ЗАКОНЫ КАМАРИЛЬИ (Шесть Традиций)



 

Первая Традиция: Маскарад

Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

Вторая Традиция: Территория

Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

Третья Традиция: Потомство

Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.

Четвертая Традиция: Ответственность

Ты создаёшь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.

Пятая Традиция: Гостеприимство

Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.

Шестая Традиция: Уничтожение

Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.

 

ЗАКОНЫ ДОМЕНА

 

Законы принца Дюка:

1. Не убивать людей в Портленде.

2. Этикет в присутствии принца обязателен!

3. Гулей можно создавать только с разрешения.

4. Анархи, Саббат, Независимые кланы - об их присутствии в городе обязан сообщить каждый.

5. Комната где находиться принц - всегда Элизиум.

 

Законы Элизиума:

1. Запрещается носить обнаженное оружие.

2. Запрещается использовать дисциплины.

3. Любой потомок Каина вправе чувствовать себя в безопасности, пока он не нарушает Законов Домена, Элизиума или Традиции Камарильи.

4. За поддержанием порядка следит Шериф и Хранитель Элизиума, и они имеют право применить силу (использовать оружие), чтобы принудить нарушителя к исполнению законов.

 

ЭТИКЕТ

 

Группы собратьев:

Собратья подразделяются по следующим признакам:

• Гендерной признак:

- Мужчина

- Женщина

• Возрастной статус:

1. Неонат

3. Анцилла

5. Старейшина

• Положение в иерархии домена:

1. Гарпия\Архивариус\Чистильщик\Хранитель элизиума

2. Примоген\Шериф\Сенешаль

3. Принц

Общие правила этикета:

1. Пошлость и вульгарность во внешнем виде\поведении\речи – недопустимы.

2. Мужчинам полагается быть галантными, женщинам – красивыми.

3. Все собратья должны быть вежливы друг перед другом. Грубость и оскорбления – верх неприличия и будут наказываться.

Уточняющие правила:

1. Собрат не может обращаться напрямую в разговоре к собрату, превосходящему его возрастом\положением.

Исключения:

a. Собрат обращается к примогену своего клана.

b. Собрат обращается к шерифу или чистильщику по вопросу безопасности.

c. Собрат низшего статуса, но занимающий определенное положение при дворе, может обратиться к любому собрату с позиций своей должности (как должностное лицо, т.е.). Пример: шериф или чистильщик обращается к принцу для обсуждения вопроса безопасности, примоген обращается к сенешалю для решения проблем клана.

d. Собрат, занимающий должность хранителя элизиума и гарпии, может обращаться к кому угодно.

2. В обращении к собратьям, занимающим определенное положение при дворе, необходимо обращаться на «Вы», в обращении к принцу в личной разговоре – «ваше величество», в официальном обращении при дворе:

a. Ваше величество принц Портленда, Орегона, Ванкувера и области Вилламет Дюк старейшина клана Тореадор.

b. Недопустимо обращаться к должностному лицу, называя только должность – необходимо её называть вместе с именем и возрастным статусом, либо просто обращаться по имени и на «Вы».

3. В разговоре с собратом более высокого возраста\положения любой собрат обязан сделать лестный комплимент. Уточнения:

a. Наилучшим комплиментом считается развернутое предложение, в котором в развернутой форме превозносятся качества\заслуги собеседника: «Почтенная N, не могу не отметить, что сегодня вы неотразимы даже более, чем обычно.» Удовлетворительным комплементом считается короткая фраза: «Вы прекрасно выглядите, N». Комплиментом на грани невежества является вставка прилагательного: «Прекрасная N».

b. Чем выше по возрасту\положению собрат, которому полагается сделать комплемент, тем более развернутым полагается сделать комплемент. Собрат, который считает, что сделанный в его адрес комплемент недостаточно хорош, может потребовать делать ему комплементы до тех пор, пока невежда наконец не научится делать их должным образом.

c. Мужчинам предполагается давать комплементы женщинам даже если они равны или ниже вас по статусу. Но это не обязательно.

f. Перерыв в общении со статусной особой более чем на несколько минут требует произнесения новых комплементов.

 

Нарушение законов и суд:

1. Любая гарпия кого угодно может обвинить в нарушении этикета. Если произошло обвинение, то вина может быть установлена судьей. Судьей является хранитель элизиума, где произошло предполагаемое нарушение этикета и законов Элизиума. Если был нарушен закон домена или традиция судьей является принц или сенешаль. Обвинителем выступает гарпия или собрат заметивший нарушение, защитником – либо сам собрат, либо любые пожелавшие его защищать.

