Последствия, изменившие отношения с другими людьми.



 

Отделение от БогаSpiritual soul :God  Еф.2:1.

 

Вина и стыдSpiritual : желание спрятаться от Бога и обвинить другого в своей вине.

“Пытаясь стать Богом, человек стал рабом; пытаясь стать независимым, он перестал быть господином самому себе. До тех пор пока его интеллект был чист – он целиком был заполнен Богом, и видел все вещи в в Божьем свете. Теперь же он целиком был заполнен самим собой, и видел все вещи через свое самолюбивое я. До тех пор пока наклонности человека были чисты - он любил Бога целиком, и все другие вещи находились в подчинении Божьей воле. Теперь же он целиком любил себя, и руководствовался беспорядочными влечениями к творениям которые могли бы служить его эгоистическим наслаждениям. Отныне человек не мог сделать ничего для того чтобы угодить Богу, потому что теперь у него не было любви необходимой для истинного послушания”. (Strong, стр.591)

 

1. Конфликт с супругами и детьми. Женщина будет разочарована в своих взаимоотношениях с мужем. Ее влечением будет желание обладать и контролировать его, но он будет господствовать над ней (см. Быт.4:7). Жена будет испытывать боли при рождении детей и страдания будут сопровождать беременность и воспитание детей.

 

2. Конфликт с другими людьми. Грех станет причиной разрушения всех человеческих взаимоотношений: Рим.1:29-32; Гал.5:19-21.

 

3. Борьба с силами зла: вражда между сатаной (и его последователями) и Евой (и ее потомками, особенно Христом). Полное поражение сатаны находится в руках “семени” жены. Вполне понятно, что речь идет о победе Христа над сатаной на кресте (Кол.2:14-15; Евр.2:14) или же в конце времен (Откр.13:3).

 

4. Противостояние окружающей среды. Земля проклята и будет противодействовать человеку. Теперь она нуждается в искуплении: Быт.3:17-19; Рим.8:20-22.

 

Конкурентная борьба.

 

В Евр.11:4 сказано:

«Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин…»

Каин завидовал Авелю, соперничал с ним, не выдержал того, что Бог принял жертву его брата, а не его, и убил Авеля.

Соперничество ведет к убийствам, изменам, предательству и пр. – все это результат греха.

 

Неспособность к сопереживанию.

 

Будучи самоцентричным, сосредоточенным на себе, грешник незаинтересован ни в ком так сильно, как в себе.

Находясь в таком состоянии, он неспособен сопереживать никому так сильно, как самому себе.

Понимая эту проблему, апостол Павел писал:

«Ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого выше себя. Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе» (Фил.2:3-5).

                                                                                                                 

Отвержение авторитета.

 

Падший, гордый, грешный, самоцентричный человек отвергает все авторитеты, кроме своего собственного.

Грешник не принимает авторитет Бога, Библии, церкви.

Он сам себе авторитет:

«…и вы будете, как боги…» (Быт.3:5).

 

Неспособность любить.

 

«…люди будут самолюбивы… более сластолюбивы, нежели боголюбивы…»

(2Тим.3:2,3).

 

Грешники больше всего любят себя и удовольствия и не любят Бога. Грешник неспособен любить ни Бога, ни людей.

 

Таким образом, мы видим, что сила и глубина греховности невероятным образом исказила всего человека. Грехопадение радикально исказило человека и он сам ничего не может сделать для исправления этого развращения. Единственный выход для человека это спасение (не помощь, не воспитание, не тренировка, …). Единственной страстью человека должно стать стремление найти Спасителя и умолять Его о спасении.

 

 

Первородный грех, вмененный грех.

 

1.Вмененный грех.

 

1. Введение: Адам был единственным человеческим существом в истории человечества (кроме Иисуса Христа Бого-человека), кто когда либо был безгрешен. После того как Адам согрешил, в его природе произошли необратимые изменения. Более того, природа всех потомков Адама также стала греховной. Библия учит, что все люди являются грешниками, потому что Адам был грешником. Библия также учит, что все люди в действительности согрешили в момент грехопадения Адама. Это означает, что каждый человек когда-либо живший на земле, лично виновен в грехе Адама.

