Заклятие призывающее фраваши из бездны.



 

“Й’а! Й’а! Тебя призываю,

нестареющее дитя из Ничто.

Тебя призываю,нестареющего из бездны!

Родись навсегда!

Игва италла шугататер!

Гр’тера! Й’а! Й’а! Й’а Ктулху!

Энхал тулак эникар!

Кровию пролитую призываю Тебя:насыться!

Энхал тулак эникар!

Нардар Ктулху Р’льех Кхемар!

Из земли Аль-Кхема призываешься ты,

как в старину,воле моей послушный,как в старину.

Словами Древних,Заветом Древних.

Й’а! Азазаза тулл г’харна!

Словами Древних,Заветом Древних.

Будь един со мною!

Имена Древних Тебя воплощают.

Будь милостив к служителю Древних!

А’Акхар м’лгхуни! Й’а!

Энхал тулак эникар!”

(“Завет Мёртвых”)

12. Маг поднимает кинжал Инанны или атам над головой, и громко произносит Заклинание Стража, названное Обычным или Обыкновенным. Также даю заклинание в двух вариантах.

 

Обычное Заклинание Стража.

 

“Йа Масс Ссарату!

Я Заклинаю Тебя Огнём Гирра, Покровами Затонувшей Варлурни и Огнями Шаммаша!

Я Призываю Тебя Сюда Явиться

Перед Мной Видимой Тенью,

В Осязаемом Виде, Дабы Стеречь И Защищать

Этот Святый Круг, Эти Священные Врата(имярек).

Да Будет Он,Имени Непроизносимого,

Числа Неизвестного,

Кого Ни Человек Никогда Не Видел,

Кого Ни Геометр Не Исчисляет,

Кого Ни Кудесник Никогда Не Призывал,

Призван Ныне!

Восстань,Именем Ану Я Призываю Тебя!

Восстань,Именем Энлиля Я Призываю Тебя!

Восстань,Именем Энки Я Призываю Тебя!

Прекрати Быть Спящим Из Эгурра.

Прекрати Лежать Не Пробуждаясь

Под Горами Кур.

Восстань Из Ям Древней Бойни!

Восстань Из Старой Бездны В Нарр Маррату!

Приди, Именем Ану! Приди, Именем Энлиль!

Приди, именем Энки!

Во Имя Договора, Приди И Встань Предо Мной!

Йа Масс Ссарату! Йа Масс Ссарату!

Йа Масс Ссарату!

Зи Киа Канпа! Баррголомолонет Киа! Шта!”

(“Некрономикон” Симона)

 

Обыкновенное призывание фраваши.

 

“Й’а, Трое Стражей! Пламенем Гибила заклинаю я вас, завесою Р’льеха затонувшего и сиянием Диабаки.

Я призываю вас сюда, пред очи мои, тению зримою, в облике осязаемом, дабы стеречь и хранить Круг сей священный, сии святые врата(имя).

Именем Его невыразимым, числом Его непостижимым, коего не зрил человек во времена минувшие, коего ни одному геометру не счислить, к коему ни один колдун не вызывал никогда;

Вызываю к Тебе ныне и здесь! Восстань, именем Наксир призываю Тебя!

Восстань, именем Надур призываю Тебя!

Восстань, именем Нарикс призываю Тебя!

Перестань быть спящим из пустошей ифритов!

Перестань лежать беспробудно под горами Эмиатер!

Восстань из ям древних бедствий! Восстань из древней бездны Нар-Маттару!

Явись, именем Наксир! Явись, именем Надура! Явись, именем Нарикс!

Во имя завета, явись и предстань предо мною!

Й’а, Трое Стражей! Й’а, Трое Стражей!

Й’а, Трое Стражей! Духом земли заклинаю, о князи над джиннами, над звёздами недвижными, над землёй благосклонно!”

(“Завет Мёртвых”)

 

13. Страж может явиться уже в пункте 8, когда Меч Стража вонзён в землю, но может не явиться и после последнего заклинания. Тогда сядьте в центре круга и ждите, мысленно усиленно формируя телесматический образ Стража и пытаясь его увидеть в реальности.

Маг чётко видит этого ужасного, но вполне материального пса, от которого исходит жуткое свечение. Он чёрен как смоль, чернее самой тьмы, злобно оскален и бродит вдоль границ круга. Или например в образе, высокого человека, с бритой наголо головой, и светящиеся глазами без век, он с пламенным мечом и в длинной чёрной мантии. Или в других, ещё более странных и страшных обличьях. Если образ отчетливо виден - Страж успешно призван, но если даже ничего видимого нет, это не значит, что Страж не присутствует, он может присутствовать в незримом облике.Остерегайтесь!

 

Стражу следует поставить задачи и дать указания, если он вызывался для какой-либо работы, помимо охраны магического круга.

Отпускание.

 

14. Отпускание производится после проведения всей поставленной магической церемонии, когда надобности в Страже больше нет, или после того как вы дали указания Стражу, для выполнения особой задачи.

Для этого следует ударить левой рукой по рукояти Меча Стража и произнести при этом формулу:

 

“Барра Масс Ссарату! Барра!”⁴

 

Страж сразу же исчезнет, удалившись с сферу своего обитания, до следующего призыва. Рукоять Меча Стража является фокусом силы, через который Страж призывается в наш мир и также отпускается в свой. В то время, как само лезвие вонзённое в землю, тогда является проводником и антенной, для подземной теллургической энергии, через которую она выходит на поверхность в виде Стража.

Немного подождав, вытащите Меч Стража из земли и используйте его как и Чашу Ага Масс Ссарату, только для работ со Стражем, как и ламен Стража, который следует надевать при таких работах.

 

Это “Отпускание” следует выполнять перед ритуалом Закрытия Храма и уничтожением энергии магического круга.

Выполняйте “Отпускание” Стража всегда, если Страж был призван! Иначе он убьёт мага, как только тот уничтожит свой магический круг или переступит его во время самой церемонии.

 

Страж, придёт и будет хранить врата и круг, пока ему не будет дано указание покинуть, ударив левой рукой мага по рукояти Меча и произнеся формулу. Вы не можете покинуть своё священное место, пока Страж/Хранитель не получит приказ удалиться, иначе он пожрёт вас. Таковы законы.

 

Как сказано:

 

”И безразлично Ему, что стережёт Он, ибо лишь следует Он воле жреца.”

 

⁴Изыдите, Трое Стражей! Изыдите!” - в таком виде “Отпускание”, даётся в “Завете Мёртвых.”

 

Уверен, мне не нужно уточнять, что в процессе использования данного метода эвокации Стража, образ чёрной, свирепой,демонической собаки, вызываемой в воображении мага, должен быть таким же абсолютно чётким, как и вызываемая в воображении любая другая фигура в магических ритуалах (например пентаграмма при ритуале изгнания), и что магу следует придавать особое значение не только образу, удерживаемому оком разума, но и словам всех заклинаний.

 

Предложенным методом, вызывается Страж, только самый первый раз. Далее, чтоб призвать Стража, как говорится в самом “Некрономиконе”, можно использовать лишь “Обычное Заклинание Стража”/”Обыкновенное призывание фраваши”, по методу из “Некрономикона”.

 

В случае Обыкновенного Призывания Стража, порядок ритуала может быть таков:

● Гонг Вызова,

● древнеегипетское Заклинание Хранителя на четыре стороны света,

● меч вонзается в землю как и ранее в северо-восточной части круга

● и Обычное Заклинание Стража.

В этом случае Чаша Ага Масс Ссарату не используется!

 

В случае же проведения особо опасных и больших ритуалов чёрной магии, магии Хаоса и Древних, лучше выполнить полностью всю эвокацию Стража по предложенному методу. Однако, тогда можно не приносить уже в жертву кровь и “джаухар”, но огненное жертвоприношение в этой церемонии будет обязательно.

 

Используется вызов Стража только в особо трудных магических случаях - в работе, связанной с вызыванием злых духов и демонов, когда возникает опасность вторжения особенно враждебных и злобных сущностей, привлекаемых возможностью проникнуть сквозь обычным образом освящённый круг и причинить вред или смерть магу.

Страж особо полезен, если вызванный демон предстает в ужасающем обличье, будет смущать разум мага страхом, своим ревом и вонью и теми невероятными зрелищами, наводящими ужас и смятение, что предстанут за границами круга и способны довести до безумия. Страж всего этого не допустит и способен смирить демона, а также не допустит обмана со стороны демона.

Он также используется в обращении к особо опасным силам, например подземным богам или разуму планеты Марс, когда астральной сфере требуется быть особенно чистой.

Даже в ритуалах культа Древних, Страж будет полезен, и способен до некоторой степени оградить от Их всесокрушающего влияния и колоссального давления.

Также Стража полезно призывать при работах астральной проекции вхождения на планы, сферы, эфиры,путешествиям по иным мирам, когда астральное тело и сознание покидает физическое тело мага и странствует по заданному пространству.

Таким образом “душа”, покинув тело, оставляет его незащищенным и обычной защиты магического круга, может оказаться недостаточной. Различные низшие астральные сущности (лярвы, элементалы, элементеры, астральные трупы, мыслеформы и подобное), а иногда и демоны, будут стремиться воспользоваться этой покинутостью и прорваться за границы круга, чтобы вторгнуться в тело. Это приводит в дальнейшем, к психозам, фобиям, навязчивым мыслям, слабоумию, раздвоенности личности, как и к физическим болезням. В минимуме, к нервным расстройствам и и истощению, а в максимуме, к одержимости и сумашествию.

Призванный же Страж убережёт от этого, охраняя тело мага в его круге и распугивая все эти призраки и фантомы - ”Идимму”, как названо в “Некрономиконе”, пока “душа” мага странствует и не вернулась обратно.

