Из высказываний его светлости



Самым богобоязненным является тот, кто воздерживается от подозрительных дел и имущества (то есть того, что, предположительно, может быть недозволенным). Самым благочестивым является тот, кто хорошо выполняет свои религиозные обязательства. Самым воздержанным является тот. кто воздерживается от всего запрещенного и порочного.

Будьте богобоязненными и ваши действия должны

быть таковыми, чтобы это способствовало нашей гордости, когда люди узнают, что вы наши шииты.[3]

 

[1] Бихар-оль-анвар, т. 500 стр. 275.

[2] Кашф-оль-гуммат, т. 3, стр. 287.

[3] Тохфат-оль-огул, стр. 488.

 

УРОК ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЫЙ

ДВЕНАДЦАТЫЙ ИМАМ И ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ НЕПОРОЧНЫЙ: Мехди-обещанный, имам эпохи

Вопрос о пришествии всемирного спасителя, который изменит облик мира и установит в переполненном гнетом и злодеяниями мире мир справедливости и правосудия, поставлен во всех небесных писаниях и божественных религиях. Пророк ислама (ДБАР), согласно многим преданиям, пересказанным из шиитских и суннитских источников, повелевал: "Когда весь мир будет переполнен гнетом и злодеяниями (то есть когда человеческое общество превратится в общество хищников), появится мой

одиннадцатый сын, чье имя и конья совпадают с моим именем и коньей "Мухаммед" и "Абульгасем", и положит конец всем несчастьям и в полном смысле слова распространит ислам по всему свету".

Особенности двенадцатого имама его светлости Мехди высказаны в преданиях суннитского и шиитского происхождения, некоторые из которых предлагаем вашему вниманию:

Его светлость - отрок пророка, Али, Фатимы и Хусейна. Он девятый отрок имама Хусейна и шестой отрок имама Садега и четвертый отрок имама Резы и сын Хасана Аскари.

У него два периода отсутствия или же, точнее говоря, скрытия от глаз, из которых первое -недолговременное, а второе - очень длительное. Второе отсутствие настолько длительно, что те, кто не имеют прочной веры, постепенно начнут сомневаться.

Жизнь его светлости будет очень длительной.

Когда он появится, весь мир будет переполнен им справедливостью и правовсудием и во всем мире будет установлена божественная власть.

Эти и другие особенности, пересказанные в сотнях шиитских и суннитских преданиях, приведены с тем, чтобы люди распознали тех, кто выдает себя за Мехди-обещанного, не поддались их обманам и не сбились с праведного пути.

Двенадцатый имам его светлость Мехди родился в 255 или 256 году хиджры в городе Самера и до 260 года.

когда скончался его отец, многие видели его светлость в детском возрасте в доме имама Хасана Аскари (ДБМ) и могли наблюдать в нем признаки величия и особенности имама. Сам имам Аскари в рамках дозволенного напоминал людям вопрос об имамате его сына.

С 260 года, когда скончался его достопочтенный отец имам Аскари, его светлость исчез с глаз народных (ибо аббаоидские халифы намеревались убить его и прилагали все усилия с тем, чтобы арестовать его светлости). Тем не менее в течение семидесятилетнего срока, которое именуется малым отсутствием (гейбат-е согра - пер.), связь шиитов с его светлостью не прекращалась. Это происходило потому, что в течение этого срока четыре человека один за другим были назначены его светлостью особыми представителями, к которым обращались люди и им выражали свои научно-религиозные потребности и получали достойные ответы. С 329 года, когда умер четвертый особый представитель, начался период великого отсутствия. Его светлость на этот период не назначил особых представителей и передал людей во власть великих факихов (исламский законовед - пер.) и религиозных ученых, чтобы люди могли познать через них свои религиозные законы.

Сейчас со времени начала великого отсутствия проходит более тысячи лет и шииты ожидают его появления, воплощения божественной справеливости и

правосудия, с тем, чтобы он положил конец несчастьям мусульман и повел их в сторону счастья и истинного ислама.

Конечно, ожидание имама эпохи не означает, что мусульмане и шииты должны сидеть сложа руки и не предпринимать никаких мер для прогресса исламских целей и лишь ждать его прихода. Наоборот, как издавна говорили великие исламские ученые и богословы, все мусульмане и шииты обязаны в любых условиях прилагать усилия, направленные на распространение исламского просвещения, противостоять и бороться в рамках возможности со злом и пороками.

Иными словами, они должны прилагать усилия с тем, чтобы подготовить предпосылки власти справедливости, то есть так воспитать общество, чтобы все желали справедливости, и если в мире практически существуют зло и насилие, то всем вместе противостоять им. Короче говоря, каждый мусульманин обязан идти на самоотверженность во имя веры и ислама и всегда быть готовым встретить Мехди-обещанного, чтобы вместе с ним встать в один ряд.

Как было сказано выше, его светлость имам эпохи (ДБМ) с 260 года хиджры и до сего времени отсутствует и время появления его светлости никому неизвестно и мы должны отвергать слова каждого, кто станет предопределять дату появления его светлости.

Да, в тот день, когда зло и насилие достигнут своего

апогея и люди устанут от них и все будут желать установления истинной справделивости, то есть изменится их образ мышления, и Господь всевышний сочтет нужным нужным и полезным приход его светлости, появится светлость и превратит мир в город идеалов и райский цветник.


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 198; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!