 

2. Ключевой текст: Рим.5:12-19: контекстом этого текста являются взаимоотношения нашего греха и вины, и преступления Адама

 

Стих 12 – потому что все согрешили

 

Смерть, наказание за грех, вошла в человечество через греховное действие Адама. После этого грех и смерть передались всем живым существам на земле.

 

Грех распространился «потому что все согрешили”. Обратите внимание на прошедшее время глагола.

                

Стих 13: смерть не вменяется когда нет закона

 

Стих 18: результатом стало осуждение всех людей

 

Стих 19: многие сделались грешниками

 

a. Библейское решение: Высшее руководство (Представитель) теория

 

1) Все люди стали участниками Адамова греха.

 

2) Эта позиция обычно ассоциируется с теологией заветов, и заветом является завет дел.

 

3) Адаму было поручено Богом стать представителем человеческой расы. Его действия были их действиями. Его выбор был их выбором.

 

4) Это представительство было ясно определенными отношениями завета, и Адам знал это.

 

5) Значение слов «все согрешили” в Рим.5:12 – всем засчитывается что они согрешили одновременно, и все одинаково виновны.

 

6) Важно отметить, что особенным ключевым отличием этой позиции является то, что Federalist верят, что существовали официальные отношения в завете в которых Адам знал, что он в своих действиях представлял всех своих потомков.

 

7) Однако завет дел является достаточно сомнительной идеей. В Писании полностью отсутствует какие-либо специфические данные поддерживающие эту точку зрения. При этом все же это не сохраняет исследователя от понимания, что Рим. 5:12 учит некоторым элементам идеи представительства. Эта позиция открыта к обвинениям в удержании одного человеческого греха против другого, и это происходит в нарушение Втор.24:16; 4 Цар.14:6; 2 Пар.25:4; Иез.18:20.

 

b. Библейское решение: Реалистичная или Traducian (Руководство семени) теория

 

1) Существует биологическое и генеологическое единство между Адамом и его потомками, так что когда Адам согрешил, то все стали соучастниками – они все буквально были “в Адаме”.

 

2) Все люди являются согрешниками Адаму. Грех Адама это наш грех. Не потому что он был вменен нам, но потому что мы совершили его: Мф.23:35; Евр.7:9, 10.

 

3) Значение слов «все согрешили” заключается в том, что все человечество когда либо зачатое через союз мужчины и женщины согрешило вместе с Адамом.

 

4) Однако вместе с этой теорией возникают некоторые необычные вопросы: Может ли кто либо что либо делать до своего существования? Поэтому, могли ли потомки Адама, которые в то время не существовали, действительно учатсвовать и быть виновными в единственном согрешении Адама?

 

5) Похоже, что Рим.5:14 представляет трудность: “однако же смерть царствовала от Адама до Моисея, и над не согрешими подобно преступлению Адама” говорит ли это о том что его потомки не были виновны в грехе в той же степени как и он?

 

с. Библейское решение: Промежуточная теория (Связь семени)

 

1) Грех Адама непосредственно повлиял только на него; после этого его развращенная натура была передана его потомкам.

 

2) Адам виновен только в его акте непослушания. Однако его акт навсегда изменил природу людей. Эта испорченная природа была передана его потомкам. Все люди были сделаны грешниками.

 

3) Значение слов «все согрешили” в Рим.5:12: "все испорчены”.

 

4) Этот взгляд привлекателен для тех, кто не желает обвинять потомков Адама за его грех. Однако, это вызвало еще более необычный перевод/понимание слов «потому что все согрешили”.

 

5) Этот взгляд игнорирует принцип вменения / представительства, который просматривается через все Писание, особенно в системе жертвоприношений Моисея и также в жертве Иисуса Христа.

 

6) Этот взгляд упускает точку зрения пятой главы Римлянам. Аргумент Павла имеет дело с последствиями действий первого Адама и последнего Адама (ст.18-19). Теория промежуточного вменения очень сильно ослабляет позицию Павла.

