Штрафы сторон и другие запреты



— употребление игроками алкоголя (сторона не штрафуется, если о залетчиках оргам сообщили игроки стороны)

— нахождение на открытом воздухе без очков, (т.е. вне палатки, или в незакрытой палатке)

— немотивированные преднамеренные убийства мирных

Размер штрафов адаптивный, они не загонят сторону в минус, но обидно будет точно.
Внимание! Запрещено подделывать ресурсы и применять свои салюты для обмана противников.

Фазы игры

Фаза-1: Активация КриптоФерм (14.06 с 18:00 до 20:40)

Фаза-2: Поиск меток Аль-Хамбры (с 21:00 14.06 до 03:00 15.06)

Фаза-3: Поиск оставшихся (ненайденых в Фазе-2) меток Аль-Хамбры (15.06 с 03:00 до 08:00)
Фаза-4: Майнинг Криптовалюты + пакетные задания (с 9:00 15.06 до 03:00 16.06)
Фаза-5: Расшифровка фрагментов дневника Али-Бабаха в Эль-Гешефте (16.06 с 09:00 до 12:00)
Примечание: на Фазы-1-4 имеется несколько сквозных задач, таких как захват флагов с баз противника и захват Блоков с чужих Датацентров.

Значение игровых баллов
Баллы с Фаз-1-4 – суммируются и символизируют собой сведения о местонахождении террориста Али-Бабаха Аль-Взрывани. Сторона, набравшая больше баллов за эти фазы – поймала лидера Аль-Хамбры и допросила его.
Баллы с Фазы-5 – по ним ведется отдельный счет, сторона набравшая больше всех баллов за эту фазу – получила дневник с записями Али-Бабаха, что менее ценно, чем живой террорист, но лучше, чем ничего.
Пояснение: если первое место в Фазах-1-4 и в Фазе-5 занимает одна сторона – то все секреты террориста достались только ей. Если же победили разные стороны, то обе они считаются получившими секретные сведения, но суд над Али-Бабахом (действо на финальном построении в оргзоне сразу после конца игры) – проводит победитель Фаз-1-4.

Игровые предметы (артефакты)

Виды артефактов:
— Блоки программного кода (4 вида: Желтый — Оливии, Синий — Либурании, Зеленый — Дустума, Серый — нейтральный, в Штабе стороны может быть заменен оргом на любой Блок)
— Криптовалюта «Белкойн» (1 вид)
— Флаги сторон (банер 50х50см с люверсами)
— доп.артефакты (единичные квестовые предметы, имеют маркировку)

Общие условия по артефактам:
— если на предмете не написано, что это артефакт 2019 года – то это не артефакт
— артефакты нельзя повреждать, сдирать с них наклейки, делать свои надписи. Блокам и Криптовалюте из газобетона не страшны незначительные дефекты (сколы на углах и тп.), но при серьезном повреждении (например, разломан на две части) – теряют свою ценность.
— все артефакты в общем случае отторгаемые, кроме лежащих внутри Штаба стороны и в Банке Эль-Гешефта, т.е. оттуда артефакты не могут быть вынесены.

Игровые объекты

В игре будут следующие игровые объекты:

— Датацентры, по одному около каждой из баз, работают с 18:00 14 июня до 00:00 16 июня включительно, каждый час (18:00, 19:00 и тд) производя по одному Блоку программного кода цвета своей стороны.
— Фермы (6шт), в них можно начать процесс майнинга с 09:00 15 июня и до 02:00 16 июня.
— Тактические точки (6шт), обладание ТТ дает стороне возможность возрождаться каждые 30 минут в респауне (кольцо из киперной ленты, см. подробности в правилах, п.8.8.), удаленном на 100 метров. На ТТ будут размещены Электронные Флаги с цветовой индикацией, для удобства обнаружения рядом будет большой белый банерный флаг. На связанных с Тактическими Точками респаунах – будут свои Электронные Блоки с таймерами, показывающие время до респауна, а так же статус ТТ. (На случай сбоя в электронике, у нас заготовлена резервная схема – обычные флаги цветов сторон, при неободимости мы разместим их на ТТ. При захвате сторона будет снимать флаг противника и вешать свой.
— Точки интереса – это разнообразные игровые объекты или локации, обладание которыми не приносит прямой пользы (не отмечены на карте), но на которых периодически будут появляться Персонажи, выдающие задания (только тем, кому они предназначены).

Фаза-1: Активация КриптоФерм (14.06 с 18:00 до 20:40)
Стороны начинают игру со своих баз. Задачей сторон в Фазе-1 является захват и удержание Ферм с целью их активации.
Ценность: удержание любой из 4х ближних к базе Ферм на каждую 10-минутную отсечку времени (18:10, 18:20, 18:30 и т.д. – до 20:40) приносит стороне 0,1 балла. Удержание самой дальней от базы стороны Фермы дает 0,3 балла за отсчет, вторая по убыванию дальности – 0,2 балла за отсчет.