 

В любом случае, вызванный Страж, будет бродить подле круга, и охранять его границы от любого вторжения, от сущностей любой природы и категории. Стражу совершенно безразлично, он выполняет лишь поставленную задачу. Но в этом кроется и опасность самого Стража. Если маг сам нарушит границу, то ярость Стража обрушится и на него самого. Об этом всегда следует помнить при вызове Стража.

 

Ещё Страж призывается в операциях контр-магии возвратного удара. Если кто-то направляет оккультное негативное воздействие, то маг с помощью Стража сможет перенаправить всё это воздействие с умноженной силой на самого нападающего, и Страж доставит эту разрушительную силу по адресу и полностью сокрушит колдуна или ведьму.

На этом принципе построено большинство шумерских заклинаний “Маклу”, многие из которых повторяются в “Некрономиконе” Симона.

То есть, сперва надо вызвать Стража, и только потом переходить к действиям и заклинаниям самого “Маклу”. Без вызова Стража, ритуалы “Писания Маклу” во многом потеряют свою эффективность, если вообще имеют смысл, хотя надо добавить, что это конечно, не касается просто защищающих молитв “Маклу”.

 

По всем этим причинам, ритуал вызова Стража, можно отнести к ритуалам изгнания, как и ритуалам магической защиты, и к ритуалам контр-магии.

Также, вызвав Стража, ему можно дать задание на определённое время, охранять, например, всё пространство магического храма или дома или охранять какой-нибудь магический артефакт.

Вероятнее всего именно таких Стражей, маги могли приставлять охранять клады, где есть магически значимые предметы, и это задание может быть дано на века.

 

Можно также дать задание Стражу, проникнуть в другой мир в качестве разведчика мага и там раздобыть полезную информацию.

При следующем вызове Стража, маг получит эту информацию, причём род Стражей может проникать практически во все миры, всех планов. Стражу можно даже дать задание принести из этих миров определённый предмет. Есть сведения, что некоторые артефакты неземного происхождения, были получены магами именно таким способом.

 

Последнее, что особенно важно - после первого вызова Стража, если вы в дальнейшем намереваетесь использовать его в своих целях - необходимо будет совершать регулярное жертвоприношение вашему Стражу. Совершать жертвоприношение Стражу необходимо один раз в лунный месяц, желательно в ночь новолуния.

Лучше, если это будет таким же тройственным жертвоприношением, как и при первом вызове, состоящем из “джаухара” (или куска сгнившей человеческой плоти), собственной крови и огненного подношения: сосновой смолы, травы Olieribos и хлеба, для Чаши Ага Масс Ссарату.

”Джаухар” - позволит Стражу более полно и материально проявлять себя на нашем плане существования; собственная кровь - создаст и упрочнит связь с вашим Стражем, так сказать “породнит” вас, отождествив Стража с “Внутренним Зверем”.

Но эти жертвоподношения не столь обязательны, а вот огненное жертвоприношение в Чаши Ага Масс Ссарату всегда обязательно раз в лунный месяц.

 

Следует совершать жертвоприношение Стражу, не реже, но желательно и не чаще, чем раз в лунный месяц, если только вы не призываете Стража для какой-то большой операции, совершая всю эвокацию целиком. Если вы не совершите положенного регулярного жертвоприношения, то Страж может оборотиться против вас самих же и убить, а если будете совершать слишком часто, то Страж на нашем плане приобретет слишком много силы, может выйти из-под контроля и причинить вред и смерть окружающим, как говорится в “Некрономиконе”, сможет разорить целое селение или город, сея кругом смерть и разрушение.

 

Для совершения жертвоприношения Стражу, совершайте всю эвокацию целиком по предложенному варианту. Также необходимо, в случае если вы давали постоянное задание Стражу или на весь лунный месяц, в новолуние отпускать Стража на “дикую охоту”, т.е. на это время освобождать от возложенных обязанностей. Если этого не сделать, вы сами можете оказаться жертвой “дикой охоты” своего Стража. Чем длительнее и регулярнее будут ваши жертвоподношения Стражу и работа с ним, тем крепче будет связь между вами.

 

С каждым разом тогда, призывать станет Стража легче и проще, пока в конечном итоге, не потребуется лишь одного ментального приказа, чтобы Страж явился в любое время, и такого же ментального формулирования задачи для него.

Это будет означать,что магу удалось так сказать “приручить” это адское создание, а возможно ему удастся даже “приручить” нескольких, и ему станет служить целая стая таких псов преисподней.

Старый гость.

 

Вызов Стража - этот ритуал “Некрономикона” сразу показался мне с практической стороны реалистичным, не то, что лёгким, но вполне технически выполнимым.

 

Несмотря на это, я долго готовился к нему, и так в процессе подготовки потихоньку дополнил оригинальный вариант, создав можно сказать свою эвокацию.

Также я создал ламен Стража. Естественно пластинки серебра у меня не было, и вот как поступил. Из жестянки, ножницами по металлу вырезал форму глаза и просверлил по кончикам его дырочки для шнурка. А теперь нужны палочки технического серебра, что применяют для пайки швов медных трубок. Оно дешёвое, а серебра в них достаточно, его продают, например, в магазинах для ремонта холодильного оборудования. Правда потом нужна пропановая горелка, которая у меня к счастью была.

 

Расплавлял в огне горелки палочки серебра, прям на жестянке-глазе, а потом и сам раскалял, чтоб равномерно растеклось. Всё равно получилось ужасно, кусками и буграми. Пришлось долго сравнивать напильником. Ну, было терпимо когда закончил, и нарисовал чёрной акриловой краской, по центру собачку.

А нож-атам с чёрной ручкой у меня был уже давно, как и валдайский колокольчик, что я использовал в ритуалах, с прекрасным густым звоном.

 

И вот я в безлюдной, заброшенной деревне, живу в разваливающейся покосившейся избе из чёрных бревен.

Да и деревней это уже назвать сложно, дюжина пустых домов, две бабки в деревне живёт и какой-то бомж, оказавшийся тут, почему-то из Прибалтики.

А вокруг непролазные леса и болота, да такие же редкие мёртвые деревни. Чтобы понять, что за дикое место, скажу, что во время Великой Отечественной войны, немцев тут не было, они прошли дальше, а не было их по одной причине - они тупо не могли сюда пройти даже на танках.

Лучшего места для подобных занятий трудно представить. Тут не то, что вопить можно заклинания, а шабаш устроить целый, и никому не будет до этого дела.

 

Текст моего ритуала был у меня с собой, я его тщательно, по пунктам выписал каллиграфическим почерком крупными буквами (ведь придётся читать ночью, почти в темноте), на листы для ксерокса, которые потом сшил с импровизированной обложечкой.

Был ламен и ещё один ингредиент, который я решил, что будет полезен в ритуале, и который я привёз с собой из города. А именно - кусочки человеческой плоти.

 

Где я их взял?

Забавная история - всё достаточно просто, я встречался с девушкой, которая работала медсестрой в больнице. И вот, однажды, меня осенила мысль, попросить её, принести какие-нибудь послеоперационные остатки.

Обращаться однако с такой просьбой, без объяснений, было конечно дико, она просто сочла бы меня сумасшедшим. Поэтому я не придумал ничего лучшего, как просто всё рассказать, для чего, и зачем.

Она на удивление восприняла с интересом и благосклонно, мы долго говорили о Страже и ритуале, и она обещала, что постарается. И вот, однажды, действительно принесла маленький пакетик с какими-то кровавыми почернелыми кусочками в нём. Не знаю, что там было в действительности, но я поверил ей, и даже потом отблагодарил, каким-то милым подарком - забыл уже, что это было.

 

Эти кусочки я выложил в стеклянную баночку с закручивающийся крышкой, которую всю запаял по кругу парафином от свечи и долго сохранял, до тех пор пока наконец не взял с собой.

 

Трава Olieribos, тоже оказалась не проблема, крапиву и двукисточник я раздобыл быстро, и оставил сушиться. А вот гармала была приобретена заранее в городе, в специализированной аптеке, в которой было множество трав. Сосновой смолы было завались, ведь кругом были сплошь сосны. Я также привез с собой веточки кипариса и кедра, которые загодя раздобыл в городе. Однажды увидел кипарис в каком-то благоустроенном дворе, и сломал пару веток. Кедр же заменили кедровые шишки, которые давно были. Привозили в своё время вместе с кедровыми орешками, вроде как сувенир.

 

Чёрной мантии конечно же не было, но была старая, неимоверно вытянутая чёрная толстовка с капюшоном. Она была мне слишком велика, а я ещё специально натянул её вниз, так что она стала доходить почти до колен. Вот это я решил, и заменит мантию.

 

Машина с продуктами проезжала раз в неделю и останавливалась, чтоб последние жители могли сделать закупки. Так, что батон для хлебца, как и пачку муки, тоже достать не составляло труда.

 

Но вот главных орудий не было - ни Меча Стража, ни Чаши Ага Масс Ссарату.

 

Решил, что с этим, тут на месте решу. И вот, я на месте, а никаких решений нет. Даже уже подумывал, что всё, ничего не получится. Но вот как-то в заброшенном сарае, мне попался на глаза огроменный тесак. Не знаю для чего он предназначался, наверное головы курам рубили, когда тут ещё были куры. Он был такой старый, весь ржавый, а деревянная рукоять почернела от времени. Как мачете, только покороче и шире, с тупым концом.

 

Почему бы это не приспособить под меч?

Лезвие довольно легко оттерлось от ржавчины шкуркой, металл раньше был высшей пробы, на века. Потом, я срезал полотном по металлу, под острыми углами, концы тесака. Вот с этим пришлось возиться, опять-таки из-за качественности металла. Далее на оселке затачивал обе стороны, и со стороной, что была тупая изначально, пришлось помучиться. Всё равно, на меч это не походило, ибо ручка нелепо располагалась не по центру.Пришлось ножом и напильником, выровнять ручку насколько возможно.

