Как избавиться от Карт Зверя?



1) Совершить человечный поступок, на усмотрение игрока, а не просто подойти к другому и принести ему выпить.

2) Самовыражение - можно произнести пламенную речь, что то нарисовать или написать яркое, показать это другим, можно сыграть на муз. инструменте, страстно потанцевать, если партнер будет не против. Главное выплеснуть эмоции.

3) Агрессия - поругаться к кем то, побить кого то (лучше не бой, но тоже считается), попытать и побить гуля, оскорбить кого то очень сильно. Карта тогда передается тому, против кого направлена агрессия.

Пример: Твоя мать была шлюхой, родила такого выродка, просто грязное животное (а не просто дураком назвать).

4) 10-15 минут медитации. Вы не уходите в неигровую зону, вы должны закрыть глаза и посидеть в общей зале. Если кто то к вам обратиться, заденет вас - придется начинать всё с начала.

 

Правила по Узам Крови

Немного изменим механику уз. Чтобы сделать рабом – нужно наложить 3тьи узы, дав испить ТОЛЬКО из собственной вены 3 глотка.

Никакого подливания, подмешиваний. Между каждым глотком должна пройти хотя бы 1 неделя. Мистика крови работает, только если собрат выпьет ее, находясь в сознании, не под воздействием дисциплин, приняв в себя ее "добровольно".

Узы крови очень мощная штука. Через месяц без подпитки кровью вампира гули либо пытаются отнять ее силой либо кончают жизнь самоубийством. Гулями становятся уже с первого глотка – последующие делают их только сильнее и вернее. Узы крови между вампирами держатся столетиями, поэтому наложение уз воспринимаются как использование тяжелой артиллерии. Их накладывают как наказание, как гарантию абсолютной преданности, между вампирами любовниками.

Массовое наложение уз сравнимо с использованием химического оружия в реальном мире и вызывает массовую истерию. Ибо это крайне усиливает хозяина. И именно из-за этого произошло Восстание Мятежников, которое привело к рождению Саббата. Из-за необдуманного использования уз. Собратья справедливо их побаиваются. На игре можно наложить только 1 узы крови. Потомок автоматически испытывает первые узы к своему сиру.

 

Первые Узы – вы преданы хозяину. Вы не можете его ЛИЧНО предать, не поддержать его в бою или на стратегической карте. Но это не помешает вам предложить сделать это другому.

Вторые Узы – вы любите хозяина. Будете выполнять даже унизительные приказы. Но это не помешает вам жаловаться и обсуждать хозяина в любом ключе.

Третьи Узы –вы боготворите хозяина. Ваша воля полностью подчинена. Слово хозяина - закон. Вы сделаете абсолютно все, что он попросит, даже совершите самоубийство. Вампиры особенно плохо относятся к третьим узам, так как сравнивают вампира на них с гулем, делая вампира придатком хозяина.

 

Правила по Услугам

Рынок услуг недоразвит в камарильском Портленде, потому что в городе, где существуют две доминирующие – конкурирующие силы, быть должником значило рисковать благополучием и интересами своей фракции. Собратья старались оплатить свой долг сразу, либо чтобы об их услугах знало как можно меньше собратьев.

В условиях, когда услуги передаются или ими обмениваются, никто не может гарантировать что должника не заставят действовать против своей фракции. Отношения же внутри фракции, как правило, строились на взаимовыгодном бартере. Увеличение благополучия одного члена фракции означало увеличение благополучия всей фракции. И другим членам фракции это выгодно.

Отношение лидеров фракций и рядовых членов больше походит на отношения в семье. Когда старейшины заинтересованы в успехе своих потомков, так как те в свою очередь оказывают им свою поддержку. Старейшины без услуг могут "просить" оказывать им свою помощь. Либо расчет идет сразу – в деньгах, благах и ответных услугах. Бруха и Тореадор вообще стремятся сотрудничать, только заранее оговорив все детали возврата услуги. Представителей других кланов используют как посредников чаще других.

В городе услуги никто не фиксирует. По идее это обязанность гарпии или архивариуса.

Услуги как прежде работают, когда о них знают другие! Чтобы засвидетельствовать услугу достаточно лишь публично объявить о ней и составить договор. Форма договора свободная. В нем указываются кредитор, должник, какая услуга была оказана (не обязательно подробно расписывать), свидетели (ежели обьявлено перед всеми, так и писать: публично, Портланд, 1952). Если же собратья хотят фиксировать их тайно, нужно выбрать свидетеля, свидетелей, которые и будут гарантировать уплату долга. И чем выше их статус, тем лучше. Меньше вероятности что вас оспорят на суде. Быть свидетелем выгодно, ведь вы знаете о долге и можете претендовать на блага должника при невыплате. Услуги можно передавать и они складываются автоматически, если оказываются одним собратом другом, но если эти услуги были переданы третьими лицами, они складываются только с согласия должника!

Для простоты обозначим услуги как Малые и Большие.

 

3 Малые Услуги = 1 Большая Услуга

2 Больших Услуги = 1 Узы Крови

 

Малая Услуга

• Применение Дисциплины, создающее риск возмездия

• Раскрытие компрометирующей другого собрата информации

• Передача любого количества $ Пунктов Финансов, патента крови

• Помощь в бою, нападение на кого-нибудь (включая стратегическую карту)

• Защита домена или поддержка интересов

• Прощение использования дисциплины (без последствий)

• Отдать свой неименной отряд или гуля.

• Поддержка своим статусом 1 час.

• Передача своей карты влияния.

 

Большая Услуга

• Обучение дисциплине

• Предательство своей фракции, клана, идеалов (сообщение о своих слабостях, триггеров)

• Выдача домена, подарок территории, захват укрепленного домена

• Назначение на камарильскую должность

• Помощь в уничтожении, избавлении от врага, принесшая плоды

• «Прощение» открытого нападения, приведшее к потере репутации

• Прощение использования дисциплины (приведшее к серьезным последствиям)

• Прощение на суде за нарушение законов

• Поддержка своим статусом всю игру.

 

Пункты Финансов (карты ПФ или $)

 

Мелкие Деньги – как таковые для вампиров не играют большой роли. На игре моделируются пунктами финансов (ПФ) 100.000$ !фальшивыми! купюрами. ПФ не отчуждаемы, но могут быть добровольно (либо под воздействием дисциплины) переданы. На старте игры некоторые персонажи уже начинают с ПФ (максимум 3). Также ПФ получают обладатели доменов с финансовыми объектами (на макрокарте) в 18.00.

ПФ используют в основном для совершения виртуальных заявок.

Куда их можно тратить?

Собратья не потребляют ПФ, условно считается, что всем хватает на жизнь.

0$ - вы жертвуете своей 1 картой Союзников, Контактов, Гуля или Связей, чтобы совершить 1 виртуальную заявку.

1$ - совершение 1 виртуальной заявки, при наличии карты влияния на предмет заявки.

2$ - совершение 1 виртуальной заявки, при отсутствии карты влияния на предмет заявки.

2-5$ - покупка карты влияния у другого собрата (либо Малая Услуга)

5$ - создание отряда гулей (может создать любой персонаж).

Ценность денег - чем их больше, тем больше вы можете совершить виртуальных заявок.

 

Виртуальные заявки

Заявки подаются в письменной форме и в-закрытую в бокс для заявок.

Не ждите, что она сработает сразу же, мастер сообщит об успехе заявки!

Он будет проверять бокс 1 раз в 30мин.

К форме заявки скрепкой прикрепляется карта влияния либо пункт финансов.

Не забудьте указать имя своего персонажа.

 


Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 193; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!