Хотя Сам Иисус не крестил, а лишь ученики Его, — 11 страница



10. Господин, Ты должен быть или Самим Богом, или Ты, по меньшей мере, - Сын Божий!"

11. Говорю Я: "Пожалуй, пожалуй! А теперь обедать! После еды ты ещё о многом узнаешь, а до обеда Я ничего не скажу. Посмотри на этих многих гостей: они уже алчут и жаждут, ибо сегодня уж очень жарко! Посему пусть они сначала утолят жажду и подкрепятся, тогда опять будет открыто что-то духовное.

 

 

                                           Глава 62

В Сихари. Небесная трапеза в зале ангелов. Добрый обед купца.
Пессемистичная, но, к сожалению, правдивая речь за столом Яируфа
о тогдашнем положении. Яркая речь Господа о Царстве Божьем и миссии Мессии.
О местонахождении душ умерших людей до Вознесения Господа на Небеса

 

1. Купец больше не говорит, благодарит вместе со Мной Отца и садится за большой стол, стоящий в центре зала. Я и Мои ученики, Ионаил со своей женой и дочерьми, Ирхаиль со своим супругом Иорамом и посреди них Матерь плоти Моей Мария тоже садимся за этот стол.

2. Купец безмерно радуется этому и говорит: "Господи, поскольку Ты удостоил меня тем, что сел за этот же стол, где сел я, то отныне десятую часть всего, что составляют мои имения, я отдам нищим, и все налоги, которые они платят римлянам, уплачу на полных десять лет вперёд! А потом я надеюсь на Бога, Твоего и нашего Отца. Надеюсь, что через Тебя, о Господи, Он освободит нас от этой муки. Деятельнейшее содействие этому совершенно со всем, что я имею, верно и истинно я уже предлагал Тебе на улице.

3. О Господи, только освободи нас от этого! Пусть иудеи из Иерусалима снова вступят в общение с нами! Ведь они, как небо от Земли, отошли от истины. Среди них господствуют себялюбие, властолюбие и роскошь. Бога они не вспоминают, и от любви к ближнему нет и следа! Гаризим они презирают, а храм Иеговы в Иерусалиме превратили в лавку меновщиков и торговцев. А когда им говорят, что они богохульствуют в святыне Божьей, то они проклинают тех, кто осмелится назвать их настоящим именем! Господи, это должно измениться! Не может так больше оставаться! Ведь если так всё останется, то следует опасаться нового всемирного потопа! Вокруг во всём мире сплошь язычники, а в Иерусалиме и в Иудее живут иудеи, священники, левиты, книжники, фарисеи, меновщики и торговцы, которые в десять раз хуже язычников! Словом, мир теперь намного хуже, чем во времена Ноя! Если не будет исправления и Мессия не возьмёт в руку меч пламенеющий, то мы снова придём к строительству ковчега! Господи, сделай то, что во власти Твоей! Я всегда Тебе помогу!"

4. Я отвечаю на это: "Дорогой Яируф! Посмотри на Моих юношей! У Меня их так много, что на тысячах тысяч планет, таких, как Земля,  им не хватило бы места. И достаточно одного, чтобы в три мгновения уничтожить всю Римскую империю. Хотя вы и лучше в вере, чем иудеи, но, тем не менее, у вас с иудеями совершенно одинаково ложное понятие о Мессии и Его Царстве.

5. Мессия создаст новое Царство на этой Земле, но запомни — не материальное под короной и скипетром, а ЦАРСТВО ДУХА, ИСТИНЫ, НАСТОЯЩЕЙ СВОБОДЫ ИЗ ИСТИНЫ и только ПОД ГОСПОДСТВОМ ЛЮБВИ!

6. А мир будет призван войти в это Царство. Если он последует призыву, то Вечная Жизнь станет ему наградой. Но если он не последует призыву, то хотя он и останется, какой он есть, в конце концов,  обретёт вечную смерть!

7. Мессия, как Сын Человеческий, пришёл не судить этот мир, а призвать всех, кто бредёт во тьме смерти, в Царство Любви, Света и Истины!

8. Он пришёл в сей мир не для того, чтобы вернуть убытки, которые потерпели ваши отцы и цари от язычников, а для того, чтобы снова принести вам то, что потерял Адам для всех людей, которые когда-либо жили и ещё будут жить на этой Земле!