Теперь это, хоть на что-то стало похоже, такой уродливый гладиус.

 

Потом я захотел, как бы очистить этот меч, а то им и правду наверно курам головы секли, а я его хочу в магии использовать. Я омыл лезвие в чистой колодезной воде, а потом пропустил сквозь огонь и дым костра, куда специально бросил можжевельник, для очистительного дыма. Какую-то примитивную аллитерацию говорил при этих действиях.

Нанести на лезвие положенные символы - ничего нет проще, методом примитивного травления.Наливаешь на сторону металла парафина со свечи тонким слоем, желательно равномерно. Когда застынет, берёшь иголку потолще и процарапываешь аккуратно в парафине нужный рисунок. Рисовать иглой надо с нажимом, чтобы и металл процарапался. И тут же заливаешь царапины йодом, капая, например, из пипетки. Так, протравив йодом несколько раз, оставляешь, а потом счищаешь парафин - и рисунок готов.

Конечно сложные рисунки так не сделать, но простые и покрупнее, вполне возможно.

 

Три знака на одной стороне, получились даже хорошо, а вот на другой, символ Йог-Сотота, несколько расплывался вблизи, но издали, вполне терпимо. На деревянной ручке нацарапал глиф, и чёрной пастой, что выдул из стержня шариковой ручки, с помощью заточенной спички, прокрасил.

 

Чтобы добыть чашу, всё же пришлось идти два часа через весь лес на шоссе, ждать там автобус и ехать в близлежащий захудалый городок. Там в магазине, который торговал всем сразу, я увидел керамическую конфетницу на ножке.

 

А почему конфетница не может быть Чашей Ага Масс Ссарату?

Пришлось покупать. Уже в деревни, чёрным маркером, что брал с собой, легко нарисовал на сторонах конфетницы три знака - на одной и глиф - на другой.Также взял белое блюдце, что было здесь, и внутри маркером нарисовал знак Владыки Стражей в виде трёх голов, а на дне знаки из “Некрономикона” - это блюдце для жертвоподношения Стражу будет.

 

В комоде был чёрный холщовый мешок с катушками ниток. Переложив их, я приспособил мешок себе на голову, вырезав дырки для глаз, а уже сверху одену капюшон толстовки.

 

Примерил, смотря в зеркало, как всё это будет выглядеть, нашёл свой вид достаточно соответствующим намеченному.

 

Место для вызова, я тоже выбрал заранее.

За деревней, на части некогда колхозного поля, которое давно заростало сорняком. Немного на возвышении, где сходились дороги поля, была круглая проплешина с сухой землёй, на которой ничего не росло.

Вот идеальное место, открытое, а за полем поблизости, у леса, были какие-то рытвины, ямы и валуны.

 

Несколько раз я ходил на это место, разметил, где примерно будет круг из муки. Несколькими камушками наметил ровную окружность, мне не хотелось ночью насыпать не круги, а непонятно что. Определил с помощью детского компаса стороны света. Даже на северо-востоке, в точку, где предположительно буду втыкать в землю меч, взрыхлил землю тяпкой. Мне вовсе не хотелось, в кульминационный момент, втыкая свой меч в землю, попасть в смешное положение, выяснив, что меч не вонзается в сухую землю. Но вот, всё было готово, осталось ждать новолуния, которое я определил с помощью сельскохозяйственного отрывного календарика с фазами луны.

 

Пока ожидал дня ритуала, каждый день выучивал заклинания ритуала и даже репетировал их произношение. Ещё раз посетил место будущего вызова, и там на скоро проиграл весь ритуал. Совершил там же на месте, ритуал изгнания пентаграммами с помощью ножа-атама.

 

Наконец, долгожданный день ритуала настал. В этот день, меня посетила мысль, что надо искупаться - это будет как моё очищение. Вечером начал собирать рюкзак со всем необходимым. Чаша Ага Масс Ссарату, Меч Стража, лезвие которого обернул тряпкой, блюдце для подношения и нож-атам с колокольчиком. В пластиковые баночки насыпал, в одну-смесь растёртых сухих трав, а другую - наколотую мелкими кусочками сосновую смолу. Пакет с веточкам для розжига и банку с “джаухаром”, вернее его подобием. Спички и бутылочку из-под одеколона со спиртом. Пачка муки и кусок белого хлеба, который я выдавил крышкой, сделав круглым хлебцем и завернул в белый холст. Также маленький ножичек, который я сильно наточил, для подношения крови. Заодно взял кусок бинта, который тоже знал пригодиться, ибо не собирался отвлекаться на порезанную руку.

 

Не легкое это дело - магия, всё надо продумать, ничего не забыть, чтобы не оказаться потом в нелепом положении. Вроде ничего не забыл, одел толстовку, ботинки на голую ногу, ибо собирался работать босиком, и последнее положил в рюкзак - мешок для головы, листы с ритуалом и ламен. Также у меня был фонарик на батарейках, который я возьму с собой.

 

Время темнейшего часа, также было рассчитано по календарику, там указывался на каждый день восход и заход солнца. Значит мне была нужна почти середина, между закатом и восходом. И вот, подгадав время на дорогу и подготовку на месте, отправляюсь в путь.

 

Была прекрасная летняя тихая ночь, очень тёмная и звёздная. Я светил дорогу фонариком и легко с воодушевлением проделал свой путь, тем более плутать было негде, почти вся дорога проходила по полю.

Прибыв на место, ещё даже не приближаясь к месту будущего круга, я разулся. Теперь войдя в точку, где будет средина круга, взял горсть земли и откинул её в сторону. Вытащил все вещи из рюкзака и разложил их аккуратно. Надел на шею свой ламен, на голову мешок, а сверху капюшон толстовки. Наверное я выглядел зловещее, как какой-нибудь некромант средневековья, чего я впрочем и добивался. Позвонил положенное число раз в колокольчик и когда затих последний звук, сказал слова открытия.

Но тут возникла проблема, дело в том, что положа в центре фонарик, он лучом светил только в одну естественно сторону, оставляя всё остальное пространство в кромешной тьме. Ставить фонарик на попа, вообще не было смысла, он светил только вверх, а вокруг становилось ещё темнее.

Я направил фонарик сперва на юго-запад, где намеревался оставить подношение. Потом пошёл туда сам, с блюдцем, банкой и ножичком. Там долго отковыривал запаянную парафином банку. И когда открыл - совершил другую ошибку. Мне бы подальше надо было держать банку от себя, ибо когда открыл, из банки так пахнуло гнилью, что я чуть тут же не блеванул.

Закрывая нос рукавом, вытряхнул содержимое банки на блюдце и забросил эту банку подальше, чтоб не смердела. Приподнял блюдце с подношением, встал на колени и поставил на землю. Быстрее надо было полить это кровью, ибо дышать рядом было невыносимо. Тут возникла ещё одна проблема, казалось бы чего проще, немного порезать себе руку. И я всё применялся, мне казалось, что сейчас очень сильно резану, а сейчас слабо, вообще не будет разреза. А вонь всё шла от блюдца, аж выворачивало. Ничего лучше я не придумал, как зажать лезвие в кулак и резко выдернуть другой рукой. Какой разрез я не увидел, просто сильно сжал кулак и кровь покапала в блюдце. Когда счел достаточным, встал и громко сказал положенные слова. Возвратился на место, там полил разрез, который оказался небольшим, спиртом, и забинтовал руку, чтоб не отвлекаться далее.

Всё проходило замечательно. Теперь сложил веточки из пакета в Чашу Масс Ссарату и немного тоже полил спиртом.

 

Теперь пришло время создавать круги. Отрезав уголок у пачки с мукой, достаточно просто насыпал окружности по заранее расставленным меткам. Когда закончил - осмотрелся из центра, всё было замечательно.

Теперь я поставил Чашу Ага Масс Ссарату на северо-востоке меж кругов. Потом исполнил Малый Ритуал Изгоняющих Пентаграмм, черчя их ножом-атамом.

 

Ну вот всё готово, можно приступать к самой эвокации, а значит пора выключать фонарь. В темноте пошёл к Чаше Ага Масс Ссарату и поджег содержимое.

 

Это было по настоящему магическое зрелище, пламя из чаши взмывало вверх сумеречно освещая пространство. Я читал заклинание стоя над огнём и мне казалось, что духи в огне отвечают, изменяя цвет пламени. Конечно, это от спирта пламя было голубым, но мне хотелось верить, и я верил, что это из-за присутствия духов.

Потом положил в огонь хлеб и на него высыпал смолу и траву, что всё стало неимоверно дымиться, распространяя специфический запах.

Далее я проводил ритуал почти в точности по описываемому образцу. Я гортанно выкрикивал заклинания, ревел их, полностью отдался ритуалу.

 

Страха не было, я чувствовал себя превосходно, полный вдохновения и энтузиазма, чувствовал себя настоящим магом. Мне нравилось, что я делал, действо и заклинания разносящиеся в ночи и отдающие эхом, завораживали, создалась особая атмосфера тайны и колдовства. Я был готов к любым зрелищам и явлениям, что появится сейчас адский пёс с горящими глазами - Страж.

 

С каждым заклинанием, я ждал, что вот-вот сейчас услышу жуткий вой, как сигнал явления Стража, я был готов к этому, я хотел этого. Но колдовские слова гремели в ночи, и ровным счётом ничего не происходило. Я продолжал работу, полностью погружённый в собственный ритуал, но ничего так и не являлось. Я довёл ритуал до конца, сам внутренне удивляясь, как всё здорово получилось, кроме собственно главного - явления Стража. Я делал паузы между заклинаниями, в надежде хоть что-то услышать. Нет, ничего не было, как бы я не стремился к этому. Главное, я был готов к любым, самым невероятным и ужасающим явлениям.