Фаза-2: Поиск меток Аль-Хамбры (с 21:00 14.06 до 03:00 15.06)

В 21:00 на базах сторон готовы к выходу по 2 криминалиста, которые должны найти зашифрованные метки Аль-Хамбры. Криминалисты передают сторонам карты с местоположением 50 меток.

Условия по криминалисту:

— одет в белый комбинезон с повязкой стороны

— выполняет указания ведущей его группы (долго не бегают)

— не перевозится на автомототехнике

— сразу по считыванию кода с точки – посылает смс в Штабы всех сторон с указанием номера метки.

— в живом и раненом состоянии – запускает салюты каждые 20 минут со сдвигом по времени (оба оливийских пускают салюты в 21:05, 21:25 и тд, либуранские – 21:10, 21:30 и тд, дустумские – 21:15, 21:35 и тд). Не пускает салюты в состоянии плена и off-game.

— криминалиста нельзя убить, но он может быть многократно ранен и вылечен (если за 10 минут его никто не вылечил, то он самовылечивается)

— при захвате в плен сообщает код с одной из известных ему точек по выбору захватившей стороны (на это отводится 5 минут), после чего с красным фонарем (off-game) идет на ближайшую ТТ своей стороны (нельзя намеренно подстреливать криминалиста, чтобы не давать ему передвигаться и/или затягивать наступление пленения).
Ценность: 0,2 балла за каждую посещенную криминалистом метку.


Фаза-3: Поиск оставшихся (ненайденых в Фазе-2) меток Аль-Хамбры (с 03:00 до 08:00 15.06)

Фаза похожа на Фазу-2, с несколькими изменениями:

— криминалист один, стартует с базы стороны

— салюты не пускаются
Ценность: 0,1 балла за каждую посещенную криминалистом метку

Фаза-4: Майнинг Криптовалюты + пакетные задания (с 9:00 15.06 до 03:00 16.06)
Эта Фаза самая продолжительная и в период ее действия можно заработать большую часть баллов.


Общее описание Фазы-4:

— подготовка к Фазе-4 начинается еще со старта игры, когда параллельно с ходом Фаз-1-3 каждой стороне необходимо добывать «топливо» для майнинга – Блоки программного кода (трех цветов). Блоки своего цвета нужно регулярно забирать со своего Датацентра, Блоки других сторон нужно захватывать на чужих Датацентрах, а также получать за успешное выполнение пакетных заданий.

— необходимо доставлять все полученные блоки в Штаб стороны

— активировать комплект 3х блоков разных цветов и, уложившись в срок годности комплекта, доставить его на Ферму на майнинг
— провести майнинг и доставить полученную Криптовалюту в Штаб стороны (или в Банк Эль-Гешефта, если так определит рандом).


Особенности Блоков программного кода

— любые три блока можно с помощью организатора обменять в Штабе стороны на один любого цвета.

— Блоки, выпущенные в период до начала Фазы-4 – должны пройти через активацию в Штабе с 8:00 до 15:00 15 июня.
— Блоки, выпущенные после начала Фазы-4 – активируются до 01:00 16 июня.


Активацией называется:
— процесс проверки комплекта Блоков оргом в Штабе стороны (организатор проверяет наличие в комплекте 3 Блоков разных цветов, что они не повреждены, подходят по периоду активации).
— рандомный выбор Фермы, в котором принимает участие командир стороны (что выпало для данного комплекта – туда и нужно его доставить).

— нанесение оргом соответствующих надписей на эти три Блока, после чего их можно отправлять на выпавшую Ферму. У Активированных Блоков есть срок годности – 4 часа, за это время Блоки должны попасть на Ферму и начать участвовать в майнинге.
— интервал между активациями — не менее 1 часа.


Как работает рандомное определение командиром стороны Фермы для майнинга:

— перед игрой заготавливается 12 бумажек, на каждой написан номер Фермы (т.е. каждая Ферма встречается два раза).

— выбор Фермы при первой активации производится вытягиванием одной из 12 бумажек, второй – из оставшихся 11, и так далее.
— если комстороны активировал 12 комплектов (вытянул одну за другой все 12 бумажек), а у стороны есть еще Блоки, то начинается новый цикл вытягивания 12 бумажек.


Алгоритм действий стороны при захвате у противника любых Блоков:
— неактивированные Блоки – доставляйте в Штаб, активируйте и далее действуйте по схеме.
— активированные Блоки (перехваченные по пути на Ферму) – доставляйте в Штаб, до истечения их срока годности используйте разом все три или поштучно в собственной схеме активации (при этом они получат новый срок годности), далее действуйте по алгоритму.
— Блоки, находящиеся на Ферме в стадии майнинга (т.е. это вариант захвата Фермы во время майнинга). Захваченные Блоки не могут быть реактивированы без офицера, который должен прибыть до истечения их срока годности. Орг на Ферме дает офицеру бросить кубик и тем самым определить новое место для майнинга данного комплекта Блоков. С этого момента у Блоков начинаются новые 4 часа годности (орг делает записи на Блоках), после чего их можно выносить и транспортировать на новое место майнинга (т.е. в этом случае не нужно возвращать Блоки на базу стороны).


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 139; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!