2. Наказание: В случае, если был установлен случай нарушения законов, то нарушивший со всеми его защитниками должны понести наказание. Наказание варьируется от общественного порицания и передачи услуги тому, в отношении кого было совершено нарушение, до лишения должности\домена и изгнания из домена в особо злостных случаях. Обвинитель (не гарпия), не сумевший добиться обвинительного договора сам понесет наказание.

3. Вмешательство: В любой момент в суд может вмешаться более статусный собрат и оспорить принятое судьей решение (могут как оспорить факт вины, так и тяжесть наказания). Если число статусов судьи и обвинителя меньше защитников, то наказание смягчается либо отменяется вовсе.

 

Пример: Саймон убивает Валери. Саймон птенец со статусом 0. И за его действия отвечает Стоун. Суд происходит над Стоуном, у которого статус 3 как у анциллы. У принца статус 5 за старейшину и 3 за принца. Обвинитель Арман со статусом 3 за анциллу и 2 за шерифа. Итого общий статус 8+5=13. За Стоуна вступается Томас со статусом 5. И еще весь клан Носферату. Итого у защитников общий статус 3+5+6=14. Принц как бы не хотел грохнуть Саймона и Стоуна смягчает приговор и изгоняет обоих из домена под страхом кровавой охоты. Просто защитников тупо больше и они задавят если не влиянием то силой принца. И не пытайтесь это повторить если вы обычный неонат. Вам может не повезти.

 

Общественное порицание:

1. Клеймение. В случае нарушения этикета (которое было установлено судьей) собрат может быть подвергнут общественному порицанию и соответствующим образом заклеймен. Заклейменный полностью выпадает из этикета. Если собрат желает вести себя как животное – то и обращаться с ним можно как с животным. К нему на время не нужно обращаться с комплиментами, быть уважительным, можно применить по отношению к нему насилие (вне Элизиума) и он лишается права на частную собственность (любая конкуренция за сферу влияния или имущество не будет порицаться, либо считаться самозахватом). Такие действия не могут стать причиной начала вендетты, и последующая месть заклейменного своим обидчикам будет восприниматься как агрессия по отношению ко всем собратьям домена.

2. Слухи\сплетни. Даже после прекращения действия наказания, любой собрат может вспоминать сколько угодно раз посмевшего нарушить этикет или закон нелестными эпитетами (недостойный, вульгарный, невежда и т.п). И такое отношение не будет считаться невежливым. Но как правило собратья переключаются на новую жертву довольно быстро.

3. Время такого клеймления на игре 2 часа. Но может быть увеличено судьей, если провинившийся не извлекает уроков из своих поступков.

 

НАКАЗАНИЕ

За нарушение законов домена Портленда и Элизиума – полагается смертная казнь, изгнание из домена, лишение должности, экономические (отнятие сферы влияния, гулей, денег, домена) и физические (избиение, усечение конечности без разрешения лечения санкции, общественное порицание. Всё зависит от настроения принца и статуса преступника. Препятствие правосудию является преступлением, наказание помешавшего симметрично тому наказанию, которое осуществлялось в момент препятствия.

За нарушение Традиций Камарильи полагается смертная казнь, либо изгнание из домена. Объявляется Кровавая Охота и каждый собрат обязан принять участие в осуществлении правосудия, и уничтожить преступника. Отказавшийся либо препятствующий охоте, может считаться пособником и предателем, и на него тоже может быть объявлена Кровавая Охота.

 

Общие правила

 

Оружие и броня даёт временный бонус на боевые карты, увеличивая ваши карты. У каждого персонажа может быть только одно оружие, которое дает ему бонус. Чем больше оружие, тем менее вероятно, что мастер его пропустит. Ножи и пистолеты - +1, бита и дубинка, меч и топор - +1 и +2. Автомат и дробовик +5 в первом раунде. Разоружили – бонусов больше нет.

С помощью Кола можно отправить в Торпор (клиент все осознает) любого собрата до боя по взаимной договоренности и после боя победитель побежденного.

Смерть - если персонажа убили по окончании боя, тот лежит мертвым (5 мин для вампиров, 15 для гулей), затем говорит мастеру, чтобы его нашли.

