В рефаляфа лядомидо ничего особенного вроде нет, но здесь доминантовый звук



То же самое фамифадо (кстати можно так играть первую ступень) а модуляция в доминанту (надо знать что это модуляция в доминанту а не просто сыграй на пианино в широком расположении) (это модуляция в доминанту).

*

\/Дело в музыке в не просто тонических нотах, а выдвигании одной ноты из другой функции для модуляции:

Рефаляфа рефалядо

Мифадо мифасоль

*

Смысл музыки жизнь прост, практически никто не придумает ничего кроме рефаляфа релядоля.

*

Я с молодости знаю:

  1. Что такое музыка это две ноты, квартоквинтовое раздвоение: фарефаля долядоми.
  2. Интересен в музыке переходвырезание: фалядоля.

*

*

*

Есть звуки скажем субдоминантовее тоники.

Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля. Ре ре ми фа ре, ля ля си до ля.

*

*

В сверхформуле выделяются звуки субдоминантовее и доминантовее.

Ре ре ми фа ре, ре ре ми фа ля, ля ля ми фа ля, ля ля си до ля, …

И потом ЕЩЁ как и известно вырезание производится ИЗ ЭТОГО:

Ля ля ми фа ля, ля ля си до ля. Ля ля си до ля, ля ля си до ми.

*

*

*

Сверхформула музыка

Возьмём тонику a11. Возьмём субдоминанту d, автоматически получится длинный пассаж из s/д d15. а11d15. Всё произведение будет a11d15 a11d11 d15d11.

Главное произведение слишком умное начинается с задержания в субдоминанте d11d15. Дело в длинном пассаже d15. Из самого задержания в s до верхней точки доминанты.

Есть второе произведение работающее не с s, а с д: (a11d15), или d15a11.

Всё слишком умное произведение:

Из тоники оно будет прямее смотреться, но из тоники неудобно строить

A11d15 a11d11 d15d11

Из субдоминанты удобнее строить, но произведение выглядит излишне сложно не прямо

D11d15 d11a11 d15a11.

*

*

Работаем только с из субдоминанты с субдоминантой. И из доминанты с доминантой. С из субдоминанты доминантой не работаем.

*

*

Всё дело в длинном пассаже. В старческом возрасте я понял: скажем, мы работаем с двойной доминантой. Тогда можно бы было написать произведение: d15a15a15e15. Но истинное произведение будет ни совсем на двойной доминанте, ни совсем на одинарной доминанте. Оно будет использовать длинный пассаж. Но наряду с одинарной доминантой. Хотя существенное это длинный пассаж. Просто мне выпало писать d15а15а15е15. 

*

*

Или d11 d15 a11 a15. Вырезание d15 a11.

Как получается вырезание. d11a11a11e11. Вырезание: a11a11.

*

*

Вырезание: a11d15. Какова прямая формула: a15a11d15d11.

*

*

У меня было произведение d11d15(a11a15). Во всех случаях, раньше или когда я писал Параллельные композиции.

*

Поэтому две полукомпозиции которые я слушаю, это

  1. d15a11
  2. d11d15

Для себя я рассматриваю два произведения:

Или играется произведение второго уровня

D11d15

Или во вторую очередь два произведения

Для демонстрации лучше эти:

A11d15 a11d11 d15d11

Проще ставить демонстрационные, потому что там всё и сразу - ясно.

Но технически я бы стал строить d11d15. И только так можно построить технически, поэтому для тех кто хочет разобраться в музыке, а не для эффектной демонстрации, произведение d11d15

*

*

Всё-таки, если выбирать, то основное моё произведение d11d15… Потому что произведение (компактного) уровня не рассматривает второй уровень, оно рассматривает последовательно. А мне, любой ценой, надо рассмотреть второй уровень.(!)

*

*

Можно продемонстрировать даже хорошо одну субдоминанту. Но как произведение это не покажешь.  

А произведение не напишешь. Напишешь только первый вариант, а первый вариант нам не нужен. Таким образом более правильно демонстрировать субдоминанту.(!!!)

*

Можно играть а15. -Но возможно малый круг просто надо сыграть мелодию другой изгиб, принципиально другой изгиб. Скажем взять дополнительный звук из крайнедоминантовойтоники крайнесубдоминантовый. Далее следует модуляция в субдоминанту.

*

Музыка в фундаменте одноварианта. Вся музыка это две ноты (возьмём модуляцию в субдоминанту вырезание) или сверхформулу из двух нот дваварианта.

Фамифадо.

Рефалядодолялярере.

*

*

ПОСЛЕ 40ЛЕТ:

-Смысл музыки в длинном пассаже. От субдоминанты к доминанте. (Или от доминанты к субдоминанте). Причём крайние ноты субдоминанты тоже играют роль, как и в первую очередь двойной доминанты.

-Можно даже довольно чётко нажать в так называемой сверхформуле субдоминанту и тонику(доминанту). Так можно и просто нажать субдоминанту и тонику(доминанту). Конечно прикольнее в так называемой сверхформуле. Но даже так называемая сверхформула это прикольно, но что такое музыкальное произведение – кардинально не отличается нажать субдоминанту тонику(доминанту).

-Не играет роли из ре минора мелодия или из ля минора, главное взять вторую в данном случае доминантовую функцию ноту ля до.


Дата добавления: 2018-04-05; просмотров: 219; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!