9. До сих пор ещё ни одна душа, оставившая плоть свою, не отделилась от Земли. Бесчисленно многие души, начиная от Адама и до сего часа, все ещё томятся в ночи Земли. Но отныне они будут свободны! И когда Я вознесусь, Я всем открою путь с Земли на Небеса; и все войдут этим путём в Жизнь Вечную!

10. Смотри, это и есть то дело, которое должен осуществить Мессия, и ничто другое! И тебе не надо вызывать свои заазиатские войска, поскольку они не понадобятся. Для Царства Моего понадобится много духовных работников, и Я Сам приготовлю их. Здесь, за этим столом, уже сидят некоторые из них. Но ещё много будет приготовлено их для этого во всей Любви и Истине.

11. Смотри теперь, осуществление этого дела есть Моя задача! А теперь сам рассуди и скажи, как тебе нравится такой Мессия!"

12. Говорит купец Яируф: "Господи, я должен много поразмыслить над этим! Ведь о такого рода Мессии ни один человек никогда ещё не слышал! Думаю, что так Мессия мало принесёт пользы миру! Ведь до тех пор пока мир остаётся таким, какой он есть, он будет становиться всё более злейшим врагом всего того, что принадлежит духу! Но я буду размышлять дальше!"

 

 

                                             Глава 63

В Сихари. Благое действие небесной пищи и особенно небесного вина любви.
Застольные речи. Речь Яируфа о различии между законом и добрым советом.
О разном действии вина на разных людей

 

1. Теперь все едят и пьют. Даже Яируф, погружённый в свои мысли, начинает есть и, наряду с этим, довольно изрядно пить. Когда от пылающего вина любви с Небес он сам переходит в любовь, он говорит Мне: "Господи, ко мне пришла сейчас прекрасная мысль! Если это возможно, то я хотел бы иметь виноградные лозы такого же вида, чтобы из их гроздьев я мог выдавить подобное вино! Ведь если в моих подвалах будет такое вино, то я весь мир сделаю полным сплошной любви! Я узнал это сейчас на себе. Хотя я, впрочем, человек, имеющий предпочтение ко всему хорошему, справедливому и красивому, но чтобы я когда-то испытывал в себе особую любовь к людям, — воистину, я не могу этого сказать.

2. До сих пор всё, что я делал, я делал под каким-то давлением закона, предписанного мне самим собой согласно знанию законов. Для меня было не важно, хороший это закон или нет; собственно, я никогда не пускался в подобные размышления. Моим девизом всегда было: "Закон есть закон, неважно, от Бога он или от Цезаря! Если он влечёт за собой наказание, то из любви к себе надо следить, чтобы несоблюдение закона не привело к недобрым последствиям. Но если закон не имеет санкции, то это и не закон, а просто добрый совет, которому можно последовать; но он не имеет санкционированного обязательства для исполнения.

3. Правда, может произойти и ущерб от несоблюдения доброго совета, который имеет почти весьма печальное лицо законного наказания. Но несоблюдение доброго совета - всё же не является грехом такого рода, которому могут быть причастны многие. Это, главным образом, касается того, кто не последовал доброму совету. А если совет плох, то я явно совершу тяжкий грех, последовав ему.

4. С законом дело обстоит иначе. Хорош он или плох, я должен ему следовать, потому что это - закон. Если я не последую ему, например, оттого что он плох, то я грешу или против Бога, или против правителя страны; и за это я буду наказан обоими. Но из этого ясно исходит, что некого законного добра я придерживаюсь всегда не из любви, а исходя из всегда внутренне противного закона "должен". А теперь, когда я испил этого прекраснейшего виноградного сока с Небес, я ничего, кроме сплошной любви, не вижу; и мне уже хочется обнимать и целовать весь мир!

5. К тому же я вижу подобный эффект у всех, кто испил этого настоящего небесного вина. Посему я хотел бы насадить целый сад такого винограда. А потом я бы всех угощал этим вином, и тогда бы все за кратчайшее время, несомненно, стали совершенной Любовью! Итак, если бы я смог достать такой виноград, то я был бы счастливейшим человеком на милой и прекрасной Божьей Земле!"

