Ты со мной поспорил что импровизация лучше формы. И ты со мной поспорил что форма лучше импровизации. Однако почему ты всё время отрицаешь мои варианты. Все 4 колеса надо



Я сам как Мурзов А. вначале писал импровизационно: Край бесконечности, Цветок, Висячие сады, Млечный путь. Но это не второй этап. Только после укоренения в строгой форме, имеет смысл импровизация, однако композиторы теряют фантазию укореняясь в строгой форме. Разве что в Океане мысли мне конечно удалась импровизация, но широко я перестал это практиковать. Я пытался решить задачу приближения импровизации к форме, и формы к импровизации, - однако это гораздо сложнее, чем просто написать Океан мыслей, как я, с более субдоминантовой, и более доминантовой темой. Пожалуй, Край бесконечности даёт субдоминантовую и доминантовую темы. А Океан мыслей чистая импровизация. Но как разделить, и слить эти направления, - однако это невозможно.

* Можно нажать до в ре миноре, и фа в ля миноре. Это называется ассиметричная симметрия.

* Моя широкая душа написала много, например: Притча, Зеркало, Рай на земле. Но если проанализировать принцип, не окажется ли он скупым.

* Существует приём когда берут не столько гармонией, сколько каждый фрагмент, составляющий общую музыку, играется немного по-другому, это может и быть гармонией.

* Сначала идёт аутентический оборот adGa. Потом если идёт припев, гармония не меняется, только меняется на мажор. А вот после минора и мажора, в музыкальном произведении идёт aGda, и потом то же в мажоре!  

Можно играть не только скажем ts. А как сделать разнообразные аккорды? Играй планальным или аутентическим оборотом. Обычно начинающий композитор играет ими как пёстрыми аккордами, не понимая гармонической схемы. А средний понимает гармоническую схему, но развить её не может, и пёстрыми аккордами забыл как играть. Вот если бы он играл пёстрыми аккордами и проанализировать именно этого гармонию. Но такое редко кому удаётся. * Причём в планальном обороте берут двойную доминанту.

* Грубо говоря можно построить музыкальное произведение из одного или второго крыла. Т S ( Д Т ). Или Т Д ( S T ). Однако в крупной форме играют все эти части, а начинают с Т S.

* Математика музыки:

SД SДДД

SД SSДД

SSДД SДДД

SSДД SSДД

SSДД SДSД ДДДД

SSДД SSSS ДДДД

*

* Я написал 200 муз. композиций. Одна из них первая. Так зачем писать 200.

* Нравятся неортодоксальные композиции. Океан мыслей ортодоксален. А когда пишешь двухсотую композицию, то уже неортодоксально.

* Музыка пишется за полчаса. Ничего сложного, мелкое удовольствие. С др. ст. иногда кажется, мне как Мурзову А. с позиции детства что музыка не за одну секунду пишется. Например начинающий Алексей хотел играть Баха на подбор, экстремально – но по-моему лёгкость музыки понимаешь только в конце.

* Первый раз я поступал в музучилище. Сыграл свою вещь, без двойной доминанты. Смодулировал субдоминантово в субдоминанту, в субдоминанте 2 часть. Говорят а ре мажор нажмёшь? Для музучилища поставили 3-, кстати поступил, один человек на место. Потом поступал в Институт Культуры, то же сдавал, даже Рахманинова позволили сыграть, 2. Потом поступал опять в Институт Культуры, играл крыло до мажор ми минор. Это полулюдской отец сказал нажми двойную доминанту. Я ещё раньше под воздействием Владимира Гершанова, уже понимал что написать музыку могу. В Институте говорят: а играли ли Вы крупную форму? В лет 30 я бы сыграл классику третьего тысячелетия, фантазию, гения. Но это надо технически готовиться. И поступил бы. Но зачем мне это, я состоявшийся композитор, у меня 2 половина жизни. Ещё у меня голоса начались. Да и я бухгалтером понял, что может и лучше деньги зарабатывать. Музыка и не сложна, но поступают к 30 годам, если конкурс среди серьёзных. Я вообще шизофреник, так как два образования нельзя, не имеет смысла получать.

*

Сравните темы:

Ре фа ми до ре фа ми соль, ля до си соль ля до си ре

и

Ре фа ми соль ре фа ми ре, ля до си ре ля до си ля

и

Ре фа ми соль ля до си ре, ля до си ре ми соль фа# ля

  • Есть малый круг: a F d F. Это тоже модуляция в субдоминанту. Однако не крупная форма. Ведь так и играют в ля миноре. А в крупной форме додумываешься, что должна быть часть собственно из ре минора в ля минор.
  • Написание музыки и просто, и сложно. Сложно потому, что линейная функция борется с нелинейной функцией. Но просто, потому что сама по себе линейная функция линейна, а нелинейная нелинейна. Философия и музыка это и не одинарность, и не двоичность.
  • Как создавался муз. инструмент? Субдоминанта и доминанта не пропорционально отстоят.

*

О МУЗЫКЕ.


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 203; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!