 

Закончив весь ритуал, я решил не сдаваться и ждать. Может Страж явиться позже, может он уже явился, а я просто не вижу его и не чувствую.

Я сел на землю в центре круга, лицом в сторону, где стояли жертвоподношения в блюдце и решил ждать. Я пытался медитировать, что у меня всегда плохо получалось и открыть внутреннее видение. Я закрывал глаза, представлял ярко Стража и открывал снова, но ничего не видел - ничего! Пытался смотреть боковым зрением, ибо считается так можно увидеть астральные феномены и наоборот пристально, не мигая и сконцентрировавшись, смотреть во тьму вдали.

Утомившись, я решил просто сидеть и спокойно ждать. Время шло, огонь в чаши давно потух и я даже стал замерзать сидя босой на земле. Ничего и никого так и не явилось, ничего не произошло, даже малейшего знака не было.

 

Как бы хорошо и гладко не прошёл сам ритуал, было ясно - это провал. Но, в любом случае, законы магии надо соблюдать свято. Поэтому подойдя к Мечу Стража, я выполнил отпускание. Немного подождал ещё, и только тогда вытащил из земли. Быстро провёл изгнание пентаграммами. Пора собираться, чашу я решил не тащить с собой, а просто высыпав угли, откинул к опушке леса. Блюдце с подношением, зажав нос, тоже закинул подальше. Остальное собрал и пошёл к дому. Всю дорогу, мне думалось, а вдруг сейчас явится Страж, когда уже нет защитного круга. Вдруг Страж специально не явился, чтобы выманить меня из круга и потом разделаться. По дороге я останавливался, и оборачивался, чтобы удостовериться, не преследует ли меня кто-то или наблюдает за мной. Теперь, мне вовсе не хотелось столкнуться с этой тварью неожиданно. Хотя, где-то внутренне, я всё же лелеял надежду хоть на какое-то проявление или знак, несмотря уже на очевидную опасность. Нет, до дома я добрался благополучно, ничего, одновременно к счастью и сожалению, не увидев и не услышав.

 

Дни пошли своим чередом, и было понятно, что как бы тщательно и хорошо не выполнил я ритуал - я потерпел фиаско.

Первые дни, я всё ещё опасался, что эта тварь, возможно затаилась специально или бродит невидимая, и выскочит неожиданно, чтобы уничтожить меня. Куда бы я не шёл и чтобы не делал, постоянно озирался и был настороже. Каждую ночь, я прислушивался, не завоет ли вдали, или не услышу демонический лай. Но опасения были напрасны - нет ничего, совсем ничего не было. Я был несколько расстроен, столько усилий и всё в пустую. Затёр шкуркой знаки на лезвие и ручки и бросил обратно в сарай, то что послужило мечом.

 

Всё же я решил посетить место моего ритуала.

 

Не знаю даже зачем, посмотреть внимательно, не пропустил ли я что. Может остаётся какой знак пребывания Стража. Может Страж посетил место ритуала уже когда я ушёл. Ну, а если нет, то просто осмотрюсь и приберу следы действа.

 

И вот вечером, когда солнце почти зашло, я отправился в путь. Шагая по дороге на поле, когда последние лучи красного заката обогряли землю, после небольшого поворота, я неожиданно увидел это... В метрах тридцати от меня, преградив дорогу, в пол-оборота стоял он. Это было так неожиданно, что сердце подпрыгнуло в груди и часто забилось. Невероятно, как же я мог его не увидеть ещё издали на дороге в открытом поле. Он возник за мгновение, словно из под земли, хотя почему “словно”. Это был он - огромный, чёрный как смоль и лоснящийся - тот, да именно тот самый, один в один гость из прошлого - тот самый адский пёс с кладбища - старый гость!

Я опешил, не в силах пошевелиться, даже не от страха, а больше от неожиданности. Я не был готов к такой встречи, не было ни магического круга, ни меча, как и никаких мыслей, что делать. Паника накатывала волной, а я стоял и смотрел на пса, не в силах оторвать взгляд. Его непропорциональный размер изумлял, издали его можно было принять даже за чёрную лошадку, вроде пони. Не знаю сколько прошло времени, ибо чувство времени совершенно пропало. Я смог пристально рассмотреть существо .Да, это был он, хотя было одно отличие - на этот раз оба глаза были нормальные, никаго нагромождения плоти из глазницы не было. Пёс стоял, ни разу не пошевельнувшись даже, хотя бока медленно вздувались от дыхания. Он был весь какой-то ирреальный на этом поле, всё походило на яркий кошмарный сон. И как тогда, на кладбище, пёс куда-то смотрел не отрываясь, вперившись глазами в тёмнеющую даль.

Естественно, магически не вооружённому и речи не могло быть, чтобы подойти к демоническому псу. Но, что же делать, и мне вспомнилось, как тогда, я просто развернулся и ушёл - если это сработало тогда, почему не должно сработать сейчас - главное не обернуться. И я так и сделал, развернулся, и неспешно, очёнь тихо зашагал. За всю дорогу, я так и не обернулся ни разу, пока не добрался до дома. И только дома, мне стало по настоящему страшно. Ведь явно, что-то пошло не так и адский пёс явился не как положено в ритуале, а позже и теперь бродит вокруг.

 

Бродит зачем?

В “Некрономиконе” ясно об этом говорилось - я в серьёзной опасности. Несколько дней я не выходил даже из избы, пока не кончилась вода. Каждую ночь прислушивался к каждому шороху под окном. Мне всё мерещилось, что страшный пёс, прям проломит дверь или окно ночью, или вообще вылезет из тёмного угла или подпола. Когда стал выходить на улицу, то постоянно крутил головой, чтоб вовремя увидеть пса. Хотя отлично понимал, что смысла всё равно в этом нет. Если пёс пришёл по мою душу, его ничто не остановит и нигде от него не скрыться. Но шли дни и ничего ровным счетом не происходило, так беспокойство и страх стали постепенно отступать, и на их место закрадывалось сомнение.

Да я видел, видел долго и отчетливо, рассмотрел всё существо в деталях - это не было никакое астральное или какое-нибудь ещё видение, всё было абсолютно реально. Однако я знал, какие штуки порой может выкидывать человеческая психика.

 

Помню как с несколькими товарищами заблудились в лесу и наступила ночь. И я решил разыграть их - говорю: смотрите, кажется там вдали окошко светится домика. Конечно сперва никто ничего не видел, но я упорно убеждал минут десять - да вон свет в окошке! И как только, один согласился, что кажется видит, началась эпидемия - видели теперь все и даже описывали. Самое удивительное, что я тоже увидел в итоге свет в окошке избы, хотя уже хотел сознаться в розыгрыше.

 

Так может и тут нечто подобное, я так стремился вызвать и увидеть эту сущность, потратил столько сил, что в конечном итоге, подсознание просто выдало зрительным органам, тот образ пса, что запечатлел когда-то на кладбище. А на самом деле ничего не было, так сказать самогипноз.

 

Это сомнение всё больше беспокоило, пока просто не стало мучить. Страх весь ушёл, я уже сам практически не верил, что видел реальное существо. Поэтому решил посетить всё же место моего ритуала, до которого я не дошёл в прошлый раз, встретив чёрного пса, и осмотреть само место, где стоял собственно сам адский пёс. В этот раз, я вышел рано днём, когда было солнечно, и всё же на всякий случай надел свой ламен. Добравшись до места, я ничего особенного не обнаружил, кроме одного. Были круги из муки, правда раздутые ветром, скорее следы от них. Быстро нашёл Чашу Ага Масс Ссарату, она валялась куда я её и кинул. А вот блюдца для подношения я никак не мог найти. Пока не нашёл осколок от него на земле в поле, потом ещё один и ещё. Такое было впечатление, что кто-то разбил вдребезги блюдце об землю, да ещё и разбросал осколки. Но кто и зачем, это мог сделать в столь безлюдном месте? Если только, не сама сущность, которая всё же приняла подношение.

 

И тут я уже стал сомневаться в своём уже прошлом сомнении. Теперь, на обратной дороге к дому, надо точнее найти точку, где стоял чёрный пёс. Сразу это сделать не удалось, было мало примет на дороге в поле, чтоб точно определить. Я то не доходил, то уходил вперёд. И вот, когда приблизительно определил место, где вроде стоял пёс, увидел на земле отчётливый след. Это был след огромной собачей лапы.

Тут меня передёрнуло - значит всё было реально чёрт возьми, значит пёс был физическим существом!

Снова подступил страх, который перекрывался разве, что любопытством исследователя. Почему только отпечаток одной лапы, а где три остальные? Их не было, никаких, даже малейших намеков, будто существо стояло на одной лапе. А ещё более удивительным было, как вообще образовался этот след. Ни в то время когда я повстречал пса, ни до сего момента дождей не было, а дорога в поле была очень сухая и плотная, местами даже с потрескавшийся землёй. Это каким же весом, надо было обладать существу, чтобы продавить эту землю.

 

Но когда я присел на корточки над следом и провёл по нему пальцем, я понял, что существо не продавило почву, нет - оно её проплавило как воск! След был очень ровный, рельефный, а внутри на ощупь, как поверхность шлифовальной шкурки, от мелкого спекшегося песка. Впечатление было такое, что лапа пса обладала неимоверной температурой,что проплавила мгновенно поверхность, в то время как три остальные конечности, вовсе не были материальны. Тогда я решил проследовать в ту сторону, куда мордой был повернут пёс и куда он пристально смотрел. Немного наискосок от дороги, в пустое поле, поросшее полусухим сорняком - туда я и пошёл.