6. Говорю Я: "Виноград, дающий подобный сок, Я могу тебе добыть. Но ты всё же не сможешь произвести им действие на людей. Ведь это вино оживляется любовью, когда она и без того уже есть в человеке. Но если человек не имеет любви, а в сердце своём несёт зло, то это зло будет оживляться в нём, как в тебе всё сейчас оживлено любовью. Тогда он превратится в беса и будет с большим энтузиазмом приводить в исполнение зло так же, как ты сейчас желаешь осуществить всё доброе.

7. Посему, подавая этот сок, следует учитывать, кому ты его подаёшь во вкушение. Но всё же Я доставлю тебе целый виноградник этих лоз. Однако на забывай обращать внимание, кому ты будешь давать этот сок! Оживлённая любовь может совершить много доброго; но лучше, если она будет оживлена Словом Божьим. Ибо тогда она останется, в то время как при вкушении этого сока она будет сохраняться короткое время, а потом испарится, как этот сок. Итак, обрати на это внимание, иначе, вместо добра, будешь творить зло!"

8. После этого говорит купец Яируф: "Господи, значит, нехорошо выращивать вино! Ведь невозможно знать, что скрывает в сердце своём человек, которому даёшь пить такой сок, - любовь или зло. С лучшим намерением оживить только его любовь можно оживить его зло. Так можно поставить его в неприятное положение и даже подвергнуть опасности. Нет, нет, тогда я лучше оставлю затею с выращиванием этого винограда!"

9. Говорю Я: "Мне всё равно; Я сделаю, что ты хочешь! Но скажу тебе: в каждом сорте винограда, который выращивается на Земле, есть более или менее одинаковое свойство. Стоит тебе дать испить вина из винограда, выращенного собственными руками, разным людям, причём столько же, сколько ты испил Моего чисто Небесного вина, - и ты увидишь: некоторые будут полностью переходить в любовь, а другие, напротив, начнут свирепствовать и буйствовать, что их придётся связать верёвками! Если уж земное вино вызывает такое действие, то насколько большее — вино небесное!"

 

                                                 Глава 64

В Сихари. Яируф отказывается от вина, зато делает добро нищим и получает
двух ангелов-хранителей. Сущность и задача ангелов.
Хорошая речь Яируфа о благодати человеческих слабостей

 

1. Говорит Яируф: "Господи, если это так, в чём я сам уже несколько раз во всей истине убедился, то я в корне откажусь, наконец, от виноградарства и совсем отменю вкушение его в доме моём. Ведь истинная любовь, по Твоему утверждению, может быть оживлена, причём прочно, и через истинное Слово; и зло при этом остаётся далеко на заднем плане. Если это так, то я сразу отказываюсь от виноградарства и обязуюсь после этого небесного вина никогда больше не пить вино земное! Что Ты скажешь об этом моём намерении?"

2. Я говорю: "Я не могу ни хвалить, ни порицать тебя. Поступай так, как тебе кажется лучше всего. Если это хорошо послужит твоей душе, то делай всё по своему лучшему усмотрению. Ибо в добром ты - очень строгий и праведный муж, и Я даю тебе согласие на это".

3. Говорит Яируф: "Господи, так оставайся у меня со всеми Твоими последователями, или, по крайней мере, оставь мне хотя бы одного или двоих юношей Своих, чтобы они наставляли меня в истинной Любви и Мудрости".

4. Говорю Я: "Пожалуй, Я пока не смогу исполнить твоё доброе желание, поскольку в этом мире у Меня ещё очень много дел. Но двоих юношей Я оставлю тебе; и ты можешь сам их избрать себе. Однако будь внимателен, дабы не впасть тебе или ещё кому в твоей семье в какой-нибудь грех! Ибо тогда они станут тебе страшными воспитателями и очень скоро покинут твой дом! Знай, эти юноши суть ангелы Божьи, и они всегда могут видеть Его лицо!"

5. Говорит Яируф: "О Господи, это опять нечто огорчительное! Кто может утверждать, что хотя бы раз в году он не согрешит в своих мыслях, словах и делах?! И пара воспитателей, от которых ничто не может быть сокрыто, - как раз не очень отрадный подарок! Посему я отказываюсь от этой просьбы. Пусть останется всё, как есть и как было!".