Удержание возможно по завершению боя победившей стороной побежденную. Если трое победили одного, значит и отыгрывают удержание тремя одного. Новый бой прервет удержание. По желанию, можно не сопротивляться удержанию.

Обыск возможен только удерживаемых, бессознательных или находящихся в Торпоре персонажей.

Игровые вещи помечаются особым маркером (оранжевый ценник с кодом). Значит, они являются отчуждаемыми и могут быть изъяты у персонажа.

Правила по Обращению и Диаблери спрашивать у мастеров. Обращение новых птенцов (нарушение Традиции Создания) без разрешения принца и каннибализм (нарушение Традиции Уничтожение) карается окончательной смертью. Правильные молодые камарильцы не знают что такое Диаблери вообще, и как его совершать.

Игровыми локациями являются все помещение, и исключая туалеты и другие подсобные помещения, использующиеся по назначению.

Каждый игрок обязан носить бейдж игрока, во время игры и снимать его, когда из нее выходит, не мешаясь игровому процессу.

Алкоголь, наркотики, курение запрещено в течение игры.

Портить арендуемую площадь и движимое имущество запрещается, и карается в евро согласно законам ЭР, кои также священны и обязательно для исполнения всеми игроками.

Любые споры с мастером и неисполнение правил игры караются удалением с игры.

 

Ленты и маски - должны быть на голову игрока:

Синяя - собрат, находящийся под дисциплиной Обфускейт. Большинство сородичей не может его видеть.

Белая - персонаж вне игры, либо персонаж, которого почти не видно никаким способом.

Черная и белая маски - персонаж сменил облик при помощи дисциплины Обфускейт или Виссиситуда, вы не понимаете кого видите, пока обладатель надетой маски не говорит, на кого он похож.

 

Состояния персонажа

 

В ходе игры, персонаж может пребывать в следующих состояниях: здоров, ранен, агравирован, в торпоре и окончательно мертв. Все они, по большей части, влияют на возможность участия в боевом взаимодействии, однако есть некоторые нюансы, на которых следует остановиться подробнее.

Здоров – это значит, здоров, если, конечно, так можно сказать об ожившем мертвеце. Персонаж может общаться, использовать дисциплины и участвовать в бою без каких-либо ограничений.

Ранен – тяжелые ранения, полученные персонажем, которого покалечили в бою. Могли отрезать часть тела, избить до полусмерти. Инициировать бой он не может пока демонстративно не утолит голод и не помучается немного, восстанавливая конечности и заживляя раны, однако он все еще имеет возможность защищаться и применять дисциплины.

Агравирован – ранения, полученные персонажем, имеют сверхъестественное свойство, либо поистине ужасны. Ни применять дисциплины, ни инициировать бой персонаж не способен, он едва ходит и с трудом говорит, страдая от жуткой боли. Защищаясь от нападения, агравированый персонаж терпит штраф –1 к показателям БК. Исцелиться до состояния Здоров персонаж может в течение получаса, отдыхая га одном месте и попивая кровь. Любое активное действие и бой прерывает лечение, нужно начинать его с начала. Магия, дисциплины и артефакты вводят в это состояние.

Торпор – персонаж парализован, а потому все, что ему осталось – это слушать разговоры окружающих и надеяться на помощь. В торпор персонажа повергает кол, вонзенный в сердце, соответственно, изменить это состояние можно, посредством извлечения кола. В торпор можно вогнать проигравшего бой персонажа.

Окончательно Мертв – это значит, что ваша нежизнь завершилась, а тело либо рассыпалось горстью праха, либо постепенно разлагается на радость окружающим. Лежите на месте гибели не менее 10 минут, а затем, повязав белую повязку, отправляйтесь к мастеру. Убить проигравшего бой или в торпоре персонажа можно громко сказав Добиваю и досчитав медленно до 10.

 

Боевые Правила

 

У каждого персонажа есть пять специальных (БК) с фиксированными на них числами, которые характеризуют боевые навыки персонажа. Помимо этого, в бою можно использовать физические дисциплины и оружие, дающие определенные бонусы.