 

 3. Вывод

 

Взаимоотношения Адама с его потомками уникальны, и справедливость ситуации не может быть измерена человеческими идеалами.

 

Потомства Адама никогда не может претендовать на невинность, а также они не могут сказать, что они были лишены невинности – они появились на свет грешниками по природе и поэтому виновными пред Богом.

 

Возможное решение: синтезировать элементы Federal и взгляд Семени?

 

Тем не менее, грех Адама вменен человечеству, а Христова праведность вменена верующим.However Adam's sin is imputed to mankind, Christ's righteousness is imputed to believers. Совсем нет необходимости подтверждать Завет дел для того чтобы подтвердить это утверждение.

 

Результатом греха Адама стала вечная испорченность, которая передалась всем его потомкам.

 

2. Первородный грех.

 

1. Он всеобщий

 

1) Ветхий Завет: 3 Цар.8:46; Пс.51:5; 143:2; Екл.7:20.

 

2) Новый Завет     

 

Покаяние было ключевой проповедью Иисуса в Евангелиях: Мф.4:17; Лук.24:47.

 

В посланиях Павла: Рим.3: 9-19; Гал.3:22.

 

В посаниях Иоанна: 1Ин.1: 10.

 

2. Он обширный

 

От рождения – Пс.51:5; Ин.3:6 (рожденный от плоти – причина для нового рождения).

 

Влияет на все области жизни – Быт.6:5; 8:21.

 

Приходит изнутри – Иер.17:9; Мф.12:33-35.

 

3. Он не поддается человеческому лечению

 

Описывая состояние человечества, Писание использует такие слова как – «мертвый” и “неспособный”, и “отлученный”: 1Кор.2:14; Еф.2:1-3; 4:17-18; Кол.2:13-14;

 

Рассмотрение концепта свободы человека. Правильно понятая доктрина первородного греха показывает, что человек продолжает оставаться быть отвестсвенным за моральный закон, но при этом он более не способен выбрать Бога. Он находится в по человечески беспомощной духовной ситуации. 

                     

4. Доктринальные выводы

 

1) Первородный грех это состояние каждого человека со времен грехопадения Адама. В этом состоянии никто не обладает унаследованной праведностью. Природа каждого человека полностью испорчена настолько, что он пребывает во вражде к добру и прилеплен ко злу. Он духовно мертв.

 

2) Первородный грех это виновность, которую каждый человек несет от самого рождения за первый грех Адама: Рим.5:12.

 

3) Вина включает в себя исторический факт определенного греха, совершенного определенным человеком. Это происходит от заслуженности наказания и осознанности греха. Вина присутствует всегда независимо от того признают ее или нет.

 

4) Первородное развращение это врожденное отсутствие праведности и соответствующее присутствие зла.

 

Очень важно подтверждать две стороны этого утверждения. Это не просто нехватка добра. Это полная склонность ко злу.

 

Это не просто болезнь или субстанция добавленная к человеческой природе. Это испорченность изнутри, и это часть самой человеческой природы.

 

Абсолютная порочность - это распространение человеческой испорченности на каждую часть его существа. Не существует ни одной части человеческой природы, которая не была бы инфицирована грехом. В человеке не обитает никакое духовное добро.

 

1) Это не означает, что каждый индивидуум настолько зол насколько это возможно, или что он не способен ценить добродетель на человеческом уровне. Но это означает, что каждый благотворительный акт или доброе дело осуществлен методом преодоления унаследованного зла обитающего внутри. Сердце остается злым несмотря на то, что человек способен на отдельные добрые мысли и действия.

 

2) Осуществление добрых дел на человеческом уровне происходит при помощи всеобщей Божьей благодати.

 

Человек не способен повернуть вспять свое отвращение к добру и полное предпочтение ко греху.

Человек продолжает принимать решения, однако он фундаментально и неисцелимо склонен ко злу.

 

 


Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 247; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!