6. Я говорю: "Всё хорошо! Будет тебе так, как ты хочешь! Ты свободен! И к тебе нигде не должно быть принуждения. Будь в этом уверен!"

7. Говорит Яируф: "Нет, юноши, то есть эти настоящие ангелы Божьи, всё же очень прелестные и милые! И мне кажется невозможным грешить в их присутствии. Посему будь, что будет: двоих я оставлю в любом случае!"

8. Говорю Я: "Ну, хорошо! Пусть остаются двое и пребудут зримо в доме твоём, пока будут чувствовать себя хорошо. Мой друг Ионаил будет отныне преданнейше учить тебя Моим путям. Пока ты будешь идти этими путями вместе с домом своим, они останутся у тебя и будут служить тебе во всём и защищать дом твой от всякого зла. Но если ты оставишь Мои пути, то и они покинут тебя и дом твой".

9. Говорит Яируф: "Хорошо, пусть будет так! Никто больше в доме моём не будет вкушать вина. А запасами вина я расплачусь с римлянами за десятилетний налог нищих этой округи, о чём я уже говорил. Виноград же, растущий в моих садах, я буду сушить и есть как милый сладкий плод, а излишки продавать! Так будет верно?"

10. Я говорю: "Вполне! Что бы ты ни сделал из любви ко Мне и ближним твоим, которые являются братьями твоими, будет сделано хорошо и верно!"

11. После этого Я сразу призываю двоих юношей, представляю их Яируфу и говорю: "Годятся ли эти двое тебе?" Яируф, восхищённый их видом до всех небес, говорит: "Господи, если Ты считаешь меня достойным милости, то я безмерно доволен до глубины сердца моего. Только я считаю себя слишком недостойным для обладания такой милостью с Небес. Однако отныне я буду безмерно стараться стать более достойным подобной милости. Итак, да свершится Воля Твоя, становящаяся для меня всё более святой!"

12. Но оба юноши говорят: "Воля Господа есть наше бытие и жизнь. Если она во всём деятельно исполняется, то мы - активнейшие работники и в изобилии обладаем для этого силой. Наша власть простирается по всей зримой Вселенной; Земля для нас — пшеничное зёрнышко, а Солнце - как горошина в руке великана. Всех вод Земли не хватит, чтобы увлажнить волос на нашей голове; а от дыхания наших уст трепещет множество звёзд! Но сила у нас не для того, чтобы гордиться ею перед великой слабостью людей, а чтобы служить им по Воле Господа. Посему мы можем и желаем праведно по Воле Господа служить и тебе, пока ты будешь её признавать, принимать и уважать во всём исполнении. Но если ты оставишь её, то ты оставишь и нас; поскольку мы есть не что иное, как олицетворённая Воля Господа Бога. А кто оставляет нас, того оставляем и мы. Об этом мы говорим тебе сейчас в полном присутствии Господа, Чьё лицо мы всегда видим и Чьи тихие указания исполняем. А Его указания нас влекут и призывают к новому делу.

13. Яируф говорит в ответ: "Прелестнейшие вы юноши! То, что вам присуща неизмеримая для нас, смертных, сила, я это очень хорошо понимаю. Но я тоже могу многое, что, может быть, не под силу даже вам. А это моя слабость, которой я могу похвалиться перед вами; и нет в ней ни могущества, ни какой-то силы. Но в этой моей великой слабости перед вами всё же есть и сила, благодаря которой я могу познавать, принимать и исполнять Волю Господа!

14. Конечно, не в такой мере, как вы, но Господь и не даст мне ношу больше, чем я могу понести! И в этом отношении моя слабость для меня очень почётна. Ибо, несомненно, достойно предпочтительного внимания то, что слабость человеческая исполняет ту же Волю Господа, как ваша безмерная сила и ваше могущество.

15. И если я до сих пор верно понимал Господа, то в заключение это можно представить так: дело слабости детей будет дороже Господу; и сила и дела великих и сильных духов Небес будут руководствоваться, в конце концов, слабостью малых детей этой Земли, дабы обрести стол детей! Ибо если Сам Господь приходит к слабым, то мне кажется, по меньшей мере, что слабых Он сделает сильными!"

16. Говорят юноши: "Да, да, это несомненно и верно! Познавай Волю Господа и поступай согласно ей, тогда ты будешь иметь в себе нашу силу и власть, которая есть не что иное, как сущая Воля Господа Бога! Мы сами не имеем ни силы, ни власти; вся наша сила и власть есть лишь исполненная Воля Божья в нас и через нас!"