 

Я медленно шёл в этом направлении, пристально смотря себе под ноги и кругом. Но не замечал ни единого следа, ничего говорящего о присутствии существа. Я прошёл уже достаточно по полю, так ничего и не найдя, и решил уже поворачивать, как чуть вдали увидел на земле, то к чему не надо было приглядываться. Это был круг, метра полтора в диаметре, почернелой и выжженной земли, будто в это место кто-то плеснул по кругу бензином и поджег. Сорная трава была вся выжжена до почернелых остатков, даже земля была прожженна до глубины и вся почернела. Я стоял и смотрел на это, понимая-вот то место, куда снова под землю, в свою обитель, вернулся призванный Страж.

Заклинание Кербера.

 

Мы уже говорили, что Стража можно использовать в различных службах, например, как разведчика в иных мирах и даже возможно, чтобы Страж доставил, что-либо оттуда материальное. Но вполне возможно, чтобы ваш Страж привёл к вам и живое существо, как подобное показывает ритуал из так называемого “Большого Парижского Магического Папируса” из Египта. Датирующийся четвёртым веком нашей эры и хранящийся в Национальной библиотеке Франции, является одной из наиболее ужасающих рукописей, которая датируется временами.

В нём приведены инструкции для вызова и контроля над демонами, и является одним из наиболее древних документов экзорцизма, он был знаменит как “опасный манускрипт.”

 

Интересующий ритуал называется “Заклинание Кербера” - это аутентичный ритуал, синкретической греческой магии. Там он обозначен в разделе “Любовная магия”, ибо предполагается его использовать, чтобы к магу была доставлена любая понравившиеся ему женщина. Видимо женщину, после ритуала должна мучить и преследовать некая сила - ”пёс кербер”, которая и приведет её прямо к магу.

Однако, вполне понятно, что использовать этот ритуал можно по отношению к любому человеку, а возможно и не только человеку, которого маг желает, чтоб был доставлен к нему, для его целей. Поэтому приведу его полностью.

 

...никого не учи.Ибо это действо слишком сильное и непреодолимое, совершаемое за один день на все случаи, выполняется просто, чересчур сильное.

А оно таково.

Возьми 4 унции воска, 8 унций плода “невинного агнца”, 4 драхмы манны. Положи их каждое по отдельности, смешай со смолой и воском и вылепи собаку длиной в восемь пальцев, с открытой пастью. А в рот собаки вложи кость от убитого человека и напиши на боках собаки такие характеры:

и поставь собаку на треножник.

А собака пусть будет с поднятой правой ногой. А на питтакие напиши эти имена, и то, что желаешь:

 

”Иао асто иофэ”

 

и положи питтакий на треножник и над питтакием поставь собаку и часто говори эти имена. А когда ты прочтёшь молитву, собака свистнет.

Но когда она свистнет, ты ещё не начинай.

 

Итак, вновь читай над ней молитву, и, когда она задает, веди.

Затем, раскрыв дверь, найдёшь за дверями, что желаешь. А рядом с собакой поставь курильницу, в которую положи ливан, читая молитву.

 

Молитва:

 

“Собака лающая, заклинаю тебя Кербер, удушенными и мёртвыми и насильственно умершими, приведи мне такую-то (дочь) такой-то, такому-то(сыну) такой-то. Заклинаю тебя Кербер, священным главою подземных богов, приведи мне какую-то, (дочь) такой-то,

азоух дзоуки то парю, юфэбаэрмо енор,секеми криоудасефэ,трибепси,

приведи мне такую-то, (дочь), такой-то, уже-уже, быстро-быстро.”

Скажи же и всеобщую молитву.

А действо это свершай в прямоугольной чистом месте.

(PGM,lV,1871-1929)

 

Примечание:

● Невинный агнец - витекс священный, прутняк, древовидный кустарник, произрастает по всей Южной Европе и Северной Африке.

(плоды витекса)

● Манна - клейкий, слизисто-сладкий сок дикорастущего на юге Европы ясеня.

● Характеры - от греч.charakter, отличительный признак, черта.

● Питтакий - греч. “послание”, здесь имеется в виду, папирус с написанными на нём магическими именами.

● Ливан - смола босвеллии, редкого дерева из семейства брузеровых, растущего в Восточной Африке, Йемене, тоже, что олибанум.

● ”...приведи мне такую-то, (дочь) такой-то” - имеется в виду “приведи мне N(имя человека), дочь/сына N(имя матери этого человека) А далее “такому-то,(сыну) такой-то” - т.е. “N(ваше имя), сыну/дочери N(имя вашей матери).                                                                              

 

Канис фамилиарис

Живой Нексион.

 

В уже упоминавшийся свидетельствах, рассказывалось, что у магов были такие Стражи в виде чёрных собак, как,например у Агриппы.

Но из этих свидетельств становится также ясно, что такие Стражи зачастую были не призрачными псами из ада, а обыкновенными, т.е. вполне материальными собаками, однако наделенные мистическими силами и способностями.

Таким образом, эти собаки были носителями какой-то потустороннем сущности, которая и наделяла их этими способностями.

 

Так в русском и украинском фольклоре известно про особую собаку знахарей, называемую ярчук. Это вполне обычный пёс, но наделенный даром духовидения, т.е. он видит духов, бесов, безошибочно определяет ведьм.

Однако, он не только их видит, но и способен противостоять им, выслеживать и уничтожать. Где живёт ярчук, туда непрошенный проход любой нечистой силе заказан.Вся нечисть боится ярчука и ничего сделать ему не может.

 

Ярчук - это всегда крупный пёс совершенно чёрной масти. А лучше того - у чёрных собак, которые отличаются двумя белыми пятнами над глазами. Собственно, эти пятна будто бы и есть та вторая пара глаз, которая позволяет видеть нечистую силу. Поэтому называют такую собаку “двоеглазка” или “четырёхглазка”, а в немецкой традиции - Vierauge. Ярчуки могут причинять вред нечистым не только их опознаванием, но и своими укусами. По поверью, у ведьм раны от укуса ярчука загнивают и не лечатся, так как в пасти ярчука волчий зуб, а под кожей - змеи-гадюки.

 

Собака ярчук - это мать которой вся чёрная и родилась тоже от чёрной собаки, и так до восьми включительно:девятая непременно - ярчук.

 

У Афанасьева в примечаниях сказано:

 

”В некоторых местностях уверяют, что собака первого помета от перворождённой суки может видеть духов.”

 

Потому такую собаку называют ещё “первак”, помимо названия ярчук.

Помимо рассказов о первородках или их девяти поколениях, есть ещё байки о трёх поколениях собак.

 

Ну как бы то ни было, нет в мире лучшей ищейки и охранника от демонов, привидений и злобных колдунов и ведьм. Поэтому демоны и ведьмы всячески стараются убить таких щенков до годовалого возраста, правда потом, когда ярчуку уже минул год, с ним нечистые силы ничего уже не могут поделать.

 

Если послать ярчука выслеживать ведьму, он непременно найдёт её и загрызёт. В некоторых гримуарах советуют, что если у мага нет помощника, он может взять в магический круг для ритуала собаку, в качестве такого помощника. Хотя, как отмечалось, собака считалась нечистым животным, и другие гримуары указывают, что наоборот собака, даже в период подготовки к ритуалу, не должна нарушить священное магическое пространство.

Значит речь идёт о каких-то особых собаках, наподобие ярчука, которые могут быть очень полезны в ритуалах в качестве охранника магического круга. Отсюда, есть вероятность приобрести подобную собаку, сделав обычного пса живым нексионом и носителем особенной сущности - Стража Масс Ссарату, который ассоциативно разделяет качество и форму собаки на гиперфизическом плане, как и способности ярчука, только на высшем уровне.

 

Конечно для подобной операции любая собака не подойдёт, минимум, это должна быть крупная, непременно чёрная собака, а в идеальном варианте - иметь характеристики ярчука. Поэтому нужно приобрести такую собаку, всё,что от неё потребуется, это сохранять некоторое время спокойствие и уметь находиться на одном месте. Не стоит беспокоиться за животное, наоборот, в случае успеха, пёс приобретёт невиданные способности и качества, он станет до некоторой степени разумен (bestia sapiens - ”разумный зверь”), и также вероятнее всего, его физическая жизнь, превзойдёт жизненный срок обычной собаки - ибо эта собака станет живым воплощением Стража Масс Ссарату.

 

Также понадобится особое приспособление, названная - ”Ловушка для духов Гекаты.”

 

Вот, что о ней пишет, сам автор этой “ловушки”:

 

”Треугольник это классическая форма, которая способна загонять в ловушку духов. Здесь в примерной форме изображена Ловушка Гекаты - треугольная ловушка для духов. Знак можно выжечь на подходящем дереве, например дубе, или нарисовать магическими чернилами из драконовой крови на бумаге. Но как бы эта ловушка не была сделана, символ этот обязательно надо освятить посредством ниже представленного ритуала.

На новолуние на ближайшем к вашему дому перекрёстке следует оставить подношение Гекате. Лучше всего в данном случае подойдёт перекрёсток трёх дорог, но если такового поблизости совсем нет, воспользуйтесь обычным перекрестком четырёх дорог. Подношение должно состоять из священной пищи Гекаты: например барабулька обыкновенная, хлеб, сырые яйца, чеснок и аконит, да хоть сладкие угощения типа классических тёмных тортов и/или мёд. Можно также включить некоторые травы, например тот же аконит и корень одуванчика. От всего сердца вызывайте к Гекате.”