При объявлении боя нападающий говорит «БОЙ» и громко, четко и медленно считает до трех. Объявить бой можно только коснувшись противника рукой. После объявления боя сбежать от нападающего уже нельзя без использования особых дисциплин, где это прямо указано. Те, кто хотят присоединиться к бою, должны дотронуться до своего союзника, пока идет счет. Те, кто не успеет этого сделать, смогут вмешаться в ситуацию только после окончания боя. Обладатели дисциплины Селерити могут присоединиться к бою, просто находясь в одном помещении со сражающимися, и громко сказав «Селерити» уже после окончания счета.
Все остальные игроки закрывают рот и остаются на месте. Тот кто продолжает активно общаться присоединяется к проигравшей стороне раненым.

БОЙ 1 на 1
После объявления боя, участники достают БК и выставляют их веером рубашкой к оппоненту. Далее противники наугад вытаскивают друг у друга БК. Показатель на вытянутой БК – это то, насколько вас атаковали. Побеждает тот, у кого вытянули БК с большим показателем. После вскрытия БК участники боя могут применить свойства дисциплин и/или оружия, чтобы повысить боевой показатель. Каждый персонаж применяет бонусы как можно быстрее, индивидуально, не советуясь и не приказывая другим. Если после окончательного подсчета боевые показатели равны – значит, оба считаются проигравшими и ранеными.

 

Участники боя могут применить бонусы от дисциплин и оружия только 1 раз за бой. Например, у вас есть меч +2, Потенс +2 и Селерити +1. В первом раунде можно потратить либо все бонусы и потратить их к БК – и тогда у вас будет +5 к значению БК. Либо растянуть удовольствие и сначала применить только меч на +2, а во втором раунде дисциплины, дающие +3.

Внимание! После подсчета итогов необходимо устроить красивый отыгрыш боя с учетом использованных карт и эффектов дисциплин. Удары делаются замедленно, аккуратно – главное, красота действия и взаимное удовольствие от процесса. Если вы выиграли, не надо сразу же постановочно избивать противника. Дайте ему тоже поучаствовать.

Бой 1 на 3
Эти же правила распространяются на противостояние «один против двоих».
На одного персонажа не могут одновременно нападать более трёх Персонажей. Остальные ждут своей очереди – им просто негде развернуться более чем втроём.
За каждого союзника дерущийся получает +1 к показателю вытянутой у него БК. Так что максимум от союзников +2.
У игрока, сражающегося в одиночку, вытаскивают только одну карту – именно она определяет его боевое число против каждого противника. Он сам, напротив, последовательно берет по карте у каждого оппонента (вторую карту он вытягивает, если победил в первой схватке, третью – если победил во второй). Особенно важно отметить, что только БК у одиночки вытягивается одна на весь раунд боя, использование дисциплин и оружия он обязан объявлять отдельно в каждом последовательном поединке. Очередность последовательных поединков выбирает одиночка. В том случае, если его удар окончательно вывел из боя первого противника, остальные уже не получают от него бонуса +1.

Бой много на много
После объявления боя и определения состава участников, в каждой группе выбирается предводитель, получающий от каждого союзника бонус массового боя +1 за каждого, а затем лидеры противоборствующих группировок сравнивают показатели БК и добавляют эффекты своих дисциплин и оружия.

Правило «Я не сдамся!» и агравирование
После окончания боя, проигравший игрок, может сказать контрольную фразу «Я не сдамся!» Таким образом, потратив он получает возможность продолжить бой раненым, провоцируя следующий «раунд». Однако, дважды потерпев поражение в одном и том же бою, он уже не сможет прибегнуть к этому приему – его раны слишком тяжелы, и он перейдет в состояние Агравирован, чтобы быстро их залечить. Это правило не распространяется на гулей, поскольку они не способны к быстрой регенерации.
При помощи специальных дисциплин и оружия, победив в бою можно нанести агравированную рану. Раненый таким образом персонаж получает -2 на его БК.

Скрытая Атака или Удержание
Используя эффект дисциплины Обфускейт, собрат может внезапно напасть на оппонента. В таком случае он получает бонус +1 на БК в Первом Раунде. Когда скрытый собрат совершает нападение в составе группы, то противник обязан начинать раунд боя с него. Если скрытую атаку совершают сразу несколько собратьев, то бонус получает только первый из них. В случае скрытой атаки, атакованный не может выйти из боя либо выводить из боя противников посредством дисциплин.

При успешном удержании, удерживаемый получает -1 на его БК в Первом Раунде.

Завершение боя
По завершению боя победившая сторона выбирает, что делает с побежденной. Можно нанести просто ранение, агравировать (при наличии соответствующего оружия либо дисциплин), убить, совершить диаблери, обыскать, вогнать в Торпор, побить (просто синяки и социальное унижение) или вовсе отпустить.