17. Говорю Я: "Ну, довольно! Мы подкрепились, и, дорогие, давайте поднимемся из-за столов и отправимся в дальнейший путь!" Все поднимаются, благодарят и направляются вместе со Мной на улицу.

 

                                       Глава 65

 

В Сихари. — Яируф сопровождает Господа. Служба ангелов-хранителей.
                              Сцена столкновения с римскими наёмниками

 

1. Яируф, правда, желает, чтобы Я целый день провёл у него. Но Я говорю, что в этой местности есть ещё несколько больных, которых Я хочу посетить в пути. Тогда Яируф просит Меня о том, чтобы Я разрешил ему проводить Меня, по крайней мере, обратно до города; и Я разрешаю ему. Он сразу отправляется в путь, но просит двоих юношей, чтобы они сопровождали его!

2. Но юноши говорят: " Для тебя будет лучше, если мы останемся здесь. Ибо гости, те, что в садовом зале, указали римлянам на тебя как на бунтовщика; и дому твоему будет плохо без нас! Ты понимаешь это?"

3. Яируф чуть не обезумел от такого известия и спрашивает, чрезмерно взволнованный: "Какой дьявол в человеческом облике донёс такое римлянам, и что его побудило к этому?"

4. Говорит юноша: "Смотри, в Сихари живут купцы, которые не так удачливы, как ты. Они не могут построить себе замки и тем более выкупить себе целую большую страну, как ты купил себе в Аравии, порядочную землю у Красного моря. Эти купцы завидуют тебе из-за твоего земного счастья и вынашивают величайшее желание погубить тебя. На сей раз им бы удалось это, если бы не было при тебе нас. Но поскольку мы охраняем тебя от имени Господа, то в данном случае никто пальцем тебя не тронет. Однако, смотри, чтобы тебя, по меньшей мере, три дня не было дома".

5. Это успокаивает Яируфа, и он быстро отправляется со Мной, покидая замок.

6. Когда мы шли ещё по территории двора замка, навстречу нам устремилась значительная толпа римских наёмников и стражников. Они остановились перед нами и, угрожая, запретили нам двигаться дальше! Тогда Я Сам вышел вперёд и показал им свидетельство Никодима. Но предводитель говорит: "Это ничего не даёт, когда есть обоснованное подозрение на мятеж против Рима!"

7. Говорю Я: "Чего же ты хочешь от нас? На этот шаг тебя вынудила наглая и бесстыдная ложь кучки завистников. Говорю тебе: в этом нет ни слова правды! Если ты мог услужливо выслушать ложь, то ещё услужливей должен выслушать чистейшую правду, свидетелей которой ты найдёшь здесь больше, чем в городе свидетелей лжи в лице нескольких злых завистников!"

8. Говорит предводитель: "Это пустые отговорки, они ничего для меня не значат. Правда будет установлена только перед судом при очной ставке. Посему сейчас же отправляйтесь с нами добровольно на суд, иначе мы применим силу!"

9. Я говорю: "Там дворец. И в качестве мятежника вам был указан только хозяин. Идите туда и обследуйте, можете ли вы обнаружить там что-то говорящее о мятеже! Если вы будете принуждать нас силой идти за вами на ваш несправедливейший суд, то мы тоже сумеем противопоставить вам силу. И будет видно тогда, кто при этом потерпит поражение! Итак, делайте, что хотите! Моё время ещё не пришло. Я сказал вам, что здесь нет никакой вины! А кто прав, пусть защищает право своё борьбой, словом и делом!"

10. Предводитель обозревает Моё многочисленное общество и приказывает всех нас схватить и связать. Сначала его наёмники и стражники набрасываются на юношей и пытаются их поймать. Но юноши так ловко ускользают от них, что те ни одного не могут поймать. Когда наёмники и стражники мучаются ловлей юношей и рассеиваются, Я говорю предводителю: "Мне кажется, вам трудно будет поймать нас". Предводитель хочет нанести Мне удар мечом своим, но в это мгновение меч у него вырывает юноша и кидает необозримо далеко в высоту, уничтожая его таким образом.


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 164; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!