 

Мы уже ассоциировали род Стражей с kunes aidao - стигийскими чёрными псами Гекаты, как и саму Гекату с её архаичным образом “чёрной суки” Гекубы, паредры Владыки Стражей - Кербера или Йотага. Исходя из этого, обращение к Гекате, более чем уместно, хотя должно соответствовать контексту предстоящей операции.

 

“Приветствую Тебя, матерь стражей Аида, со множеством имён, чьи дети справедливы.

Приветствую Тебя, могущественная Геката, Хозяйка Порога.

Прогуливающаяся вольно со взъерошенными волосами вдоль могильных плит и колумбариев. Сопровождаемая полчищами призраков, псов и неугомонных духов!

Я пришёл к Тебе за помощью. Я называю Тебя тайными именами:

Актиофис, Эрешкигаль, Неботосоалет

Заряди эту печать, сделай её сильной и могущественной, чтобы она могла завораживать духов.

Пусть заточит она Кунес Айдао,

Пусть заточит она Эмпусэ,

Пусть заточит она Ламийю,

Пусть заточит она Мормо,

Пусть заточит она Вриколокоса,

Пусть заточит она Апотропайо,

Пусть всевозможные вредоносные

Видения,Призраки и Демоны

Попадут в ловушку треугольника.

Прими же моё подношение и благослови эту печать.”                                                                  

Ловушка для духов Гекаты.

 

Изготовитель печать-ловушку из любого материала (бумага, картон, дерево, ткань и т.д.), но такого размера, чтобы в треугольнике могла свободно разместиться ваша собака.

Также для вашей собаки, вам необходимо будет изготовить ошейник с пластинкой из железа, на которой выгравированы “знаки Аль-Кхеми”:

Собаку предварительно до ритуала, следует кормить в течение девяти дней гнилым человеческим мясом, и все девять дней собака не должна видеть солнечного света. Перед ритуалом, над собакой надо совершить омовение в “стигийских водах”, ”мёртвой водой”, т.е. водой в которой утоп ребёнок. На левом боку собаки, белым цветом изобразить глиф Стража

 

Ритуал проводить следует уже после того как была до этого совершена эвокация Стража и установлен контакт с вашим Стражем. Этот ритуал можно провести во время жертвоприношения вашему Стражу, которое свершается раз в лунный месяц.

 

Тут подношения в виде “джаухара” и крови не потребуется. Вместо подношения, на юго-западе от круга поместите на земле ловушку для духов, а в неё посадите вашу собаку (можно привязать там собаку на короткий поводок, вбив колышек в точку в центре печати, где соединяются два треугольника).

Также вне круга можно зажечь коровяк вымоченный в масле, так чтобы дым от него окуривал собаку в треугольнике. Далее совершается полная эвокация Стража. После того, как Страж должным образом призван, и прежде чем совершить отпускание, произносится заклинание,которое заставит вызванного Стража войти в тело собаки в треугольнике (указывая на неё кинжалом):                                                         

 

“Заклинаю тебя, обитающий на пороге жизни и смерти, именем Того, чей тройной вой в ночи мира, возвестит пришествие Древних - войди в это достойное тебя существо в треугольнике!

Заклинаю тебя, бродящий по древним тропам, именем Владыки и Отца твоего-Йотага, несущего запредельную боль преисподней - войди в это достойное тебя существо в треугольнике!

Заклинаю тебя, хранящий врата Гробов и Смерти, именем Той, что движется по перекрёсткам миров с полчищами чудовищ - войди в это достойное тебя существо в треугольнике!

Заклинаю тебя, вечно бодрствующий сторож мёртвых, именем Хозяйки и Матери твоей - Гекубы, чей лик, есть тройной ужас несущий смерть - войди в это достойное тебя существо в треугольнике!

Заклинаю тебя, неистовый ночной охотник, именем Владыки Бездны - Ноденса, Предводителя Дикой охоты, чьё явление, род ваш славит воем ночным, как и род того достойного тебя существа в треугольнике. Так войди же в него! Станьте едины!

Приказываю тебе, Страж Масс Ссарату, тремя тайными именами: Актиофис, Эрешкигаль, Неботсоалет!

Связываю тебя с этим существом в треугольнике, именем Приносящей безумие смертным и заставляющая выть псов Гекубы-Актиофис!

Связываю тебя с этим существом в треугольнике, имеем Чёрной Госпожи Преисподней Йидры-Эрешкигаль!

Связываю тебя с этим существом в треугольнике, именем Посланца Древних Ньрлатхотепа-Неботосоалет!

Ты связан тройным именем власти: Актиофис, Эрешкигаль, Неботосоалет!                              Да будет так!”

 

После того как Страж вошёл в тело собаки и стал связан с ней, можно совершить отпускание по положенным правилам.

Выходя из круга, вы должны надеть на шею собаки в треугольнике ошейник с пластинкой, на которой знаки Аль-Кхема - этим вы закрепите связь Стража и собаки и заставите далее подчиняться вам. В заключении, немного порежьте свою левую руку и пусть пёс в треугольнике слижет с неё кровь - это будет подношение Стражу и одновременно укрепит взаимосвязь между собакой-Стражем и вами.

 

Теперь эта собака станет живым нексионом, через которую Страж сможет свободно проявлять себя и действовать в физическом мире, по первому вашему призванию. Собака приобретёт необычные мистические способности, свойственные Стражу, это станет реальный демонический пёс. Страж сможет теперь и самостоятельно вселяться в собаку и проявлять себя через неё.

Поэтому собака теперь всегда будет наблюдать за вами, чтобы вы не свернули с пути Чёрного Искусства и не совершили ошибок в магии. Она станет вашим телохранителем, но она же будет проводником вашей души после смерти. Сама собака после выполнения данного обряда, вероятно станет избегать прямого солнечного света и её будет тянуть на кладбища, перекрёстки и другие места любимого пребывания “адских псов”.

 

Каждое новолуние собаку нужно отпускать на охоту. Вы можете брать собаку на выполнение своих обрядов и она будет выполнять роль магического Стража.

 

Вобщем теперь это и будет магический Страж, только в теле собаки. Поэтому соблюдайте с этим псом осторожность, он в некотором роде стал сам “адским псом”. Никогда не снимайте с него ошейник, если только вы не хотите освободить Стража навсегда от его службы. Если это сделать, последствия могут быть непредсказуемы - пёс может наброситься и загрызть вас или освободившись сам убьётся, как пёс Агриппы. Но скорее всего пёс убежит в места обычного обитания “адских псов” и там, одержимый сущностью “адского пса”, будет нападать на людей. Такая собака может стать настоящим чудовищем, преследующим людей и о таких существах, потом рождаются мрачные легенды.

 

Примечание:

Строчка из трёх имён: “Актиофис, Эрешкигаль, Небоутосоулет” часто появляется в папирусах, а также по отдельности.

Актиофис - считается, что это эпитет Селены, соотносимый в свою очередь с Гекатой/Гекубой.

Эрешкигаль - царица шумерской преисподней, связанная с Гекатой и появляющаяся в табличках проклятия с IV в.до н.э. В традиции культа Древних, богини Эрешкигаль, типологически более всего соответствует Йидра.

Небоутосоулет/Неботосоалет - значение имени не ясно, но Небо или Набу является шумерским Меркурием или Гермесом, Тотом, богом магов, связанный в психопомпическом своём аспекте с преисподней. В традиции культа Древних, типологически более всего соответствует Ньярлатхотепу.

      

Фрагмент.

 

“В Хидриме мой хозяин Магаш, продав товары и весьма обогатившись, закупал новые.

Снаряжая караваны, наш путь лежал конечным пунктом в Сану. Но с отправкой были проблемы, ибо в пустыне орудовало большое количество разбойников, целые племена бедуинов промышляли грабежом караванов и убийством купцов.

Я знал, что у Магаша кроме его людей и телохранителей, были охранные талисманы и служебные духи, однако он всё равно беспокоился и медлил с отправкой.

Заметив, что Магаш сошёлся с какими-то грязным бедуином, и о чём-то подолгу шептался с ним, будто свершая тайную сделку, я не мог понять, чем ему интересен этот человек. Как мне сказали, что этот бедуин был отступником-муртадом, из племени собаки-бану килаб. Но это не то славное племя, что завладело Хидримом, а затем всем Ямаму у бану ухайдир, а отколовшиеся от них и совершившие иртидад, отказавшись от ислама. Они были не многочисленны, но все окрестные племена их ужасно боялись и старались избегать, по неведомым пока мне причинам.

Потом этот бедуин на какое-то время пропал, а когда появился снова, Магаш был явно обрадован. Призвав меня, он сказал, что поручает мне важное задание, от которого будет в дальнейшем зависеть вся наша судьба. Что я должен буду пойти с этим бедуином к их шейху Харуну ибн Килабу и отдать ему ларец, на который он указал, и что за это шейх выдаст нам охранников, единственно которые смогут нам обеспечить безопасность во всех наших предприятиях.

Меня это удивило, что же за славных таких войнов могут дать нам эти ничтожные бедуины. Ведь Магаш был магом и баснословно богат, поэтому нанимал лучших войнов для охраны своих караванов. Он сказал, что только я с моими знаниями смогу справиться с этим заданием. Хотя я оставался невольником, из-за моих познаний в области тёмной мудрости, я становился доверенным лицом Магаша, с кем из немногих он мог обсуждать подобное. Ещё он сказал, чтобы я ничему не удивлялся у них, делал всё, что скажет шейх бану килаб, и, что обратно я должен буду привести одну вещь, за которую мы приобретём таких охранников, что ни один недруг не будет страшен нам в пути, ни из людей, ни из дэвов. В сопровождение Магаш дал двух своих телохранителей персов, каких-то своих дальних родственников.