Вывод из боя
До вытягивания БК и после отсчёта обладатель дисциплин второго уровня Доминейт, Презенс, Дементейт может вывести из боя нападающих по количеству дисциплин, но не более двух. Выводимые из боя не должны обладать используемыми дисциплинами. Кто покидает бой, решает нападающая сторона. Выведенные из боя должны покинуть помещение, отыгрывая эффект наложенных дисциплин в течение некоторого времени (применяющий дисциплину должен дать четкое указание, а не просто сказать "Доминейт, выходи из боя"). В случае, если собрат попытался вывести из боя противника, обладающего данной дисциплиной, считается, что он впустую потратил данную возможность.

Выход из боя
До вытягивания БК и после отсчета обладатель второго уровня дисциплин Обфускейт, Протеан и Селерити может попытаться покинуть бой, если у противников нет Прорицания и Селерити соответственно. Нельзя покинуть бой таким образом, находясь в закрытой комнате. Протеан позволит сбежать от кого и где угодно.

 

Дисциплины


Применение дисциплины происходит путем передачи либо предъявления карты-маркера дисциплины обладателем дисциплины (собратом) жертве. Переданная карта после прочтения текста жертвой уничтожается, предъявленная - возвращается. Жертва выполняет все, что было указано на карте в точности, и осознает (или не осознает) то, что на нее была использована дисциплина. Если вам протянули карту, дисциплина уже была применена, нельзя начать бой, либо применить дисциплину в ответ, пока не будут выполнены условия, описанные на карте. Карту следует предъявить в течении трех секунд после заявления использования дисциплины, в противном случае считается, что применение провалилось (готовьте карты заранее, либо держите их под рукой).


У каждой дисциплины всего 3 уровня – начальный, продвинутый и мастерский. Эффект большего уровня дисциплины всегда перекрывает/дополняет меньший. Эффекты дисциплин третьего уровня уникальны и крайне редки, о них знают только старейшины.

 

Доминейт:

На передаваемой КД указано поколение. Если число поколения, нападающего меньше или равно поколения жертвы, дисциплина сработала.

Приказ

«Вы обязаны выполнить приказ передавшего эту карту, который сообщает срок и обстоятельства его выполнения. Выполняется, как сказано. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Если в памяти жертвы содержится два взаимоисключающих Приказа, то актуален последний Приказ.

• Действие Приказа можно отложить во времени (сообщить пусковой крючок – событие или конкретное время, когда жертва исполнит запрограммированное действие).

• Приказ не может заставить жертву навредить себе - приказ «не защищайся в следующем бою» не сработает.

• Срок выполнения приказа не может превышать 5 минут.

Гипноз

«Если вы старейшина, вы понимаете, что на вас применена дисциплина. Вы обязаны отвечать полно и честно на вопросы передавшего эту КД, также он может удалить либо добавить вам воспоминания. Если вам не удалены воспоминания о допросе, вы помните его».

• Получение информации моделируется вопрос вампира и ответом жертвы, которая обязана отвечать честно и так хорошо, как сама помнит.

Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Доминейт

 

Презенс:

Просьба

«Вы обязаны выполнить просьбу передавшего эту карту, или рассказать ему любой секрет, не угрожающий вашей жизни и ваших друзей. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Проявление открытой агрессии со стороны вампира к жертве разрушает эффект очарования Просьбой.

• Просьба не должна казаться очень опасной или не наносить очевидный вред жертве, иначе жертве будет сложно рационализировать причину, по которой она исполняет просьбу.

• Срок выполнения просьбы не может превышать 5 минут.

Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Презенс, включая единственного противника (он не может нападать на вас в течение 5 мин).

Подавление

«Вы становитесь добровольным рабом передавшего эту карту, выполняя все его просьбы 15 мин, которые не угрожают вашей жизни. В бою вступаетесь за него. После вы точно понимаете, что на вас использовали».

• Любая просьба должна быть выполнена жертвой с радостью и незамедлительно.

• Прямая угроза или агрессия со стороны «хозяина» прекращает эффект.

Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Презенс

 

Ауспекс:

Чтение ауры

Вы можете читать ауры окружающих персон и памяти предметов. По ауре можно узнать – доминирующую эмоцию, вид существа, особые качества. На значке каждого игрока можно будет прочитать символы. Таблица с расшифровкой будет у владельцев дисциплины. Запросы на чтение аур предметов можно задавать лично мастеру, подходя к нему с интересуемым предметом. Также у вас будет возможность подробно изучить ауру любого персонажа и узнать что-то особенное из его прошлого (к мастеру), потратив КД как обычно и оформив это как заявку.

Боевой эффект: можно начинать бой и видеть тех, кто с синей лентой на голове (Обфускейт), если он двигается.

Телепатия

«Вы отвечаете передавшему эту карту, лгали ли вы сейчас в разговоре с ним\при нём или нет, и если да, то где именно. Также вы рассказываете, как к нему относитесь. Вы не понимаете, что на вас применена дисциплина».

• Можно прочитать мысли собеседника только в приватной (тет-а-тет) беседе.

• Эффект дисциплины Обфускейт – Маска не работает на обладающих Телепатией.

 

Обфускейт:

Сокрытие

Вы можете перемещаться незаметно для других. Не невидимость, жертвы - все окружающие просто не обращают внимание. Скрытие спадает, как только вампир именно обращает на себя внимание окружающих (издает громкий звук, нападает, блокирует единственных проход)».

• Скорость исчезновения = скорости повязывания синей ленты на голову. Выход из сокрытия моделируется снятием ленты.

• Если на вампира нападают (видят при помощи Ауспекса) или хватают за руки или плечи, эффект способности пропадает.

Боевой эффект: на вас нельзя напасть или увидеть пока вы не движетесь.

Маска

«Вы верите во все, что говорит передавший эту карту, когда дело касается его облика (выгляжу, как президент, одетый в голубое платье), но не предметов, которые он держит. Эффект спадает после потери его из виду. Если обладаете Телепатией (Ауспекс), эффект дисциплины не действует».

• Обладающий Телепатией не может убедить никого, что перед ними шарлатан, если они не обладают Обфускейтом.

• Вампир может оказать массовый эффект уничтожив карту-маркер дисциплины и надев черную маску. Тогда дисциплина действует на всех, независимо от того, насколько далеко находятся персонажи. Просто пока они не подойдут и не спросят у вампира (КТО ОН?), они плохо его видят (слабое освещение, что-то в глаз попало, плохой угол). И крайне желательно, показывание фото модели.

• Ничто не может разубедить жертву в правдивости иллюзии, пока ей не сообщит об этом обладающий Телепатией персонаж. Тогда жертвы (даже те, кто обладает Телепатией) просто не понимают, кто перед ними – человеческая фигура в тенях.

• Можете заставить забыть жертву все что происходило в течение прошлой минуты, и это не будет провалом памяти (Телепатия не защитит).

Боевой эффект: можно покинуть бой, если не находитесь в закрытой комнате, и у нападающих нет Телепатии (Ауспекс)

 

Анимализм:

Взбесить

«Вы испытывает приступ ненависти и гнева по отношению к последнему своему собеседнику, испытываете желание мести, состояние Бешенства. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Если жертва общались с группой одновременно, она выбирает, по отношению к кому испытывает приступ.

• Вы можете потратить карту КД, прикрепив к виртуальной заявке и получить какую-либо информацию о жертве.

Успокоение

«Вы мгновенно выходите из состояния Бешенства, если же были спокойны, впадаете в состояние временной апатии на 15 мин. Не нападаете, мало общаетесь, нет желания что-то делать. Если не знаете дисциплину, не понимаете, что на вас ее использовали».

• Можно вывести жертву из состояния Безумия громко заявив «СТОП – УСПОКОЕНИЕ», затем вручив карту.

• Нельзя вывести из боя нападающего, но можно попытаться предотвратить нападение использованием дисциплины.

Боевой эффект: Успокоить участников боя до начала вытягивания БК. Для этого нужно не участвовать в бою. Участники обязаны выслушать ваши доводы, и на 5 минут прекратить бой.

 

Дементейт:

Страсть

Вы будоражите сознание жертвы, разжигая или подавляя в нем различные страсти.

• Эффект случаен. Жертве передается запечатанная карта, которую необходимо вскрыть, сразу после прочтения эффект вступает в силу.

• Продолжительность и сила эффекта разнится.

• Вы можете потратить карту КД, прикрепив к виртуальной заявке и получить ответ на любой свой вопрос в качестве ребуса или загадки.

