстоянии вытянутой руки от него.

6.5.2. Убитые игроки дозаряжаются в респаунах перед выходом.


7. ПРОЧЕЕ ОРУЖИЕ И ДОП.СРЕДСТВА

Холодное оружие

7.1.1. В качестве имитации холодного оружия применяются тренировочные ножи Cold Steel, а так же имитации, выполненные из мягкой пластмассы или резины, не имеющие острых кромок и общей длиной не более 40 см.
7.1.2. Запрещено присоединять холодное оружие к любым «удлинителям», в т.ч. в качестве штык-ножа на стрелковое оружие.

Ручные гранаты

7.2.1. Допускаются страйкбольные гранаты, выполненные в твердом корпусе с закрытым поджигом на промышленной сертифицированной петарде не выше «Корсар-5» без дополнительных эффектов. Корпус при разрушении не должен давать острых осколков. Поражающий элемент – шары или горох.

7.2.2. Запрещены светошумовые гранаты, красящие гранаты. Так же запрещено применять «голые» петарды.

7.2.3. Не допускается использование пиротехники без поражающих элементов, а так же содержащей в составе мелкодисперсные вещества (мел, мука и тп.).
7.3. Мины и растяжки
7.3.1. Разрешенные виды мин по типу инициации: а) растяжки, б) мины дистанционного подрыва (проводного или радио). Остальные типы мин (сработка по датчику движения, по таймеру, нажимные, и тп.) – запрещены.
7.3.2. Требования аналогичны требованиям к ручным гранатом, за исключением максимальной применяемой петарды – для мин разрешен «Корсар-6».
7.3.3. Для мин с электроинициацией – источник питания должен быть отнесен от заряда на расстояние не менее 30 см.

7.3.4. Запрещено ставить мины на «неизвлекаемость», когда они взрываются при перерезании провода к заряду или лески/нити растяжки.

7.3.5. Запрещается установка мин ближе 1м друг от друга.
7.3.6. Никто, кроме владельца, не имеет права трогать и перемещать мины, даже если они дезактивированы.
7.3.7. Владелец/установщик мины должен подписать на всех закладываемых элементах название своей команды. Так же он обязан проверить все места установок своих мин после игры.
7.3.8. Дезактивацию растяжек путем перерезания или сдергивания натянутой лески/нити – может выполнять любой игрок.
7.3.9. Дезактивацию мин с электроинициацией путем размыкания контактов на проводе, ведущем к заряду (или перерезания провода при отсутствии разъемов) – выполняет только игрок класса «сапер», с соблюдением мер предосторожности (не прикасаться к заряду, прикрыть лицо).

Ручные гранатометы

7.4.1. К ручным гранатометам относятся собственно ручные гранатометы (в т.ч. одноразовые «Пеналы»), подствольные, надкалиберные (типа «Калибр») и РПГ-образные гранатометы.
7.4.2. Стрельба должна вестись только сертифицированными выстрелами.

7.4.3. Запрещено стрелять из ручных гранатометов по целям ближе 20 метров. Рекомендуется стрелять по навесной траектории.

7.4.4. Картечные выстрелы к гранатометам подчиняются правилам по стрелковому оружию до 1.56Дж.

7.4.5. Запрещено использовать для запуска «c руки» гранатометы и выстрелы, не предназначенные для этого.

Минометы

7.5.1. В качестве выстрела к минометам допускаются сертифицированные боеприпасы, а так же самодельные на базе петард до «Корсар-6», в качестве наполнителя – шары или горох. Корпус боеприпаса должен быть смягчен в носовой части, не должен иметь в конструкции металлические элементы, жесткий пластик и др., и не должен создавать при взрыве травмирующие элементы.

7.5.2. В качестве средства запуска несертифицированных мин допускаются только: механические, сжатый воздух, газ или вышибной заряд в виде сертифицированной петарды. Запрещены самодельные вышибные заряды на базе пороховых смесей.

7.5.3. Стрельба из минометов должна вестись только по навесной траектории. Стрельба должна вестись с упором в поверхность – с земли, с автомобиля и т.п. Стрельба с рук запрещена.
7.6. Дымы и сигнальные средства

7.6.1. Разрешено использование сертифицированных дымов для военно-тактических игр, а также армейских дымовых шашек белого дыма на антраценовой смеси – РДГ-2Б и ДМ-11.

7.6.2. Дымы разрешается использовать только вне зданий.
7.6.3. Использование осветительных/сигнальных ракет и сигналов охотника по умолчанию запрещено. Возможно отдельное объявление перед игрой, разрешающее их использование.


8. ПОРАЖЕНИЕ ИГРОКОВ
8.1 Виды поражения – ранение и смерть
8.1.1. В игре поражение игрока может привести к двум видам последствий – к ранению или смерти. (Есть еще такое специфическое событие, как нокаут).
8.2. Поражение стрелковым оружием

8.2.1. Пораженным стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения (в т.ч. рюкзак на спине). Попадание в находящееся в руках оружие или трубу разведчика, зеркальце или «каску-обманку» не считается. Попадание в снятый и положенный перед собой рюкзак, так же не считается за поражение, при условии, что игрок сам его не касается.

8.2.2. Рикошет не засчитывается. Но если шар, при пролете сквозь кусты немного изменяет траекторию, то это не считается рикошетом, и такой шар поражает игрока.

8.2.3. Дружественный огонь поражает игроков так же, как и вражеский.

8.2.4. На коротких дистанциях рекомендуется стрелять по ногам или закрытым участкам тела. Если вы подкрались к противнику в упор, и он вас не видит, то постарайтесь поразить его наименее травмирующим способом. Не поощряется, но допустимо джентльменское убийство голосом: «пиф-паф, ты убит» с выстрелом в землю, при нахождении на расстоянии вытянутой руки от противника, явно неспособного на ответный выстрел. Владельцы приводов 1.57+ Дж не могут пользоваться «пиф-пафом», так как заведомо не имеют права стрелять в упор.
8.2.5. Стрельба «по-сомалийски» (с вытянутых рук, за угол, без визуального контакта с целью и т.п.) – НЕ является запрещенным приемом в игре, но нужно помнить про минимальную дистанцию для тюнов.


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 174; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!