Мы вчетвером двинулись в путь из Хидрима на верблюдах. К концу дня третьих суток мы достигли небольшого оазиса с колодцем и чахлыми деревьями, где были шатры бану килаб. Свою палатку нам велели поставить отдельно, чуть вдали, и ждать когда нас позовёт шейх. Не успели мы закончить свои дела, как наш провожатый вернулся и сказал, что шейх зовёт нас. Следуя к шатру шейха, я замечал как из тени шатров стоянки, высовываются и смотрят на нас люди этого племени. Эти сарацины ничем не отличались от других, только взгляды их были какие-то злые, а вид дикий, от чего они более походили не на людей смотрящих из шатров, а на зверей, выглядывающих из нор.

Шейх оказался немолодым, с такими же злыми пристальными глазами и длинной чёрной бородой. В шатре у шейха кроме обычных предметов, стоял небольшой сундук, украшенный резными изображениями черепов и каких-то собакоголовых демонов. На сундуке возлежало грубое изображение пса чёрного цвета, перед ним стояла дымящаяся курильница и миски с коричневыми пятнами внутри, от которых дурно пахло.

Подобные изображения чёрных псов я видел у египетских торговцев, которые утверждали, что это был Великий Страж мёртвых в аду, у народа строителей пирамид. Но этот был явно не египетский, так как был более примитивный и в то же время более зловещий. В чертах его плохо проделанной морды, было что-то от человеческого черепа.

На круди шейха я заметил табличку на шнурке, с подобным же грубо нарисованным чёрным псом.

Обменявшись обычными для Востока приветствиями и пожеланиями, я от лица Магаша передал шейху ларец. Он его открыл и в нём обнаружился какой-то свиток, странного вида нож и флакон с белым порошком. Хотя шейх не подал виду, было понятно, он доволен. Шейх сказал, что сейчас они враждуют с одним из племён из-за этого оазиса, но следующей ночью всё решится и мы получим за чем пришли.

Проведя весь следующий день в своей палатки, мы были озадачены, нам вовсе не хотелось быть вытянутыми в нелепый межплеменной конфликт и погибнуть здесь. Но ничего не произошло, пока вечером к нам не пришёл наш провожатый и сказал, что все мужчины бану килаб выходят в поход и нам надо присоединиться к ним. Нам были странны их военные приготовления, которых по сути не было, я переглядывался с персами, не понимая, что происходит. Персы были некогда в личной гвардии шаха, а я имел военный опыт в нашем святом Ордене, поэтому мы знали как войны собираются на битву.

Просто выступили нестройной колонной и когда тонкий серп месяца был высоко в зените над пустыней, за барханами мы наткнулись на лагерь противника. Вначале мы подумали, что лагерь спешно покинули, оставив догорающие угли костров, и теперь противник затаился где-нибудь в засаде. Однако люди бену килаб шествовали к лагерю без всякой опаски, и подойдя ближе, перед нами открылась страшная картина. Шатры лагеря были порваны, будто их рвали зубами какие-то чудовища, вторгаясь в них, кругом валялись обезображенные трупы людей, разорванные в клочья. Было такое впечатление, что на лагерь напала стая каких-то свирепых диких зверей и устроила тут бойню. То тут, то там валялись части человеческих тел, размотанные кишки и песок пропитался весь кровью.

Однако, мы знали, что в пустыне нет таких зверей, способных на подобное, тем более охотящиеся целыми стаями - тогда, кто же мог сделать подобное?

Самое же удивительное, что некоторые трупы не были разорваны, а были полностью сожжены и их обугленные останки торчали в песке. Были сожжены и целые шатры со всеми их обитателями. Кое-где ещё были слышны тихие стоны умирающих в мучениях людей.

Что же тут произошло?

Войны лагеря были застигнуты врасплох и что-то их убивало, кого разрывая зубами, а кого моментально сжигая, и вооружённые люди ничего не могли поделать, лишь метались в ужасе по лагерю, нигде не находя спасения. Наших же спутников бану килаб, это зрелище нисколько не удивило, было ясно, они были готовы и уже знали, что тут их ожидает.

Они выстроились кругом, начали петь и пританцовывать. Ритм их пения всё убыстрялся и танец становился всё более диким. В центре, всем этим действом, руководил шейх, он закатывал глаза, скалился, становясь всё более одержимым. Теперь уже это было безумие, неистовство охватило всех танцующих по кругу, они тряслись в едином порыве, а пение стало походить на вой. Мой спутник, перс, шепнул мне на ухо, что слышал о подобном - это шайтанский зикр, где славят Иблиса, Лайлил и всех ифритов Джаханнама.

Когда мы думали, что безумие кончилось и они стали разбредаться по лагерю, как мы полагали за трофеями, кошмар только начинался. Они кидались на трупы и рвали их своими зубами как звери, откусывая носы, уши, выгрызая щёки. Если находили ещё не испустившего дух, то насиловали умирающего, а после загрызали, впрочем такое проделывали и с обезображенными трупами. Они превратились в чудовищных зверо-людей, бегали на четвереньках с рычанием от трупа к трупу за своей добычей и вырывали друг у друга куски человеческого мяса.

Один шейх остался невозмутим, видя наше смятение, он подошёл к нам и сказал: ”Сам Аллах не смеет воспретить детям ночи собирать свою дань, ибо таков договор.”

После этих кошмарных событий, мы поняли, что находимся в окружении опасной секты безумцев.

Зачем шейх показал нам это дикое зрелище?

Я уже был не однажды участником тёмных мистерий, и ещё больше читал о них, будучи хранителем архива Ордена, что собственно и спасло меня при Хаттине, в отличие от других братьев.

Рассуждая, я пришёл к выводу, чтобы я рассказал подробно об этом Магашу и он знал, что станет с врагами бану килаб, если Магаш решился обмануть шейха Харуна.

Нам велели ждать ночи аль-джадидум, и тогда мы увидим за чем пришли, получив желаемое. И вот эта ночь пришла, наш обычный проводник, сказал следовать за ним в опускающийся сумрак ночи. Группа последователей шейха вышла из оазиса, с ними было несколько невольников, которых заставили нести какие-то большие корзины из которых сильно смердило. Весь вечер и половину ночи мы шли по пустыне, и где-то к средине ночи достигли места.

Это была ровная каменистая площадка, на которой небольшими камешками были выложены большие окружности. Также там было нечто похожее на огромное каменное блюдце, поставленное на низкий камень, всё закопчённое и почернелое от гари.

Последователи шейха стали складывать в это блюдо сучья и поленья, что прихватили с собой из оазиса. Тем временем невольники получив приказ, открывали свои корзины и вытаскивали оттуда кожанные мешки. Раскрыв мешки они разбрасывали содержимое во все стороны вне каменных кругов. Сначала мы даже не поняли, что это такое, но от этого поднялся невыносимый трупный смрад. Когда же мы присмотрелись к содержимому мешков, то увидели, что это разные части человеческих тел, изрубленные на куски и уже довольно сильно разложившиеся.

Теперь сторонники шейха уселись на землю внутри каменных кругов по окружности и нам пришлось присоединиться к ним. Шейх извлёк звенящие звуки из какой-то погремушки, выкрикнув неведомые слова и невольников втащили в центр. Тогда невольников принялись пытать разнообразными способами. Под бедуинское улюлюкание, несчастным отрезали уши и языки, выкололи глаза, а под конец мучений, перерезали глотки, слив кровь в несколько глиняных мисок, подобно тех, что я видел у идола пса в шатре шейха.

Мы были не в силах троём помочь обречённым и были вынуждены просто наблюдать за этими зверствами. Помощники шейха вышли из окружностей и стали разбрызгивать всюду кровь из мисок, выкрикивая непонятные слова.

Когда они вернулись и уселись на свои места в круге, все огни были потушены, и зажжен ворох сучьев в каменном блюде - пламя взмыло в чёрные небеса, освещая тьму ночи. Шейх снова выкрикивал неизвестные слова у пламени, а все остальные начали петь. Они раскачивались из стороны в сторону и во тьме ночи заунывно звучали шайтанские суры Мусайлима и Саджах. Шейх что-то кинул в костёр блюда и пламя затрещало, став менять цвета, под конец став какого-то болезненного голубого цвета. Богохульная песнь мутила рассудок, а шейх под неё с пеной на губах выкрикивал в экстазе заклинания, на каком-то древнем языке.

Среди неизвестных мне слов, таких как: ”Кигаль, Шарур, Ургир”, я узнавал и сташные имена Тулху, Азагтот и Ньярлахотер. Несколько раз, безумный шейх вопил: ”галькан” и “аллату”.

Пламя костра в каменном блюде уже догорало, и тут посреди этих диких заклинаний и песнопений, раздался ужасающий вой, разорвавший тёмные небеса, от звука которого казалось душа покидает тело и звёзды посыпались с небес. Самое ужасное, что чудилось, будто чудовищный вой раздался из-под земли. И когда он утих, ему следом в ответ, раздался в унисон вой из сотен глоток. Не такой, как волчьих стай в лесу или собак, а намного пронзительнее и страшней, от которого всё холодело внутри.

Во тьме за окружностями, вспыхнули красными точками сотни глаз. Они приближались с диким воем, и стало видно, что это глаза каких-то чёрных тварей, похожих на огромных собак. Причём у каждой такой твари было сразу по четыре красных глаза, горящих углями в темноте. Эти демонические псы бродили вокруг нас с рычанием и алчно пожирали разбросанные куски человеческой падали.

Было невыносимо слышать звуки издаваемые ими, адский лай, от которого замирало сердце, лязг челюстей, рвущие плоть, утробный рык, доносящийся будто из бездны. Я, и мои товарищи персы, готовы были уже потерять сознание или бежать сломя голову от этих звуков и зрелищ,а ведь мы все трое побывали не в одной кровопролитной битве и не были трусы. Лишь проклятые зиндики, впав в транс, продолжали свои богохульственные напевы, ничего не замечая вокруг. Шейх повернулся к нам и его глаза пылали красными точками, как у адских псов, в безумном виде он заорал нам: ”Смотрите как насыщаются достопочтимые стражи Джаханнама!Аль-сенеу оаля от’фели лейли!” Потом он поднял руки и начал дальше выкрикивать свои заклинания.