Помешательство

Вы заражаете безумными мыслями и психозами сознание жертвы, заставляя изменить свое поведение. Старейшины хорошо знакомы с эффектом данной дисциплины, и точно узнают, если на них попытаются его применить.

• Эффект случаен. Жертве передается запечатанная карта, которую необходимо вскрыть, сразу после прочтения эффект вступает в силу.

• Эффект может быть временным или постоянным.

• Вы можете потратить карту КД, прикрепив к виртуальной заявке и наслать жертву галлюцинацию, кратко описав ее.

• Старейшины Камарильи очень не любят, когда с их мозгами шутят. Процент смертности среди Малкавиан шутников крайне велик.

Боевой эффект: можно вывести из боя 1 противника, если у него нет Дементейт

 

Протеан:

Когти

Отращиваются непосредственно для боя, и позволяют наносить страшные калечащие повреждения врагам.

• При отыгрыше боя желательно надеваются когти-перчатки.

Боевой эффект: помимо бонуса к БК +2, дает возможность наносить Аграву (когти).

• Можете запугать любого и предупредить тем самым бой. Он теперь не сможет напасть теперь в одиночку. Применяется до заявления боя.

Форма зверя, тумана

Действует в двух режимах: вы можете превратиться в огромного получеловека–полузверя, или превратиться в густой туман, покинув любой бой.

• При отыгрыше боя желательно надеваются когти-перчатки, звериная маска и шкура.

Боевой эффект: дает бонусы к БК +2, можно покинуть бой, если у нападающих нет Тауматургии

 

Тауматургия:

Вкус крови и огня

«Вы показываете передавшему карту свой игровой паспорт на 10 секунд, считая тихо вслух. Если он имеет возможность попробовать вашу кровь на вкус. Вы не понимаете, что на вас использовали, если вашу кровь берут не из раны, либо вы не в сознании». Также прикосновения вампира могут обжигать в бою.

• При отыгрыше боя желательно надеваются красные перчатки (руки прямо горят).

• Если неизвестна чья кровь «игрока», нужно обратится к мастеру не мешая игре.

Боевой эффект: помимо бонуса к БК +2, дает возможность наносить Аграву (огонь).

Марионетка

«Вы становитесь невольным рабом передавшего эту карту на 15 мин, выполняя все его голосовые приказы. В бою вступаетесь за него. После вы точно понимаете, что на вас использовали».

Необходимо прикосновение к голой коже жертвы!

• Эффект дисциплины перекрывает эффекты других дисциплин, и даже Уз Крови.

• Марионетка автоматически принимают участие в бою на стороне тауматурга.

• Подчиняется только тело жертвы. Нельзя приказать ей использовать свои дисциплины.

• Прямая угроза или агрессия со стороны «хозяина» оставляет возможность защищаться, но эффект дисциплины не пропадает даже если жертва победит тауматурга.

 

Селерити:

Позволяет развивать сверхъестественную скорость.

1. базовый уровень:

Боевой эффект: бонус к БК +1, позволяет присоединиться к бою после отсчёта в любом раунде, вы не получаете штраф за внезапное нападение.

2. продвинутый уровень:

Боевой эффект: бонус к БК +2, можно покинуть бой, если не находитесь в закрытой комнате, и у нападающих нет Селерити 2, огнестрел не наносит вам урон.

 

Потенс:

Дает возможность использовать сверхъестественную силу.

1. базовый уровень:

Вы можете уничтожить любой игровой предмет (почти любой артефакт) при помощи одних рук.

Удерживаете врага в одиночку если у него нет Потенс 1 либо с помощью кого-то если есть.

Боевой эффект: карта продолжения боя, бонус к БК +1, можно вогнать в Торпор по концу боя без кола на 15 мин.

2. продвинутый уровень:

Можете пыткой заставить ответить честно на 1 вопрос (ломаете кости, вводите в состояние ранен).

Удерживаете врага в одиночку Потенсом 1 либо с Потенс 2 и помощью кого-то.

Боевой эффект: бонус к БК +2.

 

Фортитуда:

Наделяет повышенной стойкостью к различным повреждениям.

1.уровень:

Можно вылечить Аграву за 15 минут.

Боевой эффект: бонус к БК +1, на вас не действует простое оружие с эффектом +1.

2. продвинутый уровень:

Боевой эффект: бонус к БК +2, вас нельзя вогнать в Торпор без кола, на вас не действует простое оружие с эффектом +2.

[I1]


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 524; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!