Колдун орал таинственные слова и тряс над главой каким-то предметом в руке. Не знаю, что точно произошло, но неожиданно все адские псы вспыхнули столбами пламени, так, что вся пустыня на мгновение осветилась, ослепляя глаза этой вспышкой.

Могу поклясться, что в тот момент, когда вспыхнули огнём эти демонические твари, я на одно мгновение увидел в столбах пламени не страшных псов, а фигуры рослых людей. Они были облачены в нечто вроде чёрных кожаных сутан, совершенно безволосые, большие глаза выкачены, будто они не в силах их закрыть, а все головы и лица покрывали искусно нанесенные порезы, подобные узорам мехенди, что наносят на свои руки и лицо женщины сарацин…

Мы вернулись в город с нашим провожатым и тем же ларцом, что дал нам Магаш. Когда мы вручили ларец Магашу, открыв он вытащил оттуда свиток и пластинку с изображением чёрного пса, подобно той, что я видел у шейха. Магаш был доволен, и я рассказал ему обо всём, что видел у бану килаб. Он внимательно выслушал меня и потом мы долго говорили об этом. Магаш мне поведал многое о смысле того, чему свидетелем я был.

Тот идол у шейха - это верховный стражник Джаханнама, бродящий по лабиринтам залов Иблиса и накладывающий чудовищные муки на проклятых грешников, что ходят там с зашитыми веками и изорванными языками. Поэтому его называют владыкой азаб аль-кабр Джаханнама. Являться он может и в других, более чудных обликах.

Проклянёт день когда появился на свет и утробу, что его породила, тот, кому явится эта тварь из запределья, несущая безграничные муки. Он Аль-Кадимату, один из самых жестоких и беспощадных доисламских богов. В древности халдейские поклонники Ваала в Палестине называли его Йилг-Кагут, что значит “дарующий боль”.

Ещё когда милосердным Творцом не было создано ни земли, ни неба, ни светил, эта злая сущность сошлась с другой, подобной же, но женского рода, которая и породила выводок тех существ-адских псов, что я видел в нечестивой церемонии в пустыни. Эта женская сущность почиталась в далёкой древности уже неизвестным народом, как чёрная богиня мертвых, имя которой давно забыто, и которой приносили в жертву младенцев.

Во время Небесного Джихада, эта Тварь заключила договор и перешла на сторону воинств Аллаха, из-за этого не была сброшена в Бездну как прочие Аль-Кадамау, а поставлена стражем Джаханнама имеющей по договору право терзать там грешников, а его детям собирать дань в кровавой охоте или же гниющих останков человеческой плоти. Также над этими чёрными псами Джаханнама имеет влияние Асимбаббар, называемый Вадд, и когда он выходит из Бездны на небо на свою охоту, чёрные твари всегда поют ему славу, приветствуя его.

Некогда бану килаб захватили всю Ямаму вплоть до пустыни Дахна. Потом произошли какие-то распри и небольшая группа откололась, отвергнув ислам была вынуждена бежать в пустыню. Можно полагать, что “племя собаки” - бану килаб имело за многие века до прихода Пророка, своим покровителем некоего бога-пса, от которого и возводили свой род, и те зиндики отщепенцы вернулись к верованиям своих далёких предков, считая, в некотором роде, демонических псов своими родичами.

Магаш, будучи связан со многими магами Персии и муккарибунами мавров, давно знал, что еретики бану килаб, имеют в услужении этих адских псов, которых используют в качестве охранников и воинов, насылая на своих врагов и тем наводя на всех суеверный ужас. Магаш хотел завладеть хоть одной подобной сущностью для охраны своих караванов, которая отпугнёт и защитит в пустыне от любого недруга, хоть человека, хоть самого злобного джинна.

Через того нашего проводника, он связался с шейхом племени и предложил сделку. Шейх Харун был приверженец тёмной магии, и пытался заклинать различных джиннов. Магаш предложил ему порошок, распылив которой можно телесными очами видеть любого призванного джинна, магический нож с которого следует распылять порошок и инструкции в свитке с нужными заклинаниями. Шейх согласился, ибо ингредиентов надобных для составления порошка, в пустыне не достать, например, праха египетских мумий.

Магаш знал как вызывать этих тварей, однако некоторых частей заклинания у него не было, а главное особого талисмана, чтобы вызванный адский пёс не обратился против самого заклинателя, которые и предоставил Харун. Верховный страж Джаханнама является шейхом этих свирепых шайтанских псов, которые и сами являются стражниками чёрных пустынь и башен Джаханнама, подобно их господину, составляя его воинство. Но в отличие от своего господина, пребывающего в вечной тьме подземного мира, им намного легче проникать в наш мир, оттого они часто бродят по пустынным местам, пугая, а то и убивая запоздалых путников.

О подобных чёрных псах из ада, бродящих по кладбищам, перекрёсткам и болотам, я слышал от крестьян будучи ещё ребенком в нашем имении в Тевтобургском лесу. Теперь же я убедился в их реальности и видел собственными глазами. Они существуют на границе между жизнью и смертью в Барзахе, охраняя этот безвозвратный порог, и известны магометанам, как особый вид джиннов, называемых хинн, что являются на кладбищах как чёрные псы и пожирают трупы проклятых муккарибунов, унося их души в ад. Исламские мистики-суфии, говорят, что перед тем как наступит Киямат-Судный День…”

 

(“Летописи чёрных солнц” - Беренгарий фон Лутц)

Гимны.

 

Гимн Йотагу.

Великий Владыка Стражей, таящейся в вечной тьме, чей вой сотрясает залы Дактилуса в преисподней, ужасая всех её обитателей.

Самый свирепый, яростный, никогда не спящий, преследующий неумолимо свою жертву, не знающий жалости, предельный ужас обреченных.

Обитатель зловонных склепов Зина, бродящий по грудам костей долины Пнакот, рвущий человеческую плоть и грызущий кости.

Гер’р - твоё забытое имя, чей громовой рык повергает в трепет богов.

Лик твой Йилг-Кагут украшен бесчисленными мучениями, что ты накладываешь на проклятых в бесконечных лабиринтах Зина, кто превосходит в искусстве даровать боль, величайших истязателей миров.

Ты Херисешт, владеющий тайной мистерий порочной жизни в тлене, кто поднимает к существованию мертвецов.

Йотаг, ждущий в Запределье, оскалившийся злобой Древних на всё живущее, уничтожитель любой жизни, последнее проклятие.

Вожак стай, вечно ненасытных чёрных тварей, воющих гимны Древним под Луной мёртвых.

Твой тройной вой Зверь Ночи воззвестит пришествие Древних! 

Гимн Гекубе.

 

О, Гекуба кион мэлена, Чёрная Тварь завывающая в ночи миров, стеная о Древних. Идущая тропой мёртвых, чей рык из тройных уст даже демонам внушает трепет. Иссине-чёрная Мера кинолигматос, воющая на могилах под Чёрной Луной. Некия-госпожа трупов, кто обильно ими кормит свой свирепый выводок. Ты, кто проходя по дорогам в ночи со своей страшной свитой, заставляет детей заходиться в плаче и видеть во снах кошмары. Ибо ты Бембо Оксибоя, громко-визжащая как младенец приносимый тебе. Клейдухос-хранительница серебряного ключа лабиринтов Зина. Стражница Врат Ганзир-Эпископос. Ты приносишь смертным безумие и одним видом ввергаешь в ужас Древняя Горго. Увидеть твой лик Мормо-значит умереть от ужаса. Многообразная, многоимённая, хранительница Бездны. Музигаменна Урума, наперсница самой царицы Йидры Просимоны в диких и неописуемых играх подземного мира. Скилагагия, чьи дети прекрасны-воющие стаи верных Твоих, чья ярость безмерна. Слава Тебе, ночная, подземная, тёмная! Хэй! Хэй! Хэй!

Песнь Ночи.

 

Под Кровавой Луной звучит древняя песнь,

Песнь Ночи, что древнее Земли,

Вечной Ночи, что была всего прежде

Ив вэй! Ив вэй! Ив вэй!

Кутрубы поют эту песнь на своём нечестивом пиру,

Песнь эта вой ночных джиннов пустыни,

Псы Джаханнама поют эту песнь в предгорьях Трока

Аль-сенеу оаля от'фели лейли!

Аль-сенеу оаля от'фели лейли!

Аль-сенеу оаля от'фели лейли!

Пери шепчат её в сладостных снах,

Шайтаны в зикре кружат под песню сию на Табдане,

Дети Ада в Ираме-Граде Столпов её напевали

Ив вэй! Ив вэй! Ив вэй!

Харут и Марут сей песни учили,

За стеной гимном она для Яджудж и Маджудж,

Сидя на трупах аль-гули её голосят

Аль-сенеу оаля от’фели лейли!

Аль-сенеу оаля от'фели лейли!

Аль-сенеу оаля от'фели лейли!

Эта песнь Заббата двурогих,

Пред Дхулкварненом дико поют,

Песнь святого кафрана яту и джахи

Ив вэй! Ив вэй! Ив вэй!

Касаба Адувва песнь сию извлекает,

Чёрный Кальб пропоёт её трижды,

И явит себя под неё Даджжаль Аль Асвад

Аль-сенеу оаля от’фели лейли!

Аль-сенеу оаля от'фели лейли!

Аль-сенеу оаля от'фели лейли!


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 922; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!